Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Размеры шин и дисков для Daewoo Espero

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Moskvich Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Renault Samsung Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Espero Evanda Gentra Kalos Lacetti Lanos Leganza Matiz Nexia Nubira Rezzo Sens

Модификация: Модификация1. 51.82.0

Год: Год19991998199719961995

Кузов: КузовKLEJ

Стеклоочистители для Daewoo Espero (91-99)

Комплект Bosch AeroTwin (AR18U+AR18U)

3498

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

Купить

Сейчас в 4 магазинах
Комплект Bosch AeroTwin AR450S

1869

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Бельгия, Сербия

Купить

Сейчас в 3 магазинах
Комплект Denso Hybrid (DUR-045L+DUR-045L)

4398

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Япония

Оригинальное оборудование на многих новых машинах

Рабочая поверхность с графитовым покрытием

Купить

Сейчас в 3 магазинах
Комплект Hella Razor Hybrid (18+18)

2758

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

Купить

Сейчас в 3 магазинах
Комплект Alca Super Flat (ASF45+ASF45)

1198

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Heyner All Seasons (HAS45+HAS45)

2178

Тип дворника: Бескаркасный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

Две резинки в комплекте

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Heyner Hybrid (HG45+HG45)

2378

Тип дворника: Гибридный

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине
Комплект Alca Winter (AW45+AW45)

2998

Тип дворника: Зимний

Водительский дворник: 45 см

Пассажирский дворник: 45 см

Страна производства: Китай

Каркас в герметичном водонепроницаемом чехле

В комплекте набор переходников

Купить

Сейчас в 1 магазине

Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт. ) 119

Пена для очистки стекол Liqui Moly (300 мл) 889

Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600

Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1349

Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050

Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)

Размораживатель стекол Soft99 Glaco Deicer W-Edge (330 мл)

Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 839

Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 479

Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 349

Летняя жидкость для омывателя стекла Metaco (4 л)

Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт. ) 129

Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 979

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя

Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко

Показать все аксессуары

Размер дворников

Daewoo Espero — (91-99)


см

см
4545 Hook

Щетки

по автопо параметрам

Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать

Надежда против опыта – побуждение писать

Daewoo Espero был выпущен тридцать лет назад и стал первой уникальной моделью компании. Мы оглядываемся на автомобиль не без заслуг, а не вовремя.

(c) автоэволюция

Здесь, в DTW, мы питаем иррациональную любовь к отважным неудачникам, которая, по мнению некоторых, граничит с извращением. Как и в случае с известными знаменитостями, их привлекательность для нас только усиливается безвременной и преждевременной кончиной. Daewoo является одной из таких марок, но еще не заняла свое место в архивах DTW и упоминается в качестве отступления только в десяти из более чем трех тысяч материалов. Сегодня пришло время исправить это досадное упущение.

Daewoo Motor Co. была основана в 1983 году после поглощения промышленным конгломератом Daewoo южнокорейского производителя автомобилей Saehan Motor, который производил ряд моделей на основе европейских и американских разработок GM. Первой новой моделью марки Daewoo стал Le Mans 1986 года, который на экспортных рынках также назывался Nexia (среди других названий). Очевидно, он был основан на Opel Kadett E и выпускался в кузовах четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Последнюю версию отличал от Kadett третий фонарь, а не большая треугольная вентиляционная панель в задней части*.

Выпущенный в 1990 году Daewoo Espero был знаменателен тем, что это была первая попытка компании создать модель, которая явно не была перегретым продуктом GM. Несмотря на то, что он в значительной степени основан на платформе GM J 1981 года и механическом пакете, который лежал в основе первого переднеприводного Opel Ascona C, он был облачен в умный, стеклянный и современный корпус, который ничем не был обязан GM. Вместо этого это было одно из предложений, которые Bertone представил Citroën для нового автомобиля среднего размера для замены BX, но было отклонено в пользу другого дизайна Bertone, который стал Xantia.

У Espero и Xantia очень схожий стиль, до такой степени, что первый легко мог бы быть вариантом седана второго. Даже отличительная (и довольно неуклюжая) обработка панели боковых зеркал заднего вида у основания передней стойки практически идентична на обоих автомобилях. Одной из областей, где Espero преуспел, была аэродинамическая эффективность с Cd всего 0,29, что было бы весьма впечатляющим даже десятилетие спустя.

Daewoo не запускали в Европе еще пять лет и к 1995, модели Nexia и Espero уже давно были в тренде: Ascona C была заменена Vectra A в 1988 году, а Kadett E — Astra F в 1991 году. Признавая этот потенциальный конкурентный недостаток и недостаточную осведомленность о торговой марке, Daewoo выбрала альтернативный подход к продаже своих автомобилей в Великобритании.

(c) autoevolution

Без торга Фиксированные цены будут очень конкурентоспособными и включают годовой дорожный налог, номерные знаки и доставку нового автомобиля до вашей двери. Стандартное оборудование будет щедрым, и на автомобили будет распространяться трехлетняя гарантия на 60 000 миль, которая включает членство в АА и регулярное техническое обслуживание, для чего ваш Daewoo будет забираться из вашего дома или на рабочем месте, а на его месте будет оставлен бесплатный автомобиль. . Все это было рассчитано на тех, кто относился к своей машине как к стиральной машине, бытовой технике, от которой они хотели максимальной надежности и минимума неудобств.

Даже демонстрационные модели были доставлены к вашей двери, чтобы вы могли попробовать их утром или днем ​​без присутствия продавца, так что теоретически вам никогда не придется посещать представительство Daewoo, чтобы купить или приобрести один из автомобилей компании.

Автомобильный журналист Джон Симистер, пишущий для британской газеты Independent, протестировал Daewoo Espero в мае 1995 года. Первое, что он счел нужным объяснить, это произношение названия незнакомой компании: «День-у-у» ‘w’ молчит. Симистер, хотя и признал устаревшую основу Espero, был впечатлен уровнем стандартного оборудования своего тестового автомобиля, топовым 2,0-литровым CDXi. Он включал в себя ABS, гидроусилитель руля, легкосплавные диски, подушку безопасности водителя, кондиционер, радио/проигрыватель компакт-дисков и даже мобильный телефон (в то время, когда это все еще считалось роскошью для состоятельных людей).

(c) autoevolution

Симистер считает, что автомобиль проглатывает неровности «…с иногда удивительной гибкостью Citroën-esque, но умудряется не плавать и не валяться до излишеств». Это было, однако, его самым сильным динамическим качеством. Его легкий, анестезированный руль, жесткий педаль акселератора с коротким ходом и неаккуратное переключение передач выдавали его гериатрическое происхождение. Светлый, просторный и просторный салон был скомпрометирован некачественной отделкой и дешевым распределительным устройством, напоминающим водителю о том, что это предложение с хорошим соотношением цены и качества.

Цена тестового автомобиля составляла 12 195 фунтов стерлингов. Симистер предоставил для сравнения прейскурантные цены некоторых конкурентов, в том числе Citroen Xantia 1.8i LX за 12 850 фунтов стерлингов, Ford Mondeo 1.8LX за 12 700 фунтов стерлингов, Renault Laguna 1.8 RT за 12 355 фунтов стерлингов (без кондиционера) и Hyundai Lantra 1.8 CD. по цене 12 999 фунтов стерлингов. Все эти конкуренты были современнее и лучше по динамике, чем Espero, но хуже оснащены.

Проблемой для Daewoo оставалась недостаточная осведомленность о торговой марке и определенный скептицизм со стороны потенциальных покупателей. Да, он был дешевым и хорошо оборудованным, особенно с учетом предлагаемого полного пакета послепродажного обслуживания, но был ли он достаточно дешевым? Все прейскурантные цены конкурентов можно было снизить до чего-то, приближающегося к фиксированной цене Espero.

В Великобритании Daewoo передала большую часть своего обслуживания Halfords, сети поставщиков запчастей для автомобилей, и оказалось трудно поддерживать постоянный уровень обслуживания клиентов в этих сторонних магазинах. Когда машине исполнялось более трех лет, ее подержанная стоимость резко падала, и многие из них просто загонялись в землю и утилизировались, иногда из-за отсутствия запасных частей.

(c) autoevolution

Espero мог бы добиться большего успеха, если бы появился в Великобритании раньше, но просуществовал на рынке всего два года, прежде чем его сменила Leganza. По странному совпадению, Leganza, разработанная Giugiaro’s Ital Design, также изначально предназначалась для совсем другого производителя: ранее известного как 9.0017 Kensington был представлен Jaguar в 1990 году как потенциальная замена XJ. Leganza взяла основную форму и пропорции Kensington и просто уменьшила их до необходимого размера.

* Это было гораздо сложнее и дороже, чем кажется. Новый боковой фонарь был значительно больше вентиляционной панели, поэтому раму задней двери и боковую панель пришлось перепроектировать, чтобы вместить его.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Daewoo Espero 1995–1997 Резиновые коврики Custom Fit

Daewoo Espero 1995–1997 Коврики Custom Fit из резины


Используйте колесо мыши, чтобы увеличить или уменьшить масштаб.

 

Daewoo Espero 1995 — 1997 Резиновые коврики Custom Fit


От $69.
00 (включая налог на товары и услуги)

В наличии

Зона автомобильных ковриков

  • Передняя пара

  • Передний и задний 4 шт.

Резиновые краски

Товар доставляется через: 2–7 рабочих дней

Доставка этого продукта осуществляется по фиксированной ставке в размере 15 долларов США.


Отзывы

Описание

Номер детали: UM-DAEESP-CFR ~ Коврики на заказ для Daewoo Espero 1995 — 1997


9 7

  • Описание
  • Модели
  • Отзывы
  • Доставка и возврат
  • Наше индивидуальное исполнение Подгоняется под форму пола вашего автомобиля. Они обрезаны и имеют форму, подходящую для ног каждого автомобиля. Это обеспечивает максимальную защиту, а также улучшает внешний вид вашего автомобиля. Легче чистить и ПОДДЕРЖИВАТЬ чистоту!

    Мы предлагаем наиболее индивидуализированные автомобильные коврики на рынке, изготовленные из нашего высококачественного винилового каучука в цветах, перечисленных выше. Мы добавили внутренний слой жесткости, чтобы предотвратить перекатывание и слипание, а также нашу подложку Maxpider, которая действует как липучка для сцепления с ковровым покрытием вашего автомобиля.

    Наша уникальная специальная запатентованная нескользящая основа Maxpider, которая надежно удерживает коврики на месте, предотвращая их смещение и износ, без каких-либо зажимов или модификаций вашего автомобиля.

    Все коврики оснащены одним из наших виниловых ковриков для пяток водителя на ваш выбор, а края окрашены в выбранный вами цвет. (мы производим для правого руля, если не указано иное).

    Точная форма для вашего автомобиля.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *