Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2

Кратко о чем эта статья: Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].

В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:

  • h5M (1.6 л) — бензин;
  • F4R (2.0 л) — бензин;
  • TCe 150 (1.3 л) — бензин;
  • К9К (1.5 dCi) — дизель.

К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:

  • механическая 5-ступенчатая JR5;
  • механическая 6-ступенчатая TL8;
  • вариатор CVT X-Tronic.

Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:

  • преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6.

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте.

Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя.

Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

  • Дизельный силовой агрегат К9К (1.5 dCi, 110 л. с.) хоть и дорогой, но зато очень экономичный. Несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, обладает хорошим крутящим моментом, доступным уже с малых оборотов.
  • Renault Duster с бензиновым двигателем типа h5M (1.6 л, 117 л. с.), имеет минимальную стоимость, а также средние показатели по мощности и экономичности, поэтому рекомендуется к покупке любителям спокойной езды.
  • Бензиновый мотор F4R (2.0, 143 л. с.) — это проверенный временем усовершенствованный атмосферный силовой агрегат с высокими показателями по мощности, который наиболее востребован среди российских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, несмотря на повышенный расход топлива.
  • Бензиновый двигатель 
    TCe 150
     самый мощный и современный из всей линейки силовых агрегатов, обладающий хорошей приемистостью и экономичностью расхода топлива за счет внедренной турбины с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндпров 1.3 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его к выбору автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, желающим в поездках наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при минимальных затратах на бензин.

Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.

Бензиновые двигатели Renault Duster

Двигатель h5M

Бензиновый двигатель h5M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, сделан из алюминия и оснащен цепным приводом ГРМ. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.

Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель F4R

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.

3 литра до 150 лошадиных сил.

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей h5M и F4R, является бензин АИ-95/98.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
Двигатель
объем (л)
h5M
1.6
F4R
2.0
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³) 78 82.7 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332
Ход поршня (мм) 83. 6 93.0 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700
Тип впрыска распр. распр. прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь ремень цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Топливо бензин АИ-92/98
Стандарт Евро-5 Евро-6
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ДВИГАТЕЛЕМ h5M
Привод 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек. ) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход топлива по городу (л) 8.1 8.5
Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ДВИГАТЕЛЕМ F4R
Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
Скорость max (км/ч) 180
Расход топлива по городу (л) 10.5
Средний расход топлива (л) 8.0
Расход топлива по шоссе (л) 7. 0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
С ДВИГАТЕЛЕМ TCE 150
Привод 4х4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.6
Скорость max (км/ч) 194
Расход топлива по городу (л) 7.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Расход топлива по шоссе (л) 5.6
Выбросы СО2 (г/км) 145
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Дизельный двигатель Renault Duster

Дизельный двигатель К9К — это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.

5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км.

В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся.

Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией — 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Двигатель К9К
Расположение поперечное
Экологический стандарт Евро-6
Объем цилиндров (л/см³) 1. 5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л. с.) 110
Кол-во клапанов 8
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМ ремень
Тип впрыска прямой
Наддув есть

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сборка
Россия
Европа
КПП механика автомат
Привод полный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 11.8
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 6.1 6.0
Средний расход топлива (л) 5. 3 5.2
Расход топлива по шоссе (л) 4.7 4.6
Топливный бак (л) 50
Топливо дизельное
Выбросы СО2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.

При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2 «:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        4    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Рено Дастер. Двигатель — Dustershop77

    Рено Дастер. Двигатель

     

     

     

    Двигатель 2,0 (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – насос гидроусилителя рулевого управления; 3 – ремень привода ГРМ; 4 – крышка маслозаливной горловины; 5 – датчик абсолютного давления воздуха; 6 – датчик температуры воздуха на впуске; 7 – ресивер; 8 – впускной трубопровод; 9 – топливная рампа с форсунками; 10 – крышка головки блока цилиндров; 11 – указатель уровня масла; 12 – головка блока цилиндров; 13 – термостат; 14 – датчик детонации; 15 – направляющая трубка указателя уровня масла; 16 – маховик; 17 – блок цилиндров; 18 – пробка; 19 – поддон картера; 20 – теплообменник; 21 – масляный фильтр; 22 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 23 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 24 – кронштейн вспомогательных агрегатов; 25 – компрессор кондиционера; 26 – генератор

     

     

    Двигатель 2,0 (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – головка блока цилиндров; 3 – левый рым силового агрегата; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – ресивер; 6 – дроссельный узел; 7 – правый рым силового агрегата; 8 – верхняя крышка привода ГРМ; 9 – нижняя крышка привода ГРМ; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – блок цилиндров; 12 – выпускной коллектор; 13 – поддон картера; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода

     

     

     

    Двигатель 2,0 (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – верхняя крышка привода ГРМ; 2 – дроссельный узел; 3 – датчик абсолютного давления воздуха; 4 – ресивер; 5 – ремень привода ГРМ; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – исполнительный механизм системы изменения фаз ГРМ; 8 – нижняя крышка привода ГРМ; 9 – топливная рампа с форсунками; 10 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – шкив генератора; 12 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 13 – опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 – ролик натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 – поддон картера; 17 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 – блок цилиндров; 19 – выпускной коллектор

    Двигатель 2,0 (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – кронштейн вспомогательных агрегатов; 3 – крышка термостата; 4 – ресивер; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – дроссельный узел; 7 – корпус термостата; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – управляющий датчик концентрации кислорода; 10 – выпускной коллектор; 11 – блок цилиндров; 12 – маховик; 13 – поддон картера; 14 – компрессор кондиционера; 15 – масляный фильтр; 16 – генератор

    Автомобили Renault Duster комплектуются двигателями двух модификаций: К4М объемом 1,6 л и F4R объемом 2,0 л.
    Оба двигателя бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, шестнадцатиклапанные – с верхним расположением двух распределительных валов.
    Двигатели расположены в моторном отсеке поперечно.
    По конструкции двигатели сходны между собой.
    Основные отличия связаны с размерами деталей кривошипно-шатунного механизма, так как диаметры цилиндров и ходы поршней у двигателей разные.
    Порядок работы цилиндров: 1–3– 4–2, отсчет – от маховика.
    Система питания – последовательный многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4).
    Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.
    Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

    Исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 установлен на носке распределительного вала впускных клапанов и соединен с зубчатым шкивом вала

    На двигателе 2,0 применена система регулирования фаз газораспределения, заключающаяся в изменении момента открытия и закрытия клапанов газораспределительного механизма.
    Система обеспечивает установку оптимальных фаз газораспределения для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностных и динамических характеристик за счет изменения положения распределительного вала впускных клапанов.
    Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

     Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0

    К основным элементам системы регулирования фаз относятся управляющий электромагнитный клапан, исполнительный механизм изменения положения распределительного вала и датчик положения распределительного вала.
    Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительный механизм системы, который посредством гидромеханической связи передает вращение распределительному валу впускных клапанов.
    Из главной масляной магистрали по каналам моторное масло под давлением подводится к гнезду головки блока цилиндров, в котором установлен клапан, и далее через каналы в головке и в распределительном валу – к исполнительному механизму системы.
    В исходном положении и при частоте вращения коленчатого вала двигателя до 1450 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан – он закрыт.
    При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1450–4300 мин–1 и при полностью нажатой педали «газа» ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан – он открывается.
    При этом золотниковое устройство клапана обеспечивает подачу масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма.
    За счет изменения давления масла и гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма, и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.
    При частоте вращения коленчатого вала выше 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается.
    Золотниковое устройство электромагнитного клапана и элементы исполнительного механизма системы очень чувствительны к загрязнению моторного масла.
    При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.
    Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: указатель уровня масла, топливная рампа с форсунками, впускной трубопровод, масляный фильтр, теплообменник (двигатель 2,0), датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик детонации, датчик положения коленчатого вала (двигатель 2,0), подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, стартер (двигатель 1,6), генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера.
    Сзади на двигателе расположены: дроссельный узел, корпус воздушного фильтра, выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, стартер (двигатель 2,0).
    Справа – насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).
    Слева расположены: термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения коленчатого вала (двигатель 1,6), маховик.
    Сверху – маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, ресивер с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.
    Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.
    В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.
    Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия пронумерованы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика).
    На торцевых поверхностях опоры (№ 3 – двигатель 1,6; № 2 – двигатель 2,0) выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
    Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запрессованные в блок цилиндров в зоне второй и четвертой опор (по обе стороны от опор) коренных подшипников.
    Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.
    Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие (внутренние) поверхности вкладышей.
    Вал снабжен четырьмя противовесами, выполенными заодно с валом.
    Для подачи масла от коренных шеек к шатунным, в шейках и щеках вала выполнены каналы.

      Шкив привода вспомогательных агрегатов

    На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов, который также является демпфером крутильных колебаний коленчатого вала.
    Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых (со стороны привода ГРМ) запрессован в крышку блока цилиндров, а другой (со стороны маховика) – в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки 1-го коренного подшипника.

    Маховик: 1 – зубья для датчика положения коленчатого вала; 2 – венец для пуска двигателя стартером

    К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик.
    Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.
    Кроме того, на маховике нарезаны зубья для датчика положения коленчатого вала.
    Шатуны – кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками.
    Крышки крепятся к шатунам специальными болтами (двигатель 2,0) или болтами с гайками (двигатель 1,6).
    Своими нижними (кривошипными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками – через поршневые пальцы с поршнями.
    Поршневые пальцы – стальные, трубчатого сечения.
    На двигателе 2,0 палец плавающего типа – свободно поворачивается в бобышках поршня и верхней головке шатуна.
    От осевого перемещения палец зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня.
    На двигателе 1,6 поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно поворачивается в бобышках поршня.
    Поршни выполнены из алюминиевого сплава.
    Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении юбка бочкообразная, а в поперечном – овальная.
    В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца.
    Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное.

    Головка блока цилиндров двигателя 1,6: 1 – впускные клапаны; 2 – выпускные клапаны

    Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.
    Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами.
    Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка.
    На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.
    Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
    Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр.
    Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.
    Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров.
    Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки.
    Клапан закрывается под действием пружины.
    Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, которая удерживается двумя сухарями.
    Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана.

    Распределительный вал с зубчатым шкивом и сальником

    В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала.
    Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой – выпускные.
    На каждом валу выполнены восемь кулачков – соседняя пара кулачков одновременно управляет клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра.

    Кулачки напрессованы на распределительный вал

    Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.
    Опоры (постели) распределительных валов (по шесть опор для каждого вала) разъемные – расположены в головке блока цилиндров и в крышке головки блока. ривод распределительных валов – зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.
    На каждом распределительном валу со стороны зубчатого шкива выполнен упорный фланец, который входит в проточку головки блока цилиндров, препятствуя тем самым осевому перемещению вала.
    Шкив распределительного вала не фиксируется на валу с помощью тугой посадки, шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива.
    Уплотняется носок распределительного вала сальником, надетым на шейку вала и запрессованным в гнездо, образованное поверхностями головки блока цилиндров и крышки головки блока.

    Одним концом рычаг опирается на сферическую головку гидроопоры (гидрокомпенсатора зазора), а другим – воздействует на торец стержня клапана

    Рычаг клапана: 1 – сферическая поверхность, контактирующая с гидроопорой; 2 – ролик; 3 – поверхность, контактирующая с клапаном

     

    Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов.
    Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

     Гидроопора рычага клапана

     

    Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров.
    Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры.
    Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.
    Смазка двигателя – комбинированная.
    Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов.
    Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием.
    Давление в системе смазки создает шестеренчатый масляный насос, расположенный в поддоне картера и прикрепленный к блоку цилиндров.

    Масляный насос двигателя 1,6: 1 – ведомая звездочка привода; 2 – корпус насоса; 3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником

     Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

    Привод масляного насоса двигателя 1,6 (поддон картера снят): 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – ведущая звездочка привода насоса; 4 – цепь привода; 5 – масляный насос; 6 – коленчатый вал; 7 – блок цилиндров

     

    Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров.
    На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала.
    Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой.
    При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
    Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.
    При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет.
    Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса.
    Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса.
    Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором.
    Масло из насоса по каналу в блоке цилиндров подается к масляному фильтру.
    Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный.

    На двигателе 2,0 перед тем, как поступить в фильтр, масло проходит через теплообменник, прикрепленный к блоку цилиндров.

    Элементы теплообменника (показано при снятом масляном фильтре): 1 – канал подвода масла к фильтру; 2 – штуцер крепления масляного фильтра и теплообменника к блоку цилиндра; 3 – канал отвода масла из фильтра; 4 – канал с обратным клапаном подвода масла к фильтру; 5 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к теплообменнику; 6 – патрубок отвода охлаждающей жидкости из теплообменника

     

    При работе двигателя через соты теплообменника постоянно циркулирует жидкость системы охлаждения.
    Вскоре после пуска двигателя моторное масло в теплообменнике подогревается (за счет того, что охлаждающая жидкость нагревается быстрее).
    При работе двигателя на режимах максимальных нагрузок масло в теплообменнике охлаждается за счет того, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры масла.
    Пройдя масляный фильтр, масло поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров.
    Из главной магистрали масло по каналам в блоке поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) – к шатунным подшипникам вала.
    По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров – к крайним опорам (со стороны заглушек распределительных валов) валов и гидроопорам клапанов.
    Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов, а через сверления в других шейках валов – к другим подшипникам распределительных валов.
    Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера.
    Система вентиляции картера – закрытая, принудительного типа.
    Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки.
    Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод – в цилиндры двигателя.

     


    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Двигатель»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        4    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Engines for New Duster: Petrol, Diesel, LPG

    BOOK A TEST DRIVE

       

    Find the right engine for you

    Essential Expression Journey Extreme SE

    Bi-Fuel (1)

    TCE 100 4×2 Bi-Fuel

    Начиная с 17 795 фунтов стерлингов*

    , начиная с 19000 фунтов стерлингов., 295*

    , начиная с 19 595 фунтов стерлингов*

    Бензин (3)

    TCE 90 4×2

    Спусков с 15,795* 9000 3

    с 15,795* 9000 3

    .

    , начиная с 18 795 фунтов стерлингов*

    , начиная с 19,095 фунтов стерлингов*

    TCE 130 4×2

    С начала с £ 18,645*

    начинается с £ 18,645*

    .

    .0003

    starting from £20,445  *

    TCe 150 4×2 Automatic

    starting from £20,645  *

    starting from £22,145  *

    starting from £22,445  *

    Дизель (2)

    Blue DCI 115 4×2

    Начиная с £ 19,145*

    , начиная с 20 305*

    9002

    .0002 starting from £20,945  *

    Blue dCi 115 4×4

    starting from £21,445  *

    starting from £22,945  *

    starting from £23,245  *

    * Рекомендованная производителем розничная цена без учета краски металлик.

    Подробные технические характеристики

    Широкий выбор для любых потребностей

    Оснащенный бензиновыми двигателями с сажевым фильтром и отвечающий новым стандартам Евро-6, новый Dacia Duster сочетает в себе комфорт вождения и бережное отношение к окружающей среде. Используя их ремни ГРМ, вы сэкономите на регулярном техническом обслуживании. Такой умный!

    TCe 90

    Спокойствие каждый день

     

    Этот 3-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. с турбонаддувом последнего поколения обеспечивает более экологичное, плавное и динамичное вождение. Доступен в полноприводном варианте с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    TCe 130

    Универсальность и производительность

     

    Благодаря крутящему моменту 240 Нм этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л. Доступный с приводом на 2 колеса, он оснащен 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

    TCe 150 EDC

    Удовольствие от вождения и комфорт

     

    В полноприводной версии этот 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с. с турбонаддувом теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Непревзойденная плавность и веселье во время вашего путешествия.

    dCi 115

    Эффективность и универсальность

     

    В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен с приводом на 2 или 4 колеса. Он сочетает в себе мощность и универсальность, помогая вам контролировать расход топлива. Даже в дальних поездках!

    Готовы отправиться в путь на новой Dacia Duster?

    Найти дилераЗагрузить брошюруКонфигурацияСравнить

    Plymouth Duster 1970–1976 гг. — винтажный маслкар Plymouth

    | Классические автомобили

    Хотя Plymouth Duster продавался всего семь лет выпуска, жизнь Plymouth Duster охватывает автомобильный пейзаж 1970-х годов. Двухдверный Duster, флагман в стиле фастбэк в многолетней линейке Plymouth начального уровня Valiant, дебютировал в 1970 модельном году — возможно, на пике эры маслкаров. 275 л. поместите спортивный Plymouth — хотя и гораздо менее агрессивный, чем Road Runner или Cuda — в 217,192 проезда в этом году, что сделало его самым популярным автомобилем марки.

    В 70-е годы цены на бензин взлетели до небес, а мощность двигателей резко упала. Несмотря на это, Duster по-прежнему предлагал мощность V-8 и декор мускулистого автомобиля, такие как ковши на капоте, полосы и дикие цвета с такими названиями, как «дерзкая трава» и «лимонный твист». Известные дрэг-рейсеры Том «Мангуст» Макьюэн и дуэт Sox & Martin из Mopar провели кампанию Dusters, чтобы улучшить имидж модели. Графические пакеты и другие уловки (например, Duster Twister, Gold Duster, Silver Duster, Space Duster, Decorator Special) также выделяли эти купе на въезде.

    Модель Duster продолжала увеличивать продажи Plymouth каждый год до своего последнего сезона 1976 года, когда его затмил совершенно новый Volaré аналогичного размера. К тому времени топовым двигателем Duster был V-8 мощностью 220 л. В год двухсотлетия США покупатели были гораздо более заинтересованы в пакете Feather Duster, который включал в себя базовый 100-сильный двигатель с косой шестерней, легкие панели кузова и другие настройки для снижения веса, предназначенные для выжимания максимального расхода топлива из 2700-фунтового автомобиля. транспортное средство.

    Конечно, Chrysler был не единственным производителем, предлагавшим специальные предложения по экономии топлива после нефтяного эмбарго 1973 года. Автопроизводители поспешили создать экономичные версии существующих автомобилей Me Decade. У Feather Duster и его изящного компаньона от Dodge, Dart Lite, была мантра, аналогичная мантре других простых маркетинговых программ, ориентированных на пробег, таких как Chevette Scooter, Ford Pinto Pony MPG и Mustang II MPG.

    Почти четверть всех 1976 Duster были заказаны с пакетом Feather за 51 доллар, включая нефритово-зеленый металлик Майка Винтгенса, показанный здесь. Когда Винтгенс купил нуждающийся в помощи Duster шесть лет назад, он планировал превратить его в монстра с большим блоком питания, который грызет асфальт, как это было с бесчисленными Duster. Но когда он осознал его редкость и бюджетный аппетит, Винтгенс решил сохранить заводскую скупость автомобиля — что, к счастью, было довольно легко сделать, поскольку ни одна из его пернатых частей не была украдена дрэг-рейсерами Mopar, стремившимися сбросить вес. Действительно, Plymouth уменьшил вес стандартного Duster почти на 200 фунтов, в основном за счет использования алюминия во впускном коллекторе, корпусе механической коробки передач, капоте, крышке багажника и усилении бампера.

    Несмотря на то, что Дастеры с двигателем V-8 могут быть настроены так, чтобы конкурировать с общими характеристиками многих пони-каров того периода, Feather Duster, несмотря на его низкую нагрузку, не ориентирован на ускорение, торможение или управляемость. Кажется, что если волочить ноги по земле, автомобиль остановится быстрее, чем использование барабанных тормозов без посторонней помощи. К счастью, высокие скорости недоступны: одноствольный карбюратор Holley бережно подает топливо на 225-кубовую шестерку; четырехступенчатая механическая коробка передач с переключением передач Херста требует медленных, обдуманных движений и решительного нажатия на длинноходную муфту; а колеса обуты в мягкие диагональные шины Goodyear и вращаются через высокий 2,9Передаточное число 4:1. Чувство руля — абстрактное понятие, а колесо размером с пляжный мяч вращает установку с рециркуляцией мяча, которая не имеет усилителя.

    Особое очарование версии в полулегком весе заключается в том, что она путешествует на комфортабельном, стильном и относительно доступном американском автомобиле, оказавшемся где-то между днями славы маслкаров и недомоганием ОПЕК, при этом расход топлива приличный (Wintgens в среднем расходует 29 миль на галлон в дальних поездках между штатами).

    Уважение, к сожалению, не то, что часто получают Дастеры. Был ли авторитет автомобиля подорван его первоначальной популярностью и низкой ценой? («Первый в Америке сверхдешевый суперкар», — рекламировалось в одном рекламном ролике в 1970, когда Duster 340 стартовал с впечатляющей цены в 2547 долларов. ) Не является ли негативное восприятие результатом всех этих Valiant, управляемых огромными армиями пожилых людей, пока машины не ржавели в асфальт, а их шестицилиндровые двигатели все еще урчали? Трудно определить причины репутации Plymouth Duster, похожей на Родни Дэнджерфилда. Возможно, Duster слишком сильно отождествляется со своей эпохой, темным временем в истории автомобилестроения, где правят растущие цены на бензин и ужесточение стандартов выбросов. Или, может быть, как написал на этих страницах участник Эзра Дайер после того, как в 2006 году проехал на примере с двигателем 340: «Duster — не что иное, как абсолютный аутсайдер — автомобиль с низкими характеристиками из несуществующего подразделения самая маленькая компания Большой тройки».

    Так почему бы не любить неудачников?

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатели:
    3,2-литровый OHV И-6, 95 (нетто)-125 (полная) л. с. OHV V-8, 145(n)-230(g) л.с.
    5,6-литровый OHV V-8, 235(n)-275(g) л.с.
    5,9-литровый OHV V-8, 220(n)- 245 (n) л.с.
    Трансмиссии:
    3-х или 4-х ступенчатая механическая
    3-х ступенчатая автоматическая
    Привод: Задний
    Подвеска передняя: Рычаги, торсионы
    Suspension, rear: Live axle, leaf springs
    Brakes F/R: Vented discs/drums or drums/drums
    Weight: 2700-3300 lb

    THE INFO

    Years produced
    1970-1976
    Произведено
    1 324 833 (включая 69 115 Duster 340, 5390 Duster 360 и около 5900 Feather Duster)
    Первоначальная цена

    $3172 920739 9 Почему купить?
    Достаточно распространенный, чтобы быть доступным и легко достать запчасти, но не настолько популярный, чтобы его всегда можно было припарковать в местном магазине A&W.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *