Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стеклоочистители для Daewoo Nexia N100 (95-08)

Комплект Bosch AeroTwin AR450S

1549

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Бельгия, Сербия

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Trico Ice (ICE450+ICE450)

2678

Тип дворника: Зимний

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Мексика

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Bosch AeroTwin (AR18U+AR18U)

2758

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Denso Hybrid (DUR-045L+DUR-045L)

3838

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Япония

Оригинальное оборудование на многих новых машинах

Рабочая поверхность с графитовым покрытием

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Alca Super Flat (ASF45+ASF45)

598

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Hella Dyna Blade (WBU18+WBU18)

978

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Heyner Hybrid (HG45+HG45)

1198

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Heyner All Seasons (HAS45+HAS45)

1398

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

Две резинки в комплекте

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Alca Winter (AW45+AW45)

1498

Тип дворника: Зимний

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

Каркас в герметичном водонепроницаемом чехле

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Trico NeoForm (NF450+NF450)

1658

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Мексика

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Trico Force (TF450L+TF450L)

1898

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Мексика

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Hella Razor Hybrid (18+18)

1958

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект SWF VisioNext (119845+119845)

2038

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Франция

Купить

Сейчас в 1 магазине
Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт. ) 65

Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600

Очиститель стекол универсальный Kangaroo Fine Glass (500 мл)

Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1069

Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050

Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)

Размораживатель стекол Soft99 Glaco Deicer W-Edge (330 мл)

Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 389

Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 729

Летняя жидкость для омывателя стекла Metaco (4 л)

Концентрат летнего очистителя стекол Hi-Gear (1 л)

Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. ) 65

Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 779

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко

Показать все аксессуары

Размер дворников

Daewoo Nexia — N100 (95-08)


см

см
4545 Hook

Щетки

по автопо параметрам

Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать

Daewoo Nexia N100 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Daewoo Nexia N100 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Daewoo Nexia N100 с бензиновыми двигателями: G15MF SOHC 1.

5 л (1498 см³) 75 л.с./55 кВт и A15MF DOHC 1.5 л (1498 см³) 85 л.с./62.5 кВт; Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Производственно-практическое руководство легковой автомобиль Дэу Нексия с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели Н100 первого поколения выпуска с 1994 года

Daewoo Nexia Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
Daewoo Nexia с 2008 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Daewoo Nexia с 1995 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Daewoo Nexia с 1994, 2003, 2008 руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту в цветных фотографиях
Daewoo Nexia — Руководство по ремонту и эксплуатации
Дэу Нексия Схемы электрооборудования автомобилей
Nexia N150 каталог запасных частей и эксплуатационных материалов
Nexia N100 каталог запасных частей и эксплуатационных материалов
Daewoo Nexia N150 Инструкция по эксплуатации автомобиля
Daewoo Nexia N100 руководство по эксплуатации автомобиля


 





 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).


Видео Дэу Нексия замена нижнего рычага, шаровой опоры, сайлентблоков, стабилизаторной стойки и подшипника ступицы (Daewoo Nexia N100)




Дэу Нексия с 1994 общая информация (Daewoo Nexia)

Основное отличие двигателя G15МF от А15МF заключается в особенностях конструкции головки блока цилиндров. Двигатель G15МF – восьмиклапанный, с одним распределительным валом. Распределительный вал установлен в отдельном корпусе на пяти подшипниках. С левой стороны к корпусу распределительного вала крепится датчик-распределитель зажигания. Клапаны расположены в головке блока цилиндров в два ряда и приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги. В головке блока цилиндров установлены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов (гидроопоры). Рычаги центрируются направляющим пазом относительно торца стержня клапана.

Привод распределительного вала двигателя G15МF незначительно отличается от привода распределительных валов двигателя А15МF. Блок цилиндров двигателя, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал, масляный насос, поддон картера двигателя G15МF идентичны соответствующим деталям двигателя А15МF. Навесные агрегаты (стартер, генератор, насос охлаждающей жидкости, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера) расположены так же, как и на двигателе А15МF. Корпус термостата системы охлаждения прикреплен к правому торцу головки блока цилиндров.
Свечи зажигания установлены в передней части двигателя над выпускным коллектором. Из–за отсутствия в системе управления двигателем датчика положения коленчатого вала его шкив не имеет зубчатого венца. Работы по замене сальников распределительного и коленчатого валов, снятию датчика давления масла, поддона картера, правой, левой и задней опор силового агрегата на двигателе G15МF аналогичны соответствующим работам на двигателе А15МF.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак – стальной, состоит из двух сваренных между собой штампованных половин. Заливная горловина соединена с баком пластмассовым бензостойким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. Пробка заливной горловины герметична. Топливный насос – электрический, погружной, роторный, установлен в топливном баке. Развиваемое давление – около 3,5 бар (350 кПа). Топливный насос включается по команде электронного блока управления (при включенном зажигании) через реле. Для доступа к насосу под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля имеется лючок. От насоса по гибкому шлангу топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки и да- лее, через стальные топливопроводы и резиновые шланги – к топливной рампе. Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.
На корпус фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. Вместо стрелки на торце фильтра со стороны штуцера подвода топлива может быть обозначение «IN». Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на головке блока цилиндров. На левом торце рампы расположен регулятор давления. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок. Регулятор давления изменяет давление в топливной рампе от 2,8 до 3,3 бар (280–330 кПа) в зависимости от разрежения во впускном коллекторе, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Регулятор обеспечивает сброс излишков топлива по сливному трубопроводу в топливный бак. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с впускным коллектором, а «топливная» – непосредственно с полостью рампы.

При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии педали «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан – давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана. Регулятор давления неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Форсунки фиксируются на рампе металлическими запорными скобами. Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускные каналы. Управляет форсунками электронный блок управления. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
В системе впрыска с обратной связью может применяться система улавливания паров топлива, включающая адсорбер, установленный в нише левого переднего колеса. Пары топлива из бака попадают в адсорбер (фильтр с активированным углем), а затем за счет разрежения через корпус дроссельной заслонки – во впускной коллектор. Воздух поступает в двигатель по воздуховоду через воздушный фильтр, глушители шума впуска и через рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки. Воздушный фильтр расположен в правой части моторного отсека и крепится тремя саморезами. Корпус дроссельной заслонки закреплен на впускном коллекторе. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка приоткрывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха и горючей смеси (подача топлива рассчитывается электронным блоком управления в зависимости от расхода воздуха). Работой двигателя на холостом ходу электронный блок управляет с помощью регулятора холостого хода, расположенного в корпусе дроссельной заслонки. Регулятор изменяет частоту вращения коленчатого вала, дозируя расход воздуха в обход дроссельной заслонки.
Шаговый двигатель регулятора управляется импульсами блока управления. На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла. Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование расхода воздуха по обходному каналу. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене. Для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования окислов азота) предусмотрена система рециркуляции отработавших газов.
Принцип ее работы заключается в разбавлении свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из клапана рециркуляции, закрепленного на левом торце головки блока цилиндров, вакуумного шланга, соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана, и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней невелико, и его не хватает для преодоления усилия пружины клапана, поэтому клапан остается закрытым. При большем открытии дроссельной заслонки разрежение возрастает и клапан рециркуляции открывается, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров (показано стрелкой). Для этого разъединяем шланг подачи топлива и трубку топливной рампы и, соблюдая осторожность, стравливаем бензин в предварительно подставленную емкость.


Основные технические характеристики (General technical specifications) Daewoo Nexia 1998 года с мотором 1.
5 литра
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4482
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1662/1860
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1393
4 Колёсная база / Wheelbase 2520
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 119
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1025
Полная масса / Gross (max. ) weight 1460

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, A15MF
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 81.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1498 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9. 2:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 62.5 кВт (85 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 130 Нм при 4400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Daewoo Nexia N100 Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
  • Бензиновые двигатели: G15MF SOHC 1. 5 л (1498 см³) 75 л.с./55 кВт и A15MF DOHC 1.5 л (1498 см³) 85 л.с./62.5 кВт
  • Выпуск с 1995 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 274
  • Размер: 62.92 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 11
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.
su


Схема блока предохранителей Daewoo (Chevrolet) Nexia реле с назначением и расположением

Daewoo Nexia ( Cielo ) выпускается с 1994 года в кузовах седан и хэтчбек. Daewoo Nexia n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. После этого модель подверглась рестайлингу и обновилась Nexia 90. 003 n150 поставлялся на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. Также известен как Шевроле Нексия. В этой статье вы найдете обозначение блока предохранителей и реле Daewoo Nexia со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Главный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне обложки вы можете найти текущую схему вашего Daewoo Nexia.

Содержимое

  • 1 Блок предохранителей
    • 1.1 Основное отделение предохранителей и реле
      • 1.1.1 Защищаемые компоненты
      • 1.1.2 Назначение реле 9 0036
    • 1.2 Дополнительный отсек для предохранителей и реле
      • 1.2.1 Nexia n100
      • 1.2.2 Nexia n150

Главный блок предохранителей и реле состоит из двух секций: секции предохранителей основного реле и дополнительной секции.

Главный отдел предохранителей и реле

Схема

Защищаемые компоненты

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .

F2 (10 А) — габаритные огни .

Если габариты вас не устраивают, проверьте ручку переключателя света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода у ее основания. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает что подгорели, зачистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина также может быть в реле и его контактах. Также возможно, что перегорели дорожки в монтажном блоке.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема подключения и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить и сами лампочки габаритного света, бывает, что перегорают все одновременно или одна за другой.

F3 зарезервировано .

F4 (20 А) — дальний свет фар .
Для включения дальнего света необходимо переместить левую ручку под рулем в более дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потяните на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могут перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если вышесказанное верно, скорее всего дело в проводке или контактах в разъёмах фары.

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А) – ближний свет, электрокорректор правой фары .

Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом переключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъемов. Можно снять переключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на предмет короткого замыкания, а также пластиковый переключатель, надежно ли он размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают оба ближнего света, а также контакты в разъёмах и проводах. Причина отсутствия света может быть в контактной группе замка зажигания. Если вы не разбираетесь в электрике, то лучше обратиться в сервис.

F7 (30 А) — ТНВД, форсунки .

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может отсутствовать контакт в замке зажигания или контактной группе. Если есть перебои в работе бензонасоса, двигатель заводится, то нет, скорее всего реле, а возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить его можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив шланг, опущенный в емкость, вместо топливопровода.

Топливный насос также может не работать из-за проводки в салоне слева внизу от водителя, возле левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять накладку слева от педали сцепления. Увидев блок разъемов, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Также проверьте, чтобы провода не были перебиты возможными саморезами, вкрученными в корпус.

Если ничего из описанного не помогает и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, сигнализация, стоп-сигналы .

Если перестали работать указатели поворота, в первую очередь проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в том же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъемах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего, дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Если не срабатывает «аварийка», скорее всего дело еще и в реле, в самой кнопке и ее контактах, либо в проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки поворотников.

F9 (30 А) — стеклоочиститель, шайба .

Если не работают «дворники», смотрим реле и его контакты. Проверить, исправен ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, туго ли затянуты гайки на валах держателей стеклоочистителей, исправен ли трапецеидальный механизм. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контактов и проводов в его разъеме. Еще одной причиной некорректной работы мотора пылесоса может быть плохой контакт с массой. Попробуйте напрямую соединить провод между кузовом автомобиля и корпусом мотора и проверить его работу.

При низкой температуре наружного воздуха проверьте, не замерз ли механизм стеклоочистителя, особенно валы с гайками, при необходимости очистите его ото льда и влаги.

F10 (10 А) – электропривод замка крышки бензобака .

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .

Для правильной работы кондиционера после зимы рекомендуется время от времени включать его зимой в теплом месте (гараж, бокс, автомойка) для смазки уплотнительных соединений. В противном случае их придется менять весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте кроме этого предохранителя еще и реле. Возможно, в системе закончился фреон. Проверить можно, открутив крышку сбоку ресивера, расположенную возле аккумулятора. При нажатии на вентиль фреон должен с шипением выйти из отверстия, значит давление и газ есть.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке возле воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъеме датчика давления кондиционер должен включиться. Заполните систему фреоном, предварительно проверив систему на герметичность. Возможны утечки в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть и в муфте, которая при включении кондиционера должна двигаться (будет слышен щелчок), если не работает, проверьте ее разъем, также можно проверить, подав на него напряжение 12 В, доступ к контактам только снизу, удобнее всего добираться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или может порваться его ремень, проверьте наличие целого и натянутого нижнего ремня в передней части двигателя (под верхним ремнем генератора).

Если воздух из системы кондиционирования поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Испаритель также может быть засорен, проверьте и очистите его.

F12 (30 А) — малая скорость вентилятора охлаждения радиатора .

Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде и реле В и К.

F13 (20 А) – приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, фонари заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла .

F14 (30 А) – звуковой сигнал, высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .

Если звуковой сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал вообще пропал, скорее всего дело в проводке к одному из рупоров. 2 сигнала – 2 тона. Проверьте контакты и провода на рогах, сняв решетку радиатора, они обычно гниют от влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки звукового сигнала и его механизм.

Если вентилятор радиатора перестал включаться при высоких температурах, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Либо подать напряжение 12 В напрямую на разъем вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверить этот разъем на предмет подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если проверить проводку, от датчика температуры до ЭБУ, от ЭБУ до реле.

F15 (20 А) — освещение салона, освещение багажника, пневмопривод .
Если свет в плафоне возле зеркала заднего вида не работает только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в дверях и проводке, а также сам переключатель режимов освещения. Проводка от концевиков проложена в пороге водительской двери или под сиденьем водителя, проверьте целостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность светильника и выключателя в абажуре.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты лампы и проводку.

F16 (30 А) — электростеклоподъемники .

Если у вас перестали работать стеклоподъемники, скорее всего, дело в проводке. Проверьте провода, идущие к дверям, не оборваны ли они в местах сгибов (в гофрированных резинках), стандартная болезнь многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если не работает один стеклоподъемник, дело может быть и в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъемником, проверьте ее контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на наличие дефектов и заеданий, состояние шестерни и троса. Причина может быть в блоке управления стеклоподъемниками со стороны водителя. Проверьте его на короткое замыкание.
Если стекло начинает коробиться, из-за чего стеклоподъемник не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые полоски жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .

Обычно магнитола подключена так, что работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место ее подключения в контактной группе замка зажигания и подключите ее к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нем, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электрозамок багажника, центральный замок .

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключается. Если у вас не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в своих гнездах, а также реле и его контакты. Реле таймера обогрева можно установить не в монтажный блок, а под приборную панель, чуть выше педального узла. Также проверьте саму кнопку и ее контакты. Причина может быть в проводке от кнопки к заднему стеклу, она могла передаваться на днище автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задних стоек по краям стекла и отсутствие оборванной резьбы на стекле. Если найдете обрыв, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.

Если не работает центральный замок и не закрывается какая-то дверь, снимите с нее кожух и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на сгибе при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое находится за электронным блоком управления (ЭБУ), со стороны пассажира на центральной консоли.

Предохранитель №13, 20А, отвечает за прикуриватель.

Назначение реле
K1 Вентилятор охлаждения (высокая скорость)
K2 Указатели поворота.
K3 Топливный насос.
K4 Противотуманные фары. Задние противотуманные фары.

Дополнительный отсек для предохранителей и реле

F20 (30 А) – вентилятор кондиционера .

F21 (30 А) — противотуманные фары .

Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле и его контакты.

Nexia n100

Схема

Обозначение

5 Вентилятор кондиционера (максимальная скорость)
6 Прерывистый режим работы стеклоочистителя
7 Обогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8 Фара ближнего света s (при включении дальнего света)
9 Звуковой сигнал
10 Компрессор кондиционера
11 Вентилятор охлаждения (низкая скорость)
12 Фары
13 Наружное освещение
четырнадцать Зуммер
Nexia n150
9 0002 Схема

Назначение

5 Вентилятор кондиционера (максимальная скорость)
6 Прерывистый режим работы стеклоочистителей
7 Обогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8 Фары ближнего света (при включении ламп дальнего света)
9 Звуковой сигнал
10 Воздух компрессор кондиционера
11 Вентилятор охлаждения (низкая скорость)
12 Фары
13 Наружное освещение
14 Зуммер

На нашем канале YouTube мы также разместили видео. Смотрите и подписывайтесь.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

ДЭУ Нексия N100 1.6i DOHC (1994-2008)

Р13

1

 (OEM)

5. 5Jx13 4×100 ET49.0 DIA56.60 1 : 1

175/70 Р13 20 : 20

5-6,5Jx13 4×100 ET36-56 DIA≧56,4

175/70 Р13 20 : 20

2

 (OEM)

5Jx13 4×100 ET49. 0 DIA56.60 1 : 1

155/80 Р13 4 : 4

4.5-6Jx13 4×100 ET36-56 DIA≧56,4

155/80 Р13 4 : 4

Р14

3

 (OEM)

5. 5Jx14 4×100 ET49.0 DIA56.60 7 : 7

175/65 Р14 28 : 28

5-6,5Jx14 4×100 ET36-56 DIA≧56,4 50 : 50

175/65 Р14 28 : 28

4

 (OEM)

6Jx14 4×100 ET49. 0 DIA56.60 2 : 2

185/60 Р14 25 : 25

5,5-7Jx14 4×100 ET36-56 DIA≧56,4 48 : 48

185/60 Р14 25 : 25

— «» , , , . Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *