Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Размеры двигателей Daewoo Nexia — Таблицы размеров

1.5 08.1996→08.1997 G15MF B
Марка двигателяG15MF
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня81.5 (мм)
Объем двигателя1498
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.6×1
Мощность44-59
Мощность55-80
1.5 16V →08.1997 A15MF B
Марка двигателяA15MF
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня81.5 (мм)
Объем двигателя1498
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия9.2
Мощность65-70
Мощность88-95
1.5 →06.2008 G15MF B
Марка двигателяG15MF
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня81.5 (мм)
Объем двигателя1498
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.6×1
Мощность44-59
Мощность55-80
1.5 (08, 68) 08.1996→08.1997 G15MF B
Марка двигателяG15MF
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня81.5 (мм)
Объем двигателя1498
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.6×1
Мощность44-59
Мощность55-80
1.5 16V (08, 68) 02.1995→08.1997 A15MF B
Марка двигателяA15MF
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня81.5 (мм)
Объем двигателя1498
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия9.2
Мощность65-70
Мощность88-95
1.5 16V (19) 02.1995→08.1997 A15MF B
Марка двигателяA15MF
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня81.5 (мм)
Объем двигателя1498
Количество клапанов на цилиндр4
Степень сжатия9.2
Мощность65-70
Мощность88-95
1.5 (19) 08.1996→08.1997 G15MF B
Марка двигателяG15MF
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня81.5 (мм)
Объем двигателя1498
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.6×1
Мощность44-59
Мощность55-80
1.5 (19) 08.1997→06.2008 G15MF B
Марка двигателяG15MF
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 (мм)
Ход поршня81.5 (мм)
Объем двигателя1498
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8.6×1
Мощность44-59
Мощность55-80
1.8 (19) 02.1995→06.2008 C18LE B
Марка двигателяC18LE
Тип топливаB
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84,8 (мм)
Ход поршня79,5 (мм)
Объем двигателя1796
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия8,8
Мощность66-76
Мощность90-103
1.6 MT (1986 — 1989)
Объем двигателя1598 (см3)
Мощность75 (л.с.)
При оборотах5600
Крутящий момент122/2800 (н м)
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 (мм)
Ход поршня81.5 (мм)
Степень сжатия8.6
2.0 MT (1989 — 1994)
Объем двигателя1998 (см3)
Мощность97 (л.с.)
При оборотах4800
Крутящий момент160/3600 (н м)
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра86 (мм)
Ход поршня86 (мм)
Степень сжатия8.8

Снятие и установка двигателя на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для удобства демонтажа двигателя снимаем капот (см. «Снятие капота»). Отсоединяем наконечники трубок подачи и слива топлива от патрубков рампы и регулятора давления топлива (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). На автомобиле с гидроусилителем руля резиновой грушей или шприцем для заливки трансмиссионного масла отбираем максимальное количество жидкости из бачка гидроусилителя. Отсоединяем промежуточную трубу от каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие промежуточной трубы»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов и трубку пневмокамеры приводов заслонок отопителя от патрубков впускного трубопровода (см. «Снятие впускного трубопровода»). Отсоединяем наконечник трубки подвода паров топлива из адсорбера от клапана продувки адсорбера (см. «Снятие впускного трубопровода»).

Отсоединяем отводящий шланг 1 радиатора системы охлаждения и наливной шланг 2 расширительного бачка от патрубков подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
Отсоединяем подводящий шланг радиатора системы охлаждения от крышки термостата (см. «Снятие и проверка термостата»). Отсоединяем подводящий и отводящий шланги охлаждающей жидкости от патрубков радиатора отопителя (см. «Снятие радиатора отопителя»). Отсоединяем отводящий шланг охлаждающей жидкости от блока подогрева дроссельного узла (см. «Снятие дроссельного узла»).

Отсоединяем от стартера наконечники «плюсового» провода и провода управления тяговым реле стартера, а также наконечник «массовых» проводов (см. «Снятие стартера»).
Отсоединяем наконечник «плюсового» провода от вывода генератора и колодку проводов от его разъема (см. «Снятие генератора»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от форсунок; катушек зажигания; регулятора холостого хода; клапанов: продувки адсорбера, рециркуляции отработавших газов, системы изменения длины впускного тракта; датчиков: положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, фаз, концентрации кислорода (управляющего), абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, температуры охлаждающей жидкости, указателя температуры охлаждающей жидкости, детонации, скорости, давления масла, света заднего хода, давления хладагента (на автомобиле с кондиционером).
Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
Двигатель демонтируем в сборе с насосом гидроусилителя руля. Перед разъединением шлангов и трубок нагнетательной и всасывающей магистралей гидроусилителя руля подставляем широкую емкость для сбора жидкости под место соединения шлангов и трубок — за радиатором системы охлаждения, внизу.

Ключом «на 22» отворачиваем накидную гайку трубки нагнетательной магистрали гидроусилителя руля, удерживая ключом «на 17» штуцер наконечника шланга…

…и разъединяем трубку и наконечник шланга.

Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления шланга к трубке всасывающей магистрали, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг с трубки.
На автомобиле с кондиционером демонтировать двигатель можно в сборе с компрессором кондиционера или без него.
Отсоединяем колодку жгута проводов от компрессора кондиционера (см. «Снятие компрессора кондиционера»). Отвернув болты крепления компрессора к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера»)…

…отводим компрессор на трубках в сторону от двигателя (не размыкая магистралей подвода и отвода хладагента) и крепим шнуром к правому лонжерону.
Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»). После демонтажа коробки передач двигатель остается закрепленным только на правой опоре силового агрегата и поддерживается снизу упором, установленным при снятии коробки передач.
Закрепив цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе, натягиваем цепь.
Перед тем как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

Отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну кузова.
Убрав из-под двигателя упор, опускаем двигатель с помощью подъемного устройства так, чтобы шпильки опоры вышли из отверстий в кронштейне кузова, после чего отводим двигатель на цепи влево…

…и вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

Устройство двигателя дэу нексия 8 клапанов


Двигатель Daewoo Nexia 8 клапанов объемом 1.5 литра стал одним из самых популярных на Дэу Нексия последних лет выпуска. Сегодня с этим мотором довольно много машин на вторичном рынке. Агрегат мощностью 80 л.с. (A15 SMS, тот же мотор стоит на Шевроле Ланос), это бензиновый атмосферник с распределенным многоточечным впрыском топлива с катушкой зажигания, который заменил двигатель серии G15 MF объемом 1.5 литра развивающий 75 л.с. с ненадежным трамблером.

Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Изучаем историю модели. Часть 2 (Двигателя и трансмисии)

Сегодня реч пойдет о двигателях. Как было обещено в прошлом блоге
!

Как вы знаете Nexia/Cielo как раньше так и сейчас комплектовалась 2мя двигателями 8 клапанным и 16 клапанным. Разберёмся!

Бензиновый R4, SOHC

с верхнем расположение распредвала имеющим 2 клапана на цилиндр, выдающий от 75-80 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.) Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. Оборудованный распределителем зажигания. Так же в последствии усовершенстованный до
A15SMS
оборудован катушками зажигания и многим количеством новых датчиков, по основной компоновке и технической конструкции напоминающий G15MF

.

Бензиновый R4, DOHC

с двухвальным расположением газораспределительного механизма имеющим уже 4 клапана на цилиндр, выдающий от 85-90 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.)

Но оказывается что в корее были распространены двигателя 1.8 модель двигателя не выяснена но она точно была от Daewoo Nubira 1.8L 16 клапанная. (Если есть данные прошу дать знать для внесения в список и осветление черных пятен истории).

Так же на некоторых спецверсиях(опциональных по пред заказу) в комплектациях GLX

и
GTX
. Ставились двигателя
С20LЕ
(2,0L 8кл. 113л.с.)(Если не ошибаюсь то это двигатель от
DAEWOO ESPERO
сейчас.), и самый топовый двигатель был
С20ХЕ
(2,0L 16кл. 157 л.с).

И конечно но же были версии для стран с правосторонним движением что означало перекомпановки в моторном отсеке, особое внимание прошу уделить расположению Ваккума с ГТЦ, кожуха и двигателя печки, а так же охлаждающей системы и вынисеный на ружу бачок стеклоомывающей жидкости.

Какими моторами комплектовались Daewoo Nexia?

Узбекские Нексии поставлялись в Россию в двух комплектациях – базовой и люкс. Первая получила название GL, а вторая GLE. Базовая версия автомобиля была очень простой и не включала даже усилитель руля. Расширенная комплектация отличалась наличием ряда приборов, улучшающих комфортабельность машины (электрические стеклоподъемники, усилитель руля, тахометр, центральный замок для всех дверей), так и улучшенным внешним видом (шильдик компании, тонированные по ГОСТу стекла и окрашенные бампера).

В качестве дополнительных опций выступали система климат-контроля и гидравлический усилитель руля. В стандартной версии они не предлагались с целью удешевления стоимости автомобиля. Что касается гаммы силовых агрегатов, то здесь выбор был небольшой. В общем представлении набор доступных к приобретению моторов выглядит следующим образом:

  • G15MF – двигатель с рабочим объемом 1.5 литра, агрегируется механической коробкой передач, номинально развивает мощность в 75 лошадиных сил;
  • A15MF – еще один 1.5-литровый движок с заявленной мощностью 85 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
  • A15SMS – двигатель 1.5 литра на 80 «лошадок», генерирует 80 сил, комплектуется механической трансмиссией;
  • F16D3 – единственный мотор с рабочим объемом 1.6 литра, отличается рекордной для автомобиля мощность. 109 лошадиных сил, агрегировался только механической коробкой.

Долгое время в линейке моторов числился один единственный 1.5-литровый конструктивной простой (можно сказать примитивный) G15MF силовой агрегат с классическим трамблером в системе зажигания. Однако его мощности вполне хватало для того, чтобы автовладельцу удержаться в общем транспортном потоке на равных держась со своими сверстниками в лице ВАЗ и других недорогих иномарок.

Обычно рядовой автовладелец Daewoo Nexia 1.5 отличался размеренным, в некоторой степени медлительным стилем вождения, чему превосходно способствовали особенные настройки шасси. Только спустя 8 лет после начала производства появился 85-сильный A15MF с двухвальным газораспределительным механизмом. Двигатель 1.6 стал доступен только в 2008 году в версии N150 седана, при этом устаревшие 1.5-литровые движки заменил один единственный A15SMS.

Описание

Все силовые агрегаты, которые когда-либо устанавливались на ДЭУ Нексия, представляют собой классический четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с расположенными в один ряд 4 цилиндрами.
Конструкция блока цилиндров у них идентична. Системы смазки и охлаждения у них также построены по одинаковой схеме.

Изначально на Daewoo Nexia устанавливали только мотор G15MF, который практически копировал двигатель Opel Kadett E, однако вместо карбюратора в нем использовалась система распределенного впрыска с одновременным включением всех форсунок.

Газораспределительный механизм (ГРМ) был выполнен по одновальной схеме (SOHC 8V) с верхним расположением распределительного вала. Отсутствовали также каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд.

В дальнейшем число клапанов увеличили до 16 и применили двухвальный ГРМ. Кроме того, была принципиально изменена система зажигания. Мотор после этих изменений существенно увеличил мощность и получил маркировку A15MF.

Кроме того, оба силовых агрегата стали оснащаться лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором, что позволило им обеспечить выполнение требований стандарта ЕВРО — 2.

В связи с введением в действие экологического стандарта ЕВРО — 3, двигатели ДЭУ Нексия (G15MF, A15MF) были сняты с производства и заменены моторами A15SMS и F16D3:

Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.с. ремень ГРМ вообще меняется раз в 40 тысяч километров.

Характеристики двигателя Нексия 8 клапанов 80 л.с.

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 80 при 5600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 123 Нм при 3200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 175 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.5 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 7.7 литра

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателей, которые устанавливались на Daewoo Nexia, осуществляется в соответствии с планом регламентных работ.

Производителем рекомендуется первое техническое обслуживание (ТО-1) проводить после 2 000 км пробега или 6 мес. эксплуатации. В дальнейшем регулярность ТО необходимо осуществлять после каждых 10 тыс. км пройденного пути.

Правда, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях езды (пыль, бездорожье, экстремальное вождение и пр.), то желательно ТО проводить чаще.

Во время планового обслуживания автомобиля рекомендуется следить за состоянием силового агрегата. При этом в обязательном порядке осуществляют:

Важное место в этом перечне занимает ответственная (но несложная) процедура замены моторного масла, выполнить которую можно как на СТО, так и самостоятельно.

Особенность ее заключается в том, что, например, замена масла Матиз ничем не отличается от замены масла любого другого автомобиля марки Daewoo. Важно только определить, где расположены:

Объем заливаемого масла в конкретный двигатель указывается в технической или справочной документации.

Кроме того, в ходе проведения ТО после каждых:

Примечание: в двигателе b15d2 цепь привода ГРМ меняют только в случае ее сверхнормативного растяжения.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря вогнутой форме поршня и лунке внутри него мотор G15MF не гнет клапана в момент обрыва ременного ГРМ привода. Ему присущи несколько неисправностей:

Недогрев или перегреввыход из строя термостатазамена термостата
Стук при работе1) выработка гидрокомпенсаторов 2) появился осевой люфт коленвала
3) износ коренного подшипника

4) ремень навесного оборудования перетянут

1) замена расходников
2) опорный подшипник под замену

3) установка новых вкладышей

4) регулировка натяжения или замена ремня

«Масложор»1) залегшие или изношенные маслосъемные кольца1) раскоксовка либо замена колец

Остальные поломки, присущие всем рядным моторам с верхним расположением распредвала, следует устранять в рабочем порядке.

Схема двигателя

Элементы электронной системы управления двигателем F16D3:

1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — колодка диагностики; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; б* — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик скорости; 9* — контрольная лампа неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления; 13ж — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — управляющий датчик концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18 Читать также: Настройка клапанов д 245 — диагностический датчик концентрации кислород

Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит оследовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

Отзывы автовладельцев

Если рассматривать гамму силовых агрегатов в общем представлении, то можно сказать, что все они в той или иной степени «маслоеды». Хотя во многом показатель расхода моторного масла зависит от стиля вождения и качества обслуживания силового агрегата. Впрочем, 300 мл масла на каждую 1 тысячу километров пробега – норма. Об уровне масла лучше всего не забывать и постоянно его измерять. Также стоит помнить об измененном регламенте прохождения технического обслуживания.

Теперь межсервисный интервал (ТО-0) равняется двум тысячам километров. Каждые 10 тысяч километров пробега необходима основательная диагностика систем автомобиля. Например, после 20 тыс. км замене подлежат воздушные фильтры, топливный фильтр, моторное масло и свечи зажигания. Уязвимое место 1.5-литровых двигателей – прокладка головки блока цилиндров. Масло сочится постоянно, замена резинотехнического изделия помогает всего на пару тысяч километров пробега. Такие проблемы решаются установкой новой клапанной крышки, например, от Chevrolet Lanos. Обо всех вероятных проблемах, а также о том, каков ресурс двигателя Дэу Нексия, подробно расскажут отзывы реальных владельцев.

Ресурс 1.5-литровых моторов

Вокруг Daewoo Nexia 1.5 всегда было немало разговоров. С одной стороны машина подкупала своей практичностью и экономичностью, с другой не всегда обеспечивала желаемую для всех автовладельцев надежность. Особенно проблемным оказался G15MF – он капризный, не любит перегревов, он конструктивно прост и в некотором роде примитивен. Но с надлежащим обслуживанием даже из него можно выжать 220-240 000 километров пробега.

Уже ресурс двигателя Дэу Нексия 1.5 A15MF чуть выше, нежели у предшественника. Можно сказать, что производитель досконально переработал и усовершенствовал G15MF, сделав из него неплохой силовой агрегат. Но на заоблачные цифры и здесь рассчитывать не нужно – 280 тыс. км по отзывам владельцев в лучшем случае.

Примерно такой же выносливостью может похвастаться двигатель A15SMS, который начали устанавливать под капот машины в 2008 году. Он в меру прихотлив, надежен (ресурс ремня ГРМ 120 тыс. км, но при обрыве гнет клапана), но свыше 280 000 километров пробега проходит в исключительно редких случаях.

Ресурс 1.6-литрового двигателя

1.6-литровый автомобиль чаще всего приобретают с практичной точки зрения: для повседневного передвижения или перевозки небольшого товара с одной точки города в другую. Каких-либо серьёзных требований к этой машине никогда не выдвигали. Все, что нужно от Daewoo Nexia рядовому автовладельцу: надежность, экономичность, неприхотливость. И если с экономичностью и неприхотливостью даже ранее не было серьёзных проблем, то вот надежность до 2008 года как минимум была поводом для споров среди автолюбителей.

Но, начиная именно с 2008 года, качество сборки модели серьёзно возросло, а мотор F16D3 с рекордным для авто номинальным ресурсом (300 000 км) поспособствовал росту популярности машины и количеству реализуемых экземпляров. Можно уверенно говорить, что это лучший двигатель для данной машины, который обеспечивает необходимый уровень динамики при относительно высокой выносливости.

Источник

Силовая установка А15SMS

Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

Двигатель Daewoo Nexia в Таганроге

18 000 ₽ Двигатель Daewoo Nexia 1.5 G15MF+7 (920) 89… показать

из Калуги в Таганрог

Купить

263 ₽ Прокладка поддона двигателя Daewoo Nexia Sohc, Espero Dohc 94 AMD AMDGAS121

из Москвы в Таганрог

В магазин

1 625 ₽ Опора двигателя DAEWOO NEXIA передняя правая FEBEST DM0018 (800) 55… показать

из Люберец в Таганрог

Купить

1 900 ₽ Опора двигателя DAEWOO NEXIA передняя левая FEBEST DM0028 (800) 55… показать

из Люберец в Таганрог

Купить

8 530 ₽ Радиатор охлаждения двигателя Daewoo Nexia 94-16 1.5/1.8 M/A (HOSR004)+7 (909) 05… показать

из Ижевска в Таганрог

Купить

8 176 ₽ Радиатор охлаждения двигателя Daewoo Nexia 94-16 1.5/1.8 M/A (HOSR004)+7 (909) 05… показать

из Ижевска в Таганрог

Купить

-30%

302,01 ₽ 432 ₽ Опора двигателя 9025043 Daewoo Nexia+7 (921) 09… показать

из Санкт-Петербурга в Таганрог

Купить

1 758 ₽ Опора двигателя задняя daewoo nexia febest DM0038 (800) 55… показать

из Люберец в Таганрог

Купить

200 ₽ Опора двигателя Daewoo Nexia 1.5+7 (920) 89… показать

из Калуги в Таганрог

Купить

200 ₽ Подушка двигателя Daewoo Nexia+7 (920) 89… показать

из Калуги в Таганрог

Купить

2 100 ₽ Предпусковой подогреватель КЛАССИК для DAEWOO Nexia с 8/16-клаппаным двигателем СТАРТ 05SK001158 (800) 55… показать

из Москвы в Таганрог

Купить

200 ₽ Подушка двигателя задняя Daewoo Nexia n150 1.6 16кл+7 (920) 89… показать

из Калуги в Таганрог

Купить

200 ₽ Подушка двигателя левая Daewoo Nexia+7 (920) 89… показать

из Калуги в Таганрог

Купить

200 ₽ Подушка двигателя левая Daewoo Nexia `+7 (920) 89… показать

из Калуги в Таганрог

Купить

200 ₽ Подушка двигателя задняя Daewoo Nexia+7 (920) 89… показать

из Калуги в Таганрог

Купить

1 748 ₽ Подушка двигателя CTR czkd-3 daewoo nexia8 (800) 55… показать

из Люберец в Таганрог

Купить

404 Страница не найдена — auto24parts

404 Страница не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера.

В СВЯЗИ С СИТУАЦИЕЙ В УКРАИНЕ,  ЗАКАЗЫ НЕ ПРИНИМАЕМ И НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

Языки

Выберите валюту Польский злотыйДоллар СШАЕвроБританский фунтРоссийский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрашиваемая страница не существует

Извините, страница, которую вы ищете, не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на главную страницу

Магазин находится в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласия


Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

Номера двигателей Daewoo — 25 номеров для 141 моделей автомобилей Daewoo

A15MF
  • Дэу Эсперо 1.5
  • Дэу Нексия 1.5 ФЛХ
  • Дэу Нексия 1.8 СТХ
А16ДМС
  • Дэу Нубира 1.6 ФЛХ
  • Дэу Нубира 1.6 Комби
  • Дэу Нубира 1.6 СТХ
  • Дэу Реззо 1.6
Б10С
Б12С3
  • Дэу Калос 1.2 FLH
  • Дэу Калос 1.2 СТХ
C18LE
  • Дэу Эсперо 1.8
  • Дэу Нексия 1.8 ФЛХ
  • Дэу Нексия 1.8 СТН
C20LE
F14D3
  • Дэу Калос 1.4 СТХ
  • Дэу Нубира 1.4
Ф14С3
  • Дэу Калос 1.4 ФЛХ
  • Дэу Калос 1.4 СТХ
Ф18Д2
Ф18С2
F8C
F8CV
Г15МФ
  • Дэу Сиело 1.5 ФЛХ
  • Дэу Нексия 1.5 ФЛХ
  • Дэу Нексия 1.5 СТХ
  • Daewoo Racer 1.5 FLH
  • Daewoo Racer 1.5 STH
Л13(82КУЛ4)
  • Дэу Ланос 1.4 ФЛХ
  • Дэу Ланос 1.4 СТХ
Л43(91КУЛ4)
  • Дэу Ланос 1,5 ФЛХ
  • Дэу Ланос 1.5 СТХ
Л44(96КУЛ4)
Л44(98КУЛ4)
  • Дэу Ланос 1.6 ФЛХ
  • Дэу Ланос 1.6 СТХ
ЛДТ
  • Дэу Авео 1.4 ФЛХ
  • Дэу Авео 1.4 СТХ
ЛМУ
  • Дэу Авео 1.2 FLH
  • Дэу Авео 1.2 СТХ
ЛС5(85КУЛ4)
ЛС6(91КУЛ4)
  • Дэу Ланос 1,5 ФЛХ
  • Дэу Ланос 1.5 СТН
Т20СЭД
  • Дэу Леганза 2.0
  • Дэу Нубира 2.0 FLH
  • Дэу Нубира 2.0 Комби
  • Дэу Нубира 2.0 СТХ
  • Дэу Реззо 2.0
Т22СЭД
X 20 SED
  • Дэу Эванда 2.0
  • Дэу Леганза 2.0
  • Дэу Нубира 2.0 Комби
  • Дэу Нубира 2.0 СТХ
  • Дэу Реззо 2.0
З20Л

Масло Дэу Нексия в двигатель.Как поменять масло в двигателе Дэу Нексия

Одним из важнейших регламентных элементов технического обслуживания Daewoo Nexia является замена масла в двигателе. Автомобили этой марки удачно сочетают в себе доступность и качество, простоту эксплуатации и дешевизну обслуживания. Периодичность замены моторного масла поддерживает техническое состояние Дэу Нексия на должном уровне.

Особенности замены моторной смазки

Замена моторной смазки в двигателе Дэу Нексия вызывает у автомобилистов 3 основных вопроса:

  1. Как часто следует проводить процедуру?
  2. Какое вещество заливать?
  3. Сколько должно быть?

Ответы на эти вопросы имеют ряд важных нюансов и требуют подробного освещения.

Как часто их заменяют?

Замена моторной смазки автомобиля Дэу Нексия проводится в строго определенные промежутки времени. Производитель устанавливает рекомендуемые нормы по двум показателям – сроку службы и пробегу. Поэтому определены интервалы, при которых замена проводится каждые полгода или 10 тыс. км.

Однако автомобили эксплуатируются в разных условиях, которые по-разному влияют на каждый конкретный двигатель.Запуск двигателя в минусовую температуру или использование автомобиля в постоянных городских пробках, с частыми остановками и медленным движением на малых скоростях может сократить рекомендуемые интервалы вдвое. Другими словами, тяжелые условия эксплуатации автомобиля предполагают замену моторной смазки через 3 месяца (1 раз в квартал) или 5000 км.

Выбор моторной смазки

В руководстве по эксплуатации автомобиля есть конкретные рекомендации, какая смазка оптимальна для двигателя. Заводские требования не всегда выполняются.Вы должны выбрать из доступных вариантов. Важно учитывать ряд условий.

Особых ограничений на использование того или иного моторного масла нет. Можно использовать смазочные материалы местного производства. Но они должны соответствовать следующим характеристикам:

  • Показатели вязкости находятся в классифицированных пределах по SAE: 5W-30, 10W-40, 15W-40;
  • с высоким уровнем сертифицированного качества (маркировка SC/CC).

Вещества с указанными показателями относятся к категории всесезонных масел. Такая смазка может успешно выдерживать различные нагрузки в течение всего года.

Требуемый объем

Объем заливаемой моторной жидкости не определяется тем, сколько клапанов имеет силовой агрегат, какова его мощность и конструктивные особенности. Для замены достаточно приобрести 4-х литровую канистру с моторной смазкой. Обычно для заправки используется 3,75 литра.Небольшой запас можно использовать как доплату при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как самостоятельно заменить моторную смазку

Моторное масло в автомобиле Daewoo можно заменить вручную. Эта процедура не представляет особой сложности. Однако проводимые операции требуют ответственного и аккуратного отношения. Поэтому перед заменой смазки желательно найти и посмотреть наглядное видео. Тогда будет легче ориентироваться в последовательности действий и их цели.

Необходимые инструменты

Для замены моторной смазки в Daewoo Nexia необходимо заранее подготовить:


Пошаговая процедура

  1. Машина должна располагаться так, чтобы сливное отверстие находилось в самой нижней точке картера. Это приведет к тому, что в картере не останется старого масла.
  2. Открывается капот и снимается пробка с заливной горловины в двигателе.
  3. Емкость установлена ​​под сливной пробкой.
  4. Пробка откручена, отработанное моторное масло слито.
  5. Удаление старого фильтра. Его замена может осуществляться несколькими способами. Деталь откручивается специальным съемником, предварительно сняв защиту снизу. Если не хотите возиться со снятием защиты, можно открутить фильтр сверху. Элемент оборачивают крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы исключить проскальзывание, а затем, насколько есть усилие, откручивают одной рукой.
  6. Все компоненты протерты ветошью, особенно посадочное место фильтра.
  7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смазывается тем же маслом, которое планируется заливать.
  8. Установлен новый фильтр: его нужно крутить руками, пока хватит сил. Не рекомендуется использовать ключ.
  9. Заменена уплотнительная шайба сливной пробки, которая вкручивается в сливное отверстие.
  10. Свежее моторное масло необходимо заливать через заливную горловину. Залито столько же, сколько было слито. Затем долил до необходимой отметки.
  11. Все демонтированные детали возвращаются на свои места.
  12. Двигатель запускается. После его запуска нужно следить за лампочкой давления масла в двигателе. Если через 2-10 секунд он погаснет, то замена прошла успешно. Если лампочка продолжает гореть, нужно заглушить двигатель Дэу Нексия и определить причины возможных неисправностей.
  13. Через некоторое время после остановки двигателя проверьте уровень смазки по щупу. Делайте это на остывшем двигателе.Долейте по мере необходимости до отметки MAX.
  14. Осмотрите автомобиль и место под ним на наличие подтеков. Если все чисто и сухо, можно продолжать эксплуатацию автомобиля.

Необходимо провести анализ слитой смазки. Он должен иметь однородный цвет. Песок, стружка или круги охлаждающей жидкости, обнаруженные в смазке, являются серьезным поводом для беспокойства. Эти показания часто являются первыми симптомами серьезной проблемы с двигателем.

Масляный фильтр 250–700 руб., топливный фильтр 900–1700 руб.

Масляный фильтр 250–700 руб., топливный фильтр 900–1700 руб.

Замена моторного масла

При замене масла учитывайте пробег и продолжительность использования масла в двигателе. Свойства масла ухудшаются не только в процессе эксплуатации автомобиля, но и при естественном старении масла. При частых холодных пусках двигателя или постоянной езде в плотном городском потоке с частыми остановками масло и масляный фильтр следует менять раньше срока, указанного в графике технического обслуживания.Периодичность замены масла – каждые 10 тысяч километров или полгода. В тяжелых условиях эксплуатации – через 5 тыс. км или три месяца. При замене моторного масла замените масляный фильтр. Меняем масло на полностью прогретом двигателе. Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Пробка уплотнена медной шайбой. В случае сильной деформации шайбу необходимо заменить на новую. После слива масла завернуть и закрутить сливную пробку. Масляный фильтр двигателя расположен на передней части блока цилиндров, в районе четвертого цилиндра.

Смазав прокладку нового фильтра моторным маслом, навернуть фильтр на штуцер и затянуть от руки на 3/4 оборота с момента касания прокладки блока цилиндров. Для заливки масла…

Вынув щуп, проверяем уровень масла в двигателе. Заводим двигатель. После того, как лампа недостаточного (аварийного) давления масла на панели приборов погаснет, заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень масла. При необходимости добавьте масло.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр устанавливается на днище автомобиля, по правому борту, рядом с топливным баком.Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием топливной системы необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

… Вынимаем реле бензонасоса из монтажного блока в панели приборов. Заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включить стартер на 2-3 секунды. В результате давление в системе электроснабжения будет сброшено.

Таким же образом отсоедините другой фитинг топливной магистрали.

При необходимости замените уплотнительные кольца новыми. Стрелка на топливном фильтре должна указывать направление движения топлива (к передней части автомобиля). При установке фильтра…

Сергей Федоров, редактор:

При эксплуатации Daewoo Nexia или любого другого современного автомобиля возьмите за правило периодически проверять уровень и чистоту моторного масла в двигателе. Несоблюдение этого простого правила может привести к незапланированным тратам.Топливный фильтр следует обновлять не реже одного раза в 30 тыс. км. А если условия эксплуатации тяжелые, то и чаще.

Выбор моторного масла по марке чем-то похож на сеансы психотерапии. На результат большое влияние оказывает вера пациента в исцеление. С маслами примерно так же. Есть любители масел Рольф, есть сторонники Лукойла, есть сторонники Шелла или Мобила. Что думает по этому поводу производитель и какое масло все-таки лучше для Дэу Нексия, мы разберемся прямо сейчас.

Производитель ни слова не говорит о марках, выпускающих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.

Единственное, что советует завод, так это соблюдать вязкостные характеристики масла. Вязкость будет определяться в соответствии с климатическими условиями и средней нагрузкой на двигатель. Требования просты:

  1. Масло может быть синтетическим или полусинтетическим. Использование минеральных масел крайне не рекомендуется.
  2. По стандарту API масло должно быть класса не ниже SM/CF .
  3. Масло
  4. с вязкостью SAE 5W-30 следует использовать только при температуре ниже 20 градусов мороза.
  5. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50 .
  6. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50 .

Таблица для подбора необходимой вязкости моторного масла.

Объемы масла в 8- и 16-клапанных двигателях

И для 8-, и для 16-клапанных двигателей объемом 1,5 л объем масла примерно одинаков – 3,8 л.

1,6 л 16-клапанный мотор разлит 150-200 г больше .

Kia Sonet vs Daewoo Nexia — CarWale

  • 9 Тип руля (знайте больше)
  • 4 4 5 3 9 1 195/65 R15
    Задняя подвеска (Подробнее) Сопряженная ось с торсионной балкой и цилиндрической пружиной Торсионная балка, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Торсионная балка 5 5 5 Тип переднего тормоза Узнать больше) 5.1 5 5.9
    Power Assisted (электрический)
    Стальные RIMS стальные Rims
    сталь
    185/60 R14 195/60 R16
    Задние шины(Подробнее) 195 / 65 R15 195 / 60 R16
    900 Расход топлива.Оцениваем реальные показатели расхода топлива Дэу Нексия Дэу Нексия бензин

    Daewoo Nexia- это наверное такой же отечественный автомобиль, как и наш российский ВАЗ, потому что машина давно вошла в российскую жизнь. Это самая дешевая иномарка С-класса на рынке. Этот автомобиль продается в России с 1994 года и пережил всего один рестайлинг. По сути, Daewoo Nexia — это глубокая модернизация Opel Kadet. На данный момент последнее обновление произошло в 2007 году, производитель изменил переднюю и заднюю часть, а также салон автомобиля.Автопроизводитель поставляет на автомобиль 2 двигателя и одну модернизированную механическую коробку передач.

    Дэу Нексия 1.5л.

    Официальная информация

    Этот восьмиклапанный двигатель устанавливается на бюджетные версии автомобиля. Максимальная скорость авто – 175 км в час при мощности двигателя 80 л.с. Представленный агрегат работает в паре только с механической коробкой передач. Расход топлива в городском цикле не менее 8,5 литров на 100 км, по трассе – около 8 литров.

    Отзывы владельцев

    • Николай, г. Москва.Взял на замену ВАЗ, думал иномарка, оказался такой же ВАЗ в шубе от иномарки. Расход по городу не отличается от основного, что очень странно.
    • Денис, г. Киров. Купил год назад, по гарантии уже поменял много запчастей, в принципе машина неплохая, но двигатель 1.5 слабоват, а расход соответствует автомобилю D класса.
    • Павел, г. Пермь. Брал для работы, много езжу по трассе, расход около 9 литров, что очень странно, ведь в городе так же.И это при выключенном кондиционере.
    • Евгений, г. Липецк. Езжу и проблем нет, чек загорался пару раз, благополучно потух, расход по городу около 9 литров, думаю для бензинового мотора неплохо.
    • Георгий, г. Магнитогорск. Я часто выезжаю за город, машина везде проезжает. Расход по трассе 8 литров, думаю мало. Машина 2008 года выпуска.

    Дэу Нексия 1.6л.

    Расход топлива на 100 км

    Шестнадцатиклапанный двигатель устанавливается на более богатые комплектации автомобилей.Максимальная скорость — 182 км в час при мощности 109 л.с. Этот мотор снова является модернизированной моделью от Опеля, но эта модернизация пошла двигателю на пользу, т. к. увеличилась динамика, уменьшился выброс вредных веществ в атмосферу, а также уменьшился расход топлива. В городском цикле расходуется не более 9 литров на 100 км, по трассе – около 8 литров бензина.

    Реальные отзывы о потреблении

    • Максим, г. Калуга.Купил с двигателем 1.6л 16 клапанов, машина неплохая, проблем нет, расход по городу всего 8 литров, что считаю очень хорошим результатом.
    • Питер, г. Иваново. Взял 3 года назад 2012 года выпуска, уже продал. Машина была неплохая, двигатель вечный — тысяч 150 прошел без проблем. Расход выходил по городу 10 литров с кондиционером, а зимой почему-то больше 1 литра.
    • Никита, г. Дмитров. Езжу немного, но все же машина не кажется прожорливой, этот двигатель, на мой взгляд, потребляет топлива чуть меньше, чем версия 1.5.
    • Захар, г. Новгород. Купил год назад (модель 2010 года), проехал уже тысяч 40, расход 10 литров по городу вышел при обкатке, сейчас чуть меньше, но все же многовато. Я не собираюсь меняться.
    • Василий, г. Ростов. Отец подарил мне машину на свадьбу, ездим с женой, проблем вроде пока нет, наездили на 15000. Расход конечно большой, по трассе при скорости 90 выходит 8,3 литра.

    Этот автомобиль представляет собой глубокий рестайлинг модели Opel Cadet, но если присмотреться, то от немца мало что осталось, а о создателе напоминает только двигатель, а он очень прочный и надежный.Теперь мотор более динамичный и экономичный. Расход изменился не очень сильно и обычному человеку это трудно заметить, но по заявлению производителя экономия составляет 9%.

    Сейчас есть тенденция к снижению расхода топлива, но на старых автомобилях это невозможно. Daewoo Nexia один из корейских автомобилей с достаточно большим расходом, который практически невозможно уменьшить.

    Расход топлива

    Для всех поколений Daewoo Nexia существует рекомендуемое топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход соответствовал паспортным данным.Так, в технической документации написано, что необходимо заправлять автомобиль бензином класса АИ-92.

    Дэу Нексия.

    Нет автомобилиста, которого бы не заботил расход топлива его автомобиля. Психологически важной отметкой является значение 8,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошим, а если больше, то требует пояснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 километров.

    Расход топлива Дэу Нексия составляет от 7,7 до 9,3 литров на 100 км.

    Daewoo Nexia выпускается на следующих видах топлива: Бензин АИ-92, Бензин.

    Индикаторы расхода топлива.

    Расход топлива Daewoo Nexia 2 рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

    Полный комплект

    Расход топлива, л/100 км

    Используемое топливо

    1.5 SOHC МТ HC22/81

    Бензин АИ-92

    1,5 SOHC MT HC23/18

    Бензин АИ-92

    1,5 SOHC МТ НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ

    Бензин АИ-92

    1,5 SOHC MT HC28/81

    Бензин АИ-92

    1,5 SOHC MT HC19 Classic

    Бензин АИ-92

    1.5 SOHC MT HC19 Бизнес

    Бензин АИ-92

    1,5 SOHC MT HC19/81

    Бензин АИ-92

    1,5 SOHC MT HC18

    Бензин АИ-92

    1,5 SOHC MT HC16

    Бензин АИ-92

    1,6 DOHC MT ND23/81

    Бензин АИ-92

    1.6 DOHC MT ND19/81

    Бензин АИ-92

    1,6 DOHC MT ND28/81

    Бензин АИ-92

    1,6 DOHC MT ND22/81

    Бензин АИ-92

    1,6 DOHC MT ND18

    Бензин АИ-92

    1,6 DOHC MT ND16

    Бензин АИ-92

    Расход топлива Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

    1.5MT DOHC GLE+++

    1,5 МТ DOHC GLE+

    1,5 МТ DOHC GLE++

    1.5MT DOHC GL+++

    1,5 тонны DOHC GL+

    1.5MT DOHC GL++

    1,5 МТ SOHC GLE+

    1.5MT SOHC GL+++

    1,5 МТ SOHC GL++

    1,5 МТ SOHC ГЛ+

    Расход топлива Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

    В таблице указан средний расход топлива на 100 км.Обычно двигатель на трассе кушает гораздо меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные автомобиля часто не соответствуют действительности. Не обошла эта тонкость и Нексию. Следует понимать, что расход топлива после 10 лет эксплуатации увеличивается и временно снизить его может только капитальный ремонт мотора.

    Расход топлива.

    Как показывает практика и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляет 10-11 литров. Например, если 1.6 двигатель установлен, то конечно расход будет 11 литров по городу. А если двигатель 1,5 и коробка механика, то можно снизить до 8 литров на 100 км по городу и 7 по трассе.

    Вывод

    Уменьшить расход Daewoo Nexia достаточно сложно. Этот нюанс зависит от состояния силового агрегата, а также других факторов. Единственный выход — провести чип-тюнинг, который может и не помочь, или уменьшить цифру на 1 литр, и то ненадолго.В итоге выяснили, что у Daewoo Nexia средний расход 7 литров на 100 км.

    Отзывы реальных владельцев о расходе топлива на Daewoo Nexia:

    Бензин. Двигатель 1,5. механическая коробка передач

    • Как известно, Nexia сейчас выходит с одним двигателем. Но я выбрал ту, что на 85 л.с. Расход бензина, как ни странно, заявлен заводом в 0,4 литра. меньше. Разницу я конечно не замечаю, средний расход топлива 7.5 литров на 100 км, что само по себе считаю хорошим результатом.
    • Несмотря на не самый современный двигатель, расход бензина удовлетворительный. При езде преимущественно по городу показатель расхода близок к 8 л на 100 км, за исключением морозных погодных условий. Но это понятно.
    • Купил машину, заведомо простую и не дорогую. Расход топлива на Daewoo Nexia предполагал, что он будет умеренным, так как объем двигателя не большой.И в принципе у меня в семь литров укладывается при движении по трассе, особенно если держать крейсерскую скорость 90 км/ч. Если передвигаюсь по городу, в рваном режиме движения, иногда получается, что расход бензина чуть превышает восемь литров.

    Daewoo Nexia 1.5, пробег 209 тыс. км, КПП — механика

    • Многие люди жалуются на большой расход топлива в городских районах. Но, господа, если у вас расход бензина более 12 литров на 100 км пройденного пути, то ищите причину, без неисправности не обойдется.Я езжу на машине по обстоятельствам, и если честно можно получить расход топлива в 11-12 литров по городу… Если представить себя на гоночной трассе, и скорость не падает ниже 3 тысяч на тахометр. А в размеренном режиме Нексия 1.5 честная машина, аппетит автомата при этом чуть более 8 литров.
    • На расход бензина не жалуюсь, при длительных пробегах по трассе легко влезаю в 7 литров, а по городу прибавляет около 1.Еще 5 на сотню.
    • Расход топлива не вызывает недоумения, вполне достойный для не самого современного двигателя. Бензин АИ-92 течет по городу, исходя из нормы чуть более восьми литров на 100 км. Можно и больше, но в этой машине было замечено, что расход бензина напрямую зависит от стиля вождения, тут пригодится спокойный водитель.

    Daewoo Nexia 1.6, пробег — 218 тыс. км

    • Двигатель 1.6 в 85 л.с., чуть экономичнее, по сравнению с 75 л.с.Расход топлива на Daewoo Nexia при движении по трассе без значительных лихачей — в пределах нормы (7 литров).
    • Зима не могла не сказаться на расходе топлива. Сейчас он уже достиг 9 литров на 100 км по городу (разумеется, с учетом прогрева). А вот к расходу бензина претензий нет, хороший средний уровень.
    • Мне всегда было интересно, кто ругает Нексию за высокий расход топлива. Ведь понятно, что компенсация за нагрузки машины и не высокую мощность ляжет на повышение ее аппетита.И неважно, скоростная ли это езда или загруженный автомобиль. Поэтому и пишут про расход бензина 12-14 литров на 100 км. На мой взгляд, повышенный расход просто не может возникнуть на ровном месте, всему есть причина.

    Бензин. Двигатель 1.6. механическая коробка передач

    • Расход топлива на Daewoo Nexia хоть и не экономичный, но ровный. Если по трассе потребляет 7 литров, то это почти всегда так, при прочих равных.
    • Машина откровением не стала, брал в модификации 85 л.с., но если расход топлива на Daewoo Nexia укладывается в паспортные данные по трассе, то по городу чуть выше среднего. И заметил, что под нагрузкой расход топлива растет еще больше.
    • Автомобиль самый обычный по расходу бензина. Но тут ведь нет навороченных систем и фирменных фишек, так что средний расход топлива около семи литров по трассе — считаю это достойным.А то, что отдельные водители в городе увеличили расход топлива, им можно посоветовать быть чуть менее активными.

    А так же можно сравнить свои показатели с машинами других марок, например можно посмотреть

    Южнокорейская компания Daewoo, перешедшая с 2002 года в ведение американского концерна General Motors, известна многим отечественным автолюбителям как производитель недорогих моделей: Matiz, Lanos, Nexia, Espero, Gentra. На нашем рынке все они привлекают внимание покупателей недорогой ценой, техническими характеристиками и низкими эксплуатационными расходами.Еще одним положительным моментом этих машин является приемлемый для большинства водителей расход топлива на 100 км.

    Дэу Матиз

    Daewoo Matiz — корейская версия малолитражного автомобиля, пользующегося большой популярностью. Первые экземпляры сошли с заводских конвейеров в 1998 году. Матиз появился на отечественном пространстве в 2010 году и сразу же завоевал сердца российских автомобилистов качеством сборки и невысокой ценой. По отзывам владельцев, машина проходит сто тысяч километров без серьезных поломок.Модель оснащается одним из двух типов моторов, объемом 0,8 и 1 литр. Более слабый силовой агрегат может сопровождаться как механической, так и автоматической коробкой передач.

    Двигатель Расход (город) Расход (маршрут) Расход (смешанный) Тип топлива
    0,8 МТ 52 л.с. (механика) 7.3 6.2 6,7 Бензин
    0.8 АТ 52 л.с. (автомат) 8.3 5.3 6,5
    1,0 МТ 64 л.с. (Механика) 7.2 6.2 6,5

    Дэу Эсперо

    Начиная выпуск Daewoo Espero, корейские автопроизводители заявили модель как один из автомобилей бизнес-класса. В начале 1990-х благодаря невысокой стоимости и достаточно комфортному салону машина хорошо продавалась. Но к 1996 году спрос на Espero резко упал.Объяснением падения популярности и падения продаж оказались некачественный кузов, быстро поддающийся коррозии, и уровень технического оснащения. После некоторых раздумий компания Daewoo прекратила выпуск автомобилей этой модификации.

    Двигатель Расход (город) Расход (маршрут) Расход (смешанный) Тип топлива
    1,5 МТ 90 л.с. (Механика) 11.5 8.2 10,0 Бензин
    1,5 АТ 163 л.с. (автомат) 11,5 8.2 10,0
    1,8 МТ 223 л.с. (Механика) 11,8 8.4 10,0
    1.8 АТ 190 л.с. (автомат) 12.2 6.2 8.2
    2.0 МТ 190 л.с. (Механика) 12,5 8,5 11.0


    Дэу Джентра

    Производство модели Gentra на заводских линиях Daewoo началось в 2005 году. С 2011 года началось производство второго поколения этого переднеприводного автомобиля. Автомобиль выпускается с кузовом седан, а под его капот устанавливают двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 107 «лошадей». Покупатели могут выбирать между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.


    Дэу Нексия

    Впервые Nexia была разработана инженерами немецкой компании Opel, но затем ее модернизировали корейские автопроизводители.Daewoo Nexia в первом поколении (выпуск начался в 1995 году) собиралась в кузовах седан и хэтчбек. В 2008 году во внешний вид модели были внесены некоторые изменения, полностью отказавшись от версии хэтчбек. На автомобиль устанавливался один из двух вариантов двигателя, объемом 1,5 или 1,6 литра и мощностью 80 и 109 «лошадок» соответственно. Автомобиль был оснащен механической трансмиссией. В 2016 году руководство компании Daewoo приняло решение отказаться от дальнейшего производства Nexia.


    Дэу (Шевроле)

    Модель

    Daewoo Lanos представлена ​​в 1997 году. С 2002 года, после перехода компании под крыло американского концерна GM, на крышке радиатора автомобиля появился узнаваемый логотип Chevrolet. В настоящее время сборка автомобиля, ставшего самым популярным бюджетным седаном на всем постсоветском пространстве, осуществляется на производственных линиях Украины и Узбекистана. Для внутреннего авторынка Ланосы доступны с двигателями 1.5 или 1,6 литра и мощностью 86 или 106 л.с.


    На расход топлива отдельного автомобиля влияет техническое состояние его рабочих механизмов (двигатель, инжектор, свечи), стиль вождения, время года, качество бензина и дорожного покрытия.

    Для определения реального расхода топлива для моделей Daewoo на 100 км желательно самостоятельно произвести необходимые замеры. Для этого нужно отправить топливный бак под горловину и проехать сто километров.Затем добавьте топливо, установите разницу и определите фактический расход. В идеале цифры не должны сильно отличаться от средних значений, приведенных в таблицах выше.

    В 1995 году инженеры Opel разработали новый автомобиль Daewoo Nexia. Модель представляет собой глубокую модернизацию популярного в 80-х Opel Kadett. Именно этот автомобиль был взят за основу, инженеры доработали переднюю и заднюю часть кузова, придав автомобилю современный вид. Производство первого поколения продолжалось до 2008 года, после чего был произведен первый рестайлинг.

    Производство автомобиля прекращено, но сегодня Nexia пользуется большим спросом благодаря своей простой, но надежной конструкции. Автомобиль практичный, подходит для ежедневных поездок, но какой расход топлива у Daewoo Nexia?

    Расход бензина по паспорту

    Наиболее распространены автомобили с двигателем 1,5 и 1,6 литра. В первом поколении 1,5-литровый двигатель выдавал 75 лошадиных сил. С выходом второго поколения мощность силового агрегата была увеличена до 85 сил.При этом крутящий момент составляет 130 Нм. Эти характеристики позволяли Daewoo Nexia разгоняться до 180 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у автомобиля первого поколения. Мощность двигателя рабочим объемом 1,6 литра достигает 107 сил. Официальный расход топлива:

    • Норма расхода двигателя 1,5 мощностью 75 сил: 8,2/7 литров на 100 км в цикле город/трасса;
    • Для двигателя 1,5 мощностью 85 сил: 8/6,5 литров на 100 километров в цикле город/трасса;
    • Нормальный уровень потребления для 1.6 мощностью 107 сил составляет 9,3/8,5 литров на 100 километров в цикле город/трасса.

    Базовая коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Для 1,5-литрового двигателя мощностью 85 л.с. также доступен 4-ступенчатый автомат. Однако этот тип трансмиссии не прижился и получил от автолюбителей низкие оценки эффективности. Поиск Daewoo Nexia с АКПП займет много времени.

    Расход топлива Дэу Нексия 1.5 по отзывам автовладельцев

    Этот тип мотора довольно крупный, но из-за плохого качества заправляемого топлива и неблагоприятных условий эксплуатации часто возникают поломки на самой ранней стадии.Автовладельцы отмечают, что в большинстве случаев в этой модификации первым выходит из строя термостат, немного дольше живут водяной насос и стартер. Реальный расход топлива Daewoo Nexia с двигателем 1,5 литра составляет:

    1. Валентин, г. Москва. Недавно приобрел Нексию 1996 года выпуска, двигатель 1,5 литра и МКПП. Я понимал, что машина уже не новая и вполне возможны частые поломки. Но, к моему удивлению, в гараже я стал проводить гораздо меньше времени. Меняю детали только по мелочи.Что касается расхода топлива, то с ним тоже полный порядок: по трассе расходуется около 7 литров на 100 км при средней скорости 110 км/ч, по городу 8 литров летом и до 10 литров зимой.
    2. Сергей, г. Воронеж. Моя машина 1998 года с МКПП. Хорошая, надежная машина за приемлемую цену. Не ломается, салон комфортный, расход топлива на приемлемом уровне: по городу уходит до 10 литров, по трассе около 7,5 литров на 100 км.
    3. Алексей, Ставрополь. Работаю, для этих целей приобрел Нексию 2011 года с 8-клапанным двигателем. Для меня главным критерием было то, что это была иномарка. Daewoo Nexia часто сравнивают с ВАЗ-2110, но я не вижу ничего похожего между этими двумя автомобилями. Нексия надежна и потребляет меньше топлива. Заливаю по городу 8 литров, а по трассе «кушает» около 7 литров.
    4. Игорь, г. Краснодар. Езжу на Daewoo с 2010 года. Считаю, что этот автомобиль актуален и сегодня.У меня модификация с 16-клапанным двигателем 1,5 литра. Мощности хватает, но я не особо люблю скоростную езду. Поэтому я не часто заправляю машину. В сети пишут о большом расходе автомобиля, но таких показателей я за 7 лет эксплуатации не встречал. Лично моя машина потребляет около 8 литров бензина на сотню по городу летом и до 9 литров зимой.

    Для данного типа мотора замечен средний перерасход 1 л бензина больше, чем заверил производитель.Также 1,5-литровый силовой агрегат требователен к качеству топлива. Одной из основных проблем двигателя является постоянная течь масла, присущая Опель Кадет.

    Расход с двигателем 1,6 л

    Силовой агрегат этой модификации также не любит некачественный бензин. Для двигателя рабочим объемом 1,6 литра характерна проблема с утечкой масла. Чаще всего течет масло из-под прокладки. крышка клапана. Расход топлива автомобиля составляет:

    1. Максим, г. Николаев.В 2010 году я взял у знакомого почти новенькую Нексию с двигателем 1.6. Машина приятно удивила — хорошо идет на обгон, устойчива, плюс «кушает» в пределах разумного. Летом при включенном кондиционере 10 литров, зимой примерно столько же по площади с учетом прогрева. По трассе, если сильно не гонять, то и 8 литров на 100 км можно уложиться.
    2. Иван, г. Ялта. Нексия — легкая машина, и 107 лошадок вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. В то же время машина достаточно универсальна – мягкая подвеска, комфортный салон.Расход топлива меня тоже устраивает — по Ялте сжигает 10 литров на 100 км, по трассе 8 литров.
    3. Антон, Санкт-Петербург. У меня машина 2009 года с двигателем 1.6 под капотом. Нексия достаточно устойчива, но есть небольшой крен на поворотах. Хорошая динамика, возможен разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Таких показателей производителю удалось добиться за счет качественной коробки передач Opel. За что им отдельное спасибо. Реальные цифры расхода бензина автомобилем – 9.5 литров город и 8,5 литров трасса, что чуть выше сертифицированной нормы. И это, безусловно, одна из главных проблем машины.
    4. Альберт, г. Ростов. Покупать Daewoo Nexia 1.6 в базовой комплектации сегодня нет смысла, машина несколько устарела, а топовые сборки еще не изжили себя полностью. Но машина у меня с 2012 года и за это время в ней было все. Но серьезных повреждений пока нет. Правда ресурс уже на исходе.«Аппетит» у машины хороший — по городу может сгореть 10 и более литров. Но я нашел выход из этой ситуации следующим образом — поставил ГБО и получил КПД, правда мощность несколько уменьшилась.

    Daewoo Nexia 1.6 отлично подходит для повседневных городских поездок. Машина устойчива и имеет хорошие динамические показатели. Расход в некоторых случаях превышает норму в 1,5 литра. При своевременном обслуживании и умеренной езде реальный расход топлива Дэу Нексия 1.6 составляет 10 литров по городу и 8.Расход 5 литров на 100 км по трассе. Из-за завышенного расхода бензина многие автовладельцы оснащают седан ГБО оборудованием.

    DAEWOO NEXIA Расход топлива | Motor-zone

    1997
    1997 Nexia Hatchback 1.5 GLI (трехдверная модель) 7 л / 100 км
    Nexia Hatchback 1.5 GLI (трехдверная модель ) Коробка автомат 7 л/100км
    Нексия Хэтчбек 1.5 GLi (Трехдверная модель) (AC) 7 л/100км
    Автоматическая коробка передач 1.5 GLi — 7 l / 100km
    Nexia Hatchback 1.5 GLI (5-дверная модель) 7 л / 100 км
    Нексия Хэтчбек 1.5 GLi (Пятидверная модель) Автоматическая коробка передач (AC) 7 л/100км
    модель Nexia Hatchback 1.5 5-9043 900AC 1.5 GLi — 7 л / 100 км
    Nexia Hatchback 1.5 GLI (пятидверная модель) Автоматическая коробка передач 7 л / 100 км
    Нексия Хэтчбек 1.5 GLXI (трехдверная модель) 7 л / 100 км
    Nexia Hatchback 1.5 GLXI (трехдверная модель) Автоматическая коробка передач 7 l / 100km
    Nexia Hatchback 1.5 GLXI (пятидверная модель)
    Nexia Hatchback 1.5 GLXI (пятидверная модель) Автоматическая коробка передач 7 л / 100 км
    Nexia Sedan 1.5 GLI (четырехдверная модель) 7 l / 100km
    Nexia Sedan 1.5 GLI (четырехдверная модель) Автоматическая коробка передач 7 L / 100KM
    Nexia Sedan 1.5 GLi (четырехдверная модель) (AC) 7 л/100км
    Nexia Sedan 1.5 GLi (четырехдверная модель) 6 (четырехдверная модель) — 7 л/100 км

    Супер редкие автомобили в Индии

    Каждый редкий автомобиль имеет историческую подоплеку, которая делает его уникальным. Индия имеет богатую и долгую историю автомобильной промышленности.Эта отрасль набрала обороты в 1990-х годах, когда было выпущено много новых автомобилей. Выпускаемые автомобили имеют разные характеристики, которые привлекают разных покупателей. Некоторые из лучших брендов представили несколько редких автомобилей, которые были собраны людьми по всей стране. Давайте посмотрим на некоторые редкие автомобили, которые сегодня редко можно увидеть на индийских улицах:

    .

    Махиндра Вояджер-

    Mahindra Voyager — один из роскошных минивэнов, представленных в Индии в 1997 году. Вояджер оснащался двигателем 2.5-литровый дизельный двигатель Peugeot. Мощность двигателя машины составляла 70 л.с. Mahindra Voyager столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Maruti Suzuki Omni, более простого и экономичного предложения того времени. Еще в 1997 году Voyager предлагался за 5 лакхов, что оказалось слишком дорого для покупателей. Таким образом, этот автомобиль редко встречается на дорогах в наши дни.

    Фиат Сиена-

    Fiat Siena отличался от своих соперников. Он был представлен с максимальными возможностями для своего времени. Этот автомобиль был одобрен Sachin Tendulkar и привлекал покупателей своим очаровательным дизайном.Не менее привлекательными для покупателей были версии автомобиля хэтчбек и седан. Однако по какой-то причине обе версии так и не поступили на индийский рынок.

    HM Треккер-

    Компания Hindustan Motors известна своим автомобилем Ambassador. Автомобиль имел большой успех, что вынудило компанию переоборудовать его и во внедорожник. HM Trekker оснащался 1,5-литровым дизельным двигателем. Двигатель был оснащен максимальным крутящим моментом 80 Нм и пиковой мощностью 39 л.с. HM также представила 2-литровый двигатель с пиковой мощностью и крутящим моментом 51 л.с. и 106 Нм соответственно.Но Trekker не смог произвести впечатление на покупателей и в конечном итоге исчез.

    Сипани Бадал-

    Sipani Badal был адаптацией Reliant Robin. Многие из нас заметили оригинальный трехколесный автомобиль в сериале «Мистер Бин». Объем двигателя Sipani Badal составлял 198 куб.см. В 1977 году автомобильная компания продала не более 179 единиц. Но уже в следующем году спрос постепенно увеличился до 331 единицы. На третий год спрос упал до 104 единиц и продолжал снижаться с каждым годом.

    Махиндра Джонга-

    Mahindra Jonga — новая версия Patrol от Nissan. Первоначально этот автомобиль был представлен для индийской армии. В 1996 году автомобиль могли приобрести и гражданские лица. Джонга была сокращенной формой Джабалпурского собрания артиллерийских орудий и лафетов. Компания произвела всего 100 таких автомобилей, так как спрос был низким. Их производство было полностью остановлено в 1999 году. Этот внедорожник был повторно представлен под названием Captain Cool в 2019 году.

    Махиндра Рева-

    Mahindra Reva — это электромобиль, который был представлен в Индии по цене более 5 лакхов. Автомобиль вмещал двух человек и был хорошим вариантом для поездок по городу. Окружающая среда была прохладнее, когда он был представлен, что сделало автомобиль менее актуальным в свое время. Были также автомобили большего размера, которые предлагались по той же цене, что стало одной из причин, по которой Reva не смогла хорошо зарекомендовать себя в стране.

    Дэу Нексия-

    0 Комментарии

    После провала Cielo компания попыталась вернуться на рынок со своим новым седаном.Компания представила Nexia, но она не смогла привлечь внимание индийских покупателей. Автомобиль предлагался по цене 6,22 лакха с двигателем 1,6 литра.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.