Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

В чем прелесть рамных автомобилей и какими они бывают

 Все знают, что настоящий крутой внедорожник должен быть рамным, иначе это не внедорожник вовсе, а кроссовер. А, собственно, почему? Мы выяснили, по какой причине конструкторы автомобилей пришли к рамным схемам и как такие конструкции развивались с годами.

Как собрать воедино все агрегаты самобеглой коляски, обеспечив их точное взаиморасположение при любых условиях движения? Первые автоинженеры об этом долго не думали. Все было уже придумано до них, и варианты были перед глазами: или несущий «кузов» телеги и кареты, или рамная конструкция паровоза и прочего железнодорожного транспорта. Тогда вопрос был решен в пользу рам, а сегодня автомобили с традиционной рамной конструкцией встречаются довольно редко. Хотя элементы рамной схемы использует большинство современных серийных машин.

Что такое рама?

В общем понимании рама (в терминологии первой половины прошлого века — остов) — это пара лонжеронов из металлического профиля, соединенных несколькими поперечинами.

Рама служит основой, силовым каркасом, на который «навешиваются» кузов, силовой агрегат, элементы подвески и т.д.

«Остов» автомобиля начала века, фото: Wikipedia.org


Почему конструкторы выбирали раму?

1. Несущий кузов был или недостаточно жестким, или слишком тяжелым — сказывался тогдашний низкий уровень технологий.

Важная особенность рамной конструкции, плоской по сути, заключается в низком сопротивлении кручению по сравнению с несущей конструкцией коробчатого по своей сути кузова. На протяжении всей «рамной эпохи» этот вопрос решали двумя способами — увеличивая толщину металла и количество поперечин или меняя характеристики самого металла.

Проблема в принципе оказалась решаемой, тем более не всегда низкая сопротивляемость кручению вредила автомобилям. Так, в массовом советском грузовике ЗИС-5 «эластичная» рама («перепады» между диагонально противоположными концами рамы могли достигать 3-4 см) значительно повышала проходимость трехтонки, не позволяя на ухабах колесам вывешиваться. Потеря контакта колеса ведущего моста с дорогой чревата остановкой машины из-за «ухода» крутящего момента на поднявшееся колесо, поэтому трехтонка ЗИС ценилась на фронтовом бездорожье в период Великой Отечественной.


ЗИС-5


2. На одной и той же платформе можно было продавать множество моделей автомобилей под разные запросы клиентов.

Это сейчас термин «платформа» понимают как некую общность деталей двух разных авто. В первой половине ХХ века технология работала буквально.

Многие автомобили продавались в виде шасси — рамы со всеми агрегатами ходовой части вплоть до руля и педалей, а кузов клиент уже сам заказывал специализированному ателье. В итоге покупатель, обладая достаточным количеством финансов, мог позволить себе абсолютно эксклюзивный авто с полностью серийной агрегатной базой. Сейчас такое уже, увы, невозможно.


«Остов» автомобиля начала века, фото: Wikipedia.org


Эволюция рамы

Изначально для изготовления остова применялись твердые породы дерева, реже —металлические трубы. В 1910-х годах на грузовых автомобилях уже стали внедрятся рамы с привычным нам открытым профилем.

Лонжеронные рамы

В английской терминологии этот вид рам часто называют лестничным из-за внешней схожести с одноименным предметом. Два продольных лонжерона чаще всего выполнены из открытого профиля. Форма поперечных балок бывает разной (К-образные, Х-образные, перпендикулярные), а фрагменты рам могут соединяться между собой при помощи сварки (преимущественно легковые автомобили), заклепок (грузовики) или даже болтов (штучные экземпляры).



Лонжеронная рама, фото: Wikipedia.org


Сегодня клепаные рамы чаще всего применяются на пикапах и грузовых автомобилях. К лонжеронным рамам некоторые инженеры также относят и Х-образные рамы, которые значительно легче (на них построена вся американская классика 50-х, а также советские «Чайки» — ГАЗ-13 и ГАЗ-14). Главное преимущество лонжеронной рамы — простота конструкции и технологичность. Главные же недостатки — большой вес и громоздкость, что отрицательно сказывалось на полезном пространстве внутри машины.


«Чайка» ГАЗ-13

Хребтовые рамы

История хребтовых (центральных) рам началась в 20-х годах ХХ века в Чехии. Конструкторы автомобилей марки «Татра» первыми разработали и внедрили новую схему в свои автомобили. Главный элемент конструкции — труба, соединяющая картер заднего ведущего моста с силовым агрегатом и трансмиссией. Внутри этой несущей на себе всю нагрузку трубы расположен вал без карданного шарнира, передающий крутящий момент с двигателя на колеса. То есть соединение, в отличие от всех современных задне- и полноприводных автомобилей, было жестким.

Как показал опыт эксплуатации, основными преимуществами хребтовой рамы являются высокая крутильная жесткость и возможность легко создавать многоосные полноприводные конструкции. Основным недостатком считается трудный доступ к встроенным в раму агрегатам.

Хребтовые рамы в свое время применялись на легковушках, а сегодня успешно применяются как раз на грузовиках-вездеходах марки «Татра». Достаточно сказать, что на такой машине «Татра» Карел Лопрайс, выступая в марафоне Париж — Дакар, за 14 лет (с 1988 по 2002 год) шесть раз становился чемпионом в классе грузовиков и четырежды завоевывал серебро.


Грузовой автомобиль «Татра»


Вильчато-хребтовые рамы

И снова Чехия… Вильчато-хребтовые рамы появились впервые перед Второй мировой на автомобилях родом из этой страны — «Шкодах» и «Татрах». Иногда вильчато-хребтовые рамы называют видом хребтовых рам. Главная особенность данного вида в том, что передняя и задняя части представляют собой трезубцы, образованные центральной трубой каркаса и отходящими от нее двумя лонжеронами, которые используются для крепления узлов и агрегатов.

В отличие от автомобилей с хребтовой рамой, в машинах с вильчатой конструкцией используется обычный карданный вал, а картеры мостов и двигателя не являются единым целым с центральной трубой. Яркими носителями этой конструкции являются довоенные «Татра-77» и «Татра-87». Это были революционные для своего времени комфортабельные автомобили: они отличались одновременно крайне низким для 30-х годов прошлого века коэффициентом лобового сопротивления (0,34), умеренным «аппетитом» и неважной управляемостью, вызванной заднемоторной компоновкой.

Сегодня вильчато-хребтовые рамы в автомобильной промышленности не используются.


«Татра-87»

Периферийные рамы

Они являются следующим витком эволюции лонжеронных рам и нашли массовое применяться на американских «дредноутах» и крупных европейских легковых авто (к примеру, Opel Admiral) первой половины 60-х, по этому же принципу созданы все советские представительские лимузины, начиная с ЗИЛ-114.

Лонжероны в данной конструкции разнесены так широко, что при установке кузова они оказываются возле самых порогов. Вывод массивных элементов рамы к бортам автомобиля позволил конструкторам заметно понизить уровень пола в машине и уменьшить высоту самого автомобиля.


Периферийная рама


Главными плюсами периферийной рамы считаются высокая стойкость конструкции к боковым ударам, а также лучшая приспособленность к конвейерной сборке. Главный же ее недостаток заключается в том, что такая рама не может сама воспринимать все нагрузки, поэтому кузов автомобиля должен быть более прочным, жестким, что сказывается на его весе.

До недавних пор (до 2012 года) с таким типом рамы выпускался комфортабельный седан Ford Crown Victoria, ставший символом американского такси и полицейского автомобиля 1990-2000-х годов. Инженерам удалось достигнуть удивительных показателей комфорта, в том числе благодаря применению особых резиновых демпферов, через которые кузов крепился к раме.


Ford Crown Victoria

Пространственные рамы

Пространственные или трехмерные рамы впервые появились в большом автоспорте в 20-х годах прошлого века. Они чаще всего создавались из тонких труб (изготавливавшихся с применением легированных сталей, изделиям из которых несвойственно кручение).

Вообще, трубные конструкции с трудом переносят нагрузки на изгиб. Поэтому, конструкторы стремились всегда к тому, чтобы трубы нагружались только на сжатие или растяжение, но не «на излом». Сегодня в автоспорте пространственные рамы уступили место монококам, но обрели вторую жизнь в автобусостроении. Кстати, до начала 2000-х годов все минивэны Renault Espace были построены именно на пространственной раме — трубчатый каркас обшивали кузовными панелями. Ради безопасности и удешевления производства от этой схемы отказались.


Пространственная рама Mercedes-Benz 300SL Coupe (Gullwing) W198 (1954)


Несущее днище

Несущее основание автомобиля — это промежуточный этап между рамной конструкцией и несущим кузовом. В этом варианте рама объединяется с полом кузова. Самым массовым и самым известным обладателем несущего днища является германский «Фолькваген Жук», у которого кузов крепился к плоской панели пола на болтах. Также по схожему принципу выполнен другой массовый автомобильчик из соседней Франции — Renault 4СV аналогичной с «Жуком» заднеприводной компоновки.

Такая конструкция достаточно технологична при крупносерийном производстве, и притом удается обеспечить низкий центр тяжести машины и низкий уровень пола в салоне. У большинства современных автобусов днище также является несущим, только кузов к нему приваривается, а не прикручивается.


Renault 4 CV

Гибридные конструкции

Конец 40-х годов ознаменовался массовым переходом автопроизводителей на несущие кузова. Но переход был постепенным, и многие автомобили с новомодными на тот момент понтонными кузовами имели элементы рамных конструкций. Чаще всего рамы, выполненные на половину длины машины, служили для установки силового агрегата. В этом плане характерной является конструкция ГАЗ -21 «Волга» (1955 г.).

Хоть ее кузов и был уже типичным цельнонесущим, спереди у нее имелся полноценный подрамник. Вваренный в пол, он имел вид двух лонжеронов, тянущихся от переднего бампера до зоны ног передних пассажиров. Впрочем, интеграция рам в тело кузова (или, если хотите, «обрастание» кузова элементами рам) — это уже другая тема, которой мы посвятим следующую статью.


ГАЗ-21 «Волга»


Читайте также:


Рамный кузов или несущий — что лучше?

Рамные или несущий кузов. Что лучше? Для этого надо разобраться в вопросе, что обозначает каждое понятие. Несущим кузов появился в 30-х годах. До этого автомобили строились на рамах из дерева. Но прогресс заставил удешевить и облегчить процесс сборки серийных автомобилей.

Литье металлов позволило создавать мощные каркасы, которые «обрастали» металлом до такой степени, что вес агрегатов вполне нормально выдерживался этим цельным кузовом. Первыми безрамными легковыми машинами стали Lancia Lambda.

В последствии было рождено еще немало моделей, созданных по тому же принципу. В середине столетия с появлением краш-тестов выяснилось, что цельнометаллические несущие кузова гораздо безопаснее, чем лонжеронная рама при столкновении «в лоб».

Твердая несгибаемая рама приводила к тому, что сила удара не поглощалась сгибанием металла, а луди в машине попросту убивались от удара о детали интерьера. Мягкий несущий кузов позволил рассчитать области деформации для примерной защиты человека внутри салона. Кроме того, несущий кузов при аварии выталкивает двигатель под машину, а не в салон, как это было было на рамных автомобилях.

Безрамный несущий кузов весил меньше, что сказалось на увеличении скорости и улучшении управляемости автомобилей. Без рамы увеличился полезный объем кузова. Так дела обстояли в Европе. А вот в Америке не шибко хотели отказываться от автомобилей с рамным кузовом. В штатах ценили военные автомобили, и запросы у автомобилистов были соответствующие.

Плавность хода, здоровые размеры, небольшая скорость при больших объемах двигателя, огромная масса. Именно по этому рамные машины в американском исполнении просуществовали аж до 2011 года. Последней машиной такого рода в Америке стала Ford Crown Victoria. Как бы там ни было, отказ от рам очень болезненно был пережит для внедорожных автомобилей.

Отсутствие рамы у внедорожной машины ведет к диагональному перекосу кузова при «скачках» по препятствиям. Кроме того, огромный цельнометаллический кузов, какие обычно бывают у внедорожников, сам по себе не может быть прочным. По этому целиком раму из внедорожников не вышло. Она стала интегрированной — то есть ее части встроились в сам цельный несущий кузов, в виде утолщений и уплотнений. Можно представить себе современные Ленд-Роверы.

Хотя пионером в этой области был отечественный вездеход ЛуАЗ-969. Интегрированная рама привела к тому, что джипперы потеряли возможность поднимать кузов над рамой для повышения проходимости. И получили возможность покупать такие разные кроссоверы.

Не стоит расстраиваться — рамы не ушли навсегда. Уже в 2015 году ожидается выход нескольких моделей внедорожников от именитых производителей, которые получат классический рамный кузов.

Кузов — Википедия. Что такое Кузов

Ку́зов — это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Распространены безрамные несущие кузова, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля.

История развития

Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода. Долговечность кузова связана с его антикоррозионной подготовкой. Антикоррозионная защита достигается использованием как особых материалов самого кузова, так и материалов покрытия кузова. В качестве поверхностной защиты используют оцинковку и лакокрасочное покрытие.

Грузовой автомобиль

У грузовика кузов состоит из кабины водителя и грузовой платформы (часто только её и называют кузовом).

У грузовиков кузовом называют конструктивную часть, предназначенную для перевозки грузов. Кузов грузовика может быть:

 — бортовой, в том числе с откидными бортами на одну, на две или на три стороны, в том числе оборудованный тентом,
 — самосвальный, в том числе с разгрузкой на одну, на две или на три стороны,
 — фургон, в том числе изотермический,
 — специальный кузов (для перевозки брёвен, труб, химических веществ, и др. ).

Конструктивную часть грузовика предназначенную для водителя и для перевозки пассажиров называют кабиной.

Кабина может быть:

  • по конструктивному исполнению относительно двигателя:
 — кабина с капотом (кабина за двигателем),
 — бескапотная кабина над двигателем,
 — бескапотная кабина перед двигателем,
  • по числу рядов сидений в кабине:
 — однорядная (или одинарная),
 — двухрядная (или двойная).

Легковой автомобиль

Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

Классическая компоновка

Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими крыльями передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название «классическая компоновка». Двигатель, трансмиссия, ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось «шасси». Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

Галерея

  • Развитие классической компоновки легкового авто

  • Схема композиционного построения формы авто-2

См. также

«Вечный автомобиль» за десять тысяч. Рассматриваем рамные внедорожники

Суровые, не слишком комфортные, но зато надежные и практически неубиваемые. Это рамные внедорожники. Единственные автомобили, которые могут претендовать на звание вечных. Что из «вечных ценностей» можно купить в пределах 10 000 долларов в нашей базе объявлений?


Начнем с аксакалов. Один из самых популярных и надежных «проходимцев» — Toyota Land Cruiser 80. 1993 год, заявленный пробег 270.000 км, двигатель дизельный объемом 4.2 л (135 л.с.), «механика», полный привод. Цена — 9.500. Не завышена ли? Все ж больше 20 лет машине. Да и пробег, наверное, миллион + 270 тыс.км. Но цены на такие машины зависят исключительно от состояния. И машина пятью годами моложе может стоить дешевле, если ее «убивали».

Эта машина — с легендарным атмосферным дизелем. Он может работать чуть ли не на подсолнечном масле и в принципе лишен каких-либо «косяков». Правда, лучше избегать машин для рынков Востока. Они предназначены для других температур. Наиболее распространенный тип полного привода — Full-Time AWD. Это постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала (есть машины с блокировками переднего и заднего «диффов»). С атмосферным дизелем была доступна только механическая коробка передач. Болезнь полноприводной трансмиссии — выработка шлицевых соединений в переднем приводе. Это проявляется ударами при трогании с места. Лечение будет стоить дорого. В остальном трансмиссия сверхнадежна. Есть нюансы по ходовой части. Каждые 10.000 км требуют смазки ряд узлов, необходимо также прочищать сапуны. Каждые 20.000−40.000 км обновляется смазка в ступичных подшипниках. Если пренебрегать регулярным ТО, радости от покупки и эксплуатации «крузака» будет немного. К тому же нужно быть готовым к серьезным вливаниям, даже в автомобиль в хорошем состоянии. Например, под толстым слоем антикора вполне может скрываться сгнившая рама — об этом нужно помнить.

Вечный конкурент Land Cruiser — Nissan Patrol. За те же деньги можно присмотреть такой вариант.

1999 год, пробег 300 000 км, под капотом — дизель 2.8 л, «механика», 9.500 долларов. По конструкции подвеска «Патруля» похожа на тойотовскую — неразрезные мосты спереди и сзади, рессоры. Полный привод — только Part-Time с жестко подключаемым передним мостом. Задний дифференциал — блокируемый. Подвеска требует к себе внимания только тем, что ей необходима смазка и шприцевание отдельных элементов. Мотор 2,8 литра — не самый удачный вариант. Мотор с трудом справляется с массой автомобиля, склонен к перегреву и деформации головки блока. Если его не нагружать и следить за качеством топлива и масла — то выхаживает двигатель и полмиллиона. Есть в продаже и трехлитровые дизельные моторы — тоже не подарок. Мечта всех желающих купить Patrol — это машина с 4,2-литровым «атмосферником», где вместо ремней или цепи ГРМ применен шестеренчатый привод. Но найти его на рынке практически нереально — такие машины не продают. И не забывайте, что антикоррозийная стойкость у Patrol далеко не на высоком уровне. Интересно, что экземпляр 1991 года выпуска может стоить столько же. Вот вам пример.

На самом деле отличия сводятся в большей степени к кузову, потому что технически автомобили почти не отличаются. Даже моторы у них одинаковые. Правда, у машин посвежее ТНВД с электронным управлением, а значит, менее надежен.

УАЗ «Патриот», кстати, по кондовости и надежности ходовой части не уступает японским собратьям. При этом за оговоренную сумму можно купить почти новую машину.

Пробег 23.000 км, двигатель бензиновый 2,7 л, механическая коробка передач. И все это — за 9.800 долларов. УАЗ можно долго ругать за все и бесконечно восхищаться простотой, ремонтопригодностью и проходимостью. И только одно омрачает — ремонтировать придется буквально все, хотя с момента выпуска машины завод постоянно модернизирует едва ли не все элементы — от уплотнений до программы управления двигателем. Проблем не доставят корейская коробка передач, генератор и стартер Bosch. Шарниры подвески и рулевого управления шприцуются, об этом не стоит забывать. Полный привод — Part-Time, никаких блокировок межколесных дифференциалов не предусмотрено. Слабое место — подвесной подшипник. Мосты — слабое место. Сочится масло через сальники. В общем, скучно с автомобилем не будет. Можно покупать только в случае наличия «прямых рук» и сервиса под окном. Или новым, с гарантией: тогда «Патриота» можно не бояться.

Isuzu Trooper и его брат-близнец Opel Monterey не так сильно распространены в Беларуси, но найти можно. Например, такой экземпляр.

1999 год выпуска, пробег 220.000 км, дизельный двигатель 3.0, механическая коробка передач. Цена — 10.500 долларов. Что покупатель получит от Opel Monterey? В актив можно записать японское происхождение и довольно крепкую конструкцию. Враг этого внедорожника — коррозия. Гниет рама — но это касается всех вышеперечисленных внедорожников, не только Monterey. Именно состоянию рамы нужно уделить особое внимание. Полный привод Part-Time, причем каждый раз после его отключения нужно слегка сдавать назад, чтобы хабы разомкнулись. Дополнительных блокировок не предусмотрено. Дизельный двигатель 3,0 — самая большая беда этого внедорожника. Проблемы с системой впрыска, двигатель «троит», и дальше начинаются приключения. Хороших специалистов по этому мотору у нас в стране очень мало, поэтому зачастую владельцы меняют капризный 3,0 на старый проверенный 3,1. Механическая коробка передач довольно надежна, на уровне других внедорожников. В общем, несмотря на редкость на рынке, есть смысл поискать не слишком убитый экземпляр — но только с мотором 3,1 или с бензиновым агрегатом. Дизель 3,0 слищком капризен.

Английский пациент Land Rover Discovery тоже вписывается в наш бюджет и концепцию.

Ровно за 10.000 продается автомобиль 2003 года выпуска, с пробегом 210.000 км, дизельным двигателем 2.5 TD5 и механической коробкой передач. Удивительно, но на Discovery II легенды о дикой ненадежности Land Rover не распространяются. Как раз эта модель, особенно после рестайлинга, оказалась на редкость удачной в плане надежности. Но! Если мы говорим о бензиновой машине. С дизелем все зависит от пробега. Свои 150−200.000 км он держится, потом начинаются вопросы с топливной системой, прокладкой головки блока и много других неприятных ситуаций. Выходят из строя датчик расхода воздуха, клапан турбины, регулятор давления топлива, насос подкачки топлива. Но все равно выбирать не из чего — хотя бы потому, что бензиновые моторы обладают неимоверным аппетитом. К трансмиссиям претензий нет, сцепление на МКП ходит по 150.000 км. Что касается подвески, она является едва ли не образцом надежности при регулярном уходе. Крестовины карданных валов требуют регулярной смазки, а передние ступичные подшипники — контроля. Остальное — мелочи. «Диско 2» почти избавился от течей коробки, «раздатки» и мостов. Интересный нюанс: полный привод на «Диско 2» постоянный полный, со свободным межосевым дифференциалом. А роль блокировок возложили на тормоза, которые по командам электронного блока притормаживают буксующие колеса. Так вот, физически честная механическая блокировка присутствует, просто она не подключена. Такой вот британский финт. Но на рестайлинговых машинах с 2003 года кнопка включения блокировки уже есть — установили по настойчивым просьбам покупателей. Автомобиль, конечно, специфический, но интересный. Если повезет с мотором, будете довольны. Если не повезет — проклянете всю Британскую империю.

Из заокеанских неубиваемых легенд мы выбрали Jeep Wrangler.

1991 год, пробег 120 000 км, двигатель бензиновый 2,5 литра, цена — ровно 10.000 долларов. Этот автомобиль довольно редкий гость в объявлениях о продаже. Потому и цена держится высокая даже на сильно подержанные экземпляры. Сразу скажем, что мотор 2,5-литра слабоват для этого пусть и легкого внедорожника. Но ввозить из США что-то более объемное было бы слишком дорого. Первая и самая главная проблема этого ковбоя — ржавчина. Ей подвержены едва ли не все детали кузова и места его крепления к раме. Так что при выборе — особый контроль. Рессорная подвеска спереди и сзади вкупе с неразрезными мостами — хороший повод заглядывать туда как можно реже. Слабое место — крестовины, которые требуют частой замены. Передняя ось подключается жестко, хабы замыкаются вакуумным насосом. Если его трубки прохудились — автомобиль останется только с задним приводом. Большинство автомобилей — без межколесных блокировок. Перед покупкой требуется обязательная замена всех смазывающих жидкостей — двигатель, мосты, раздатка. Неудачное расположение стартера приводит к тому, что на него попадает вода, а следом — выход из строя. В целом надежность «Рэнглера» можно признать хорошей. Но надо понимать, что комфорта и удобства в нем — чуть больше, чем в военном УАЗ. Зато харизмы — через край.

Еще один герой бездорожья — легендарный Mitsubishi Pajero. В оговоренную сумму вписывается даже автомобиль третьего поколения, но он уже не тот. Ни тебе рамы, ни тебе неразрезных мостов. Так что мы искали машину второго поколения, честную, рамную. И нашли.

Да, в нашей базе объявлений нашлась только короткобазная машина: 1999 год, пробег 160 000 км, трехлитровый бензиновый V6. Но это не повод не рассматривать возможность покупки. В плане надежности автомобиль мало чем уступает тем же Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser, но при этом выгодно от них отличается нормальной управляемостью по причине использования спереди независимой подвески. А вот сзади — неразрезной мост с пружинами и амортизаторами. Подвеска требует внимания, а именно — регулярной смазки крестовин, шаровых опор. Если не пренебрегать этой грязной работой, подвеска будет ходить под 100.000 км, а отдельные элементы и того больше. Из трансмиссий следует однозначно выбирать знаменитую SuperSelect. Она позволяет ездить с полным приводом даже на асфальте и отличается невероятной надежностью. Разве что может не срабатывать пневматический привод включения переднего моста и блокировки заднего дифференциала. И АКП, и «механика» тоже из стойких солдатиков. Из электрики больше всего досаждает отгнивающий жгут проводов задних фонарей. Остальное — несущественные мелочи. Что касается моторов, то наибольшей надежностью выделяется как раз трехлитровый бензиновый V6. Следом за ним идет неплохо себя зарекомендовавший 2.8TD. Вот среди этих вариантов и стоит выбирать. Хотя модернизированный в 1997 году 3,5-литровый V6 стал несколько надежнее, но он все равно капризен. А мотор 2.5 TD все же слабоват. По совокупности своих качеств, помноженных на умеренную цену, Pajero второго поколения мы считаем едва ли не оптимальным выбором.

Конечно, нет ничего вечного, и даже рамные внедорожники рано или поздно умирают. Но делают это куда позже других автомобилей. А если удастся найти живой экземпляр и будут силы и средства на его поддержание, то такой автомобиль доставит массу удовольствия поклонникам старой школы, когда об «одноразовости» не думали ни инженеры, ни маркетологи. Итог нашего обзора: если выбирать «рамник», то японский. Toyota, Nissan и Mitsubishi: с ними будет меньше всего проблем.

Рамные внедорожники — список. Характеристики, обзор :: SYL.ru

Автомобильное шасси бывает двух видов: ходовая часть, совмещенная с несущим кузовом, или рамная конструкция. В первом случае все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к корпусу машины. Второй вариант — это когда ходовая часть, двигатель и трансмиссия монтируются на раме, а кузов «надевается» сверху. И у того, и у другого варианта есть свои преимущества, корпусный вариант более технологичен с точки зрения конвейерной сборки. Лонжеронная рама требует подготовительных работ перед монтажом, но в процессе эксплуатации ее конструкция более надежна.

Рама или монокок — что лучше?

Рама используется при производстве автомобилей, эксплуатация которых предполагает повышенные нагрузки и безостановочный рабочий цикл. Это грузовики, автобусы, военные джипы, удлиненные лимузины и кадиллаки. К категории автомобилей, испытывающих высокие динамические нагрузки, относятся также рамные внедорожники, список которых приводится ниже. Кузов несущий типа «монокок» применяется во всех остальных случаях.

Из чего состоит рама?

Конструкция цельнометаллической рамы как основы для крепления отдельных агрегатов достаточно сложная. Это комбинация цельнотянутых и кованых профилей, поперечных и продольных. Их взаимосвязь рассчитывается заблаговременно, и в результате получается прочная конструкция, способная выдержать значительные нагрузки. При сборке все достоинства рамы достаются автомобилю. И лучшим примером использования надежной профилированной конструкции являются рамные внедорожники. Список переимуществ таких машин включает в себя высокие прочностные характеристики, износостойкость, пассивную безопасность при небольших авариях.

Популярность и применение

Рамные конструкции получили распространение в США в период автомобильного бума 60-х годов. Производители стремились создавать новые модели за счет изменения экстерьера кузова, не касаясь при этом ходовой части машины. Рама как раз и давала такую возможность. На одинаковых шасси собирались десятки моделей. Тогда в употребление даже вошел термин body-on-frame, означающий стопроцентную унификацию ходовой части легковых автомобилей. Единственным условием при соединении нового кузова с платформой было полное совпадение монтажных отверстий в раме и корпусе, однако эти технологические нормы легко соблюдались.

В настоящее время рамные конструкции используются при производстве легковых машин редко и только по необходимости, из соображений прочности. Варианты с несущим кузовом намного легче по весу, технологичнее при сборке и имеют более привлекательные параметры пассивной безопасности в том смысле, что при столкновении безрамный кузов складывается как гармошка и гасит инерцию удара. А рама может нанести более ощутимый урон за счет своей жесткости. Поэтому при конструировании просчитывались все возможные ситуации.

Обзор внедорожников, выпускаемых сегодня

В настоящее время практически все ведущие фирмы мирового автомобилестроения выпускают внедорожники на рамном шасси. Однако их не следует путать с кроссоверами, машинами такого же внедорожного класса, но не имеющими рамы. Все кроссоверы собираются с использованием несущего кузова.

Первый номер мирового рейтинга в своем классе — это американский вездеход «Хаммер». Мощная машина, собранная на рамном шасси, предназначалась для армии США, но по разным причинам поставки в воинские части прекратились, и внедорожник теперь можно встретить на дорогах как США, так и Европы, в частном пользовании.

Наряду с «Хаммером» в Америке пользуется популярностью рамный внедорожник «Кадиллак Эскалейд». Это тоже достойный представитель в своем классе.

Внедорожная модель «Акуры» также является мечтой многих автомобилистов. В Европе между собой конкурируют внедорожники «Мерседес» и «Ауди», им в затылок дышит «Фольксваген». От ведущих моделей не отстает румынский «АРО» и корейский «Рокста».

Все рамные внедорожники, список которых можно продолжить, очень дорогие, но истинных любителей экстремальных маршрутов высокая стоимость не останавливает, и полноприводные гиганты хорошо покупаются. Развитая сеть сервисных центров обеспечивает техническое обслуживание вездеходов.

Американская внедорожная модель Cadillac Escalade

В 1999 состоялся дебют полноразмерной внедорожной модели «Кадиллак Эскалейд». Автомобиль спроектировали на базе Chevrolet Tahoe. Много внимания было уделено фирменной внешности автомобиля: колеса на пять спиц, светлая кожа в интерьере, отделка ценными сортами дерева.

Машина оснащена двигателем 5,7 литра, мощностью 255 л.с., с V-образным расположением восьми цилиндров. Трансмиссия — четырехступенчатый автомат. Габариты автомобиля впечатляют: длина — 5110 мм, высота — 1890 и ширина — 1960 мм. Вес — 2545 килограмов.

В европейскую комплектацию рамного внедорожника Cadillac Escalade входит климатическая система HVAC, вентиляция сидений, десять подушек безопасности по всему периметру салона, полный электропакет, спутниковое ТВ для пассажиров. За дополнительную плату устанавливается компьютерный модуль с безлимитным Интернетом.

Внедорожник Acura SLX

Роскошный автомобиль класса «люкс» во внедорожном исполнении был представлен компанией «Хонда» в 1996 году. Машина органично вписалась в популярную тогда категорию джипов. Кроме того, Acura SLX отличалась «боевыми» характеристиками в полном наборе. И все это сочеталось с высочайшим уровнем комфорта в салоне. Прогреваемые кожаные кресла, откидная крыша, безукоризненный электропакет и сервоприводы повсюду.

Силовая установка «Акуры» — это двигатель мощностью 215 л.с. объемом 3,5 литра. Трансмиссия автоматическая, четырехскоростная. В стандартную комплектацию входит такой набор опций и принадлежностей, что производителю больше нечего добавить.

Рамный внедорожник Audi Q7

Немецкий вездеход выглядит как роскошный автомобиль представительского класса. При этом в экстерьере прослеживаются признаки спортивности. Это впечатление усиливается, как только машина берет с места. Неудержимый разбег гиганта занимает доли секунды.

Audi Q7 был задуман как самый большой европейский внедорожник. Длина автомобиля больше, чем у «Хаммера» Н2, и составляет 5086 мм, высота — 1737 и ширина — 1983 мм. Стремительные обводы, акцентированные контуры кузова, контрастирующие с плоской формой окон, — все это признаки спортивного характера машины.

Внедорожник на рамном шасси «АРО 244»

Румынская компания ARO, производитель легких грузовиков и полноприводных внедорожников, преимущественно производит автомобили для внутреннего рынка.

Модель рамного внедорожника ARO 244 была запущена в серийное производство в 1966 году и стала пилотной модификацией для всей 24-й серии. Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверном (короткая база) и пятидверном (полная база). Машина не отличалась мощным объемным двигателем и выглядела, скорее, как обычный автомобиль с рамной компоновкой ходовой части и двигателя. Мотор АРО 244 объемом 2495 куб./см развивал мощность 83 л.с., которой хватало для достижения максимальной скорости 120 км/час.

Kia Asia Rocsta, рамный внедорожник корейского производства

Рамный внедорожник «Азия Рокста» дебютировал в 1989 году. Силовая установка на машине средней мощности, 86 л.с. при объеме 1,8 литра. Но у автомобиля была очень интересная внешность. «Рокста» напоминала легендарный американский «Виллис» времен Второй мировой войны. Та же неповторимая радиаторная решетка, фары, передние крылья. Автомобиль словно сошел с картины, отражающей события на фронте.

В 1994 году «Рокста» прошел глубокий рестайлинг, изменивший его экстерьер и внутреннее пространство. Передок машины стал напоминать «Мицубиси Паджеро» первого выпуска. Новый дизайн пришелся по вкусу потребителям, и «Азия Рокста» пошел в серию. При этом прежняя версия также продолжала выпускаться. Но в 1998-м рамный внедорожник был снят с производства, его заменила новая модель Retona.

Рамные внедорожники, список которых приведен в рамках этой статьи далеко не полностью, пользуются умеренным, но стабильным спросом. Их производство развивается, появляются новые модели.

Кузов на раме против Unibody

Два типа конструкции доминировали в автомобильной промышленности США с момента изобретения автомобиля: кузов на раме и цельный. Конструкция кузова на раме предполагает установку кузова автомобиля на шасси, на котором установлена ​​трансмиссия, в то время как конструкция цельного кузова предполагает изготовление рамы и кузова как единой детали. Сегодня почти все автомобили и большая часть тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, имеют цельную конструкцию, но это не всегда так.Вот разбивка различий между автомобилями с кузовом на раме и без кузова.

Корпус на раме и Unibody: в чем разница?

Первые американские автомобили имели деревянное шасси, подобное багги, которые были до них. Ford продолжил эту традицию, создав модель T, поскольку автомобили с кузовом на раме было легко производить на конвейере. Шасси автомобилей ХХ века состояло из стальных лестничных рам с двумя симметричными каркасными балками, соединенными поперечинами.Поскольку кузов был отделен от шасси, автопроизводители могли экспериментировать с конструкцией кузова, не переделывая весь автомобиль. К концу 1930-х годов начали появляться конструкции unibody или monocoque, которые были более эффективными в изготовлении и имели другие преимущества. Citroen Traction Avant и Opel Olympia были первыми популярными цельными автомобилями. В грузовых автомобилях и внедорожниках до 21 века в основном использовались раздельные рамы, и многие до сих пор так и поступают.

Два современных легковых автомобиля, в которых используется конструкция кузова на раме, — это BMW i3, электромобиль, и BMW i8, гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем.К современным рамным внедорожникам относятся Chevrolet Suburban, Chevy Tahoe, Nissan Armada, Lexus LX, Lincoln Navigator, Jeep Wrangler, Ford Expedition, Cadillac Escalade и Toyota 4Runner. Некоторые пикапы с кузовом на раме включают GMC Canyon, Ram 1500, Nissan Frontier и Jeep Gladiator.

Со временем многие внедорожники, такие как Ford Explorer и Jeep Cherokee, перешли на unibody. Honda Ridgeline — это цельный пикап, и Hyundai планирует выпустить аналогичный автомобиль. Популярность рам unibody сейчас охватывает практически все типы легковых автомобилей.Сюда входят кроссоверы-внедорожники, которые после выпуска Toyota RAV4 в 1994 году все чаще отличались цельным дизайном.

Преимущества конструкции кузова на раме

Несмотря на снижение популярности, конструкция кузова на раме имеет некоторые преимущества по сравнению с конструкцией цельной конструкции. . Во-первых, автомобили с кузовом на раме лучше подходят для бездорожья, поскольку они лучше выдерживают скручивающие силы. Под бездорожьем подразумевается движение по пересеченной местности, а не по дорогам с твердым покрытием. При движении по бездорожью автомобили с кузовом на раме также более устойчивы к грязи, грязи, снегу и камням, поскольку они обычно устанавливаются выше, чем автомобили без кузова.Кроме того, автомобили с кузовом на раме обладают большей способностью к буксировке и буксировке, чем автомобили с несущим кузовом, благодаря их прочному основанию и устойчивости к изгибу на кручение.

Еще одним преимуществом автомобилей с кузовом на раме является то, что их дешевле строить и ремонтировать. Поскольку корпус и рама разделены, вы можете заменить один или другой, если он поврежден, а не оба. Такие поврежденные части тела гораздо дешевле ремонтировать, чем весь корпус автомобиля, что делает автомобили с рамой на раме идеальными для людей, которые плохо обращаются с транспортными средствами, таких как полицейские или водители ливреи.Также автомобили с кузовом на раме издают меньше шума на дороге. Это происходит потому, что резиновые прокладки вокруг крепежных болтов отделяют шасси от рамы, изолируя пассажиров от шума шин. Более высокая высота над землей также несколько лучше защищает автомобили с кузовом на раме от влажности дороги, которая вызывает ржавчину.

Недостатки конструкции «кузов на раме»

Несмотря на свои преимущества, автомобили с кузовом на раме далеки от совершенства. Например, их скручивание ухудшает управляемость и сцепление с дорогой, и в целом они тяжелее, чем автомобили без кузова, что снижает их топливную экономичность.Большой дорожный просвет многих автомобилей с кузовом на раме и, как следствие, высокий центр тяжести, также затрудняют управление ими.

Существенным недостатком автомобилей с кузовом на раме является отсутствие зон смятия. Зоны смятия — это области транспортных средств, которые поглощают кинетическую энергию во время аварии, поэтому пассажиры не поглощают ее. Они являются важным элементом безопасности современных автомобилей и регулярно спасают жизни. Согласно исследованию Национального центра биотехнологической информации, пассажиры внедорожников с кузовом на раме с большей вероятностью погибнут в результате несчастных случаев, чем пассажиры внедорожников с цельным кузовом.Наконец, хотя автомобили с кузовом на раме лучше подходят для бездорожья, иногда на обычных дорогах они создают более жесткую езду.

Преимущества дизайна Unibody

Автомобили Unibody стали доминировать на рынке по многим причинам. Помимо превосходных функций безопасности и лучшей экономии топлива, их легче проектировать. Программное обеспечение для автоматизированного проектирования позволяет автопроизводителям лепить корпуса автомобилей, как глину, для достижения точных контуров. Сложные производственные процессы позволяют быстро откачивать эти оболочки, даже если они состоят из множества материалов, которые необходимо сваривать или склепывать, и частей, которые необходимо прикреплять.Поскольку автомобили без кузова встречаются гораздо чаще, чем автомобили с кузовом на раме, найти такой для покупки также проще. Кроме того, низкий центр тяжести unibody снижает вероятность опрокидывания и обеспечивает более плавную езду. Многие внедорожники unibody управляются так же плавно, как и автомобили.

Недостатки конструкции Unibody

Несмотря на свои преимущества, автомобили unibody не выдерживают крутящего усилия так же хорошо, как автомобили с кузовом на раме. В результате транспортировка и движение по бездорожью затруднены для автомобилей с цельным кузовом. Внедорожники Unibody также дороже в ремонте, поскольку повреждение части внедорожника чаще всего приводит к повреждению всего.

Хотя исследования указывают на то, что внедорожники без кузова более безопасны, чем внедорожники с кузовом на раме, различия в среднем возрасте модели между двумя типами транспортных средств могут быть смешивающей переменной. Транспортные средства с кузовом на раме перекошены в прошлое, и с момента перехода на монококи в конструкции транспортных средств произошло много не связанных с этим улучшений, а также усовершенствованы технологии помощи водителю, которые стали доступны на автомобилях с кузовом на раме и цельных автомобилях.

Какой тип автомобиля вам подходит? Это зависит от того, как вы планируете его использовать.Если вам нужен более дешевый ремонт, превосходная буксировочная способность и лучшие проходимость по бездорожью, вы можете предпочесть автомобиль с кузовом на раме. Если вам нужна лучшая управляемость, большая экономия топлива и более безопасная поездка, то цельный автомобиль может вам больше понравиться.

12 женских форм тела — какой у вас тип?

Все формы прекрасны . Структура костей, распределение жира, возраст, беременность, генетическая перестановка и гормональная комбинация определяют форму вашего тела. В этой статье рассказывается о различных формах тела женщин и даются полезные советы по укладке.Продолжай читать!

Формы тела женщин

Исследование подтвердило, что женские формы тела в целом подпадают под пять категорий (1). Любая другая форма тела представляет собой смесь двух форм тела или синоним пяти форм тела. Во многих блогах термины «тип тела» и «форма тела» взаимозаменяемы. Читайте дальше, чтобы узнать о различных формах и типах тела и понять, какой из них у вас есть.

1. Прямая форма тела

Вы знаете, что у вас прямое телосложение, если у вас одинаковые размеры для всех частей тела.Этот тип телосложения широко известен как тело супермодели. Его еще называют прямоугольным или линейным корпусом. Поскольку у него нет четко очерченной талии, тело обычно выглядит прямым.

С чем носить

Топы без рукавов или платья в горошек будут на вас очаровательно смотреться. Они не только подходят к форме вашего тела, но и подчеркивают ваши особенности. Красивый и шикарный пояс в сочетании с платьем-трубкой будет потрясающим. Это также поможет вам создать стройный и сексуальный силуэт песочных часов. Носите яркие цвета и пробуйте разные фактуры и фасоны.

Что не носить

Не носите одежду, подчеркивающую талию. Избегайте ношения жесткой и бесформенной одежды.

2. Форма тела груша

Если у вас большие бедра и крошечный бюст, у вас форма тела груша или треугольная форма. У вас широкие бедра, и ваша талия может выглядеть красиво, если вы правильно оденетесь.

Что носить

Носите яркие топы с овальным вырезом и лодочкой. Это расширит ваши плечи. Для подчеркивания внешности стоит использовать шикарные браслеты и аксессуары.Кроме того, носите бюстгальтер пуш-ап или бюстгальтер с мягкой подкладкой, чтобы ваша верхняя и нижняя части тела выглядели сбалансированно.

Что нельзя носить

Избегайте ношения платьев-баллонов, брюк-сигарет и узких юбок.

[ Читать: 10 упражнений для типа тела в форме груши ]

3. Форма тела «яблоко»

Вы знаете, что у вас форма тела яблока, если у вас больший бюст по сравнению с бедрами, неопределенная талия, круглые плечи, меньшие бедра и более тонкие ноги и руки.Вы также склонны сначала набирать вес в верхней части тела, чем в остальных.

Что надеть

Носите ткани с мягкой текстурой, платья А-силуэта, рубашки с завязками ниже линии груди, топы ниже уровня бедра, топы с рукавами-манжетами, хорошо сидящую одежду, V-образный вырез, топы с короткими рукавами, футболки с рюшами или рубашки посередине, чтобы придать больше очертания вашей средней части, струящиеся платья от нижней линии груди, ожерелья, которые доходят до вашего бюста, но не ниже или выше, короткие платья, платья с более темными сторонами и более легкая средняя часть по всей длине, хорошо очерченные блейзеры с плечами, летние куртки, джинсовое пальто, джинсы с вырезом под ботинок, джинсы с расклешенным низом, джинсы с задними карманами, чтобы придать больше очертания вашим бедрам, джинсы с заниженной талией, подчеркните вашу талию в шортах с завышенной талией, на каблуках, сандалиях с ремешками, танкетке и туфлях на платформе.

Что не носить

Избегайте одежды обтягивающего, грубой текстуры, бесформенной и квадратной, узких юбок, джинсов или брюк с минимумом или отсутствием деталей вблизи талии, чтобы не привлечь внимание к вашей талии. Также избегайте черепашьих или круглых воротников, платьев с линией талии, топов и платьев с открытыми плечами, лодочек, бретелей на шее, джеггинсов, сапог, туфель на каблуках, ожерелий на шее и широких ремней.

4. Форма корпуса ложки

Форма корпуса ложки или грушевидного корпуса характеризуется большими бедрами, которые больше, чем остальная часть корпуса.Это создает красивую форму, напоминающую цифру 8. Вы склонны набирать вес в верхней части, особенно в области живота. Любовные ручки — ваша самая большая проблема, и вы, как правило, легко набираете вес в области бедер и рук.

Что надеть

Выбирайте одежду более светлого цвета в верхней части тела, но более темную в средней и нижней части тела, без бретелек, с вырезом лодочкой, широким воротником, короткими юбками и шортами, чтобы подчеркнуть свои ноги, топы с украшениями или узоры, которые добавляют объема вашей линии груди, юбки А-силуэта, джинсы или брюки кроя ботинок, джинсы средней посадки, бюстгальтеры с мягкой подкладкой, массивные серьги и ожерелья, хорошо очерченные куртки с плечами, платья и топы, хорошо подогнанные платья вокруг талии , сумки, доходящие до бедра, открытые, туфли на плоской подошве и балетки с острым носком.

Что не надевать

Зауженные брюки или джинсы до щиколотки, топы с завязками чуть ниже линии груди, бесформенные рубашки, топы с короткими рукавами с круглым вырезом, платья с чрезмерно рюшами или плиссировками ниже груди, широкие полоски у середины груди область тела, топы с узкими плечами, шорты или юбки, которые заканчиваются чуть ниже бедер, туфли с закругленными носками, сандалии с ремешками и туфли на каблуках.

[ Прочтите: Как выбрать лучшее платье для выпускного вечера, которое подходит вашему телосложению ]

5.Форма тела «песочные часы»

Ваши ягодицы и линия груди хорошо сбалансированы, а также подчеркнута талия. Ваши ягодицы от природы округлые, и ваше тело пропорционально во всем. У вас слегка закругленные плечи, которые идеально сочетаются с вашими красивыми ягодицами, а ноги пропорциональны верхней части тела.

Что носить

Подчеркните талию и носите одежду, подчеркивающую ваши идеальные формы. Носите широкие ремни поверх рубашки или платья, топы и юбки с запахом, струящиеся платья, юбки, облегающие топы, облегающие жакеты, топы или платья со складками на талии, юбки-карандаш, юбки с разрезами по бокам или сзади, джеггинсы, ботинки , сандалии с ремешками, высокие каблуки, открытые пальцы ног и ожерелья до пупка.

Что не надевать

Держитесь подальше от бесформенных и свободных топов, платьев и ярких украшений.

6. Перевернутый треугольник

У вас широкие плечи, маленькие бедра и стройные ноги. Хотя у вас нет четко очерченной талии, ваша верхняя часть тела объемная и должна быть подчеркнута, чтобы отвлечь внимание от талии.

Что носить

Оборки на шее, топы с баской, джинсы с задними карманами, джинсы с заниженной талией, клетка и полоски с косым углом, передние карманы в юбках, атласные платья, V-образный вырез, платья А-силуэта и юбки крой, шорты, массивные туфли и серьги, тонкие ожерелья, длинные платья, брюки с высокой талией, брюки-клеш и юбки с блестками.

Что не носить

Мешковатые и бесформенные платья и топы, юбки-карандаш, зауженные джинсы и брюки, тонкие бретельки и бретельки с лапшой, рукава ¾, горизонтальные полосы на плечах, широкая талия и мягкие плечи.

7. Овальная форма тела

Если ваше тело имеет овальную форму, ваш бюст будет больше, чем остальная часть вашего тела. Бедра будут узкими, а средняя часть будет выглядеть полной. Женщины с такой формой тела, как правило, набирают вес в животе раньше других.Талия не очень четко очерчена и в конечном итоге является самой широкой частью тела. Ягодицы плоские, а ноги стройные.

Что надеть

Носите топы или рубашки с квадратным, V-образным и U-образным вырезом. Вы также можете носить топы с запахом, юбки и куртки, чтобы уменьшить среднюю часть тела, вертикальные полосы, топы с баской, топы-туники, платья и топы с поясом, куртки с широким воротником, юбки с вырезом или расклешенными юбками, брюки-карго. с карманами на бедрах, платьями или топами с завышенной талией, платьями или юбками чуть выше колена, чтобы продемонстрировать свои ноги и выглядеть пропорционально, на высоких каблуках, длинных и тонких серьгах и ожерельях, которые ниспадают до уровня декольте.

Что не следует носить

Избегайте ношения зауженных джинсов или брюк, свободных топов, широких полосок, оборок, юбок со складками, мешковатых курток, узких футболок, высоких воротников, водолазок, кардиганов, крупных серег и ожерелий туфли с носком, тяжелые ботинки и балетки.

[Читать: Как одеваться в соответствии с типом вашего тела ]

8. Тело ромбовидной формы

Если у вас тело ромбовидной формы, ваши бедра будут широкими, а бюст узким и ровным плечи.Ваша середина выглядит полной, как тело овальной формы. Вы склонны набирать вес в районе живота, а ваша талия нечетко выражена. У вас немного больше веса в верхней части ног. Ваши руки также тонкие и правильной формы. Голени имеют хорошую форму и являются лучшей чертой вашего тела.

Что надеть

Ключом к правильной одежде является создание прекрасного баланса с бюстом. Так талия будет красиво смотреться. Вы также можете искать одежду с изгибами.Вы можете выбрать брюки и юбки, которые сделают вас стройнее. Поскольку у вас сексуальные голени, постарайтесь их показать! Носите топы и платья с поясом, плавные топы с рукавами-манжетами, которые обтекают ягодицы, развевающиеся рукава, темные джинсы или брюки, топы с открытыми плечами или без бретелек, юбки А-силуэта и прямые юбки, брюки прямого кроя и ботинка, хорошо структурированные куртки с плечами. и рубашки, широкие ремни, массивные серьги и ожерелья, туфли на каблуках и танкетке средней высоты.

Что нельзя носить

Избегайте юбок-карандашей или зауженных брюк и джинсов, крупных принтов, ярких украшенных топов, вертикальных узоров и принтов, толстых шарфов, которые сидят на шее, и тяжелых ботинок.

9. Верхняя форма тела «песочные часы»

Она очень похожа на форму песочных часов. Ваша талия — самая великолепная часть вашего тела. Обязательно стоит попытаться выделить это. Ваши плечи будут немного округлыми, а ягодицы, как правило, больше, чем ваши бедра. У вас будет пропорциональное тело и стройные ноги.

Что надеть

Правильный способ одеваться — носить одежду и топы с узким V-образным вырезом. Вам также следует попробовать носить темные топы.Пара курток и хорошо скроенные рубашки смотрелись бы потрясающе. Это поможет вам выделить ягодицы и бедра. Не забудьте попробовать юбки. Вы также можете поиграть с длиной.

Что не следует носить

Избегайте мешковатых джинсов или курток, свободной одежды, рубашек свободного кроя, жесткой одежды, квадратного шеи, воротника-лодочки, оборок и оборок у линии бюста, а также широких полосатых юбок или брюк.

10. Тип телосложения худощавый

У вас худощавый тип телосложения, если ваш таз и плечо идеально расположены друг к другу.У вас небольшая костная структура, и вы легкие, как птица! Вы не склонны быстро набирать вес, но худеете в мгновение ока. У тебя стройные руки и ноги. У вас плоские ягодицы и четкая линия подбородка. Это идеально, так как вы можете носить практически любую модную одежду и выглядеть безупречно.

Что носить

Зауженные джинсы или брюки до щиколотки, юбки-баллоны и брюки, мешковатые джинсы, шаровары, светлые платья, топы с поясом, туники и летящие платья, джинсы с заниженной талией, пуш-ап и бюстгальтер с мягкой подкладкой , укороченные топы, топы с крылышками летучей мыши, струящаяся ткань, топы с высоким воротом и развевающимися рукавами, длинные юбки, юбки-карандаш, топы с воздушными шарами, топы с баской, каблуки на платформе, каблуки-карандаши, широкие полосы, широкие полоски, высокие сапоги, пальто и кожаные куртки, джинсы с набедренными карманами, расшитые блестками ремни и плечами, а также красочные шлепанцы.

Что не носить

Топы скинни или облегающие платья, блочные каблуки, массивные пластиковые браслеты, свободные платья и топы, джинсы или брюки темных цветов, а также крупные цветочные принты.

11. Атлетическое телосложение

Вы знаете, что у вас атлетическая фигура, если у вас хорошо подтянутые, привлекательные изгибы. В основном у вас более мускулистое тело, напряженные мышцы бедер и икр, хорошо сложенные плечи и более широкая и удлиненная шея. Кроме того, ваши руки хорошо сложены и в тонусе, но не дряблые.

Что надеть

Вы можете носить облегающие платья и юбки до колен. Подчеркните свои изгибы, надев ремни выше талии с платьями, платьями и топами с запахом, топами и платьями с открытыми плечами, вырезом лодочкой, топами без рукавов и топами с высоким воротом. Вы также можете поиграть с длиной рукава, спортивной одеждой, спортивной обувью, массивной обувью, тонкими и длинными серьгами, ожерельями до ключиц, туфлями на среднем каблуке и каблуками-карандаш.

Что не надевать

Избегайте топов с мягкой подкладкой, платьев или курток, мешковатых курток, рубашек свободного кроя, V-образным вырезом, глубоким U-образным вырезом, бретельками из лапши или спагетти, воротником через шею, сандалиями с ремешками, плоской подошвой и короткими рукавами. серьги.

[ Читать: Калькулятор женской формы тела ]

12. Форма тела леденца на палочке

Да, это имя меня тоже удивило! Но знаете ли вы, что Анджелина Джоли тоже имеет форму леденца? Форма тела леденца на палочке характеризуется полной круглой грудью, тонкой талией и бедрами, длинными ногами и широкими плечами.

Что носить

Носите платья и топы, расширяющие бедра и плечи, V-образный вырез, открытые плечи, вырез лодочкой, с запахом, разрезы до бедра, рубашки-карандаш, узкие и струящиеся платья, псевдокожаные куртки, баску топы, пальто с ремнями, зауженные брюки, высокие каблуки, обувь для ходьбы и танкетки.

Что не носить

Свободные и свободные юбки и топы, длинные юбки, массивные ожерелья, брюки с завышенной талией, брюки-клеш, тяжелые свитера, платья или топы в стиле ампир, куртки-болеро и водолазка.

Теперь, когда вы определились с формой своего тела, остался без ответа один вопрос — может ли форма тела измениться? Прокрутите вниз, чтобы узнать. Топы с открытыми плечами для женщин

Можно ли изменить форму тела?

Форма тела женщины может меняться в зависимости от возраста, беременности, привычек питания и образа жизни (2).Основная структура кости остается прежней, но беременность может сделать линию груди больше или шире бедер.

Точно так же нездоровая диета и образ жизни могут привести к появлению жира на животе, тем самым изменяя внешний вид груши или песочных часов на прямую форму тела. Кроме того, здоровое питание и физические упражнения могут привести к тому, что тело в форме яблока будет выглядеть как квадрат или прямоугольник (банан).

Заключение

Ваше тело прекрасно. Не существует идеальной формы тела, которой вы должны соответствовать.Главное — ваше здоровье и счастье. Если у вас есть какие-либо проблемы с тем, как ваше тело выглядит или ощущается, поговорите со своим врачом, который посоветует лучший курс действий.