What is Vulcanization and Vulcanized Rubber?
Вулканизированная резина намного прочнее традиционной резины. Он может выдерживать большее давление и нагрузку и гораздо более эластичен, поэтому многие производители предпочитают использовать вулканизированный каучук в своем бизнесе. Повышенная прочность и эластичность вулканизированной резины позволяют ей растягиваться в гораздо большей степени, не коробясь и не деформируясь. Вулканизация также означает, что резина лучше защищена от истирания или других повреждений, вызванных соскабливанием.
Но что такое вулканизация и как она работает? В этой статье мы более подробно рассмотрим вулканизацию, а также историю и использование вулканизированной резины.
Что такое вулканизация?
Резина бывает двух видов: натуральная и синтетическая. Натуральный каучук немного прочнее и имеет меньший запах, тогда как синтетический каучук более устойчив к нагреванию и старению. Синтетический каучук также используется в продуктах для людей с аллергией на белки, содержащиеся в натуральном каучуке. 70% каучука, используемого сегодня в Соединенных Штатах, является синтетическим, но оба типа широко используются во всем мире.
Натуральный каучук состоит из молекул полиизопрена. Его получают из клеток или латексных протоков растений, производящих каучук. Хотя существует более двухсот растений, способных производить латекс, большую часть натурального каучука получают из каучукового дерева (Hevea Brasiliensis).
Синтетические каучуки представляют собой искусственные полимеры, получаемые из побочных продуктов нефтепереработки. Коагулированный натуральный и синтетический каучук в исходном состоянии малопригоден. Он липкий, термопластичный и мягкий с очень низкой прочностью на растяжение и эластичностью, поэтому перед использованием его необходимо подвергнуть таким процессам, как вулканизация. Натуральный и большинство видов синтетического каучука можно вулканизировать, чтобы улучшить их свойства и сделать их достаточно прочными и прочными для использования. Процесс вулканизации включает в себя добавление и нагревание каучука с серой для улучшения его эластичности и прочности.
Полиизопрен (натуральный каучук) и стирол-бутадиеновый каучук (SBR) являются полимерами, которые чаще всего вулканизуют. Эти каучуки часто используются для производства автомобильных шин.
Методы вулканизации могут различаться, но обычно они включают смешивание сырого каучука или других эластомерных материалов с 5-30% серы или другого агента (чтобы вызвать реакцию сшивания) с активатором, ускорителем и замедлителем для образования сшитой молекулярной сети. .
Вулканизация с использованием только серы происходит очень медленно и может привести к окислительной деградации, что приводит к ухудшению механических свойств. Вот почему добавляются ускорители, чтобы вулканизация могла происходить при более низкой температуре и с большей эффективностью. (Это также снижает количество необходимой серы, что улучшает свойства старения вулканизированной резины).
Обычно используемые добавки включают оксид цинка (активаторы), гуанидины, тиазолы, ксантогенаты, тиурамы (ускорители), уксусную кислоту, хлорид кальция (коагулянты), амины, фенолы и фосфиты (антиоксиданты), цветные пигменты, масла и пеногасители. агенты.
Следует избегать активной вулканизации на стадиях смешивания, чтобы предотвратить образование трещин при формовании резины.
Наука, стоящая за процессом вулканизации
Вулканизация произвела революцию в производстве каучука и способах его применения. До того, как была открыта вулканизация, натуральный каучук коагулировали с помощью кислоты и тепла, чтобы сделать его пластичным. При высоких температурах резина становилась липкой и начинала плавиться. Однако при слишком низкой температуре он быстро становился хрупким. Использование каучука в промышленных условиях было дорогим и непрактичным при использовании этих методов.
Итак, как вулканизируют резину? Натуральный латексный сок, собранный с деревьев, содержит молекулы изопрена. По мере высыхания латекса молекулы сближаются и атакуют двойную углеродную связь соседних молекул. Двойная связь разрывается, и электроны объединяются, чтобы связать молекулы изопрена вместе, превращая их в мономеры. Этот процесс продолжается до тех пор, пока многие молекулы изопрена не соединятся и не создадут длинные нити или цепочки мономеров (полимеров).
Совокупность мономерных цепей изопрена называется полиизопреном, который склеивается, образуя электростатические связи. Это позволяет нитям двигаться относительно друг друга при натяжении и возвращаться в исходное состояние при расслаблении, придавая каучуку степень естественной эластичности.
При добавлении серы и правильной температуре и давлении атомы серы атакуют двойные связи атомов углерода в цепях изопрена и связывают их. Атомы серы также связываются друг с другом, а затем связывают вместе различные нити изопрена. Это известно как сшивание в постоянном состоянии.
Сшивание — это механизм реакции, который придает вулканизированному каучуку прочность на растяжение. Проще говоря, сшивание — это химический процесс, при котором полимерные цепи соединяются вместе. Его можно сравнить с тарелкой сырых спагетти. Каждую прядь очень легко вытащить из миски, но как только она сварится и высохнет, они слипнутся, и их будет труднее разорвать.
Полимерные цепи, которые не были сшиты, свободно перемещаются, в то время как цепи с поперечными связями гораздо менее склонны к текучести при нагрузках, вызванных нагреванием или растяжением. Они также более устойчивы к растворителям и могут использоваться для более прочных покрытий или связующих.
Сшивка создает сетчатую структуру, которая придает каучуку более стабильную эластичность, и после того, как она была создана, ее вообще невозможно легко разрушить. Этот постоянный характер изменения химического состава каучука называется термореактивным.
Существует три стадии вулканизации, а именно индукция, сшивание и оптимальное состояние:
- Во время стадии индукции (или подвулканизации) медленная реакция сшивки начинается при температуре от 180°F до 230°F. Формованной резине обычно придают форму до ее нагревания, поскольку сшивание делает невозможным формование резины;
- На этапе сшивания или отверждения образуются постоянные поперечные связи. Смесь нагревают до 250-400ºF для ускорения вулканизации, что приводит к быстрому сшиванию.
- В оптимальном состоянии вулканизированная резина может вернуться к своей первоначальной длине после десяти циклов деформации под напряжением. Если процесс отверждения продолжается за пределами оптимального состояния, это называется переотверждением. Окончательное оптимальное состояние отверждения или переотверждения означает, что все свойства резиновых смесей формируются до тех пор, пока они не станут эластичными.
Образующиеся поперечные связи зависят от количества вулканизующего агента, времени реакции, температуры и природы самого каучука.
Вулканизированный каучук прочнее и эластичнее натурального каучука.Кто изобрел вулканизацию резины?
Человечество использует каучук уже тысячи лет. Древние ольмеки были первыми, кто занимался наукой о каучуке, смешивая сок виноградной лозы и кипяченый сок каучука для создания собственного вулканизированного каучука. Это использовалось для гидроизоляции и, конечно же, для ранней формы баскетбола!
В 1820-х годах химик по имени Чарльз Макинтош объединился с изобретателем Томасом Хэнкоком, чтобы усовершенствовать процесс. Они растворили натуральный каучук в бензоле и нагрели его, чтобы получить резиновое покрытие и водонепроницаемую ткань. Сера была добавлена в процесс в более поздние годы.
Однако современная вулканизация в том виде, в каком мы ее знаем, может быть приписана Чарльзу Гудиеру. Гудиер увлекся резиной после того, как заметил спасательный жилет в универсальном магазине. Гудиер вложил все свое время и ресурсы в резину. Однажды он случайно пролил смесь резины и резины на горячую плиту, где она «обуглилась, как кожа» и затвердела. Он считал, что остановка процесса в нужное время сделает резину более липкой и стабильной. Goodyear начала «лечить» резину и отправила образцы Томасу Хэнкоку. Хэнкок заметил серу на поверхности и начал добавлять серу в процесс обработки каучука.
Гудьир получил патент США на вулканизацию через несколько недель после того, как Хэнкок опередил его в патенте Великобритании. Термин вулканизация происходит от друга Хэнкока, относящегося к римскому богу огня Вулкану.
Открытие Гудьира положило начало промышленной революции, но, к сожалению, его настойчивость не окупилась, и он умер в долгах более чем на 200 000 долларов. Известная шинная компания Goodyear позже была названа в его честь в знак признания его важного вклада в отрасль.
Как упоминалось ранее, использование только серы в процессе вулканизации не очень эффективно, быстро или экономично, поэтому каучук не получил широкого распространения до тех пор, пока американский химик Джордж Оэнслагер не обнаружил, что добавление ускорителей в процесс вулканизации улучшает процесс вулканизации. 1912 г. Изобретенный им метод вулканизации широко используется и сегодня.
Каковы преимущества и преимущества вулканизированной резины?
Вулканизация улучшает эластичность, твердость, прочность на разрыв, устойчивость к органическим растворителям и истиранию. Он также обладает превосходной эластичностью, низким водопоглощением и стойкостью к окислению, а также является превосходным электрическим изолятором.
Если натуральный каучук вулканизирован правильно, он сохраняет и усиливает свои преимущества без недостатков, существующих на молекулярном уровне. После вулканизации вновь созданные полимерные цепи укрепляют каучук; он сжимается и становится жестче. Это делает вулканизированную резину гораздо менее восприимчивой к повреждениям или деформации и придает ей повышенную прочность на растяжение.
Эта долговечность делает его отличным материалом для использования в ряде изделий, где долговечность и водостойкость во время суровых условий имеют первостепенное значение (например, ремешки для спортивных часов или резиновые подошвы для обуви). Чаще всего вулканизированная резина используется в шинах. Шины часто армируют техническим углеродом для еще большей прочности. Ежегодно в мире производится более миллиарда шин.
Вулканизированная резина также используется для производства резиновых шлангов, подошв для обуви, изоляции, виброгасителей, ластиков, амортизаторов, детских игрушек, конвейерных лент, резервуаров с резиновым покрытием и многого другого.
Является ли вулканизированная резина экологически чистой?
Вулканизированная резина более жесткая и с меньшей вероятностью разлагается, чем натуральная резина, но есть свидетельства того, что вулканизированная резина подвергается биоразложению в горячих бункерах для компостирования. Преимущество вулканизации заключается в том, что резиновые изделия можно легко восстановить или перепрофилировать, потому что они очень долговечны. Старые резиновые шины можно восстановить или повторно использовать в качестве асфальта, мульчи для озеленения, насыпи дерна или ковриков для скота. Его также можно добавлять в составы.
Вывод
Вулканизация позволяет создавать более прочные, жесткие и долговечные резиновые изделия экономически эффективным способом. Благодаря таким изобретателям, как Хэнкок и Гудиер, вулканизированная резина стала доступным и доступным продуктом, который можно использовать и использовать повторно из года в год.
Вулканизация на глобальном уплотнительном кольце
Global O-ring имеет собственные возможности вулканизации. Мы регулярно изготавливаем специальные уплотнительные кольца, соединяя запас шнура. Мы обеспечиваем вулканизированное сращивание резинового шнура с уплотнительными кольцами, используя тепло для их поперечного соединения, создавая сверхпрочное соединение.
Если вам как производителю или дистрибьютору требуются уплотнительные материалы, свяжитесь с нами, чтобы запросить ценовое предложение без каких-либо обязательств или обсудить ваши варианты с одним из наших знающих и дружелюбных сотрудников.
Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую
- Главная
- О компании
- Статьи
Вулканизация колеса – лучший способ ремонта при порезе.
При боковом порезе колеса самым эффективным способом ремонта является вулканизация шины. Различают горячую и холодную вулканизацию, но чаще всего эти два способа используют параллельно.
Вулканизация колеса при порезе: как выбрать мастерскую
Самой частой шиномонтажной неисправностью на дороге являются проколы и боковые порезы колеса. Некоторые автовладельцы решают сразу избавиться от испорченной резины и поставить новую, а некоторые принимают решение отдать проколотую или порезанную шину в ремонт.
При возникновении боковых порезов шины самым распространенным и эффективным методом ремонта является вулканизация колеса. Сколько стоит вулканизация колеса в разных шиномонтажных мастерских – сказать сложно, так как расценки везде разные, даже в пределах одного города. Самостоятельно найти цены и выбрать мастерскую по вашему кошельку вы можете, забив в поисковую строку яндекса или гугла запрос «вулканизация колеса цена» и ваш город.
Конечно же, только лишь по низкой цене на услугу выбирать шиномонтаж не стоит. Стоит обращать внимание и на качество работ. Об уровне качества можно узнать из отзывов клиентов, а также рейтинга мастерской, которые есть на многих сайтах. И, выбирая между ценой и качеством, нужно склоняться в сторону хорошего качества, даже если шиномонтажные работы будут стоить несколько дороже.
Качественно отремонтировать боковой порез колеса самостоятельно вряд ли получится, если только вы не являетесь опытным мастером шиномонтажа.
Что такое вулканизация колеса?
Вулканизация камеры колеса автомобиля производится чаще всего горячим способом – горячая вулканизация. Для этого место пореза как следует очищают и обезжиривают. После этого заполняют порез так называемой сырой резиной – пластичной массой, которая под воздействием высоких температур плавится и накрепко соединяется с материалом шины на молекулярном уровне. Для большей прочности с внутренней стороны шины на место пореза ставится латка с кордом. Для ее соединения с шиной используется специальная жидкость для вулканизации колес– клеящий состав. Этот процесс называют холодной вулканизацией. Для того, чтобы латка крепко приклеилась к шине, нужно выдержать 24-36 часов. После этого шину можно ставить на место и эксплуатировать.
Некоторые мастера советуют ставить отремонтированные шины только на ведомые колеса, то есть чаще всего это задние.
Ремонт бокового пореза шины только лишь с помощью горячей вулканизации тоже даст отличный результат. А кроме того, горячую вулканизацию колес можно производить в любых условиях, даже на улице, а от шин не требуется какой-то особой чистоты, чистым и обезжиренным должен быть лишь порез. Поэтому горячую вулканизацию колес широко применяют в условиях мобильного шиномонтажа. После такого ремонта можно сразу ставить шину на место и продолжать путь, не придется ждать сутки как в случае с холодным шиномонтажем.
Обращайтесь к нашим менеджерам за консультациями +7 (495) 777-27-37 !
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Процесс вулканизации | McDonald Tyre LL | Ремонт шин OTR
Процесс вулканизации
Вулканизация шин OTR
Ремонт вулканизацией доступен через McDonald Tire LLC. Избегайте длительных периодов простоя. Вулканизируйте поврежденные шины и снова запустите их.
Мы специализируемся на поставке новых, подержанных и восстановленных шин OTR. Мы также ремонтируем шины OTR для вашей строительной и горнодобывающей техники.
Наша команда опытных сотрудников всегда готова помочь во всех аспектах ваших потребностей OTR. Всегда стремимся предложить лучшую цену и лучший сервис для наших местных и зарубежных клиентов.
Вулканизация шин или ремонт секций — это процесс добавления сырой резины в поврежденный участок шины для восстановления, которое можно использовать в течение всего остального срока службы шины. Ваша поврежденная шина будет подготовлена, а затем в поврежденный участок будет влита новая незатвердевшая резиновая смесь, а на внутренней стороне шины будет установлена укрепляющая заплата. Затем ее поместят в машину для вулканизации шин для отверждения сырой резины при высокой температуре . Этот процесс ремонта шин занимает от 1 до 5 дней. Позвоните нам и поговорите с одним из наших специалистов, чтобы узнать о ремонте ваших шин
3 различных типа вулканизации
Точечный ремонт
Этот тип ремонта включает внешнее повреждение шины, не затрагивающее корд. Примеры включают порезы боковины, сколы выступов, трещины в плече и повреждение борта. При точечном ремонте поврежденный участок шлифуется или скошивается и заполняется новой резиной снаружи полости. Термическое отверждение под высоким давлением вдавливает резину в каркас и отвердевает шину. Для некоторых ремонтных работ потребуется трубка.
Зачистка
Этот вид ремонта включает внутреннюю обшивку шины, поскольку она истончается и обнажается корд. Как и в случае секционного и точечного ремонта, на внутреннюю часть шины наносится слой резины, после чего слои подвергаются термообработке под высоким давлением, чтобы скрепить слои вместе для длительного ремонта. повреждения шины — когда шина имеет разрез корда. Ремонт секций включает в себя усиление боковины, лицевой стороны и плечевой зоны. Чтобы выполнить этот ремонт, поврежденный участок шлифуется или скошивается, покрывается новым слоем внутри и заполняется новой резиной снаружи полости. Затем термическое отверждение под высоким давлением плотно вдавливает резину в полость, чтобы завершить ремонт.
Позвоните, напишите по электронной почте, заполните форму
2 типа шин
Диагональные шины
Диагональная шина означает, что она имеет поперечную структуру. В нем используются шнуры, которые тянутся от бусины к бусине. Борт — это пучок высокопрочной стальной проволоки, которая соединяет шину с ободом. Шнуры укладывают слоями под противоположными углами примерно в 35 градусов, образуя крест-накрест. Затем протектор приклеивается поверх этого рисунка. Основное преимущество шины с такой конструкцией заключается в том, что она позволяет изгибать весь корпус шины. Эта гибкость обеспечивает комфортную и плавную езду даже по неровной или пересеченной местности. Недостаток диагональных шин заключается в том, что они имеют меньшее сцепление с дорогой и управляемость на более высоких скоростях и, как правило, несут меньший вес
Радиальные шины
Радиальные шины в некотором роде противоположны диагональным шинам, а в других отношениях представляют собой комбинацию диагональных и ременных диагональных шин. Радиальные используют корды, которые проходят от бортов поперек протектора, но располагаются под прямым углом к центральной линии протектора. Корды параллельны друг другу, а стабилизирующие ремни расположены под протектором. Все эти вещи объединяются, чтобы укрепить шину и обеспечить более длительный срок службы шины, лучший контроль на высоких скоростях, а также более низкое сопротивление качению. Недостатки заключаются в том, что на более низких скоростях езда намного грубее, а шины OTR не обладают такой способностью к самоочищению, но будут нести гораздо больший вес.
Что такое ярлык вулканизации шин?
Перейти к основному содержанию
На шине имеется более 10 видов маркировки, одна из которых называется этикеткой для вулканизации шин. До появления этикетки для вулканизации шин номер шины расшифровывался вручную. Из-за большой рабочей нагрузки легко допустить ошибку. Но обычная этикетка не может адаптироваться к высокотемпературной среде вулканизации, поэтому появилась этикетка для вулканизации шин. Этикетка для вулканизации шин, материал поверхности был белым, а дно черным. Его можно вулканизировать вместе с шинами, а максимальная рабочая температура составляет 230 градусов.
Структура вулканизированной этикетки для шин:
Лицевая сторона вулканизированной этикетки представляет собой матово-белую полиэфирную пленку, пригодную для печати;
Подложка разделена на бумагу-основу 80 г и разделительную пленку 50 #;
Клей представляет собой нерастворимую клейкую резину. Он может обеспечить хорошую адгезию во время вулканизации шин, что позволяет этикетке прилипать к шине после вулканизации без деформации и обесцвечивания, а также может быть водонепроницаемым, кислотостойким, щелочестойким, солеустойчивым. Устойчив к большинству масляных пятен и растворителей с низким содержанием жира, износостойкий, высокая и низкая температура.
При печати номера шины для этикетки вулканизации шин рекомендуется использовать промышленный принтер этикеток Zebra и специальную углеродную ленту из смолы для этикетки вулканизации шин.
Как выбрать противоскользящие накладки?
23 авг. 2021 г.
Силиконовая пена Rogers Bisco
19 авг. 2021 г.
Лента из вспененного материала различного типа на рынке
19 мая 2021 г.
Что такое каптоновая/полимидная лента?
17 мая 2021 г.
Введение тканевой ленты поведения
6 мая 2021 г.
Внедрение магнитной ленты для высечки
6 мая 2021 г.
-
Разница в применении ленты из медной фольги и ленты из проводящей ткани
5 мая 2019 г.