Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать

  • Главная
  • Статьи
  • Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать

Автор: Михаил Баландин

Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется с ними столкнуться – вынужденно или по собственному желанию. Первое кажется делом грустным, а второе странным. Но мы вооружим знаниями и тех, и других, а заодно польстим бывалым.

 

От автора

Честно говоря, весь текст ниже написан одной рукой: второй я всё время утирал слёзы. Не мог их остановить, вспоминая, как ездил в студенческие времена на ГАЗ-24 и периодически загорал под этим шедевром автомобильного зодчества со шприцем в руках. Давно это было, продал я это чудо лет 18 назад, но «кто не был – тот будет, кто был – не забудет». Достаём ситцевые платочки, мужчины. Ну а владельцам УАЗов и старых ГАЗелей – моё глубочайшее почтение.

Ближе, чем кажется

Первый вопрос, который возникает при прочтении заголовка – зачем? Зачем в 2022 году знать, как шприцевать шкворни? Учитывая, что в России недавно разрешили снова выпускать новые автомобили стандарта Евро-0, ответов много, но главный звучит так: при всей архаичности конструкции шкворневая подвеска еще не ушла в архив технических решений, и по дорогам до сих пор ездят автомобили с ней. То есть, шкворни ближе, чем кажется. Например, их до сих пор используют в большинстве грузовых автомобилей и на некоторых внедорожниках. Например, классические шкворни есть и в ГАЗель Бизнес, и в ГАЗон Next, и в УАЗах – от 469 до Патриота. Впрочем, на полноприводных машинах в передней подвеске стоят по два шаровых шкворня с каждой стороны – цельный мешает поставить привод переднего колеса. Поэтому похожие на уазовские «разрезанные» шкворни стояли и на Toyota Land Cruiser 80, и на Nissan Patrol Y61, и на некоторых других классических внедорожниках. Но это немного не те шкворни, которые нас интересуют – слишком сложные. Наши родные шкворни – это цельные шкворни заднеприводных Волг и ГАЗелей, которые до сих пор бегают по нашим дорогам. 

Шкворень или шаровая опора?

Открываем толковый словарь Ушакова (последний, четвёртый том которого был издан в 1940 году) и читаем: «Шкворень и шворень, шворня, м. Стержень (от задней части повозки), вставляемый в ось передка и позволяющий передку, вращаясь на этом стержне, производить повороты». В общем-то, даже отсюда можно понять, что шкворень не случайно стал той самой деталью, с помощью которой решили обеспечивать поворот колёс управляемой оси. Шкворень пришёл в автомобиль ещё из гужевого транспорта, был знаком задолго до первых железных чудес Готтлиба Даймлера и иже с ними, так что всё вполне логично.

В более современном понятии шкворень – это деталь подвески, которая соединяет поворотные механизмы, в частности – управляемое колесо и его балку. Ну а с точки зрения техники это простой шарнирный стержень, обычно – из легированной стали.

Да, жизнь шкворня тяжела и незавидна. Ему ведь приходится не только обеспечивать поворот колеса, но и принимать все его нагрузки, как продольные, так и поперечные. А это подразумевает и удары от ям, и боковые нагрузки в поворотах, и всё прочее, что выпадает на долю колеса. Кроме того, само расположение шкворня намекает на то, что легко ему быть не может: здесь постоянно есть и дорожная пыль, и грязь, и вода, если ездить по лужам и просто мокрым дорогам. Последнее особенно важно, потому что конструкция шкворня негерметична, и если вместо хорошей смазки вокруг стержня образуется абразив из песка, грязи и воды, он довольно быстро погибает. Впрочем, и без воды смазка в нём стареет довольно быстро, поэтому требует очень частой замены. А так как меняют её обычно с помощью шприца, то и процесс называют шприцеванием.

Однако стоит отметить, что поколение, выросшее в гармонии со шкворнями легковых и грузовых ГАЗов, очень скептически отнеслось к появлению первых шаровых опор. Мол, такого запаса прочности у шаровых нет, так что всё это – мракобесие и попытка сделать всё намного хуже. Действительно, сломать шкворень способен только феноменальный дурень, обладающий небывалой силой. Кроме того, шкворень можно было угробить огромным люфтом, при котором управляемое колесо начинало жить своей жизнью, но оно при этом не отваливалось от машины. А вот шаровые опоры вазовской «классики» действительно могли подкачать: бывало, их вырывало, отчего машина «подворачивала лапку» и теряла остатки репутации. Глядя на такие Жигули, суровые владельцы Волг ухмылялись и лезли шприцевать подвеску. 

Добавлю, что со временем заводские шаровые опоры Жигулей стали лучше, но вместе с тем выросло количество «кооперативных» запчастей, которые на самом деле часто были старыми раздолбанными опорами, покрытыми кузбасслаком. Они могли разваливаться сразу после установки, при выезде «Жигуля» из гаража. Владельцы Волг ржали в голос и опять лезли со смазкой к шкворням. Что же они там такое делали?

Давить, пока не потечёт

Забавно, что когда я сам впервые столкнулся со шприцеванием передней подвески своей Волги, некоторые знакомые взрослые мужики не смогли доходчиво объяснить, как это делать. Пожимали плечами и говорили: «Да что там такого… Просто шприцуешь». Честно говоря, звучало это не совсем ясно. Тогда я понял, что некоторые конфликты поколений неизбежны: не всегда мы можем друг друга понять. 

На самом деле, конечно, в шприцевании действительно нет ничего сложного. Но при этом там есть очень много хитрого и какого-то неуловимо мифического. Казалось бы: дави шприцем масло в пресс-маслёнку (тавотницу, как её часто называют бывалые), пока оно не потечёт из всех щелей, коих в обычной ГАЗовской конструкции шкворня много. Ан нет, не всё так просто. Вот, например, каким шприцем давить?

Классика – это специальный плунжерный шприц, которым и положено давить смазку. Но покупать его хотели и могли не все, а те, что появились в огромном количестве в более позднее время, часто текли отовсюду при первой же попытке надавить на них посильнее. Кто-то пытался перейти на другую смазку, кто-то искал старый советский шприц, кто-то матерился и работал китайским шприцем. 

Второй вариант – это так называемый шприц Жане. Это медицинской шприц большого объёма (150 мл), который обычно используют для катетеров. Ну и вдогонку третий вариант – обычный медицинский шприц любого объёма (хотя бы на 10 или 20 кубиков). Вот только с этими медицинскими шприцами есть сложность: у них в комплекте нет трубки, которую можно было бы надеть на пресс-маслёнку. Что делать?

Коллективный разум быстро нашёл выход: если выкрутить пресс-маслёнки (их в Волгах было три штуки на одном шкворне), то вместо них можно вкрутить шланг от велосипедного насоса – у него как раз такой же диаметр резьбы, которая вкручивается в насос. А ту сторону, которая накручивается на ниппель, просто обрезали и надевали на шприц. Получалось довольно надёжная, а главное – доступная система, с которой валяться под машиной было в радость. Понятно, что густую смазку (типа Литол-24) таким шприцем и шлангом выдавить трудно, но Литол сейчас используют только ортодоксальные технические староверы. Хотя…

Да, вопрос «чем шприцевать?» до сих пор стоит актуально. Вроде бы сейчас полно специальных смазок, которые выпускают и наши компании, и иностранные. Владельцы ГАЗелей со шкворнями в передней подвеске (напомню, что новые ГАЗель Next и NN отличаются независимой передней подвеской с шаровыми опорами, а вот у ГАЗель Бизнес с балкой стоят как раз шкворни) к выбору смазки подходят более рационально: читают какие-то форумы, делятся опытом, не боятся пробовать что-то новое. А вот владельцы Волг (напомню, что шаровые опоры появились только на ГАЗ-3102 в начале нулевых) по старинке использовали то, что завещали отцы. А отцы иногда завещали странные вещи.

ГАЗ ГАЗель Бизнес 2010–н.в.

Понятно, что для смазки использовались масла типа ТАП-15, ТАД-17 и священный нигрол (почему-то многие считали и считают до сих пор, что Волга без литола, нигрола и автола ездить не в состоянии). Кто-то верит, что для шкворней нет ничего лучше, чем смазка ШРУС-4. Кто-то идёт не от смазки, а от наличия шприца: мол, если медицинским шприцем работать проще, лучше подобрать смазку пожиже. То есть, взять трансмиссионное масло вместо литола. Но особо продвинутые люди не доверяют ничему магазинному и готовят собственные коктейли. Например, варят нигрол с графитовой смазкой в соотношении 1:1. Что сказать… Может быть, это имеет какой-то глубинный смысл, но наукой тут ничего не доказано. Главное, шприцевать регулярно, а чем именно – дело личное.

Не всё идёт по плану

Как я уже говорил, в шприцевании нет ничего сложного. Единственный практический совет – это немного поддомкрачивать колесо, с которым работаете. Так можно разгрузить шкворень, после чего его проще продавить смазкой. Однако работа может стать намного интереснее, если заниматься ей не регулярно, а от случая к случаю. 

Любая смазка с годами впитывает грязь, густеет и напрочь забивает все каналы, после чего задавить туда порцию чистой смазки уже невозможно. Что делать в таком случае? Рецептов много, и все они могут помочь. Можно попытаться нагреть узел, можно постараться залить туда шприцем хотя бы немного керосина или всё забрызгать WD-40. Всё это иногда может сработать. Но в самых запущенных случаях узел, конечно, придётся разбирать. 

Чтобы не довести дело до такого исхода, шприцевать шкворни нужно регулярно. Что понимать под словом «регулярно», единого мнения нет. Теоретически для ГАЗели регламент подразумевает делать это каждые 15 тысяч километров, но опытные «газелеводы» рекомендуют шприцевать каждые тысяч 5-8. А вот владельцы Волг зачастую делают это чаще – каждые тысячу-две километров летом и хотя бы один раз зимой. И на всякий случай – каждый раз после катания по глубоким лужам. А совсем идеально – каждый раз после дождя. Но это уже больше похоже на фанатизм. Хотя, наверное, такой фанатизм всё же лучше, чем менять шкворни каждый сезон. 

А напоследок – лайфхак. Если лень регулярно ползать под Волгой, можно вместо пресс-маслёнок вкрутить шланги, вывести их под капот и там закрепить любым удобным способом. Тогда останется лишь периодически заливать в них шприцем какое-нибудь достаточно жидкое масло (например, тот же ТАД-17) и этого будет достаточно. Вот только подойдёт этот способ лишь тем, кто не боится вносить изменения в конструкцию автомобиля и предпочитает именно жидкое масло, а не консистентную смазку. 

практика

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек… 880 1 1 09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу… 1013 0 1 07.11.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры… 3053 3 1 06.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.

Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15687 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 13236 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 10327 26 30 10.08.2022

Шкворень — назначение, ремонт и замена

Шкворень— элемент подвески, предназначенный для соединения нескольких поворотных механизмов. Представляет собой металлический стержень, изготовленный из стали и имеющий высоки запас прочности. Выступает в роли шарнирного соединения и гарантирует необходимый уровень свободы при движении автомобиля. Применяется в тракторах, грузовиках, внедорожниках и другой технике.

Оглавление

  1. Шкворень и его функции в подвеске
  2. Типы и разновидности шкворней
    • Шкворень поворотной цапфы
    • Шкворень для седельно-поворотных устройств
  3. Ремонт и замена шкворня
  4. Современная альтернатива шкворня
  5. Видео «Шкворни: обзор работы шкворневых механизмов»

Ниже рассмотрим, что это за деталь, и какие функции она выполняет. Приведем основные виды и особенности. Разберемся с тонкостями ремонта и замены. Отдельное внимание уделим узлам, которые заменили шкворень в современных автомобилях.

Шкворень и его функции в подвеске

Важно

Конструктивно шкворень представляет собой шарнирный стержень, сделанный с применением легированной стали. На грузовиках, внедорожниках и специальной технике устанавливается на управляемых колесах.

Втулка этого элемента утапливается в кожух кулака, а низ соединен с шаровой по шарнирному принципу. Для снижения риска износа между шкворнем и ШРУС устанавливается специальная вкладка.

К основным функциям стоит отнести:

  • Объединение шаровой опоры и поворотного кулака.
  • Достижение необходимой жесткости элемента.
  • Передача требуемого момента к балке грузовика.
  • Поворот шарнирно объединенных деталей и обеспечение их правильного положения.
  • Выполнение функции оси для поворотного кулака.
  • Обеспечение правильной позиции для шарнирно-объединенных элементов.
  • Подача и распределение смазки по трущимся элементам и т. д.

Не меньшее значение имеет подшипник шкворня, обеспечивающий вращение элемента вокруг своей оси и выполнение возложенных на него функций. Требует своевременного обслуживания и замены.

Типы и разновидности шкворней

Все применяемые шкворни условно делятся на следующие группы: поворотной цапфы, седельно-сцепного и прицепных устройств. В грузовых автомобилях чаще всего встречается первые два вида, на которых остановимся подробнее.

Шкворень поворотной цапфы

Этот узелявляется элементом связи между шарниром управляемого колеса и его балкой. Он берет на себя полную нагрузку колеса, а также моменты и передает их к раме транспортного средства. Условно шкворни поворотной цапфы делятся на два типа: с одним сквозным или двум отдельными шкворнями.

Сквозной шкворень моста проходит через верх и низ места соединения поворотного кулака и балки, что требует применения двух таких устройств. Преимущество такого соединения состоит в надежности и простоте конструкции. Недостаток в том, что такая конструкция применяется только для переднеприводных авто. Из-за прохождения детали через балочную ось монтаж полуосей или иных элементов становится невозможным.

Конструктивно сквозной шкворень имеет ряд нюансов:

  1. Материал — сталь.
  2. Тип — стержень постоянного или переменного профиля.
  3. Особенности — выточки, отверстия или каналы для подачи масла.
  4. Место установки — отверстия поворотного кулака и балки моста.
  5. Фиксация — с помощью бокового штифта, с применением резьбового соединения или крышкой.

Раздельные шкворни соединяют верх и низ поворотного кулака с балкой в нескольких местах. Их общее количество — четыре. Они имеют более сложную конструкцию, но могут применяться для ведущих мостов. Конструктивно такие устройства представляют собой стержень из легированной стали, имеющий индивидуальный профиль. Может отличаться применяемыми деталями и габаритами.

Оба типа шкворней поворотной цапфы монтируются следующим образом:

  • С помощью подшипников скольжения. Узел ставится с помощью втулок, изготовленных из стали или бронзы. Имеют повышенную надежность и стойкость к износу.
  • Через подшипники качения. Здесь применяются детали игольчатого / роликового типов.

На некоторых грузовиках предусмотрен смешанный монтаж, когда вверху используется вкладыш, а внизу опорный подшипник.

При изготовлении шкворней поворотных цапф применяются стали лучших марок, среди которых 45, 50, 12ХН3А, 30ХГТ, 18ХГТ и другие. Для повышения надежности они подвергаются дополнительной обработке, что повышает их стойкость к износу и прочность при эксплуатации в сложных условиях.

Шкворень для седельно-поворотных устройств

Такой узел —элемент шарнирного соединения полуприцепного и седельно-сцепного механизма. Монтируется спереди полуприцепа и является частью ССУ. Здесь он крепится и гарантирует фиксацию и возможность движения в горизонтальной плоскости.

Такие шкворни отличаются по диаметру:

  1. 50,8-миллиметровые;
  2. 89-миллиметровые;
  3. 100-миллиметровые.

Первые два вида наиболее востребованы и делаются с учетом общепринятых в мире правил. Что касается 100-миллиметровой версии, она больше актуальна для тягачей / полуприцепов, которые произведены на территории России.

Шкворни для ССУ делятся на два типа: с фланцем или без него. В первом случае деталь имеет стержневую форму и верхнюю резьбу для крепления. Во втором запчасть представляет собой стержень, комплектуемый фланцем для крепления к полуприцепному устройству. Фланцевый тип детали может монтироваться снаружи или изнутри поверхности дна полуприцепа, а также иметь крепления под стандартные болтовые или скрытые винтовые соединения.

Конструктивно шкворни седельно-сцепного устройства имеют стержневую цилиндрическую форму. Внизу предусмотрена проточка, обеспечивающая крепление и фиксацию к ССУ. Вверху может быть резьбовое или фланцевое исполнение в зависимости от типа конструктивных особенностей.

Ремонт и замена шкворня

К функциональным особенностям шкворня относится обеспечение нормальной работы грузовика и безопасность эксплуатации. В процессе эксплуатации деталь принимает на себя большие нагрузки, что требует контроля его состояния и периодического ремонта шкворней.
Выделяется ряд факторов, которые могут привести к неисправности детали:

  • износ подшипников или опорных втулок;
  • повышенная нагрузка;
  • эксплуатация грузовика в тяжелых условиях;
  • движение по неровным дорогам;
  • неправильная работа элементов ходовой части;
  • наличие чрезмерного люфта и т. д.

Рассмотренные выше факторы приводят к преждевременному повреждению шкворней. Проблему можно выявить по следующим симптомам:

  • повышенный износ покрышек;
  • более сложный поворот рулевого колеса;
  • посторонние звуки во время движения;
  • биение руля;
  • увод машины в сторону при движении по прямой;
  • скрип при совершении маневров на больших скоростях и т. д.

При появлении подозрений на проблему со шкворнем необходимо проверит зазор между балкой и поворотным кулаком. Он должен быть в диапазоне от 0,1 до 0,2 мм. Если больше, необходима разборка узла и его дефектовка. 

Процесс ремонта и замен шкворня на грузовике проходит в несколько этапов:

  1. Внешний осмотр, проверка работы системы, оценка работы смежных узлов и элементов.
  2. Слив трансмиссионного масла, подъем кабины с применением домкрата, кувалды и другого оборудования.
  3. Снятие колеса и других элементов, которые мешают добраться до интересующей детали.
  4. Демонтаж шкворневой крышки и смазочного клапана.
  5. Чистка, проверка и обновление изношенных элементов.
  6. Установка ремкомплекта шкворня при невозможности восстановления.
  7. Сборка и установка всех элементов на место.
  8. Проверка автомобиля на стенде, выполнение работ по развал-схождению.

В дальнейшем технический контроль и смазка шарниров рекомендуется через 6000-10000 км, а замена шкворней по факту износа. Для продления срока службы деталей рекомендуется регулярно проводить смазочные работы, по возможности ездить по качественным дорогам и периодически приезжать на диагностику передней подвески.

Работы по ремонту и / или замене шкворней можно сделать самостоятельно, но из-за отсутствия диагностического оборудования качество выполнения таких работ будет низким. После демонтажа узлов их часто нужно прогревать по избежание «прилипания» к поворотному кулаку. Делать это нужно осторожно, чтобы случайно не перегреть узел и не повредить сальный элемент. 

Современная альтернатива шкворня

История применения шкворней в качестве самостоятельного элемента подвески подошла к концу в 50-х годах прошлого века. Разработчики автомобилей стали отдавать предпочтение шаровым шарнирам, соединяющим поворотный кулак и рычаги подвески. Преимуществом такой конструкции стала большая свобода при движении.

Шаровые соединения отличаются лучшей герметичностью и не требуют смазки или нуждаются в этом в более редких случаях. В 60-х годах шкворни остались только грузовых автомобилях, внедорожниках, пикапах и легковых машинах, используемых в тяжелых условиях. В таких машинах шкворни являются неизменным элемент передних подвесок, выделяющихся цельно-балочной конструкцией. 

Переход на более надежные механизмы привел к тому, что термин «шкворень» все чаще указывает на конструктивный элемент колеса, а не индивидуальный элемент. К примеру, им обозначается ось, которая соединяет центры двух шаровых шарниров. Стойка амортизатора в McPherson также играет роль шкворня.

Заключение

Шкворень — ключевой элемент подвески грузовика, внедорожника, фургона или полуприцепа.

Он отличается надежностью и простотой конструкции, но требует периодического осмотра, смазки и замены в случае износа. С переходом на шарнирные соединения найти такой элемент сложнее, поэтому многие автовладельцы отделываются обычным ремонтом. Благо, шкворень имеет большой ресурс и крайне редко выходит из строя.

Шкворни: обзор работы шкворневых механизмов

Поиск запроса «шкворень, поворотная ось колеса» по информационным материалам и форуму

Почему так опасны автомобильные аварии?

Автокатастрофы происходят ежедневно и варьируются от незначительной аварии до серьезной аварии со смертельным исходом. Серьезные автомобильные аварии могут быть чрезвычайно травмирующими для всех участников, оставляя неизгладимый след на жертвах, включая тяжелые телесные повреждения . Одним из самых травмоопасных видов автомобильных аварий является автомобильная авария со штифтом.

Что такое автомобильная авария?

Автомобильная авария, в которой водитель и/или пассажиры оказались заблокированными в автомобиле после аварии. Это происходит из-за таких причин, как серьезное повреждение конструкции автомобиля, препятствующее открытию дверей, и/или погнутые или сломанные части рамы автомобиля, которые фактически удерживают человека в транспортном средстве, неспособного освободиться. Такие несчастные случаи могут быть особенно травмирующими для жертв и нести в себе ряд опасностей.

Каковы причины дорожно-транспортных происшествий?

Этот тип аварии часто возникает в результате столкновения транспортного средства и потери управления, в результате чего оно переворачивается или сталкивается с другим объектом. В таких ситуациях пассажиры автомобиля могут зажать ноги, руки или другие части тела между металлическими частями автомобиля, из-за чего они не смогут выбраться. Для этого требуются аварийные бригады с челюстями жизни, чтобы вытащить человека из автомобиля. Весь процесс очень травматичен для жертв и очень опасен, поскольку может привести к серьезным травмам, а также увеличить время, необходимое для получения медицинской помощи.

Опасность дорожно-транспортных происшествий

Этот тип аварии может очень быстро привести к смертельному исходу. Авария настолько серьезная, что человек оказывается зажатым в автомобиле, сама по себе может привести к серьезной травме. Металл, который запирает водителя или пассажира внутри автомобиля, также может нанести серьезный ущерб. Эти повреждения могут варьироваться от порезов и царапин до переломов костей и ушибов. Помимо физического компонента травмы, жертвы этих аварий часто страдают от посттравматического стрессового расстройства, длительных психических страданий и других психологических проблем, связанных с травмой, полученной в результате аварии.

Чем может помочь юрист

Попав в серьезную автомобильную аварию, жертва может пострадать физически, эмоционально и финансово. Травмы могут остаться на всю жизнь. Физические и психические шрамы могут оставаться годами. Жертвы могут получить огромные медицинские счета и могут потерять доход из-за временной или постоянной нетрудоспособности. Адвокат — лучший способ для жертвы получить компенсацию за все эти убытки.

Бруклин Адвокаты по автомобильным авариям Eaton & Torrenzano помогают водителям, получившим повреждения в автокатастрофах

С последствиями любой автомобильной аварии очень трудно справиться. От медицинских счетов до потери заработной платы и потери имущества — после аварии возникает множество финансовых проблем. Эти проблемы даже не включают травму, боль и страдание. Все они, вероятно, будут более серьезными в автомобильной аварии. Знающие и понимающие юристы по автомобильным авариям в Бруклине по телефону Eaton & Torrenzano знают, как получить необходимую вам компенсацию. Мы стремимся помочь нашим клиентам получить все необходимое, чтобы двигаться дальше после травматической автомобильной аварии. Позвоните нам сегодня в 718-332-7766 или свяжитесь с нами онлайн для бесплатной консультации. Имея офисы в Бруклине и Статен-Айленде, Нью-Йорке, и Хиллсборо, Нью-Джерси, мы обслуживаем клиентов в Бруклине, Квинсе, Статен-Айленде, Бронксе и Манхэттене, округах Кингс и Ричмонд.

Что такое автомобильная авария?

автомобильная авария — это столкновение, в результате которого один или несколько пассажиров оказались в ловушке внутри автомобиля. Автомобильные аварии с попаданием в булавку часто бывают серьезными, приводя к тяжелым травмам или смертельным исходам. Знание фактов об автомобильных авариях с пин-ин может помочь водителям предотвратить их.

Для того, чтобы произошла автомобильная авария, удар в результате аварии должен быть достаточно сильным, чтобы автомобиль перевернулся или врезался в другое транспортное средство или предмет, достаточно твердый, чтобы сдавить кузов автомобиля. Это отличает автомобильную аварию от обычного изгиба крыла. Примеры дорожно-транспортных происшествий со штифтом включают следующее:

  • Автомобиль переворачивается на большой скорости, и крыша вдавливается в кузов.
  • Автомобиль съезжает с дороги и скатывается с насыпи, раздавливая двери, так что они не могут открыться.
  • Пьяный водитель врезается в машину и прижимает ее к ограждению.
  • Большой грузовик врезается в автомобиль сзади, придавливая его к машине впереди.
  • Две машины сталкиваются лоб в лоб, прижимая приборные панели к пассажирам, так что они не могут выбраться.

Примеров можно придумать еще много. В каждом случае пассажиры не могут выйти или быть вытащены из автомобиля, потому что автомобиль смят или спрессован. Большинство дорожно-транспортных происшествий с контактом происходит по тем же причинам, что и другие типы дорожно-транспортных происшествий, в том числе:

  • Превышение скорости
  • Вождение в нетрезвом виде
  • Вождение с отвлечением внимания
  • Плохие погодные условия

Хотя механические неисправности также могут быть причиной аварий с контактом, факт остается фактом: в совокупности ошибки водителя или отвлекающие факторы пассажиров вызывают примерно 70 процентов всех несчастные случаи. К сожалению, человеческие жертвы предотвратимых автомобильных аварий огромны. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) , ежегодно на дорогах США погибает около 40 000 человек. По данным Ассоциации безопасного международного дорожного движения, еще четыре миллиона получили настолько серьезные травмы, что им требуется медицинская помощь.

Какие травмы возникают в автокатастрофах?

Типы травм, полученных жертвами автокатастроф с булавкой, включают как внутренние, так и внешние травмы. Вообще говоря, внешние травмы — это те, которые сразу бросаются в глаза и включают следующее:

  • Сломанные кости, включая сломанные ключицы
  • Ожоги
  • Порезы, рваные раны и ссадины
  • Травмы лица, включая сломанные зубы
  • Травмы колена и стопы , в том числе растяжения или растяжения
  • Травмы плеча, включая вывих плеча
  • Травмы спинного мозга

Жертвы несчастных случаев обычно хорошо осведомлены о своих внешних травмах. Это может быть не так для внутренних повреждений, которые могут быть более серьезными. Вот почему так важно, чтобы жертвы дорожно-транспортных происшествий всегда принимали медицинскую помощь и проходили полное медицинское обследование после аварии. Примеры внутренних повреждений включают следующее:

  • Аневризма брюшной аорты : Брюшная аорта может разорваться, если живот пострадавшего раздавлен в автомобильной аварии. К сожалению, этот тип травмы часто заканчивается смертельным исходом.
  • Мозговое кровотечение : Кровоизлияние в мозг может быть вызвано ударом, независимо от наличия открытой раны на голове. Кровоизлияние в мозг может лишить мозг кислорода; без лечения это может привести к необратимому повреждению головного мозга.
  • Сотрясение мозга : Сотрясение мозга происходит, когда мозг подпрыгивает внутри черепа во время аварии, например, когда пострадавший ударяется головой о лобовое стекло, окно, крышу или рулевое колесо. Сотрясения вызывают химические изменения в головном мозге и могут привести к черепно-мозговой травме.
  • Сломанные ребра : Помимо болезненных ощущений, сломанные ребра могут проколоть легкие или повредить кровеносные сосуды.
  • Внутреннее кровотечение . Любое количество кровеносных сосудов может быть повреждено в результате автомобильной аварии, препятствуя правильной циркуляции крови. Симптомы внутреннего кровотечения включают спутанность сознания, слабость, кровавую рвоту и проблемы с дыханием. Органная недостаточность и смерть могут наступить, если пострадавшему не оказать своевременную помощь.
  • Поражение почек. Почки могут быть повреждены, когда удар удара затрагивает спину или бок пострадавшего. Необратимое повреждение почек может потребовать пожизненного использования диализа или трансплантации почки.
  • Поражение печени. Если печень разрывается в результате автомобильной аварии, это может вызвать внутреннее кровотечение; его нужно срочно ремонтировать.
  • Разрыв селезенки . Если при аварии повреждена селезенка пострадавшего, она может залить кровью брюшную полость. Это состояние также может быть смертельным, если его не лечить быстро.
  • Это состояние, при котором легкое спадается или прокалывается, а грудная полость заполняется воздухом.
  • Психологические травмы. Жертвы дорожно-транспортных происшествий с булавками могут получить психическую травму в результате того, что они оказались запертыми внутри транспортного средства, страдая от боли. Посттравматическое стрессовое расстройство, тревога и депрессия — это три типа психологических травм, которые могут быть вызваны автомобильной аварией.
  • Это травма шеи, которая часто возникает при боковом или заднем ударе. Серьезный хлыст может привести к вывиху позвонка.

Жертвы дорожно-транспортных происшествий с булавками нередко становятся инвалидами на всю жизнь. Чем дольше пострадавший находится в ловушке внутри разбитого транспортного средства, тем больше вероятность того, что он или она получит необратимые повреждения или погибнет от травм, особенно если у него или нее произошло внутреннее кровотечение или черепно-мозговая травма. Специальный инструмент, известный как «Челюсти жизни», стал незаменим для служб быстрого реагирования, стремящихся ускорить процесс извлечения пострадавших в автомобильных авариях.

«Челюсти жизни» эффективно спасают жертв автокатастроф

Жертвы автокатастроф часто спасаются службами экстренного реагирования, которые используют набор инструментов, известных как «Челюсти жизни». На самом деле это бренд инструментов, продаваемых компанией Hurst Jaws of Life. Инструменты были изобретены Джорджем Херстом примерно в 1961 году после того, как он стал свидетелем ужасной аварии в гонке серийных автомобилей. Водитель разбил свою машину и провел в ней больше часа. В то время единственным способом извлечь жертву автомобильной аварии со штифтом было использование лома и циркулярной пилы, которая дает искры, способные вызвать взрыв. Г-ну Херсту пришла в голову идея создания гидравлических инструментов с поршневым штоком, которые используют жидкость вместо электричества для получения мощности, необходимой для резки стали и разделения металла.

Инструменты, изобретенные мистером Херстом, включают в себя мощные резаки, разбрасыватели и тараны, с помощью которых можно открывать автомобили. Гидравлическая система питается от огнестойкой жидкости на основе эфира фосфорной кислоты, которая не проводит электричество, что делает ее более безопасной для использования на месте аварии. Резаки могут прорезать дверь автомобиля, как консервный нож, а разбрасыватель может вытаскивать части автомобиля. Таран может раздвигать секции автомобиля. Если приборная панель или рулевое колесо прижаты к пострадавшему, поршень поршня может толкнуть приборную панель вверх, освобождая место для освобождения пострадавшего.

Когда происходит автомобильная авария, каждая секунда на счету для оказания надлежащей медицинской помощи пострадавшим при внутреннем кровотечении, повреждении органов и других травмах. «Челюсти жизни» часто помогают службам экстренного реагирования извлекать пострадавших всего за несколько минут или меньше. Набор инструментов относительно небольшой и компактный, но способен обеспечить давление до 10 000 фунтов на квадратный дюйм.

Как определяется ответственность в дорожно-транспортном происшествии?

Подобно другим серьезным видам дорожно-транспортных происшествий, большинство автомобильных аварий с контактом вызвано превышением скорости, вождением в нетрезвом виде, отвлеченным вождением и другими формами ошибок водителя. Если вы попали в автомобильную аварию, которая произошла не по вашей вине, другой водитель может быть признан небрежным и, следовательно, обязан возместить вам ущерб. Важно обратиться за услугами к компетентному автомобильная авария адвокат для обеспечения того, чтобы небрежные водители несли ответственность за свои действия.

Если вы серьезно пострадали в автокатастрофе, одни только ваши медицинские счета могут привести к финансовому краху. Вам могут потребоваться повторные операции, госпитализация и последующая реабилитационная помощь во время выздоровления. Некоторые травмы вызывают постоянную нетрудоспособность, что приводит к потере дохода, а также к необходимости постоянного ухода.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *