что это, из чего состоит, неисправности :: Autonews
Для чего нужны эти детали? Где находятся? И как понять, что им нужна замена? Отвечаем на самые популярные вопросы.
- Что это
- Из чего состоит
- Для чего нужен
- Виды
- Признаки поломки
- Если хрустит
www.adv.rbc.ru
Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ
Что такое ШРУС
ШРУС — аббревиатура, которая расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Эта подвижная деталь является частью трансмиссии и служит для передачи крутящего момента между подвижными валами под постоянно меняющимся углом. В простонародье ШРУСы за характерную форму именуют «гранатами». Но есть и более научный термин — гомокинетический шарнир.
Изобретателем ШРУСов в привычном их виде считают немца Карла Вайсса. В 1928 году его конструкцию усовершенствовал Альфред Рцеппа.
Узел оказался настолько удачным и востребованным, что лицензию на него приобрели многие автопроизводители, включая «АвтоВАЗ», который впервые начал применять ШРУСы на классической «Ниве». Представить современный легковой автомобиль без этих деталей почти невозможно.
Отыскать ШРУСы на машине несложно. На переднеприводном автомобиле они находятся на передних полуосях, а на полноприводном авто с независимой подвеской — как на передних, так и на задних. В первом случае шарниров четыре, а во втором — восемь. Впрочем, бывают и исключения: на некоторых моделях используют по одному ШРУСу на сторону, на других — применяют ШРУСы вместо кардана для передачи крутящего момента к заднему редуктору.
Из чего состоит ШРУС
Конструкция ШРУСа зависит от его разновидности. Всего инженерами создано четыре типа шарниров, на каждом из которых мы остановимся подробнее чуть позже.
ШРУСы принято делить на наружные, встраиваемые в ступицу, и внутренние. Устроены они по-разному: наружный передаёт вращение с оси приводного вала на управляемые колёса, внутренний — момент от коробки передач на приводной вал.
Каждый из этих типов выполняет свою уникальную функцию.
ШРУС наружного типа состоит из:
- Совмещённого с ведомым валом сферообразного корпуса.
- Шароподобной обоймы, соединённой с ведущим валом.
- Шести шариков, расположенных в обойме.
- Сепаратора, удерживающего шарики.
- Герметичного пыльника, наполненного смазкой.
ШРУС наружного типа (Фото: sibmasuma.ru)
ШРУС внутреннего типа состоит из:
- Корпуса-стакана с тремя канавками, совмещённого с ведущим валом.
- Трёхлучевой вилки, помещённой в корпус и надевающейся на шлицы ведомого вала.
- Трёх роликов, вращающихся на игольчатых подшипниках.
- Герметичного пыльника со смазкой.
ШРУС внутреннего типа
(Фото: drive2.
Для чего нужен ШРУС
Глядя на замысловатую конструкцию, многие не могут понять, зачем вообще нужны такие сложные устройства. Ответ прост: передать крутящий момент на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение относительно коробки передач, без ШРУСов почти невозможно. Именно за счёт шарниров равных угловых скоростей осуществляется непрерывная передача момента вне зависимости от рельефа местности и положения колёс. Подвеска и рулевое управление получают большую свободу.
По сути ШРУСы выполняют ту же работу, что и карданы. Правда, отличия между ними есть, и они огромны. Шарниры равных угловых скоростей намного технологичнее и совершеннее — они находятся на ином, недостижимом для карданов уровне.
Основная разница между карданной передачей и ШРУСами в том, что карданы передают момент несинхронно (один вал вращается равномерно, а другой нет). Значительный угол скрещивания в них сильно затруднён. ШРУСы не просто позволяют преодолеть неравномерность передачи момента, но и увеличивают рабочий угол до 70 градусов (в случае с шариковыми шарнирами).
Основные функции ШРУСа:
- Непрерывная передача крутящего момента.
- Обеспечение возможности работы подвески и рулевого управления.
- Снижение паразитных вибраций.
ШРУСы обеспечивают нормальное функционирование независимой подвески автомобиля и рулевого управления. (Фото: unit-car.com)
Виды ШРУСов
Конструктивно ШРУСы различаются в зависимости от производителя и конкретной модели, однако принципиальных отличий между ними нет. Принято выделять четыре вида шарниров равных угловых скоростей, из которых два встречаются на современных авто достаточно редко.
Шариковые
Шариковые ШРУСы — наиболее распространённый вид шарниров равных угловых скоростей. Именно они обычно применяются в качестве внешних ШРУСов.
Работает устройство по следующему принципу.
Во внешнем корпусе с канавками находится обойма и сепаратор с шариками, которые, в свою очередь, перекатываются между корпусом и обоймой. Шарики позволяют постоянно передавать крутящий момент под углом до 70 градусов. Вне зависимости от того, как вывернуто колесо, момент передаётся без разрывов и биений.
Так выглядит шариковый ШРУС без смазки. (Фото: pkfst.ru)
Спаренные карданные
Спаренные карданные шарниры условно можно назвать ШРУСами. Это громоздкие и тяжёлые конструкции, встретить которые на современной машине практически невозможно. По задумке, последовательная пара карданных шарниров должна нивелировать неравномерность скорости работы друг друга. Эта система может передавать крутящий момент под углом не более 20 градусов. Из-за внушительных размеров, большого веса и малого рабочего угла сдвоенные карданы на практике применяются преимущественно на строительной технике и тракторах.
Спаренный карданный шарнир. (Фото: parts-news.ru)
Триподные
Триподные ШРУСы — самый распространённый вид внутреннего шарнира равных угловых скоростей. От шарикового шарнира он отличается повышенной надёжностью. Правда, у такой конструкции есть и свои минусы. В частности, он может передавать крутящий момент под углом лишь до 20 градусов. К плюсам можно отнести значительный свободный осевой ход, который позволяет обеспечивать увеличение и уменьшение длины осей при артикуляции подвески. Этот вид ШРУСов очень долговечен и выдерживает большие ударные нагрузки.
Конструктивно триподные ШРУСы проще шариковых. Это трёхлучевая вилка с тремя роликами на игольчатых подшипниках, надетая на шлицы оси и способная перемещаться по пазам в стакане.
Трипод, вынутый из корпуса-стакана.
(Фото: motopoland.
com.ua)
Кулачковые (сухариковые), а также кулачково-дисковые ШРУСы на легковушках не встречаются. Виной тому их техническое несовершенство. Конструкция представляет собой пару вилок и фасонных дисков. Устройство может выдерживать колоссальные нагрузки, но не переносит высоких скоростей. Такие ШРУСы склонны к перегреву и применяются преимущественно на грузовиках.
Кулачковый ШРУС: 10,14 — вилки кулачкового шарнира; 11,13 — кулачки; 12 — диск шарнира. (Фото: auto-virage.ru)
Признаки поломки ШРУСа
Современные ШРУСы — невероятно надёжные и выносливые компоненты автомобиля. Срок их службы примерно равен ресурсу самой машины. Тем не менее, иногда шарниры равных угловых скоростей выходят из строя — в этом случае требуется дорогостоящий и трудоёмкий ремонт. Нередко — замена полуоси в сборе.
В большинстве случаев поломки ШРУСов — следствие неправильной эксплуатации машины и небрежного отношения к ней со стороны автовладельца.
Заводской брак этих деталей встречается редко.
Можно выделить как минимум пять характерных признаков поломки ШРУСов, на каждый из которых стоит обратить внимание:
1. Разрыв/негерметичность пыльника
Для нормальной работы любого ШРУСа критически важно обеспечить его детали смазкой. При любом, даже самом незначительном повреждении пыльника внутрь шарнира начинают попадать грязь и влага. Это приводит к выдавливанию смазки, образованию коррозии в сочленении и повреждению деталей. Трещины, разрывы, следы смазки на пыльнике — стопроцентный повод срочно отправиться в сервис.
2. Рывки и вибрации при движении
Во время трогания с места при неисправном ШРУСе можно ощутить едва заметные толчки — машина будто движется рывками. Рывки нередко наблюдаются при сильном износе канавок внешних ШРУСов. Вибрации говорят о поломке внутренного, триподного ШРУСа.
3. Щелчки
При движении на машине с неисправным ШРУСом можно услышать характерные щелчки. Как правило, они возникают при езде на небольшой скорости.
На высоких скоростях заметить проблему почти невозможно.
ШРУС: что это такое в автомобиле, где находится и из чего состоит — устройство гранаты и признаки поломки фото; АвтоНоватор
Всего несколько десятков лет назад большинство водителей не имели представление о такой детали автомобиля как ШРУС. Что это такое, в настоящее время приходится выяснять владельцам передне- и полноприводных ТС, поскольку при выходе узла из строя его приходится менять. Поломка детали происходит вследствие износа или по вине водителей, увлекающихся экстремальной, неадекватной ездой и недостаточно внимательно относящихся к состоянию своего автомобиля.
Что такое ШРУС в машине
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – подвижная деталь ходовой переднеприводных и полноприводных автомобилей. Однозначной версии истории разработки детали и первой установки её в автомобиля нет. Вероятнее всего, первый подобный механизм сконструировал и запатентовал А. Рцепп в 20-х годах прошлого века. Широкое распространение узел автоподвески получил в середине 20-го века.
Изобретение ШРУСа позволило решить следующие проблемы:
- Преодолеть неравномерность передачи вращения колеса;
- Снять вибрацию;
- Нивелировать перегрузки на шестерни и валы во время движения ТС.
Общий вид ШРУСа в автомобиле
ШРУС позволил передавать крутящий момент на управляемые колёса без потери мощности. В современном автомобилестроении гомо-кинетические шарниры устанавливают на всех переднеприводных и некоторых моделях полноприводных автомобилей.
Это важно! Качественный ШРУС отличается повышенным ресурсом: при своевременных профилактических мероприятиях производители гарантируют равенство срока службы детали периоду эксплуатации автомобиля. Бережная езда позволяет использовать конструкцию длительный срок без замены.
Для чего нужен
В сленге автомобилистов узел именуют «граната», поскольку он по форме похож на этот боеприпас. ШРУС – деталь подвески машины, обеспечивающая энергию вращения и позволяющая управлять поворотом колёс до 70 градусов.
Шарниры передают крутящий момент на ведущие колёса, что позволяет вращать их и одновременно управлять.
Граната обеспечивает поворот колёс транспортного средства на 70 градусов
На колесе присутствует два ШРУСА: внутренний и внешний. Одновременная работа двух шарниров позволяет колёсам беспрепятственно вращаться, независимо от вертикального отклонения полуоси, поворотов, развала-схождения. Прямые канавки внутренних шарниров обеспечивают перемещение деталей вдоль оси, что компенсирует вибрации двигателя и колебания передней подвески. Радиусные канавки внешних увеличивают угол поворота ШРУСа и соединённого с ним колеса.
Разновидности
Конструкторами разработано 4 разновидности шарнира.
Кулачковые
Включают в себя пару фасонных дисков и вилок. Увеличенная площадь сцепления деталей позволяет этому виду выдерживать повышенные нагрузки. Авто с кулачковыми ШРУСами передвигается исключительно на средних скоростях.
Детали кулачкового ШРУСа
Трипоидные
Основная часть данной разновидности – трёхлучевая вилка, помещённая в корпус.
На каждом луче находятся ролики, вращающиеся на игольчатых подшипниках. Вилка напрессована на шлицы вала, соединённого с КПП. На внутренней части корпуса ШРУСА нанесены канавки, обеспечивающие поворот детали. Трипоидные шарниры делятся на универсальные и жёсткие. Универсальные применяются как внутренние ШРУСы, жёсткие – как внешние, поскольку обеспечивают передачу под большим углом.
Трипоидные шарниры в разобранном состоянии
Шариковые
Наиболее распространённая модель, состоящая из корпуса, сепаратора, обоймы и шариков. Перемещаясь по канавкам, шарики передают колёсам крутящий момент.
Шариковые гранаты включают в себя 6 металлических шариков одинакового диаметра
Карданные спаренные
Состоят из пары карданных шарниров, выравнивающих движение друг друга.
Карданные спаренные шарниры не пользуются популярностью из-за сложности
Из чего состоит ШРУС
Конструкция ШРУСа зависит от его разновидности. В основе всех видов лежат корпус и обойма.
Внутри основных элементов конструкции нанесены канавки для движения шариков, жёстко соединяющих части детали.
Наружный ШРУС передаёт крутящий момент под различными углами без потерь. Менее подвижный (с углом поворота 20 градусов) внутренний шарнир. Внутренний ШРУС – трипоид с роликами на подшипниках, которые движутся по канавкам в ответном стакане. Он компенсирует ход подвески и обеспечивает неразрывность вала.
Основные узлы ШРУСа
Принцип работы детали:
- Число канавок внутренней обоймы совпадает с количеством подшипников в ней;
- Кулак и корпус разделены подшипниками, удерживающими сепаратор;
- Подшипники двигаются по большому диаметру корпуса и по меньшему кулака;
- Вследствие этого возникает вращательный момент, транспортирующийся на внутреннюю обойму и ведомый вал;
- При смене угла между полуосями подшипники передвигаются по внутренним канавкам и передают крутящий момент.
Причины и признаки поломки гранаты
Качественный ШРУС – долговечная и надёжная деталь ходовой автомобиля, но только при соблюдении правил эксплуатации.
Неблагоприятное воздействие внешних факторов призваны устранить специальные пыльники, которыми защищены узлы: они предохраняют ШРУСы от попадания грязи, пыли и влаги.
Работа детали в большой мере зависит от состояния пыльников. Малейшее их повреждение при езде по плохим дорогам с многочисленными ямами заканчивается попаданием внутрь ШРУСа загрязнений. Под воздействием грязи и влаги внутренняя смазка шарниров приходит в негодность, вследствие чего возникает повышенное трение, что приводит к поломке детали.
Другая причина проблем с деталью – неграмотное, экстремальное вождение автомобиля. Резкие старты с вывернутыми колёсами или пробуксовками, другие повышенные нагрузки на ходовую заставляют шарниры трудиться на пределе возможностей. В группу риска входят автомобили с «разогнанными» моторами. Стандартные приводы не рассчитаны на передачу дополнительного крутящего момента, поэтому срок их службы резко сокращается.
Самая уязвимая часть гранаты — пыльник
ШРУС может быстро сломаться по вине производителя автомобиля.
Использование некачественного металла или нарушение технологии производства резко снижает качество детали. Автовладелец не в силах повлиять на работу шарнира, поскольку вина за его поломку полностью лежит на производителе машины.
Понять, что ШРУС неисправен, можно по следующим признакам:
- Хруст при поворотах. Хрустеть узел начинает по причине попадания внутрь грязи и удаления из его соединений смазки.
- Рывки в начале движения, ускорения или замедления автомобиля.
- Вибрация на скорости, особенно на поворотах.
Методы диагностики
Характерный признак проблем с работой механизма – повреждения пыльника. Если на защите обнаружены трещины даже небольшого размера или ослабление хомутов, стоит проверить состояние узла. Опытные автовладельцы и мастера советуют проверять состояние пыльников после каждых 5–7 тысяч пробега.
Специалисты рекомендуют самостоятельно воспользоваться одним из следующих методов диагностики неисправности:
- Машину ставят на подъёмник и включают первую скорость.
Неисправный шарнир сразу издаст характерный хруст. - Выворачивают рулевое колесо до упора, запускают мотор и трогаются. Хруст может появиться в начале набора скорости.
- Слушают звуки при езде по неровностям или наборе скорости.
- Явный признак неисправности шарнира – увеличенный люфт. Чтобы проверить состояние детали, берутся за внутренний шарнир на выходе привода наружного и качают его: люфт от полутора десятков миллиметров свидетельствует о поломке детали.
Своевременная диагностика поможет избежать проблем с автомобилем
Это важно! Проверку ШРУСов на предмет появления хруста желательно проводить раз в 3–4 месяца. Контролировать состояние пыльников и крепление хомутов нужно после каждой поездки по сильно пересечённой местности.
Устранение неисправности
Обнаружение даже небольших дефектов пыльника свидетельствует о наполнении шарнира грязью и недостатке смазки. Эксплуатировать ШРУС в подобном состоянии нельзя, поэтому необходимо снять пыльник и наполнить шарниры новой смазкой.
Перед внесением свежей смазки деталь разбирают, тщательно очищают, полностью удаляют грязь. Затем детали механизма промывают бензином, просушивают и наносят новую смазку. Для внутреннего шарнира используют 100–110 граммов смазки, для наружного достаточно 70–80 граммов. ШРУС устанавливают на колесо и закрывают пыльником.
Специалисты рекомендуют после смазки шарнира устанавливать новые, оригинальные пыльники, поскольку старые детали теряют эластичность и могут потрескаться через непродолжительный срок. Неоригинальные пыльники неидеально прилегают в местах крепления, поэтому в зазоры быстро набьётся новая порция пыли и воды.
Устранить неисправность можно своими руками
Важное условие успешной эксплуатации ШРУСов – выбор качественной смазки. Специалисты советуют отдавать предпочтение составам на основе дисульфида молибдена, которые минимизируют трение в узлах и эффективно защищают их от коррозии, а также оказывают минимальное разрушающее действие на пыльник.
Это важно! Противопоказано использовать для ШРУСа графитную смазку.
Она не может защитить деталь от повышенных нагрузок, поэтому приводит к её ускоренному износу.
Что будет, если не менять ШРУС
Эксплуатировать машину с проблемами в ШРУСе возможно, если небольшой хруст раздаётся на поворотах: достаточно заменить повреждённые пыльники и обновить смазку детали. При передвижении на машине со слегка повреждённым шарниром необходимо снижать скорость на поворотах.
Если наблюдается вибрация при наборе скорости и хруст слышен даже при движении прямо, ШРУС необходимо срочно менять. Неисправный ШРУС может полностью выйти из строя, и колесо внезапно заклинит. Если это произойдёт на высокой скорости, можно ожидать самых печальных последствий.
Это важно! На некоторых моделях ТС значительный износ или поломка трипоидного ШРУСа вызывает заброс иголок подшипников в картер коробки передач, откуда они вместе с маслом поднимаются и перемалываются шестернями. Ремонт такого двигателя по стоимости практически равен покупке нового автомобиля.
Видео: что может быть, если во время не поменять пыльник ШРУСа
ШРУС – одна из основных деталей ходовой передне- и полноприводного автомобиля, и от её состояния зависят комфорт и безопасность езды. При возникновении признаков поломки шарнира не стоит откладывать диагностику и ремонт – иначе «вылечить» привод вряд ли удастся.
Наверное, многие автолюбители, слышали такое слово как ШРУС. Заезжая на станцию технического обслуживания можно услышать много интересных слов, но большинство водителей бояться поломки ШРУСа как огня. Что это за хитрое устройство, почему его ремонт обходится в копеечку, выясним в сегодняшней статье.
Стоит отметить, что буквально полсотни лет назад, автолюбители даже понятия не имели о подобном изобретении. ШРУС – это аббревиатура, расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Принцип работы механизма использовался еще в Древней Греции.
Современные ШРУСы получили свое массовое распространение в 50-х годах прошлого столетия.
- Что такое ШРУС и для чего он нужен?
- Устройство и принцип работы ШРУСа
- Внешний ШРУС
- Внутренний ШРУС
- Типы и виды «гранат»
- Неисправности, признаки и причины поломок
- Диагностика шруса
- Советы автовладельцам
- Заключение
Что такое ШРУС и для чего он нужен?
Как правило, в автомастерских, профессиональные мастера называют механизм – «гранатой». Все из-за внешнего вида и сложной конструкции, отдаленно напоминающей ручную гранату. Даже существует шутка, что в каждой машине есть «граната», которая по любому взорвется.
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — это шарнир, предназначен для передачи вращательного момента между валами, которые находятся под углом друг к другу. Это и есть основная задача. Устанавливают конструкцию почти на все современные автомобили. Не имея подобного механизма, невозможно без потерь передать импульс движения от двигателя до колес, не важно, передних или задних.
Именно с приходом ШРУСа, автомобили стали более подвижными и управляемыми.
ШРУС решает много проблем.
- Помогает снять излишнюю вибрацию.
- Синхронизирует вращение ведущих колес.
- Снижает нагрузку на ведущий вал во время передвижения автомобиля.
Передача движения осуществляется под углом между передними или задними полуосями. Конструкция очень полезная, но при поломке может привести к дорогостоящему ремонту. Именно поэтому многие владельцы ТС, даже боятся произносить вслух аббревиатуру, дабы не накликать беды.
Устройство и принцип работы ШРУСа
В первую очередь шарнир предназначен для передачи движущей силы от двигателя к колесам автомобиля. Вторая важная функция – это сохранение движения при разных плоскостях колес. Простыми словами, наезжая на бугорок или яму, одно из колес будет расположено выше, чем второе, при этом движения автомобиля будет неизменно. Сложное устройство конструкции позволяет колесам двигаться в разных положениях.
Принцип работы каждого вида шарниров одинаковый, отличается только конструкция. Граната может поворачиваться под углом до 70 градусов, при этом передавая вращательное движение колесам.
Принципиального различия в схеме работы ШРУСа нет. Одна часть привода крепится при помощи ступичного подшипника к двигателю, вторая присоединяется к колесам. При включении передачи, двигатель передает движение по трансмиссии, и автомобиль совершает движение. Каждый ШРУС состоит из внутренней и внешней части. Внутри конструкции находятся специальные шарики, которые соединяют два элемента в жесткую конструкцию. Внешняя часть более подвижная и может работать при углах до 70 градусов. Внутренний элемент работает в пределах 20 градусов.
Важное значение, в работе гранаты имеет смазка. Все внутренние детали движутся с большими скоростями, поэтому хорошая смазка способна уменьшить трение и износ элементов конструкции. Как правило, каждый шарнир закрыт резиновым колпаком, чтобы грязь не попадала внутрь.
Стоит отметить, что резиновая защита имеет большое значение в работе механизма. Если пыльник повреждается, смазка выходит наружу, грязь попадает на важные элементы и шарнир выходит из строя.
Внешний ШРУС
Внешний шарнир очень легко определить визуально. Находится он возле ведущего колеса, как правило, оборудован многогранником системы ABS и большим резиновым пыльником пирамидообразной формы. Как мы уже писали, пыльник защищает гранату от попадания влаги, грязи и пыли.
Конструкция ШРУСа чем-то напоминает карданный вал. Но последний, в связи с особенностью конструкции не может поворачиваться на критические углы. Это связано с тем, что угол работы карданной передачи очень маленький, а при критических углах начинаются рывки, которые пагубно влияют на коробку передач.
Совершенно другое дело – ШРУС. Конструкция позволяет выполнить механизм небольшого размера, который будет поворачивать колесо в разных плоскостях, при этом сохраняя плавность хода и комфортную езду.
Внешняя «граната» состоит из корпуса и полуоси, а также защитного кожуха.
Внутри механизма находятся металлические подшипники (шарики). Все элементы конструкции соединены между собой при помощи металлического кольца. Принцип работы простой, механизм поворачивается в разные стороны, шарики крутятся внутри корпуса в специальных пазах, при этом происходит плавная передача вращательного движения.
Внутренний ШРУС
В некоторых случаях, схема внутренней «гранаты» может быть похожей с внешней. Но, как правило, разработчики внедряют иную схему. Если ШРУС двигается при помощи трех подшипников, его называют трипоидным. Как показывает практика, подобный механизм ломается намного реже. Это связано с тем, что он меньше подвержен критическим нагрузкам и смены углам, так как находится ближе к дифференциалу, то есть к центру авто. В зависимости от конструкции он может состоять из шариков, разного размера и диаметра.
Принцип работы аналогичный внешней гранате, только из-за конструктивной особенности и расположению, внутренний шарнир работает при меньших градусных диапазонах.
Как правило, рабочий угол составляет до 20 градусов.
Видео работы внешнего и внутреннего шруса на приводном вале.
Типы и виды «гранат»
Конструктивно ШРУС может отличаться. Все зависит от завода производителя и типа. В настоящее время существует четыре основных разновидности «гранат».
- Кулачковый
- Трипоидный
- Шариковый
- Карданный спаренный
Кулачковый состоит из двух круглых элементов, один из которых входит в другой. Подобная конструкция позволяет применять максимальные нагрузки на ось. Как правило, транспортные средства, оборудованные кулачковым шарниром, двигаются только на средних скоростных режимах.
Устройство кулачкового ШРУСа
Трипоидный состоит из трех подшипников. Большинство автомобилей оборудуют именно этой системой. Она более универсальная и довольно жесткая, способная осуществлять работу на высоких скоростях и служит достаточно долго.
Шариковый работает по принципу трипоидной системы, только вместо роликов, вращающий момент передают небольшие металлические шарики, заключенные в оболочку и двигающиеся по заданным каналам.
Работа шарикового ШРУСа
Карданный состоит из обычных карданных соединений, которые передают крутящий момент колесам автомобиля. Устанавливается на большие грузовые автомобили.
Работа карданного шарнира
Неисправности, признаки и причины поломок
При нормальной езде и периодических проверках, шарниры могут прослужить очень много лет. Из опыта можно сказать, что некоторые ШРУСы работают по 10-15 лет без проблем. Самой частой поломкой является – износ пыльника. Когда рвется защитная резина, грязь попадает в кожух, смазка вымывается, система начинает давать сбои.
В большинстве случаев, узнать о поломке гранаты можно во время езды, а также на слух. Когда грязь попадает в пыльник, ШРУС при езде на поворотах начинает специфически шуметь. Звук называют «хрустом».
Если услышали один раз, ошибиться будет сложно. Но лучше не слышать его на своем автомобиле! Как правило, хруст сигнализирует автовладельцу о недостатке смазки.
Подобную неисправность можно легко отремонтировать на начальной стадии. Меняется пыльник, внешний шарнир очищается от грязи и наполняется специальной смазкой. Но если владелец «запустил» работу механизма, он может прийти в полную негодность. На некоторых марках авто, ШРУС меняется только в сборе. К примеру, на KIA Cerato 2006 года, невозможно поменять только внешнюю гранату. Оригинальная запчасть стоит очень дорого и продается только в сборе.
Диагностика шруса
На видео, ниже, Вы увидите наглядно, как можно диагностировать поломки ШРУСа несколькими способами.
Советы автовладельцам
Дабы избежать преждевременной поломки ШРУСа, рекомендуется периодически посещать станции технического обслуживания и проверять герметичность внешнего защитного кожуха.
При наличии любых дефектов, пыльник лучше заменить вместе со смазкой.
Если водитель услышал характерный хруст на повороте, лучше всего сразу обратиться на СТО. Чем быстрей владелец поменяет пыльник и смазочные материалы, тем дешевле обойдется ремонт. Несомненно, на неисправной «гранате» можно передвигаться небольшой промежуток времени, но с большой осторожностью. ШРУС имеет свойство блокироваться по ходу движения, лучше не рисковать жизнью пассажиров и водителя!
Стоит отметить, что при слишком агрессивной езде, механизм выходит из строя намного раньше своего срока жизни. Продлевает срок работы только безопасное вождение и периодическая проверка состояния пыльника.
В дополнение, хотелось бы сказать, что не все автомобильные мастера могут, определит на слух повреждение шарнира. Бывали случаи, когда хозяин авто послушав непрофессионального мастера, покупал дорогостоящую деталь и попадал на деньги, потому как причиной хруста могут быть иные детали ходовой части. К примеру, шаровая опора, расположенная на передних рычагах, при неисправности может издавать подобные звуки при выворачивании колеса.
Лучше всего доверять свой автомобиль проверенным СТО с опытными мастерами!
Заключение
В заключении, добавим, что ШРУС очень важная деталь в конструкции ходовой части транспортного средства. Бережливое отношение и периодическая диагностика, поможет избежать лишних проблем и денежных потерь при дорогостоящем ремонте. Запомните, ремонт и замена «гранаты» дорогостоящее удовольствие, которые можно предотвратить обычной диагностикой.
Автомобили, оснащенные передним приводом, в 60-х годах очень заинтересовали инженеров и разработчиков практически всех автомобильных брендов. Считалось, что такая компоновка кузовов дает возможность получить больше свободного места в салоне. Для осуществления этой идеи инженеры придумали достаточно сложный на тот момент механизм. Он позволял обеспечить вращение передних колес и управлять ими при более компактных размерах конструкции.
ШРУС был изобретен достаточно давно, по наиболее распространенной версии он был изобретен еще в двадцатых годах прошлого века Альфредом Рцеппом.
Потому не удивительно, что с тех пор появилось множество разновидностей данной детали:
- сухариковый – устанавливается исключительно на грузовиках;
- триподный – как правило, используется в качестве внутреннего ШРУСа;
- спаренный шарнир – применяется довольно редко в силу сложной конструкции;
- шариковый, или ШРУС Рцеппа – наиболее распространенный вид, который и применяется чаще всего на осях легковых автомобилей.
Именно это изобретение и стало революционным для конструирования легковых авто с передним приводом.
УСТРОЙСТВО ШРУСА
Здесь можно увидеть фото ШРУСа шарикового, благодаря которому станет понятней, что же собой представляет данная деталь в собранном состоянии. Если говорить о ее составляющих, то их, на самом деле, не так много:
- Корпус с наружной обоймой.
- Сепаратор.
- Внутренняя обойма.
- 6 шариков.
- Вал.
- Кольцо стопора.
- Пыльники внешний и внутренний, их удерживают хомуты.

Если собрать воедино эти оставляющие, то они внешне действительно напоминают некую гранату.
Все эти детали собираются в ШРУС наружный и ШРУС внутренний. Внутренний передает вращательные движения к внешнему механизму, в результате и производится изменение угла полуоси по отношению к оси.
Зачем нужен ШРУС в автомобиле
Необходимость изобретения ШРУСа возникла одновременно с появлением первых автомобилей с передним приводом. 3 основных преимущества переднеприводных машин хорошо известны каждому автомобилисту:
- лучшая управляемость;
- экономичность.
Но, при передаче крутящего момента на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение, возникали серьёзные потери мощности и другие негативные последствия:
- Обычные шарнирные механизмы быстро приходили в негодность.
- Вращение на колёса передавалось неравномерно.
- Возникала сильная дополнительная вибрация.
- Валы и шестерни трансмиссии работали со значительными перегрузками.

Изобретение автомобильной гранаты в 20-х годах прошлого века позволило полностью решить эту сложную техническую задачу. С помощью ШРУСа крутящий момент на управляемые колёса передаётся без потерь мощности и других недостатков.
Благодаря надёжности и простоте, шарнир равных угловых скоростей также широко используется на заднеприводных машинах, в которых установлена независимая подвеска.
Качественная граната отличается длительным ресурсом работы. При бережной эксплуатации автомобиля необходимость её замены или ремонта возникает крайне редко.
Признаки неисправности ШРУСа
ШРУСы относятся к категории наиболее надёжных и долговечных узлов автомобиля. Для защиты от неблагоприятного воздействия шарнирное соединение внутри устройства защищено гибким пыльником. Пыльники препятствуют проникновению к местам контакта деталей шарнира грязи, влаги и пыли. При езде по дорогам с хорошим покрытием и своевременном техническом обслуживании, автомобильные гранаты служат владельцу авто долгие годы без ремонта.
Неисправности шарниров равных угловых скоростей, чаще всего, возникают при активной эксплуатации автомобиля на плохих дорогах или бездорожье. Основными причинами выхода из строя ШРУСов являются:
- Повреждение пыльника и проникновение загрязнений внутрь шарнирного соединения.
- Отсутствие или применение низкокачественной смазки.
- Использование бракованного металла или нарушение технологий при производстве устройства.
Характерным признаком неисправности автомобильной гранаты является появление посторонних звуков при эксплуатации машины (специфического хруста, пощёлкивания или скрежета). Они возникают вследствие попадания частичек пыли или грязи в пространство между элементами шарнира (обоймами и шариками). При ремонте необходимо заменить ШРУС целиком на новый аналог.
Но, в целом шарнир равных угловых скоростей – это устройство, обеспечивающее надёжную, долговечную и эффективную эксплуатацию автомобиля. ШРУС редко становится причиной обращения в автосервис.
Инструкция по замене ШРУСа своими руками.
Первым делом нужно сделать метки общего расположения внутренней и наружной обоймы с помощью маркера или чертилки и далее следовать приведенной ниже инструкции, также советую прочитать статью замена ШРУСа ВАЗ.
- Для начала нужноо зажать шарнир в тисках и вывернуть внутреннюю часть обоймы до упора, попарно извлечь шарики. При этом следует помогать себе отверткой и постукивать молотком.
- После извлечения всех шариков, займитесь установкой сепаратора, который размещают в вертикальном положении, а его окна должны пересекаться с торцом корпуса.
- Далее извлеките кулак с сепаратором, вращая его и одновременно утапливая один из выступов, которые располагаются в окне сепаратора. После того, как данная работа сделана, нужно разъединить указанные детали.
- Теперь необходимо просмотреть все детали и обязательно их помыть и просушить. Если в местах не образовались сколы, выработки, цвет побежалости, следовательно, устройство еще может некоторое время послужить.
А один из дефектов на деталях был все же обнаружен, значит, следует заменить их на новые.
Производить сборку механизма нужно исключительно в обратном порядке, но перед этим обязательно все детали необходимо смазать. Данная сборка начинается со вставки внутренней обоймы с сепаратором в наружную (здесь не стоит забывать о метках, которые ставились в самом начале). Шарики закладываются попарно. Шарнир нужно обязательно забить смазкой, например, «ШРУС-4», приблизительно 80 — 100 граммов средства на шарнир. Также можно использовать «литол» и другие схожие консистенции.
Помните, экономить на них не стоит, так как работоспособность шруса во многом зависит от количества нанесенной вами на него смазки. Ее, кстати, нужно еще положить в чехол, 40 — 50 граммов. Дальше выбиваем шарнир по шлицам, надеваем пыльник и затягиваем хомут. Только так пыльник хорошо обеспечит герметичность шарнира. Кроме того при смазке постарайтесь вращать шрус, чтобы смазка распределилась равномерно. Ну, а в самом конце сборки специалисты рекомендуют проверить, не будет ли сильного сопротивления при вращении.
Если все в порядке, значит, процедура замены шруса прошла успешно.
Внутренний и внешний ШРУС
Попытаемся разобраться, что собой представляют в трансмиссии переднеприводных автомобилей внутренний и внешний ШРУСы. Речь пойдет не только об особенностях конструкции, но и механизме передачи вращательного движения от коробки переменных передач либо вала редуктора на ведущие колёса, требуя как минимум два шарнира на пути. Дело в том, что иметь по одному ШРУСу на каждое колесо оказывается мало, нужна их пара. Поэтому, напомним еще раз, что сама конструкция необходима для обеспечения свободы передвижения вала. Внутренний шрус устанавливают внутри корпуса коробки передач, в то время как внешний у самого колеса.
Оба шруса необходимы для успешного передвижения автомобиля. Однако, между ними существует определенное отличие, которое зависит от модели автомобиля. Попытаемся разобраться, в чем же разница между ними. Во-первых, внутренний больше по размерам, поэтому и стоит дороже. Его основное предназначение – передача вращения от трансмиссии к валу.
Внешний ШРУС должен вращать ступицу колеса, поскольку у него посадочные шлицы. Отсутствие достаточного количества свободного пространства неоднократно вынуждает специалистов сделать его в габаритах намного меньшим.
НАСКОЛЬКО ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ МЕХАНИЗМЫ
Часто возникает такая ситуация, что полностью заменить гранату нет возможности, и можно только переставить ту или иную деталь с другого автомобиля. И тут возникает вопрос, можно ли ШРУС внутренний правый заменить на ШРУС внутренний левый, или наоборот. Как правило, взаимозаменяемы только внешние чаши, а вот внутренние имеют разное направление резьбы на хвостовике.
Но все может зависеть от конкретной модели автомобиля. У некоторых из них на обоих полуосях стоят одинаковые гранаты, как внешние, так и внутренние.
Зато пыльник ШРУСа с обоих сторон одинаковый, так что его смело можно смело переставлять с правой гранаты на левую, если в этом есть крайняя необходимость.
com/embed/7AboS4SzHZU»>Источник Источник Источник Источник http://carnovato.ru/chto-takoe-shrus-v-avtomobile/
Источник Источник http://vaznetaz.ru/shrus
Источник http://seite1.ru/zapchasti/shrus-opisanie-vidy-neispravnosti-ustrojstva-zamena-foto-video/.html
как узнать, что он поломался и как его восстанавливать
Такой термин, как ШРУС, знаком не каждому автовладельцу. Между тем, неисправности, связанные с ним, могут дорого обойтись во всех смыслах. Вот почему нужно уметь вовремя заметить поломку и устранить ее в кратчайшие сроки. Если у вас передне или полноприводный автомобиль, то ШРУС у вас точно есть, и эта статься для вас особенно актуальна.
Что такое ШРУС?
Эта аббревиатура расшифровывается так: шарнир равных угловых скоростей. ШРУС является частью трансмиссии и нужен для того, чтобы передавать между подвижными валами крутящий момент под меняющимся углом. Внешне эта подвижная деталь напоминает гранату, поэтому в простонародье ШРУСы так и принято называть.
Гомокинетический шарнир — это уже более профессиональное название.
Найти у себя в машине ШРУС легко. Если авто переднеприводное, то «граната» будет на передних полуосях, вернее, сразу четыре. Если у вас полный привод, то ищите ШРУСы как на передних, так и на задних осях — все восемь штук. На некоторых моделях устанавливают на сторону всего по одному ШРУСу, а где-то вообще их применяют вместо кардана, чтобы передавать к заднему редуктору крутящий момент.
Для чего нужен ШРУС?
Даже опытные водители иногда не понимают, зачем нужна такая сложная конструкция. Но ШРУС в авто необходим. Но передает на управляемые колеса крутящий момент. При этом колеса постоянно меняют положение относительно коробки передач, и обойтись без ШРУСов в таком случае нереально. Они обеспечивают непрерывную передачу момента даже на самой сложной и непроходимой дороге.
Психанул. Владимир Пресняков удивил всех своей новой причёской
Чтобы выделяться из толпы: как сочетать нейтральные и яркие трендовые оттенки
10 лет вместе: принц Уильям и Кейт поделились романтичными фото своего юбилея
Карданы и ШРУСы выполняют похожую задачу, но в их работе есть отличия.
Шарниры равных угловых скоростей в разы совершеннее и технологичнее. Карданы передают момент не так синхронно, один вал равномерно вращается, а другой — нет. В них сильно затруднен значительный угол скрещивания. ШРУСы дают возможность преодолеть эту неравномерность и увеличивают до 700рабочий угол. Они уменьшают паразитные вибрации и снижают нагрузки на трансмиссию.
Признаки поломки ШРУСа
Хотя эти детали обычно надежны и выносливы, а срок их службы измеряется десятилетиями, поломки все же случаются. Иногда шарниры равных угловых скоростей ломаются, и тогда нужен дорогостоящий ремонт или полная замена полуоси в сборе. Обычно такие неисправности происходят по вине самих водителей — из-за неправильной эксплуатации машины. Заводской брак также случается, но крайне редко. Вот несколько признаков поломки ШРУСов, игнорировать которые нельзя ни в коем случае.
Разрыв пыльника
Смазка важна для всех деталей автомобиля, но для нормальной работы ШРУСа это принципиальный момент.
При любом повреждении пыльника, даже самом мелком, внутрь шарнира попадают влага и грязь. Смазка выдавливается на поверхность, образуется коррозия в сочленении, детали сильно повреждаются. Нужно сразу же отправляться в сервис, если на пыльнике есть следы смазки, трещины и разрывы.
Рывки и вибрации
При неисправном ШРУСе во время начала движения можно почувствовать едва заметные толчки. При этом машина движется с натягом, рывками. Особенно сильно они заметны на малых скоростях. Это признак износа канавок внешних ШРУСов. Если же авто в движении постоянно вибрирует, это говорит о неисправности внутренного ШРУСа.
Россияне не могут вернуть себе прежний темп работы после локдаунов
Герой побега из Кандагара рассказал, что в фильме не соответствует реальности
Все под контролем: с осени следить за питанием школьников начнут родители
Щелчки и свист
При движении на авто, в котором поврежден ШРУС, слышны сильные щелчки.
Чем ниже скорость, тем они более громкие. Первый щелчок обычно громкий и сильный, очень звонкий. Это значит, что обоймы износились (и внутренняя, и внешняя), и шарик зависает там — он с ударом вылетает, а не перекатывается спокойно.
Если машина едет быстро, заметить такие неисправности не получится. В некоторых случаях при поломке ШРУСа можно услышать свист. Так звучат тормозные колодки, изношенные до самого металла.
Хруст
Хруст при движении — самый тревожный сигнал для автовладельца. На первых порах он заметен лишь на поворотах, затем — при езде по прямой. К сожалению, при появлении таких «симптомов» спасти ШРУС уже невозможно. Речь идет о критическом износе узла. Игнорировать такое состояние очень опасно — машина может стать обездвиженной в любую минуту.
В таком случае спасать шарнир уже поздно: ему не помогут новый пыльник и свежая смазка. Автомобиль лучше отогнать в мастерскую. Мастера первым делом выяснят, какой именно ШРУС вышел из строя. Сделать вы это можете и сами.
Если звук идет, когда колеса вывернуты вправо, то это правый внешний ШРУС, если влево — левый внешний. Если деталь полностью заклинит, то это приведет к поломке полуоси. Тогда ремонт будет уже весьма масштабным.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Поворотное автокресло и автомобильная ручка для пожилых людей: критика исследователей
Наши исследователи пробовали различные приспособления, облегчающие им посадку и высадку из машины. До сих пор мы сосредоточились на двух типах продуктов. Первое — это поворотное автокресло, а второе — этакая дополнительная «автомобильная ручка для пожилых людей».
Вращающееся автокресло
позволяет поворачивать тело при посадке и выходе из автомобиля, чтобы избежать скручивания туловища. 9Автомобильная ручка 0009 предназначена для того, чтобы люди могли использовать ее, чтобы подняться с автомобильного сиденья или, возможно, помочь опуститься в автомобильное кресло.
Наиболее широко рекламируемым из этих автомобильных ручек является продукт под названием Handybar, и исследователи также рассмотрели конкурента под названием Car Cane. Вы можете увидеть поворотное автокресло и Handybar на изображении выше и больше ниже.Наши исследователи обсуждали все эти продукты и играли с ними на нескольких собраниях кружков в течение нескольких месяцев. Некоторые из исследователей сами покупали и тестировали продукты в повседневной жизни. Другие отреагировали в основном на свои первые впечатления от игры с продуктами в наших кругах исследователей.
Вы можете слушать обсуждения проводника (справа или внизу). Далее следует краткое изложение того, что исследователи узнали и сделали выводы об этих потенциально полезных гаджетах. Мы размещаем ссылки на то, где вы можете купить эти продукты в нижней части страницы.
Зачем может понадобиться поворотное автокресло или руль/автомобильная трость?
Многие из наших исследователей обсуждали на предыдущих встречах тот факт, что садиться в машину и выходить из нее становится трудно, если у человека артрит, или после какой-либо операции, или с новым бедром, или когда у человека проблемы со спиной или тяжелый или малопрочный.
Послушайте особенно хорошее обсуждение проблемы посадки и высадки из машины от одного из наших кружков исследователей.
В ходе наших обсуждений исследователи решили, что существует три отдельных «вызова». Некоторым людям может понадобиться только одно из них, но некоторым могут потребоваться все три, в зависимости от их физических возможностей.
Задачи: вращение , подъем ноги и рычаг .
Вращение:
Первая проблема, для решения которой предназначено поворотное автокресло, — это необходимость повернуть тело и ноги в салон автомобиля после того, как вы впервые сядете на сиденье. А потом, когда пора выходить из машины, нужно сделать то же самое вращение задним ходом.
Подъем ног
Родственная и второстепенная задача возникает после того, как тело было повернуто и пришло время поднять оставшуюся ногу в машину. В некоторых случаях это трудно сделать и пожилым людям. Мы еще не нашли продукт, который поможет решить эту вторую задачу.
Что-то, за что можно держаться: рычаг
Совершенно другая проблема возникает, если человек тяжелый или не очень сильный, или немного неустойчив на ногах. Тогда хочется за что-то уцепиться, либо вылезти из машины, либо опуститься в машину. Здесь на помощь приходят Handybar и Car Cane.
Поворотное автокресло
Мы опробовали только одну марку поворотного автокресла. Он был сделан Drive Medical, и внизу этой страницы есть ссылка на его страницу на Amazon. На Amazon и Walgreens можно увидеть множество очень похожих поворотных сидений для автомобиля (ссылки также внизу страницы). Мы не пытались решить, какой из этих различных продуктов был «лучше».
Почти всегда наши исследователи думали, что это вращающееся сиденье для автомобиля — отличная концепция, нацеленная на реальную проблему. Однако было довольно много критических замечаний по поводу конкретных деталей реализации этого конкретного продукта. Некоторым людям вообще не понравился именно этот продукт по причинам, которые вы можете услышать в аудиозаписи.
Напротив, некоторым исследователям это очень понравилось.
С чем все согласились, так это с тем, что его определенно можно «улучшить». Мы даже провели небольшой мозговой штурм о том, как улучшить поворотное автокресло.
Handybar и Car Cane
Наши исследователи изучили два очень похожих продукта: HandyBar и Car Cane. Несколько исследователей приобрели эти продукты и положительно отозвались о них.
В целом, большинству пользователей HandyBar понравился немного больше, в первую очередь из-за его прочного ощущения и того факта, что у него есть сужающаяся и изогнутая часть, которая «соединяется» с автомобилем, что, по мнению людей, может заставить его работать с более широким диапазон транспортных средств, чем Car Cane, который имеет более прямую, а не коническую соединительную часть.
С другой стороны, автомобильная трость была легче, что предпочитали некоторые исследователи. И у него есть удобный встроенный фонарик, который может пригодиться, если нужно подключить его к машине в темноте.
Сообщение на вынос
Вывод из многочисленных обсуждений состоял в том, что Handy Bar и Car Cane были весьма полезны для людей, которым нужна устойчивая вещь, за которую можно было бы держаться, садясь в машину или выходя из нее. или использовать, чтобы подтянуться.
Вращающееся автокресло получило неоднозначные отзывы. Концепция многим понравилась. Но, похоже, было немало деталей, которые можно было бы улучшить. Если вы заинтересованы в том, как улучшить эти продукты, пожалуйста, прослушайте все аудио и не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.
Если вы обнаружите, что у вас возникли трудности с вращением при посадке и высадке из автомобиля, наши исследователи сошлись во мнении, что стоит попробовать поворотное автокресло, но будьте готовы к тому, что оно не будет идеальным.
Хорошая новость: ни один из продуктов не стоит дорого.
Если вы хотите купить их
Ниже вы можете увидеть ссылки на эти продукты на Amazon, где вы можете купить их *, если хотите.
- Поворотное автокресло (то, которое мы купили)
- ХэндиБар
- Автомобильная трость
Вот некоторые другие поворотные автокресла от Walmart, которые очень похожи, но могут иметь небольшие отличия. Мы не пробовали ни один из них. Все они очень похожи.
*[Раскрытие информации: если вы в конечном итоге покупаете продукт после перехода по этим ссылкам, поставщик (например, Amazon) дает нам несколько копеек из своих доходов. Кроме этого, у нас нет финансовой заинтересованности ни в одном из продуктов, обсуждаемых в этом синтезе исследователя, и эта работа соответствует нашим руководящим принципам исследований в том, что касается конфликта интересов и т. д.] Сиденье | Поворотные сиденья фургона
BraunAbility предлагает самые передовые решения для сидения в отрасли
Автомобили BraunAbility, оборудованные для гостей на инвалидных креслах, имеют различные варианты сидений, которые можно установить при заказе автомобиля, — от передаточных до стандартных съемных сидений.
Мы производим рампы как с задним, так и с боковым входом, и оба автомобиля имеют различные стандартные варианты сидений. Даже если у вас нет фургона для инвалидных колясок, вы можете повысить свою независимость и мобильность с помощью поворотного автокресла, которое выдвигается и опускается для облегчения перемещения в автомобиле и из него.
Складывающийся задний ковш и скамья
Автомобиль с задним входом имеет пандус сзади, что означает, что только часть пола автомобиля срезана и заменена заниженным полом. С этим приложением вы сохраните оригинальные сиденья водителя и переднего пассажира, и они несъемные. Второй ряд сидений складывается по бокам автомобиля, что позволяет инвалиду-колясочнику при желании сидеть посередине. Конструкция ручной защелки удерживает сиденья заблокированными, когда они используются, и надежно убранными в вертикальном положении, когда они не используются. В некоторых преобразованиях, таких как преобразование Toyota Rear-Entry Power, сиденья второго ряда можно полностью убрать и установить заднее откидное многоместное сиденье.
Преобразование Explore
Съемные сиденья водителя и переднего пассажира
Другой вариант переоборудования — это автомобиль с боковым входом с пандусом со стороны пассажира. В этом типе преобразования многоместные сиденья третьего ряда сохраняются и имеют откидную подставку для ног для дополнительного комфорта. Сиденья водителя и переднего пассажира также являются съемными 1 , что позволяет инвалиду-колясочнику ездить или управлять автомобилем в инвалидном кресле.
Изучение преобразования
Поворотное автокресло BraunAbility Turny Evo Handicap для переноски
Поворотное автокресло BraunAbility Turny Evo для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников совместимо с более чем 150 транспортными средствами, а не только с транспортными средствами, доступными для инвалидных колясок. Что делает это сиденье таким особенным, так это то, что оно запрограммировано с учетом роста клиента и места в автомобиле. С помощью ручного пульта дистанционного управления или активации приложения передаточное сиденье выдвигается из салона автомобиля и опускается, чтобы облегчить посадку для людей с ограниченной подвижностью.
Кроме того, традиционное сиденье BraunAbility Turny Evo заменяет оригинальное автомобильное сиденье, поэтому его можно снять и переустановить на следующем автомобиле, когда вы будете к этому готовы. Затем оригинальное сиденье можно снова установить в автомобиль, чтобы сохранить стоимость при перепродаже. Тем не менее, Turny Evo также можно установить с использованием оригинального сиденья в ограниченном количестве случаев. Для получения подробной информации обратитесь к местному дилеру.
BraunAbility Finance также может помочь обеспечить конкурентоспособные ставки для оплаты этого продукта для сидения.
Узнать больше
Узнать больше
Скоро: откидное сиденье для BraunAbility Chrysler Pacifica
Новейший продукт в ассортименте BraunAbility — откидное сиденье для переоборудованного Chrysler Pacifica XT. Это сиденье доступно для всех уровней отделки салона и идеально подходит для райдеров, которым требуется помощник по уходу. Подобно складывающимся сиденьям второго ряда с входом сзади, откидное сиденье можно хранить в вертикальном положении, когда оно не используется, чтобы освободить больше места во втором ряду.
Когда сиденье используется, остается достаточно места для размещения инвалидной коляски с ручным управлением или электроприводом и ее креплений. Откидные сиденья доступны только в черной коже или ткани.
BraunAbility предлагает не только самые уникальные модификации в отрасли, но и самые разнообразные решения для сидения. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля, приспособленного для инвалидных колясок, и хотите получить дополнительную оптимизацию для удобства вождения, или вы владеете традиционным транспортным средством и заинтересованы в таком продукте, как трансферное сиденье Turny Evo, чтобы сделать посадку и высадку из вашего автомобиля проще и безопаснее, BraunAbility предлагает продукт для удовлетворения ваших потребностей.
Остались вопросы? Позвоните в нашу команду специалистов по продуктам, чтобы сравнить продукты и найти тот, который подходит вам и вашему автомобилю.
Трансферное сиденье BraunAbility B&D для водителя или пассажира
Трансферное сиденье BraunAbility B&D может быть установлено на месте водителя или переднего пассажира автомобиля.
В отличие от BraunAbility Turny Evo, которое поворачивается к внешней стороне автомобиля для использования в непереоборудованных транспортных средствах, передаточное сиденье B&D поворачивается лицом к центру транспортного средства в переоборудованном автомобиле, позволяя пользователю свернуть пандус и пересесть из инвалидной коляски. .
Кроме того, в отличие от поворотного автокресла Turny Evo, в передаточном сиденье B&D используется оригинальное сиденье водителя или переднего пассажира на подвижной платформе, чтобы сохранить единый вид вашего интерьера. Сиденье сохраняет свои функции регулировки, такие как функция наклона спинки, что делает вождение более комфортным.
Другие мобильные решения Артикул:
- Зимнее вождение и ваш фургон для инвалидных колясок
- Какой автомобильный пандус для инвалидных колясок мне подходит?
- Фургон для инвалидных колясок и подъемник для инвалидных колясок Вопросы и ответы на ParentGiving.
com - Дополнения для мотоциклов для инвалидных колясок и мотоциклов с ограниченными возможностями
- Инновационный подъемник для инвалидных колясок: BraunAbility® Подъемник под автомобиль
- Покупка у дилера по сравнению с покупкой в Интернете
- Покупка вашего первого фургона для инвалидных колясок
- 3 вещи, которые вы должны знать при аренде фургона для инвалидных колясок
- 10 главных соображений при покупке доступного автомобиля
- Фургоны для инвалидов с боковым входом и задним входом: что мне подходит?
- Должен ли я покупать у мобильного дилера или в Интернете?
- Поворотное автокресло и другие варианты сидений
- Поиск фургонов для инвалидов
- Плюсы и минусы такси для инвалидных колясок BraunAbility NV200
- Такси Нью-Йорка завтрашнего дня: полная история
За исключением переоборудования CompanionVan
ЖИВОЙ ЧАТ С АГЕНТ
Покупки BraunВозможность?
Чат здесь
Владелец BraunAbility?
Чат здесь
×
Отказ от ответственности
Автомобиль $28,979
Стандартное оборудование:
Крышка колеса 17″
закрыть
11 лучших поворотных автокресел для пожилых людей 2021 года
Когда мы становимся старше, передвигаться становится не так просто, как когда-то — даже садиться и выходить из машины может быстро стать рутиной.
Если только у вас нет одного из лучших поворотных автокресел для пожилых людей, то есть! Имея под рукой одно из этих удобных устройств, путешествовать и перевозить своих близких стало проще, чем когда-либо. Это адаптивное оборудование простое и доступное, оно поможет сохранить независимость как вашим пожилым близким, так и людям с ограниченной подвижностью.
Какие поворотные автокресла лучше?
- Лучшее вращающееся автокресло для пожилых людей: Sammons Preston Transfer and Pivot Disc
- Лучшее вращающееся автокресло для длительных поездок: Sharper Image 360-градусная поворотная подушка
- Самое удобное вращающееся автокресло: Carex Swivel Cushion with Removable Cover Лучшее вращающееся автокресло с эффектом памяти: NOVA Swivel Seat Cushion
- Лучшее вращающееся автокресло для инвалидов: Drive Medical Store Deluxe Swivel Seat Cushion
- Лучшее вращающееся автокресло от боли: HealthSmart Swivel Seat Cushion (15 дюймов)
- Лучшее вращающееся автокресло для спины и бедер: Pivit Swivel Seat Cushion
- Лучшее вращающееся автокресло с охлаждением: 5 Star Super Deals Поворот на 360 градусов Гелевая пена с эффектом памяти Подушка
- Лучшее гелевое вращающееся автокресло: FOMI Premium Firm Swivel Gel Seat Cushion
- Самое большое вращающееся автокресло: Stander EZ Swivel Seat Cushion
- Лучшее вращающееся автокресло для ковшеобразных сидений: HealthSmart Swivel Seat Cushion (12,5 дюймов)
Кто может использовать поворотное автокресло?
Вращающиеся автокресла, которые действуют как вращающаяся подушка, когда их кладут поверх сидений автомобиля, позволяют пассажирам автомобиля поворачиваться на полные 360 градусов, облегчая посадку и выход из автомобиля, не скручивая их тела.
Эти сиденья понравятся тем, у кого есть такие заболевания, как артрит, рассеянный склероз или остеоартрит, которые могут ограничивать их подвижность, поскольку они уменьшают нагрузку на бедра и спину.
Эти подушки кресла также предназначены для уменьшения давления на копчик пользователя. Это может помочь разным людям, от тех, кто страдает геморроидальной болью, до тех, у кого воспаление простаты, сидеть более комфортно в течение более длительного периода времени. Лучше всего то, что они портативны и легки, что означает, что их можно легко транспортировать во время путешествий.
Как работают поворотные автомобильные сиденья?
Некоторые поворотные сиденья состоят из двух слоев, которые соединены вместе с помощью поворотного устройства, действуя как поворотные столы, поскольку они вращаются, чтобы облегчить вход и выход. Другие сделаны из скользких материалов, что облегчает движения тела.
Вращающиеся сиденья или подушки можно использовать на различных поверхностях, но они идеально подходят для посадки и высадки из автомобиля.
Когда пришло время купить его, проверьте сиденья вашего автомобиля. Эти приспособления для сидения лучше всего работают на плоских поверхностях и могут потребовать регулировки в автомобиле с вогнутыми ковшеобразными сиденьями. Вертлюги также лучше всего работают в двух- или трехдверных автомобилях, потому что двери часто шире.
Важно избегать использования поворотных сидений при управлении транспортным средством. Если вы попадете в аварию во время вождения, вы можете соскользнуть и получить травму. Кроме того, страховые компании могут потребовать, чтобы вы уведомили их, если вам требуется специализированное или адаптивное оборудование во время вождения.
Вращающиеся сиденья могут быть невероятно полезными при посадке и выходе из автомобиля, но они также отлично подходят для других поверхностей, включая письменные стулья, кресла с откидной спинкой и даже лежачие велотренажеры! Фактически, их можно использовать практически с любой устойчивой поверхностью для сидения, что делает их отличной универсальной инвестицией.
Как купить лучшее вращающееся автокресло для взрослых
Существует множество вариантов вращающихся сидений, и найти подходящее для вашего автомобиля и индивидуальных потребностей может быть непросто. Но не беспокойтесь о навигации по ним в одиночку! Мы собрали множество вариантов, которые обязательно понравятся вашим пожилым пассажирам или пассажирам с ограниченной подвижностью.
Продолжайте прокручивать, чтобы выбрать лучшее на рынке поворотное автокресло от Woman’s World!
Мы пишем о продуктах, которые, как мы думаем, понравятся нашим читателям. Если вы покупаете их, мы получаем небольшую долю выручки от поставщика.
11 лучших поворотных автокресел 2021 года
Лучшее поворотное автокресло для пожилых людей
АмазонкаКупить на Amazon по цене от 43,01 долл. США
Почему нам это нравится:
- Грузоподъемность 330 фунтов
- Покрытие из нескользящего рифленого материала
- Вращение Sammons на 360 градусов 4 Preston Transfer and Pivot Disc заключается в том, что он превращает любое сиденье — офисный стул, обеденный стул и, да, автокресло тоже — в вращающееся кресло.
- Терморегулирующая подушка
- Диаметр более 16 дюймов
- Грузоподъемность 330 фунтов
- Нескользящее основание
- Восстанавливает естественный изгиб поясничного отдела
- Увеличивает высоту сиденья на 2 дюйма
- Сделано из пены с высокой плотностью
- толщиной 2 дюйма
- Идеально для автомобиля или дома
- Мягкий бархатный чехол
- Амортизирующий пенопласт
- Легкий и портативный
- Доступен в 9 цветовых вариантах
- Помогает снять нагрузку со спины, коленей и бедер
- Набивка из пеноматериала снижает давление на спину и копчик
- Мягкое моющееся бархатное покрытие
- Грузоподъемность 300 фунтов
- Гарантия на один год ваш путь в и из сидячего положения с Поворотная подушка сиденья . Сделанный из прочного пеноматериала, который держит форму, он мягкий и удобный, снижает давление на спину и копчик, сокращая нагрузку на спину и бедра.
Нескользящая конструкция и, самое главное, съемный чехол можно стирать в машине, благодаря чему ваша подушка всегда будет оставаться в первозданном виде.Один поклонник этой подушки написал: « Это была огромная помощь » для ее мужа, который « упал и сломал бедро и запястье », как « с ним намного проще сесть в машину ».
Купи сейчас
Лучшее поворотное автокресло с охлаждением
ВолмартКупить в Walmart, $19,95 (первоначально $29,95)
Почему нам это нравится:
- Подходит для большинства сидений
- Снижает тепло нагрузка на бедра и спину, это мягкое вращающееся сиденье облегчает посадку и высадку из автомобилей и сидений. В качестве дополнительного преимущества его пена с эффектом памяти заполнена охлаждающим гелем, чтобы предотвратить перегрев — очень удобная функция для тех, кто живет в более теплом климате!
Один счастливый покупатель назвал это вращающееся сиденье « отличным помощником в автомобиле » и сказал, что оно « очень гладкое » с « без прилипания ».
Она также ценит то, что это « добавляет немного больше высоты для езды » и делает « намного легче садиться и выходить из машины 9».0010 ».Купи сейчас
Лучшее гелевое поворотное автокресло
Амазонкакупить у Amazon, $ 51,99
Почему нам это нравится:
- Гель -охлаждение Увеличивает воздушный поток
- Сохраняет свою форму
- Разное распределение веса
. Гел -внутренний межпорох. вафля, но это по дизайну! В сочетании с воздухопроницаемой сетчатой крышкой канавки в гелевой охлаждающей структуре помогают улучшить поток воздуха, предотвращая перегрев во время длительных поездок. Лучше всего то, что этот прочный продукт будет сохранять свою форму с течением времени, а поскольку он равномерно распределяет ваш вес, он может помочь предотвратить боль, вызванную такими состояниями, как ишиас и остеохондроз.
Один клиент Amazon « купил это для использования с человеком с ограниченной подвижностью » и сказал: « Он отлично работает », так как « вертлюг позволяет поворачиваться без необходимости двигаться или удирать » и « позволяет не двигается во время путешествия и удобен, так что забываешь, что он там ».

Купи сейчас
Самое большое вращающееся автокресло
Хоум ДепоКупить в Home Depot, $24
Почему нам это нравится:
- Диаметр 18 дюймов
- Грузоподъемность 350 фунтов
- Подходит как для плоских, так и для фигурных сидений
Имея колоссальные 18 дюймов в диаметре, эта подушка для сиденья Stander EZ Swivel Seat является самой большой в нашем списке. , что делает его идеальным для обивки больших сидений. Он может выдерживать до 350 фунтов, так что вы знаете, что он прочен, и, по словам производителя, он совместим как с плоскими, так и с контурными сиденьями. Мягкая подушка из смеси хлопка и нейлона обеспечит вам комфорт во время длительных поездок, но это сиденье достаточно легкое, чтобы легко перемещаться между автомобилями, домом или офисом. Для тех, у кого проблемы со спиной или бедрами, это вращающееся на 360 градусов сиденье может стать вашим новым любимым аксессуаром для посадки и высадки из автомобиля с меньшей болью.

Один довольный клиент сказал, что эта подушка « отлично подходит для меня, чтобы садиться и выходить из машины » и что « она подходит и для тяжелых людей ».
Купи сейчас
Лучшее поворотное автокресло для ковшеобразных сидений
АмазонкаКупить на Amazon по цене от 24,48 долл. США
Почему нам это нравится:
- Доступен в 4 цветах
- Увеличивает высоту сиденья
- Съемный моющийся чехол
Трудно найти качественную компактную вращающуюся подушку, которая поместится на ковшеобразном сиденье. Большинство из них слишком велики, чтобы правильно разместиться в небольших помещениях, но не в этом! Изготовленное из закаленной нержавеющей стали, компактное поворотное автокресло HealthSmart помогает уменьшить чрезмерное давление на спину и копчик. Это также увеличивает ваш рост, чтобы вы могли лучше видеть. Кроме того, он изготовлен из высококачественной пены, которая не только держит форму, но и обеспечивает мягкость и комфорт на ягодицах.

Портативный и прочный, этот 12-дюймовый диск позволяет вам вставать и опускаться без боли. Его нескользящий рифленый материал уменьшает любые нежелательные движения, что делает его идеальным для людей с ограниченными физическими возможностями. Этот диск также может поддерживать людей весом до 330 фунтов, позволяя им крутиться и поворачиваться с минимальной помощью или без нее.Один довольный клиент, чья 73-летняя жена прикована к инвалидному креслу, написал: « Передаточный и поворотный диск Sammons Preston работает точно так, как рекламируется », и « сделал и ее, и мою жизнь очень, очень много. проще ».
Купи сейчас
Лучшее поворотное автокресло для длительных поездок
Более четкое изображениеКупить у Sharper Image, $59,99
Почему нам это нравится:
Эта поворотная подушка Sharper Image идеально подходит для больших сидений, имеет диаметр более 16 дюймов и может выдерживать нагрузку до 330 фунтов.
Он отлично подходит для длительных поездок в автомобиле (или для сидения в течение длительного времени) благодаря своей подушке с регулируемой температурой, которая также достаточно толстая, чтобы добавить комфорта вашему сиденью. Чехол, который можно стирать в машине, упрощает очистку, и вы можете быть спокойны, зная, что на него распространяется ограниченная гарантия сроком на один год.
Один рецензент купил эту подушку для своего 93-летнего отца и сказал: « С этой подушкой ему намного легче поворачиваться и садиться и вылезать », и что « это имеет большое значение. для него ».
Купи сейчас
Самое удобное поворотное автокресло
КВККупить у QVC, $33,65
Почему нам это нравится:
Простое и мягкое, Вращающееся сиденье Carex идеально подходит для тех, кто ищет комфорта во время длительных путешествий.
Он имеет нескользящее основание, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что он соскользнет под вами. Еще один бонус? Он поддерживает людей весом до 300 фунтов. Чехол можно стирать в стиральной машине, что упрощает поддержание вращающегося сиденья в чистоте и свежести.
Один рецензент, перенесший операцию по замене тазобедренного сустава, сказал: « Эта подушка для сидения превосходна !” и что « позволяет легко выйти из моей двухдверной машины !»
Купи сейчас
Лучшее автокресло с пеной с эффектом памяти
Амазонкакупить у Amazon, $ 31,95
Почему нам это нравится:
Подушка из пеноматериала толщиной два дюйма, которая подходит для больших стульев и автомобильных сидений, и поворачивается на 360 градусов, обеспечивая плавное и легкое движение в любом направлении.
Помимо того, что он хорошо работает в автомобилях, он еще и многофункционален: используйте его в офисе или во время путешествий в качестве уютного места для отдыха. Он портативный и легкий, и, по словам производителя, благодаря своей пене высокой плотности добавляет «Cush to your Tush»!
Одна счастливая покупательница сказала: « Эта подушка очень помогла », когда нужно было помочь ее мужу, недавно перенесшему инсульт, сесть в машину и выйти из нее.
Купи сейчас
Лучшее поворотное автокресло для инвалидов
АмазонкаКупить на Amazon, $27,14
Почему нам это нравится:
С Поворотная подушка для сиденья Drive Medical Deluxe , вы можете легко перевозить пассажиров в разные транспортные средства без обычных усилий. Он позволяет поворачиваться на 360 градусов и имеет мягкое бархатное покрытие поверх пенополиуретана.
Кроме того, он имеет грузоподъемность 300 фунтов.
Один счастливый 85-летний рецензент Amazon написал: « Я никогда не буду без одного из них», так как он сделал его « так намного проще садиться и выходить из машины ». Другой рецензент рекомендовал этот продукт для « люди с проблемами тазобедренного сустава или люди, пытающиеся избежать проблем с тазобедренными суставами », говоря: « Это дает мне возможность садиться и выходить из машины без напряжения ».
Купи сейчас
Лучшее поворотное автокресло от боли
АмазонкаКупить на Amazon по цене от 15,91 долл. США
Почему нам это нравится:
Уменьшите нагрузку на спину и бедра с помощью Поворотной подушки для сиденья Deluxe HealthSmart .
15-дюймовая подушка из пеноматериала поворачивается на 360 градусов в любом направлении, легкая и портативная. Он может выдерживать до 300 фунтов и поставляется с нескользящим гибким поворотным основанием, которое повторяет форму сиденья, поэтому пользователю никогда не придется беспокоиться о его смещении в неподходящее время.
Один рецензент, который « не может сказать достаточно хороших слов об этом кресле », написал: «Это делает посадку и выход из машины намного проще », что помогло ее 90-летней тете.
Купи сейчас
Лучшее поворотное автокресло для спины и бедер
АмазонкаКупить на Amazon, 26,95 долл. США (первоначально 28,37 долл. США)

Неисправный шарнир сразу издаст характерный хруст.
Она не может защитить деталь от повышенных нагрузок, поэтому приводит к её ускоренному износу.


А один из дефектов на деталях был все же обнаружен, значит, следует заменить их на новые.
com
Нескользящая конструкция и, самое главное, съемный чехол можно стирать в машине, благодаря чему ваша подушка всегда будет оставаться в первозданном виде.
Она также ценит то, что это « добавляет немного больше высоты для езды » и делает « намного легче садиться и выходить из машины 9».0010 ».

