Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем с запуском и т.д. Что касается посторонних шумов во время работы мотора, появление различных звуков может указывать на возникновение определенных неисправностей. Указанные неисправности следует условно разделить на две группы. К первой относятся поломки, которые не представляют большой угрозы для основных узлов и агрегатов самого ДВС. Во вторую попадают звуки, которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене имеющейся силовой установки на новый мотор, б/у агрегат с «донора», контрактный двигатель и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках агрегатов данного типа, а также найдете ответы на вопросы, где и как выбрать, а затем купить контрактный мотор.

Причин для стука мотора в подкапотном пространстве может быть достаточно много, начиная от износа приводов или роликов навесного оборудования и заканчивая стуком клапанов, гидрокомпенсаторов и других элементов ГРМ. Что касается вопроса, когда стучит внутри самого двигателя, это могут быть поршни, коленвал, шатуны и другие составные элементы ЦПГ. Давайте подробнее взглянем на возможные причины стука двигателя.

Содержание статьи

  • Почему «стуканул» мотор: возможные причины
  • Стучит двигатель: опасно и не очень

Почему «стуканул» мотор: возможные причины

Начнем с самого определения. Водители часто говорят, что двигатель застучал или стуканул. Что же на самом деле значит «застучал двигатель»? Под такой формулировкой неисправности, как правило, профессионалами и опытными любителями понимается изменение звука работы ДВС именно по причине неполадок в области ЦПГ, КШМ и ГРМ, что означает необходимость капитального ремонта.

Отметим, что точно определить подобный стук может далеко не каждый водитель. В таких случаях неопытные автовладельцы говорят, что двигатель стуканул, при этом определение применяется в случаях появления любых посторонних звуков ударного или другого характера во время работы ДВС. Другими словами, наиболее корректно применять определение «застучал двигатель» именно тогда, когда стучит внутри двигателя, а не в навесном оборудовании или в области шкивов навесного оборудования. С определением разобрались, теперь перейдем к самим причинам.

Двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, какой тип агрегата стоит под капотом (бензиновый, дизельный, гибридный или роторный) состоит из множества нагруженных узлов. Механизмы и системы внутри двигателя (КШМ, ГРМ и т.д.) образуют так называемые пары трения. Исправный мотор должен работать тихо, что означает целостность и нормальное взаимодействие всех деталей между собой, а также эффективную работу системы смазки.

Появление металлических стуков (удары металла об металл, лязг или скрежет) являются поводом для немедленного прекращения эксплуатации и глубокой диагностики двигателя для скорейшего выявления причин. Также следует обратить внимание на характер стуков с учетом индивидуальных особенностей:

  • двигатель стучит только на холодную и/или на горячую;
  • звук появляется на высоких или низких оборотах;
  • стук в двигателе проявляется с определенной периодичностью
  • мотор стучит постоянно, с одинаковой силой, звонко или глухо;
  • стуки в двигателе прогрессируют (усиливаются) или остаются на том же уровне;

Добавим, что усиление общего уровня шума может происходить само по себе, то есть не обязательно являться неисправностью. Это справедливо для двигателей с солидным пробегом, которые уже изношены и не могут работать так же тихо, как новые агрегаты. Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного) моторного масла, длительной эксплуатации движка при значительном превышении рекомендуемого интервала сервисной замены смазочного материала и масляного фильтра. Например, езда на масле без замены более 20-25 тыс. км. вместо рекомендуемых 15 тыс. км.

Стучит двигатель: опасно и не очень

С учетом вышесказанного стук можно разделить на:

  • сильный стук мотора, что означает необходимость прекращения эксплуатации ДВС;
  • слабый стук двигателя, который возникает в результате естественного износа отдельных узлов или по другим причинам;

Обычно мотор начинает не особенно сильно стучать или  периодически подстукивать в результате несоответствия  моторного масла данному типу двигателя по определенным характеристикам или после старения смазочного материала. Причина очевидна, детали двигателя смазываются менее эффективно, в результате имеет место усиление шума. Также можно услышать стук гидрокомпенсаторов или плохо отрегулированных клапанов. Гидрокомпенсаторы начинают стучать как на плохом масле, так и в результате собственного износа.

Обратите внимание, на моторах без гидрокомпенсаторов регулировать клапана оптимально не позже, чем через каждые 20-25 тыс. км. пробега.

В списке возможных причин стука находится и ГРМ. Если точнее, речь идет о натяжных или направляющих роликах. Стучать начинает не сам двигатель, а подшипник в устройстве привода на моторах с ремнем для приведения в действие газораспределительного механизма. Что касается агрегатов, которые имеют цепь ГРМ, следует уделить внимание состоянию самой цепи, натяжителя цепи и т.д.

Также стук может появиться в результате проблем с воспламенением смеси, что является детонацией, калильным зажиганием, а также получило на бензиновых моторах название дизелинг. К повышению лишнего шума на изношенных двигателях приводит постепенная выработка распредвала, коленвала, механизма клапанов и т.д. В таких ситуациях двигатель может стучать, но исправно работать еще достаточно долго. Устранить причины зачастую удается без глобального ремонта ДВС. В худшем случае, приходится делать капремонт ГБЦ, менять приводные ролики, цепь и т.

п. Теперь давайте поговорим о тех случаях, когда появившийся стук в двигателе чреват серьезными проблемами.

Начнем с самых распространенных симптомов. В списке наиболее частых и опасных стуков двигателя отмечены следующие:

  • стук поршней;
  • стук шатунов;
  • стук коленвала;

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о стуках двигателя, в которой подробно рассмотрены возможные причины, а также признаки, по которым можно более точно определить причину по характеру и особенностям звука стучащего мотора.

Обычно неисправности подобного рода сопровождаются отчетливым металлическим звуком, который проявляется с определенным постоянством или усиливается с ростом оборотов. Шатунный стук может также появится после неквалифицированного ремонта двигателя, так как болты в месте крепления головки шатуна к коленвалу могут быть недостаточно затянуты. Также распространенным стуком является такой, когда начинает стучать поршень.

Поршневой стук проявляется на холодную, с прогревом может ослабевать.

Одним из наиболее опасных звуков принято считать стук коленчатого вала. Не вдаваясь в подробности, коленчатый вал закреплен при помощи так называемых вкладышей (коренные и опорные). Если вкладыш коленвала проворачивает, то есть срывает с посадочного места, деталь начинает вращаться вместе с коленчатым валом, в результате чего появляются сильные металлические удары или происходит заклинивание двигателя.

Проблемы с опорным вкладышем, который ограничивает перемещение вала в горизонтальной плоскости, приводят к сильному биению коленвала. Неисправности подобного рода вызывают фактическое разрушение ДВС, так как разбивается постель коленвала, сам вал и другие элементы двигателя. Если во время работы агрегата в двигателе слышны отчетливые металлические звуки, тогда высока вероятность того, что застучал коленвал. Помните, в таком случае эксплуатацию следует немедленно прекратить, так как двигатель может заклинить.

Так называемый «клин» двигателя является самой серьезной неисправностью, после которой в ряде случаев целесообразнее не ремонтировать, а полностью менять двигатель. Если же мотор еще крутится, тогда есть шанс отделаться шлифовкой/ заменой коленвала и заменой вкладышей.

В качестве итога хотелось бы еще раз отметить, что стучать может не только двигатель. Например, разбитый или дефектный венец маховика будет означать, что при попытках запуска двигателя стартером водитель услышит сильный металлический скрежет. Если двигатель цепной, заметно шумит и подстукивает растянутая цепь ГРМ. Издавать посторонние звуки может водяной насос (помпа), компрессор кондиционера, ГУР и т.д.

что это значит, без масла, после замены масла, на холодную, на горячую, причины и последствия, что делать

Если застучал двигатель в автомобиле, не каждый сразу понимает, что это значит. Важно понять причины подобной неисправности, оценить условия, в которых она возникла, последствия, к которым она может привести, если ничего не предпринимать. Поэтому автовладельцу нужно знать, что делать, если подобная неприятность произошла.

Что представляет собой стук в двигателе

Зачастую появившийся стук свидетельствует о том, что в области сопряжения конкретных элементов существенно увеличились зазоры между деталями. Если системы смазки и охлаждения работают бесперебойно, шумы и стуки появляются в случае зазоров, которые в среднем увеличены вдвое и даже более от допустимых характеристик. Сила стука непосредственно зависит от увеличения зазора.

Это значит, что стук в двигателе — удары деталей друг от друга, а нагрузка в месте контакта намного увеличивается. В этом случае значительно ускорится износ запчастей.

Внимание!

На скорость износа будет влиять величина зазора, материал узлов и деталей, нагрузки, эффективность смазки и ряд иных факторов. Поэтому одни узлы могут пройти десятки тысяч километров при наличии стука без серьезных последствий, а другие — выходят из строя через несколько километров пробега.

В некоторых случаях силовой агрегат стучит даже при нормальных зазорах и если детали изношены не серьезно.  

Почему может стучать двигатель: причины

Во время использования ТС стук в двигателе может усиливаться неравномерно — быстро или медленно. Причины возникновения неисправности:

  • детонация и большие нагрузки на двигатель;
  • перекосы детали внутри мотора;
  • заклинивание отдельных элементов;
  • потеря свойств моторного масла.

Если износились элементы ГРМ, изготовленные из твердого материала, мотор может долго стучать одинаково, без изменений. В случае износа мягких деталей, работающих совместно с компонентами из более твердого материала, посторонний звук начнет заметно усиливаться.

На холостых оборотах

Если стучит двигатель на холостых оборотах, этот звук не опасен, но его природу все равно надо выяснить. На холостом ходу шум возникает из-за:

  • задевания шкива генератора или помпы;
  • вибрации кожуха ГРМ или защиты двигателя;
  • наличия шестеренчатой передачи;
  • открутившегося шкива коленчатого вала.

Ситуация ухудшается при появлении трещины в маховике машины с АКПП. Возможен вариант, когда ослабевает крепление звездочек распределительного вала, также на холостом ходу шум появляется из-за ослабшей на шпонке шестерни коленвала.

На горячую

Появление стука при использовании ДВС возможно из-за критического уменьшения рабочих зазоров между элементами внутри мотора. Пока он холодный, масло в нем густое, а металл изделий не расширяется. Но по мере увеличения температуры двигателя масло становится жидким, а из-за зазора между изношенными элементами появляется стук.

Двигатель на горячую стучит из-за:

  1. Нехватки масла. В этом случае пары, которые трутся друг о друга, будут работать без смазки, что приводит к их преждевременному износу и появлению стука.
  2. Коленчатого вала и его вкладышей. Последние изготавливаются из более мягкого металла, чем коленвал, поэтому из-за нарушения смазывания поверхности или срока использования изнашиваются. При этом они могут повернуться и стучать.
  3. Клапана. Основная причина — износ рокера клапана. Возможно, забился масляный клапан распределительного вала.
  4. Гидрокомпенсаторов. Зачастую стук появляется в результате низкого уровня масла или недостаточного его давления. Также не исключается и их износ.
  5. Фазовозвращателей. В ДВС с приводом ременного или цепного типа, пробег которого превышает 150-200 тыс. км, внутренние детали изнашиваются. Иногда происходит коксование масляных каналов.
  6. Поршней и стенок цилиндров. Геометрия поршней нарушается по мере износа силового агрегата. Также возможно повреждение колец поршня и его пальца.
  7. Подшипника и коленвала. Износ происходит естественным образом, но возможна и неправильная установка при проведении ремонта.
  8. Детонации. Симптомы — глухие взрывы в цилиндрах ДВС, которые возникают из-за резкого воспламенения топлива.

Все эти причины стука можно исправить.

На холодную

Может возникнуть ситуация, когда холодный двигатель после запуска начал работать с небольшим стуком, который пропал после прогревания.  

Внимание!

Причин этого может быть много, но это не страшно. Ездить при такой неисправности можно, но ДВС надо всегда предварительно прогревать.

По какой причине на холодную шумит ДВС, а шум пропадает после прогревания — частый вопрос автовладельцев. Это связано с естественным износом запчастей. После прогревания они расширяются и их зазоры становятся нормальными.   

Без масла

Еще одна причина, по которой стучит при запуске ДВС — поломка в системе смазки. Из-за слабой производительности масляного насоса, нехватки масла и закупоривания каналов загрязняющими компонентами масло не успевает своевременно попасть на все трущиеся поверхности, поэтому и слышен посторонний звук.

Из-за сложностей с системой смазки масло не попадает в гидрокомпенсаторы, а без него их работа сопровождается шумом.

Исправить ситуацию поможет долив масла. Если это не помогло, понадобится заменить его с предварительной промывкой системы.

После замены масла

Если при наличии постороннего звука ДВС начинает громче работать м дымить, причина может быть в масле:

  • его нехватке;
  • низком качестве;
  • загрязнении;
  • попадании в него антифриза;
  • износе или повреждении масляного насоса;
  • высокой вязкости.

Из-за смазки с высокой вязкостью затрудняется ее ток, особенно в холоде, что приводит к появлению громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме. Масляные фильтры всегда способны справиться со своим предназначением, но их надо время от времени менять. Если фильтр забьется, сработает клапан, который открывает канал для смазки, предназначенный для ситуаций, когда у фильтра нет пропускной способности, необходимой для прохождения масла.

Что делать, если застучал двигатель на ходу

Если начал стучать силовой агрегат, нужно найти причину и устранить ее. Сделать это можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Внимание!

В некоторых случаях водитель решает, что проблема кроется в двигателе, поэтому отдает свое авто на капремонт. Но может оказаться, что причина не в этом.

Когда посторонний звук обнаружился в дороге, продолжать движение не стоит, поскольку велика вероятность печального исхода. Лучше доехать до ближайшего СТО и обратиться к специалистам. Но если шум не усиливается и прослушивается в гидрокомпенсаторе, ГРМ или ТНВД, можно продолжать путь.

Двигатель может стучать по разным причинам, устранить которые несложно, главное — правильно определить их. Если самостоятельно это сделать не удается, стоит обратиться к профессионалам.

причин, почему ваш двигатель стучит: причины и решения

Если вы слышите стук в двигателе, не паникуйте. Это может быть несколько причин, вызывающих проблему, и большинство из них легко исправить. В этом сообщении блога мы обсудим причины детонации двигателя и некоторые решения, которые вы можете попробовать. Имейте в виду, что не все стуки в двигателе одинаковы, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль диагностировал профессионал, если проблема не устранена.

На что похож стук в двигателе?

Стук в двигателе ощущается как серия легких постукиваний, которые становятся все громче. Важно решить проблему как можно скорее, так как стук может привести к серьезным повреждениям, если его не остановить. Семейный мастер на все руки объясняет, что стук или стук — это звуковое свидетельство преждевременного сгорания в одном или нескольких цилиндрах. Это может стать проблемой с дорогостоящими последствиями, если вы будете игнорировать ее слишком долго.

Хорошо работающий двигатель зависит от точного выбора времени для обеспечения оптимальной мощности, эффективности и износа. Вращающийся коленчатый вал попеременно толкает поршень вверх через цилиндр, а затем под действием силы опускающегося поршня отталкивается назад.

Упрощенно: опускающийся поршень всасывает топливо и воздух в цилиндр, а восходящий поршень сжимает топливно-воздушную смесь для оптимизации мощности, выделяемой в момент воспламенения. Этот процесс повторяется в каждом цилиндре блока цилиндров. Благодаря тщательному проектированию каждая свеча зажигания находится под напряжением, когда коленчатый вал достигает определенного положения при своем вращении. Время вашего автомобиля управляет усилием всех цилиндров и заставляет их толкать коленчатый вал в одном направлении.

Почему мой двигатель стучит?

Теперь, когда вы знаете, что такое детонация в двигателе, давайте рассмотрим некоторые причины.

Низкий уровень масла

Одной из наиболее распространенных причин детонации двигателя является низкий уровень масла. Если ваш автомобиль использует больше масла, чем обычно, рекомендуется долить его. Вы также можете попробовать использовать масло более высокого качества, так как это может помочь уменьшить износ двигателя. Важно регулярно менять масло, потому что грязное масло также может вызывать детонацию.

Старые свечи зажигания

Другая возможная причина — грязные или старые свечи зажигания. Свечи зажигания, которые просрочены для замены, могут вызвать стук в двигателе, как и свечи, которые загрязнены или покрыты маслом. Замена свечей зажигания может решить проблему.

Неисправный топливный насос

Неисправный топливный насос также может вызывать детонацию двигателя. Это связано с тем, что неисправный топливный насос не сможет должным образом подавать топливо в двигатель. Когда это происходит, топливно-воздушная смесь может стать слишком богатой, что может привести к детонации двигателя. Если вы считаете, что проблема может быть в вашем топливном насосе, рекомендуется проверить его у профессионала.

Плохие прокладки или уплотнения

Прокладки и уплотнения важны для предотвращения утечек в двигателе. Если эти прокладки или уплотнения неисправны, это может привести к детонации двигателя. Если вы считаете, что проблема может заключаться в этом, вы можете попробовать заменить прокладки или уплотнения самостоятельно или отдать свой автомобиль механику для ремонта.

Поврежденный поршень

Поврежденный поршень также может стать причиной детонации двигателя. Это связано с тем, что поврежденный поршень больше не может точно сжимать воздушно-топливную смесь, что может привести к детонации. Если вы считаете, что ваш поршень может быть поврежден, лучше всего, чтобы профессионал осмотрел вашу машину.

Изношенные подшипники двигателя

Детонация двигателя может быть вызвана износом подшипников двигателя. Если подшипники изношены, они не смогут выдержать вес двигателя, что может привести к его детонации. Замена подшипников может решить проблему.

Получите помощь от Scott’s Auto

Если вы все еще не уверены, что вызывает стук в двигателе, отвезите свою машину в Scott’s Auto для диагностики. В любом из наших офисов наша команда профессионалов сможет рассказать вам, что вызывает шум и как это исправить. Чтобы увидеть полный список наших офисов, нажмите здесь. Мы скоро увидимся!

 

8 основных причин стука двигателя (+4 часто задаваемых вопроса)

Связаться с нами Получить предложение

Когда ровный рокот вашего автомобиля сменяется повторяющимся постукиванием, скрежетом или стуком двигателя, скорее всего, под капотом назревает проблема.

Это нельзя игнорировать, так как это может привести к перегоранию двигателя или другим серьезным проблемам, если их не решить вовремя.

Но что вызывает стук двигателя?

В этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин, по которым вы слышите стук в двигателе, и некоторые часто задаваемые вопросы по этой проблеме.

Эта статья содержит: 
  • 8 причин, по которым вы слышите стук в двигателе
  • 4 Часто задаваемые вопросы о стуке в двигателе
    • Могу ли я продолжать водить машину, если слышу стук в двигателе?
    • Что такое углеродистые отложения?
    • Сколько стоит устранить стук в двигателе?
    • Как устранить стук в двигателе?

Давайте приступим.

8 причин, по которым вы слышите стук двигателя

Двигатели объединяют множество движущихся частей, создавая какофонию звуков и шумов, обычно связанных с вождением автомобиля. Если вы начинаете слышать необычные звуки, такие как стук, постукивание или скрежет, это может указывать на серьезную проблему.

Давайте рассмотрим несколько причин, по которым вы можете слышать стук в двигателе: 

1. Топливо низкого качества или с низким октановым числом

Всем типам топлива присваивается номер, основанный на их октановом числе.

Чем выше октановое число, тем более очищенным будет топливо. Другими словами, чем больше процент октана, тем более контролируемой будет детонация воздушно-топливной смеси.

Когда вы заправляете автомобиль бензином с низким октановым числом, это может привести к преждевременной детонации топливно-воздушной смеси, вызывая стук в двигателе.

2. Неисправность датчика детонации

В настоящее время большинство автомобилей оснащены датчиком детонации, который улавливает звук детонации двигателя и отправляет информацию в блок управления двигателем (ECU). Затем ECU автоматически устраняет проблему.

Если ваш датчик детонации поврежден или сломан, детонация двигателя может продолжаться бесконтрольно. И неисправный датчик детонации вызовет лампочку проверки двигателя.

3. Поврежденный или сломанный коленчатый вал

 

Поршневые кольца в двигателе вашего автомобиля двигаются вверх и вниз внутри цилиндров, соединенных с коленчатым валом. Это регулируется системой синхронизации двигателя.

Шатуны и подшипники, соединяющие цилиндры с коленчатым валом, необходимы для поддержания надлежащего зазора между цилиндрами и коленчатым валом.

При повреждении коленчатого вала и неправильном соблюдении зазора между цилиндрами может произойти удар металла, вызывающий стук штока.

4. Неисправная или неподходящая свеча зажигания 

Свечи зажигания отвечают за создание искры в камере сгорания вашего двигателя. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая обеспечивает мощность двигателя.

Если в вашем двигателе неисправная свеча зажигания или свечи зажигания, которые не соответствуют требованиям конкретного двигателя, это может привести к преждевременной детонации в камере сгорания. Это может вызвать детонационный стук в двигателе автомобиля.

5. Бедная топливно-воздушная смесь 

Продолжая тему сгорания, «искра», создаваемая свечами зажигания, воспламеняет топливную смесь сжатого воздуха.

При низкой доле топлива в этой смеси возникают многократные детонации и сильный стук в двигателе.

Обязательно проверьте компоненты двигателя, которые регулируют поток воздуха и топлива в двигателе, такие как топливные форсунки и датчики массового расхода воздуха, поскольку они влияют на соотношение воздух-топливо.

6. Изношенные подшипники 

Когда ваш автомобиль стареет и двигатель изнашивается, подшипники на шатуне между цилиндрами и коленчатым валом могут стать причиной шумной езды с громким стуком шатуна.

По мере старения автомобилей в двигателе также накапливаются твердые частицы, а побочные продукты сгорания, такие как нагар, грязь и сажа, могут образовываться на задней части шатунного подшипника. Это приведет к повреждению шатуна, заменив плавное движение поршня хлопком или стуком.

Вызовите механика для замены шатунного подшипника, так как эти детали расположены глубоко внутри двигателя.

7. Растянутый поликлиновой ремень 

Когда двигатель автомобиля работает, он вращает поликлиновой ремень, соединенный с различными шкивами (приводящими в действие различные аксессуары) по всему моторному отсеку. Этот ремень должен работать с правильным натяжением, чтобы вращаться бесшумно и плавно.

Чрезмерно натянутый ремень не сможет поддерживать необходимый уровень натяжения, что приведет к дребезжанию, щелчкам или визгу, которые можно принять за общий шум двигателя.

8. Головка цилиндра без смазки

Все цилиндры двигателя требуют смазки. Когда цилиндр работает без смазки, он издает стук.

Цилиндр обычно теряет смазку при утечке моторного масла. Использование непатентованных масел с более низкой температурой воспламенения также может привести к плохой смазке двигателя. Поэтому многие производители автомобилей рекомендуют использовать синтетическое моторное масло для смазки головки блока цилиндров.

Несмазанная головка блока цилиндров также может привести к повреждению поршневых колец и стенок цилиндра, что необходимо для предотвращения ударов поршня.

Совет: Если вы заметили утечку масла, перед заменой масла поместите масляный поддон под автомобиль, чтобы собрать вытекающее моторное масло.

Остались вопросы по поводу стука двигателя?
Давайте пройдемся по разделу часто задаваемых вопросов.

4 Часто задаваемые вопросы о Стук двигателя

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о стуке двигателя: 

1. Могу ли я продолжать водить машину, если слышу стук двигателя?

Стук обычно возникает из-за проблем с внутренними компонентами двигателя. Не рекомендуется управлять автомобилем, когда вы слышите стук.  

Чем больше повреждений вы нанесете этим внутренним компонентам двигателя, тем сложнее и дороже будет ремонт. Возможно, вам даже потребуется заменить основные детали двигателя, что обойдется дорого.

В большинстве случаев, вызывающих детонацию двигателя, загорается индикатор проверки двигателя, поэтому следите за ним и не позволяйте износу двигателя стать долговременной проблемой.

2. Что такое углеродистые отложения?

Когда топливо сгорает в двигателе, оно оставляет нагар, или нагар.

Эти углеродистые отложения или углеродистый шлам в основном образуются внутри цилиндров. Это накопление может засорить ваши цилиндры и, возможно, воздушный фильтр или топливную форсунку, увеличивая степень сжатия в системе сгорания.

Это напрямую влияет на способность вашего автомобиля детонировать воздух и газ в цилиндре, что может быть альтернативной причиной, по которой вы слышите стук или тиканье.

Совет: Добавьте присадку в топливную форсунку, чтобы устранить нагар в двигателе, или обратитесь к механику, чтобы очистить двигатель от нагара.

3. Сколько стоит устранение детонации двигателя?

Стоимость устранения детонации в двигателе зависит от того, в какой части двигателя возникла проблема.

Если стук вызван просто неисправным датчиком детонации или неправильным опережением зажигания, ремонт обойдется вам в сумму от 100 до 400 долларов.

Однако при более серьезном повреждении двигателя и необходимости замены штока цилиндра цена может подняться до 2000 долларов.

4. Как устранить стук в двигателе?

Прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, попробуйте выполнить следующие быстрые действия: 

  • Используйте топливо с правильным октановым числом (неподходящее или неправильное топливо вызовет детонацию)
  • Убедитесь, что вы используете подходящий тип свечи зажигания для вашего автомобиля. автомобильный двигатель
  • Проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания вашего автомобиля, чтобы предотвратить множественные детонации

Если это не поможет, начните задавать себе вопросы типа « когда стук шум начался? ” или “какого типа стук или тиканье исходит от двигателя ?

Вы также можете попробовать проверить коды неисправностей, запустив диагностический сканер на своем автомобиле.

Если вы диагностировали проблему и знаете, откуда она берется, и проблема не связана с критическими компонентами вашего двигателя, вы можете попытаться устранить ее самостоятельно.

Если вы не можете точно определить, откуда возникла проблема, или вам неудобно пытаться выполнить ремонт, пусть механик сделает эту работу за вас.  

Заключительные мысли 

Если вы слышите стук в двигателе, постарайтесь устранить его как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительное повреждение компонентов двигателя. Обращение в профессиональную автомастерскую — лучший способ избавиться от стука в двигателе.

Здесь на помощь приходит RepairSmith .

Мы мобильная служба ремонта и технического обслуживания , которая делает ремонт вашего автомобиля очень удобным.

Вот почему:

  • Услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла или замена воздушного фильтра, или более сложный ремонт, могут быть выполнены прямо у вас на подъезде
  • Квалифицированные техники проведут осмотр и обслуживание автомобиля
  • Бронирование онлайн — это просто и удобно, а — конкурентоспособная, предварительная цена
  • Все услуги по техническому обслуживанию проводятся с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предлагает на 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль 

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы решить все проблемы, связанные с вашим автомобилем!

Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *