Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стеклоочистители для Honda CR-V 3 пок. (06-12)

Комплект Trico Ice (ICE650+ICE430)

2578

Тип дворника: Зимний

Водительский дворник: 65 см

Пассажирский дворник: 43 см

Страна производства: Мексика

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 3 магазинах
Задний дворник Denso Rear DRA-035

1429

Тип дворника: Задний

Длина дворника: 35 см

Страна производства: Япония

Установка без переходников

Купить

Сейчас в 3 магазинах
Задний дворник Alca Rear Classic ARC35

929

Тип дворника: Задний

Длина дворника: 35 см

Страна производства: Китай

Адаптеры для разных креплений в комплекте

Купить

Сейчас в 3 магазинах
Задний дворник Bosch Rear h454

749

Тип дворника: Задний

Длина дворника: 35 см

Страна производства: Китай

Установка без переходников

Купить

Сейчас в 2 магазинах
Задний дворник Valeo Silencio Rear VR57 / VM57

1130

Тип дворника: Задний

Длина дворника: 34. 5 см

Страна производства: Франция

Установка без переходников

Дизайн как у оригинальных дворников

Увеличен срок службы за счет эксклюзивного покрытия резинки

Купить

Сейчас в 1 магазине
Задний дворник SWF Rear 116531

1149

Тип дворника: Задний

Длина дворника: 34. 5 см

Страна производства: Франция

Установка без переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине

Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт.) 109

Салфетки для глубокой очистки стекол Soft99 Glaco Compound (6 шт.) 443

Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600

Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1109

Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050

Размораживатель стекол Liqui Moly (500 мл) 721

Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)

Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 799

Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 449

Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 309

Концентрат летнего очистителя стекол Sonax XTreme (250 мл) 577

Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт.

) 109

Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 819

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя 758

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко 758

Показать все аксессуары

Размер дворников

Honda CR-V — 3 пок. (06-12)


см

см

см
6542.5-4334.5-35 Hook

Щетки

по автопо параметрам

Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Отзывы владельцев Honda CR-V III
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Honda
  4. Honda CR-V III

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Honda CR-V III — фото 1

Honda CR-V III — фото 2

Honda CR-V III — фото 3

Honda CR-V III — фото 4

Honda CR-V III — фото 5

Назад Вперед


Автомобиль Honda CR-V III не продается в салонах официальных дилеров Honda.

Перейти к современной модели
Honda CR-V


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Honda CR-V III

Модельный год2009
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4574
Ширина, мм1820
Высота, мм1675
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л556
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda CR-V III

Honda CR-V III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda CR-V III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4200
Расход комби, л на 100 км8. 1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda CR-V III 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32354
Мощность, л.с. / оборотах166/5800
Момент, Н·м / оборотах220/4200
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CR-V III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Honda CR-V III, 2009 г

Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое. Определился с Honda CR-V III по многим признакам — надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).

Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать — не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.

   Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.

   Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.

  Дамир, Москва


Honda CR-V III, 2010 г

Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно — тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.

Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна — стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций). При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят. Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.

   Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.

   Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2011 г

Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков — царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т. км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III — не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше — тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой. По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.

Управляемость Honda CR-V III — «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция — меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает. Обзорность — неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника — очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.

   Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.

   Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.

  Леонид, Санкт-Петербург


Honda CR-V III, 2008 г

Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому. Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс. оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.

   Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.

   Недостатки: расход в городе.

  Николай, Челябинск


Honda CR-V III, 2008 г

В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе — авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка. Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак. Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем — я очень доволен, дальше будет видно.

   Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.

   Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат

  Остап, Южно-Сахалинск


Honda CR-V III, 2010 г

Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус — слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона — промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.

   Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.

  Александр, Хабаровск


Honda CR-V III, 2008 г

Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер — терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс — это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек — 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон — это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее — это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!

   Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.

  Макси, Элиста

 

Обои рабочего стола Honda CR-V III

 

Обои Honda CR-V III

 

Объявления о продаже Honda CR-V III

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Honda CR-V III — обзор автомобиля


Honda CR-V III / Хонда ЦРВ III

Европейские продажи Honda CR-V III-го поколения начались весной 2010 г., а на российском рынке — летом 2010 г. По своему назначению и основным параметрам Honda CR-V III развивает концепцию «первого» CR-V, дебютировавшего в Токио еще осенью 1995 г. С 1997 г. продажи одного из первых в мире кроссоверов (тогда еще термин «кроссовер» не употреблялся) были начаты в Европе, а затем, здесь же была организована его сборка. Обновленное второе поколение CR-V, которое выпускалось в 2002–2006 гг., в целом повторяло прежнюю машину, но уже на более высоком техническом уровне. Аналогичные изменения произошли и с третьим поколением модели: она стала лучше, прежде всего по агрегатной части и по насыщенности опциями, отвечающими за безопасность пассажиров. Речь идет об адаптивном круиз-контроле и системе CMBS, уменьшающей риск столкновения с автомобилями, находящимися в мертвых зонах.

В базовой комплектации все модели оснащены фирменной системой динамической стабилизации движении VSA, которая работает совместно с электронным блоком управления полноприводной трансмиссией Real Time 4WD. Еще один элемент активной безопасности — адаптивные ксеноновые фары ближнего света AFS. Высокий уровень пассивной безопасности обеспечивает специальная структура элементов кузова АСЕ из высокопрочной стали и комплект из шести подушек и шторок безопасности.

Honda CR-V III стал короче за счет уменьшения длины колесной базы на 10 мм (до 2 620 мм) и за счет переноса запасного колеса в багажный отсек, в связи с чем длина кузова сократилась на 105 мм. При этом машина стала на 35 мм шире и на 30 мм ниже предшественника при увеличении колесной колеи. Это позволило понизить центр масс автомобиля на 25 мм и с учетом наличия более независимой подвески всех колес улучшить параметры управляемости.

Линейка моторов не изменилась и включает в себя модернизированный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и более мощный, 2.4-литровый силовой агрегат. Все моторы комплектуют 6-ступенчатыми механическими коробками передач или адаптивным 5-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Real Time 4WD является базовой для европейских моделей.

Уровень оснащения машины зависит и от ее комплектации (S, LS, ES, Executive), однако даже в базовом варианте имеется все необходимое для комфортной и безопасной езды.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Какой аккумулятор устанавливается на Honda CR-V 3?

Автомобиль Honda CR-V III является популярным японским кроссовером третьего поколения. Впервые данная модель была представлена в 2007 г. Производитель применил совершенно новый дизайн, который сделал его еще более привлекательным для каждодневных поездок всей семьей. Это надежная машина семейного типа с большими техническими возможностями. Через 3 года был выполнен рейсталинг, который заключался в некотором изменении внешности транспортного средства. В частности, были изменены фонари, бамперы и радиаторные решетки.

Автомобиль с новым внешним видом и техническими характеристиками можно охарактеризовать как умеренно спортивный, но все-таки он больше кроссовер, так как имеет достаточно большой клиренс в 185 мм. На автомобиль устанавливались следующие модификации двигателей внутреннего сгорания:

  • 2.0 MT, 150 л.с.;
  • 2.0 AT, 150 л.с.;
  • 2.4 AT, 166 л.с.

При выборе на Honda CR V 3 аккумулятора, необходимо обращать внимание на тип мотора, так как от него зависит и емкость и габариты.

Штатный элемент питания

3-е поколение автомобиля комплектовалось несколькими модификациями аккумуляторных батарей. Конкретная модель источника тока зависит от модификации ДВС. С завода на машину устанавливали разные модели АКБ, но все они имеют общие признаки:

  • Азиатский тип корпуса. Он отличается от европейских моделей некоторыми конструктивными решениями. В частности, на корпусе отсутствуют технологические выступы, а клеммы расположены над крышкой.
  • Клеммы стандартные, конусовидные. Плюсовая чуть больше отрицательной, 19 мм, минусовая 18 мм.
  • Полярность батарей должна быть обратной, что их родные с европейскими. Особенности конструкции данного автомобиля таковы, что вместо азиатского можно устанавливать европейский аккумулятор.
  • На Honda CR V 3 аккумулятор должен обладать емкостью в пределах от 45 до 70 Ач. Эта величина напрямую зависит от габаритов элемента питания. Чем он обладает большей емкостью, тем больше и размеры. Данная характеристика выбирается так, чтобы энергии было достаточно для стабильного запуска мотора в любых условиях.
  • Пусковой ток на холодном старте. По данному критерию источники питания должны входить в предел от 360 до 740 А. Выбор зависит от условий эксплуатации и мощности ДВС. С моторами 2.4 л лучше использовать более высокотоковые модели батарей.

Что касается габаритов, то на этом автомобиле можно увидеть 4 типоразмера. Это аккумуляторы СРВ 3 с длиной корпуса от 207 до 278 мм. Для выбора правильного элемента питания необходимо сравнить его габариты со старым. Также на его этикетке обязательно присутствует техническая информация с указанием емкости, стандарта и пускового тока.

Также у всех аккумуляторов Хонда СРВ 3 имеется характеристика количества циклов заряда/разряда. В среднем она равна 300-400 циклам. Чем она больше, тем долговечнее АКБ.

Выбор недорогой альтернативы

Если на вашем автомобиле неожиданно села аккумуляторная батарея, но при себе нет нужной суммы денег, то можно приобрести бюджетный источник питания. У нас в каталоге имеется множество подходящих моделей, которые будут работать не менее 3-4 лет. Это классические свинцово-кислотные модели с улучшенной конструкцией и чистым сплавом, поэтому они работают достаточно долго. В таблице вы можете ознакомиться с их характеристиками:

Производитель/Страна

Модель

Емкость, Ач

Пусковой ток, А

Гарантия

Стоимость, р.

Varta/Чехия

Blue Dynamic B32 545 156 033

45

330

1 год

3400-3700

Тюмень/Россия

Asia 6CT-45

45

400

2 года

3300-3700

Joker/Южная Корея

MF 55B24L

45

430

1 год

3500-3800

Если не знаете, какой купить аккумулятор на Хонда СРВ 3, то из представленных в этой таблице сложно выбрать лучший. Все одинаково эффективны и стабильно работают. Российский источник тока имеет увеличенный срок гарантии, что делает его кандидатом на рассмотрение.

Выбор долговечного АКБ

Чтобы разобраться, какой аккумулятор на Хонда СРВ 3 установлен и какой лучше взять, можно посоветоваться с нашим специалистом. Выбор батареи осуществляется по ряду критериев:

  • мощность ДВС;
  • количество установленного эклектрооборудования;
  • регион эксплуатации автомобиля.

Если вы часто находитесь в холодном климатическом поясе, то лучше выбрать аккумулятор из более дорогих моделей. Такой источник питания прослужит несколько дольше, что объясняется его технологией производства. В таблице мы представили лучшие модели из средней ценовой категории.

Производитель/Страна

Модель

Емкость, Ач

Пусковой ток, А

Гарантия

Стоимость, р.

Varta/Чехия

Blue Dynamic B37 548 175 042

48

420

1 год

3700-4200

Тюмень/Россия

Asia 6CT-45

45

400

2 года

3300-3700

Joker/Южная Корея

MF 55B24L

45

430

1 год

3500-3800

При покупке аккумулятора в нашем магазине каждый клиент получает скидку в размере 10%, если сдаст свой старый источник тока. Также у нас можно заказать услуги по замене АКБ руками опытного мастера.

 

Какой аккумулятор устанавливается на Киа Рио 2 >

Honda CR-V 2023 года показывает постепенное улучшение

Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2022 год.

Honda не нужно было заново изобретать CR-V к 2023 году, поскольку он уже является одним из самых продаваемых компактных внедорожников в США и самой популярной моделью автопроизводителя. В своем шестом поколении CR-V немного подрос, получил более вертикальную и квадратную переднюю часть, а также модернизированный салон с большими сенсорными экранами и более качественными материалами.

Мы отправились в Нэшвилл, штат Теннесси, чтобы прокатиться на этом совершенно новом CR-V. Наш образец автомобиля среднего класса EX-L был окрашен в красный цвет Radiant Red и оснащался 18-дюймовыми колесами, которые подходят для большей части модельного ряда. Хотя внешне новый CR-V не такой смелый, как Kia Sportage 2023 года или Hyundai Tucson, он более стильно ведет себя в пробках, чем предыдущая версия.

Не то чтобы на извилистых проселочных дорогах, которые составляли наш тест-драйв по Nashville Superspeedway, треугольному овалу протяженностью 1,3 мили, расположенному в 30 милях к востоку от центра города, не было большого трафика. Пикантная отправная точка была ироничным поворотом, учитывая, что миссия CR-V состоит в том, чтобы перевозить до пяти человек и большое количество груза с комфортом и экономичностью с непринужденной динамикой вождения.

Судя по цифрам, CR-V 2023 года на 2,7 дюйма длиннее, колесная база увеличена до 1,6 дюйма, а передняя и задняя колея немного шире (от 0,4 до 0,5 дюйма спереди и от 0,3 до 0,5 дюйма сзади), чем у предыдущей модели. модель. Это окупается немного большим пространством для ног задних пассажиров и немного увеличенным объемом груза со сложенными спинками задних сидений, теперь 77 кубов, в то время как 39кубических футов за вторым рядом такой же, как и раньше. Благодаря почти плоскому полу и большому остеклению салон CR-V — это светлое и просторное место для приятного времяпрепровождения.

Два знакомых двигателя

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом возвращается, обеспечивая те же 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, что и раньше, хотя пиковый крутящий момент достигается на несколько сотен оборотов раньше. Этот двигатель снова соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а CR-V доступен с передним или полным приводом. Наш EX-L был оснащен полным приводом, и обновленная система теперь может передавать больший крутящий момент на задние колеса — до 50 процентов по сравнению с 40 процентами ранее. CR-V также добавляет контроль над спуском.

В то время как 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом приводит в действие модели EX и EX-L, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями можно найти в двух верхних комплектациях: Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid. Он составляет 204 лошадиных силы (по сравнению с 201 лошадью ранее) и 247 фунт-футов. Гибридный вариант, однако, не будет доступен до конца этого года. Оценки EPA пока недоступны, но они не должны далеко отклоняться от прошлогодних 30 миль на галлон для переднеприводной 1,5-литровой версии и 29 миль на галлон для полноприводной версии. Гибрид AWD ранее был хорош для 38 миль на галлон в целом, но новый Sport Hybrid также доступен с передним приводом, что должно привести к небольшому увеличению. (В нашем долгосрочном тесте CR-V Hybrid 2021 года средний расход составил 30 миль на галлон.)

Еще от Honda
  • Проверено: Honda HR-V 2023 года превращается из инструмента в игрушку
  • Проверено: Honda Civic Sport 2022 года делает его простым

Производительность со стандартным двигателем — это хорошо для автомобиля в этом сегменте. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом отходит на второй план, а трансмиссия максимально использует доступную мощность. Ускорение скромное, хотя CR-V набирает скорость без необходимости прижимать педаль газа к полу. Если вы это сделаете, результатом будет просто больше шума двигателя.

Наша кольцевая дорога состояла из ухоженных двухполосных дорог, хотя мы попытались сбить подвеску, нацеливаясь на любые неровности и рытвины, встречающиеся на пути. Надо отдать должное, CR-V был невозмутимым и очень тихим в устойчивом крейсерском режиме. Honda усилила шасси и усилила переднюю и заднюю подвеску, в результате чего езда стала очень плавной, а рулевое управление стало легким и точным. К сожалению, в управляемости нет той веселой природы, которую можно найти у некоторых соперников, в первую очередь у Mazda CX-50. Честно говоря, удовольствие от вождения не входит в число обязательных требований для многих покупателей в этом сегменте.

Модернизированный интерьер и новые функции

Более важным является тот факт, что CR-V 2023 теперь стандартно поставляется с дополнительными функциями помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Также новыми являются монитор внимания водителя и напоминание на заднем сиденье. Покупатели, скорее всего, оценят более четкое меню информационно-развлекательной системы и более быстрое время отклика. Наш тестер EX-L поставлялся с большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводного подключения смартфона и беспроводной зарядки, обновлением по сравнению с базовой 7,0-дюймовой системой с проводными Apple CarPlay и Android Auto, которые есть в EX и Sport. Все модели получают цифровую комбинацию приборов. Отделка с сотовым рисунком, которая аккуратно скрывает вентиляционные отверстия, изящный дизайн, впервые представленный на седане Civic, украшает саму приборную панель.

Усовершенствования CR-V постепенны, это правда, но этот практичный и экономичный внедорожник уже входит в число лучших в своем переполненном сегменте. Honda сделала хорошую вещь немного лучше с CR-V 2023 года, и этого, вероятно, достаточно.

Технические характеристики

Технические характеристики

Honda CR-V 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ( C/D EST)
EX, 31 000 долларов США; EX AWD, 32 500 долларов США; EX-L, 33 500 долларов; EX-L AWD, 35 000 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 190 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 179 фунто-футов при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Рост: 66,2–66,5 в 90 047 Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 39 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3500–3650 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль в час: 7,5–7,7 с 90 047 100 миль в час: 21,1–21,3 с
1/4 мили: 15,8–16,0 с 90 047 Максимальная скорость: 124 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/Город/Шоссе: 29–30/27–28/32–34 миль на галлон


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Новый 2023 Honda CR-V Отзывы, цены и характеристики



2018201720162015201420132012201120202009200820072006200520042003200220012000199919981997YEAR

АВТОМОБИЛА

2023 HONDA CR-V SPECOLERISTERIS ARTERISTERIS ARTERISTERIS ARTERISTERIS ARTERISTERIS ARTERISTERIS ARTERISTERIS ARTERISTERIS ARTERISTERISTERISTERIS ARTERISTERISTERISTERIS ARTERISTED 9028. Он восхищался колесными транспортными средствами с детства и профессионально писал о них со времен учебы в колледже. В то время как Энди восхищается качеством, технологиями, эффективностью и стилем, он также большой поклонник полезности, практичности и утонченности, и поэтому может найти фургон Sprinter таким же очаровательным, как Corvette. Однако для Энди важнее всего то, насколько хорошо автомобиль реагирует на своего водителя.

Цена: Стоимость Honda CR-V 2023 года начинается от 31 110 долларов. Гибрид CR-V начинается немного дороже с 32 450 долларов.

Популярная Honda CR-V полностью переработана для модели 2023 года. Он присоединяется к растущей тенденции к увеличению размеров компактных внедорожников, таких как новый Kia Sportage.

Стандартный двигатель представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил и крутящим моментом 179 фунт-футов. Опциональная гибридная трансмиссия использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 204 лошадиных силы и крутящим моментом 247 фунт-футов, что является хорошим улучшением по сравнению с предыдущим CR-V Hybrid.

Honda оценивает экономию топлива до 43 миль на галлон по городу/40 миль на галлон для гибридного автомобиля и 28 миль на галлон по городу/30 миль на галлон по шоссе для негибридного автомобиля.

Некоторые впечатляющие стандартные функции нового CR-V включают Honda Sensing, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и новую 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay. Его можно обновить до 9-дюймового устройства с функциями беспроводного подключения смартфона.

2023 Honda CR-V Цены

Абсолютно новая Honda CR-V 2023 года стоит от 31 110 долларов за базовую комплектацию EX и 33 760 долларов за модель EX-L. Стоимость CR-V Hybrid начинается от 32 450 долларов за модель Sport и 38 600 долларов за комплектацию Sport Touring. Полный привод стоит 1500 долларов для всех комплектаций Sport Touring со стандартным полным приводом.

Плата за пункт назначения в размере 1245 долларов США применяется ко всем моделям CR-V.

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Реклама

Реклама

2023 Honda CR-V


KBB.com Отзывы потребителей

У нас нет отзывов об этом автомобиле

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом автомобиле

При поддержке Honda

От производителя

2023 Honda CR-V

В CR-V есть все, что вам нужно в любой местности. Этот универсальный внедорожник поднимает планку практичности в повседневном использовании и возможностей не для повседневного использования.

Реклама

Автомобили, которые могут вам понравиться

Мы собрали автомобили, которые могут идеально подойти вам.

Сравните с аналогичными автомобилями

2239

4-цил-г, 2,5

4-цил. Cyl, 2.0 Liter

Новый 2023

Honda CR-V

New 2023

MAZDA CX-50

New 2023

Nissan Kicks

New 2023

Hyundai Kona

See Details See Details See Details
Цена N/A N/A $ 21 585 $ 23 285
долл. 0005
Consumer Rating

N/A

N/A

Fuel Economy

N/A

N/A

N/A

City 30/Hwy 35/Comb 32 MPG

Safety Rating

N/A

N/A

N/A

Seating Capacity 5 5 5
Basic Warranty

N/A

3 years or 36000 miles

3 years or 36000 miles

5 years or 60000 miles

Horsepower

N/A

227 @ 5000 RPM

122 @ 6300 RPM

147 @ 6200 RPM

ДВИГАТЕЛЬ

4-цил, турбо, 1,5 л

4-цил, Skyactiv-G, Turbo, 2,5-литровый

40 4-Cyl-G, 2,5 л

4040 4-Cyl-G, 2,5 л

40404040404040 4-gil, 2,5

40404040404040404-gil, 2,5

Drivetrain

AWD

FWD

FWD

Provided by Honda

2023 Honda CR-V Photos & Videos

1 — 4 из 4

Технические характеристики

Команда опытных профессионалов KBB.com тестирует каждый представленный на рынке внедорожник, а затем оценивает его. По мнению наших опытных экспертов по оценке транспортных средств, вот лучшие компактные внедорожники с точки зрения производительности, надежности, комфорта, безопасности и многого другого. Прочитайте, как мы оцениваем автомобили

Реклама

Другие компактные внедорожники

2023Kia Sportage

27 285 $

2023Kia Sportage Hybrid

$ 28 585

2023mazda CX-50

$ 28 025

Больше Honda CR-V News & Inforum закройте глаза и представьте себе компактный внедорожник, есть большая вероятность, что Honda CR-V — это образ, который возникает в вашем воображении.

Он боролся с Toyota RAV4 за лидерство продаж с тех пор, как Honda выпустила его в 1997 году. В 2023 году Honda выпустила совершенно новый CR-V, переработанный […]

Шон Такер 06 октября 2022 г.

Компактный внедорожник Кроссовер

Абсолютно новая Honda CR-V 2023 года от 31 110 долларов США

Honda CR-V 2023 года начинается от 31 110 долларов США плюс 1 245 долларов США за доставку В большинстве месяцев CR-V является самой продаваемой моделью Honda и одним из двух самых продаваемых компактных внедорожников в Америке. Он предлагает почти идеальный баланс — много грузового и пассажирского пространства в автомобиле, достаточно маленьком, чтобы легко маневрировать в пробках и на переполненных парковках. […]

Шон Такер 13 сентября 2022 г.

Компактный внедорожник-кроссовер

Honda представляет совершенно новый 2023 CR-V

Honda CR-V всегда устанавливала стандарты для сегмента компактных кроссоверов. Нынешний CR-V известен своим просторным салоном, отличной стоимостью при перепродаже и живым, но эффективным двигателем. Но он не угрожает сместить Toyota RAV4 с трона как нашу лучшую покупку среди компактных внедорожников из-за слегка устаревшего дизайна и салона […]

Шон Такер 12 июля 2022 г.

Также от Honda

  • 2024 Honda Prologue
  • 2023 Honda Accord
  • 2023 Honda Civic
  • 2023 Honda HR-V
  • 2023 Honda Insight
  • 2023 Honda Odyssey
  • 2023 Honda Passport
  • 2023 Honda Pilot
  • 2023 Honda Ridgeline
  • 2022 Honda Accord Hybrid
  • 2022 Honda Civic Type R
  • 2022 Honda CR-V Hybrid
  • 2021 Honda Clarity Fuel Cell
  • 2021 Honda Clarity Plug-in Hybrid

ДРУГИЕ Годы

  • 2023 Honda CR-V
  • 2022 Honda CR-V
  • 2021 Honda CR-V
  • 2020 Honda CR-V
  • 2019 Honda CR-V-V-V-V-
  • 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 2018 г.
  • 2019 2019 гг.
  • 2017 Honda CR-V
  • 2016 Honda CR-V
  • 2015 Honda CR-V
  • 2014 Honda CR-V
  • 2013 Honda CR-V
  • 2012 Honda CR-V
  • 2011 Honda CR-V
  • 33333 2010 Honda CR-V
  • 2009 Honda CR-V
  • 2008 Honda CR-V
  • 2007 Honda CR-V
  • 2006 Honda CR-V
  • 2005 Honda CR-V
  • 2004 Honda CR-V
  • 2003 Honda CR-V
  • 2002 Honda CR-V
  • 2001 Honda
  • 2002 Honda CR-V
  • 2001 2001 Honda
  • 444423
  • 2000 Honda CR-V
  • 1999 Honda CR-V
  • 1998 Honda CR-V
  • 1997 Honda CR-V

Реклама

Автокресло LadyHonda 90 CR-V 01V

Модель CR-V была переработана для 2017 года… и это не было хорошим редизайном, если вы хотите заполнить заднее сиденье детьми в автокреслах. Если вам нужно сделать 3 места или разместить 2 (автокресла или 1 автокресло + 1 взрослый) на водительском и центральном сиденьях, этот автомобиль НЕ для вас.

В то время как у CR-V 2012-2016 годов было довольно плохое перекрытие ремней безопасности между 2D и 2C, ситуация ухудшилась в 2017 году, поскольку Honda теперь оборачивает толстый пластиковый кожух вокруг пряжки 2D и ремня безопасности 2C и продолжает перекрещивать ремни безопасности для 2D и 2С. Одним из хороших изменений в 2017 году является то, что все подголовники теперь съемные (полезно для многих сидений, обращенных вперед, и бустеров с высокой спинкой, чтобы они лучше подходили).

Мы провели несколько часов с CR-V 2017 года, пытаясь понять, как поместить автокресло в 2C и при этом иметь возможность использовать 2D… и мы вычеркнули большинство попыток либо потому, что автокресло в 2C блокировало использование 2D. пряжка и/или 2D были слишком узкими, чтобы поместиться в автокресло или бустер.

Мы специально выбрали автокресла с более узкой стороны (и те, которые были у нас в тот день под рукой)… так как мы стремились к успеху, а не к провалу! Мы опробовали следующие автокресла (в алфавитном порядке):

  • Ключ Chicco Fit 30
  • Clek Foonf (обращение назад)
  • Cosco Scenera NEXT (сзади и по ходу движения)
  • Diono Radian RXT (лицом вперед)
  • Graco Snug Ride Click Connect
  • ИММИ Перейти

Хотя у нас не было Chicco Fit2, чтобы попробовать, мы ожидаем, что он даст те же результаты, что и Chicco Key Fit 30, и Fit2 — гораздо лучший вариант, так как он прослужит большинству детей примерно на год дольше, чем Chicco Key Fit 30. Ключ подходит 30.

Вот что сработало:

  • База Chicco Key Fit 30 из 2C, установленная с ЗАЩЕЛКОЙ, позволяющей застегивать 2D
  • База Chicco Key Fit 30 в 2C, установленная с ремнем безопасности, И Diono Radian RXT, обращенная вперед в 2D, с LATCH — оба установлены надежно (вероятно, в 2P достаточно места для тонкого автокресла — и много места для взрослого). Обратите внимание, что с базой Chicco, установленной в 2C с ремнем безопасности, 2D НЕ может пристегнуться (поэтому Radian был установлен с ЗАЩЕЛКОЙ).
  • Clek Foonf, обращенный назад, в 2C с ремнем безопасности — позволял пристегиваться 2D, а также позволял устанавливать IMMI Go в 2D (с использованием LATCH), но не имел достаточно места для Diono Radian RXT, обращенного вперед в 2D. С Foonf, обращенным назад в 2C, и IMMI Go в 2D, мы смогли добавить либо Chicco Key Fit 30 в 2P, либо Clek Foonf, обращенный назад в 2P, для 3-поперечного.

Итак, если вы ищете места для своего CR-V 2017 года и новее… мы предлагаем использовать Chicco Fit2 в центре с помощью LATCH, чтобы вы могли поместить взрослого в 2D, и они могли пристегнуть ремень безопасности. Если вам нужны автокресла в 2D и 2C, мы рекомендуем IMMI Go в 2D и Foonf, устанавливаемый лицом назад, в 2D, или Diono Radian, устанавливаемый лицом вперед в 2D, и Chicco Fit2 в 2C.

Вот что не сработало:

  • Diono Radian RXT, обращенный вперед в 2C, не позволял 2D изгибаться и не оставлял достаточно места в 2D ни для IMMI Go, ни для Chicco Key Fit 30.
  • База Chicco Key Fit 30 в 2C с ремнем безопасности не оставляла достаточно места для надежной установки Diono Radian RXT с LATCH в 2D (а поскольку 2D не могла застегнуться, мы не смогли установить Diono с ремнем безопасности).
  • Cosco Scenera NEXT, обращенный назад, в 2C с ремнем безопасности, позволял 2D пристегиваться, но не оставлял достаточно места для надежной установки Chicco Key Fit 30 в 2D.
  • Cosco Scenera NEXT, направленный вперед, в 2C с ремнем безопасности, не позволял надежно установить в 2D багажник Graco Snug Ride (с использованием европейского пути ремня) или багажника Chicco Key Fit 30 (с использованием американского пути ремня) — ни один из них не позволял достаточно места в 2D.
  • Cosco Scenera NEXT лицом вперед в 2D с ремнем безопасности не оставляло достаточно места в 2C для любого из сидений, которые мы привезли.
  • Clek Foonf, обращенный назад в 2D с ремнем безопасности, не оставлял достаточно места в 2C для Cosco Scenera NEXT FF, Clek Foonf RF, Diono Radian RXT FF или Chicco Key Fit 30 для переноски + база.

Для тех, кто хочет увидеть, что сработало и что не сработало, вот ужасно скучное видео, которое мы сделали, когда мы пробовали все эти различные автокресла в CR-V 17 года.

В CR-V имеется 5 нижних анкеров, один общий для 2D и 2C (как показано ниже). Узнайте больше об этом типе центра LATCH здесь.

Плечевой ремень для 2C идет с крыши (да, это безопасно) — см. здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности.


Центральный анкер на крыше

Крепления для боковых сидений обведены зеленым. Красными крестиками отмечены два металлических кольца, которые можно легко спутать с анкерами, но они НЕ являются анкерами.

Нижние анкеры, скрытые в вертикальной прорези ткани


Модель CR-V была переработана для 2012 года. Подголовники для 2D и 2P теперь фиксированы (откидываются только вверх/вниз) и не снимаются.

В 2012 году были введены жесткие пряжки для всех трех сидений — как и в предыдущие годы, все пряжки были гибкими. Это не было хорошим изменением для 2012 года. В частности, установка многих автомобильных сидений на центральное сиденье не работает, поскольку они сидят или иным образом блокируют пряжку для бокового сиденья водителя. Для тех, кто хочет разместить детское сиденье в центре, а взрослого сзади водителя, мы нашли Nuna Pipa отличным выбором, так как он оставляет пряжку со стороны водителя полностью доступной (когда Pipa устанавливается с жесткой ЗАЩЕЛКОЙ + нагрузка). нога) – см. рисунок ниже. По иронии судьбы, в CR-V 2017 года и новее Pipa даже не защелкивается в 2C, так как пряжка для 2D втыкается в Pipa и не позволяет ей соединиться с нижними креплениями.

Плечевой ремень для 2C идет с крыши (да, это безопасно) — см. здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности.

В CR-V имеется 5 нижних анкеров, один общий для 2D и 2C (как показано ниже). Узнайте больше об этом типе центра LATCH здесь.

Хонда CRV Тяговое крепление на крыше

Приведенные ниже фотографии (показывающие Chicco Key Fit 30) были сделаны до появления Chicco Fit2 на рынке. Поскольку Fit2 служит на год дольше, чем KeyFit, и имеет европейскую траекторию ремня на держателе, а KeyFit имеет американскую траекторию ремня, вместо этого мы предлагаем Fit2.


В 2007 году был изменен дизайн CR-V с добавлением 5-го нижнего анкера для обеспечения центральной ЗАЩЕЛКИ. В этом CR-V есть 5 нижних анкеров, один общий для 2D и 2C (как показано ниже). Узнайте больше об этом типе центра LATCH здесь. Из-за смещения этой центральной ЗАЩЕЛКИ и большого покрытого пластиком шарнира, который торчит в середине этого места для сидения, вы обнаружите, что центральная ЗАДВИЖКА в этом автомобиле не так полезна, как может показаться на первый взгляд. … и в некоторых случаях может предпочесть установить автокресло по центру вместе с ремнем безопасности.

Пряжки ремней безопасности для всех 3 сидений гибкие (что хорошо). Центральное и пассажирское сиденья довольно узкие, и установка двух автомобильных сидений рядом на этих двух сиденьях невозможна в большинстве комбинаций.

Подголовники для всех 3 сидений регулируемые и съемные.

Плечевой ремень для 2C продолжает спускаться с крыши (да, это безопасно) — см. здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности.


В 2002 году были представлены нижние крепления (LATCH) и изменена конструкция заднего сиденья с разделением 60/40, при этом сторона водителя составляет 40%. 2002 год стал первым модельным годом, в котором для центрального сиденья были установлены плечевой ремень и подголовник. Плечевой ремень для 2C идет с крыши (да, это безопасно) — см. здесь, как использовать, подсоединять и отсоединять этот тип ремня безопасности. Все анкерные крепления для этого модельного года находятся на крыше (прямо там, где открывается дверь багажника).

Пряжка ремня безопасности для 2C выходит из подушки сиденья значительно дальше от сгиба сиденья и на несколько дюймов ближе к стороне пассажира, чем там, где она закреплена в автомобиле, что, к сожалению, сужает центр. В некоторых случаях можно перенаправить пряжку центрального ремня безопасности так, чтобы она выходила из подушки и шла прямо вверх, а не в сторону, а затем вверх, как это предусмотрено на заводе — это может быть необходимо в зависимости от того, какое у вас автокресло. пытаюсь установить в 2С.


Этот модельный ряд включает подголовники и плечевые ремни для 2D и 2P, но, к сожалению, только поясной ремень и без подголовника для 2C.

В 2001 году были введены крепления для всех трех задних сидений (все крепления в этом автомобиле расположены на потолке — прямо там, где открывается дверь багажника). Якоря троса можно установить на CR-V 1997-2000 годов только в 2D и 2P… но не в 2C (к сожалению).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *