Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что такое тахограф? Зачем нужен тахограф?

Главная / Тахографы / Зачем нужен тахограф

до 1апреля2014до 1сентября2014до 1апреля20152135441352налагается на водителяи предприятие-владельца ТСза нарушение требованийпо установке и использованиютахографов• на автобусы категорий М2 и M3 для коммер- ческой перевозки пассажиров• на ТС категории N3 с массой более 15 т для междугородных перевозок• на ТС категорий N2, N3, для перевозки опасных грузовнепрерывно фиксирует информацию о деятельности водителя (работа/отдых), скорости движения и пройденном путиидентифицирует сотрудника, управляющего транспортным средствомдублирует часть данных в зашифрованном виде для борьбы с фальсификациямиможет быть распечатан на месте остановки ТС, после чего, в случае необходимости, инспектор выписывает штрафпозволяет инспектору считать данные с тахографа и на посту проверить, нарушал ли водитель режим труда и отдыха• на остальные ТС категории N3• на остальные ТС категории N2должен быть установлен для повышения безопасности движенияПамять тахографаКарта водителяБлок СКЗИ (средство криптографической защиты информации)Бумажный отчетКарта контролераТахограф — это прибор для учета времени, проведенного водителем за рулемЧто такое тахограф?ШтрафТахограф с СКЗИТахограф Drive 51231234 типа карт для идентификации пользователей и доступа к данным:• относятся к смарт-картам, т.
е. содержат защищенный микропроцессор• выдаются ФГУП «НТЦ «Атлас» на срок от 1 до 3 лето действиях водителя за последние365 дней осуществляется:Считывающее устройство дляпереноса данных с тахографана компьютерПрограммное обеспечениедля анализа полученнойинформациина компьютереВ памяти тахографаВ памяти блока СЗКИ(защищена от коррекции и стирания)На компьютере предприятия-владельца ТС КартыОбработкаданныхТахограф Drive 5должна быть вставленав слот тахографав начале рабочего дняинспектором ГИБДД или работодателем выявляет:• нарушение водителем режима труда и отдыха• превышение максимальной разрешенной скорости• недостоверные показатели пробега• попытки водителя обмануть устройствоВо время стоянки водитель может вручную выбрать другой режимработа помимо вождения (загрузка/разгрузка ТС и т. п.)автоматически устанавливаетсяпри движении автомобиляводитель отдыхаетводитель находится на месте,но не работаетпроизводится не реже1 раза в 28 днейСтандартно 7-8 часов в день,не более 12 часов в день,не более 90 часов за две неделиКартаводителя«Работа»Режим«Управление»«Отдых»«Готовность»Передача данных работодателюОсобенности работыПроверкаРежимвождения2134ФИНИШСТАРТ32134должна производиться только в мастерских, которые включены в перечень ФБУ «Росавтотранс».
Компоненты установки:тахографа и блока СКЗИпараметров тахографа производится• при замене СКЗИ (не реже 1 раза в 3 года)• после ремонта тахографа• после замены шин• после перерегистрации ТСна ровной площадке определенной длиныизмеряются параметры ТС, по которым показанияс датчика движения будут преобразовыватьсяв скорость ТС и пройденный путьвсех узлов, которые могут быть использованыдля манипуляции даннымипринимает со спутников сигналы, которые преобразуются бортовым устройством в данные о местоположении ТС и его скоростиустанавливается в кабине ТС и ежесекундно записывает данные о режиме деятельности водителя, скорости ТС и т. д.на тахограф подается непосредственно от аккумуляторной батареи,чтобы обеспечить непрерывную регистрацию данныхпередает на тахограф данные об оборотах выходного вала коробки передач.После калибровки тахографа по этим данным можно определитьскорость движения ТС и пройденный путьосуществляется в специализированных мастерских после установки тахографаАнтенна ГЛОНАСС/GPSАктивизацияКалибровкаПломбировка Бортовое устройство тахографаПитаниеДатчик движенияУстановка тахографаВвод в эксплуатациюПроверкаи корректировкаТахограф Drive 5http://atoldrive.
ruХранение данныхRUSRUSRUSRUSRUSхранит данныео деятельностиводителяза последние 28 днейпозволяетскопировать данныев электронном видеи распечатать отчетпозволяетсчитать данныео деятельностиводителейпредприятияпозволяетнастраивать,активизироватьи калиброватьтахографКарта водителяКарта контролераКарта предприятияКарта мастерской432122.а2.в2.б1

© Источник

Что такое тахограф? | ИБС-Авто


ИБС-Авто. Сервисная станция

Волгоград,
ул. Домостроителей, д. 13

8 (8442)

526-660
500-400

  • О нас
  • Ремонт грузовиков
  • Ремонт прицепов
  • Ремонт пневматики
  • Ремонт электрики
  • Ремонт ЭБУ
  • Тахографы
  • Дополнительно

Тахограф – автоматическое бортовое техническое устройство для непрерывной индикации и регистрации пройденного пути и скорости движения АТС, времени работы и отдыха водителя, призванное обеспечить выполнение законодательных и нормативных требований, обеспечивающих гармонизацию социальных и коммерческих взаимоотношений в сфере транспорта, а также опасность дорожного движения.

Установка тахографов на все транспортные средства категории M2, М3, N2, N3 – обязательное требование приказа Министерства транспорта РФ №36 и №273.

Какие задачи
решает тахограф

  • полный контроль соблюдения режимов труда и отдыха водителя;
  • позволяет исключить несогласованные рейсы и накрутку пробега;
  • повышает безопасность движения за счет контроля скоростного режима,времени движения, и остановок;
  • уменьшение издержек на содержание транспорта, за счет его правильной эксплуатации.

Какую информацию записывает и хранит тахограф?

В цифровом тахографе записывается и хранятся данные о времени вождения и отдыха водителя, скорости, пройдённом пути, идентификационных данных транспортного средства и самого тахографа, всё это выводится калибровочными данными (технические чеки тахографа).

Согласно приказу о тахографах № 36 Минтранса России к 1 апреля 2015 года должны быть оборудованы тахографом все транспортные средства категории M2, М3, N2, N3:

Грузовые автомобили с максимальной массой свыше 3. 5 тонн

Автобусы, имеющие помимо места водителя, более восьми мест для сидения пассажиров

Эксплуатация ТС без тахографа повышает риски для вашего предприятия:

штраф
от 1000 до 3000

для водителей

штраф
от 5000 до 10000

для должностных лиц

  • Уголовной ответственности руководителей предприятий при ДТП
  • Наложения административного штрафа
  • Приостановку действия лицензий
  • Запрет эксплуатации транспортного средства

Штраф за отсутствие тахографа, не работающий тахограф, а также за нарушение правил использования данного прибора предусмотрен статьей 11.23 КоАП РФ.

Для использования тахографа вам потребуются карты для водителя и карта организации.

  • Карта водителя
  • Карта предприятия

Заявка на выпуск карт

В соответствии с законом информацию с карты водителя нужно загружать не реже 1 раза в 28 дней и хранить не менее года.

  • Регламент считывания и хранения данных

Подобрать считыватель

Что такое тахограф: подробности, которые вам необходимо знать

Интеллектуальный тахограф (ST), обновленная версия цифрового тахографа (DT), предназначен для повышения безопасности перевозок путем документирования времени вождения, перерывов, периодов отдыха и периодов других действий, выполняемых водителем коммерческого транспорта. Ожидается, что водители будут соблюдать ограничения скорости и время отдыха с помощью системы, которая отслеживает каждое их движение. Усталый водитель с большей вероятностью станет причиной аварии, которая может иметь катастрофические последствия для людей и инфраструктуры, даже если нарушение правил дорожного движения теоретически выгодно.

Использование тахографа обязательно для транспортных средств массой более 3,5 т и количеством пассажиров более 9, включая водителя, на борту (в легковом транспорте). Это электронный гаджет, который собирает данные с различных датчиков и записывает продолжительность вождения, перерывы и время отдыха водителя. С 2006 года тахографы стали цифровыми.

Тахограф – устройство, используемое для отслеживания скорости транспортного средства

Грузовые автомобили и суда внутреннего плавания оснащены тахографами, которые отслеживают интервалы движения и отдыха, скорость и пройденное расстояние. Это устройство часто используется для обеспечения соблюдения водителями правил во время вождения и отдыха

Цифровой и аналоговый тахограф

Аналоговый тахограф и цифровой тахограф являются двумя наиболее распространенными типами тахографов. В аналоговых тахографах используется покрытый воском диск тахографа, на котором для создания полосатых узоров используются стальные штифты. Существует два типа тахографов: первый — аналоговый тахограф, который является обязательным с 2006 года. С июня 2019 года грузовые автомобили должны быть оборудованы тахографом нового типа, получившим название «умный тахограф».. Плюсы и минусы обеих систем тахографов будут рассмотрены ниже.

Достоинства и недостатки аналогового тахографа

Диску аналогового тахографа требуется 24 часа, чтобы совершить полный оборот покрытой воском поверхности, отмеченной стилусом. Следовательно, диски должны быть заменены вручную, когда они закончили свой путь, иначе машина продолжит рисовать линии поверх исходной дорожки. Использование диска аналогового тахографа дольше, чем он может вместиться, противоречит Регламенту ЕС 561/2006. Однако у автомобилиста нет возможности узнать, когда это произойдет.

Запись аналогового тахографа можно подделать, воздействуя на руку или маркер различными способами, деактивируя систему путем ее короткого замыкания или даже заменяя блок питания на блок питания с перегоревшим предохранителем, чтобы он не работал совсем. Водители могут легко забыть вставить диски аналогового тахографа, переключиться с другими водителями или создать информацию на вспомогательной диаграмме, чтобы создать видимость того, что другой водитель берет на себя управление, — практика, известная как «привидение».

Несмотря на это, визуальное изображение данных аналогового тахографа делает их более понятными, чем данные цифрового тахографа. Записи аналогового тахографа легко обнаружить попытки манипулирования. Тем не менее, данные цифрового тахографа все еще могут быть изменены, и их очень трудно распознать.

Что нужно знать о цифровых тахографах Плюсы и минусы

В связи с официальной заменой устаревшего аналогового тахографа требуется цифровая карта водителя и коробка передач. Данные могут быть закреплены на карточках конкретных компаний, если транспортное средство продается или иным образом передается с использованием программного обеспечения цифрового тахографа. Данные не могут быть изменены или удалены, а вероятность ошибки интерпретации значительно снижена.

Однако, несмотря на то, что программное обеспечение цифрового тахографа может мгновенно обнаруживать любые потенциальные нарушения, данные чрезвычайно трудно получить без программного обеспечения, компьютера и устройства чтения цифровых карт. Из-за отсутствия начальных и конечных городов для определения точного места происшествия можно использовать только страны. Почти трудно отличить подмену карт среди водителей с системой электронного тахографа, но это можно сделать легче, сравнив стили почерка.

 

Что такое программное обеспечение для анализа тахографа?

Программное обеспечение для анализа тахографа поможет транспортным менеджерам и операторам автомобильного транспорта анализировать и управлять данными своих тахографов, чтобы обеспечить соблюдение законодательства, например, о часах работы водителей, избежать крупных штрафов и потенциальной потери лицензии оператора.

Тахографы стали обязательными для всех большегрузных транспортных средств в ЕС в 1980-х годах. Записывая скорость и расстояние, тахограф дает точную картину того, что делал водитель и нарушил ли он закон. С 2006 года все автомобили весом более 3,5 тонн, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом.

Тахограф записывает информацию о транспортном средстве, и как транспортный оператор вы по закону обязаны периодически проверять записи тахографа и иметь соответствующую систему ведения учета, чтобы вы могли отслеживать действия своих водителей. Законодательство о часах работы водителей и Директива о рабочем времени устанавливают максимальное время вождения, отдыха и дежурства для водителей. Несоблюдение этих законов может привести к большим штрафам и потенциальной потере лицензии.

В Великобритании данные цифровых карточек водителей необходимо загружать не реже одного раза в 28 дней, а данные транспортных средств — не реже одного раза в 56 дней. Точная регистрация жизненно важна, так как данные водителя должны храниться не менее года, а учет рабочего времени должен храниться не менее двух лет.

Многие операторы ежедневно загружают данные о водителях, а данные о транспортных средствах — каждую неделю, чтобы иметь возможность выявлять любые нарушения и устранять их. Это огромное бремя с точки зрения времени и администрирования, и именно здесь программное обеспечение для анализа тахографа вступает в свои права, поскольку бумажные карты, карты водителей и загрузки транспортных средств производят массу данных, которые очень трудно интерпретировать и использовать.

Используя цифровое загрузочное устройство, информацию, хранящуюся на смарт-карте водителя, можно загрузить в программный продукт удаленно или на станции. Затем программное обеспечение для анализа тахографов обрабатывает числа, чтобы упростить работу с отчетами.

Отчеты не только показывают, где вы соблюдали закон, и поэтому могут использоваться для демонстрации соблюдения закона властям, но также и когда отдельные водители или депо нарушают закон. Имея полную и точную управленческую информацию, программные продукты анализа тахографа также могут предоставить информацию, необходимую для сложных дискуссий о несоблюдении или, в конечном счете, дисциплинарного собрания.

Аналоговый или цифровой лучше?
Поскольку все новые большегрузные автомобили продаются с цифровым тахографом, аналоговые системы становятся все менее распространенными.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *