Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки): запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Инжектор

  • Каталог
  • > Инжектор
  • > Инжектор для Нива (2121-21213-21214-2131) Инжектор для Шеви-Нива (2123) Инжектор для Приора (2171-2170-2172) Инжектор для Гранта (2190) Инжектор для Калина (1117-1118-1119) Инжектор для Лада (21113-21115-21114) Инжектор для Лада (2111-2110-2112) Инжектор для Лада (2108-2109-21099) Инжектор для Жигули (2101-2107)
  • org/ListItem»> > ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
ПроизводительРоссия, Арзамас, Рикор Электроникс
Каталожный №2112-1148200

5180 ₸

Товар временно отсутствует

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Описание

Наличие на складах

для инжекторного двигателя

ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) производство Арзамас – агрегат, который отвечает за работу двигателя в автомобиле. Сложно не заметить, что ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)  вышел из строя, потому что при неисправном оборудовании машина ведет себя следующим образом:

                 Двигатель плохо работает на холостом ходу.

                 Машина глохнет в любое время, как правило, в самое неподходящее.

Поломка ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)  самая распространенная проблема для автомобилистов, наблюдающих подобные симптомы. Некоторые начинают думать о более серьезных поломках, но на самом деле это всего лишь замаскированная ДПДЗ. 

Датчик представляет собой очень серьезное оборудование, которое необходимо для регулирования угла поворота заслонки. Без высокоточного, нормально функционирующего агрегата двигатель не будет работать нормально. Данные, которые дает системе датчик используются для регулирования состава горючей смеси, подаваемой в цилиндры. Кроме того от этого датчика зависит правильная работа автоматической коробки передач и зажигания.

Профессионалы, зная все это, стараются строго следить за качеством работы датчика и вовремя делают диагностику оборудования. Одной из основных причин поломки является окисление контактов и лишь в редких случаях выходит из строя само оборудование. В любом случае лучше делать полную замену датчика, чтобы устранить проблему надолго. Автолюбителям, у которых нет достаточного опыта,

производить установку рекомендуется на специальном СТО.

Этот товар можно приобрести у нас в свободное время, не выходя из дома.

Подходит для автомобилей:

  • Нива (2121-21213-21214-2131)
  • Шеви-Нива (2123)
  • Приора (2171-2170-2172)
  • Гранта (2190)
  • Калина (1117-1118-1119)
  • Лада (21113-21115-21114)
  • Лада (2111-2110-2112)
  • Лада (2108-2109-21099)
  • Жигули (2101-2107)

Текст доставки тут

Магазин-АвтоСервис

Шанырак-1, ул. Утемисова 11
Нет

Смотрите также

Дпдз приора в категории «Авто — мото»

ДПДЗ ВАЗ 21083, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119 «Калина», 2170, 2171, 2172 «Приора», ЗАЗ

Доставка по Украине

по 134.04 грн

от 2 продавцов

134.04 грн

Купить

ЗапАвтоХим

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108- 2115, Калина, Приора, Нива БЕСКОНТАКТНЫЙ

Доставка из г. Киев

561.12 грн

Купить

DetalAvto

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива

Доставка из г. Киев

322.71 грн

Купить

DetalAvto

Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ крест ВАЗ Таврия Славута ЗАЗ 1102 1103 1105 2112-1148200 Aurora

Заканчивается

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

ДПДЗ ВАЗ 21083, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119 «Калина», 2170, 2171, 2172 «Приора», ЗАЗ

На складе

Доставка по Украине

192 грн

Купить

32tools

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива

Недоступен

199 грн

Смотреть

avtovaz. shop

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива

Недоступен

275 грн

Смотреть

avtovaz.shop

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива

Недоступен

399 грн

Смотреть

avtovaz.shop

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива ВТН

Недоступен

199 грн

Смотреть

avtovaz.shop

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива

Недоступен

180 грн

Смотреть

avtovaz.shop

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ (бесконтактный) «Счётмаш»

Недоступен

400 грн

Смотреть

lada-sportdetali

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ «Рикор»

Недоступен

250 грн

Смотреть

lada-sportdetali

ДПДЗ ВАЗ 21083, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119 (2112-1148200)

Недоступен

152 грн

Смотреть

ООО «ТЕХИНМАРКЕТ»

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива GM

Недоступен

535 грн

Смотреть

avtovaz. shop

ДПДЗ ВАЗ 21083, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119 «Калина», 2170, 2171, 2172 «Приора», ЗАЗ

Недоступен

133.02 грн

Смотреть

OLM-Кріплення-експерт

Смотрите также

Датчик положения дроссельной заслонки 36.3855 ВАЗ (бесконтактный) Калуга

Недоступен

400 грн

Смотреть

lada-sportdetali

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива»Рикор

Недоступен

184.60 грн

Смотреть

АвтоВаз

Датчик положения дрос. заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, Калина, Приора, Нива (GM)

Недоступен

278.20 грн

Смотреть

АвтоВаз

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива GM

Недоступен

534.30 грн

Смотреть

АвтоВаз

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива

Недоступен

174. 20 грн

Смотреть

АвтоВаз

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива

Недоступен

443.30 грн

Смотреть

АвтоВаз

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108- 2115, Калина, Приора, Нива БЕСКОНТАКТНЫЙ

Недоступен

302.90 грн

Смотреть

АвтоВаз

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива ВТН

Недоступен

299 грн

Смотреть

АвтоВаз

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112,Калина, Приора, Нива СтартВОЛЬТ

Недоступен

115.20 грн

Смотреть

АвтоВаз

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112,Калина, Приора, Нива СтартВОЛЬТ

Недоступен

183.60 грн

Смотреть

АвтоВаз

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Нива

Недоступен

123. 50 грн

Смотреть

АвтоВаз

Датчик положения дроссельной заслонки Daewoo Lanos, Matiz, Aveo бесконт. (3102.3855) БЛУ «ВТН»

Недоступен

187.25 грн

Смотреть

«Геккон Автозапчасти»

Датчик положения дроссельной заслонки Daewoo Lanos, Sens, ЗАЗ 1102 бесконт. (3202.3855) БЛУ «ВТН»

Недоступен

169.60 грн

Смотреть

«Геккон Автозапчасти»

Датчик положения дроссельной заслонки Daewoo Lanos 1.4, ВАЗ 2112 бесконт. (3302.3855) БЛУ «ВТН»

Недоступен

151.80 грн

Смотреть

«Геккон Автозапчасти»

TPS — Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

В двигателях Toyota 22RE и 3VZ используется электронный впрыск топлива. Таким образом, у них нет механического карбюратора. и вместо этого разделил функцию карбюратора на три части: расходомер воздуха в корпусе воздухоочистителя, корпус дроссельной заслонки и топливный инжектор. Расходомер воздуха использует крыльчатку заслонки и датчик температуры для обнаружения температура и скорость/расход поступающего воздушного заряда. Корпус дроссельной заслонки регулирует подачу воздуха в двигатель. а топливные форсунки подают в двигатель необходимое количество топлива в зависимости от условий эксплуатации.

Корпус дроссельной заслонки содержит дроссельную заслонку, которая управляется педалью акселератора в купе. Клапан служит для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель. Топливо Форсунки впрыскивают распыленное топливо во впуск каждого цилиндра в ответ на электрический сигнал от двигателя. компьютер (ЭБУ). Один определяющий фактор (среди многих) количества впрыскиваемого топлива основан на положение дроссельной заслонки, которое определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Периодически, корпус дроссельной заслонки следует очистить или проверить на наличие скоплений шлама, который может засорить перепускные отверстия для воздуха, вакуумные порты, или предотвратить закрытие дроссельной заслонки в правильное положение. Это должно быть проверено перед любой регулировкой из ТПС.

Пары картера обычно отводятся в корпус дроссельной заслонки для повторного введения в систему. процесс сгорания (с помощью клапана рециркуляции отработавших газов или EGR). Эти пары могут оставлять маслянистый осадок. на задней части дроссельной заслонки и позволяет скапливаться шламу и грязи. Дроссельная заслонка легко моется на автомобиле с небольшим количеством очистителя карбюратора и тряпкой или очистителями корпуса дроссельной заслонки. Однако для тяжелых образования шлама, его следует полностью удалить, промыть в растворителе и тщательно высушить. При этом он важно, чтобы TPS был удален, чтобы предотвратить загрязнение (основная причина отказа) и заменена прокладка между корпусом дроссельной заслонки и воздухозаборником. Мы настоятельно рекомендуем тщательно очистить дроссельную заслонку. перед попыткой какой-либо регулировки.

В двигателях Toyota 22RE используется линейный датчик положения дроссельной заслонки. Датчик в основном смотрит на холостой ход или закрытый дроссельной заслонки (IDL) и угла открытия дроссельной заслонки (VTA).

Сам TPS представляет собой просто линейный переменный резистор, который при управляемый ECU, производит линейное напряжение в диапазоне 0-5 вольт, 0 вольт в режиме ожидания и до 5 вольт, представляющих угол открытия дроссельной заслонки. Внутри также есть переключатель, определяющий положение холостого хода. Правильная регулировка TPS имеет решающее значение для производительности двигателя, экономии топлива и выбросов. Неправильно настроенный TPS влияет на многие другие входы и выходы от ECU, многие из которых даже логически не указывали бы на TPS. Немного общие симптомы плохого TPS; неустойчивое переключение передач (автоматическая коробка передач), невозможность отрегулировать синхронизацию правильно, плохая реакция дроссельной заслонки, плохая экономия топлива и т. д. Многие из этих проблем с запуском могут быть решены с помощью простая регулировка! Помимо того, что он не отрегулирован, TPS может просто изнашиваться или ломаться внутри.

После того, как вы правильно отрегулировали стопорный винт и TPS, вам нужно будет посмотреть на приборную панель. тире Горшок предназначен для замедления закрытия дроссельной заслонки, чтобы предотвратить обратный эффект. Он состоит из круглого пневмобаллона, подпружиненный плунжер и линия выпуска воздуха, которая крепится к фитингу у основания сильфона. Вентиляционная линия имеет встроенный обратный клапан и воздушный фильтр для защиты от грязи. Обратный клапан пропускает воздух в сильфон, когда дроссельная заслонка открывается и выдвигает поршень. Когда дроссельная заслонка закрывается, стопорный винт касается плунжера и толкает это внутри. Обратный клапан замедляет поток воздуха, который замедляет тягу дроссельной заслонки. Устранение неполадок с приборной панелью Убедитесь, что воздушный фильтр обратного клапана чист, а обратный клапан не засорен и не застрял в открытом положении. Вы должны иметь возможность свободно вдувать воздух в днище (дроссельное отверстие), но всасывать воздух обратно должно быть труднее. из обратного клапана (дроссель закрывается). Вы можете очистить воздушный фильтр и обратный клапан мыльным раствором.

не используйте агрессивные чистящие средства, такие как очиститель карбюратора. Поршень также иногда заедает; можно распылить небольшой порция СУХОГО силиконового спрея, чтобы помочь ему свободно двигаться. Смажьте его, затем полностью вставьте и выдвиньте несколько раз, чтобы нанесите смазку на поршень. Процедура регулировки потенциометра указана ниже с Регулировка TPS (шаг 8). ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что вы НЕ загрязняете внутреннюю часть датчика.

Электронное управление дроссельной заслонкой

Много лет назад я наблюдал, как мой коллега въезжает на стоянку на своем классическом кабриолете Chevy. Казалось, он машет кому-то рукой или, может быть, отгоняет муху. На самом деле я не был уверен, и я не думал об этом достаточно, чтобы спросить, но позже днем ​​я узнал, что он делал.

Оказывается порвался трос акселератора. Чтобы заставить его работать, он подсоединил кусок веревки к карбюратору, затем пропустил его через одну из жалюзи капота и верхнюю часть ветрового стекла, чтобы управлять дроссельной заслонкой. «Эй, это сработало», — был его ответ на дружеские насмешки.

Дело в том, что это сработало, и каким бы элементарным оно ни было, именно этот тип простой механической связи между вашей ногой и вашим двигателем (хотя и немного лучше, чем веревка) позволил нам заставить машину двигаться. с тех пор, когда они были не более чем безлошадной повозкой. Для соединения дроссельной заслонки внутри автомобиля с карбюратором или корпусом дроссельной заслонки с впрыском топлива на двигателе использовалась либо механическая связь, либо кабель.

Первое появление в конце 19В 80-х годах ETB (электронная дроссельная заслонка) теперь является устройством, которое регулирует подачу воздуха в двигатель большинства современных автомобилей. Что такое ЭТБ? Как и во многих современных электронных устройствах, название может показаться пугающим, но они довольно просты, если разобраться.

Хронология такова: Карбюраторы были простыми механическими устройствами. Все, что ты делал, это контролировал подачу воздуха в двигатель. Карбюратор сделал все остальное. Затем, наряду с впрыском топлива, появился корпус дроссельной заслонки. Компьютер, топливные форсунки и датчики двигателя работали вместе, чтобы контролировать количество топлива, подаваемого в двигатель. Все, что вы делали, это контролировали поток воздуха через корпус дроссельной заслонки в двигатель.

Что может быть быстрее, эффективнее и надежнее, чем механическое соединение? Электричество, конечно, — делает ETB единственным логичным шагом в управлении силовым агрегатом.

Как они работают? ETB — это корпус дроссельной заслонки, который выглядит и функционирует так же, как и всегда, за исключением небольшого электродвигателя вместо механической связи. Электродвигатель в ответ на команды, полученные либо от ECM (модуль управления двигателем), либо от PCM (модуль управления трансмиссией), открывает и закрывает дроссельную заслонку внутри корпуса дроссельной заслонки. Единственное, что связано с ETB, это провода.

Разные производители используют разные системы, но основа работы ETB одинакова, независимо от того, над чем работают ваши клиенты. Педаль акселератора в автомобиле содержит датчики, которые передают информацию о положении педали в ECM, PCM или, в некоторых случаях, в специальный модуль ETB.

Системная логика ETB принимает во внимание информацию от педали акселератора, а также от ряда различных систем и датчиков, таких как круиз-контроль автомобиля, датчик скорости и датчик MAF (массового расхода воздуха), а затем определяет, насколько открыть дроссельную заслонку внутри корпуса дроссельной заслонки.

И, наконец, в корпусе дроссельной заслонки есть дополнительные датчики, которые передают информацию обратно в ECM, чтобы он знал, что запрошенное положение дроссельной заслонки достигнуто.

Большинство автомобилей последних моделей имеют в среднем от 60 до 100 датчиков на борту. Однако из-за стремительного развития технологий количество датчиков, по прогнозам, в ближайшие несколько лет достигнет 200 на автомобиль.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) все чаще контролируется «умными датчиками», которые передают данные на несколько бортовых компьютеров.

Кислородные датчики жизненно важны для двигателя с ДВС из-за их роли в управлении системой впрыска топлива и выбросами. Датчик O2 работает в тандеме с электронным блоком управления и другими компонентами, позволяя форсунке импульсно подавать нужное количество топлива в цилиндр во время сгорания. Основная функция состоит в том, чтобы поддерживать эффективное сгорание и не быть слишком обедненным или слишком богатым. Если датчик обнаруживает несгоревшее топливо, он передает сигнал напряжения на ЭБУ, приказывая ему уменьшить ширину импульса, подаваемого на форсунки (топливо), в зависимости от требования правой ноги водителя и других условий.

Датчики массового расхода воздуха (MAF) измеряют объем и плотность воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени. ЭБУ использует эту информацию вместе с входными данными от других датчиков для расчета правильного количества топлива для подачи в двигатель. Данные с этого датчика помогают рассчитать стратегии опережения зажигания и переключения передач.

Аналогично датчику MAF, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе и передает информацию в ECU. Эта информация используется для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя.

Двигатели последних моделей с электронным впрыском топлива, компьютеризированным управлением подачей топлива и зажиганием имеют множество датчиков, чтобы следить за всем, что происходит под капотом. Большинство датчиков выдают цифровой сигнал напряжения, соответствующий функции, которую они контролируют.

Все данные датчиков передаются обратно в модуль управления силовым агрегатом (PCM), чтобы он мог принимать важные решения, необходимые для поддержания работы двигателя с оптимальной эффективностью. Среди всех датчиков обычно пять самых критичных:

• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — этот датчик устанавливается на вал корпуса дроссельной заслонки для контроля относительного открытия дроссельной заслонки. PCM использует эту информацию вместе с датчиками MAP и/или MAF для оценки нагрузки на двигатель для обогащения топлива и регулировки времени. Изношенный датчик TPS может вызвать плоскую точку или колебания при ускорении. На автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой обычно есть два датчика TPS, а также пара датчиков положения на педали акселератора. Датчики положения на педали акселератора сообщают PCM, насколько сильно открывается дроссельная заслонка, чтобы дать двигателю, когда водитель нажимает на педаль газа. Датчики TPS на дроссельной заслонке сообщают PCM, насколько дроссельная заслонка открывается или закрывается по команде PCM. Проблемы здесь могут помешать открытию дроссельной заслонки или даже вызвать непреднамеренное ускорение.

Датчики положения коленчатого вала (CKP) являются одним из основных электронных устройств, используемых для контроля положения и скорости коленчатого вала с целью передачи информации в PCM для управления впрыском топлива и опережением зажигания, а также другими параметрами двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на шпинделе/валу дроссельной заслонки, поэтому он может напрямую контролировать положение дроссельной заслонки. Некоторые датчики также используются в качестве дополнительного датчика положения дроссельной заслонки (CTPS), чтобы указать, что дроссельная заслонка полностью закрыта. Эти датчики также могут быть частью электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) или систем «управления по проводам».

Преимущества электронной системы управления дроссельной заслонкой включают общую надежность, поскольку в ней гораздо меньше механических компонентов, которые со временем могут изнашиваться или требовать регулировки. Транспортные средства разгоняются более плавно с ETB, и они обеспечивают точность, необходимую для передовых систем в современных автомобилях, таких как контроль тяги, управление запуском и адаптивный круиз-контроль.

Есть ли у ETB отрицательные стороны? Не оттуда, где я сижу. Большинство новых технологий, особенно в автомобильном мире, имеют плохую репутацию, пока люди не освоятся с ними.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *