Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Внедорожник | это… Что такое Внедорожник?

Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — обобщенное название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, в том числе и предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К внедорожникам также относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр. Внедорожники не следует путать с вездеходами, поскольку термин «внедорожник» является более широким. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

Содержание

  • 1 Определение в словарях
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Определение в словарях

Карьерный самосвалLiebherr T282B — рекордсмен по грузоподъёмности 363 тонны

В Большой советской энциклопедии термин внедорожник упоминается в статье «Автомобиль»:

По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости.

… Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах.[1]

Поэтому, по мнению журнала «За рулём», называть обычные транспортные средства «внедорожниками» не совсем корректно, так как настоящим внедорожникам не разрешено передвижение по дорогам общего пользования[2]. Однако в энциклопедической статье говорится, что могут использоваться только на специальных дорогах внедорожники, «имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки», про ограничение для внедорожников с обычными габаритами и осевыми нагрузками не упомянуто.


В ПДД даётся определение только понятию «транспортное средство»:

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

[3]

В ПДД не определяется понятие внедорожник и не говорится о каких-либо ограничениях их использования. Вместе с тем любое механическое транспортное средство должно быть «зарегистрировано в установленном порядке»; если транспортное средство не соответствует некоторым стандартам, то оно попросту не будет зарегистрировано, и, следовательно, не сможет легально выезжать на дороги общего пользования.

В современных словарях слово «внедорожник» определяется как «автомобиль повышенной проходимости»[4][5].

На использовании слова «allroad» вместо устоявшегося термина «джип» настаивает корпорация Крайслер, по причине владения одноименной торговой маркой.

Существует близкий термин «вседорожник», более точно определяющий направленность части автомобилей, именуемых «автомобилями повышенной проходимости» или «внедорожниками»: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия, но все же по дорогам.

Термин «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает возможность эксплуатации транспортного средства не только на дорогах, но и при их отсутствии.

История

Bantam BRC 40

Название «Джип» появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей «Виллис-МВ» (Willys) и однотипных с ними машин «Форд GPW» (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы «Виллис» из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г.[6]

Энциклопедия военных автомобилей

Перед началом Второй мировой войны на вооружении армий мира было несколько автомобилей с колесной формулой 4×4, а именно: американский полноприводый «Мармон-Херрингтон», японский «Курогане» (1935 г.), немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91» (1937 г.), и советский ГАЗ-61 на базе «Эмки» (1938 г.). Все эти машины выпускались мелкими сериями и были, по сути, легковыми командирскими машинами

[7].

Первый массовый армейский полноприводный автомобиль-внедорожник с зависимой подвеской всех колёс и упрощённым открытым кузовом с вырезами вместо дверей (тип ранэбаут — runabout) был создан в США уже после начала Второй мировой войны фирмами American Bantam, Willys-Overland и Ford Motor по тендеру американской армии. Машины, выпускавшиеся Ford получили наименование GPV (General Purpose Vehicle), то есть, «Автомобиль общего назначения». По первым буквам («Джи-Пи») солдаты окрестили их джипами. Существует и другая версия, согласно которой, прозвище Jeep связано с армейским сленгом, согласно которому обозначает «трудяга», «работяга» и восходит к довоенному мультфильму про морячка Попая. Стоит отметить, что в Советском Союзе во время войны все легковые американские автомобили такого типа назывались «виллисами» (вне зависимости от того кем были реально произведены: Willys или Ford), а после войны за таким типом автомобилей закрепилось удобное в произношении и написании слово джип, а термин «внедорожник» (вариант «вседорожник») был придуман и внедрён в обиход в начале 90-х рядом популярных автомобильных изданий, чтобы не создавать проблем с корпорацией «Крайслер», владеющей торговой маркой Jeep.

В СССР в 1941—1945 годах ограниченной серией выпускался первый в мире полноприводный седан ГАЗ-61-73 с комфортабельным закрытым кузовом от «Эмки», а с лета 1941 года — первый советский внедорожник ГАЗ-64, прозванный фронтовиками «иван-виллис» за сходство с Willys MA образца 1941 года, поставлявшимся в СССР по Ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны.

За годы Второй мировой войны внедорожники стали одними из самых распространённых военных автомобилей в армиях Союзников, а общий тираж их выпуска достиг 620 тыс. экз.

Внедорожник на базе УАЗ-469

После войны к конверсионной версии внедорожника, получившей торговую марку Jeep CJ2A (индекс CJ от Civilian Jeep — гражданский джип), во всём мире проявили интерес силовые структуры, включая военных, полицию, пожарных, лесников, а также гражданский сектор в лице фермеров, геологов, медиков, охотников, туристов и проч. В ряде стран начался выпуск собственных моделей-подражаний, например, английского Land Rover образца 1948 года. Одной из отличительных черт автомобиля был материал: в 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился, на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Этот алюминий, отличавшийся коррозийной стойкостью, и стал первым материалом для машин Land Rover. Таким образом, машина с самого первого дня существования стала ассоциироваться с выносливостью и прочностью.

Постепенно конструкция внедорожника становилась более зрелой. Так, в США с 1947 года на базе Jeep CJ3 начали выпуск цельнометаллического трёхдверного универсала Jeep 463, а также 3/4-тонного пикапа Jeep Truck. На рубеже 50-60-х годов в США появились полноприводные версии комфортабельных универсалов (англ. station wagon) с рамными шасси от пикапов, например, Chevrolet Suburban 1958 года и Jeep Wagoneer 1962 года.

В СССР и Западной Европе в конце 1950-х была мода на создание полноприводных моделей повышенной проходимости на базе обычных легковых седанов и универсалов с усиленными несущими кузовами: ГАЗ-М72, МЗМА-410 и −411 «Москвич», Citroen 2CV Sahara (кстати, двухдвигательный), Renault Nomad и т. д.

Автомобиль Toyota с увеличенными колёсами и модифицированной подвеской

В конце 1960-х в США появился первый «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV) — Chevrolet Blazer 1969 года, отличавшийся несколько более компактными размерами в сравнении с универсалом Suburban и съёмной пластиковой крышей.

Первый европейский комфортабельный рамный внедорожник Range Rover с постоянным полным приводом, получивший прозвище «фермер во фраке» за свою престижность и проходимость, был представлен фирмой Land Rover в 1970 году.

В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США.

С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы. В настоящее время на мировом рынке лишь единичные известные автобрэнды не предлагают автомобили типа SUV или SAV.

См. также

  • Автолетучка
  • Вездеход
  • Вседорожник
  • Джип
  • Полный привод
  • Проходимость автомобиля
  • Задача о джипе

Литература

  • Каталог «Вседорожники 2008» — M.:Издательство «За рулем», 2008.-192 стр.-[с CD диском]
  • Каталог «Внедорожник» — М.: «Издательский Дом „Третий Рим“», 2000—2005
  • Л. М. Шугуров «Автомобили России и СССР», ч.1-2 — М.:ИЛБИ, 1993—1994

Примечания

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Внедорожник

Внедорожник | это… Что такое Внедорожник?

Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — обобщенное название для транспортных средств повышенной проходимости всех категорий, в том числе и предназначенных для эксплуатации только вне дорог (например в карьерах). К внедорожникам также относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр. Внедорожники не следует путать с вездеходами, поскольку термин «внедорожник» является более широким. Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

Содержание

  • 1 Определение в словарях
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Определение в словарях

Карьерный самосвалLiebherr T282B — рекордсмен по грузоподъёмности 363 тонны

В Большой советской энциклопедии термин внедорожник упоминается в статье «Автомобиль»:

По проходимости Автомобили разделяются на дорожные, внедорожные (карьерные) и Автомобили повышенной и высокой проходимости. … Внедорожные, имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки, могут использоваться только на специальных дорогах, например в карьерах.[1]

Поэтому, по мнению журнала «За рулём», называть обычные транспортные средства «внедорожниками» не совсем корректно, так как настоящим внедорожникам не разрешено передвижение по дорогам общего пользования[2]. Однако в энциклопедической статье говорится, что могут использоваться только на специальных дорогах внедорожники, «имеющие увеличенные габаритные размеры и осевые нагрузки», про ограничение для внедорожников с обычными габаритами и осевыми нагрузками не упомянуто.


В ПДД даётся определение только понятию «транспортное средство»:

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.[3]

В ПДД не определяется понятие внедорожник и не говорится о каких-либо ограничениях их использования. Вместе с тем любое механическое транспортное средство должно быть «зарегистрировано в установленном порядке»; если транспортное средство не соответствует некоторым стандартам, то оно попросту не будет зарегистрировано, и, следовательно, не сможет легально выезжать на дороги общего пользования.

В современных словарях слово «внедорожник» определяется как «автомобиль повышенной проходимости»[4][5].

На использовании слова «allroad» вместо устоявшегося термина «джип» настаивает корпорация Крайслер, по причине владения одноименной торговой маркой.

Существует близкий термин «вседорожник», более точно определяющий направленность части автомобилей, именуемых «автомобилями повышенной проходимости» или «внедорожниками»: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия, но все же по дорогам.

Термин «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает возможность эксплуатации транспортного средства не только на дорогах, но и при их отсутствии.

История

Bantam BRC 40

Название «Джип» появилось в годы Второй мировой войны как прозвище легких многоцелевых военных автомобилей «Виллис-МВ» (Willys) и однотипных с ними машин «Форд GPW» (Ford). В послевоенные годы оно стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских машин фирмы «Виллис» из Толидо, официально зарегистрированной 30 июня 1950 г. [6]

Энциклопедия военных автомобилей

Перед началом Второй мировой войны на вооружении армий мира было несколько автомобилей с колесной формулой 4×4, а именно: американский полноприводый «Мармон-Херрингтон», японский «Курогане» (1935 г.), немецкий «средний внедорожный» автомобиль «Хорьх-91» (1937 г.), и советский ГАЗ-61 на базе «Эмки» (1938 г.). Все эти машины выпускались мелкими сериями и были, по сути, легковыми командирскими машинами[7].

Первый массовый армейский полноприводный автомобиль-внедорожник с зависимой подвеской всех колёс и упрощённым открытым кузовом с вырезами вместо дверей (тип ранэбаут — runabout) был создан в США уже после начала Второй мировой войны фирмами American Bantam, Willys-Overland и Ford Motor по тендеру американской армии. Машины, выпускавшиеся Ford получили наименование GPV (General Purpose Vehicle), то есть, «Автомобиль общего назначения». По первым буквам («Джи-Пи») солдаты окрестили их джипами. Существует и другая версия, согласно которой, прозвище Jeep связано с армейским сленгом, согласно которому обозначает «трудяга», «работяга» и восходит к довоенному мультфильму про морячка Попая. Стоит отметить, что в Советском Союзе во время войны все легковые американские автомобили такого типа назывались «виллисами» (вне зависимости от того кем были реально произведены: Willys или Ford), а после войны за таким типом автомобилей закрепилось удобное в произношении и написании слово джип, а термин «внедорожник» (вариант «вседорожник») был придуман и внедрён в обиход в начале 90-х рядом популярных автомобильных изданий, чтобы не создавать проблем с корпорацией «Крайслер», владеющей торговой маркой Jeep.

В СССР в 1941—1945 годах ограниченной серией выпускался первый в мире полноприводный седан ГАЗ-61-73 с комфортабельным закрытым кузовом от «Эмки», а с лета 1941 года — первый советский внедорожник ГАЗ-64, прозванный фронтовиками «иван-виллис» за сходство с Willys MA образца 1941 года, поставлявшимся в СССР по Ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны. За годы Второй мировой войны внедорожники стали одними из самых распространённых военных автомобилей в армиях Союзников, а общий тираж их выпуска достиг 620 тыс. экз.

Внедорожник на базе УАЗ-469

После войны к конверсионной версии внедорожника, получившей торговую марку Jeep CJ2A (индекс CJ от Civilian Jeep — гражданский джип), во всём мире проявили интерес силовые структуры, включая военных, полицию, пожарных, лесников, а также гражданский сектор в лице фермеров, геологов, медиков, охотников, туристов и проч. В ряде стран начался выпуск собственных моделей-подражаний, например, английского Land Rover образца 1948 года. Одной из отличительных черт автомобиля был материал: в 1947 году выпуск истребителей и бомбардировщиков резко снизился, на складах скопилось огромное количество алюминия, который стоил дешевле стали. Этот алюминий, отличавшийся коррозийной стойкостью, и стал первым материалом для машин Land Rover. Таким образом, машина с самого первого дня существования стала ассоциироваться с выносливостью и прочностью. Постепенно конструкция внедорожника становилась более зрелой. Так, в США с 1947 года на базе Jeep CJ3 начали выпуск цельнометаллического трёхдверного универсала Jeep 463, а также 3/4-тонного пикапа Jeep Truck. На рубеже 50-60-х годов в США появились полноприводные версии комфортабельных универсалов (англ. station wagon) с рамными шасси от пикапов, например, Chevrolet Suburban 1958 года и Jeep Wagoneer 1962 года.

В СССР и Западной Европе в конце 1950-х была мода на создание полноприводных моделей повышенной проходимости на базе обычных легковых седанов и универсалов с усиленными несущими кузовами: ГАЗ-М72, МЗМА-410 и −411 «Москвич», Citroen 2CV Sahara (кстати, двухдвигательный), Renault Nomad и т. д.

Автомобиль Toyota с увеличенными колёсами и модифицированной подвеской

В конце 1960-х в США появился первый «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV) — Chevrolet Blazer 1969 года, отличавшийся несколько более компактными размерами в сравнении с универсалом Suburban и съёмной пластиковой крышей.

Первый европейский комфортабельный рамный внедорожник Range Rover с постоянным полным приводом, получивший прозвище «фермер во фраке» за свою престижность и проходимость, был представлен фирмой Land Rover в 1970 году.

В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». Эта революционно недорогая, экономичная и комфортабельная модель стала весьма популярной во всём мире (см. «Нива». Мировое признание и экспорт.) и фактически вызвала появление нового класса компактных внедорожников в Японии и США.

С середины 1980-х до середины 2000-х гг. на североамериканском рынке доля автомобилей типа SUV, классифицируемых в США как Light Truck, то есть «легкие грузовики», постоянно увеличивалась, но в последние годы их вытесняют более экономичные и безопасные кроссоверы. В настоящее время на мировом рынке лишь единичные известные автобрэнды не предлагают автомобили типа SUV или SAV.

См. также

  • Автолетучка
  • Вездеход
  • Вседорожник
  • Джип
  • Полный привод
  • Проходимость автомобиля
  • Задача о джипе

Литература

  • Каталог «Вседорожники 2008» — M.:Издательство «За рулем», 2008.-192 стр.-[с CD диском]
  • Каталог «Внедорожник» — М.: «Издательский Дом „Третий Рим“», 2000—2005
  • Л. М. Шугуров «Автомобили России и СССР», ч.1-2 — М.:ИЛБИ, 1993—1994

Примечания

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Внедорожник

внедорожник Значение: что такое внедорожник?

Спортивные внедорожники (внедорожники) когда-то считавшиеся транспортным средством для людей, которые работали вне своего автомобиля, или альтернативным транспортом для больших семей, стали самым популярным товаром для многих производителей. Неудивительно, что эти универсальные транспортные средства настолько популярны, ведь с ними можно делать так много всего. По данным Motor1.com, девять из 20 самых популярных автомобилей, проданных в 2019 году, были внедорожниками или кроссоверами. Давайте рассмотрим значение внедорожника, а также все тонкости каждого типа.

Что такое внедорожник?

Согласно BuyaCar.co, еще один термин в США для популярного семейного автомобиля — «sport-ute». Внедорожник — это расплывчатый термин, который традиционно охватывает широкий спектр автомобилей с полным приводом, которые можно передвигать по бездорожью и которые имеют ощущение более легкого грузовика. В то время как термин «внедорожник» может применяться к более крупным транспортным средствам, таким как Range Rover, Chevrolet Suburban и джип-подобные внедорожники, он также может применяться к небольшим автомобилям, которые не имеют полного привода и имеют минимальную способность трогаться с места. -Дорожные как у Хонды ЦРВ и кроссоверы внедорожники. Спорт-утилита — это больше, чем просто технический термин для внедорожника. Это также означает, что транспортное средство может выполнять свои функции и обладает качествами, созданными для использования на открытом воздухе, например, для преодоления различных ландшафтов.

Насколько популярен внедорожник?

По данным MarkLines, в 2017 году на долю внедорожников приходилось 36,8% мирового рынка легковых автомобилей. В 2019 году продажи внедорожников выросли на 2,6%. Более миллиона из этих продаж пришлись на новые внедорожники или легкие пикапы. И наоборот, продажи автомобилей снизились на 1,3% в 2019 году в целом и на 5,8% в декабре.

О внедорожнике

Согласно Cars.com, в США и некоторых других странах внедорожник классифицируется как легкий грузовик, а не как автомобиль. Это дает внедорожнику более спокойный стандарт топливной экономичности. С точки зрения того, как выглядит и ощущается внедорожник, он напоминает комбинацию грузовика, минивэна и среднего американского семейного автомобиля. Внедорожники сначала были построены на шасси грузовика, а затем перешли на цельную раму, где шасси, кузов и полы были на единой конструкции. Это найдено в сегодняшнем внедорожнике. Большинство современных внедорожников имеют от четырех до пяти дверей для семей, в то время как у исторических внедорожников было только две двери.

Внедорожники Плюсы

Внедорожники сочетают в себе функции пикапа для хранения и транспортировки с комфортом универсала, поясняет All Car Leasing. Комбинация включает в себя большие внутренние пространства и два или три ряда сидений. Внедорожники дают своим владельцам гибкость в перевозке людей и грузов. Обладая всем пространством во внедорожнике, владельцы могут покупать продукты, нести багаж для дорожных поездок, перевозить оборудование для занятий спортом и активного отдыха, и при этом иметь достаточно места для большей группы, поскольку внедорожник часто имеет семь мест.

Несмотря на то, что у внедорожников не самая лучшая экономия топлива, сообщает Autos. com, изначально они были созданы для того, чтобы транспортное средство могло двигаться по пересеченной местности, не царапая днище автомобиля. Такая конструкция обеспечивает им высокий центр тяжести и высокое положение для сидения. У них также есть мощный двигатель и мощные возможности буксировки. В настоящее время внедорожники делятся на два типа. Один тип предназначен для перевозки тяжелых грузов или езды по бездорожью, например, Toyota 4Runner, а другой известен своим элегантным внешним видом и надежной управляемостью. Оба типа могут справляться со скользкими дорожными условиями и мелкой стоячей водой, как Ford Flex.

Минусы внедорожника

При рассмотрении внедорожника в качестве следующего автомобиля All Car Leasing говорит, что важно учитывать минусы. Их объем и размер затрудняют маневрирование, особенно когда дело доходит до поиска места для парковки. Они не только дороги, но и подвергаются критике за воздействие на окружающую среду, поскольку они менее экономичны, чем автомобили меньшего размера того же ценового диапазона. 1955 Газ-М20. В 1977 году Lada Niva, относительно компактный автомобиль типа внедорожник, имел независимую переднюю подвеску на винтовых рессорах, а также цельную конструкцию. Это транспортное средство стало предшественником кроссовера SUV.

Согласно AutoList, до успеха продаж Jeep Grand Cherokee XJ 1984 года внедорожники с цельной рамой оставались редкостью. Только в Jeep Grand Cherokee 1993 года все модели внедорожников Jeep начали использовать цельную конструкцию. Одна вещь, которая оставалась неизменной, согласно «Правде об автомобилях», заключалась в том, что 2-дверные внедорожники никогда не пользовались такой популярностью у потребителей, скорее всего, потому, что они были не такими удобными.

Размеры внедорожников

Внедорожники бывают трех размеров: малые, средние и полноразмерные.

Небольшие внедорожники

Небольшие модели внедорожников, такие как Nissan Rogue и Hyundai Tucson, легче парковать и маневрировать, а некоторые мини-внедорожники представляют собой компактные кроссоверы. Mazda CX-5 больше спортивного типа с отзывчивой управляемостью и рулевым управлением.

Среднеразмерные внедорожники

Некоторые из них являются кроссоверами, так как они имеют общую платформу, аналогичную легковым автомобилям, в то время как другие основаны на средних и компактных пикапах. JD Power объясняет, что одними из самых популярных внедорожников среднего размера являются Toyota Highlander и Honda Pilot. Это в основном из-за полного привода, тихого салона и отличного места для хранения.

Полноразмерные внедорожники

Полноразмерные внедорожники, такие как Cadillac Escalade 2020 года и GMC Yukon 2019 года, либо продаются как роскошные автомобили, либо продаются из-за их внедорожных возможностей. Полноразмерные внедорожники имеют самый большой размер, но некоторые модели имеют удлиненный кузов, что дает дополнительное пространство для пассажиров и груза.

SUV Evolution

До и во время Второй мировой войны начали появляться первые прототипы внедорожников. Первые экземпляры были большими и оснащены полным приводом, имели большой салон и были созданы для передвижения по пересеченной местности. Термин «внедорожник» впервые был использован в брошюрах для обозначения полноразмерного 19-летнего автомобиля.74 Джип Чероки SJ. Auotrader говорит, что AMC Eagle выпускается в кузовах купе, седан, универсал и может предложить роскошь, комфорт и удобство как легковой автомобиль.

При выборе автомобиля, соответствующего вашему стилю жизни, важно взвесить все факторы. Вы должны учитывать не только цену, но и то, как вы собираетесь его использовать, размер, производительность, безопасность, комфорт и соответствие вашим потребностям в хранении. Это руководство по внедорожникам дает вам больше информации о внедорожниках, чтобы помочь вам понять возможности каждого типа. Если вам нужна помощь в сужении выбора, поговорите со своим продавцом о ваших потребностях.

Используемые источники:

https://www. motor1.com/features/358016/20-bestselling-vehicles-2019/4635605/

https://www.cars.com/articles/what-does-suv -stand-for-1420699104367/

https://www.buyacar.co.uk/cars/family-cars/suvs/360/what-is-an-suv

https://www.marklines.com/ en/statistics/flash_sales/salesfig_usa_2019

http://www.autos.com/car-buying/look-to-buy-a-new-suv-5-pros-and-cons-to-consider

http: //www.thetruthaboutcars.com/2013/04/внимание-автопроизводители-пожалуйста-остановите-продажи-двухдверные-внедорожники/

https://www.autotrader.com/car-news/every-single-two-door-suv-has-failed-266841

https://www.jdpower.com/cars/suvs/10-most -популярные среднеразмерные внедорожники и кроссоверы

https://www.autotrader.com/car-news/amc-eagle-no-sericious-this-was-the-first-crossover-suv-265257

Это контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Что такое внедорожник? | Континенталь

Определение внедорожника: что означает внедорожник?

  • Внедорожник означает спортивный внедорожник
  • Внедорожники, как правило, высокие, просторные и универсальные
  • Внедорожник со временем превратился из военного внедорожника в одну из самых популярных категорий автомобилей
  • Не все внедорожники являются полноприводными
  • Существуют разные шины для внедорожников, предназначенные для бездорожья и для движения по дорогам.


Проще говоря, внедорожник — это аббревиатура от внедорожника. Как следует из названия, эта категория автомобилей предлагает много места для всех ваших спортивных и утилитарных потребностей.
Увеличенный дорожный просвет, высокая крыша и часто большая задняя часть обеспечивают много места для пассажиров, багажа, домашних животных, рабочих инструментов, а также для буксировки или перевозки для тех, кому это может понадобиться. И помните, не нужно бросаться словом «спорт» — в спортивно-внедорожном автомобиле — вам не нужно быть человеком, который постоянно ездит в суровые приключения на свежем воздухе, чтобы использовать внедорожник! С другой стороны, служебный аспект подойдет большинству водителей, поскольку это означает, что есть много места для любых ваших повседневных действий.
Давайте рассмотрим, как внедорожник развивался с течением времени, какие существуют различные типы внедорожников и, самое главное, какие шины вам нужны, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.

Эволюция внедорожников

Одно из первых применений легких грузовиков восходит к временам Второй мировой войны, когда для перевозки солдат требовался военный вездеход. Этот автомобиль должен был быть прочным, иметь много места и быть в состоянии справиться с грубыми и неумолимыми поверхностями.

С тех пор внедорожник значительно изменился. Перенесемся на пять десятилетий вперед, в 1990-е годы, автомобиль стал более доступным и с тех пор является лучшим выбором потребителей на многих континентах.

Сегодня мы избалованы выбором. Теперь у водителей есть возможность выбрать уникальный автомобиль, соответствующий их стилю жизни — от спортивных, электрических и гибридных внедорожников до кроссоверов. Вариантов масса! Но помните: какая бы у вас ни была машина, очень важно иметь правильные шины.

Какие существуют типы внедорожников?

В зависимости от того, в какой части мира вы проживаете, вы можете встретить огромное количество внедорожников разных размеров с различными функциями. Тенденция к внедорожникам во многом обусловлена ​​удобством их конструкции. У них высокая крыша и бесконечное пространство для головы, ног и места для хранения вещей. Кроме того, большинство линий крыши внедорожников не опускаются к багажнику автомобиля, как это происходит в седанах и универсалах, что улучшает видимость и позволяет более эффективно использовать пространство.

Хотя форма и дизайн внедорожников вдохновлены их внедорожным наследием, они не обязательно являются полноприводными.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *