Признаки больших тепловых зазоров клапанов двигателя
Большие (увеличенные больше нормы) тепловые зазоры в клапанном механизме двигателя автомобиля приводят к целому ряду проблем в его работе.
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 определим по каким признакам можно самостоятельно определить, что зазоры клапанов больше чем требуется.
Признаки больших тепловых зазоров клапанов двигателя 21083
1. Клапана стучат.
Частый металлический дробный стук под клапанной крышкой во время работы двигателя на холостом ходу — признак наступивших проблем с клапанами. В большинстве случаев стук клапанов появляется при увеличенных тепловых зазорах между торцом стержня клапана и толкателем. Происходит это либо из-за неправильной регулировки теплового зазора, либо от стирания торцов клапанов на двигателях с большим пробегом или с плохим маслом. Стучать могут как все (или почти все) клапана, так и один или пара.
Устройство клапанного механизма двигателя 21083Иногда клапан начинает стучать если он погнут и подвисает в направляющей втулке.
В таком случае придется снимать и разбирать головку блока чтобы заменить его.
Практически всегда стук клапанов сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода и снижением мощности и приемистости двигателя, так как ухудшается наполняемость и вентиляция камер сгорания из-за уменьшения зазора между тарелкой и седлом клапана.
В ряде случаев за стук клапанов можно принять металлический частый звук от детонации в камерах сгорания двигателя («пальцы» стучат).
2. Двигатель троит.
Если тепловые зазоры клапанов слишком велики, клапан не до конца открывается, зазор между тарелкой клапана и посадочным гнездом в головке блока уменьшается, наполняемость и вентиляция камер сгорания ухудшается. Создается ситуация, когда и поджигать бывает особо не чего (заряд топливной смеси, попавший в камеру сгорания слишком мал), вдобавок газы от горения удаляются плохо и нарушают состав смеси. Начинаются перебои в работе двигателя, цилиндры, то работают, то нет. Двигатель троит, теряет мощность и приемистость, обороты холостого хода не удается отрегулировать вращением винтов «качества» и «количества» карбюратора.
3. Двигатель не тянет.
Так как наполняемость камер сгорания ухудшается, снижается эффективность горения топливной смеси. Мощность и приемистость двигателя падает. Водитель не чувствует былого резвого подхвата при нажатии на педаль газа, двигатель не тянет.
Что делать, если возникло подозрение, что зазоры клапанов увеличены?
На двигателе 21083 можно самостоятельно проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме. Для этого нужна пара плоских щупов, набор регулировочных шайб и два-три ключа. См. «Проверка тепловых зазоров клапанов на двигателях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
— Чем опасны увеличенные тепловые зазоры клапанов? На самом деле большие зазоры менее опасны, чем слишком маленькие так как не происходит разрушения тарелок клапанов и их седел. Но негативный эффект все же есть так как постоянная работа двигателя на бедной топливной смеси приводит к ускоренному износу его деталей.
Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ
— Клапана зажаты — признаки слишком маленьких зазоров клапанов
— Что стучит под клапанной крышкой двигателя автомобиля?
— Неисправности клапанов двигателя автомобилей ВАЗ
— Прогорел клапан, признаки неисправности
— Нагар на клапанах, признаки и причины неисправности
— Диагностика карбюраторного двигателя по нагару на клапанах
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки 21083, большие зазоры, двигатель, клапана, признаки 11 231 viewsЗазоры подшипников качения
Что такое тепловой зазор в подшипниках качения?
Расстояние между кольцами и телами качения, обеспечивающее небольшую свободу перемещения колец относительно друг друга в радиальном или осевом направлениях называется тепловой зазор.
Тепловым он называется, потому что компенсирует температурное расширение деталей подшипника при нагревании во время работы и не дает подшипнику заклинить при критично высоких температурах.
Радиальный зазор подшипника
Радиальный зазор подшипника – это смещение в радиальном направлении на расстояние, на которое возможно сместить наружное кольцо подшипника относительно внутреннего кольца подшипника без приложения усилия.
Осевой зазор подшипника
Осевой зазор подшипника – это смещение в осевом направлении, на расстояние, на которое можно сместить наружное кольцо подшипника относительно внутреннего кольца подшипника без приложения усилия.
Для чего нужен зазор в подшипнике?
Зазор в подшипнике качения нужен для предотвращения заклинивания тел вращения (шариков, роликов) подшипника с кольцами при работе.
Этот зазор компенсирует уменьшение расстояния между внутренним и внешним кольцом подшипника.
- при значительном нагревании подшипникового узла во время работы и расширении или сжатии деталей
- при посадке с натягом
- для компенсации некоторого смещения подшипника относительно других частей
Зазор является одним из важных факторов, влияющих на долговечность работы подшипника. При этом в радиальных (нерегулируемых) подшипниках принято рассматривать радиальные зазоры, а в радиально-упорных подшипниках, где радиальный и осевой зазор регулируются, принято рассматривать только осевой зазор. Выбор подшипника с оптимальным для данных условий эксплуатации радиальным или осевым зазором позволяет обеспечить рациональное распределение нагрузки между телами качения, максимальное уменьшение вибрации подшипника при работе, уменьшение шума, возникающего при работе подшипника.
Группы зазоров
Подшипники с уменьшенным зазором применяются там, где необходимо повышение жесткости в осевом и радиальном направлениях. Например, в скоростных узлах, или в узлах, где по условиям эксплуатации ожидается повышенный нагрев наружного кольца относительно внутреннего.
Подшипники с нормальным зазором подходят в условиях относительно небольших частот вращения и нагрузки. При этом наружные кольца монтируются в корпус с зазором, внутренние – туго монтируются на вал. Температура внутреннего кольца выше наружного на 5-10 градусов.
Подшипники с увеличенным зазором применяются там, где ожидается повышенный нагрев внутреннего кольца или возможен перекос внутренних колец относительно наружных по различным причинам. Кольца монтируют с повышенным натяжением, поскольку подшипник работает с высокими динамическими нагрузками.
Различают три вида радиальных зазоров: начальный, посадочный и рабочий.
Зазор в подшипнике до установки его на вал и в корпус называется
Посадочный радиальный зазор – это зазор в подшипнике после установки его на рабочее место, то есть, после уменьшения внутреннего диаметра наружного кольца и увеличения наружного диаметра внутреннего кольца в результате образования посадочного натяжения. При этом в подшипнике либо сохраняется некоторый зазор, либо образуется натяжение.
Рабочий зазор образуется во время работы механизма при установившимся температурном режиме в подшипниковом узле. Посадочный зазор всегда меньше начального вследствие изменения диаметров колец подшипника при их установке с посадочным натяжением, а рабочий зазор уменьшается или увеличивается под влиянием перепада температур и увеличивается под действием приложенной нагрузки.
Отмеченная взаимосвязь между начальным, посадочным и рабочим зазором справедлива лишь для нерегулируемых подшипников и не относится к подшипникам, у которых радиальный зазор и осевая игра регулируются при сборке узла.
Основная область применения подшипников с увеличенными радиальными зазорами – опоры, в которых кольца подшипника вследствие больших динамических нагрузок монтируют на вал и в корпус со значительными посадочными натяжениями, а также опоры со значительными колебаниями рабочих температур.
В принципе, чем меньше зазоры, тем выше точность вращения подшипника, больше его долговечность, одновременно — работает большее количество тел качения. Тем не менее, подшипники с зазорами, равными нулю, не выпускаются. Дело в том, что при тугих насадках в корпус и на вал из-за нагрева подшипникового узла может возникнуть защемление (заклинивание) тел качения и, в конечном счете, даже разрушение подшипника.
Маркировка зазора подшипников по ГОСТ.
Подшипникам, изготовленным с радиальным зазором, соответствующим нормальной группе, дополнительное условное обозначение не присваивается.
Радиальный зазор стандартных подшипников условно характеризуется номером группы (ряда), поставленным перед обозначением подшипника.
Например, 75-313ЕШ2:
- цифра 7 означает радиальный зазор по 7-му ряду
- класс точности 5
- 313 — обозначение стандартного шарикового подшипника с внутренним диаметром d=65 мм
- E — текстолитовый сепаратор
- Ш2 — требования по уровню вибрации.
Номер группы зазоров может стоять отдельно от обозначения, например, на торце кольца со стороны, противоположной нанесенному обозначению.
Расшифровка и порядок расположения знаков, обозначающих дополнительные требования, соответствуют схеме: категория; момент трения; группа радиального зазора; точность; основное условное обозначение подшипника; конструкция, материал, температура, смазка, вибрация.
Подробную техническую информацию можно узнать из ГОСТ 24810-2013 Подшипники качения. Внутренние зазоры.
Стандарт распространяется на подшипники:
- шариковые радиальные однорядные
- шариковые радиальные двухрядные сферические
- шариковые радиально-упорные двухрядные
- роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами
- роликовые радиальные игольчатые
- роликовые радиальные сферические однорядные
- роликовые радиальные сферические двухрядные и устанавливает условные обозначения
- групп зазоров и числовые значения радиального и осевого зазоров подшипников качения в состоянии поставки.

Стандарт не распространяется на подшипники:
- шариковые радиальные со съемным наружным кольцом
- шариковые радиальные однорядные с канавкой для вставления шариков
- шариковые радиально-упорные однорядные
- шариковые радиально-упорные двухрядные с двумя наружными кольцами
- шариковые радиально-упорные однорядные с разъемным наружным или внутренним кольцом
- роликовые радиальные игольчатые со штампованным наружным кольцом, а также на подшипники качения, для которых установлены особые значения зазоров
Таблица групп зазора в зависимости от типа подшипника
В таблице обозначения групп зазоров приведены в порядке увеличения значения зазора
| Обозначение группы зазоров в порядке увеличения значения зазора | Схематическое изображение | Тип подшипника |
| 6, нормальная, 7, 8, 9 | Шариковые радиальные однорядные без канавок для вставления шариков с цилиндрическим отверстием: | |
| 2, нормальная, 3, 4 | Шариковые радиальные однорядные без канавок для вставления шариков с коническим отверстием | |
| 2, нормальная, 3, 4, 5 | Шариковые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием | |
| 2, нормальная, 3, 4, 5 | Шариковые радиальные сферические двухрядные с коническим отверстием | |
| 1, 6, 2, 3, 4 |
|
|
| 0, 5, нормальная, 7, 8, 9 |
|
|
2, 1, 3. 4 |
|
|
| 0, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
|
| Нормальная, 2 | Роликовые радиальные игольчатые без сепаратора | |
| 2, нормальная, 3, 4, 5 | Роликовые радиальные сферические однорядные с цилиндрическим отверстием | |
| 1, 2, нормальная, 3, 4, 5 | Роликовые радиальные сферические однорядные с коническим отверстием | |
| 1, 2, нормальная, 3, 4, 5 | Роликовые радиальные сферические двухрядные с цилиндрическим отверстием | |
| 1, 2, нормальная, 3, 4, 5 | Роликовые радиальные сферические двухрядные с коническим отверстием | |
| 2, нормальная, 3, 4 | Шариковые радиально-упорные двухрядные с неразъемным внутренним кольцом | |
| 2, нормальная, 3 | Шариковые радиально-упорные двухрядные с разъемным внутренним кольцом |
Обозначение радиального зазора буквами H0- НТ- НУ- М0- 2В0-
H0-
В качестве обозначения радиального зазора могут применяться не только цифры, но и буква Н.
Специальные требования к величине радиального зазора (не предусмотренные группами зазоров по ГОСТ) обозначаются буквой Н — ненормализованный радиальный зазор.
Это указывает на специальные требования к величине радиального зазора, не предусмотренной группами зазоров по ГОСТ или другим стандартам.
Пример: Н0-32426
Буква H — ненормализованный радиальный зазор подшипника
Цифра 0 — класс точности подшипника
НТ- НУ-
Подшипникам тугой подборки, которые собирают с малыми радиальными зазорами, присваивают дополнительные условные обозначения: НТ и НУ.
Символы НТ соответствуют пониженным точности вращения и размерам посадочных мест.
Символы НУ – только пониженной точности вращения.
М0-
Если в обозначении подшипника присутствует маркировка момента трения подшипника, который проставляется перед обозначением радиального зазора то при этом в условном обозначении радиально-упорных и радиальных однорядных подшипников с радиальным зазором по нормальной группе на месте обозначения радиального зазора проставляется буква М.
Пример: 2М5-1000905
- цифра 2 – это момент трения по 2 ряду
- М – радиальный зазор по нормальной группе
- 5 – класс точности подшипника
- 1000905 – основное условное обозначение подшипника
2В0-
Иногда встречаются подшипники с такой маркировкой 2В0-32315КМ и букву «В» ошибочно принимают за зазор. На самом деле буква В относится к категории подшипника.
Среди общепромышленных подшипников наиболее распространены подшипники, отнесенные к категории «С» (в обозначении подшипника букву «С» не пишут).
Редко встречаются подшипники категории «В»
Пример: обозначение подшипника
отсутствуют требования по моменту трения категории «В» с повышенными требованиями по показателю «радиальное биение» — цифра »2″. Это значит, что к подшипнику предъявлены требования по волнистости и отклонению от округлости.
Пример: обозначение подшипника
категории «В». В обозначении «2В» цифра «2» конкретизирует, что к подшипнику предъявляются повышенные требования по показателю «радиальное биение».
Обозначение зазора подшипников по стандарту ISO
Подшипники, величина внутреннего зазора которых отличается от нормального, обозначаются суффиксами в маркировке подшипника C1, C2, CN, C3, C4, C5.
С1 – зазор подшипника меньше, чем С2
С2 – зазор подшипника меньше нормального
СN – нормальный зазор – используется только в комбинации с буквами, обозначающими уменьшенное или смещенное поле зазора
С3 – зазор подшипника больше нормального
С4 – зазор в подшипнике больше, чем С3
С5 – зазор в подшипнике больше, чем С4
По стандарту ISO, если в обозначении подшипника ничего не указано – зазор подшипника нормальный.
Если у импортного подшипника есть класс точности и зазор, то в маркировке может отсутствовать буква С и обозначение будет выглядеть как сочетание класса и зазора с буквой P.
Со взаимозаменяемыми деталями
| ISO | ГОСТ Шариковые радиальные однорядные | ГОСТ Роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами и гольчатые | ГОСТ Роликовые радиально сферические двухрядные с цилиндрическими коническими отверстиями |
| C1 | — | — | 1 |
| C2 | 6 | — | — |
| Нормальная | Нормальная | 6 | Нормальная |
| С3 | 7 | 2 | 3 |
| С4 | 8 | 3 | 4 |
| С5 | 9 | 4 | 5 |
С невзаимозаменяемыми деталями
| ISO | ГОСТ Шариковые радиальные однорядные | ГОСТ Роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами и гольчатые | ГОСТ Роликовые радиально сферические двухрядные с цилиндрическими коническими отверстиями |
| C1NA | — | — | — |
| C2NA | — | 5 | — |
| NA | — | Нормальная | — |
| C3NA | — | 7 | — |
| C4NA | — | 8 | — |
| C5NA | — | 9 | — |
Пример: P51 — 5 класс точности и зазор С1 (NN3012KP51).
Обозначения класса точности и зазора подшипников SKF.
| P63 | P6+C3 (P6 – класс точности + С3 – увеличенный зазор) |
| P62 | P6+C3 (P6 – класс точности + С3 – увеличенный зазор) |
| P52 | P6+C3 (P6 – класс точности + С3 – увеличенный зазор) |
| P43 | P6+C3 (P6 – класс точности + С3 – увеличенный зазор) |
| P51 | P6+C3 (P6 – класс точности + С3 – увеличенный зазор) |
| P41 | P6+C3 (P6 – класс точности + С3 – увеличенный зазор) |
Регулировка зазоров в радиально-упорных подшипниках
Для нормальной работы подшипников необходимо, легкое и свободное вращение колец. Требуется создать зазоры, обеспечивающие свободное, без защемления шариков или роликов вращение подшипников.
Различают два вида зазоров: радиальные и осевые. Радиальные и осевые зазоры в радиально-упорных подшипниках связаны между собой. При изменении зазора в одном направлении изменяется зазор и в другом.
Как правило, в радиально-упорных подшипниках зазоры регулируют при сборке осевым смещением колец подшипника. Осевой зазор радиально-упорных и упорных подшипников регулируют комплектом прокладок из жести, которые устанавливают у торцов наружных колец или смещением внутренних колец по шейкам вала. Регулирование зазора, в радиально-упорных подшипниках осуществляется путем изменения толщины набора металлических прокладок. Набор прокладок составляется из ряда толщин: 0,1; 0,2; 0,4; 0,8 мм. Зазор может также изменяться системой с предусмотренным регулировочным винтом, действующим на шайбу или с помощью гайки.
Измерение начального зазора в подшипниках
Под начальным (теоретическим) радиальным зазором понимают зазор подшипника в состоянии перед монтажом.
Измерение зазора производят с помощью точного оборудования путем смещения одного из колец подшипника в крайнее его положение под определенной нагрузкой.
Для некоторых типов подшипников замеры радиального зазора выполняют методом подбора щупа соответствующей зазору толщины. Измерительные щупы предназначены для точного измерения внутреннего зазора при монтаже сферических роликоподшипников. Могут изготавливаться в разных исполнениях. Например, от 0,05 до 1,00mm. или от 0,03 до 0,30 mm.
Для каждой конструктивной группы радиальных подшипников существует своя группа (ряд) радиальных зазоров. Каждая группа ограничена минимальной и максимальной величинами допускаемого радиального зазора и обозначается номером. Наибольшее распространение получила нормальная группа, которая никак не обозначается в номере подшипника.
В интернет-магазине «Промышленная Автоматизация» можно не только приобрести подшипники, но и получить высококвалифицированную консультацию инженеров отдела продаж.
Специалисты ответят на возникшие вопросы и помогут сделать правильный выбор оборудования. Обращайтесь по бесплатному номеру 8 800 550-72-59 или на почту [email protected].
Заполнители термических зазоров — Henkel Adhesives
Язык субтитров
Что такое термозаполнители?
Заполнители зазоров представляют собой теплопроводные жидкие материалы для заполнения зазоров, предназначенные для улучшения тепловых характеристик и облегчения дозирования при крупносерийном производстве.
Эти материалы обеспечивают непревзойденные тепловые и механические характеристики, практически не вызывая напряжения в электронных компонентах во время сборки, помогая повысить производительность и надежность всех устройств в сборе.
Поскольку материалы для заполнения теплового зазора являются жидкими средами, они могут соответствовать очень сложной топографии и многоуровневым поверхностям. Это позволяет им обеспечивать лучшее смачивание для оптимального теплового сопротивления, которое обычно ниже, чем у более твердых наполнителей на основе прокладок.
Объем и рисунок нанесения полностью адаптируются для широкого спектра применений.
Зачем использовать заполнители термических зазоров Henkel?
Заполнители зазоров Henkel разработаны с учетом тонкостей балансировки содержания наполнителя с требованиями к теплопроводности и целостностью продукта. Наши оптимизированные материалы для заполнения жидких зазоров могут наноситься в чрезвычайно больших объемах для таких отраслей, как автомобилестроение, где большие системы требуют максимального рассеивания тепла.
Henkel установила стратегические партнерские отношения с ведущими мировыми производителями оборудования для автоматического дозирования. Это означает, что мы можем настроить наши решения для заполнения пробелов для ваших динамических приложений и включить различные технологии дозирования, которые вам нужны.
Заполнители зазоров Bergquist ® поставляются в виде двухкомпонентных систем для отверждения при комнатной или повышенной температуре.
В результате получается мягкий, теплопроводный эластомер, формируемый на месте, идеально подходящий для соединения тепловыделяющих устройств с соседним металлическим корпусом или радиатором.
Теплопроводящие заполнители зазоров в первую очередь предназначены для применений, где не требуются более прочные структурные соединения. Для применений, где требуется структурное склеивание, ознакомьтесь с нашим ассортиментом теплопроводных клеев.
Запросить образец заполнения теплового зазора
Найти TDS/RoHS/SDS
Ознакомьтесь с полным портфолио материалов для заполнения тепловых зазоров Bergquist ® и загрузите листы технических данных (TDS) для конкретных продуктов, чтобы получить дополнительную информацию. Подробную информацию об опасных веществах можно найти в листе ограничений опасных веществ (RoHS) или узнать больше о безопасном использовании в паспорте безопасности (SDS).
Язык субтитров
Как наносить термические заполнители щелей
Вы можете легко дозировать и наносить термические заполнители зазоров с помощью ряда решений Henkel для дозирования.
Узнайте больше о том, как использовать и применять заполнители пробелов, из нашего видео ниже.
Когда использовать заполнители зазоров по сравнению с. Термальный гель
Для производственных операций, когда однокомпонентный материал предпочтительнее, чем двухкомпонентный, требующий смешивания, термогели являются альтернативой жидким заполнителям зазоров.
Теплорассеивающие жидкие заполнители зазоров часто используются в таких областях, как автомобилестроение, где требуется высокая надежность. Заполнители зазоров также обладают дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они способны выдерживать чрезвычайно суровые условия после отверждения. Термогели чаще всего используются для стационарных приложений, например, в телекоммуникационном секторе.
Исследуйте области применения заполнителей зазоров
Заполнители зазоров используются во многих областях благодаря их разнообразию и гибкости дозирования. В современном мире электроники заполнители зазоров можно использовать во многих электронных компонентах, в том числе:
- Печатные платы (ПП)
- Охлаждение блока питания
- Применения с большими объемами, где можно использовать автоматическое дозирование
- Там, где конфигурации прокладок не подходят
- Там, где можно использовать консистентную смазку и герметики
- На различных топографиях и поверхностях
- В зазорах более 0,5 мм для устранения пустот
Ресурсы для заполнителей тепловых зазоров
Откройте для себя подходящий продукт термоинтерфейса для любого применения с помощью нашего руководства по выбору материалов термоинтерфейса.
Или просмотрите полный ассортимент терморегулирующих материалов в брошюре Bergquist ® .
Часто задаваемые вопросы о термозаполнителе
Запросите образец или свяжитесь с нами
Наверх
Теплопроводный заполнитель зазоров | Термический менеджмент
Управление температурным режимом Теплопроводный заполнитель зазоров
Свяжитесь с нами
- Тепловое управление
Теплопроводящие силиконовые заполнители зазоров Momentive используются для заполнения воздушных зазоров и пустот в электронных компонентах. Они работают с радиаторами или металлическими корпусами для отвода тепла от важных электронных частей. Эти неадгезивные отверждаемые силиконы образуют мягкую, поглощающую напряжение поверхность и заполняют неровные участки для улучшения охлаждения.
Заполнители термических зазоров Momentive также можно наносить на плоские или высокопрофильные трехмерные поверхности в качестве самоотверждающейся термопрокладки или в качестве устойчивой к выкачиванию альтернативы смазкам.
- TIA225GF (2,5 Вт/мК)
- TIA241GF (4,1 Вт/мК)
Высокоэффективные заполнители термических зазоров с качеством, на которое можно положиться
Высокоэффективные заполнители термических зазоров Momentive разработаны с учетом производительности и надежности поставок. Momentive владеет собственными производственными мощностями, рассредоточенными по всему миру. Мы контролируем наш производственный процесс от силиконовой основы до готового продукта. Это гарантирует, что вы получите необходимую производительность, а также полный контроль качества всех входных данных, а также готового продукта.
Основные характеристики заполнителей тепловых зазоров Momentive
- Хорошая теплопроводность
- Быстрое отверждение при низкой температуре
- Помогает снять напряжение во время термоциклирования
- Подходит для сложных трехмерных конструкций
- Неклейкий, ремонтопригодный
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
Подробнее о продукте
| Свойства | ТИА225ГФ | ТИА241ГФ |
|---|---|---|
| Соотношение смешивания ((A):(B) по весу) | 100:100 | 100:100 |
| Имущество (неотвержденное) | Нетекучий | Нетекучий |
| Цвет | Серый | Синий |
Вязкость (23°C) Па. с | 90 | 130 |
| Срок службы (23°C) ч | 4 | 3 |
| Время отлипа (мин) | — | — |
| Условия отверждения (тепло) °C/ч | 70/0,5 | 70/0,5 |
| Удельный вес (23°C) | 2,9 | 3,14 |
| Теплопроводность 1 Вт/м.К | 2,5 | 4.1 |
| Термическое сопротивление 2 (BLT) мм2.K/Вт | 35 (50 мкм) | 30 (80 мкм) |
| Объемное удельное сопротивление МОм.м | 6,0×10 6 | 1,0×10 4 |
| Летучий силоксан (D4-D10) частей на миллион | 200 | 150 |
1 Метод горячей проволоки, 2 Лазерный анализ многослойного материала Si-Si
Типичные значения данных свойств не должны использоваться в качестве спецификаций.
TIA225GF: жидкая силиконовая термопрокладка
Силикон TIA225GF представляет собой двухкомпонентный теплопроводный материал, который распределяется в виде жидкости и отверждается на месте для создания теплового пути для эффективной теплопередачи. После нанесения его нетекущая пастообразная консистенция обеспечивает физическую стабильность, помогая предотвратить стекание после нанесения.
Загрузить лист технических данных для TIA225GF
TIA241GF: жидкая силиконовая термопрокладка / заполнитель зазоров
Заполнитель зазоров SilCool TIA241GF представляет собой двухкомпонентный мягкий теплопроводный силиконовый материал, используемый для отвода тепла от электронных устройств. Его нетекущая пастообразная консистенция обеспечивает физическую стабильность, что позволяет улучшить обработку.
Загрузить лист технических данных для TIA241GF
Рекомендуемые продукты
Силиконовый заполнитель зазоров SilCool™ TIA241GF
Узнайте больше о SilCool* TIA241GF, двухкомпонентном теплопроводном силиконе для отвода тепла в электронных устройствах.


4
с