Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Система Twin Turbo

Система турбонаддува, в которой используется два турбокомпрессора, носит название Twin Turbo. Изначально два турбокомпрессора применялись для преодоления инерционности системы, т.н. турбозадержки (турбоямы). В дальнейшем область применения спаренных турбокомпрессоров расширилась и в настоящее время позволяет значительно повышать выходную мощность, поддерживать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя, снижать удельный расход топлива.

Различают три конструктивные схемы системы Twin Turbo: параллельную, последовательную и ступенчатую. Схемы различаются характеристиками, расположением и порядком работы турбокомпрессоров. Работу турбокомпрессоров регулирует электронная система управления, включающая входные датчики, блок управления и приводы клапанов управления потоком воздуха и отработавших газов.

Twin Turbo – торговое название системы турбонаддува, другое используемое название (синоним) Biturbo. В некоторых истониках информации под названием Biturbo понимается система с параллельной схемой работы турбокомпрессоров, что не совсем верно.

Параллельный Twin Turbo

Система параллельного Twin Turbo включает два одинаковых турбокомпрессора, работающих одновременно и параллельно друг другу. Параллельная работа реализуется путем равномерного разделения потока отработавших газов между турбокомпрессорами. Сжатый воздух от каждого компрессора поступает в общий впускной коллектор и далее распределяется по цилиндрам.

Параллельный Twin Turbo применяется в основном на V-образных дизельных двигателях. Каждый турбокомпрессор закреплен на своем выпускном коллекторе. Эффективность параллельной схемы турбонаддува базируется на том, что две небольшие турбины имеют меньшую инерционность, чем одна большая. За счет этого сокращается «турбояма», турбокомпрессоры работают на всех оборотах двигателя, обеспечивая быстрое повышение давления наддува.

Последовательный Twin Turbo

Система последовательного Twin Turbo включает два соизмеримых по характеристикам турбокомпрессора. Первый турбокомпрессор работает постоянно, второй включается в работу при определенных режимах работы двигателя (частота оборотов, нагрузка).

Переход между режимами обеспечивает электронная система управления, которая регулирует поток отработавших газов ко второму турокомпрессору с помощью специального клапана. При полном открытии клапана управления подачей отработавших газов оба турбокомпрессора работают параллельно, поэтому правильно систему называть последовательно-параллельная. Сжатый воздух от двух турбокомпрессоров подается в общий впускной коллектор и распределяется по цилиндрам.

Система последовательного Twin Turbo минимизирует последствия турбозадержки и позволяет достичь максимальной выходной мощности. Применяется на бензиновых и дизельных двигателях. В 2011 году компания BMW представила систему с тремя последовательными турбокомпрессорами – Triple Turbo.

Двухступенчатый турбонаддув

Самой совершенной в техническом плане является система двухступенчатого турбонаддува. С 2004 года система двухступенчатого турбонаддува применяется на ряде дизельных двигателей от Opel. Другой производитель — компания BorgWarner Turbo Systems внедряет систему на дизельные двигатели BMW и Cummins.

Система двухступенчатого турбонаддува состоит из двух турбокомпрессоров разного размера, установленных последовательно в выпускном и впускном (воздушном) трактах. В системе используется клапанное регулирование потока отработавших газов и нагнетаемого воздуха.

При низких оборотах двигателя перепускной клапан отработавших газов закрыт. Отработавшие газы проходят через малый турбокомпрессор (имеет минимальную инерцию и максимальную отдачу) и далее через большой турбокомпрессор. Давление отработавших газов невелико. Поэтому большая турбина почти не вращается. На впуске перепускной клапан наддува закрыт. Воздух проходит последовательно через большой (первая ступень) и малый (вторая ступень) компрессоры.

С ростом оборотов осуществляется совместная работа турбокомпрессоров. Перепускной клапан отработавших газов постепенно открывается. Часть отработавших газов идет непосредственно через большую турбину, которая раскручивается все более интенсивно. На впуске большой компрессор сжимает воздух с определенным давлением, но оно недостаточно большое. Поэтому далее сжатый воздух поступает в малый компрессор, где происходит дальнейшее повышение давления. Перепускной клапан наддува при этом по прежнему закрыт.

При полной нагрузке перепускной клапан отработавших газов открыт полностью. Газы практически полностью проходят через большую турбину, раскручивая ее до максимальной частоты. Малая турбина останавливается. На впуске большой компрессор обеспечивает максимальное давление наддува. Малый компрессор, наоборот, создает препятствие для воздуха, поэтому в определенный момент открывается перепускной клапан наддува и сжатый воздух поступает напрямую к двигателю.

Таким образом, система двухступенчатого турбонаддува обеспечивает эффективную работу турбокомпрессоров на всех режимах работы двигателя. Система разрешает известное противоречие дизельных двигателей между высоким крутящим моментом на низких оборотах и максимальной мощностью на высоких оборотах. С помощью двухступенчатых турбокомпрессоров номинальный крутящий момент достигается быстро и поддерживается в широком диапазоне оборотов двигателя, обеспечивается максимальное повышение мощности.

 

 

✔ Twin Turbo — опис пристрою і принцип роботи

З складальних конвеєрів відомих заводів-виробників часто виходять автомобілі, оснащені відразу двома турбінами. У даних конструкціях застосовані системи турбонаддува під назвою Biturbo. Турбіни різних габаритів тут розташовані послідовно (секвентально) по відношенню один до одного. При включенні двигуна спочатку вступає в роботу маленька, потім поступово розкручується велика.

Спарена система турбонаддува — навіщо вона потрібна

При використанні технічного пристрою «Бітурбо» можна отримати наступні позитивні результати:

  1. Зниження ймовірності виникнення ефекту турбоями (турбозатримки).
  2. Допомога двигуну при переході на підвищені режими.
  3. Підвищення потужності двигуна, утримання максимального крутного моменту в широкому діапазоні оборотів ДВС.
  4. Збільшення економічних параметрів транспортного засобу (зниження споживання пального, мастильних матеріалів, охолоджуючої рідини).
  5. Поліпшення екологічних показників (ефективне використання вихлопних газів).

Twin Turbo — опис пристрою

Схематично дана система влаштована таким чином: турбіна менших розмірів плавно переходить в більш велику з посиленими технічними характеристиками.

Послідовність включення турбін системи Twin Turbo:

  • при роботі машини на знижених оборотах колінчастого вала задіяна перша сходинка;
  • як тільки обертання коленвала зростає, в роботу підключається наступна турбіна.

Принцип роботи битурбо (Biturbo)

Коли двигун працює в режимі низьких обертів, вихлопні гази утворюються в малих кількостях. Турбіна першого ступеня, що має мінімальну інерцію, функціонує постійно, створюючи тягу при невеликих потоках вихлопу. Як тільки відпрацьовані гази починають проникати в турбіну великих розмірів, компресор поступово затягує повітря, створюючи необхідний тиск у впускних / випускних клапанах паливної системи.

Іншими словами, щоб створити необхідний тиск наддуву при малих обертах, досить роботи маленького компресора в умовах незначного надходження вихлопу. У міру поступового збільшення крутного моменту, оборотів двигуна, зростають потоки відпрацьованих газів, залучаючи в роботу елементи великого турбокомпресора.

Працюючи в умовах середніх режимів мотора, турбокомпресор першого ступеня досягає межі своїх можливостей, видаючи максимальну продуктивність. При цьому помітно зростає прискорення великий турбіни, але її потенціал поки повністю не розкритий. На вході в перший компресор поступово наростає надлишковий тиск, все більше стискає паливно-повітряну суміш.

Як тільки кількість обертів коленвала досягає максимальних значень, істотно збільшується натиск вихлопних газів, вихлоп через відкритий перепускний клапан безпосередньо надходить на другу турбіну, завантажуючи її повністю. Працюючи при повному завантаженні, турбіна другого ступеня оберігає маленьку від підвищених механічних навантажень. Відбувається злагоджена робота двох частин.

При установці на транспортному засобі подвійних турбокомпресорів забезпечується надвисокий тиск наддуву. В умовах роботи компресора одиночного типу створити подібну ефективність нереально. Тепер водій має можливість плавно прискорюватися без турбоями і різних ривків машини.

Завдяки застосуванню системи двоступеневого турбонаддува обидва турбокомпресора ефективно функціонують в умовах всіх режимів ДВС: від низьких оборотів до максимальних відповідно.

Ремонт системи Bi Turbo від ТурбоРотор

Компанія TurboRotor проводить капітальний ремонт систем турбонаддува Бітурбо. Про вартість наших робіт ви можете дізнатися на нашому сайті в розділі вартість ремонту турбіни або зв’язатися з нами за телефоном.

Сравнение двигателей

с турбонаддувом и двигателей с двойным турбонаддувом — Carvilles Auto Mart

В чем разница между турбонаддувом и двойным турбонаддувом?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе «Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации» в понедельник, 10 августа 2020 г. , в 7:12.

Двигатели с турбонаддувом и двигатели с двойным турбонаддувом

Если вы слышали о двигателях с турбонаддувом, вы, вероятно, слышали о двигателях с двойным турбонаддувом. Мы уже рассмотрели, что такое двигатели с турбонаддувом, поэтому давайте обсудим разницу между двигателями с турбонаддувом и двигателями с двойным турбонаддувом! Узнайте больше ниже!

Что означает наличие у двигателя двойного турбонаддува?

Турбокомпрессоры представляют собой устройства с турбинным приводом, которые забирают воздух из выхлопных газов и перекачивают его обратно в камеру сгорания, обеспечивая двигателю больший объем всасываемого воздуха, чем он мог бы получать естественным образом, что приводит к повышению крутящего момента и эффективности. Двигатели с двойным турбонаддувом оснащены двумя турбонагнетателями, которые еще больше увеличивают подачу воздуха в двигатель.


Связанное содержимое: Способность буксировки Полутонные, трехчетвертные и полнотонные грузовики


Последовательные и параллельные двигатели с турбонаддувом

Двигатели с двойным турбонаддувом содержат два турбонагнетателя, но тип двигателя с двойным турбонаддувом зависит от конфигурации. Существует два типа двигателей с двойным турбонаддувом — последовательные и параллельные.

  • Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом оснащены двумя турбонагнетателями, которые работают одновременно и в равной степени распределяют обязанности по турбонаддуву за счет разделения цилиндров. Так, в двигателе V8 на каждый турбокомпрессор приходится четыре цилиндра. Эта конфигурация выгодна, потому что она уменьшает турбо-задержку.
  • В двигателях с последовательным двойным турбонаддувом используются два турбонагнетателя разных размеров. Меньший из двух отвечает за более низкие обороты двигателя, а больший — за высокие. С последовательными двойными турбонагнетателями водители испытывают больше острых ощущений и ускорения на более низких скоростях.

Вам также может понравиться: Как мне найти подходящий турбо-кит?


Существуют ли двигатели с более чем двумя турбонагнетателями?

Двигатели не ограничены максимум двумя турбонагнетателями. На самом деле, некоторые двигатели оснащены четырьмя турбонагнетателями, что означает, что они имеют три или четыре турбокомпрессора, работающих на повышение производительности. Эти системы особенно полезны для двигателей V12 или V16.

Магазин подержанных турбодвигателей в Гранд-Джанкшн, Колорадо

Если вы ищете недорогой, качественный подержанный автомобиль, ознакомьтесь с нашим ассортиментом в Carville’s Auto Mart в Гранд-Джанкшен, Колорадо! Мы предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей, начиная от седанов и пикапов и заканчивая автодомами, а также практически любой тип кузова между ними. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать! Надеемся вскоре вас увидеть!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Еще от Carville Auto Mart

Эта запись была размещена в понедельник, 10 августа 2020 г., в 7:12 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Твин-турбо Определение и значение — Merriam-Webster

твин-турбо ˈtwin-ˈtər-(ˌ)bō 

двигателя

: с двумя параллельно работающими турбонагнетателями

Двигатель — 3,2-литровый твин-турбо V-8 мощностью 370 л.с.—Питер Робинсон

Twin Turbo существительное

или реже твин-турбо

BMW утверждает, что это первый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, точным впрыском топлива и регулируемой синхронизацией клапанов.

— Фрэнк Аукофер

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Чтобы бросить вызов Cayenne, более крупный внедорожник получит этот твин-турбо V-6 , в то время как 6,2-литровый V-8 мощностью почти 500 л.с. будет распевать свою американскую песню в более высоких комплектациях. — Дэвид Берд, Автомобиль и водитель , 13 апр. 2023 г. Genesis пока не раскрывает, какой двигатель может быть установлен на спортивном концепте купе GV80, но 375-сильный твин-турбо V-6 уже есть в линейке GV80, а G90 использует V-6 с наддувом, который выдает 409 л.с. , оба из которых могут быть потенциальными вариантами. — Мэтью Аскари,

Robb Report , 4 апреля 2023 г. 503-сильный твин-турбо 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель — настоящий монстр. — Марк Урбано, 9 лет.0079 Автомобиль и водитель , 31 марта 2023 г. Даже 657-сильный двигатель с двойным турбонаддувом V-8 производится в Германии перед отправкой в ​​Сант-Агата-Болоньезе, где собирается Urus. — Эрик Стаффорд, Автомобиль и водитель , 21 марта 2023 г. Владельцы могут проехать в тишине 30 км, прежде чем пробудится двигатель с двойным турбонаддувом V6. — Морган Корн, 9 лет.0079 ABC News , 19 марта 2023 г. Продажи универсалов по эту сторону Атлантики снижались на протяжении десятилетий, но
твин-турбо
V-8 имел успех: первые 2000 единиц, которые компания привезла в США, были быстро распроданы. — Брайан Худ, Отчет Робба , 8 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «твин-турбо». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

1945, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование твин-турбо был в 1945 году

Посмотреть другие слова того же года город-побратим

Twin Turbo

двойной клапан

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLChicagoAPAMМерриам-Вебстер

«Twin Turbo. » Словарь Merriam-Webster.com

, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/twin-turbo. По состоянию на 18 апреля 2023 г.

Ссылка на копию

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

печальный

См.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *