Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Каталог автомобилей OPEL CORSA D Фургон/хетчбэк (S07)

Комплектация Год выпуска Кузов V, см3 KW PS Двигатель
1.3 CDTI (L08) 2006/07 — 2014/08 Фургон/хетчбэк 1248 55 75 A 13 DTC,Z 13 DTJ
1.3 CDTI (L08) 2006/07 — 2010/06
Фургон/хетчбэк
1248 66 90 Z 13 DTH
1.0 (L08) 2010/01 — 2014/08 Фургон/хетчбэк 998 48 65 A 10 XEP
1.2 (L08) 2010/01 — 2014/08 Фургон/хетчбэк 1229 51 69 A 12 XEL
1.3 CDTI (L08) 2009/11 — 2014/08 Фургон/хетчбэк 1248 70 95 A 13 DTE,A 13 DTR,Z 13 DTE
1.0 (L08) 2006/08 — 2014/08 Фургон/хетчбэк 998 44 60 A 10 XEP
1.2 (L08) 2006/08 — 2014/08 Фургон/хетчбэк 1229 59 80 Z 12 XEP
1.2 (L08) 2010/06 — 2014/08 Фургон/хетчбэк 1229 63 86 A 12 XER

Обратная связь

Каталог запчастей OPEL CORSA D

Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
OPEL CORSA D 1.4 Наклонная задняя часть 07/2006 — Наст. время 66 90 1364
OPEL CORSA D 1.6 Turbo Наклонная задняя часть 06/2011 — Наст. время 155 211 1598
OPEL ASTRA G coupe (F07_) 2.2 16V купе 09/2000 — 05/2005 108 147 2198
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.0 Наклонная задняя часть 09/2000 — 06/2003 43 58 973
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.2 Наклонная задняя часть 09/2000 — 12/2009 55 75 1199
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.8 Наклонная задняя часть 09/2000 — 12/2009 92 125 1796
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 DTI Наклонная задняя часть 09/2000 — 12/2009 55 75 1686
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 DI Наклонная задняя часть 09/2000 — 12/2009 48 65 1686
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.3 CDTI Наклонная задняя часть 06/2003 — 12/2009 51 70 1248
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.7 CDTI Наклонная задняя часть 06/2003 — 12/2009 74 100 1686
OPEL ASTRA H (L48) 1.4 Наклонная задняя часть 03/2004 — Наст. время 66 90 1364
OPEL ASTRA H (L48) 1.6 Наклонная задняя часть 03/2004 — Наст. время 77 105 1598
OPEL ASTRA H (L48) 1.8 Наклонная задняя часть 03/2004 — Наст. время 92 125 1796
OPEL ASTRA H (L48) 1.7 CDTI Наклонная задняя часть 03/2004 — Наст. время 59 80 1686
OPEL ASTRA H (L48) 1.7 CDTI Наклонная задняя часть 03/2004 — Наст. время 74 100 1686
OPEL ASTRA H (L48) 2.0 Turbo Наклонная задняя часть 03/2004 — Наст. время 125
170
1998
OPEL ASTRA H (L48) 2.0 Turbo Наклонная задняя часть 09/2004 — Наст. время 147 200 1998
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.4 универсал 08/2004 — Наст. время 66 90 1364
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.6 универсал 08/2004 — Наст. время
77
105 1598
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.8 универсал 08/2004 — Наст. время 92 125 1796
OPEL ASTRA H estate (L35) 2.0 Turbo универсал 08/2004 — Наст. время 125 170 1998
OPEL ASTRA H estate (L35) 2.0 Turbo универсал 09/2004 — Наст. время 147 200 1998
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.7 CDTI универсал 08/2004 — Наст. время 59 80 1686
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.7 CDTI универсал 08/2004 — Наст. время 74 101 1686
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.9 CDTI универсал 09/2004 — Наст. время 110 150 1910
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.2 Twinport Наклонная задняя часть 07/2004 — 12/2009 59 80 1229
OPEL ASTRA H (L48) 1.9 CDTI 16V Наклонная задняя часть 04/2004 — Наст. время 88 120 1910
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.9 CDTI 16V универсал 08/2004 — Наст. время 88 120 1910
OPEL ASTRA H GTC (L08) 2.0 Turbo Наклонная задняя часть 03/2005 — Наст. время 147 200 1998
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.4 Наклонная задняя часть 03/2005 — Наст. время 66 90 1364
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.6 Наклонная задняя часть 03/2005 — Наст. время 77 105 1598
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.8 Наклонная задняя часть 03/2005 — Наст. время 92 125 1796
OPEL ASTRA H GTC (L08) 2.0 Turbo Наклонная задняя часть 03/2005 — Наст. время 125 170 1998
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.7 CDTi Наклонная задняя часть 03/2005 — Наст. время 74 101 1686
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.9 CDTi 16V Наклонная задняя часть 03/2005 — Наст. время 88 120 1910
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.9 CDTi Наклонная задняя часть 03/2005 — Наст. время 110 150 1910
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.4 Twinport Наклонная задняя часть 06/2003 — 12/2009 66 90 1364
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1.6 кабрио 09/2005 — Наст. время 77 105 1598
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1.8 кабрио 09/2005 — Наст. время 92 125 1796
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 2.0 Turbo кабрио 09/2005 — Наст. время 125 170 1998
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 2.0 Turbo кабрио 09/2005 — Наст. время 147 200 1998
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1.9 CDTi кабрио 09/2005 — Наст. время 110 150 1910
OPEL ASTRA H (L48) 1.3 CDTI Наклонная задняя часть 08/2005 — Наст. время 66 90 1248
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.3 CDTI универсал 08/2005 — Наст. время 66 90 1248
OPEL ASTRA H (L48) 2.0 Turbo Наклонная задняя часть 03/2005 — Наст. время 177 240 1998
OPEL ASTRA H (L48) 1.9 CDTI Наклонная задняя часть 06/2004 — Наст. время 88 120 1910
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.9 CDTI универсал 09/2005 — Наст. время 88 120 1910
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.9 CDTI универсал 09/2005 — Наст. время 74 100 1910
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.3 CDTI Наклонная задняя часть 04/2005 — Наст. время 66 90 1248
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1.8 кабрио 09/2005 — Наст. время 103 140 1796
OPEL ASTRA H (L48) 1.8 Наклонная задняя часть 01/2006 — Наст. время 103 140 1796
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.8 Наклонная задняя часть 01/2006 — Наст. время 103 140 1796
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.9 CDTI Наклонная задняя часть 09/2005 — Наст. время 88 120 1910
OPEL CORSA D 1.0 Наклонная задняя часть 07/2006 — Наст. время 44 60 998
OPEL ASTRA H GTC (L08) 2.0 Turbo Наклонная задняя часть 08/2005 — Наст. время 177 240 1998
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.8 универсал 08/2005 — Наст. время 103 140 1796
OPEL ASTRA H (L48) 1.6 Turbo Наклонная задняя часть 02/2007 — Наст. время 132 180 1598
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1.6 Turbo кабрио 02/2007 — Наст. время 132 180 1598
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.6 Turbo универсал 02/2007 — Наст. время 132 180 1598
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.6 Turbo Наклонная задняя часть 02/2007 — Наст. время 132 180 1598
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.6 Наклонная задняя часть 12/2006 — Наст. время 85 116 1598
OPEL ASTRA H (L48) 1.6 Наклонная задняя часть 12/2006 — Наст. время 85 116 1598
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.6 универсал 12/2006 — Наст. время 85 116 1598
OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1.6 кабрио 12/2006 — Наст. время 85 116 1598
OPEL ASTRA H (L48) 1.7 CDTI Наклонная задняя часть 02/2007 — Наст. время 81 110 1686
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.7 CDTI Наклонная задняя часть 02/2007 — Наст. время 81 110 1686
OPEL ASTRA H (L48) 1.7 CDTI Наклонная задняя часть 02/2007 — Наст. время 92 125 1686
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.7 CDTI Наклонная задняя часть 02/2007 — Наст. время 92 125 1686
OPEL ASTRA H estate (L35) 1.7 CDTI универсал 02/2007 — Наст. время 92 125 1686
OPEL ASTRA H (L48) 1.2 Наклонная задняя часть 08/2005 — Наст. время 59 80 1229
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.2 Наклонная задняя часть 08/2005 — Наст. время 59 80 1229
OPEL ASTRA H saloon (L69) 1.6 седан 02/2007 — Наст. время 85 116 1598
OPEL ASTRA H saloon (L69) 1.8 седан 02/2007 — Наст. время 103 140 1796
OPEL ASTRA H saloon (L69) 1.7 CDTi седан 02/2007 — Наст. время 81 110 1686

Аудиосистема в Opel Corsa D

Студия: Car Hifi Studio Kruck, Дортмунд, Германия. Руководитель проекта: Майк Крюк

Не совсем один. Формально — трое, вот двое, третий не подошёл ещё. Но всё же главное слово — «один». В смысле «такой один»…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + фронтальный сабвуфер + тыловой сабвуфер
  • Источник: Alpine DVI-9990R
  • Процессор: Alpine PHI-H990
  • Усилители: Genesis Dual Mono Extreme
  • Акустика: Focal TBe, 3W2, 13WS
  • Сабвуферы: Focal 21WX

Если бы теперь выписывали командировочные документы, как раньше, то в моём предписании для поездки в Кёльн в середине апреля было бы в качестве цели командировки указано:

1. Встретиться с Майком Крюком и выведать у него всё что можно про его «Корсу».

2. Посетить всё остальное на выставке (если останется время). Тема того стоила. Это я знал заранее, как знал и то, что Майк в Кёльне будет.

Довольно быстро выяснилось, что с Майком мы встречались, более того, результаты той, первой встречи нашлись в таком же, июньском номере 2003 года. Наберите в окне поиска на заглавной странице сайта журнала «крюк», и вам будет выдано ровно две ссылки. Это, кстати, говорит о том, что в простом, русском смысле слово «крюк» на страницах журнала за одиннадцать лет не встретилось ни разу. Не понадобилось, значит, в рамках узкой специализации.

Первая ссылка будет про Майка и его систему в дедушкином Opel Kadett. Вторая — совсем недавняя. Это про то, как Майк буквально разгромил наших чемпионов на Еврофинале EMMA в Велсе. Там было кое-что, фрагментарно, про этот фантастический проект, и с тех пор, с декабря, я вожделел подробностей. Впервые ждал поездки на Car + Sound как соловей лета. Вернее — как ворон крови…

Проект Майка столь циклопический (вот именно сейчас, в этот календарный момент, дизайнеры журнала клянут меня на всех живых и мёртвых языках за количество фотографий, которое я счёл абсолютно минимальным для иллюстрации этого материала), что не сразу сообразишь, с чего начать. Впрочем, нет, знаю с чего…

Немец, как и было сказано. А что русскому хорошо, то немца… только раззадоривает. Ну не любят они, когда русскому хорошо, такая национальная традиция. Идея создания этой системы имеет прямое отношение к России. Не будет преувеличением сказать, что система строилась, чтобы побеждать не вообще, а именно русских. Вот прямая речь: «У русских денег, рабочей силы и оборудования на их эксперт-системы — куры не клюют (это он про Матвеева и Иванова). Мы решили победить их с системой, построенной в маленькой студии силами троих человек». Добавлю от себя: из этих троих только один, сам Майк (на снимке слева), установкой зарабатывает на жизнь. Второй, справа — его приятель, добровольный и бесплатный помощник. Третий — владелец машины (это он ещё не подошел).

Хозяин, Бернд Кеселер, начал было ставить систему сам, как в нашей «Своей игре», когда Майк высказал свою, ставшую судьбоносной мысль про русских и их нефтедоллары. Стали придумывать систему. Можно сколь угодно рассуждать о спортсменах-экспертах, готовых за бонусные баллы на соревнованиях навертеть в машине чёрт знает что, да, согласимся, не без этого. Но будем не только тёртыми калачами, но и калачами справедливыми. Майк сформулировал идею системы и, как мы увидим, все наиболее эксцентричные и неожиданные решения подчинены ей самым несомненным образом. Прежде чем начать их перебирать и комментировать, замечу: кое-что из распространившихся про эту систему слухов оказалось легендами. А кое-что формат слухов не обрело и выяснилось только во время описываемой «встречи на Рейне». Идея в формулировке автора проекта: сделать регулируемым всё — и то, что известно, как сделать регулируемым, и то, что, как принято считать, регулировать невозможно. И то и другое — с места водителя и никак иначе.

Теперь по порядку. Система задумывалась как чисто звуковая, и, исходя из этого, в роли источника использован… DVD-тюнер. А что прикажете делать, если именно такой источник составляет основу семейства Alpine F#1 Status? Работает источник, разумеется, с родным для него процессором, где и происходит большая часть регулировок, традиционно относящихся к возможным. Поделенный на полосы, откорректированный по времени и частотной характеристике сигнал идёт на усилители, все четыре — строго одинаковые, Genesis Dual Mono Extreme. Распределение ролей между ними, правда, уже не совсем традиционное. Два аппарата работают на СЧ и ВЧ-излучатели каждого борта, зачем — не надо, надеюсь, объяснять, кому нужны объяснения — спросите у старших. Третий двухканальник обслуживает басовые головки в дверях, последний — сабвуферную часть системы. Внимательно прочли? Не «сабвуфер», а «сабвуферную часть». Скоро поймёте…

Вся акустика — Focal серии Utopia. Бериллиевые пищалки в стойках, 3-дюймовые мидрейнджи 3W2 в торпедо, в роли дверных НЧ-головок… нет, не предназначенный для этой цели 6W2, как поступил бы обычный немец, а не «один». В дверях установлены 5-дюймовые микросабвуферы 13WS. Ещё два таких же применены в одном из сабвуферов, фронтальном. Там две головки 13WS установлены в пуш-пульной конфигурации, диффузорами друг к другу, иначе говоря — по изобарической схеме, в ящик объёмом 8 л, что акустически эквивалентно объёму 16 л для одной головки.

Второй сабвуфер — на двух 8-дюймовых 21WX, он располагается в нише запасного колеса. Между прочим, хозяин «Корсы» вначале замахивался на накачанную версию OPC, но, на беду ли, или на счастье, взял с собой в автосалон Майка. Тот посмотрел в багажник, увидел, что у OPC запаски нет, а значит, выкидывать и заменять сабвуфером будет нечего. И… была выбрана обычная дизельная модель.

Ну вот, компоненты выбраны и даже расставлены по местам. Теперь — к безумной идее Майка, чтобы можно было регулировать и всё, что нельзя. Для начала — среднечастотники. Они только на самый поверхностный взгляд просто установлены в торпедо. На деле всё не так. Мидрейнджи поставлены в цилиндрические боксы (внутренний геометрический объём — 0,4 л), собранные из притёртых друг к другу алюминиевых колец. Кольца не скреплены, а на месте их удерживает система опорных шарикоподшипников, так что все кольца могут вращаться вокруг своей оси. Головка на верхнем в стопке кольце поставлена с наклоном, так что при вращении направление оси меняется в двух плоскостях. Вращается каждый узел мидрейнджей своим шаговым электродвигателем через зубчатый ремень. Эти два двигателя — единственные электрические в сложнейшей системе приводов. Все остальные приводы работают на сжатом воздухе. Почему (ну как я мог не спросить)? Оказалось: промышленные пневмоприводы — предмет профессиональной деятельности Бернда Кеселера, он и взялся курировать эту часть оборудования. Чтобы далеко не отходить от среднечастотников: пневмоцилиндры здесь закрывают диффузоры шторками для защиты от всего, что им может не понравиться. Легенда №1 про эту систему: шторки срабатывают автоматически при приближении опасного для диффузора предмета. Правда: так пробовали, но предсказуемой работы автоматики добиться пока не смогли, так что основной режим работы — ручной.

Пищалки в стойках. Они — тоже на пневмоприводах, убирающих их внутрь стоек. Разработку этого механизма, реализующего довольно сложную траекторию разворота излучателей, начали с… игры в Lego. Натурально, собрали макет и подбирали длину звеньев и положение шарниров, пока не добились требуемого. Требуемым было: одно закрытое положение и два открытых, с разным направлением осей излучения. Легенда №2 гласит (гласила): направление осей пищалок регулируется плавно и в зависимости от положения передних сидений. Правда: над этим вариантом идёт работа, пока у осей могут быть два фиксированных направления. Однако и для этого каждую платформу ВЧ-головок обслуживают по два пневмоцилиндра: в зависимости от того, подано ли давление в один, в другой или в оба, пищалка занимает заданное положение.

Работа сабвуферов тоже целиком основана на пневматике. Во-первых, с помощью пневматических контакторов они коммутируются в требуемую конфигурацию. Чтобы не возвращаться к этому, заметим: вообще все сильноточные цепи в системе коммутируются пневматикой. Что и как коммутируется? Да ничего особенного… Тыловой сабвуфер исходно представляет собой ЗЯ объёмом 36 л с двумя головками, каждая — на своём канале Dual Mono. В этой конфигурации исходными данными для выбора режима служит характер источника — CD или DVD, какой-никакой монитор в систему всё же поставили, сабвуфер — единственный. Лёгкое движение руки на пульте — и пневматика отключает одну из головок, превращая её в пассивный радиатор, характеристики сабвуфера при этом, как нетрудно понять, радикально меняются. Ещё один контактор по выбору оператора системы может подключить к освободившемуся каналу усилителя головки фронтального сабвуфера. Он, разумеется, тоже с переменными характеристиками. Очередной пневмопривод может превращать его из ЗЯ в ФИ. В любой момент, в любую сторону и, конечно, опять с пульта. Ещё одно движение — и другой пневмоконтактор закорачивает выводы отключённой головки тылового сабвуфера, жёсткость пассивного радиатора возрастает (пробовали так делать? Попробуйте, это интересно, особенно когда у головки мощный магнит), настройка сабвуфера снова меняется. А кроме этого…

Тут история отдельная и наиболее драматичная. Неукротимый Майк никак не мог смириться с классической эвклидовой геометрией. Сделал ящик сабвуфера на 36 л — и всё, так теперь и будет. Поставил среднечастотники в 0,4 л на душу населения — пусть там и живут. Другой бы смирился (да и мирятся, все подряд), а этот, который «один»… Этот не смог. Отправился Майк к своему научно подкованному знакомому (я о нём уже упоминал, не без гордости, это — мой прямой коллега, главный редактор «Car und HiFi» — германского «АвтоЗвука») с вопросом: что закачать в закрытый ящик, чтобы существенно изменить его акустически значимый объём?

Элмар посоветовал гексафторид серы и, как говорится в русских сказках, «был таков». Мол, дальше ты сам. Майк внял научному совету, нашёл источник экзотического газа (между прочим: не знаю, как у нас, а в Германии это оказалось очень даже про деньги, 600 евро за 10-литровый баллон, забыл спросить, правда, при каком давлении, но уж, наверно, не 300 атмосфер). Гексафторид, он же SF6, обладает плотностью в пять с лишним раз большей, чем у воздуха, скорость звука в нём ниже в 2,5 раза, в общем — совсем не воздух. Он и используется в системе для… регулирования объёма акустического оформления.

От баллона, через управляемый распределитель, газ может подаваться в корпус тылового сабвуфера, все три режима работы которого (ЗЯ. И ПИ с двумя значениями жёсткости) теперь фактически приобретают регулируемый объём, от минимального, когда внутри воздух, до максимального, когда весь воздух вытеснен пресловутым гексафторидом, через все промежуточные значения концентрации дорогостоящего газа.

Другая ветвь «газопровода» ведёт к боксам мидрейнджей в торпедо, потому-то и потребовалась ручная пригонка вращающихся колец друг к дружке: это единственное подвижное уплотнение вращающейся конструкции.

Гексафторид — газ безвредный, но всё же — выйдем на воздух. С помощью свежего германского воздуха, сжатого до 9 атмосфер, в машине выполняется ещё немало операций. Поставки воздуха осуществляются двумя компрессорами, упрятанными в укромные уголки кузова, хранение — в двух 7-литровых ресиверах под капотом. Координируют работу многочисленных приводов объединённые в сеть 8 (восемь!) промышленных микропроцессоров, из тех, что применяются на автоматических поточных линиях (хозяин подогнал, это — его хлеб насущный). Зарядка машины компонентами жизнедеятельности (воздухом, электричеством и SF6) происходит через выдвигающийся из переднего бампера щиток с разъёмами и штуцерами, что твоя ракета, ей богу.

Что делает воздух по приказу с пульта и под контролем микрокомпьютеров? Часть функций мы уже упомянули. Другие: пневмоприводы, например, поднимают и опускают защитную панель в багажнике, блок управления электропитанием, смонтированный прямо поверх двигателя под капотом, да и сам капот. А главное — на пневмоавтоматику возложена священная для соревновательных машин функция защиты системы от коротких замыканий. Неотъемлемого, казалось бы, элемента установки — главного предохранителя, в системе нет вообще. В привычном понимании. Первый рубеж защиты — прецизионный шунт, установленный вблизи аккумулятора. Очередной микропроцессор контролирует падение напряжения на нём (порядка милливольт) и, если почует, что ток по шунту пошёл больше заранее заданного, подаёт команду на пневмоклапаны, за доли секунды обесточивающие систему по всем фронтам. Дополнительно предусмотрена «тупая» (условно говоря) защита от механического повреждения силовых проводов. Между собственно проводом и защитной рубашкой находится металлическая оплётка, единственное назначение которой — раннее обнаружение повреждения провода. Если какая-либо из оплёток окажется замкнутой на массу (а это произойдёт гарантированно до повреждения изоляции силового кабеля), микропроцессор… ну дальше вы знаете, за доли секунды, да ещё покажет, на каком участке случилась диверсия. При наличии такой системы защиты Майк не удержался от электрической бравады: вся силовая (да и акустическая) проводка в багажнике выполнена из бронзовых шин без всякой изоляции, и только когда провод исчезает из поля зрения и начинает змеиться по кузову, он превращается в медный силовой и серебряный акустический Mundorf.

Многочисленные элементы автоматики требуют разнообразных питающих напряжений. Чтобы все они были на борту, и предназначен блок управления питанием над двигателем. Для оперативного доступа к мотору он поднимается (уже знаете, под действием чего), а ежели что (не мог не спросить), блок со всеми пневмо- и электропотрохами снимается путём отвинчивания всего четырёх болтов. Не вредит ли вторичным источникам питания такое близкое соседство с нагретым двигателем? Было такое, на ранних стадиях отладки системы. Майк нашёл решение в своём, узнаваемом стиле и приделал к корпусу рубашку водяного охлаждения со своим маленьким радиатором под капотом и даже двумя вентиляторами, управляемыми от бортовой компьютерной сети.

Забавный штрих в истории создания этой машины. Русский след — не только в происхождении изначального агрессивного замысла, не будем демонизировать одного немца. Салон решено было переоформить с качеством, достойным оснащения. Стали искать подходящую по уровню работы кожевенную мастерскую и нашли. Все мастера оказались русскими, которых злая судьба унесла из милого Свиблова в угрюмый Дортмунд. Они, кстати, и предложили обыграть в салоне модный «V-образный» мотив, на котором во многом основана эстетика кузова «Корсы», и очень ловко изменили геометрию подушек сидений, ну вы видите как.

Я уже забыл, какой из своих бесчисленных вопросов я задал последним, зато хорошо помню вопрос Майка, завершивший нашу встречу. «Как связаться с Матвеевым и Ивановым? Хочу узнать, в каком классе они будут выступать в новом сезоне, чтобы оказаться с ними в одном и том же. Им от меня не уйти…» Дима и Виктор, уж не серчайте, но я не видел причин отказать в этой просьбе одному немцу…


узлы пневмосистемы и управляющего компьютера


усилители и процессор


акустика в дверях


среднечастотная акустика в торпедо


система питания


сабвуферы


твитеры


 

НЧ-динамики в дверях выглядят неожиданно миниатюрными. Да, 5 дюймов. Но головка по своим характеристикам — сабвуфер

Штатный дисплей, вытесненный с торпедо монитором, перебрался в бардачок, рядом — один из многочисленных пультов управления системой

Блок управления закачкой и сливом SF6

Пищалки вылезают из стоек в одно из двух рабочих положений, производя довольно сложный кульбит

Силовые и акустические провода в багажнике — бронзовые шины

Акустические шины проходят через стенку отсека усилителей…

Бронзовые силовые шины соединяются с другой, общей, алюминиевой

…и там превращаются в серебряный Mundorf в защитной оплётке

Русские мастера из Дортмунда не только перетянули салон, но и изменили геометрию подушек сидений


Масса кузова и деталей Opel Corsa D

01.6 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1298 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:795 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:770 (кг)
998 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1145 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:795 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:770 (кг)
1.2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1230 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:795 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:770 (кг)
1.2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1130 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1555 (кг)
Грузоподъёмность:425 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:805 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:800 (кг)
1.2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1205 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1555 (кг)
Грузоподъёмность:425 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:805 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:800 (кг)
1.2 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1160 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:795 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:770 (кг)
1.2 л., Дизельный, Робот, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1265 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:795 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:770 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Газ, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1211 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1555 (кг)
Грузоподъёмность:425 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:805 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:800 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1188 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1545 (кг)
Грузоподъёмность:445 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:795 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:770 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1140 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1555 (кг)
Грузоподъёмность:425 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:805 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:800 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Газ, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1227 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1555 (кг)
Грузоподъёмность:425 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:805 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:800 (кг)
1.7 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1278 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1555 (кг)
Грузоподъёмность:425 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:805 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:800 (кг)
1.2 л., Бензиновый, Газ, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1160 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1585 (кг)
Грузоподъёмность:425 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:815 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:800 (кг)

Opel Corsa 2006 — 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Corsa

Все поколения Opel Corsa


Технические характеристики Opel Corsa поколения D

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 737мм
  • длина
    3 999мм
  • высота
    1 488мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 MT
(60 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 18,2 с 150 км/ч
1.3 CDTi MT
(75 л.с.)
enjoy ДТ Передний 3,8 / 5,7 14,5 с 163 км/ч
1.2 MT
(80 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 13,9 с 168 км/ч
1.2 MT
(80 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 13,9 с 168 км/ч
1.2 AMT
(80 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,6 / 7,6 15,4 с 168 км/ч
1.2 AMT
(80 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,6 / 7,6 15,4 с 168 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,8 / 7,8 12,4 с 173 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,8 / 7,8 12,4 с 173 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 14,8 с 166 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 14,8 с 166 км/ч
1.3 CDTi MT
(90 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,1 / 6,3 12,7 с 172 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
gsi АИ-98 Передний 6,4 / 10,5 8,1 с 210 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 737мм
  • длина
    3 999мм
  • высота
    1 488мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 CDTi MT
(75 л.с.)
enjoy ДТ Передний 3,8 / 5,7 14,5 с 163 км/ч
1.2 MT
(80 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 13,9 с 168 км/ч
1.2 MT
(80 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,7 / 7,7 13,9 с 168 км/ч
1.2 AMT
(80 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,6 / 7,6 15,4 с 168 км/ч
1.2 AMT
(80 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,6 / 7,6 15,4 с 168 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,8 / 7,8 12,4 с 173 км/ч
1.4 MT
(90 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,8 / 7,8 12,4 с 173 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 14,8 с 166 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 5,3 / 8,5 14,8 с 166 км/ч
1.3 CDTi MT
(90 л.с.)
cosmo ДТ Передний 4,1 / 6,3 12,7 с 172 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
gsi АИ-98 Передний 6,4 / 10,5 8,1 с 210 км/ч

Ищите отзывы о Opel Corsa?

Посмотреть отзывы о Opel Corsa

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 2

Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (10)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. GSi 1.6 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1850 об.
(2007 — 2010)
210 км/ч 8.1 сек.
Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. 1.7d MT (125 л.с.), 280 Н*м /2300 об.
(2006 — 2010)
190 км/ч 10.7 сек.
Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(2006 — 2010)
173 км/ч 12.4 сек.
Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. 1.3d MT (90 л.с.), 200 Н*м /1750 об.
(2006 — 2010)
172 км/ч 12.7 сек.
Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. 1.2 MT (80 л.с.), 110 Н*м /4000 об.
(2006 — 2010)
168 км/ч 13.9 сек.
Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. 1.3d AT (90 л.с.), 200 Н*м /1750 об.
(2006 — 2010)
172 км/ч 14.2 сек.
Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. 1.3d MT (75 л.с.), 170 Н*м /1750-2500 об.
(2006 — 2010)
163 км/ч 14.5 сек.
Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(2006 — 2010)
166 км/ч 14.8 сек.
Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. 1.2 AT (80 л.с.), 110 Н*м /4000 об.
(2006 — 2010)
168 км/ч 15.4 сек.
Opel Corsa D Хэтчбек 5 дв. 1.0 MT (60 л.с.), 88 Н*м /3800 об.
(2006 — 2010)
150 км/ч 18.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19436) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (15772)

Opel Corsa D, характерные особенности автомобиля, уязвимые места, отзывы владельцев

В статье рассказано о некоторых особенностях компактного хэтчбека Opel Corsa D, о наиболее уязвимых местах в автомобиле.

Компактные автомобили класса D очень удобны для эксплуатации в городских условиях – машину легко припарковать, она расходует немного топлива.

В Европе уже давно очень популярны небольшие хэтчбеки, в последнее время и в России все чаще подобные автомобили встречаются на дорогах.

Немного из истории автомобилей Opel Corsa

История немецкого автомобиля «Опель Корса» начинается с 1982 года, первые машины были представлены в кузове 3-дверный хэтчбек и 2-дверный седан.

В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек и популярной в то время 4-дверный седан, модельный ряд силовых агрегатов был представлен двигателями 1000 и 1300 см3.

Модель выпускалась до 1993 года, затем немецкий концерн приступил к производству нового компактного авто Опель Корса B.

ПОЯСНЕНИЕ: Класс В — это просто класс автомобилей (типа компактный), например, у Mercedes есть автомобили класса C и E. А буквы a, b, c, d — это Opel 1, 2, 3, 4 поколения, для упрощения их обозначали буквами. Opel Corsa а, b и c — это предыдущие поколения автомобиля.

Во втором поколении Corsa седанов уже не было, модельный ряд был представлен 3-дверными и 5-дверными хэтчбеками. Новая машина приобрела более округлые очертания, во внешнем облике произошли значительные изменения:

  • появилась новая оптика;
  • стали более обтекаемые бамперы;
  • изменилась решетка радиатора.

Значительно расширилась линейка двигателей – на обновленном «Опель Корса» вместе с малолитражными стали использоваться более мощные моторы объемами 1400 и 1600 см3, также на машине устанавливались дизели 1,5 и 1,7 л. В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая коробка-автомат.

Opel Corsa C выпускалась с 2000 по 2006 год, модель также была представлена в кузове хэтчбек, в 3-дверном и 5-дверном варианте. Новый кузов стал более надежным – за счет оцинковки стойко противостоял коррозии, само железо тоже стало крепче.

В линейку бензиновых двигателей был добавлен 125-сильный 1,8-литровый силовой агрегат, а из дизельного ряда убран мотор 1,5 л.

С 2003 года добавили турбодизели 1,7 и 1,3 л, а к автоматической и механической КПП добавилась коробка-робот F13MTA.

Компактный хэтчбек Corsa D четвертого поколения дебютировал в октябре 2006 года, автомобиль был создан совместно концернами General Motors и Fiat.

Новый «улыбчивого» вида автомобиль производился на платформе Gamma, по сравнению с предыдущей моделью Corsa стала больше в размерах:

  • на 160 мм длиннее;
  • на 60 мм шире.

Так же, как и предыдущие два поколения, новая Corsa представлена в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, и 5-дверная модель на 24 мм шире 3-дверной.

Собирался автомобиль Corsa D в Германии и Испании.

Opel Corsa D 2007 года

В 2007 году появилась версия Corsa D с новым дизельным мотором 1600 см3 (192 л. с.).

Рестайлингу компактный хэтчбек подвергся в 2010 году:

  • в модельном ряде появились новые цвета;
  • в линейке силовых агрегатов добавились новые двигатели;
  • машина получила другую решетку радиатора;
  • изменился передний бампер.

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

 

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.

Трансмиссия

Самые проблемные коробки передач Opel Corsa D – роботизированные.

Переключение передач может происходить с хрустом или стуком, со скрежетом включаться задняя передача, еще при этом машина подергивается или «задумывается».

В первую очередь выходит из строя сцепление, его меняют на 80-100 тыс. км, но это при условии бережной эксплуатации.

Некорректная работа коробки может начаться и при 30 тысячах километров пробега.

Нередко на машинах с КПП Easytronic создает проблемы селектор переключения передач.

С любыми неполадками «Изитроник» следует обращаться в специализированные автомастерские. Неквалифицированный ремонт коробку можно совсем «добить», и тогда придется покупать б/у деталь на авторазборке, так как новый «робот» стоит нереальных денег.

Меньше всего хлопот доставляет механическая КПП, ближе к сотне тысяч километров может понадобиться замена сцепления. Если коробку не «рвать», она проходит достаточно долго.

Вполне надежными являются и АКПП, но, чтобы трансмиссия не выходила из строя раньше времени, следует через 50-60 тыс. км менять масло.

Электрическая часть

Генератор и стартер – это проблемные детали на многих «Опелях». Прежде чем «закончится», генератор начинает свистеть.

Часто из строя выходит регулятор напряжения, и тогда пропадает зарядка. Можно купить китайский генератор, он стоит недорого, но как долго может прослужить китайская деталь, неизвестно.

Стартеры на Opel Corsa маломощные, и выходят из строя от частого запуска двигателя, особенно быстро они ломаются на морозе.

Также в некоторых случаях выручает дешевая китайская продукция, но лучше не поскупиться и приобрести оригинальный стартер.

Моторчик заднего дворника отказать может элементарно, и самая характерная причина выхода его из строя – примерзание задней щетки к стеклу.

Водителям, прежде чем включать задний дворник, сначала следует убедиться, что со щеткой все в порядке.

Подвеска

Подвеска Opel Corsa D – стандартная для автомобилей такого класса:

  • передняя – типа MacPherson;
  • задняя – поперечная балка с пружинами.

Нельзя сказать, чтобы в подвеске что-то очень часто ломалось, но и слишком надежной ее называть сложно.

Как и в любой другой легковой машине, в «Корсе» в первую очередь требуют замены стойки стабилизатора, не слишком надежными бывают амортизаторы.

Впрочем, здесь как повезет, при удачном стечении обстоятельств амортизаторные стойки могут проходить и 90 тыс. км.

Практически все «Опели» характеризуются слабыми задними пружинами, на Corsa D пружины также ломаются, особенно, если постоянно перегружать багажник. В целом задняя подвеска надежная и не вызывает больших нареканий.

Кузов

Начиная с третьего поколения Corsa кузова на компактных «Опелях» идут оцинкованные, поэтому коррозии они противостоят хорошо.

Традиционно для автомобилей Opel со временем появляются «рыжики» на краях задних крыльев, в таком случае следует снимать задний бампер, зачищать дефектные места, грунтовать и красить.

Отзывы владельцев

В основном автовладельцев об Opel Corsa D отзываются положительно, хотя и отмечают некоторые недостатки.

Многим не нравится не слишком просторный салон, небольшой багажник, слабоватые моторы.

Но у небольшой машины есть свои плюсы:

  • автомобиль маневренный, легко паркуется в любом месте;
  • Opel Corsa редко угоняют;
  • ломается авто редко, в ремонте достаточно простой;
  • машина экономичная, топлива потребляет немного.

На вторичном рынке «Опель Корса Д» пользуется спросом, и поклонников у компактного хэтчбека находится немало.

Opel Corsa D Проблемы и надежность

Opel Corsa D — привлекательное предложение для тех, кто ищет экономичный городской автомобиль с привлекательным дизайном. В 2006 году на рынке появилось четвертое поколение этой модели, обозначенное буквой «D».

История Corsa D

Эта революционная модель продолжает новый стиль, инициированный Astra. Автомобиль построен на тех же плитах пола, что и Fiat Grande Punto. Спустя год после премьеры в предложении появилась спортивная версия OPC, а в 2011 году Opel Corsa D модернизировали.

Corsa D Технические характеристики

Если сегмент B, то только передний привод. Этому принципу уже много лет следуют многие производители. Этот автомобиль доступен на рынке в версии кузова хэтчбек с 3 или 5 дверями. Под капотом может работать любая из следующих машин:

Двигатель Corsa D

  • R3 12V 1.0 (60 л.с.)
  • R4 16V 1.2 (80 л.с.)
  • R4 16V 1.4 (90 л.с.)
  • R4 16V 1.6 (192 л.с.) OPC
  • R4 16V 1.3 CDTI (75 л.с.)
  • R4 16 В 1.3 CDTI (90 л.с.)
  • R4 16V 1.7 CDTI (125 л.с.)

Opel Corsa D Проблемы и надежность

Тем, кто решил купить бензиновый двигатель, я рекомендую 1,2-литровый и 1,4-литровый Ecotec Twinport. Однако, если вы один из водителей, которые хотят превысить ограничение скорости, вам следует выбрать версию OPC 192 л.с., учитывая высокий расход топлива 1,6-литрового двигателя. Экономным советуем выбирать 1,7-литровый CDTI производства японской марки Isuzu.Мы не рекомендуем покупать 1,3-литровый двигатель немного меньшего размера от Fiat.

Итальянские двигатели не представляют большой проблемы, если мы должным образом поддерживаем уровень масла. К сожалению, частая ошибка в автомобилях с этим двигателем — утечка охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата, а низкий уровень может стать причиной взрыва ГБЦ двигателя. Какие еще неисправности могут возникнуть при эксплуатации Опель Корса Д? В подвеске такие элементы, как пальцы или звенья стабилизатора, часто изнашиваются преждевременно, что, к счастью, дешево купить.

У некоторых моделей поврежден также модуль системы рулевого управления и его шарниры. Пользователи Corsa также жалуются на перегрев тормозных дисков, симптомом которого является тряска автомобиля при торможении на большой скорости. Засоренный сажевый фильтр — это проклятие водителей, использующих дизельные двигатели Corsa на короткие дистанции. Многие автомобили также сталкиваются с проблемой износостойких ступичных подшипников.

Иногда бензиновый двигатель может выйти из строя толкатели клапана, но эта проблема возникает спорадически. В бензиновых двигателях может произойти повреждение стержня зажигания.Даже относительно молодые автомобили могут иметь потрескавшуюся краску и даже ржавчину. Обратной стороной Corsa D является также интерьер, отделанный материалами посредственного качества.

Заключение

Скатывание ткани на сиденьях, хлопья хромированной краски на внутренних дверных ручках, скрип дверных замков, потрескавшийся пластик на приборной панели и сколы губок на передних сиденьях — наиболее распространенные недостатки этой Corsa D. Можно найти самые дешевые из них. на рынке примерно за 4500 долларов.

2006 Opel Corsa D 5-дверный 1.2i 16V ECOTEC (80 Hp)

Opel Corsa D 5-дверный 1.2i 16V ECOTEC (80 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Технические характеристики

Общая информация
Марка Opel
Модель Corsa
Поколение Corsa D 5-дверный
Модификация (двигатель) 1.2i 16V ECOTEC (80 Hp)
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2011 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) — ед. rban 7.7 л / 100 км 30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон Великобритании
12,99 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,7 л / 100 км 50,05 US mpg
60,1 UK mpg
21,28 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5,8 л / 100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон в Великобритании
17,24 км / л
CO 2 выбросы 139 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 13,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,2 с
Максимальная скорость 168 км / ч 104,39 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Удельная масса 14,3 кг / л.с., 69,9 л.с. / тонна
Соотношение массы и крутящего момента 10.4 кг / Нм, 96,1 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 80 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 65,1 л.с. / л
Крутящий момент 110 Нм @ 4000 об. / Мин. 81,13 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя Z12XEP
Объем двигателя 1229 см 3 75 куб.дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 73,4 мм 2,89 дюйма
Ход поршня 72,6 мм 2,86 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Объем моторного масла 3.5 л 3.7 кварт США | 3.08 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1145 кг 2524,29 фунтов.
Макс. вес 1565 кг 3450,23 фунтов.
Максимальная нагрузка 420 кг 925,94 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 285 л 10.06 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1100 л 38,85 куб. фут
Емкость топливного бака 44 л 11,62 галлона США | 9,68 британского галлона
Размеры
Длина 3999 мм 157,44 дюйма
Ширина 1737 мм 68,39 дюйма
Высота 1488 мм 58.58 дюймов
Колесная база 2511 мм 98,86 дюйма
Колея передняя 1485 мм 58,46 дюйма
Задняя (задняя) колея 1478 мм 58,19 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,4 м 34,12 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Жесткий мост подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 185/65 R15
Размер колесных дисков 15

Удаление / переоборудование решетки радиатора Opel Corsa D Решетка без названия

Время считывания прибл.4 Minutes

Уже в январе 19.01.2015, XNUMX мы рассказали вам о нашем тюнинговом проекте Opel Corsa D с оптикой OPC Line, который обновлялся, и оставили открытой возможность внесения дальнейших изменений в могучего ядовитого карлика 80PS. Одно заранее, упомянутых 400PS нет!

Зато была установлена ​​новая передняя решетка от тюнинг-компании JOM. Конечно, как это могло быть, все оказалось сложнее, чем предполагалось. Гриль стоил 34,95 евро онлайн в качестве нового предмета, что на самом деле звучит и стоит очень дешево.Когда была поставлена ​​решетка радиатора JOM, она убедила в своем аккуратном внешнем виде, который едва ли уступает иногда более дорогим альтернативам. Конечно, планировалось снять старую решетку, установить новую, готово! Когда открываешь капот, большим сюрпризом становится то, что передняя решетка и бампер являются «частью»! «Если бы вы предпочли узнать заранее» , Решение об установке гриля было принято быстро, поэтому здесь преобразование с фотографиями и некоторой информацией от меня:

Вот изображение до преобразования:

Вот новая решетка сзади

Сначала открутите 4 винта, удерживающие бампер гайкой 10 и т. Д.вверху

Теперь вы можете легко добраться до зажимов и зажимов для снятия хромированного зажима, затем отогните его отверткой и осторожно потяните зажим вперед. Начните с одной стороны, а потом работайте с другой (если застежка осталась целой, рекомендую полностью разобрать бампер, так как до зажимов легче добраться, я чуть не сломал его при снятии, но неважно, что решетка должна быть утилизирована)

Таким образом, это выглядит так, как если бы защелка была удалена

Теперь разрежьте решетку, как показано, с помощью штангенциркуля по черной кромке, не забудьте оставить не менее 5 мм от черной границы , потому что это необходимо наклеить на новую решетку.

Проделайте примерно по направлению к выемке, как показано здесь

Посередине пропилите прямо через держатель для знака Opel

Когда это будет сделано, решетку можно снять, как показано здесь

Затем снова прикрутите и затяните 4 винта, которые были сняты вначале.

На всякий случай я немного приклеил бампер изолентой, сомневаюсь, что это помогло бы против поворотного рычага 😀 Но это может быть очень полезно против царапин с инструментом и т. д.

Затем вставьте новую решетку и закрутите 6 отверстий ( извините за уродливые винты, но в воскресенье днем ​​я просто не смог найти черных винтов : p)

Затем нанесите клей вдоль черная выемка

Также на решетку я нанес клей вокруг

Между прочим, я использовал имеющийся в продаже клей для тела Pattex

Затем точно установите фитинг решетки и затяните 6 винтов.Вдоль края, где находятся винты, я тоже приклеил клей, это, конечно, не повредит.

Затем я приложил к решетке давление чем-то «очень креативным», чтобы клеевой шов можно было как следует закрепить.

Из-за довольно прохладной наружной температуры я осветил решетку 12 лампами красного света в течение примерно 2 часов.

Окончательный результат выглядит так.

УДЛИНИТЕЛЬ ЗАДНЕГО БАМПЕРА OPEL CORSA D | Наше предложение \ Opel \ Corsa \ D (Mk4) Opel \ Corsa \ D (Mk4)

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней до выхода из договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО БАМПЕРА OPEL CORSA D

подходит: Opel Corsa D стандартная версия 2006-2014

В КОМПЛЕКТЕ ВХОДИТ:

СПОЙЛЕР ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Изделие изготовлено из АБС-пластика.


Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS применяется при производстве заводских бамперов и других кузовных деталей.
Продукция из АБС отличается повышенной прочностью и гибкостью.

Этот продукт был сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материалов).

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить товар или добавить новый отзыв, вам необходимо.

комп. Комплект интеркулера Opel Corsa D GSI / OPC

Комплект радиатора Competition для Opel Corsa D GSI / OPC

Opel Corsa D GSI 1,6 Turbo 110 кВт / 150 л.с. (2007-2012)
Opel Corsa D OPC 1,6 Turbo 141-155 кВт / 192-211 л.с. (2007-2014)

Интеркулер Competition имеет следующий размер ядра (580 мм x 437 мм x 56 мм = 14,193 см³), что обеспечивает на 226% большую фронтальную площадь и на 246% больший объем по сравнению со стандартным промежуточным охладителем. Наши инженеры увеличили размер сердечника промежуточного охладителя и повысили его эффективность, а также улучшили конструкцию торцевого резервуара, чтобы устранить любые узкие места OEM, что привело к увеличению номинального расхода и характеристик охлаждения наддува.В этом промежуточном охладителе используется наш удостоенный наград ядро ​​промежуточного охладителя для соревнований WAGNERTUNING, которое создано специально для этого применения. Изготовлен из трубчатых и ребристых сердечников промежуточного охладителя высочайшего качества с внутренними турбулизаторами в сочетании с литыми алюминиевыми концевыми баками, оптимизированными CFD для обеспечения наилучшего внутреннего воздушного потока. С помощью дополнительных воздуховодов на внутреннем входе обеспечивается равномерное наполнение интеркулера. Результат — отличные охлаждающие свойства и намного меньший перепад давления, чем у стандартного промежуточного охладителя.Несмотря на габариты, вес интеркулера в сборе составляет всего 7,6 кг. Входные и выходные отверстия промежуточного охладителя увеличены до Ø 65 мм, поэтому в этот комплект входят армированные силиконовые шланги. Этот комплект интеркулера — лучший выбор, когда речь идет о приросте производительности и низких температурах на впуске, а также для гонок. Все наши интеркулеры имеют антикоррозийное защитное покрытие с идеальным теплоотводом. Оптимальное охлаждение с явно большей мощностью. Комплект готов к установке, стопроцентная посадка.Установка проста, замена интеркулера OEM. Вся наша продукция проходит строгий контроль качества.

Размеры стокового интеркулера:
575 мм x 135 мм x 53 мм
V = 4,1 литра
A = 776,25 см²

Размеры интеркулера WAGNERTUNING:
580 мм x 437 мм x 56 мм
V = 14,2 литра
A = 2534 см²

упаковочный лист:
1 интеркулер (с черным покрытием)
3 силиконовый шланг (черный)
1 монтажный материал
1 инструкция по установке

‘Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Corsa D: 2006-2014 (Mk4)

Ежегодно около 100 000 британских покупателей получают новый Vauxhall Corsa, при этом за семилетний период производства модели продано 720 000 экземпляров Mk4.Такие числа означают, что покупатели подержанных автомобилей могут выбрать подержанные Corsas, и хотя текущая модель выпущена всего пару лет, Corsa предыдущего поколения по-прежнему выглядит относительно современным автомобилем.

Существуют, надо сказать, супермини с более острым управлением, а также более привлекательные, но Corsa настолько универсален, что легко понять, почему для многих это выбор по умолчанию. . Огромное количество дилерских центров Vauxhall также обнадеживает, в то время как широкий спектр предлагаемых двигателей и комплектаций объясняет, почему менеджеры корпоративных автопарков часто предлагают сотрудникам Corsa.

На самом деле разнообразие — одна из проблем Corsa, так как огромное количество различных моделей несколько устрашает. Сконфигурируйте новую Corsa сегодня, и вам придется выбирать из 11 различных вариантов комплектации — и это еще до того, как вы даже начнете думать о двигателях.

У Mk4 Corsa есть определенные плюсы: он просторный для супермини, легкий в управлении, дешевый в эксплуатации и обслуживании, в то время как Euro NCAP дал ему полные пять звезд при оценке его ударопрочности. На автомагистрали также довольно тихо, и это подарит вам массу удовольствия, если вы хотите продвигаться по извилистым проселочным дорогам.

Если вы хотите купить Corsa, купите обновленную модель после 2011 года, если сможете — вы получите более свежий автомобиль с большим количеством оборудования и заметно более красивым интерьером.

Какая версия Corsa D лучшая?

Огромное количество доступных моделей Corsa может быть огромным, поэтому, вероятно, лучший подход — это решить, какую именно версию вы хотите, а затем соответственно сузить область поиска.

Выделяются несколько версий. Например, 1,2-литровый SXi — очень хороший универсал с приличным двигателем для экономии и производительности, достаточным внутренним комплектом и некоторыми привлекательными настройками стиля.Он также имеет немного более жесткую подвеску для улучшения управляемости, но если это не ваше предпочтение, то комплектации SE или Design более удобны.

Для водителей с большим пробегом 1,3-литровый дизельный двигатель CDTi трудно превзойти, хотя вы жертвуете изысканностью ради низких эксплуатационных расходов, поскольку он не самый тихий. Есть также большой 1,7-литровый дизель с впечатляющими 125 л.с., но более высокие эксплуатационные расходы, чем у меньшего двигателя.

Если вы можете себе это позволить, выбирайте Corsa, выпущенную после 2011 года, поскольку фейслифтинг заметно улучшил интерьер и добавил дополнительное оборудование наряду с более современным стилем.

Эксплуатационные расходы

Явно ориентированная на низкие эксплуатационные расходы с самого начала, Corsa вряд ли обойдется вам дорого, какую бы версию вы ни выбрали. Сказав, что для минимально возможных затрат вам понадобится 1,3-литровый дизельный двигатель CDTI ecoFLEX, который может возвращать более 80 миль на галлон и имеет выбросы CO2 менее 100 г / км, что делает его свободным от налогов. Для более коротких поездок бензиновые двигатели также прилично экономичны: 1,2-литровый двигатель возвращает 48 миль на галлон и выделяет 139 г / км CO2 при ежегодной налоговой накладной в 130 фунтов стерлингов.

Обслуживание требуется каждые 20 000 миль или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше. Он стоит от 170 до 220 фунтов стерлингов за бензин и от 190 до 360 фунтов стерлингов за дизель. Также стоит отметить, что 1,7-литровый дизель — единственный двигатель Corsa, оснащенный камбелтом, который необходимо менять каждые 10 лет или 60 000 миль, что требует значительных затрат. Автомобиль, приближающийся к этому возрасту без нового ремня, должен иметь соответствующую цену.

Vauxhall Corsa Mk3: на что обратить внимание

Возможно, что удивительно, учитывая его популярность, в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power Corsa оказалась на 140-м месте из 150 моделей в 2014 году.Его показатели плавности хода и управляемости были неплохими, но надежность была признана средней, а автомобильные технологии — невысокими.

У Mk3 Corsa было семь официальных отзывов, два из которых касались возможного отказа ручного тормоза в июне 2010 года и сентябре 2011 года. В феврале и декабре 2007 года автомобили были отозваны из-за возможного отказа рулевого управления, первый из которых был связан с потенциально неисправными компонентами подвески, а второй касался сама рулевая колонка, которая может привести к потере управления в случае поломки.

Торможение также подверглось тщательной проверке в июне 2008 и сентябре 2011 года, когда были проверены антиблокировочная тормозная система и педаль тормоза. Убедитесь, что вы знаете, какие отзывы относятся к любому автомобилю, который вы собираетесь купить, и убедитесь, что все необходимые работы были выполнены.

Другие проблемы, влияющие на Corsa, могут включать рулевую рейку, особенно когда установлены большие легкосплавные диски, поэтому сделайте тест-драйв, чтобы убедиться, что рулевое управление плавное. Обратите внимание на дергающуюся педаль сцепления — проблему, которая может вернуться даже после того, как ее починят.

Радиатор — еще одно потенциальное слабое место, поэтому проверьте под капотом и носом автомобиля на предмет утечек, понаблюдайте за уровнем охлаждающей жидкости и спросите владельца, нужно ли когда-либо доливать ее. Внутреннее качество может быть неоднородным, поэтому прислушивайтесь к скрипу и дребезжанию, проверьте, нет ли какой-либо обшивки, которая попала по течению, и несколько раз откройте и закройте крышку перчаточного ящика, так как она может сломаться. Еще один отзыв в 2016 году касается около 2700 автомобилей Corsas, построенных в период с июля 2012 года по сентябрь 2014 года в Айзенахе, Германия и оснащенных 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Наконец, если установлен кондиционер, убедитесь, что он работает должным образом. Хотя все системы кондиционирования воздуха нуждаются в подзарядке каждые несколько лет, если воздух не дует вообще, это может быть из-за проблемы с протекающими трубами, устранение которых обходится дороже.

Стоит ли покупать?

Vauxhall Corsa — это доступный автомобиль для покупки и эксплуатации, который также может быть неплохим развлечением для вождения. Большой выбор подержанных экземпляров делает Corsa привлекательной покупкой, особенно в пятидверном стиле кузова с его дополнительной практичностью.Кроме того, страхование обходится дешево, что делает его популярным среди новых драйверов.

Соперники, такие как Ford Fiesta, могут лучше подойти заядлым водителям, в то время как Volkswagen Polo имеет более умный интерьер, но стоимость Corsa и огромный выбор опций обеспечивают ее популярность. Старайтесь избегать бездушного 1,0-литрового бензинового двигателя и большинства базовых комплектаций, и Corsa станет хорошей подержанной покупкой.

Воспользуйтесь нашим партнерским сайтом BuyACar, чтобы найти лучшие предложения на свой следующий автомобиль.

RSI c6 — Широкие арки Opel / Vauxhall Corsa D OPC

RSI c6 — Широко арочные Opel / Vauxhall Corsa D OPC | Королевские комплекты тела перейти к содержанию

Выделитесь с этим невероятным RSI c6 Wide Arches для вашего Opel / Vauxhall Corsa D OPC. (Годы: 2006 — 2014)

Выберите:

  • Материал:
  • Отделка (только версия из углеродного волокна):
    • Глянцевая прозрачная краска
    • Матовая прозрачная краска

Этот комплект допускает увеличение на +4 см с каждой стороны.

ВНИМАНИЕ: RSI c6 НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ, ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН НЕПРАВИЛЬНО. РЕКОМЕНДУЕМ УСТАНОВИТЬ ДАННЫЙ ПРОДУКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ.


«Закрыть (esc)»

www.royalbodykits.com www.royalbodykits.com www.royalbodykits.com 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 правда правда правда royalbodykits_com ложный https://royalty-bespoke.myshopify.com/pages/notification /apps/enalito/pushsdk/manifest.json / apps / enalito / RAService / push / api / get / sw? appid = 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 & storeurl = https: // www.royalbodykits.com

4291221028963 OPVAUX_C_D_VTR_WB RSI c6 — Широко арочные Opel / Vauxhall Corsa D OPC http://cdn.shopify.com/s/files/1/0070/1779/1577/products/Captura_de_pantalla_2019-10-19_a_las_23.18.04_large.png?v=1579877681 RSI c6 — Wide Arches Opel / Vauxhall Corsa D OPC 59000 евро RSI c6 В наличии Все Самые продаваемые товары Самые продаваемые товары Углеродное волокно Стекловолокно Кованое углеродное волокно Mega Menu — Рекомендуемые товары Новые продукты Новейшие продукты Opel Corsa OPC D (2006-2014) — Широкие обвесы OPEL / VAUXHALL OPEL / VAUXHALL CORSA Более 300 евро RSI c6 Широкий обвес 10 Продолжить Shopify

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.