Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дребезг при разгоне и датчик температуры на горячую и холодную — Техническое обслуживание/Ремонт

gdadesantis

1

Итак, это только сегодня началось. Когда я вез свою девушку на работу, я заметил, что мой датчик температуры начинает сильно нагреваться. Потом я начал слышать стук из-под своей машины. Высадив ее, я опустил стекло и понял, что когда я ускоряюсь, я слышу дребезжащий звук под моей машиной, но когда я отпускаю газ, он исчезает. Чем больше я ускорялся, тем громче он становился. Затем я понял, что мой датчик температуры больше не был горячим, теперь он был холодным. Кроме того, мое тепло не работало всю поездку туда или обратно.

В дополнение к этому, последнюю неделю или две у моей машины были проблемы с запуском, что, как я полагал, было связано с аккумулятором из-за холода. Вчера утром у меня он должен был прыгнуть, а потом еще раз, когда я вышел с работы.

Я не знаю, что это может быть. Гугл сказал, что может быть тепловой экран. Но мне интересно, может ли кто-нибудь дать мне несколько идей. Я должен работать сегодня вечером и хочу убедиться, что моя машина безопасна для вождения.

DriverAtLarge

2

Если указатель температуры приближается к красной зоне, вы не должны водить машину. Если вам нужно вести его, включите обогреватель на полную мощность (откройте окна, если слишком жарко), чтобы вы могли использовать обогреватель для отвода тепла от двигателя. Пожалуйста, отнесите его механику как можно скорее. Для двигателя очень плохо позволять ему находиться какое-то время в красной или высокой зоне температуры.

измерять. Также проверьте масло и охлаждающую жидкость, прежде чем ехать к механику.

гдадесантис

3

В том-то и дело, что он переключается с горячего на холодное. Это не пребывание на одном месте. И тепла от вентиляторов не поступает.

Баркидог

4

Похоже, машина перегрелась, а затем потеряла охлаждающую жидкость. Проверьте радиатор, когда он холодный, чтобы увидеть, заполнен ли он, также проверьте масло, надеюсь, оно похоже на мед. Если радиатор пустой, неизвестно, доберетесь ли вы до магазина или нет, прежде чем полностью поджарить двигатель.

Если низкий уровень, заполните его подходящей охлаждающей жидкостью и перемешайте, запустите и следите за утечками. Дайте ему достичь нормальной температуры, так как при повышении давления он может быстро извергать охлаждающую жидкость. Защитные очки, чтобы охлаждающая жидкость не попала в глаза, опасная вещь, и держите рот закрытым, не хочу пробовать эту гадость. Я рекомендую, если вам не нравится какой-либо из этих постов, отбуксируйте его в компетентный магазин и позвольте им проверить его.

Нужен прыжок, надеюсь, просто разрядился аккумулятор, скрестим за вас пальцы, так как двигатель может серьезно повредиться.

Асемастер

10 декабря 2016 г., 19:16

5

Ваш автомобиль перегревается, в салоне нет тепла, и вы слышите стук, указывающий на какую-то механическую неисправность. Я бы отбуксировал машину и организовал альтернативную транспортировку.

2 лайка

MY_2_CENTS

6

Извлеките масляный щуп двигателя. Если масло выглядит как шоколадный молочный коктейль, готовьтесь к худшему.

кнфенимор

7

Датчик то нагревается, то охлаждается, а отсутствие нагрева означает отсутствие антифриза в системе.

дб4690

8

Я полагаю, что каждый двигатель, когда-либо доступный для Fusion, был полностью алюминиевым, блок и головки

Таким образом, если двигатель перегреется и лопнет прокладка (прокладки) головки, я ожидаю, что головка (прокладки) будет деформирована и, возможно, блок

Будем надеяться, что это не то, что произошло, но звучит вполне вероятно

Как устранить стук автомобильного двигателя

Почему мой двигатель гремит и как это исправить?

Двигатель состоит из множества движущихся детали с жесткими допусками.

Эти детали смазываются двигателем под давлением. масло, подаваемое масляным насосом, расположенным в нижней части двигателя внутри масляного поддона. Это нормально, когда двигатель издает легкий гул или рев во время работы. работает, но если вы слышите отчетливый дребезжащий звук, значит проблема.

Что пошло не так?

Многие компоненты подшипников из пружинной стали и металлических подшипников составляют внутреннюю часть и несколько внешних аксессуаров двигателя. Эти металлы подвергаются многим циклам быть горячим и холодным, что может утомить материал, что приведет к его растрескиванию или поломке. Вокруг двигателя также находится множество металлических пластин, поддерживающих аксессуары. который должен приводиться в движение двигателем, таким как генератор переменного тока, для подачи электроэнергии к таким устройствам, как топливный насос и системы освещения. Если крепежный болт к одному из этих опорных скоб отсутствует или оставлена ​​незакрепленной на заводе или во время ремонта это может вызвать дополнительную нагрузку на металл, создавая разрыв, который сделает дребезжащий звук.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Например, стоимость устранения дребезжащих звуков будет сильно различаться; свободный или недостающий болт на теплозащитном экране выхлопной системы будет стоить от 20 до 25 долларов. (США), если вы взяли машину в магазин. Если внутренняя часть двигателя вышла из строя, счет может быть немного больше, если ремень ГРМ или натяжитель цепи или направляющая необходимы для быть заменены, что может стоить от 400,00 до 800,00 долларов США. Ваша лучшая защита снова неожиданные сюрпризы — это провести небольшое расследование и посмотреть, не является ли это чем-то можно починить самому или сделать в магазине.

Полное видео этого ремонта находится в конце этого руководства.

1. Низкое моторное масло

Моторное масло используется для смазки внутренних частей двигателя. Это масло нужно время от времени проверять, потому что он медленно сгорает в двигателе. Когда уровень масла становится низким, это позволит масляному насосу удалить воздух и смешать его масло вызывает трение между движущимися частями, что может вызвать дребезжание шум. Заглушите двигатель и найдите щуп уровня масла, который обычно обозначается желтой ручкой. Выньте щуп и протрите его бумажной салфеткой. полотенце и снова вставьте его. Затем вытащите стержень, чтобы увидеть уровень масла, который он должен находиться между двумя отметками или точками на палочке. Если уровень масла отсутствует или наблюдается низкий уровень затем долейте масло до уровня верно. Расстояние между метками соответствует 1 литру.

Смотри видео!

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вот видео полной замены масла, где наш механик проверяет и доливает масло.

2. Натяжитель ремня Bad Serpentine

Натяжитель ремня предназначен для удержания давления на ремне, чтобы он не проскальзывал. на ведущих или вспомогательных шкивах. Эта часть подпружинена, и когда ее внутренняя поломка пружины или изнашивание оси натяжителя может привести к потере давления что приведет к проскальзыванию ремня, а затем быстрому захвату, вызывающему дребезжащий звук. Пока двигатель выключен, проверьте натяжение ремня. Если ремень ослаблен или имеет небольшое давление, удерживая ремень, то натяжитель вышел из строя и нужна замена. Вы также можете запустить двигатель и понаблюдать за натяжителем. В бою. Если есть чрезмерная вибрация, подозревайте змеевиковый ремень испортился и нуждается в замене.

Смотри видео!

3. Свободный тепловой экран выхлопной трубы

СПОНСОРЫ

В выхлопной системе автомобиля используются тепловые экраны над коллекторами, каталитические преобразователи и выхлопные трубы, чтобы тепло не проникало в пол автомобиля и нанесение ущерба. Эти щиты сделаны из тонкого металла и когда они ослабевают или сломаться, они могут издавать дребезжащий звук при работающем двигателе. Что-нибудь из этого щиты доступны из моторного отсека, в то время как в других случаях вам понадобится поднять машину и получить под ним, чтобы проверить щиты.

4. Неисправность водяного насоса

Водяной насос двигателя приводится в действие поликлиновым ремнем через привод насоса шкив, поддерживаемый подшипником главного вала корпуса насоса. Когда эти подшипники выходят из строя, это может привести к тому, что вал насоса задастся вопросом, который издает дребезжащий звук. Это может сопровождаться или не сопровождаться утечка охлаждающей жидкости. Чтобы проверить эту проблему выключите двигатель и вращайте шкив водяного насоса вперед и назад, глядя для игры. Чрезмерное движение является признаком водяной насос вышел из строя и требует замены.

Смотри видео!

5. Неисправный натяжной шкив

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Натяжной шкив двигателя используется для поддержки поликлинового ремня между натяжителем, ведущий шкив и принадлежности. Эта деталь в основном представляет собой шкив с подшипником. который крепится сквозным болтом. Этот шкив может быть рифленым или гладким в зависимости от с какой стороны ремня он поддерживает. Чтобы проверить, не является ли это вашей проблемой, удалите поликлиновый ремень и поверните натяжной шкив до упора, чтобы раздался стук, который означает, что шкив вышел из строя и нуждается в замене.

Смотри видео!

6. Треснувший кронштейн для аксессуаров двигателя

Монтажный кронштейн используется для поддержки различных аксессуаров, таких как блок питания насос рулевого управления, компрессор кондиционера и генератор. Если болт ослабнет или скоба сломается, это может вызвать дребезжащий звук. Эти скобки могут быть как литая или штампованная сталь. Осмотрите кронштейны, чтобы убедиться, что все болты крепления установлены и искать трещины где-то на кронштейне. На стальных скобах трещина будет сопровождаться пылью цвета ржавчины в трещине, чтобы облегчить чтобы увидеть. При обнаружении неисправности кронштейн необходимо заменить или приварить.

7. Изношенный ремень ГРМ

Ремень ГРМ или натяжитель цепи используется для вращения распределительных валов, которые управляют работу впускного и выпускного клапанов. Если этот ремень, цепь или натяжитель ослабли или неисправен, это может вызвать дребезжащий шум, который следует за оборотами двигателя. Проверить в этом случае снимите ремень ГРМ или крышку цепи и используйте фонарик, чтобы проверьте наличие чрезмерного люфта или оторвавшихся частей ремня ГРМ.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

8. Сломанный балансировщик гармоник

Гармонический балансировщик используется для подавления вибрации двигателя с помощью счетчика. балансировочный груз поддерживается резиновым кольцом, расположенным в передней части коленчатый вал. Это кольцо может сместиться из-за выхода из строя резинового изолятора. Это позволит внешнему кольцу подпрыгивать и прыгать на вращающейся втулке, что может издает дребезжащий звук, который меняется в зависимости от частоты вращения двигателя. Чтобы проверить это условие снимите поликлиновой ремень и осмотрите гармонический балансир.

Если балансир развалился, его необходимо заменить. Вы можете выполнить работу посмотрев видео ниже.

Смотреть видео!

9. Сломана муфта вентилятора

СПОНСОРЫ

На заднеприводных автомобилях муфта вентилятора крепится к передней части двигателя для охлаждения радиатора. Если этот компонент неисправен, это может привести к тому, что главный вал вентилятора муфты будет иметь чрезмерный зазор позволяя основному корпусу «играть» при дребезжащем звуке. Проверить в случае этой неисправности (при выключенном двигателе) возьмитесь за лопасть вентилятора и проверьте, нет ли чрезмерного движения. Обычно это состояние сопровождается перегревом или перегревом двигателя. но не всегда. Он также должен поворачиваться в любом направлении.

Смотри видео!

10. Плохой стартер

Стартер неисправен. используется для запуска двигателя. Этот блок имеет бендикс, который используется для включения стартер, когда он используется, а затем выключайте стартер, когда он не используется. У бендикса есть возвратная пружина, которая может сломаться, позволяя бендикс-шестерне стартера коснуться маховика дребезжащий звук, возникающий при ускорении. Чтобы проверить эту проблему стартер нужно снять, чтобы посмотреть, не возвращается ли шестерня бендикса в стартер. Если обнаружено, что пружина сломана, стартер надо менять.

Смотри видео!

11. Треснувшая гибкая пластина

На автомобилях с автоматической коробкой передач a гибкая пластина используется для соединения трансмиссия с двигателем. Эта пластина также снабжает стартер кольцом. шестерня, которая используется для запуска двигателя. Если эта гибкая пластина треснула или ослаблена он может издавать дребезжащий звук. Коробку передач нужно снять для проверки. гибкая пластина в большинстве случаев. Ищите порошок цвета ржавчины на коленчатом валу. болты или болты крепления гидротрансформатора. Также ищите очевидные трещины и недостающие или ослабленные болты.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

12. Пинг двигателя

Пинг двигателя возникает в основном в старых автомобилях и является результатом детонации внутри камеры сгорания, что приводит к неконтролируемому взрыву (пингу). Этот пинг был описан как стук двигателя. Большинство двигателей оснащены детонационной датчик, который контролирует это состояние, сигнализируя ЭБУ о замедлении зажигания синхронизация, но если октановое число топлива слишком низкое, двигатель будет гудеть. в любом случае. Если проблема не устранена, двигатель может иметь чрезмерное накопление углерода. и необходима услуга декарбонизации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *