В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:
К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:
Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:
Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте. Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя.
Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля. Бензиновые двигатели Renault DusterДвигатель h5MБензиновый двигатель h5M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, сделан из алюминия и оснащен цепным приводом ГРМ. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4. Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD). Двигатель F4R16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD). У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98. Двигатель TCe 150Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1. Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей h5M и F4R, является бензин АИ-95/98.
Дизельный двигатель Renault DusterДизельный двигатель К9К — это 110-ти сильный турбомотор с объемом цилиндров 1. 5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км. В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся.
Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления. При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более. Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Двигатели устанавливаемые на Рено Дастер 2 «:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Рено Дастер. Двигатель
Двигатель 2,0 (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – насос гидроусилителя рулевого управления; 3 – ремень привода ГРМ; 4 – крышка маслозаливной горловины; 5 – датчик абсолютного давления воздуха; 6 – датчик температуры воздуха на впуске; 7 – ресивер; 8 – впускной трубопровод; 9 – топливная рампа с форсунками; 10 – крышка головки блока цилиндров; 11 – указатель уровня масла; 12 – головка блока цилиндров; 13 – термостат; 14 – датчик детонации; 15 – направляющая трубка указателя уровня масла; 16 – маховик; 17 – блок цилиндров; 18 – пробка; 19 – поддон картера; 20 – теплообменник; 21 – масляный фильтр; 22 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 23 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 24 – кронштейн вспомогательных агрегатов; 25 – компрессор кондиционера; 26 – генератор
Двигатель 2,0 (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – головка блока цилиндров; 3 – левый рым силового агрегата; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – ресивер; 6 – дроссельный узел; 7 – правый рым силового агрегата; 8 – верхняя крышка привода ГРМ; 9 – нижняя крышка привода ГРМ; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – блок цилиндров; 12 – выпускной коллектор; 13 – поддон картера; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода
Двигатель 2,0 (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – верхняя крышка привода ГРМ; 2 – дроссельный узел; 3 – датчик абсолютного давления воздуха; 4 – ресивер; 5 – ремень привода ГРМ; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – исполнительный механизм системы изменения фаз ГРМ; 8 – нижняя крышка привода ГРМ; 9 – топливная рампа с форсунками; 10 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – шкив генератора; 12 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 13 – опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 – ролик натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 – поддон картера; 17 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 – блок цилиндров; 19 – выпускной коллектор Двигатель 2,0 (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – кронштейн вспомогательных агрегатов; 3 – крышка термостата; 4 – ресивер; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – дроссельный узел; 7 – корпус термостата; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – управляющий датчик концентрации кислорода; 10 – выпускной коллектор; 11 – блок цилиндров; 12 – маховик; 13 – поддон картера; 14 – компрессор кондиционера; 15 – масляный фильтр; 16 – генератор Автомобили Renault Duster комплектуются двигателями двух модификаций: К4М объемом 1,6 л и F4R объемом 2,0 л. Исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 установлен на носке распределительного вала впускных клапанов и соединен с зубчатым шкивом вала На двигателе 2,0 применена система регулирования фаз газораспределения, заключающаяся в изменении момента открытия и закрытия клапанов газораспределительного механизма. Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 К основным элементам системы регулирования фаз относятся управляющий электромагнитный клапан, исполнительный механизм изменения положения распределительного вала и датчик положения распределительного вала. Шкив привода вспомогательных агрегатов На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов, который также является демпфером крутильных колебаний коленчатого вала. Маховик: 1 – зубья для датчика положения коленчатого вала; 2 – венец для пуска двигателя стартером К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Головка блока цилиндров двигателя 1,6: 1 – впускные клапаны; 2 – выпускные клапаны Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Распределительный вал с зубчатым шкивом и сальником В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Кулачки напрессованы на распределительный вал Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Одним концом рычаг опирается на сферическую головку гидроопоры (гидрокомпенсатора зазора), а другим – воздействует на торец стержня клапана Рычаг клапана: 1 – сферическая поверхность, контактирующая с гидроопорой; 2 – ролик; 3 – поверхность, контактирующая с клапаном
Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов. Гидроопора рычага клапана
Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Масляный насос двигателя 1,6: 1 – ведомая звездочка привода; 2 – корпус насоса; 3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Привод масляного насоса двигателя 1,6 (поддон картера снят): 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – ведущая звездочка привода насоса; 4 – цепь привода; 5 – масляный насос; 6 – коленчатый вал; 7 – блок цилиндров
Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров. На двигателе 2,0 перед тем, как поступить в фильтр, масло проходит через теплообменник, прикрепленный к блоку цилиндров. Элементы теплообменника (показано при снятом масляном фильтре): 1 – канал подвода масла к фильтру; 2 – штуцер крепления масляного фильтра и теплообменника к блоку цилиндра; 3 – канал отвода масла из фильтра; 4 – канал с обратным клапаном подвода масла к фильтру; 5 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к теплообменнику; 6 – патрубок отвода охлаждающей жидкости из теплообменника
При работе двигателя через соты теплообменника постоянно циркулирует жидкость системы охлаждения.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Двигатель»:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Engines for New Duster: Petrol, Diesel, LPG
BOOK A TEST DRIVE
Find the right engine for you
Essential | Expression | Journey | Extreme SE | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bi-Fuel (1) | ||||||||
TCE 100 4×2 Bi-Fuel | Начиная с 17 795 фунтов стерлингов* | , начиная с 19000 фунтов стерлингов., 295* | , начиная с 19 595 фунтов стерлингов* | |||||
Бензин (3) | ||||||||
TCE 90 4×2 | Спусков с 15,795* 9000 3 | с 15,795* 9000 3 | . , начиная с 18 795 фунтов стерлингов* | , начиная с 19,095 фунтов стерлингов* | ||||
TCE 130 4×2 | С начала с £ 18,645* | начинается с £ 18,645* | . .0003 | starting from £20,445 * | ||||
TCe 150 4×2 Automatic | starting from £20,645 * | starting from £22,145 * | starting from £22,445 * | |||||
Дизель (2) | ||||||||
Blue DCI 115 4×2 | Начиная с £ 19,145* | , начиная с 20 305* | 9002 .0002 starting from £20,945 * | |||||
Blue dCi 115 4×4 | starting from £21,445 * | starting from £22,945 * | starting from £23,245 * |
* Рекомендованная производителем розничная цена без учета краски металлик.
Подробные технические характеристики
Широкий выбор для любых потребностей
Оснащенный бензиновыми двигателями с сажевым фильтром и отвечающий новым стандартам Евро-6, новый Dacia Duster сочетает в себе комфорт вождения и бережное отношение к окружающей среде. Используя их ремни ГРМ, вы сэкономите на регулярном техническом обслуживании. Такой умный!
TCe 90
Спокойствие каждый день
Этот 3-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. с турбонаддувом последнего поколения обеспечивает более экологичное, плавное и динамичное вождение. Доступен в полноприводном варианте с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
TCe 130
Универсальность и производительность
Благодаря крутящему моменту 240 Нм этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л. Доступный с приводом на 2 колеса, он оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач.
TCe 150 EDC
Удовольствие от вождения и комфорт
В полноприводной версии этот 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с. с турбонаддувом теперь доступен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Непревзойденная плавность и веселье во время вашего путешествия.
dCi 115
Эффективность и универсальность
В сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен с приводом на 2 или 4 колеса. Он сочетает в себе мощность и универсальность, помогая вам контролировать расход топлива. Даже в дальних поездках!
Готовы отправиться в путь на новой Dacia Duster?
Найти дилераЗагрузить брошюруКонфигурацияСравнитьPlymouth Duster 1970–1976 гг. — винтажный маслкар Plymouth
| Классические автомобили
Хотя Plymouth Duster продавался всего семь лет выпуска, жизнь Plymouth Duster охватывает автомобильный пейзаж 1970-х годов. Двухдверный Duster, флагман в стиле фастбэк в многолетней линейке Plymouth начального уровня Valiant, дебютировал в 1970 модельном году — возможно, на пике эры маслкаров. 275 л. поместите спортивный Plymouth — хотя и гораздо менее агрессивный, чем Road Runner или Cuda — в 217,192 проезда в этом году, что сделало его самым популярным автомобилем марки.
В 70-е годы цены на бензин взлетели до небес, а мощность двигателей резко упала. Несмотря на это, Duster по-прежнему предлагал мощность V-8 и декор мускулистого автомобиля, такие как ковши на капоте, полосы и дикие цвета с такими названиями, как «дерзкая трава» и «лимонный твист». Известные дрэг-рейсеры Том «Мангуст» Макьюэн и дуэт Sox & Martin из Mopar провели кампанию Dusters, чтобы улучшить имидж модели. Графические пакеты и другие уловки (например, Duster Twister, Gold Duster, Silver Duster, Space Duster, Decorator Special) также выделяли эти купе на въезде.
Модель Duster продолжала увеличивать продажи Plymouth каждый год до своего последнего сезона 1976 года, когда его затмил совершенно новый Volaré аналогичного размера. К тому времени топовым двигателем Duster был V-8 мощностью 220 л. В год двухсотлетия США покупатели были гораздо более заинтересованы в пакете Feather Duster, который включал в себя базовый 100-сильный двигатель с косой шестерней, легкие панели кузова и другие настройки для снижения веса, предназначенные для выжимания максимального расхода топлива из 2700-фунтового автомобиля. транспортное средство.
Конечно, Chrysler был не единственным производителем, предлагавшим специальные предложения по экономии топлива после нефтяного эмбарго 1973 года. Автопроизводители поспешили создать экономичные версии существующих автомобилей Me Decade. У Feather Duster и его изящного компаньона от Dodge, Dart Lite, была мантра, аналогичная мантре других простых маркетинговых программ, ориентированных на пробег, таких как Chevette Scooter, Ford Pinto Pony MPG и Mustang II MPG.
Почти четверть всех 1976 Duster были заказаны с пакетом Feather за 51 доллар, включая нефритово-зеленый металлик Майка Винтгенса, показанный здесь. Когда Винтгенс купил нуждающийся в помощи Duster шесть лет назад, он планировал превратить его в монстра с большим блоком питания, который грызет асфальт, как это было с бесчисленными Duster. Но когда он осознал его редкость и бюджетный аппетит, Винтгенс решил сохранить заводскую скупость автомобиля — что, к счастью, было довольно легко сделать, поскольку ни одна из его пернатых частей не была украдена дрэг-рейсерами Mopar, стремившимися сбросить вес. Действительно, Plymouth уменьшил вес стандартного Duster почти на 200 фунтов, в основном за счет использования алюминия во впускном коллекторе, корпусе механической коробки передач, капоте, крышке багажника и усилении бампера.
Несмотря на то, что Дастеры с двигателем V-8 могут быть настроены так, чтобы конкурировать с общими характеристиками многих пони-каров того периода, Feather Duster, несмотря на его низкую нагрузку, не ориентирован на ускорение, торможение или управляемость. Кажется, что если волочить ноги по земле, автомобиль остановится быстрее, чем использование барабанных тормозов без посторонней помощи. К счастью, высокие скорости недоступны: одноствольный карбюратор Holley бережно подает топливо на 225-кубовую шестерку; четырехступенчатая механическая коробка передач с переключением передач Херста требует медленных, обдуманных движений и решительного нажатия на длинноходную муфту; а колеса обуты в мягкие диагональные шины Goodyear и вращаются через высокий 2,9Передаточное число 4:1. Чувство руля — абстрактное понятие, а колесо размером с пляжный мяч вращает установку с рециркуляцией мяча, которая не имеет усилителя.
Особое очарование версии в полулегком весе заключается в том, что она путешествует на комфортабельном, стильном и относительно доступном американском автомобиле, оказавшемся где-то между днями славы маслкаров и недомоганием ОПЕК, при этом расход топлива приличный (Wintgens в среднем расходует 29 миль на галлон в дальних поездках между штатами).
Уважение, к сожалению, не то, что часто получают Дастеры. Был ли авторитет автомобиля подорван его первоначальной популярностью и низкой ценой? («Первый в Америке сверхдешевый суперкар», — рекламировалось в одном рекламном ролике в 1970, когда Duster 340 стартовал с впечатляющей цены в 2547 долларов. ) Не является ли негативное восприятие результатом всех этих Valiant, управляемых огромными армиями пожилых людей, пока машины не ржавели в асфальт, а их шестицилиндровые двигатели все еще урчали? Трудно определить причины репутации Plymouth Duster, похожей на Родни Дэнджерфилда. Возможно, Duster слишком сильно отождествляется со своей эпохой, темным временем в истории автомобилестроения, где правят растущие цены на бензин и ужесточение стандартов выбросов. Или, может быть, как написал на этих страницах участник Эзра Дайер после того, как в 2006 году проехал на примере с двигателем 340: «Duster — не что иное, как абсолютный аутсайдер — автомобиль с низкими характеристиками из несуществующего подразделения самая маленькая компания Большой тройки».
Так почему бы не любить неудачников?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатели:
3,2-литровый OHV И-6, 95 (нетто)-125 (полная) л. с. OHV V-8, 145(n)-230(g) л.с.
5,6-литровый OHV V-8, 235(n)-275(g) л.с.
5,9-литровый OHV V-8, 220(n)- 245 (n) л.с.
Трансмиссии:
3-х или 4-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая автоматическая
Привод: Задний
Подвеска передняя: Рычаги, торсионы
Suspension, rear: Live axle, leaf springs
Brakes F/R: Vented discs/drums or drums/drums
Weight: 2700-3300 lb
THE INFO
Years produced
1970-1976
Произведено
1 324 833 (включая 69 115 Duster 340, 5390 Duster 360 и около 5900 Feather Duster)
Первоначальная цена
$3172 920739 9 Почему купить?
Достаточно распространенный, чтобы быть доступным и легко достать запчасти, но не настолько популярный, чтобы его всегда можно было припарковать в местном магазине A&W.