Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчик коленвала, как проверить работу датчика коленвала. Проверка датчика оборотов коленчатого вала на работоспособность

Датчик оборотов коленчатого вала обеспечивает синхронизацию работы двигателя внутреннего сгорания и системы зажигания. Это происходит посредством передачи данных о положении коленчатого вала, непосредственно в блок управления двигателем. Который в свою очередь определяет ход работы системы зажигания. Нарушения в его работе приводят к полной остановки силового агрегата автомобиля.

Содержание

  • Где находится датчик коленвала, как он работает
    • датчик коленвала индукционный типа
    • датчик коленвала оптического типа
    • датчик коленвала типа Холла
  • Неисправности датчика коленвала, признаки неисправности
  • Проверка датчика оборотов коленвала
    • проверка датчика коленвала, проверка синхронизатора и электросхемы омметром
    • приборы для проверки, как сделать глубокую проверку датчика своими руками используя измерительные приборы
    • проверка датчика коленвала на СТО
  • Советы профессионалов

Где находится датчик коленвала, как он работает

Место положения датчика оборотов коленчатого вала может меняться в зависимости от типа двигателя. Обычно он расположен недалеко от шкива привода генератора.

Датчик коленчатого вала внешне, практически идентичен датчику распределительного вала, с одним лишь отличием. Он имеет длинный провод с разъемом для подключения к блоку управления двигателем. Провод датчика коленвала может достигать длины 60-70 см.

Принцип работы датчика оборотов коленчатого вала может меняться в зависимости от его типа. Всего используются три типа датчиков коленвала.

Интересно! Датчик оборотов коленчатого вала в различной литературе именуется по разному. Так к примеру встречается аббревиатура ДПКВ. Которая расшифровывается как «датчик положения коленчатого вала».

датчик коленвала индукционный типа

Индукционный датчик оборотов коленчатого вала является автономным устройство не требующим источника питания. Сигнал, подающийся в блок управления, образуется по средствам электромагнитной индукции в момент прохождения зуба синхронизации через магнитное поле.

Кроме данных о положении коленвала, индукционный датчик также передает показания скорости автомобиля.

датчик коленвала оптического типа

Оптический датчик оборотов коленчатого вала работает посредством световых потоков. Принцип работы такого датчика следующий. Диск синхронизации выполнен с отверстиями, он прерывает световой поток между источником света (светодиодом) и фотоэлементом. При повороте диска синхронизации световой поток проходит через отверстие и попадает на фотоэлемент, в этот момент оптический датчик вырабатывает электрический импульс и подает его в электронный блок управления двигателем.

датчик коленвала типа Холла

Работа данного датчика основывается на эффекте Холла. Импульс подается от данного датчика в момент воздействие на него электромагнитного поля.  Оно воздействует на него в определенном положении диска синхронизации. Датчик данного типа также выполняет роль, датчика распределителя зажигания.

Неисправности датчика коленвала, признаки неисправности

О неисправности в работе датчика положения коленчатого вала говорят:

  • Загоревшийся на приборной доске автомобиля индикатор «CHECK ENGINE»;
  • Значительное снижение динамики в работе двигателя во время движения;
  • Нестабильные обороты на холостом ходу;
  • Самопроизвольное снижение и увеличение оборотов двигателя;
  • Детонация, возникающая в двигателе во время движения;
  • Не запускается двигатель.

Проверка датчика оборотов коленвала

Проверка датчика оборотов коленчатого вала производится тремя различными способами. Двумя из которых, можно воспользоваться самостоятельно при наличии определенных приборов. Третий доступен только в специализированных автомастерских.

Важно! Перед началом проверки датчика оборотов коленчатого вала, крайне рекомендуется изучить инструкцию, прилагаемую к автомобилю.

Рассмотрим подробнее способы проверки датчика оборотов коленчатого вала:

проверка датчика коленвала, проверка синхронизатора и электросхемы омметром

Проверка осуществляется при помощи специального прибора омметра или мультиметра.

Последовательность действий при проверке датчика оборотов коленчатого вала:

  1. Выставить метки положения датчика;
  2. Демонтировать непосредственно сам датчик;
  3. Произвести визуальный осмотр на предмет механических повреждений;
  4. При обнаружении загрязненных контактов, очистить их спиртом;
  5. Выставить расстояние от сердечника датчика коленвала, до диска синхронизации. Расстояние должно быть 1,0 мм +-0,4 мм;
  6. Включаем на мулитиметре функцию «измерения сопротивления»;
  7. При помощи щупов мультиметра замеряем сопротивления на выводе;
  8. Сопротивление рабочего датчика коленчатого вала должно составлять 550-750 Ом.

Важно! Данная проверка не гарантирует 100% вероятности, что ее результаты верны.

приборы для проверки, как сделать глубокую проверку датчика своими руками используя измерительные приборы

Данный способ проверки датчика оборотов коленчатого вала является более сложным и результативным.

Для проверки датчика данным способам, понадобится:

  • Мегомметр;

  • Измеритель магнитной индукции.

Подготовив необходимы приборы, можно приступать непосредственно к проверке:

  1. Выставить метки положения датчика;
  2. Демонтировать непосредственно сам датчик;
  3. Произвести визуальный осмотр на предмет механических повреждений;
  4. При обнаружении загрязненных контактов, очистить их спиртом;
  5. Выставить расстояние от сердечника датчика коленвала, до диска синхронизации.
    Расстояние должно быть 1,0 мм +-0,4 мм;
  6. Включаем мегомметр в положения 500 Вольт;
  7. Включаем измеритель магнитной индукции;
  8. Замеряем сопротивление изоляции мегомметром и электромагнитную индукцию;
  9. Сопротивление датчика должно составлять более 20 МОм, а показатель индукции 200-400 МГц.

Вышеуказанные данные будут говорить об исправности датчика коленчатого вала.

проверка датчика коленвала на СТО

Самым точным и качественным способом проверки датчика оборотов коленчатого вала. Является его проверка в специализированной станции техобслуживания (СТО). На СТО проверка датчика осуществляется при помощи осциллографа.

Интересно! Осциллограф – прибор для замера электрических импульсов (сигналов) в определенный промежуток времени.

Проверка осциллографом осуществляется без снятия датчика оборотов коленчатого вала и позволяет эффективно определить наличие проблем в системе зажигания.

Советы профессионалов

  • Самым эффективным способом проверки датчика оборотов коленчатого вала, является его проверка при помощи осциллографа в специализированной автомастерской.
  • Рекомендуется возить запасной датчик коленвала всегда с собой, в багажники. Его цена не велика, а значение для нормальной работы двигателя сложно переоценить.
  • При снятии датчика коленчатого вала, следует выставлять метки его первоначального положения. Чтобы при последующей установке поставить датчик правильно.
  • Расстояние от сердечника датчика до диска синхронизации должно составлять 1,0 мм +-0,4 мм.
  • При демонтаже датчика зажигание должно быть выключено.
  • Ни в коем случае не следует проверять работу датчика коленчатого вала лампой. Это верный способ привести датчик в нерабочее состояние.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

«Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Ремонт автомобилейДиагностика автоРемонт двигателя

Анонимный вопрос

  ·

139,1 K

ОтветитьУточнитьКлемма

45

21 окт 2020  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Если автомобиль на холостых оборотах начинает троить, дёргаться или глохнуть, то это может свидетельствовать о неисправности датчика коленчатого вала. Ещё один признак — большой расход топлива при нормальной езде.

Эдуард

11 марта 2021

не запускается матор, нет искры и топлива.

Комментировать ответ…Комментировать…

СТО Пилот

19

Автосервис СТО Пилот. Диагностика, ремонт, консультация в Уфе.  · 6 авг 2020  ·

sto_pilot

Отвечает

Руслан Гильманов

Она либо перестает заводиться либо очень нестабильно работает.

Наличие ошибки ДКВ говорит либо о неисправности датчика либо его проводки. Проверить не сложно. Необходимо взять заведомо исправный датчик и заменить.

Комментировать ответ…Комментировать…

Truck Helper

10

Грузовой автоэлектрик с выездом, ремонт электрики и компьютерная диагностика грузовиков и. ..  · 25 авг 2020  · truck-diagnostic.ru

Отвечает

Иван Соловьев

При неисправном датчике коленвала будет происходить следующее:

1 это плохой запуск или вовсе не возможный

2 автомобиль будет глохнуть

Рекомендуем подменить с датчика распредвала для проверки!

Комментировать ответ…Комментировать…

Промдеталь

15

Сервис по ремонту дизельной техники  · 10 июл 2020  · ремонт-грузовых-новокузнецк.рф

Отвечает

Промдизель

Все ответы хороши, но вижу что самого интересного никто не сказал. Начнем по порядку — для чего необходим датчик коленчатого вала? А нужен он прежде всего для того что бы блок управления автомобилем (ЭБУ, компьютер, мозги и т.д.) «видел» в любой момент времени положение коленчатого вала. А для чего ему это нужно? а нужно это именно для того, что бы определять в каждый… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Артем Евтеев

891

Есть вопросы? Это ко мне!  · 18 мар 2019

Ниже перечислю признаки неисправности датчика на ВАЗ-2114: 1) Машина начинает плохо заводиться. 2) У машины начинаются провалы при разгоне или же начинается потеря мощности. 3) Нестабильный режим на холостом ходу, важно обратить внимание на это! 4) Машина начинает набирать обороты и они резко падают. Датчик также может выйти из строя из-за следующих причин: 1) Износ… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир

1,7 K

IT-сфера. В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в одни ворота…   · 16 янв 2019

Симптомы неисправности датчика положения коленвала могут быть следующими: — Режим «холостого хода» нестабилен; — Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно; — Падает мощность; — Во время разгона ощущается «провал»; — Авто плохо заводится. Необходимо помнить что частым явлением сбоя является налипание грязи на торце самого датчика, которая может… Читать далее

90,9 K

Алексей К.

22 марта 2020

При езде когда машина прогрета збрасиваю скорость она глохнит может быть проблема из занего

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Что нужно знать о датчике положения коленчатого вала в вашем Mercedes

Датчик положения коленчатого вала в вашем Mercedes-Benz также известен как датчик частоты вращения двигателя. Этот датчик является частью системы впрыска топлива и системы зажигания вашего автомобиля . Его работа заключается в измерении оборотов двигателя об/мин , а также положения коленчатого вала двигателя. Если эта часть выйдет из строя, ваша машина не заведется, и вы окажетесь в затруднительном положении.

Предупреждающие знаки отказа датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала часто имеет проблемы в автомобилях Mercedes-Benz. Иногда есть предупреждающие знаки, которые вы можете увидеть до того, как произойдет полный отказ. Если вы столкнетесь с какой-либо из следующих проблем, позвоните нам по номеру , и мы проведем проверку и при необходимости заменим ваш датчик.

Прерывистый запуск

Запуск автомобиля может быть затруднен. Иногда вам может потребоваться несколько раз, чтобы завести машину, а в других случаях она может завестись сразу. Чаще это происходит, когда двигатель еще горячий.

Заглохание или пропуски зажигания при движении

Если ваш автомобиль заглох во время движения по дороге, это может быть признаком того, что ваш датчик положения коленчатого вала выходит из строя. Это может быть опасно и в некоторых ситуациях может привести к аварии. Ваш автомобиль может также иметь неприятные последствия и на холостом ходу примерно. Немедленно проверьте свой автомобиль, если заметите эти симптомы.

Плохое ускорение

Когда вы дадите газу своему автомобилю, он без колебаний тронется с места. Если это так, и ваш автомобиль медленно разгоняется или с трудом поддерживает скорость, это может быть очень опасно. Если у вас нет надлежащего ускорения, вы не сможете достаточно быстро уйти с пути других транспортных средств. Если вы попадете в чрезвычайную ситуацию, когда вам нужно быстро ускориться, чтобы уйти с пути опасности, вы не сможете этого сделать. Если датчик неисправен, он не отправляет точную информацию на компьютер. Эта неверная информация не позволит точно синхронизировать поршни двигателя, замедляя время отклика вашего автомобиля.

Плохая топливная экономичность

Датчик положения коленчатого вала может быть причиной плохой топливной экономичности. Если кажется, что в остальном ваш автомобиль работает нормально, и вы выполнили все запланированные техническое обслуживание , ваш датчик может быть нарушителем.

Горит индикатор Check Engine

Вы знаете, что у вас возникла какая-то проблема, если горит индикатор Check Engine . Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных проблем вместе со светом, у вас может быть плохой датчик. Сообщите своему механику о любых проблемах, с которыми вы столкнулись. Они смогут запустить диагностический инструмент, чтобы найти вашу проблему.

Текущее обслуживание

Автомобили Mercedes-Benz неподвластны времени и отличаются роскошью и качеством. Они имеют репутацию инновационных и передовых технологий. Несмотря на то, что они находятся на вершине своей игры, у них есть некоторые проблемы, как и у любого другого транспортного средства. Поможем сохранить ваш автомобиль в идеальном состоянии.

Доверив обслуживание вашего автомобиля нашим высококвалифицированным механикам, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в идеальном состоянии. Здесь, в Glenwood Foreign Car, мы предоставим вам услуги Mercedes-Benz дилерского качества . Мы позаботимся обо всех ваших потребностях без каких-либо хлопот.

Другие распространенные проблемы Mercedes-Benz, с которыми мы столкнулись:

• Отказы уравновешивающих валов
• Утечки из бензобака
• Утечки/повреждения гидроусилителя рулевого управления
• Неисправные воздушные шланги

Мы также выполняем:

• Ремонт и техническое обслуживание тормозов
• Проверка освещения двигателя
• Ремонт и техническое обслуживание двигателя
• Ремонт топливной системы
• Развал-схождение

О нас

Работаем с 19 77 , и мы заслужили репутацию предпочтительного сервисного центра по ремонту иномарок в регионе. Наши высококвалифицированных технических специалистов могут быстро диагностировать ваши проблемы и найти решение вашей проблемы.

Мы сотрудничаем с Bosch Service в качестве независимого сервисного центра. Bosch — крупнейший в мире производитель оборудования. Это позволяет нам предоставить вам высококачественных запчастей для обслуживания вашего автомобиля.

Запишитесь на прием сегодня

Если вы находитесь в районах Upper Makefield Township , Yardley , Newton или Morrisville , PA и устали иметь дело с завышенными ценами на дилерские услуги, позвоните нам . Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать встречу обслуживания. Вы можете связаться с нашими Glenwood Foreign Car Офис по телефону 215-736-8888.

* Кредит на изображение Mercedes-Benz C-Класса: teddyleung.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала в Mercedes

Опубликовано 27 января 2023 г. автором Amy страдает от отказ датчика положения коленчатого вала . Если это произойдет, важно обнаружить признаки до того, как произойдет какое-либо серьезное повреждение.

Что такое датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала является важным компонентом двигателя автомобиля. Его целью является измерение положения и скорости коленчатого вала при его вращении. Отслеживая эту информацию, он посылает сигналы в модуль управления двигателем , позволяя ему точно регулировать момент зажигания для оптимальной работы. Без него экономия топлива и мощность были бы серьезно скомпрометированы, а также другие проблемы с производительностью, такие как пропуски зажигания или даже глохнет . Для надежного вождения важно, чтобы этот датчик всегда функционировал должным образом.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

1.

Двигатель не запускается

Если двигатель вашего Мерседеса не запускается , это может быть признаком неисправности датчика положения коленчатого вала. Основная функция этого важнейшего компонента состоит в том, чтобы измерять скорость вращения и положение коленчатого вала и отправлять информацию в модуль управления двигателем, чтобы он мог регулировать обжига порядка каждого цилиндра. Когда он выходит из строя, ваш двигатель может вообще не запускаться или может давать пропуски зажигания во время движения.

Важно как можно скорее диагностировать эту проблему, так как цилиндр с пропусками зажигания может со временем привести к серьезным повреждениям, если его не остановить. После определения того, что ваш датчик положения коленчатого вала израсходован, лучше всего заменить его деталью производителя оригинального оборудования ( OEM ), чтобы вы снова получили точные измерения, восстановили исходные уровни производительности и продлили срок службы вашего автомобиля.

2. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Еще одним из наиболее распространенных признаков, указывающих на потенциальную проблему с датчиком положения коленчатого вала вашего Mercedes, является загорание индикатора «Проверить двигатель» на приборной панели . Это должно послужить предупреждающим знаком и побудить вас к дальнейшему расследованию, чтобы выяснить, что может быть причиной этого.

3. Необычные шумы при разгоне

Если во время разгона из-под капота раздаются необычные звуки, это может означать, что в вашем Mercedes проблема с датчиком положения коленчатого вала. Слушай внимательно жужжание или шипение шумы, поскольку они могут указывать на неисправность компонента, который связывает компьютерную систему вашего автомобиля с его системой зажигания , а именно с самим датчиком распредвала.

4. Плохая управляемость на дороге

Если транспортное средство ведет себя плохо на дороге, особенно двигатель, который глохнет или глохнет , это может быть связано с неисправностью датчика положения коленчатого вала . Датчик положения коленчатого вала — это компонент, отвечающий за передачу информации о частоте вращения двигателя и нагрузке на блок управления автомобилем.0005 Модуль управления силовым агрегатом . Когда эта информация не поступает в компьютер должным образом, топливо не подается вовремя для эффективной работы вашего автомобиля, что приводит к снижению производительности.

Эта проблема может ухудшиться с течением времени, поскольку датчик полностью перестает передавать данные, что делает ваш автомобиль непригодным для движения, пока вы не отремонтируете или полностью не замените датчик. Важно как можно скорее проверить эту проблему у одного из наших сертифицированных механиков, если вы подозреваете, что она может мешать нормальной работе вашего автомобиля.

5. Автомобиль работает неправильно на холостом ходу

Это еще один признак того, что проблема может возникнуть с датчиком положения коленчатого вала вашего автомобиля. Если, когда работает на холостом ходу на светофорах или перекрестках, отчетливый звук прерывает нормальный звук холостого хода, исходящий от вашего автомобиля, например, скулящий или стонущий , то, скорее всего, что-то не так, и замена компонента может творить чудеса.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *