Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Can Шина — Как программно управлять техникой?

С ростом популярности GPS контроля транспорта и сельскохозяйственной техники, возросла и популярность контроля с применением CAN-шины. Давайте разберем, почему использование CAN-шины — это действительно отличное решение.

Что такое кан шина?

Кан шина — это интерфейс, или система цифровой связи управления электрическими устройствами транспортного средства. Главной целью использования сети контроллеров является сбор, анализ и контроль данных, полученных со всех устройств, установленных на автомобиле. CAN шина была изобретена в 80х годах прошлого столетия известной немецкой компанией Robert Bosch GmbH. Использование CAN-шины — одно из лучших решений для современного бизнеса, деятельность которого тесно взаимосвязана с использованием коммерческого транспорта: грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и т.д. С помощью единой системы управления электрическими устройствами транспортного средства можно полноценно контролировать его состояние и оперативно предпринимать все необходимые меры по устранению выявленных неполадок. Дополнительным преимуществом технологии можно назвать подключение к CAN-шине бортовые ГЛОНАСС/GPS контроллеров и датчиков уровня топлива. GPS-мониторинг транспорта с применением CAN-шины — это эффективный метод получения всех параметров эксплуатации автомобиля.

Получить консультацию

Can-шина принцип работы

Чтобы понять, как работает CAN шина, можно представить эту технологию в виде единой сети, объединяющей датчики и прочие исполнительные элементы конкретного автомобиля. Сама шина представлена витой парой, имеющей 2 отдельные линии — CAN-high, CAN-low. По шине от одного к другому блоку бортового компьютера передаются данные со скоростью 1 Мбит в секунду. Напряжение к каждому элементу передается от бортовой сети. Однако от стандартной электропроводки шина отличается тем, что она соединяет элементы параллельно. Это значительно упрощает прокладку проводки и позволяет обойтись меньшим количеством проводов. За счет этого единая система мониторинга показателей характеризуется высокой надежностью.

Контроллер фиксирует все ошибки и неисправности. Они обрабатываются, а узел, в котором были идентифицированы ошибки по умолчанию отключается от общего соединения.

Если анализировать ключевые характеристики современных CAN-шин, можно выделить следующие:

  1. Тип провода: витая пара проводов и шлейф считаются бюджетными вариантами, которые демонстрируют низкую скорость передачи данных. Что касается проводов из оптоволокна, они обеспечивают максимальную скорость передачи данных. К другим преимуществам варианта можно отнести высокую надежность и большой, если сравнивать с витой парой и шлейфом, срок эксплуатации.
  2. Тип идентификатора: условно все CAN-шины по типу идентификатора можно разделить на CAN2 0A и CAN2 0B. Маркировку CAN2 0A имеют шины, функционирующие в формате 11 бит. Однако такая система не может выявить ошибки на сигналы от модулей, которые работают с 29 бит. CAN2 0B, в отличие от предыдущего варианта, все данные о выявленных ошибках могут передаваться на микропроцессорные устройства при обнаружении идентификатора на 29 бит.

Вид шины также является важной характеристикой, в соответствии с который интерфейсы классифицируются следующим образом:

  1. Комфорт: цифровой интерфейс предназначен для соединения всех устройств, в том числе и дополнительных, например, подогрева сидений, элекрорегулировки зеркал и прочее.
  2. Для силового агрегата: подключается к транспортному средству для обеспечения быстрой связи между между управляющими системами по дополнительному каналу.
  3. Информационно-командные интерфейсы: используются для обеспечения бесперебойной связи между узлами, которые задействованы в обслуживании транспортного средства.

Заказать бесплатный расчёт

Подключение к can шине

Подключение к CAN-шине автомобиля позволяет эффективно решить целый комплекс задач:

  1. Контролировать уровень топлива и его реальный расход.
  2. Получать данные о состоянии педалей авто.
  3. Выявлять, какого стиля придерживается водитель.
  4. Следить за состояние системы безопасности транспортного средства.
  5. Контролировать температуру двигателя и охлаждающей жидкости.
  6. Получать информацию об уровне нагрузки на ось авто.

На сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных, строительных предприятиях также используются интерфейсы для централизованного отслеживания рабочих параметров авто. К примеру, подключение к CAN-шине трактора позволит получать информацию по следующим параметрам:

  • Обороты двигателя;
  • Актуальный момент двигателя;
  • Часовой расход топлива;
  • Мгновенный путевой расход топлива.

Подключение к CAN-шине комбайна позволяет получить не только показатели работы двигателя, но и время включения и работы жатки, молотьбу, загрузку бункера и т.д.

Плюсы и минусы CAN-шин

У интерфейса есть свои преимущества, и недостатки. Плюсы CAN-шины:

  • Вы можете самостоятельно выбрать важные показатели и настроить их контроль;
  • Простая установка;
  • Быстрый обмен информацией;
  • Защита от несанкционированного доступа.

Возможные минусы СAN-шин:

  • Бывают ограничения объемов передаваемых данных;
  • Если используется протокол высшего уровня, возможно возникновение проблем, связанных с отсутствием стандартизации кодировки передаваемых данных.

Установка CAN-шины на технику

Установка CAN шины на технику, независимо от ее предназначения, нужно доверять настоящим профессионалам своего дела. Специалисты нашей компании microtronic.com.ua имеют большой опыт работы с сельскохозяйственным и грузовым транспортом, поэтому окажут услуги по быстрой и правильной установке CAN-шины. По всем интересующим вопросам вы можете обратиться по указанным на сайте контактным данным к нашим менеджерам.

  • Prev
  • Next

Новичку о подключении к CAN шине

Для работы с CAN шиной автомобиля необходимо знать:

CAN шина – это сеть обмена данными определенная в стандарте ISO 11898.  Другие каналы обмена данными в автомобиле не могут быть названы CAN шиной. AVC-LAN, BEAN, J1708, VAN и другие старые протоколы это НЕ CAN !

В автомобиле может быть более одной CAN шины. Для каждого функционального сегмента автомобиля выделяется своя сеть CAN.  Выделенные сети могут работать на разных скоростях.

Скорости работы CAN шины

CAN на разных автомобилях и в разных сегментах сети может работать на разных скоростях.

Названия сегментов сети: Мотор, Шасси, Комфорт, Салон – условны!  У Каждого автопроизводителя свои названия этих участков сети!

  • Группа VAG:  Мотор\шасси – 500 кбит\с, Комфорт – 100 кбит\с и с 2018 года шина Комфорт может иметь скорость 500 кбит\с., Диагностика: 500 кбит\с.
  • BMW: Мотор\Шасси – 500кбит\с, Комфорт – 100 кбит\с и с 2018 года шина Комфорт может иметь скорость 500 кбит\с., Диагностика: 500 кбит\с.
  • Mercedes-Benz: Мотор\Шасси – 500 кбит\с, Комфорт 83.333 кбит\с, 250 кбит\с, Диагностика: 500 кбит\с.
  • Ford, Mazda:  Мотор\Шасси – 500 кбит\с, Комфорт 125 кбит\с.   (Для Ford может быть больше вариантов)
  • KIA\Hyundai: Мотор\Шасси – 500 кбит\с, Комфорт 125 кбит\с, 500 кбит\с, Мультимедиа:  125 кбит\с, 500 кбит\с., Диагностика: 500 кбит\с.
  • GM: Мотор\Шасси – 500 кбит\с, Комфорт: 33.333 кбит\с, 95.2 кбит\с, Диагностика: 500 кбит\с.
  • Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki: 500 кбит\с (может использоваться гейтвей! Изучайте сетевую архитектуру автомобиля!)
  • Mitsubishi: Мотор\Шасси: 500 кбит\с, Салон\Комфорт – 83.333 кбит\с, 250 кбит\с, Диагностика: 500 кбит\с.
  • Volvo:  Мотор\Шасси: 500 кбит\с, Салон\Комфорт – 500 кбит\с,  125 кбит\с, Диагностика: 500 кбит\с.
  • Renault: 500 кбит\с
  • Peugeot: Мотор\Шасси – 500 кбит\с, Комфорт 125 кбит\с.
  • Lada: 500 кбит\с
  • Коммерческая и специальная техника: Стандарт J1939 250 или 500 кбит\с.

 

 

Сегментация CAN шины по функциональному назначению

  • Как правило разные, сегменты сети разделены специальным устройством, которое называется Гейтвей (Gateway, ZGW, ETACS, ICU) .
  • В роли гейтвея может выступать панель приборов (для простых автомобилей) или отдельный специальный модуль межсетевого интерфейса.
  • Гейтвей разделяет потоки данных в разных сегментах сети и обеспечивает связь сегментов сети работающих на разных скоростях.
  • ВАЖНО:  На многих современных автомобилях CAN шина в диагностическом разъеме OBD2 отделена от других участков сети при помощи гейтвея (Gateway), поэтому подключившись к CAN шине OBD разъема невозможно увидеть поток данных. В этом случае можно увидеть только обмен между диагностическим инструментом и автомобилем во время процесса диагностики! Так же модулем Gateway оборудованы автомобили японских марок  >2016г. в зависимости от модели. Автомобили немецких марок оборудуются таким модулем с момента появления в них CAN шины.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО изучайте схемы на исследуемый автомобиль, чтобы знать к какому сегменту сети Вы подключаетесь!

Схема ниже изображена в общем виде для упрощения понимания роли Гейтвея. Количество CAN шин и варианты включения блоков управления к тому или другому сегменту сети могут отличаться.

 

 

Реализации CAN на уровне электрических сигналов

CAN шина может быть реализована физически тремя способами:

1 ISO11898-2 или CAN-High Speed.

Классическая витая пара нагруженная с обоих концов резисторами 120 Ом.

В этом случае уровни на шине CAN выглядят так:

Для такой реализации сети используются как правило обычные CAN трансиверы в 8 выводном корпусе, аналоги PCA82C250, TJA1050 и им подобные. Работает такая конфигурация на скоростях 500 кбит\с и выше. (Но могут быть исключения) .

2

ISO11898-3 или CAN-Low Speed или Faut Tolerant CAN

В этом варианте используется та же витая пара, но линии CAN-Low и CAN-High подтянуты к напряжению питания и массе соответственно.
Подробное описание FT-CAN по ссылке
Такой вариант CAN шины способен переключаться в однопроводный режим в случае повреждения одной из линий. Работает на скоростях до 250 кбит\с.Уровни сигнала на шине отличаются от High Speed CAN, при этом не теряется возможность работы с шиной FT-CAN используя трансиверы High-Speed CAN и соблюдая ряд условий.
Подробнее в нашей статье о FT-CAN – ссылка.

Fault tolerant CAN обычно используется для низкоскоростного обмена между блоками управления относящимися к сегменту сети Салон\Комфорт\Мультимедиа.

ВАЖНО: При подключении к шине Faul tolerant CAN, подключать терминальный резистор 120 Ом между линиями CAN-High и CAN-Low НЕ НУЖНО !

3

Single Wire CAN или SW-CAN

Однопроводный вариант шины CAN. Работает на скорости 33.333 кбит\с

Используется специальный тип трансиверов. Для того что бы подключиться к такому варианту шины CAN необходимо линию CAN-High анализатора подключить к шине SW-CAN а линию CAN-Low к массе\земле.

Главная | TreadReader

Главная | TreadReader

Подробные 3D-изображения глубины протектора и износа шин для всех типов транспортных средств. Точные показания глубины отличают этот продукт от всех других ручных и цифровых измерителей глубины протектора.

TREAD СЧИТЫВАТЕЛЬ TM Ручной сканер представляет собой компактное и легкое устройство. он быстрый и простой в использовании и устраняет ошибки, связанные с ручными глубиномерами. Сканер располагается на одном краю шины и управляется путем его перемещения по поверхности протектора. показания позволяют заменить шины в оптимальное время, чтобы максимизировать безопасность шин и предоставить возможности получения дохода для торговли за счет увеличения продаж шин или часов службы.

ПРОТЕКТОР СЧИТЫВАТЕЛЬ подходит для мокрых или грязных шин и идеально подходит для всех видов проверки шин в мастерских, сервисных центрах, инспекционных полосах, на площадках для коммерческих автомобилей и на обочинах дорог. рассчитанные данные можно импортировать в любую систему управления автопарком для регистрации результатов сканирования шин и проведения анализа износа или моделирования срока службы шин.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПРОТЕКТОР СЧИТЫВАТЕЛЬ TM Рампа DriveOver представляет собой полностью автоматизированную систему измерения износа шин, которую можно настроить для легковых автомобилей, прицепов или легких коммерческих автомобилей.

Компактные лазерные датчики TREAD READER размещаются в накладном пандусе без необходимости подготовки пола. шина проходит через реле давления, чтобы активировать систему с 400 000 точек данных на патче шины, обеспечивая точное и воспроизводимое измерение. TREAD Датчики READER также могут быть интегрированы в другое оборудование мастерских, такое как подъемники, машины для регулировки колес, машины для проверки тормозов и полосы для осмотра транспортных средств.

ПРОТЕКТОР Точность СЧИТЫВАТЕЛЯ не снижается, даже если шины мокрые или грязные, а система поддерживается в чистоте благодаря использованию воздушных ножей и затворного механизма. Выбор ручного сканера TREAD

READER или въездной рампы обычно определяется помещением клиента или объемом сканируемых шин автомобиля.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

TREAD MANAGER TM предназначен для повышения вероятности вашего бизнеса, позволяя вести открытый и прозрачный разговор с клиентами/водителями, предлагая возможность рекомендовать вашим клиентам шины и потребности в обслуживании на основе подробная информация отчета и замечания протектора шин.

TREAD MANAGER предлагает не только хранение данных, но и комплексное решение для управления шинами, которое можно интегрировать в систему вашей мастерской. С помощью этой облачной платформы, доступной с любого устройства, очень легко администрировать сканирование шин, информацию о клиентах, мастерских и пользователях.

Повысьте производительность вашего обслуживания и увеличьте продажи, получая больше, чем показания протектора. TREAD MANAGER предлагает подробную информацию о шинах, включая потенциальные проблемы с накачкой или развал-схождением колес.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

40%

40% дорожно-транспортных происшествий, вызванных дефектами транспортных средств, связанными с шинами

27%

27% транспортных средств на дорогах имеют по крайней мере одну нелегальную шину

20%

20% водителей признаются, что никогда не проверяют состояние своих шин

62%

Почти две трети водителей не знают штрафа за нелегальную шину

ПРИМЕНЕНИЕ:

Сервисный отсек

ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И УЛУЧШИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Высокий уровень обслуживания клиентов является приоритетом номер один для мастерских, дилерских центров и точек быстрого обслуживания. с TREAD READER TM в качестве вашего партнера вы сможете быстро и точно измерить шины с помощью нашей современной технологии, чтобы повысить доверие и удовлетворение ваших клиентов.

Запатентованная технология, доступная в двух различных форматах: въездной пандус и ручной сканер, обеспечивает уникальное 3D-сканирование глубины протектора шин, увеличивая продажи и прибыль, обеспечивая измеримую окупаемость.

Мобильный

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ШИНОСЕРВИС ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТА

Мобильный шиномонтаж переносит опыт гаражной мастерской на место работы или домашний адрес клиента. клиент ожидает своевременного, профессионального и эффективного обслуживания.

ПРОТЕК СЧИТЫВАТЕЛЬ TM Ручной сканер позволяет быстро просканировать все шины на автомобиле и указать владельцу транспортного средства на необходимость замены. Сканирование глубины протектора также может быть включено в отчет по электронной почте, отправляемый клиенту по итогам визита, с рекомендациями по срокам дальнейшей замены шин.

Депо

ПРОВЕРКА И ЗАПИСЬ СОСТОЯНИЯ ШИН ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Вне зависимости от того, входят ли автомобили в автопарк компании, нанятый автопарк или готовятся к аукциону, знание состояния шин транспортного средства является важным аспектом проверки пригодности к эксплуатации или предпродажный осмотр.

ПРОТЕКТОР СЧИТЫВАТЕЛЬ TM позволяет быстро и точно сканировать несколько шин и сохранять данные протектора для большого количества транспортных средств, выявляя любое недопустимое состояние шин или прогнозируя оставшийся срок службы шин.

Tire Hotel

РАЗЛИЧАЙТЕ ВАШИ ШИНЫ ДЛЯ ОТЕЛЯ

Использование сезонных шин законодательно закреплено в некоторых странах и становится все более популярной тенденцией. Чтобы удовлетворить этот спрос и еще больше расширить рыночные возможности, все большее число специалистов по шинам предлагают услугу «обмен шин» или «шинный отель».

Используя TREAD READER TM Ручной сканер или рампу DriveOver при проверке шин, вы можете быстро и точно сканировать глубину протектора, предоставляя клиенту мгновенный отчет с указанием точного состояния и глубины протектора шины. шины под замену.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО БЫСТРОЙ ПОДГОТОВКЕ И ШИНАМ

3D-сканы могут быть включены в общение с клиентами, чтобы сообщить, когда следует привезти автомобиль для проверки или замены шин.

МАСТЕРСКИЕ И ДИЛЕРЫ

3D-сканы показывают не только глубину протектора, но и любые необычные формы износа, вызванные несоосностью колес или проблемами с подвеской.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН

Однозначные измерения глубины протектора четко представлены владельцу автомобиля в виде 3D-изображения.

ПОСТАВЩИКИ ГАРАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Техническое обслуживание автомобилей быстро меняется, и вашему клиенту нужен инновационный измерительный инструмент.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ И ОПЕРАТОРЫ

Соблюдение оператором автопарка требует регулярно осматривать шины и при необходимости заменять их.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ АУКЦИОНЫ И РЕМАРКЕТИНГ

Легко включайте отчеты о глубине протектора и износе протектора в технические характеристики автомобиля.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Повысить эффективность регулярных проверок, чтобы убедиться, что все транспортные средства пригодны к эксплуатации.

СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

3D-сканы сразу понятны автомобилисту, устраняя любые сомнения или скептицизм относительно состояния шин своего автомобиля.

Главная | TreadReader

Главная | TreadReader

Подробные 3D-изображения глубины протектора и износа шин для всех типов транспортных средств. Точные показания глубины отличают этот продукт от всех других ручных и цифровых измерителей глубины протектора.

TREAD СЧИТЫВАТЕЛЬ TM Ручной сканер представляет собой компактное и легкое устройство. он быстрый и простой в использовании и устраняет ошибки, связанные с ручными глубиномерами. Сканер располагается на одном краю шины и управляется путем его перемещения по поверхности протектора. показания позволяют заменить шины в оптимальное время, чтобы максимизировать безопасность шин и предоставить возможности получения дохода для торговли за счет увеличения продаж шин или часов службы.

ПРОТЕКТОР СЧИТЫВАТЕЛЬ подходит для мокрых или грязных шин и идеально подходит для всех применений проверки шин в мастерских, сервисных центрах, инспекционных полосах, дворах коммерческого транспорта и на обочине. рассчитанные данные можно импортировать в любую систему управления автопарком для регистрации результатов сканирования шин и проведения анализа износа или моделирования срока службы шин.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ПРОТЕКТОР СЧИТЫВАТЕЛЬ TM Рампа DriveOver представляет собой полностью автоматизированную систему измерения износа шин, которую можно настроить для легковых автомобилей, прицепов или легких коммерческих автомобилей.

Компактные лазерные датчики TREAD READER размещаются в накладном пандусе без необходимости подготовки пола. шина проходит через реле давления, чтобы активировать систему с 400 000 точек данных на патче шины, обеспечивая точное и воспроизводимое измерение. TREAD Датчики READER также могут быть интегрированы в другое оборудование мастерских, такое как подъемники, машины для регулировки колес, машины для проверки тормозов и полосы для осмотра транспортных средств.

ПРОТЕКТОР Точность СЧИТЫВАТЕЛЯ не снижается, даже если шины мокрые или грязные, а система поддерживается в чистоте благодаря использованию воздушных ножей и затворного механизма. Выбор ручного сканера TREAD READER или въездной рампы обычно определяется помещением клиента или объемом сканируемых шин автомобиля.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

TREAD MANAGER TM предназначен для повышения вероятности вашего бизнеса, позволяя открыто и прозрачно разговаривать с клиентами/водителями, предлагая возможность рекомендовать вашим клиентам шины и потребности в обслуживании на основе подробная информация отчета и замечания протектора шин.

TREAD MANAGER предлагает не только хранилище данных, но и комплексное решение для управления шинами, которое можно интегрировать в систему вашей мастерской. С помощью этой облачной платформы, доступной с любого устройства, очень легко администрировать сканирование шин, информацию о клиентах, мастерских и пользователях.

Повысьте производительность вашего обслуживания и увеличьте продажи, получая больше, чем показания протектора. TREAD MANAGER предлагает подробную информацию о шинах, включая потенциальные проблемы с накачкой или развал-схождением колес.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

40%

40% дорожно-транспортных происшествий, вызванных дефектами транспортных средств, связанными с шинами

27%

27% транспортных средств на дорогах имеют по крайней мере одну нелегальную шину

20%

20% водителей признаются, что никогда не проверяют состояние своих шин

62%

Почти две трети водителей не знают штрафа за нелегальную шину

ПРИМЕНЕНИЕ:

Сервисный отсек

ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И ПОВЫШАЙТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Высокий уровень обслуживания клиентов является приоритетом номер один для мастерских, дилерских центров и точек быстрого обслуживания. с TREAD READER TM в качестве вашего партнера вы сможете быстро и точно измерить шины с помощью нашей современной технологии, чтобы повысить доверие и удовлетворенность ваших клиентов.

Запатентованная технология, доступная в двух различных форматах: въездной пандус и ручной сканер, обеспечивает уникальное 3D-сканирование глубины протектора шин, увеличивая продажи и прибыль, обеспечивая измеримую окупаемость.

Мобильный

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ШИНОСЕРВИС ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТА

Мобильный шиномонтаж переносит опыт гаражной мастерской на место работы или домашний адрес клиента. клиент ожидает своевременного, профессионального и эффективного обслуживания.

ПРОТЕК СЧИТЫВАТЕЛЬ TM Ручной сканер позволяет быстро просканировать все шины на автомобиле и указать владельцу транспортного средства на необходимость замены. Сканирование глубины протектора также может быть включено в отчет по электронной почте, отправляемый клиенту по итогам визита, с рекомендациями по срокам дальнейшей замены шин.

Депо

ПРОВЕРКА И ЗАПИСЬ СОСТОЯНИЯ ШИН ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Вне зависимости от того, входят ли автомобили в автопарк компании, нанятый автопарк или готовятся к аукциону, знание состояния шин транспортного средства является важным аспектом проверки пригодности к эксплуатации или предпродажный осмотр.

ПРОТЕКТОР СЧИТЫВАТЕЛЬ TM позволяет быстро и точно сканировать несколько шин и сохранять данные протектора для большого количества транспортных средств, выявляя любое недопустимое состояние шин или прогнозируя оставшийся срок службы шин.

Tire Hotel

РАЗЛИЧАЙТЕ ВАШИ ШИНЫ ДЛЯ ОТЕЛЯ

Использование сезонных шин законодательно закреплено в некоторых странах и становится все более популярной тенденцией. Чтобы удовлетворить этот спрос и еще больше расширить рыночные возможности, все большее число специалистов по шинам предлагают услугу «обмен шин» или «шинный отель».

Используя TREAD READER TM Ручной сканер или рампу DriveOver на шиномонтаже, вы можете быстро и точно отсканировать глубину протектора, предоставив клиенту мгновенный отчет с указанием точного состояния и глубины протектора шины. шины под замену.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО БЫСТРОЙ ПОДГОТОВКЕ И ШИНАМ

3D-сканы могут быть включены в общение с клиентами, чтобы сообщить, когда следует привезти автомобиль для проверки или замены шин.

МАСТЕРСКИЕ И ДИЛЕРЫ

3D-сканы показывают не только глубину протектора, но и любые необычные формы износа, вызванные несоосностью колес или проблемами с подвеской.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН

Однозначные измерения глубины протектора четко представлены владельцу автомобиля в виде 3D-изображения.

ПОСТАВЩИКИ ГАРАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Техническое обслуживание автомобилей быстро меняется, и вашему клиенту нужен инновационный измерительный инструмент.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *