Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Характеристики, как заряжать и обслуживать Отзывы

В поисках нового аккумулятора приходится тратить слишком много времени. Ведь хочется минимизировать затраты и не просесть по качеству. Прежде чем отправляться за покупкой необходимо как следует изучить характеристики и репутацию производителя. В этой статье будет подробно рассказано об аккумуляторах Rocket, которые являются достойным экземпляром среди стартерных батарей. Это изделие обладает очень хорошей выносливостью к многократным стартам двигателя, поэтому идеально подойдёт для установки на автомобиль, эксплуатирующийся в городских условиях.

Содрежание

  • Производитель аккумуляторов Rocket
  • Где используются аккумуляторы Rocket
  • Применяемые технологии и их особенности
  • Технические характеристики модельного ряда
    • Легковые АКБ
    • Грузовые батареи
  • Обслуживание и зарядка
  • Как узнать дату выпуска и расшифровать код
  • Отзывы

Производитель аккумуляторов Rocket

Аккумуляторы Rocket изготавливаются на заводе Global Battery, который находится в Южной Корее. Это предприятие занимается выпуском кислотных батарей на протяжении более 60 лет. На международный уровень компания вышла с 80-х годов прошлого столетия и в настоящее время осуществляет экспорт своей продукции в 140 стран мира.

Начиная с 1994 года, компанией введён в эксплуатацию второй завод, укомплектованный самым современным оборудованием. Располагается предприятие в городе Кванджу, который является шестым по величине в этой стране. На предприятии трудится более 1 тыс. работников, поэтому общая производительность завода достигает 3,5 млн. аккумуляторов в год. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.rocketbatt.com.

Где используются аккумуляторы Rocket

Кислотные аккумуляторы Rocket используются в качестве стартерных устройств на различных автомобилях и мотоциклах. Благодаря тому, что продукция фирмы представлена очень большим ассортиментом, каждый владелец грузовика или легкового автомобиля сможет подобрать для себя наиболее подходящую модель.

Большое количество типоразмеров позволяет осуществить выбор устройства для любого автомобиля. Большинство АКБ производятся с прямой и обратной полярностью. Клеммы могут быть, как европейские, так и азиатские (тип ASIA).

Такие известные производители автомобилей, как Daewoo, Hyundai, Kia используют аккумуляторы Rocket для укомплектования новых машин на заводе.

Основная масса батарей производится именно под азиатские автомобиле с типом клемм ASIA (тонкие клеммы торчащие над корпусом).

Применяемые технологии и их особенности

Завод в Южной Корее, где осуществляется изготовление аккумуляторов Rocket, представляет собой современное производство. Новейшее оборудование, установленное на предприятии, позволяет изготавливать пластины методом вытягивания из свинцового листа. Благодаря такой технологии удаётся максимально уменьшить издержки и существенно снизить стоимость готовой продукции. Также «тянутые» пластины  более устойчивы к коррозии, что позволяет значительно увеличить срок годности батареи.

Использование технологии Ca/Ca позволяет существенно повысить ток холодной прокрутки и емкость. Благодаря такой особенности эксплуатации удаётся сделать корпус батареи малообслуживаемым (префикс MF), а также полностью (префикс SMF ). Применение легированного кальцием свинца также позволяет увеличить срок службы батареи.

SMF

Технические характеристики модельного ряда

Под этой торговой маркой выпускаются аккумуляторы, ёмкость которых составляет от 45 до 150 ah, что позволяет подобрать батарею, как для легкового, так и грузового автомобиля.

Легковые АКБ

Для установки на легковые машины можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:

  • Rocket 6CТ-45 – эта модель идеально подходит для малолитражных автомобилей. Ёмкость – 45 Ач; пусковой ток – 430А; габаритные размеры: 238х129х225 мм.
  • Rocket 6CТ-65 – батарея этого типа подойдёт для бензиновых автомобилей средней мощности. Ёмкость – 65 Ач; пусковой ток – 580А; габаритные размеры: 232х173х225 мм.
  • Rocket 6CТ-70 – может применяться для замены модели Rocket 6CТ-65. Ёмкость – 70 Ач; пусковой ток – 600 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
  • Rocket 6CТ-80 – используется для установки на мощные бензиновые и дизельные легковые автомобили. Ёмкость – 80 Ач; пусковой ток – 650 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
  • Rocket 6CТ-90 – применяется для установки на мощные дизельные легковые машины и микроавтобусы. Ёмкость – 90 Ач; пусковой ток – 750 А; габаритные размеры: 303х173х225 мм.

Все перечисленные модели аккумуляторов Rocket относятся к категории SMF, то есть для поддержания изделия в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации не требуется открывать крышку и доливать воду в банки.

MF

Грузовые батареи

Для установки на грузовые автомобили можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:

  • Rocket 6CТ-100 – используется для установки на небольшие грузовики и автобусы. Ёмкость – 100 Ач; пусковой ток –870 А; габаритные размеры: 330х173х232 мм
  • Rocket 6CТ-120 – применяется для грузовиков средней мощности. Ёмкость – 120 Ач; пусковой ток –1000 А; габаритные размеры: 330х173х240 мм.
  • Rocket 6CТ-150 – устанавливается на мощные дизельные грузовики и спецтехнику. Ёмкость – 150 Ач; ток холодной прокрутки –950 А; габаритные размеры: 508х222х238 мм.

Как грузовые, так и легковые аккумуляторы от этого производителя могут выпускаться с различной полярностью, поэтому при покупке следует обращать внимание, с какой стороны на корпусе располагается положительная клемма. В свое большинстве все грузовые АКБ выполнены по технологии MF, а значит придется следить за уровнем электролита и при необходимости доливать воду.

Обслуживание и зарядка

Большинство Rocket выпускаются необслуживаемыми, поэтому в процессе эксплуатации не придется следить за уровнем электролита. Достаточно будет только время от времени производить чистку корпуса от грязи и пыли. При необходимости заряжать. Исключением из этого правила являются только модели, предназначенные для грузового транспорта. Такие изделия могут быть полностью обслуживаемыми, но некоторые модели и для этого вида транспорта выпускаются по технологии SMF, то есть полностью необслуживаемыми.

Заряжать аккумуляторы этой фирмы следует, как и другие кислотные батареи. Для эффективного восполнения запаса электричества достаточно заряжать батарею током равным 10% от номинальной ёмкости АКБ при напряжении 14,4 вольт. Производить такую операцию следует в течение не более 10 часов подряд.

С европейскими клеммами

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

При изготовлении аккумулятора на его крышку наносится специальный код, по которому можно установить дату выпуска батареи. Расшифровать такой код можно очень легко, если знать принцип кодирования информации. Маркировка аккумуляторов Rocket расшифровывается следующим образом:

  1. Первые две буквы — завод-изготовитель (KS – Changwon; KJ — Kwangju)
  2. По следующий цифре можно определить год изготовления (7 — 2017, 8 – 2018, 9-2019 и т.д.)
  3. Следующая буква обозначает месяц (А-январь, В-февраль, С-март и т.д.)
  4. Последние две цифры число месяца.

Таким образом, можно определить точную дату производства аккумулятора.

Например, код KS9А01 указывает на то, что АКБ была изготовлена 1 января 2019 года.

У Вас был или есть Аккумулятор Rocket? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Николай г. Краснодар

Купил новый аккумулятор Rocket на свою старенькую BMW, так он и два года не проработал. Никому не советую приобретать такую гадость.

Иван г. Оренбург

Отличный аккумулятор, но в зимнее время приходится часто подзаряжать от сетевого зарядного устройства. С момента покупки прошло уже 2 года, но пока серьёзных неполадок связанных с работоспособностью батареи не возникало.

Александр г. Орёл

Штатный Rocket на Hyundai Tucson отработал более 6 лет, но купленный самостоятельно АКБ этой же фирмы с трудом отходил только 3 года.

 

Особенности эксплуатации и характеристики автомобильных аккумуляторов Rocket

Выбирая новую аккумуляторную батарею, покупатель в основном ориентируется на характеристики и требования собственного транспортного средства.

Владельцы корейских автомобилей наверняка лучше остальных знакомы с АКБ марки Rocket. Это достаточно распространённые и популярные источники питания.

Интересно будет узнать, кто их производит, какой ассортимент предлагает изготовитель, и что следует помнить о зарядке и обслуживании этих аккумуляторов.

Содержание

  1. Немного о производителе
  2. Основные характеристики
  3. Используемые технологические решения
  4. Предлагаемый ассортимент
  5. Рекомендации по зарядке
  6. Обслуживание и эксплуатация
  7. Маркировка и дата выпуска

Немного о производителе

Компании под названием Rocket не существует. Это торговая марка, принадлежащая всемирно известному производителю в лице Global Battery.

В настоящее время Глобал Баттери является крупнейшим производителем источников питания на территории Южной Кореи, а также входит в десятку крупнейших мировых производителей.

Именно мощности заводов Global Battery используются для сборки аккумуляторных батарей под названием Rocket.

При этом бренду Rocket уделяется достаточно много внимания, в него вкладываются не только деньги, но и усилия, внедряются новые технологии, реализуются современные решения. Это позволяет делать АКБ Рокет одними из предпочтительных вариантов. В особенности для автомобилей азиатского производства. Хотя ассортимент включает и АКБ, разработанные под европейские требования и стандарты.

Основные характеристики

Выбирая АКБ марки Рокет, обязательно стоит учитывать несколько важных моментов:

  1. Размеры корпуса батареи и способ крепления. В ассортименте производителя есть АКБ разных габаритов и с различной полярностью. Выбирать следует в соответствии с характеристиками автомобиля.
  2. Ёмкость и пусковой ток. Обеспечивают возможность пуска двигателя разной мощности, а также поддерживают питание всех потребителей в авто.
  3. Электролит. Весь ассортимент АКБ от Rocket представлен в категории необслуживаемых батарей. Исключением являются аккумуляторы для грузовой техники. Электролит бывает жидким или густым, в зависимости от используемых технологий.

Именно о технологиях стоит рассказать отдельно.

Используемые технологические решения

При производстве АКБ под маркой Рокет компания Global Battery использует целый ряд собственных технологий и разработок, применяемых мировыми лидерами в сфере создания источников питания.

Среди основных из них можно выделить такие:

  • положительные электроды дополнительно смазываются и армируются специальными составами, защищающими от разрушения;
  • пластины создают не методом литья, а с помощью прокатки и протяжки;
  • в составе пластин присутствует олово, снижающее интенсивность протекающих коррозийных процессов;
  • внутри банок присутствуют усилители, повышающие прочность корпуса;
  • компоновка АКБ максимально плотная, чтобы снизить негативное воздействие тряски и вибраций;
  • корпус полностью герметичный, но предусмотрена двойная лабиринтная крышка для сброса избыточного газа;
  • на некоторых моделях предусматривается использование гидрометра и прозрачной крышки, чтобы визуально следить за состоянием аккумулятора;
  • контактные штыри изготавливаются из свинца методом ковки, это улучшает их характеристики и продлевает срок службы.

Разумеется, ряд технологий производитель не раскрывает. Они являются секретными и запатентованными разработками.

Плюс Рокет продолжает выпуск АКБ, которые позиционируются как малообслуживаемые. Но основной ассортимент – это именно необслуживаемые аккумуляторы.

Предлагаемый ассортимент

Весь ассортимент, в который входят такие модели как CMF80L, к примеру, можно разделить на несколько категорий, в зависимости от назначения.

Под брендом Рокет предлагаются АКБ для:

  • легковых автомобилей;
  • малогабаритных и полноразмерных грузовых машин;
  • моторных лодок и водного транспорта;
  • промышленных объектов;
  • тяговых электродвигателей.

Основной интерес для автомобилистов представляют именно АКБ, ориентированные на легковой транспорт. По маркировке можно легко определить, какие у того или иного аккумулятора от Рокет полярность, ёмкость, пусковой ток и прочие характеристики.

Весь ассортимент аккумуляторов для легковых автомобилей делится на несколько серий:

  1. SMF. Аккумуляторы с жидким электролитом. Здесь при изготовлении пластин применяется свинцовый сплав с добавлением кальция. Это позволяет снизить расход жидкости. Обслуживать их можно, хотя такая необходимость возникает не часто.
  2. AMF. Эта линейка открытых пробок не имеет. Они находятся под цельной заглушкой, прикрытой наклейкой. Такая серия отличается повышенной устойчивостью к вибрациям и тряске. За счёт особой конструкции сепаратора, контакт между пластинами (отрицательными и положительными) исключён.
  3. EFB. Эта серия ориентирована на автомобили с повышенным потреблением электроэнергии для запуска двигателя. Оптимальный выбор для машин с системой Start-Stop. Необслуживаемые, доливки дистиллята не требуют и конструктивно такой возможности не предусматривают.
  4. AGM. Ещё одна линейка АКБ, которая подойдёт для машин с системой Старт-Стоп. Чтобы загустить электролит, используются специальные стекловолоконные маты, которые пропитываются рабочей жидкостью. Удаётся добиться максимальной защиты от утечек и вытекания. АКБ имеют улучшенные характеристики. Долговечные батареи, подходящие для современных премиальных иномарок.

Важно понимать, что в каждую серию аккумуляторов для легкового транспорта входит широкий список моделей АКБ, которые отличаются по ёмкости, пусковому току, габаритам, массе, полярности и пр.

Рекомендации по зарядке

С помощью инструкции по зарядке для аккумуляторов типа Rocket CMF60L DCI каждый автомобилист может с лёгкостью разобраться во всех нюансах зарядки и обслуживания.

Принципиальных отличий здесь нет. Важно лишь учитывать, что любые АКБ, включая модельный ряд Рокет, не любят недозаряда и перезаряда. А также плохо переносят длительный глубокий разряд.

Чтобы заряжать эксплуатируемый аккумулятор марки Рокет на 60 или 75 Ач, к примеру, рекомендуется обзавестись автоматическим зарядным устройством.

Принцип зарядки примерно для всех одинаковый. Оптимально заряжать постоянным током, параметры которого зависят от ёмкости, измеряемой в Ач.

Для зарядки АКБ Rocket используется ток номиналом 10% от ёмкости.

Если аккумулятор имеет 60 Ач, тогда заряжать его нужно током 6 А.

Перед тем как зарядить автомобильный аккумулятор марки Rocket, необходимо:

  • выключить зажигание на авто;
  • снять минусовую, а затем плюсовую клемму;
  • демонтировать АКБ с монтажной площадки;
  • перенести в проветриваемое тёплое помещение;
  • дождаться прогрева, если на улице был мороз;
  • очистить корпус и выводы от загрязнений;
  • соединить АКБ с ЗУ, соблюдая полярность;
  • выбрать параметры зарядки;
  • включить устройство в сеть;
  • дождаться завершения процесса;
  • выключить из сети зарядное устройство, а затем отключить от ЗУ аккумулятор.

В инструкции от производителя можно более подробно узнать о том, как правильно заряжать конкретный аккумулятор марки Rocket, такой как CMF80L BCI, к примеру. Если есть открывающиеся пробки, перед зарядкой их следует открутить.

Обслуживание и эксплуатация

Многие автомобилисты интересуются, как можно открыть крышки на аккумуляторе Rocket и зачем вообще это делается.

Важно понимать, что обслуживание аккумулятор производства Rocket обычно не требует, будь то модель на 60Ah или 75 Ач.

Но есть некоторые версии с жидким электролитом, где доступ к банкам имеется. Потому, перед тем как открыть аккумулятор от Rocket, убедитесь в наличии такой возможности. Осмотрите верхнюю крышку. Если на ней пробок не видно, есть ещё один вариант. На верхней части есть наклейка. Под ней находится пластиковая заглушка. Сняв её, можно обнаружить там пробки.

Есть несколько способов, как проверить электролит в том или ином аккумуляторе от Rocket:

  • с помощью индикатора заряда в виде смотрового глазка;
  • через прозрачную часть корпуса;
  • путём снятия крышек.

Не пытайтесь вскрыть АКБ, если на ней не предусмотрено соответствующих пробок.

Есть автомобилисты, советующие, как вскрыть аккумулятор необслуживаемого типа от бренда Rocket. Их инструкция обычно гласит, что нужно взять болгарку, срезать верхнюю крышку, после чего запаять её обратно. Это категорически неправильно и потенциально очень опасно.

Маркировка и дата выпуска

Не менее важным вопросом является дата выпуска приобретаемого аккумулятора от Rocket.

Старайтесь всегда покупать аккумуляторы, с момента выпуска которых прошло не более 6 месяцев.

Особенность изготовления и сборки аккумулятора Rocket заключается в том, что определить здесь дату выпуска предельно просто, если сравнивать со многими конкурентами.

Маркировка представлена в виде кода, который состоит из букв и цифр.

Чтобы расшифровать значение маркировки, достаточно знать следующее:

  • первые 2 буквы указывают на завод-изготовитель;
  • далее идёт одна цифра, означающая год, где 1 – это 2011 год, 2 – 2012 и пр. ;
  • потом идёт буква, показывающая месяц изготовления, где A – январь, B – февраль, C – март и так далее;
  • последние 2 цифры означают число месяца.

В итоге получается, что при маркировке типа KS9A30, аккумулятор был выпущен 30 января 2019 года.

Покупать аккумуляторы южнокорейской марки Рокет или нет, решать уже непосредственно самим автомобилистам.

Это отличные АКБ от одного из ведущих производителей в мире. Отличное качество сочетается с отменными эксплуатационными и техническими характеристиками. Цены примерно средние или чуть выше. Но бывалые автомобилисты утверждают, что стоимость целиком и полностью себя оправдывает.

Аккумуляторы BCI Group 85 и Group 86

Аккумуляторы BCI Group 85 и Group 86 имеют одинаковые физические размеры, с той лишь разницей, что ориентация клемм аккумулятора.

Аккумуляторы BCI Group 85 и 86 предназначены в основном для пусковых/пусковых аккумуляторов и, как таковые, обычно используются в автомобильной и морской технике для запуска небольших и средних газовых и дизельных двигателей.

Опубликовано: 17 февраля 2022 г.

Аккумуляторы BCI Group 85 и BCI Group 86 Характеристики и характеристики

Аккумуляторы BCI Group 85 и 86 имеют физические размеры 9 1/16 x 6 13/16 x 8 дюймов (9,0625 x 6,8125 x 8 дюймов, 230 x 173 x 203 мм). ), номинальное напряжение 12 В, номинальная емкость 45-55 Ач, значение резервной емкости 90-95 минут, значение CCA 500-750 ампер и значение MCA 650-800 ампер.

По умолчанию аккумуляторы групп BCI 85 и 86 представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, вес которых обычно находится в диапазоне 31–46 фунтов (14,1–20,8 кг).

Причина такого широкого диапазона веса заключается в том, что некоторые батареи предназначены для запуска/пуска двигателя, а некоторые батареи разработаны как батареи двойного назначения и поэтому имеют более толстые и тяжелые пластины.

Аккумуляторы BCI Groups 85 и 86 — это почти исключительно свинцово-кислотные аккумуляторы с элементами либо влажного/затопленного типа, либо элементами из абсорбирующего стекломата (AGM). Гелевые аккумуляторы очень редки, по крайней мере, такого размера.

Примечание. Стартовые аккумуляторы с гелевыми элементами обычно представляют собой аккумуляторы Powersports меньшего размера.

Сменные литиевые батареи все еще не очень распространены в батареях этого размера BCI.

Батареи группы 85 и группы 86

Хотя батареи групп 85 и 86 BCI имеют одинаковые физические размеры, они различаются ориентацией клемм батареи.

Если смотреть спереди (клеммы батареи ближе к человеку, смотрящему на батарею), батареи BCI Group 86 имеют положительную клемму слева и отрицательную справа от батареи.

С другой стороны, батареи BCI группы 85, если смотреть спереди, имеют отрицательную клемму батареи слева и положительную клемму справа — можно сказать, что батареи группы 85 на самом деле являются батареями группы 86R.

.

Теоретически можно заменить батарею группы 85 на батарею группы 86 только в том случае, если кабели батареи имеют достаточную длину, чтобы компенсировать различное положение клемм батареи, при условии, что прижимные края батарей одинаковы или, по крайней мере, совместимы.

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI групп 85 и 86 с их наиболее важными характеристиками и характеристиками:

Модель

Тип батареи

Тип ячейки

Емкость (Ач)

RC (мин)

ССА
МСА

Вес (фунты/кг)

Обзор

Аккумулятор Champion Group 85

Начиная с

Затоплен

95

650

810

32 фунта; 14,5 кг

Аккумулятор Champion Group 86

Начиная с

Затоплен

90

525

655

31 фунт; 14,1 кг

Батарея DieHard Group 85

Начиная с

95

625

780

32,34 фунта; 14,7 кг

Батарейка Duracell Group 86

Начиная с

90

690

850

Аккумулятор Duralast 85-DLG

Начиная с

95

625

780

32,24 фунта; 14,7 кг

Батарея Duralast 86-DL

Начиная с

95

650

810

34,08 фунта; 15,4 кг

Аккумулятор EverStart Maxx-86

Начиная с

650

40 фунтов; 18,1 кг

Автомагистраль между штатами МТ-85 Аккумулятор

Начиная с

Затоплен

95

625

780

Автомагистраль между штатами МТ-86 Аккумулятор

Начиная с

Затоплен

90

525

625

Одиссей 75/86-PC1230DT

Двойное назначение

АГМ

55

100

760

815

45,5 фунтов; 20,6 кг

Одиссей ODP-AGM7586

Двойное назначение

АГМ

49

89

708

760

43,4 фунта; 19,7 кг

Примечание: ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.

Как видно, аккумуляторы двойного назначения группы 85/86 обычно тяжелее пусковых аккумуляторов из-за более толстых свинцовых пластин, которые должны выдерживать глубокий разряд, но также должны обеспечивать достаточно сильный ток для запуска двигателей внутреннего сгорания. .

С другой стороны, аккумуляторы пусковой/пусковой группы 85/86 легче, поскольку они предназначены для создания сильных всплесков тока в течение очень короткого периода времени.

Кроме того, поскольку аккумуляторы группы 85/86 обычно используются в легковых и аналогичных автомобилях в качестве пусковых аккумуляторов, до сих пор существует много аккумуляторов с залитыми/мокрыми элементами, хотя эти аккумуляторы не являются необслуживаемыми и защищенными от проливания, в районах с Влажные/залитые при высоких температурах батареи могут прослужить дольше, чем батареи AGM/Gell-Cel, если они обслуживаются должным образом – если уровень электролита периодически проверяется и если при необходимости добавляется дистиллированная вода.

А под капотами машин, возле двигателей может быть очень жарко.

Батареи группы 75 и группы 86

BCI Группы 75 и 86 очень похожи по размерам:

— BCI Группа 75: 9 1/16 x 7 1/16 x 7 11/16 (9,0625 x 7,0625 x 7,6875, 230 x 179 x 196 мм),

— BCI Group 86: 9 1/16 x 6 13/16 x 8 дюймов (9,0625 x 6,8125 x 8 дюймов, 230 x 173 x 203 мм).

Также группы 75 и 86 имеют клеммы аккумулятора с одной стороны — плюс слева, минус справа.

Как видно, батареи группы 75 имеют ту же длину, что и батареи группы 86, но батареи группы 86 несколько уже и выше – большинство батарейных отсеков, в которые можно вставлять батареи группы 86, также подходят для батарей группы 75.

Однако, чтобы быть уверенным, проверьте документацию транспортного средства, может ли оно принимать батареи группы 75.

Основное различие между батареями группы 75 и группы 86 заключается в типах клемм батареи — батареи группы 75 имеют боковые клеммы, а батареи группы 86 — верхние клеммы.

Таким образом, некоторые бренды аккумуляторов предлагают аккумуляторы с маркировкой «75/86» и имеют как боковые, так и верхние клеммы аккумулятора и в большинстве случаев могут использоваться в качестве замены для аккумуляторов BCI Group 75 и BCI Group 86.

Батареи группы 35 и батареи группы 86

Батареи группы 35 BCI — еще одна группа батарей, очень похожая на батареи группы 86 BCI по размерам:

— Группа BCI 35: 9 1/16 x 6 7/ 8 x 8 7/8 дюйма (9,0625 x 6,875 x 8,875 дюйма, 230 x 175 x 225 мм),

— BCI Group 86: 9 1/16 x 6 13/16 x 8 дюймов (9,0625 x 6,8125 x 8 дюймов, 230 х 173 х 203 мм).

Как видно, батареи BCI Group 35 имеют одинаковую длину и почти одинаковую ширину — батареи группы 35 шире всего на 2 мм.

Однако батареи BCI Group 35 почти на дюйм (7/8 дюйма, 22 мм) выше и, следовательно, имеют больший внутренний объем и лучшие характеристики с точки зрения емкости, CCA/MCA и RC. И да, они, как правило, несколько тяжелее, но есть и довольно легкие батареи группы 35 с отличными характеристиками.

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из наиболее популярных аккумуляторов BCI Group 35:

Модель

Тип батареи

Химия аккумуляторов

Ач

RC

ССА

МКА

Вес (фунты/кг)

Обзор

Группа Arc-Angel 35 Начиная с
LiFePO 4
40
~96
900
16 фунтов; 7,3 кг
Бош С6523Б Двойное назначение
AGM
53
110
650
780
40 фунтов; 18,1 кг
Делфи BU9035 Двойное назначение
AGM
50
100
680
40 фунтов; 18,1 кг
DieHard 38275 Двойное назначение
AGM
50
100
650
42 фунта; 19,0 кг
NorthStar NSB-AGM35 Двойное назначение
AGM
60
115
740
880
49 фунтов; 22,2 кг
Оптима 8020-164 35 RedTop Запуск
AGM
44
90
720
910
31,7 фунта; 14,4 кг
Обзор
Optima 8040-218 D35 YellowTop Двойное назначение
AGM
48
98
620
770
36,4 фунта; 16,5 кг
Одиссей 35-PC1400T Двойное назначение
AGM
65
130
850
950
50 фунтов; 22,7 кг
Одиссей ODP-AGM35 Двойное назначение
AGM
59
110
675
45,9 фунта; 20,8 кг
PowerTex PTLG35 Двойное назначение
LiFePO 4
48
~115
430
910
13,5 фунтов; 6,1 кг
Группа XING CELL 35 Двойное назначение
LiFePO 4
42
~100
500
13,6 фунта; 6,2 кг

Примечание: ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.

Аккумулятор группы 86 довольно часто заменяют аккумулятором группы 35, ведь у них клеммы аккумулятора находятся на одной стороне.

Однако это можно сделать только в том случае, если в батарейный отсек можно установить батарею группы 35 и если новая батарея группы 35 имеет такой же или, по крайней мере, совместимый прижимной край.

Примечание: некоторые автомобили поставляются с плотно прилегающими аккумуляторными отсеками с механической и теплоизоляцией и даже принудительным охлаждением/вентиляцией аккумуляторного отсека — для таких автомобилей настоятельно НЕ рекомендуется изменять размер аккумуляторной батареи.

Лучший аккумулятор BCI Group 85/86

Лично лучший аккумулятор BCI group 85/86 — Odyssey 75/86-PC1230DT .

Это герметичная, необслуживаемая батарея AGM, спроектированная как батарея двойного назначения, способная выдерживать не менее 400 циклов при глубине разряда до 80%.

Кроме того, он имеет номинальную емкость 55 Ач, значение RC 100 минут, значение CCA 760 ампер и значение MCA 815 ампер и поэтому может запускать удивительно большие двигатели, включая дизельные двигатели.

Odyssey 75/86-PC1230DT легко восстанавливаются после глубоких разрядов (чего следует избегать!) и могут работать при очень низких температурах.

Но эта батарея постепенно выводится из употребления — ее все еще можно найти в некоторых интернет-магазинах и местных магазинах, но…

Почему ее выводят из производства? Что ж, он тяжелый и дорогой, и, несмотря на отличные характеристики, для большинства пользователей это просто излишество.

В связи с этим Odyssey теперь предлагает аналогичную батарею Odyssey ODP-AGM7586 , которая не так мощна, как Odyssey 75/86-PC1230DT, но, тем не менее, является довольно прочной и очень надежной батареей.

Однако, если Вы ищете автомобильный аккумулятор, который будет использоваться только в качестве пускового аккумулятора, другие аккумуляторы группы 85/86 так же хороши, как и эти аккумуляторы — просто убедитесь, что их рейтинги CCA/MCA хорошие. достаточно для вашего автомобиля.


Коротко: Аккумуляторы BCI Group 85/86 используются в качестве пусковых аккумуляторов во многих легковых автомобилях. Из-за схожих размеров эти батареи можно заменить на батареи BCI групп 75, 75/86 или даже на батареи группы 35.

Однако, если возможно, всегда используйте группу аккумуляторов, рекомендованную производителем автомобиля, в данном случае группу 85 и/или 86:

Модель

Тип батареи

Тип ячейки

Емкость (Ач)

RC (мин)

ССА
ССА

Вес (фунты/кг)

Обзор

Аккумулятор Champion Group 85

Начиная с

Затоплен

95

650

810

32 фунта; 14,5 кг

Аккумулятор Champion Group 86

Начиная с

Затоплен

90

525

655

31 фунт; 14,1 кг

Батарея DieHard Group 85

Начиная с

95

625

780

32,34 фунта; 14,7 кг

Батарейка Duracell Group 86

Начиная с

90

690

850

Аккумулятор Duralast 85-DLG

Начиная с

95

625

780

32,24 фунта; 14,7 кг

Батарея Duralast 86-DL

Начиная с

95

650

810

34,08 фунта; 15,4 кг

Аккумулятор EverStart Maxx-86

Начиная с

650

40 фунтов; 18,1 кг

Автомагистраль между штатами МТ-85 Аккумулятор

Начиная с

Затоплен

95

625

780

Автомагистраль между штатами МТ-86 Аккумулятор

Начиная с

Затоплен

90

525

625

Одиссей 75/86-PC1230DT

Двойное назначение

АГМ

55

100

760

815

45,5 фунтов; 20,6 кг

Одиссей ODP-AGM7586

Двойное назначение

АГМ

49

89

708

760

43,4 фунта; 19,7 кг

Примечание: ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.

Если Вы решите заменить старую батарею группы 85/86 на батарею другого размера (например, на батарею группы 35), на всякий случай проконсультируйтесь с авторизованным дилером. А если машина еще на гарантийном сроке, ничего не делайте — пусть Вам меняют аккумулятор автомобиля.

Что бы вы ни делали, это ваша личная ответственность.

Аккумуляторы группы 34. Размеры, характеристики и рекомендации

Аккумуляторы группы 34 — это аккумуляторы среднего размера, но все же достаточно мощные, с емкостью 20 ч в диапазоне 50–75 А·ч, обеспечивающие 750–900 CCA, 100–145 минут резерва. Емкость и т. д. Их вес зависит от химического состава, типа батареи и внутренней конструкции и колеблется от 37 до 51 фунта (16,8–23,1 кг).

Аккумуляторы группы 34 BCI обычно используются в автомобильной, морской, промышленной и автономной технике в виде пусковых, двойных и аккумуляторов глубокого цикла, обеспечивающих хорошие характеристики запуска/пуска, большое количество циклов зарядки/разрядки. , и отличное восстановление после глубокого цикла — конечно, в зависимости от типа батареи.

Обновлено: 8 июля 2021 г.

Физические размеры батарей группы 34 вес варьируется от 37 до 51 фунта.

Батареи группы 34 BCI очень похожи по размеру на батареи группы 24 BCI (10,25 x 6,8125 x 8,875) — батареи группы 24 на 1 дюйм выше.

Также некоторые производители предлагают аккумуляторы с маркировкой 34/78, имеющие стандартные для аккумуляторов группы 34 клеммы, а также боковые клеммы в виде гнезда 3/8”. Такие батареи часто немного больше, чем батареи группы 34 — перед покупкой проверьте их реальные размеры и батарейный отсек.

Вес батареи группы 34 BCI зависит от конструкции батареи, химического состава, типа и т.п. и значительно различается, как правило, от 37 до 51 фунта.

Большинство этих аккумуляторов имеют удобную ручку (ручки) для переноски, и, поскольку они «не слишком тяжелые», многие люди склонны носить их даже на большие расстояния — если вы не привыкли к таким действиям, имейте в виду что эти аккумуляторы достаточно тяжелые, чтобы вызвать воспаление мышц и судороги, если не сказать больше 🙂

Аккумуляторы группы 34 и аккумуляторы группы 34R

Как правило, единственное различие между аккумуляторами группы 34 и аккумуляторами группы 34R заключается в ориентации клеммных колодок.

В то время как батареи группы 34 имеют положительную клемму слева, батареи группы 34R имеют положительную клемму справа, отсюда буква «R» после «34».

Большинство популярных брендов производят аккумуляторы группы 34 в версиях «34» и «34R», поэтому, если требуются модели «34R», их не составит труда купить даже в интернет-магазинах.

Батареи группы 34 Особенности

В следующей таблице перечислены наиболее популярные батареи группы 34 BCI:

Модель

Тип батареи

Химия

Ач

RC

ССА

МКА

Вес (фунты/кг)

Обзор

АКДелко 34АГМ

Начиная с

АГМ

60

115

740

38,7 фунта; 17,4 кг

Банши 34М

Двойное назначение

Затоплен

66

100

750

870

37,0 фунтов; 16,8 кг

Банши ЛФП-34М

Двойное назначение

LiFePO 4

50

~120

800

13,8 фунта; 6,25 кг

Дека 9А34

Двойное назначение

АГМ

55

120

750

955

41 фунт; 18,6 кг

Делфи BU9034

Начиная с

АГМ

55

120

775

42,5 фунта; 19,3 кг

DieHard 38232

Начиная с

АГМ

55

120

775

44,5 фунта; 20,2 кг

Обзор

Exide Edge FP-AGM34

Двойное назначение

АГМ

60

120

770

45,9 фунта; 20,8 кг

NorthStar NSB-AGM34

Двойное назначение

АГМ

65

134

880

1050

51 фунт; 23,1 кг

NorthStar NSB-AGM34/78

Двойное назначение

АГМ

65

134

880

1050

51 фунт; 23,1 кг

Одиссея 34-PC1500T

Двойное назначение

АГМ

68

135

850

1050

49,5 фунтов; 22,4 кг

Обзор

Оптима РедТоп 34

Начиная с

АГМ

50

100

800

1000

37,9 фунта; 17,2 кг

Обзор

Оптима 8016-103 Д34М

Двойное назначение

АГМ

55

120

750

870

43,5 фунта; 19,7 кг

Обзор

ВМАКСТАНКС XTR34-75

Глубокий цикл

АГМ

75

145

825*

45,0 фунтов; 20,4 кг

Обзор

XS Power D3400 12 В 65 Ач

Двойное назначение

АГМ

65

135

1000

47,0 фунтов; 21,32 кг

Обзор

XS Power D3400 12 В 80 Ач

Двойное назначение

АГМ

80

160

1150

50 фунтов; 22,67 кг

Обзор

Примечание: ссылок Amazon (первая, столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их для получения самых последних предложений и цен. Кроме того, значение MCA для батареи VMAXTANKS XTR34-75 рассчитывается на основе ее HCA (1100 ампер) и не является официальным значением.

Как видно, сменных литий-ионных аккумуляторов в таблице нет. Причина проста — мы не смогли найти такую ​​литий-ионную батарею, которую могли бы порекомендовать.

Все батареи имеют конструкцию AGM, за исключением батареи Banshee 34M, которая представляет собой залитую свинцово-кислотную батарею. По словам производителя, эта батарея основана на технологии «Enhanced Flooded Battery» и также не требует обслуживания. Но, ИМХО это все же залитая свинцово-кислотная батарея.

Характеристики батарей группы 34 зависят от предполагаемого использования — батареи группы 34 для запуска/пуска двигателя и батареи группы 34 двойного назначения/глубокого цикла.

Аккумуляторы группы 34 пуска/пуска

Аккумуляторы группы 34 пуска/пуска имеют ток холодного пуска (CCA) в диапазоне 740–800 А, номинальную 20-часовую емкость от 50 до 60 Ач и значение резервной емкости (RC) 100–120 минут. Их вес варьируется от 37,9 до 44,5 фунтов.

Примечание: на рынке есть другие аккумуляторы 34-й стартовой группы, которые могут иметь несколько другие значения.

Аккумулятор ACDelco 34AGM имеет номинальную 20-часовую емкость 60 Ач, 740 ампер CCA, 115 минут RC и весит 38,7 фунтов.

Аккумулятор Delphi BU9034 имеет номинальную 20-часовую емкость 55 Ач, 775 ампер CCA, 120 минут RC и весит 44,5 фунта.

DieHard 38232 Аккумулятор имеет номинальную 20-часовую емкость 55 Ач, 775 CCA Ампер, 120 минут RC и весит 44,5 фунта.

Аккумулятор Optima RedTop 34 имеет номинальную 20-часовую емкость 50 Ач, 800 ампер CCA, 100 минут RC и весит 37,9 фунтов.

В качестве стартовых аккумуляторов эти аккумуляторы не предназначены для глубокого цикла, резервного питания, автономных и подобных применений — они спроектированы и изготовлены для надежной подачи большого количества энергии в течение коротких периодов времени.

Аккумулятор Optima RedTop 34 AGM имеет наименьшую 20-часовую емкость (50 Ач) и самое короткое значение RC 100 минут, но он также является самым прочным из всех этих аккумуляторов с CCA 800 А (по сравнению с 740-775 CCA других батареи).

Кроме того, батарея Optima RedTop 34 AGM, благодаря спиральным элементам, является самой легкой из этих батарей.

Optima Batteries производит несколько аккумуляторов стартовой группы 34: Optima RedTop 8002-002 34, Optima RedTop 8003-151 34R, Optima RedTop 8004-003 34/78 и Optima BlueTop 8006-006 34M, что позволяет пользователю выбрать правильный аккумулятор для работа.

Но за выступления часто приходится платить определенную цену. Вот сравнение цен этих аккумуляторов:

Поскольку 20-часовая емкость и резервная емкость не имеют большого значения для пусковых аккумуляторов, их можно смело игнорировать.

Если батареи требуются для приложений, где имеют значение 20-часовая емкость и значение RC, то следует рассмотреть батареи двойного назначения или даже батареи группы 34 с глубоким циклом.

Батареи двойного назначения/группы глубокого цикла 34

Батареи двойного назначения/глубокого цикла группы 34 обычно тяжелее и стоят дороже, чем батареи начальной группы 34.

Причина этого проста: как двойного назначения, так и батареи глубокого цикла должны быть очень прочными и надежными батареями, готовыми обеспечить большое количество энергии за короткое время. Но они также должны выдерживать циклическое использование и глубокие разряды.

Таким образом, батареи двойного назначения группы 34 имеют CCA в диапазоне 750–880 А (примерно на 80 А больше, чем самая мощная батарея стартовой группы 34!!!), они имеют номинальную 20-часовую емкость от 60 до 68 Ач и имеют значения RC между 120 и 135 минут.

Примечание: Banshee 34M имеет значение RC 100 минут и рекламируется производителем как батарея двойного назначения группы 34 — она ​​имеет 750 CCA и способна выдерживать 400 циклов до 80% DoD. Но это залитая свинцово-кислотная батарея, и хотя это необслуживаемая батарея, она по-прежнему является залитой батареей, и лично я больше не рекомендую залитые свинцово-кислотные батареи, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, возможно, для больших (r), из- сети, стационарные аккумуляторные батареи! Но это совсем другая история. ..

Аккумулятор Exide Edge FP-AGM34 имеет номинальную 20-часовую емкость 60 Ач, 770 ампер CCA, 120 минут RC и весит 45,9 фунтов.

Аккумулятор NorthStar NSB-AGM34 имеет номинальную 20-часовую емкость 65 Ач, 880 ампер CCA, 1050 MCA, 134 минуты RC и весит 51 фунт. По данным производителя, он выдерживает ~900 циклов , вплоть до 50% глубины разряда (без упоминания о % потери номинальной емкости!).

Аккумулятор Odyssey 34M-PC1500 имеет номинальную 20-часовую емкость 68 Ач, 850 ампер CCA, 1050 MCA, 135 минут RC и весит 49 г..5 фунтов. Он выдерживает ~400 циклов , до 80% DoD с падением емкости до 80% от номинального значения.

Odyssey Batteries производит несколько батарей такого размера, которые также обозначены как «батареи группы 34», они немного длиннее (10,25 дюйма против 10,86 дюйма). Эти батареи включают модели:

— Odyssey 34-PC1500: «стандартная» батарея группы 34 с клеммами только SAE.

— Odyssey 34R-PC1500: очень похож на модель 34-1500, имеет только клеммы SAE, но стороны клемм перевернуты.

— Odyssey 34M-PC1500: «стандартная» ориентация клемм , но также имеются дополнительные клеммы для морского применения — клеммы SAE и клеммы со шпильками 3/8” (положительные), 5/16” (отрицательные). Примечание: Odyssey 34M-PC1500 имеет значение CCA 880 ампер!

— Odyssey 34/78-PC1500: «стандартная» ориентация клемм, но имеет верхние клеммы SAE и боковые клеммы в виде розетки 3/8”. Примечание: Odyssey 34/78-PC1500 также немного шире, чем другие батареи группы 34 — 7,09дюймов (180,1 мм), что делает его длиннее и шире, чем «стандартная» батарея 34.

Аккумулятор Optima 8016-103 D34M имеет номинальную 20-часовую емкость 55 Ач, 750 ампер CCA, 870 MCA, 120 минут RC и весит 43,5 фунта.

Optima Batteries производит несколько очень популярных аккумуляторов двойного назначения группы 34, в том числе: Optima YellowTop 8012-021 D34, Optima YellowTop 8014-045 D34/78 и Optima BlueTop 8016-103 D34M.

Все они имеют одинаковую конструкцию и общие характеристики, но различаются назначением и, следовательно, клеммами.

Батареи двойного назначения Optima подходят для различных целей, таких как батарея для троллингового двигателя, батарея для эхолота, батарея для инвалидной коляски, автомобильная батарея, для различных автономных приложений, просто обратите внимание, что это несколько легче батареи группы 34 и из-за спирали. с обмоткой, он имеет хорошие пусковые характеристики и умеренный RRC и номинальную емкость по сравнению с другими батареями двойного назначения/глубокого цикла группы 34.

VMAXTANKS XTR34-75 маркируется как батарея глубокого цикла и имеет номинальную 20-часовую емкость 75 Ач, 1100 ампер HCA, 145 минут RC и весит 45,0 фунтов. Терпит ~500 циклов , до 80% DoD с падением емкости до 80% от номинального значения.

VMAXTANKS XTR34-75 — это настоящая AGM-батарея глубокого цикла — она имеет 1100 HCA и ~825 MCA (расчетное значение). Но это не то, для чего предназначена эта батарея.

По сравнению с другими батареями двойного назначения/глубокого цикла группы 34, VMAXTANKS XTR34-75 имеет наибольшую номинальную 20-часовую емкость 75 Ач и резервную емкость 145 минут.

Кроме того, он не самый тяжелый из всех.

Залитые батареи Banshee 34M и батареи Optima D34M со спиральной обмоткой являются более легкими батареями двойного назначения/глубокого цикла группы 34, в то время как другие батареи (Exide Edge FP-AGM34, NorthStar NSB-AGM34 и Odyssey 34M-PC1500) немного тяжелее.

VMAXTANKS XTR34-75 подходит для различных операций глубокого цикла, таких как аккумулятор для инвалидных колясок, автономный аккумулятор, для систем безопасности и резервного питания, аккумулятор для троллингового двигателя и т. д. , причем модель на 65 Ач встречается чаще.

XS Power D3400 12 В 65 Ач — аккумулятор двойного назначения AGM SLA, разработанный в качестве автомобильного аккумулятора в системах с одним и двумя аккумуляторами для питания не только стартера двигателя, но и для питания широкого спектра бортовых электрических и электронных систем, включая мультимедийные устройства (стереосистемы с высокой выходной мощностью). , например), различные лебедки, насосы, фонари и тому подобное.

Аккумуляторы XS Power D3400 — это аккумуляторы с высоким выходом и одни из самых популярных аккумуляторов премиум-класса группы 34, сопоставимые с аккумуляторами NorthStar и Odyssey группы 34.

Но, как и все в жизни, производительность этих батарей имеет определенную цену. Вот сравнение цен на батареи двойного назначения/глубокого цикла для группы 34:


Коротко: Если вы ищете новую батарею для группы 34, рассмотрите одну из этих моделей.

Эти аккумуляторы различаются по химическому составу (в основном это AGM, но заливные элементы все еще бывают сильными), типу аккумулятора, клеммам, весу, характеристикам запуска и глубокого разряда и, наконец, цене.

Модель

Тип батареи

Химия

Ач

RC

ССА

МКА

Вес (фунты/кг)

Обзор

АКДелко 34АГМ

Начиная с

АГМ

60

115

740

38,7 фунта; 17,4 кг

Банши 34М

Двойное назначение

Затоплен

66

100

750

870

37,0 фунтов; 16,8 кг

Банши ЛФП-34М

Двойное назначение

LiFePO 4

50

~120

800

13,8 фунта; 6,25 кг

Дека 9А34

Двойное назначение

АГМ

55

120

750

955

41 фунт; 18,6 кг

Делфи BU9034

Начиная с

АГМ

55

120

775

42,5 фунта; 19,3 кг

DieHard 38232

Начиная с

АГМ

55

120

775

44,5 фунта; 20,2 кг

Обзор

Exide Edge FP-AGM34

Двойное назначение

АГМ

60

120

770

45,9 фунта; 20,8 кг

NorthStar NSB-AGM34

Двойное назначение

АГМ

65

134

880

1050

51 фунт; 23,1 кг

NorthStar NSB-AGM34/78

Двойное назначение

АГМ

65

134

880

1050

51 фунт; 23,1 кг

Одиссея 34-PC1500T

Двойное назначение

АГМ

68

135

850

1050

49,5 фунтов; 22,4 кг

Обзор

Оптима РедТоп 34

Начиная с

АГМ

50

100

800

1000

37,9 фунта; 17,2 кг

Обзор

Оптима 8016-103 Д34М

Двойное назначение

АГМ

55

120

750

870

43,5 фунта; 19,7 кг

Обзор

ВМАКСТАНКС XTR34-75

Глубокий цикл

АГМ

75

145

825*

45,0 фунтов; 20,4 кг

Обзор

XS Power D3400 12 В 65 Ач

Двойное назначение

АГМ

65

135

1000

47,0 фунтов; 21,32 кг

Обзор

XS Power D3400 12 В 80 Ач

Двойное назначение

АГМ

80

160

1150

50 фунтов; 22,67 кг

Обзор

Примечание: партнерских ссылок Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних цен и предложений.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *