Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

виды, какая разрешена по ГОСТу для лобового, боковых и заднего, а также замер и штраф

Тонировка – простой и недорогой способ улучшить внешний вид своего автомобиля, а также защитить его внутреннее пространство от воздействия ультрафиолетовых лучей. Этим пользуются многие автовладельцы. На выбор существует множество типов и цветов пленки, которые отличаются по оттенкам и насыщенности. Тонированию могут подвергаться не только стекла, но и другие элементы кузова.

Что представляет собой тонировка стекол

Для затемнения стекла на него наносится специальная пленка или покрытие. От ее качества, степени затемнения и материалов изготовления будет зависеть эффект. Многие водители наносят тонировочную пленку для красоты и изменения внешнего вида, но есть и другие полезные свойства. В первую очередь, это затемнение салона. Закрывает внутреннее пространство автомобиля от любопытных глаз и пропускает меньше солнечных лучей в жаркую погоду. Также пленка в некоторой степени влияет на прочность стекла. При ударе оно не разлетится и сохранит целостность.

Тонировка стекол автомобиля

Но с выбором пленки стоит быть внимательным. За несоблюдение требований по светопропусканию можно получить штраф от ГИБДД. Также нужно понимать, что тонирование все же ухудшает прозрачность стекла.

Виды тонировки

Тонировку можно условно классифицировать по трем параметрам:

  • степени затемнения;
  • типу пленки;
  • способу установки.

Разберемся с этими пунктами более подробно.

По степени затемнения

При выборе уровня затемнения автовладелец должен опираться на ГОСТ 32565-2013 от 2015 года. Он определяет правила применения, разрешенную степень затемнения и материалы.

При этом предъявляются разные требования к тонировке лобового, боковых и задних стекол.

Прозрачность лобового стекла по ГОСТУ должна быть не менее 75% и выше. В свою очередь, автомобильное стекло без каких-либо наклеек и краски пропускает 90-95% света. Это значит, что даже слабая тонировка лобового стекла недопустима. Пленка или краска снизят световую пропускаемость до запрещенного уровня. Допустимо затемнение только верхней части ветрового стекла в виде узкой полоски, чтобы яркий солнечный свет не слепил глаза водителя.

На рисунке ниже видно прозрачность стекла в зависимости от степени затемнения.

Прозрачность стекла по степени затемнения

Прозрачность передних боковых стекол должна быть не ниже 70%. Это всего на 5% ниже, чем у лобового. Даже этот уровень не позволяет применять темную пленку. Часто тонировка уже идет с завода в виде прозрачной пленки или покрытия. Оно также влияет на светопропускаемость. Это значит, что ресурс по затемнению уже использован.

Согласно ГОСТу, автовладелец может тонировать заднее и задние боковые стекла по желанию. В этом случае ограничений нет. Можно использовать пленку и другие средства затемнения с любым уровнем прозрачности. Это не будет нарушением закона.

По типу пленки

Заводская

Многие автопроизводители учитывают пожелания своих клиентов, в том числе и в тонировке. Только на заводе для этого используют не пленку, а особую мелкодисперсную краску. Она наносится на стекло в определенных условиях. Такое покрытие не подвержено внешним воздействиям и царапинам. Убрать такое затемнение уже будет невозможно. В СТО также могут выполнить подобные работы, но качество будет намного хуже. Процесс требует определенных технологий.

Когда появилась тонировка автостекол? | Garage-style

Сегодня вряд ли возможно найти автовладельца, который никогда не слышал о тонировке автостекол. Трудно поверить, что еще 25-30 лет назад в России тонировка была настоящей экзотикой, и лишь в 90-е годы стало появляться все больше и больше авто (в основном отечественного производства) с затонированными стеклами.

А как обстояли дела в Европе и в Америке?

Зарубежная тонировка

В США и Европе автомобили с тонированными стеклами появились раньше, чем в России — в конце 70-х – начале 80-х годов. Правда, специальная пленка для тонирования на тот момент еще не нашла широкого применения, поэтому большинство автовладельцев выполняли самостоятельную тонировку с помощью краски. Специальным пульверизатором темная краска напылялась на стекла машины, создавая эффект затемнения.

С одной стороны, такой метод позволял добиться желаемого результата — затонировать автостекла. С другой — краска довольно быстро облезала, поэтому приходилось часто повторять процедуру. Впрочем, это вовсе не смущало водителей, ведь в 80-х годах начался настоящий «тонировочный бум».

Почему пленку стали использовать только в 80-х годах?

Можно предположить, что желающие затемнить стекла своих транспортных средств использовали краску и метод напыления потому, что специализированные тонировочные пленки на тот момент еще не изобрели. Однако это не так.

Пленки для тонирования появились значительно раньше 80-х годов. Например, известная американская компания 3M занимается выпуском пленок еще с 1966 года. Но тогда почему их не использовали для тонировки автостекол?

Все дело в том, что изначально пленки применяли для архитектурной тонировки — затемнения окон различных зданий. И только значительно позже тонировочные пленки стали применяться для затемнения автостекол. Известно, что это знаменательное для автомира событие произошло в США, но об имени пионера автомобильной тонировки история умалчивает.

Тонировка в России: 90-е годы

В нашей стране первые авто с тонированными стеклами стали появляться лишь в 90-е годы. Правда, тонировка тех времен мало напоминает современную, ведь большинство автовладельцев предпочитали наглухо затемнять все стекла, предпочитая выполнять «круговую тонировку». Выглядели такие машины, конечно, эффектно, но вот насчет безопасности можно было поспорить.

Если сегодня почти каждый водитель знает о таком термине, как «светопропускание пленки», раньше об этом никто не слышал и даже не задумывался. Пленки почти не пропускали солнечный свет внутрь салона, поэтому водителя никто не мог увидеть, но и сам водитель мало что мог разглядеть через глухую тонировку. Кроме того, ассортимент тонировочных пленок был очень небольшим, да и высоким качеством материалы похвастаться не могли.

Современные тонировочные пленки отличаются огромным разнообразием, поэтому абсолютно каждый автовладелец может выбрать тонировку по своему вкусу. О преимуществах профессиональной тонировки нового поколения вы можете прочитать на нашем сайте. А если вы тоже хотите тонировать свое авто, мы с удовольствием поможем.

Выбирайте ближайший к вам центр и звоните по телефонам, указанным на сайте, для подробной консультации по услуге и записи на процедуру тонирования.

Тонировка стекол авто – делаем своими руками + Видео

Большинство владельцев иностранных и отечественных автомобилей рано или поздно приходят к мнению, что тонировка авто – операция крайне необходима. При этом каждый водитель преследует свои конкретные цели. Кто-то хочет сохранить здоровье, а кто-то просто стремится улучшить внешний вид машины. Давайте узнаем, как и для чего выполняется тонировка стекол автомобиля.

1 Зачем нужна тонировка?

Многие автовладельцы не раз могли слышать о затемнении стекол машины. Однако не все решаются на такой тюнинг, соглашаясь только на тонировку фар. И, стоит сказать, что такая нерешительность существенно ограничивает водителей. Ведь если тонировочная пленка соответствует всем стандартам ГОСТа, то почему бы не сделать процесс вождения более комфортным?

Согласно словам многих специалистов российских автомастерских, в большинстве случаев водители обращаются за тонировкой по следующим причинам:

  • качественная тонировочная пленка снижает нагревание салона авто на 60 %;
  • тонированные стекла машины препятствуют просачиванию ультрафиолетовых лучей, которые оказывают отрицательное воздействие на кожу и глаза;
  • в случае ДТП, стекла, оклеенные тонировочной пленкой, не разлетаются в разные стороны. Пленка надежно удерживает осколки вместе;
  • пленка помогает защитить глаза водителя от бликов и дальних фар автомобиля, движущегося по встречной полосе;
  • тонировка стекол машин позволяет скрыть салон от сторонних глаз.

Все эти преимущества можно получить в результате использования специальной пленки, которая приклеивается к стеклу транспортного средства. Для производства качественного изделия компании-изготовители используют прозрачный материал на основе полиэстера. На материал наносится краска и металлические добавки, которые обладают особыми свойствами.

Китайские производители используют менее качественный материал, который не имеет тех свойств, что полиэстерная пленка. Это существенно уменьшает стоимость их продукции, однако не стоит поддаваться искушениям, покупайте только качественный товар!

Среди многих автовладельцев бытует мнение, что эксплуатировать авто с тонированными стеклами в ночное время затруднительно. Этот миф довольно легко развеять, ведь при покупке пленки каждый может выбрать товар с разной степенью затемнения. Более того, качественная продукция способна пропускать видимый свет, и при этом надежно отражать все отсветы.

Еще одна распространенная ошибка – это считать, что тонировка авто в России запрещена. На самом деле, инспекторы ГАИ не имеют прав предъявлять какие-либо претензии к водителю, если на автомобиле установлена пленка, коэффициент пропускания которой – 75 %.

2 Клеим пленку своими руками

Самой трудоемкой является тонировка задних стекол машин. При работе в этой части автомобиля могут возникнуть трудности с обдувкой и стоп-сигналами. Поэтому, если вы не готовы самостоятельно начинать работу – лучше воспользуйтесь помощью профессионалов.

Но если тонировка автомобиля своими руками для вас – не проблема, то можете приступать. Для выполнения операции нам понадобятся:

  1. качественная тонировочная пленка;
  2. резиновый шпатель;
  3. нож для канцелярских работ;
  4. средство для мытья автостекла;
  5. сухая и чистая тряпка;
  6. пульверизатор.

Итак, снимаем с автомобиля все уплотнители и дворники. Последние стоит внимательно проверить, после чего установить щетки обратно. Хорошо промываем окна, обращая особое внимание на состояние их углов. Они должны быть идеально чистыми. Далее готовим мыльный раствор на основе чистой теплой воды и автошампуня. Готовую жидкость заливаем в пульверизатор. Опрыскиваем наружную часть окна, после чего сразу же прикладываем к нему пленку для затемнения.

Делать это нужно таким образом, чтобы темный слой изделия был направлен в сторону салона машины. После этого аккуратно выравниваем пленку и отрезаем ненужные части. Далее опрыскиваем раствором внутреннюю сторону автомобильного окна. После этого отделяем темную часть пленки и быстро смачиваем ее тем же мыльным раствором. Не мешкая, прикладываем тонировочный материал к мокрому стеклу.

Как изделие, так и внутреннюю часть окна машины нужно постоянно смачивать, иначе пленка не приклеится. Далее приклеиваем прозрачную часть пленки, которая защитит окна от повреждений. Затем разглаживаем пленку шпателем до тех пор, пока прозрачная половина изделия не отпадет. Подсушить окно можно с помощью фена, но если его нет, то можете просто немного подождать. После того, как тонировка стекол автомобиля завершена, желательно немного повременить с уплотнителями. Лучше всего, если вы не будете устанавливать их еще 1–2 дня.

3 Второй способ тонировки стекол машины

Тонировка авто может выполняться и по-другому. Для этого необходимо приготовить двадцатипроцентный раствор на основе канифоли и добавить в состав едкий натр. Всю жидкость нужно перемешивать до тех пор, пока она не обретет темно-желтый цвет. Далее добавляем несколько грамм хлорного железа, после чего в жидкости должен образоваться осадок. Его необходимо отделить от субстанции и просушить, после чего смешать с бензином.

После приготовления раствора снимаем и промываем стекло автомобиля, ждем его полного высыхания. Далее наносим приготовленный нами раствор, после чего помещаем автомобильное окно в печь. Включаем оборудование на 600˚ и оставляем стекло на 10 минут. После этого вытаскиваем машинное окно. На нем должна образоваться темно-коричневая пленка. Это и есть изделие для затемнения автомобильного стекла.

При желании пленка для тонировки может иметь другой оттенок. На него влияет количество добавляемой вами канифоли и солей металла. Чем больше процент составляющих смеси – тем темнее и насыщеннее будет тонировочная пленка. Однако не стоит увлекаться добавлением химикатов. Помните, что от результата будет зависеть отношение к вам инспекторов ГИБДД.

Если ветровое стекло автомобиля будет пропускать менее 75 % света, а все остальные – менее 70 %, то это грозит вам немалым штрафом. Не стоит забывать, что тонировка стекол автомобиля не должна искажать цвета снаружи. В противном случае, нарушения ПДД и большие неприятности водителю гарантированы.

Тонирование 101: Типы пленок и способы тонирования автомобилей Окна

Если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела и чувствовала себя спортивно, необходимы тонированные стекла. Они помогают придать автомобилю изящный вид, сохраняя при этом максимальную конфиденциальность и делая вождение еще более стильным. У оттенков окон есть и другие преимущества, в том числе защита от ультрафиолетовых лучей — отлично, если вы путешествуете с детьми или просто хотите, чтобы ваша машина была прохладной.

Если в вашем автомобиле нет тонированных стекол, вы можете добавить их в качестве дополнительной опции.Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о тонировке окон, от различных типов пленок и законов до процесса нанесения оттенков на ваш автомобиль.

Воспользуйтесь ссылками ниже для навигации по руководству.

Тонированные окна — что гласит закон

  • Пленка лобового стекла должна пропускать минимум 75% света.
  • Передние боковые окна должны пропускать не менее 70% света.

Прежде чем вы решите добавить пленку для тонировки окон в свой автомобиль, вам необходимо знать о законах о тонированных окнах, изложенных Агентством по стандартизации транспортных средств для водителей (DVSA). Эти правила распространяются только на лобовое стекло и передние окна, хотя есть вероятность, что полиция может остановить вас, если сочтет, что тонировка заднего стекла влияет на безопасность вашего автомобиля.

Если полиция или DVSA подозревают, что ваш автомобиль не пропускает достаточно света, они могут использовать для проверки светоизмерительное оборудование. Если они обнаружат, что тонировка на ваших окнах слишком темная, вам будет выдан запрет, запрещающий вам управлять автомобилем по дороге до тех пор, пока тонировка не будет снята.Вы даже можете получить уведомление о фиксированном наказании или вызов в суд, если они сочтут это достаточно серьезным.

Законы должны гарантировать, что все водители имеют хороший обзор дороги. Это также означает, что другие участники дорожного движения и пешеходы могут смотреть в глаза водителю, чтобы они знали, что их заметили.

Производители оконных тонировщиков в Великобритании не имеют права продавать пленки, не соответствующие ограничениям безопасности DVSA, поэтому покупайте оконные тонировочные пленки только у надежных продавцов.

Какие существуют типы оконной тонировочной пленки?

Теперь, когда мы рассмотрели юридические аспекты, пришло время взглянуть на различные типы тонировочной пленки для окон, чтобы вы могли решить, какая из них подходит именно вам. Ниже мы рассмотрим четыре основных типа и взвесим плюсы и минусы каждого из них.

Тонировочная пленка для окрашенных окон

Самая распространенная, доступная и легкодоступная тонировка для окон — это окрашенная пленка. Он имеет липкую спинку, чтобы прикрепить его к окну, а затем используется тепловой пистолет, чтобы правильно прикрепить его к стеклу.Пленка кажется черной снаружи, но относительно прозрачной изнутри для хорошей видимости и отделки.

  • Плюсы: Доступный, простой в нанесении, приличная тонировка.
  • Минусы: Краска со временем выцветает, в среднем плохой охлаждающий эффект и защита от ультрафиолета летом.

Тонирующая пленка для металлизированных окон

Пленка этого типа содержит микроскопические частицы металла, которые помогают окрашивать стекло, обеспечивая при этом блестящую металлическую поверхность. Металлизированные пленки отлично удерживают тепло в салоне, обеспечивая плотное отражающее покрытие. Они также полезны для усиления ветровых стекол, что снижает их вероятность разбиться.

  • Плюсы: Прочный, устойчивый к царапинам, хороший изолятор и летом, и зимой.
  • Минусы: Частицы металла могут мешать работе телефона, информационно-развлекательной системы и радио.

Углеродная тонировочная пленка для окон

Углеродная пленка — это шаг вперед по сравнению с металлизированной тонировкой окон, поскольку она содержит частицы углерода, которые не мешают приему радио и телефона.Он также отлично защищает от солнечного тепла даже в разгар лета, поэтому вам не нужно много пользоваться кондиционером.

  • Плюсы: Отличная защита от ультрафиолета и теплоизоляция, привлекательная матовая поверхность.
  • Минусы: Дороже по сравнению с окрашенными и металлизированными пленками.

Керамическая пленка для оконных тонировок

Крем-де-ла-крем для оконных тонировок. Содержит керамические частицы, которые обеспечивают отличную защиту от вредных ультрафиолетовых лучей и солнечного тепла, сохраняя в автомобиле приятный вид и прохладу летом.Это новейшая и самая дорогая колеровочная пленка на рынке, которая также обеспечивает наилучшую отделку и максимальную долговечность, поскольку она очень устойчива к царапинам и выцветанию.

  • Плюсы: Прочная и износостойкая, стильная матовая поверхность, отличная защита от ультрафиолета и тепла.
  • Минусы: Очень дорого, продается только у специализированных производителей.

Как нанести тонировочную пленку для окон за 8 простых шагов

Хотя многие люди предпочитают, чтобы послепродажные тонировки наносились профессионалом, можно нанести ее самостоятельно, если у вас есть подходящие инструменты.Ниже мы приводим практические инструкции по нанесению тонировочной пленки для окон.

Что вам понадобится

  1. Тепловой пистолет
  2. Ремесленный нож или нож Стэнли
  3. Бутыль с водой для распыления
  4. Металлический напильник (для отделки)
  5. Салфетка из микроволокна, ракель и бритва для окон
  • Шаг 1: Очистите внутреннее стекло, на которое будет наноситься пленка. Мы рекомендуем использовать специальное средство для мытья окон автомобилей, чтобы удалить жир, пятна и пятна.Когда вы убедитесь, что стекло полностью чистое, используйте ракель и бритву для окон, чтобы удалить излишки влаги и высушить стекло.
  • Шаг 2: Начните с обрызгивания наружного стекла окна, над которым вы работаете, водой. Вода аккуратно удерживает пленку на месте, поэтому вы можете отрегулировать ее и обрезать пленку по размеру, не прижимая ее к стеклу (что было бы сложно, даже с самыми твердыми руками). Затем разрежьте пленку, вдавив ее в оконную нишу и обрезав ножом. Следуйте линиям оконной рамы, чтобы обрезать как можно точнее, и закруглите углы, чтобы предотвратить шелушение и собачьи уши. Помните, вам нужно будет слегка примотать окно, чтобы убедиться, что пленка нарезана нужной формы.
  • Шаг 2: С помощью теплового пистолета придайте пленке точный размер и форму окна. Тепло позволит пленке легко растянуться и изменить форму, особенно если вы используете кусок пластика, чтобы придать ему углы. Когда вы убедитесь, что пленка правильной формы, аккуратно снимите ее со стекла и отложите в сторону.Мы рекомендуем обрезать его, чтобы он свисал, или положить его на чистую поверхность. Если вы кладете его, сначала сбрызните поверхность водой, чтобы предотвратить прилипание.
  • Шаг 4: Удалите основу и сбрызните пленку чистой водой. Сохранение пленки как можно более влажной упростит регулировку и установку на место на стекле, прежде чем она плотно прилипнет, так что вы можете быть уверены в ее идеальной подгонке. Затем вы готовы нанести его на стекло.

  • Шаг 5: Осторожно прижмите пленку к внутренней стороне окна, используя пластиковую карту, чтобы вдавить ее в углы.Вы должны двигаться от середины наружу, направляя воздух к краям. Тепловой пистолет поможет сохранить пленку гибкой, пока вы не удалите все складки и воздушные карманы — просто не забудьте нанести ее на внешнюю сторону стекла, чтобы пленка не расплавилась.
  • Шаг 6: Используйте металлический напильник по краю окна, чтобы обеспечить гладкую и округлую поверхность. Это поможет предотвратить отклеивание пленки при перемещении окна вверх или вниз.

Дополнительные советы: Нанести тонировочную пленку на заднее или ветровое стекло будет легче, если накатать ее по стеклу с одной стороны на другую.Вам также следует дать пленке время для высыхания и схватывания, поэтому не закручивайте окна и не используйте дворники в течение двух дней после нанесения.

Эти шаги предназначены только для справки и могут не применяться ко всем заданиям по тонированию. Всегда следуйте инструкциям производителя, прилагаемым к приобретаемой вами тонировочной пленке. Мы также рекомендуем покупать предварительно нарезанные краски, специально разработанные для марки и модели вашего автомобиля, что избавит вас от стресса, связанного с необходимостью обрезать пленку по размеру самостоятельно.

Помните, хотя применение оттенков окон в домашних условиях возможно, вы можете получить лучшую отделку, оставив это на усмотрение профессионалов.Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, мы рекомендуем посмотреть несколько подробных руководств на YouTube, чтобы получить знания, советы и опыт профессиональных специалистов по колеровке.

В Redex наши передовые топливные присадки могут помочь улучшить характеристики вашего автомобиля и продлить срок службы двигателя. Чтобы узнать больше, посетите домашнюю страницу .

Доля:

Пример процентного соотношения оттенков

Выбор темного оттенка окон автомобиля в основном связан с соблюдением закона.В каждом штате действуют разные законы в отношении затемнения и отражения оттенков, и вы всегда хотите избежать штрафов за использование слишком темного оттенка. При этом в большинстве штатов также допускается до 50% темноты, но для большинства людей трудно точно определить, сколько это. Как мы уже упоминали на нашем сайте, оттенок затемнения окон измеряется процентом света, проходящего через ваши окна, который называется

VLT — пропускание видимого света .

Для того, чтобы ваша оконная тонировка была эффективной, она не должна быть ниже 50%.Даже если тонировочная пленка пропускает 90% или 80% света, она все равно может иметь огромное влияние на ваше вождение. Он может значительно уменьшить блики от солнца и защитить вас от вредных ультрафиолетовых лучей (обязательно прочтите эту статью, чтобы увидеть все преимущества тонированных окон).

Мы подготовили простой пример изображения, чтобы вы могли понять, сколько света проходит через различные процентные доли оттенка:

Фоновые фотографии предоставлены Кристиной и TheJudge310.

Как видите, пропускать 50% или более света неплохо, но определенно полезно.Он по-прежнему может улучшить ваше зрение и значительно уменьшить блики, поэтому не переусердствуйте с тонировкой. Вы можете приобрести и тонировать автомобильные стекла самостоятельно или (желательно) попросить профессионалов сделать это за вас. В последнем случае они должны быть в состоянии предоставить вам реальные примеры тонированных окон, чтобы вы могли выбрать идеальный VLT для своих нужд.

Даже легкое тонирование окон может существенно повлиять на вашу способность управлять автомобилем, уменьшив блики от солнца и снизив нагрузку на глаза.Это не очень дорогое вложение, поэтому, если вы часто садитесь за руль в течение дня и хотите защитить себя от вредных солнечных лучей или жары, посетите ближайший магазин по производству автомобильных колеровок, чтобы сделать тонировку. И не забудьте принять во внимание, соответствует ли выбранный вами оттенок законам вашего штата, потому что меньше всего вы хотите, чтобы вас остановили сотрудники закона и оштрафовали.



Как работает тонировка окон — подробное руководство для начинающих

Вам не нужно быть мафией или звездой Голливуда только для того, чтобы выполнить тонировку окон в своей машине.Каждый может установить эту функцию, чтобы сохранить конфиденциальность в машине.

Кроме того, есть ряд других преимуществ, которые вы обязательно оцените. Он обеспечивает защиту от солнечного света и ультрафиолетовых лучей, увеличивает визуальную красоту вашего автомобиля и так далее.

Что такое тонировочные окна для автомобилей из

Но задумывались ли вы, как работает это маленькое чудо? Или каков фактический механизм, который позволяет вам наслаждаться конфиденциальностью даже в дороге?

В этом посте мы разберемся с этим.

Из чего сделаны тонировочные окна автомобилей?

Начнем с самого основного — с материала.

Наклонные окна — это не что иное, как тщательно продуманные наклейки, сделанные из прочного полиэфирного ламината. То, что создает эффект тонировки в этих очках, называется тонирующим средством. Красящие вещества распределяются тонким слоем прямо внутри стекла.

У стекла две стороны, и обе они играют определенную роль.

На одной стороне окна есть клеи, которые удерживают окно. А с другой стороны — устойчивые к царапинам покрытия.Защищает оконное стекло от внешних повреждений.

Устойчивое к царапинам покрытие также помогает предотвратить образование отложений на самом стекле.

Эти функции и их преимущества варьируются от модели к модели. Кроме того, в этом случае немаловажную роль играет цена. Но в основном основы те же.

как работает тонировка окон

Почему тонировка окон настолько хороша?

С момента изобретения открывающиеся окна воспринимались как серьезное дополнение к автомобилям. Но каковы настоящие причины? Что заставляет этот простой слой химикатов творить чудеса?

Вот и загвоздка —

В случае непокрытого оконного стекла почти 90 процентов солнечного света напрямую попадает в машину. 5% света отражается, а последние 5% полностью теряются.

Когда тонировка окон назначается для уменьшения этого показателя, у нас есть жесткий контроль над тем, сколько именно солнечного света мы хотим пропускать. Оно блокирует путь определенной части световых лучей.

Дизайн оконной краски

Оконная краска — это прочный полиэфирный ламинат, который обрабатывается различными способами, которые могут улучшить характеристики и внешний вид. Слой состоит из множества оттенков. Для достижения реальных эксплуатационных характеристик дополнительно наносится слой тонирующих добавок.Эти тонирующие агенты обычно представляют собой металлы и красители.

После изготовления этого прозрачного полиэстера на него наносится еще один тонкий слой пленки. Этот сделан из какого-то другого тонировщика. Это зависит от того, какой именно тонирующий эффект вы хотите получить от красителя, металла или керамики.

как работает эффект тонирования

как работает эффект тонирования

Теперь, что именно заставляет работать красивые эффекты тонирования? Здесь мы раскрываем факт —

Существует много видов тонирующих пленок. Но в обычном понимании все они должны выполнять четыре вида работ —

  • Радиация.
  • Отражение.
  • Поглощение.
  • Пропускание.

Радиация: Предотвращение радиации — одно из единственных преимуществ, которые мы получаем от оттенков окон. В частности, зимой и летом автомобильная тонировка должна играть роль теплоизоляции между пространством внутри и снаружи автомобиля.

Это помогает нам обоими способами. Зимой сохраняет тепло автомобиля в салоне автомобиля.А летом не допустит проникновения посторонних волн тепла в машину.

Таким образом, водителям и пассажирам будет комфортно.

Отражение: Это еще одна основная работа по тонировке стекла. Он защищает от значительной части солнечного света, который может содержать опасные видимые и ультрафиолетовые лучи. Причина в том, что тонирующие слои имеют так называемое напыляемое покрытие, которое состоит из металлических частиц.

Абсорбция: Впитывающая часть больше похожа на пользу для здоровья автомобильных оттенков. Когда на него падают солнечные лучи, он поглощает определенные его части и не пропускает проникновение в салон автомобиля. Кроме того, это уменьшает количество видимого света и обеспечивает желаемую темноту, которую хочет пользователь.

Transmittance: Наконец, последняя задача тонировки автомобильных стекол — передать определенное количество света в салон автомобиля. Это зависит от процента света, который ему позволяет пропускать его химическая структура.

Читайте также: Как отполировать и нанести керамическое автомобильное покрытие на стекло — шаг за шагом

Наука за тонировкой окон

Наука за тонировкой окон автомобиля

Как вы только что видели, тонировка автомобильных стекол выполняет четыре типа действий, чтобы вы были в целости и сохранности внутри автомобиля.Но какова на самом деле наука за этим?

Мы вам скажем это сейчас.

Пленка на основе полиэстера, которая используется для тонировки окон зданий, пропускает через нее только несколько типов световых лучей. Остальные огни поглощаются или отражаются.

И эту мощность оттенков можно изменять, варьируя количество красителей и металлов, используемых для приготовления оттенка.

Другой факт: эти оттенки не ухудшают видимость в темноте, как солнцезащитные очки.

Причина в том, что специалисты добавляют ламинированную пленку изнутри окна или лобового стекла автомобиля. Для этого уменьшается количество света, идущего снаружи автомобиля. В то время как свет, идущий изнутри машины, не изменяется.

Таким образом, когда вы находитесь в машине, у вас всегда будет четкий обзор снаружи. Это также объясняет, почему многие люди ошибочно думают, что «водить машину ночью опасно, если на ней тонированные стекла».

Читайте также: Обзор и руководство покупателя Лучшие автомобильные шины для езды по бездорожью

Преимущества тонировки окон

Преимущества тонировки окон

Теперь, когда мы узнали, как работает тонировка окон, давайте посмотрим, что именно он нам служит.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *