Ремонт актуатора а7 1.8 еа888
57Likes
-
27.10.2017, 11:29 #71
Добрый день.
Стандартная ситуация. Загорелся EPC. Сначала не все время, потом постоянно.
Поехал к официалам на диагностику в надежде на куланц.
Перед этим считал ошибку Васей:14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 180
Пробег: 116563 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.
0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 17 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.109 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.4971 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -0.970 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.741 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4580 V
STATE_BPA[0]: ADВ сервисе предложили для начала отрегулировать клапан. Ок, согласилися. После этого сказали, что не помогло и приговорили всю турбину к замене.
Приехал домой, еще раз считал ошибку:
14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 130511 km
Дата: 2017.
10.25
Время: 15:16:24Число оборотов коленчатого вала двигателя: 102.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 38 °C
Температура воздуха на впуске: 39 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 7.695 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 4.5557 V Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: -2.850 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -24.561 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 4.4456 V
STATE_BPA[0]: ADТеперь вопрос:
как я понимаю после регулировки значение напряжения на клапане регулирования наддува VP_BPA_AD_BOL[0] должно быть в пределах 3.
55-3.58 В?
А оно как было, так и осталось. Или это не то значение, которое должны были отрегулировать?Спасибо всем, кто поможет)
Ответить с цитированием
-
-
27.10.2017, 12:26 #72
вы сами видели, регулировал ли дилер или нет? Варианта два — ничего не делали или сделали, но реально не помогло. Вы в мск, никаких проблем нет обратиться к тюнерам или ваг сервис какой, где при вас еще раз проверят напряжение и попробуют отрегулировать. Если не поможет, то менять
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
«Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!» (C)народная мудрость
Ответить с цитированием
-
27.

10.2017, 12:53 #73Сам не видел. Поэтому и спрашиваю. Если кто-то сам регулировал, то он по идее должен знать какой именно параметр должен поменяться после регулировки.
Конечно буду дальше копать и либо сам попробую отрегулировать, либо к кому-нибудь обращусь.
Просто сейчас хотелось бы понять — регулировали они что-нибудь или нет? Либо тупо разводят на новую турбину. Деньги то за регулировку взяли)Ответить с цитированием
-
27.10.2017, 13:35 #74
Возможно уже не отрегулировать и требуется замена актуатора. Единственный вариант сейчас понять это отрегулировать еще раз и проверить, поможет или нет
http://www.
drive2.ru/r/skoda/1281615/«Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!» (C)народная мудрость
Ответить с цитированием
-
27.10.2017, 13:49 #75
Сообщение от yaruha
Сам не видел. Поэтому и спрашиваю. Если кто-то сам регулировал, то он по идее должен знать какой именно параметр должен поменяться после регулировки.
Конечно буду дальше копать и либо сам попробую отрегулировать, либо к кому-нибудь обращусь.
Просто сейчас хотелось бы понять — регулировали они что-нибудь или нет? Либо тупо разводят на новую турбину. Деньги то за регулировку взяли)По этим данным не понятно что регулировали, может просто колеса подкачали.
Есть Одис, ни кто не мешает пробовать самому.
ОД вещь темная и иногда вместо простого решения меняет агрегат целиком.Ответить с цитированием
-
28.10.2017, 11:00 #76
Спасибо. Будем искать Odis)
Ответить с цитированием
-
30.10.2017, 17:57 #77
Коллеги! Добрый день. Такая же самая проблема с актуатором. Кто нибудь знает номер актуатора для заказа. Турбина 06К145721G. 2013год.
Ответить с цитированием
-
31.
10.2017, 00:03
#78
Актуатор отдельно от турбины не идет.только в сборе.Остается 2 варианта это замена на БУ.либо ремонт вашего актуатора,все делается))
Ответить с цитированием
-
04.11.2017, 11:45 #79
Отрегулировал актуатор. Ездил в Revotechnik. По моему ощущению немного люфтит соединение тяги к рычагу вестгейта. Но ребята сказали, что это очень большой люфт) Выставили значение 3.7В. Ошибка пропала, машинка поехала более резво. Но сказали, что еще тысяч 30, 50 или 70 и все равно придется менять турбину, т.к. люфт будет увеличиваться не только в соединении тяги, но и в самой заслонке.
А это не лечится. Поездим, там будет видно)
Ответить с цитированием
-
04.11.2017, 12:46 #80
А почему не 3.5в?
Ответить с цитированием
Ремонт актуатора а7 1.8 еа888
-
03.05.2017, 14:52 #51
Сообщение от fonarik
Да, актуатор этот.
Сначала, при заводке с утра, сразу загорался EPC. Заглушишься, по новой заведёшься, все пропадало, всё работало.
Можно было проездить весь день нормально(видимо шестерня ещё не до конца сносилась и на тёплую зацеплялась).
Одиса не было, был Вася, он выдавал сначала 1 ошибку:
14846 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [175] — недостоверный сигнал
Затем, когда уже EPC не гасла совсем и начала пропадать тяга на разгоне, добавилось:
15202 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [167] — заедаетУ менятакие же симптомы,в личку написал, посмотрите пожалуйстаОтветить с цитированием
-
-
13.08.2017, 09:25 #52
Есть кто с большими пробегами и кто не регулировал шток актуатора турбины?
И где можно найти подробную пошаговую инструкцию на этот счет?http://www.
drive2.ru/r/skoda/1281615/«Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!» (C)народная мудрость
Ответить с цитированием
-
13.08.2017, 09:33 #53
Сообщение от dimcher
Есть кто с большими пробегами и кто не регулировал шток актуатора турбины?
На драйв2 есть товарищ SkelaSkoda, он много кому помогал
И где можно найти подробную пошаговую инструкцию на этот счет?=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 — 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 — 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.
6, MT5, Comfort Image (09.2018 — 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 — Н/В)Ответить с цитированием
-
13.08.2017, 10:38 #54
Сообщение от dimcher
Есть кто с большими пробегами и кто не регулировал шток актуатора турбины?
https://www.drive2.ru/l/453687635752305427/
И где можно найти подробную пошаговую инструкцию на этот счет?Ответить с цитированием
-
23.08.2017, 16:46 #55
Всем привет!
Вот и у меня дилер приговорил замену турбины и сказал, что нельзя на ней поменять сам актуатор (электромотор), так как это 2013 год.
Если был бы 2014-2016, то без проблем.
Здесь наткнулся, что можно вот такой актуатор поставить 06K145725R
Может вы подскажете дельным советом — возможно ли заменить актуатор на данной машине именно 2013 года, или может его можно смазать.
Буду признателен за помощь в решении вопроса, а то цены на турбины конские
СпасибоОтветить с цитированием
-
26.08.2017, 08:22 #56
Всем привет! Вот и у меня уже два раза EPS выскакивала?! После перезапуска пропадала. Пробег 86000 км. Кто-нибудь знает в Москве сервис, в котором можно считать ошибку и если будет нужно отрегулировать шток?
Ответить с цитированием
-
31.
08.2017, 07:31
#57
Сообщение от papa2013
Всем привет! Вот и у меня уже два раза EPS выскакивала?! После перезапуска пропадала. Пробег 86000 км. Кто-нибудь знает в Москве сервис, в котором можно считать ошибку и если будет нужно отрегулировать шток?
Рокетлаб, ревотехник регулировка напруги и там и там 1500рSkoda Octavia A7 1.8 DSG Elegance + WE4
Ответить с цитированием
-
31.08.2017, 11:00 #58
Сообщение от Bamser
Рокетлаб, ревотехник регулировка напруги и там и там 1500р
Большое спасибо за информацию! А вы там сами ( или ваши знакомые ) регулировали шток? Не подскажите сколько будет стоить считывание ошибок?Ответить с цитированием
-
31.
08.2017, 12:36
#59
В мануале между прочим говорится, что после ослаблейния контр-гайки на штоке актуатора, последний подлежит замене!
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
«Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!» (C)народная мудрость
Ответить с цитированием
-
31.08.2017, 13:41 #60
Сообщение от dimcher
В мануале между прочим говорится, что после ослаблейния контр-гайки на штоке актуатора, последний подлежит замене!
Вы хотите сказать, что по мануалу никакой регулировки штока акуатора нет, а только его замена!Ответить с цитированием
Замена датчика положения лопасти Duramax 6,6 л
Датчик положения лопасти постоянно измеряет положение унисонного кольца и, таким образом, угловое положение лопастей VGT внутри корпуса турбины турбокомпрессора.
Индикатор на носовой части датчика опирается на эксцентриковый выступ распределительного вала, встроенный в якорь выравнивающего кольца. При изменении положения якоря индикатор датчика положения лопасти поднимается или опускается на кулачке кулачка; показания датчика положения лопасти будут изменяться при этих движениях. Эта информация используется ECM для управления соленоидом VGT, который, в конечном счете, является гидравлическим блоком управления всего процесса и физически перемещает унисонное кольцо/лопасти посредством давления моторного масла.
Датчик положения лопасти получает опорный сигнал 5 В от ECM. Обратное напряжение зависит от положения индикатора датчика; напряжение будет уменьшаться, когда лопасти открываются, и достигает наименьшего значения, когда лопасти полностью открыты. Напряжение будет увеличиваться, когда лопасти закрываются, и достигает максимального значения, когда лопасти полностью закрыты. Неисправный датчик положения лопасти может привести к тому, что ECM неправильно активирует соленоид VGT (иногда также называемый соленоидом положения лопасти или клапаном положения лопасти) в зависимости от текущей потребности двигателя.
Плохой отклик, чрезмерная турбо-задержка и снижение мощности могут быть симптомами неисправного датчика положения лопастей и/или соленоида VGT.
Повторная калибровка датчика положения лопасти
После замены датчика положения лопастей контроллер ЭСУД должен выполнить повторную калибровку или «переназначение» на новый сигнал датчика. Процесс переназначения обычно происходит автоматически после обычного вождения; в зависимости от того, как используется автомобиль, для завершения этого шага может потребоваться до нескольких сотен миль, хотя обычно это происходит за гораздо меньшее время. Если коды DTC P003A и/или P2563 устанавливаются после замены датчика положения лопастей, весьма вероятно, что модуль ECM неправильно откалибровал новый датчик. В этом случае можно использовать сканирующий прибор для принудительной повторной калибровки. Хотя инструкции могут немного различаться в зависимости от сканирующего прибора, вам необходимо найти функцию «Выход обучения TC» и дать команду датчику положения лопасти TC «ВКЛ» в течение как минимум 5 секунд, а затем вернуться в «ВЫКЛ» перед выходом.
Если вы впоследствии найдете идентификатор параметра «TC Learned» (PID), он должен был переключиться с «НЕТ» на «ДА». Перед началом этого процесса должны быть выполнены следующие условия:
• Температура охлаждающей жидкости двигателя не менее 104°F.
• Кондиционер выключен
• Коробка передач находится в парковочном (автоматическом) или нейтральном (ручном) положении
• Двигатель работает на холостом ходу, а педаль акселератора НЕ нажата
Опять же, процесс может незначительно отличаться в зависимости от модели используемого сканера; не все инструменты сканирования поддерживают эту функцию. Если датчик положения лопасти постоянно не калибруется, унисонное кольцо или лопасти могут быть механически заклинены, и необходима дальнейшая диагностика, чтобы определить, почему в системе нет движения.
Как заменить датчик положения лопасти
Щелкните любую миниатюру для просмотра подробного изображения в полном размере
• Отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.
• Снимите впускной резонатор.
• Найдите датчик положения лопасти в верхней части центральной секции турбокомпрессора со стороны водителя линии подачи масла в турбокомпрессор.
• Проследите провод VPS до электрического разъема и отсоедините его.
• Проденьте электрический разъем через жгут проводов и любые кронштейны на его пути (это настоящий лабиринт). Провод также можно перерезать, так как он заменяется.
• Снимите термозащитную пленку с датчика положения крыльчатки, разрезав зажим и сняв его.
• Снимите VPS с турбонагнетателя с помощью подходящего разъема (например, Schley SCh22400).
• Убедитесь, что на сопрягаемой поверхности нет мусора, чтобы избежать проникновения в систему подачи масла турбонагнетателя.
• Установите сменный датчик положения лопасти, маневрируя проводом при вращении гнезда, чтобы не перегнуть, не сломать и не запутать разъем/провод.
• Датчик крутящего момента до 21 фунт-фут.
• Установите прилагаемый теплозащитный экран на новый датчик положения лопасти. Обычно вместо прилагаемого обжимного хомута можно использовать хомут для шланга, чтобы в будущем можно было снимать и переустанавливать теплозащитный экран.
• Установите на место впускной резонатор и подсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.
• Запустите двигатель и проверьте правильность его работы. Если для повторной калибровки датчика используется сканирующий прибор, следуйте процедурам производителя. Система естественным образом переназначит карту при обычном вождении, поэтому обычно это не требуется.
Информация о странице
Последнее обновление: 07.12.2021
Авторское право: Diesel Hub (dieselhub.com), все права защищены ситуация, которая представляет серьезный риск получения травмы; всегда соблюдайте надлежащие правила техники безопасности, убедитесь, что все применимые меры безопасности на месте, и носите соответствующие СИЗ при работе на транспортном средстве или рядом с ним.
Источник(и): Номера деталей взяты из каталога запчастей ACDelco и Garrett, характеристики крутящего момента взяты из руководства по ремонту дизельных двигателей Duramax
Вот некоторые признаки неисправности датчика
лопасти турбонаддуваИзвестны ли вам какие-либо потенциальные симптомы неисправности датчика лопасти турбины ? Под капотом вашего автомобиля находится турбокомпрессор автомобильного двигателя, или сокращенно турбо, — это тип устройства с принудительной индукцией. Он увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания за счет подачи большего количества сжатого воздуха в камеру сгорания. По сравнению с атмосферным двигателем двигатель с турбонаддувом может забирать больше воздуха снаружи. Датчик лопасти турбонаддува помогает определить, сколько воздуха всасывается в двигатель.
Тем не менее, каждый поддерживаемый компонент автомобиля, который кричит о необходимости на своем лице, может находиться в перегруженном рабочем состоянии и вызывать неожиданные неисправности или серьезные аварии без ведома водителя.
Когда турбодатчик вышел из строя, наиболее распространенным симптомом, который вы можете получить, является грохочущий звук, исходящий из выхлопных газов двигателя. Более того, если датчик крыльчатки обнаружит, что воздуха недостаточно, дроссельная заслонка будет оставаться закрытой дольше, чем положено. В результате вестгейт может открываться не так быстро, как должен, или вообще не работать.
Чтобы лучше подготовиться ко многим более сложным проблемам, мы теперь рассмотрим некоторые из наиболее типичных признаков, которые могут указывать на неисправный датчик лопаток турбонаддува, и некоторые из его распространенных причин.
Признаки неисправности датчика лопаток турбины
В целом существует множество признаков того, что датчик лопаток турбины неисправен. От визуального до сенсорного — вы можете легко заметить неисправный датчик в мгновение ока. В приведенном ниже руководстве мы обсудим эти симптомы не в строгом порядке, чтобы дать вам общее представление о проблеме.
Ворчание в выхлопной трубе автомобиля
Первый признак, указывающий на проблемный датчик, — это когда вы резко останавливаетесь, а затем внезапно выхлоп двигателя издает грохочущий звук. Через несколько секунд он вернется к своему типичному шипящему звуку. В этом случае вы также можете увидеть много дыма, непреднамеренно исходящего из выхлопной трубы.
Ложный датчик температуры
Показывая признаки неисправности турбодатчика, датчик температуры вашего автомобиля также может ошибаться. Указатель температуры может отображать неточные предупреждения, поскольку датчик турбонаддува не работает. И компьютерная система может взять на себя ответственность за этот вопрос. В типичных обстоятельствах автомобильный компьютер должен регулировать температуру двигателя, чтобы она оставалась в определенном диапазоне. Однако, когда турбокомпрессор работает на полную мощность без контроля датчика, компьютер больше не сможет поддерживать эту температуру, что приведет к ошибочным и беспорядочным процедурам на связанных компонентах.
Внезапная потеря мощности двигателя
Другими симптомами неисправного датчика лопастей турбонаддува являются снижение ускорения и внезапная остановка мощности двигателя автомобиля во время движения по дороге. Эта проблема обычно вызвана электронным блоком управления, который блокирует датчик лопасти турбонаддува для эффективной защиты двигателя. Это также вызывает некоторые опасности и дорогостоящие последствия в ближайшее время.
Остерегайтесь и будьте готовы к любой неуверенности и проблеме, связанной с датчиком лопасти турбины. (Фото: thaistockphoto)Испускание черного дыма
Работа сверхурочно, иногда при чрезмерном использовании лопатки турбокомпрессора могут застрять/заклинить, потому что они все покрыты грязью или частицами дизельного топлива, а также углекислым газом двигателя или окружающей среды. И неудивительно, что не только лопатки турбокомпрессора, но и отказы датчиков турбонаддува также обычно являются результатом скопившейся грязи и грязи, что может сделать датчик менее точным.
В целом, если лопатки турбокомпрессора и датчик застревают в одном из положений в качестве грязных препятствий, ваш привод может испытывать низкую мощность на высоких или низких оборотах. И, наконец, последняя капля: из выхлопной трубы автомобиля вырвется клуб черного дыма, что приведет к не очень приятному вождению и потенциально испортит весь ваш новый день.
Экономия топлива быстро снижается
Для автомобиля с неисправным турбокомпрессором, особенно датчиком лопасти, можно заметить, что его расход топлива может резко снизиться по сравнению с обычным потреблением в течение короткого периода времени.
В сборке электронной схемы используются различные вычислительные алгоритмы для определения общей производительности автомобиля, ежедневной эффективности и экономии топлива. Если какой-либо алгоритм оказывается неисправным, двигатель может работать на низкоэффективном или низкоэффективном топливе, а не на высокоэффективном, как положено.
Заметные коды ошибок: P2563 и P003A
Если вы пытаетесь увеличить обороты двигателя выше 1500–2300 об/мин, а датчик лопасти турбонаддува не работает должным образом, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами.
Кроме того, когда ваш автомобиль не работает при работающем двигателе (на холостом ходу), лопатки турбонаддува будут открываться и закрываться каждые несколько секунд (около пяти секунд). В этом случае вы заметите загорающуюся лампочку проверки двигателя и коды ошибок P2563 и P003A.
Эти коды указывают на то, что модуль управления трансмиссией автомобиля предполагает исчезнувшую стандартную калибровку или другие проблемы, возникающие в датчике турбокомпрессора или лопаток турбокомпрессора, что может привести к тому, что компоненты всей системы автомобиля будут затронуты не очень хорошим образом. Однако, если вы используете дизельный двигатель V8 Duramax, вам необходимо как можно скорее проверить коды неисправностей p003aDuramax и их указанные исправления.
Бессмысленная вибрация
Турбокомпрессоры могут вызывать вибрацию, когда они впервые устанавливаются на транспортное средство при ускорении или во время быстрой езды. Со временем это может привести к тому, что вестгейт перестанет работать или перестанет реагировать, и, в конечном итоге, турбокомпрессор и связанные с ним детали, такие как лопатка турбонаддува, вообще перестанут работать.
И, если вернуться назад, к этой проблеме часто может привести неисправный датчик лопасти турбонаддува.
Чрезмерно громкий и вибрирующий
Если турбонагнетатель слишком сильно сжимает выхлопные газы, это может привести к повреждению двигателя. В этой конкретной ситуации турбина создает большее давление, чем необходимо для компенсации электрических потерь в компрессоре, в результате чего мощный двигатель звучит как двигатель с двойным турбонаддувом или его устройство.
Затем избыточное давление выхлопных газов преодолевает турбонагнетатели, которые, в свою очередь, рециркулируют выхлопные газы, повышая их давление. Давление вызывает разрыв выхлопной системы, выбрасывая газ в атмосферу. Чрезмерный объем выхлопных газов приводит к тому, что двигатель перегружается или работает на более высоких оборотах, чем обычно.
Неисправная вибрация вала
Неисправная вибрация вала турбонагнетателя также может привести к тому, что вестгейт не будет реагировать.
Подключенный как к роторам турбины, так и к компрессору, вал отвечает за передачу вибраций двигателя на ротор автомобильного генератора. Вал может выйти из строя или выйти из строя из-за тяжелых и интенсивных условий вождения, таких как тормозное трение, глубокие выбоины и аварийные бордюры.
Турбокомпрессор выходит из строя на высоких оборотах
Шумный и тяжело работающий двигатель — еще один из наиболее легко определяемых признаков неисправности датчика лопаток турбокомпрессора. При такой проблеме вы можете видеть, что двигатель может работать ровно и издавать легкий звук на холостом ходу в течение минуты перед включением передачи. Но как только вы начнете рулить, плохая штука тем или иным образом увеличит нагрузку на двигатель автомобиля и заставит его звучать очень грубо.
К счастью, вы можете решить проблему поломки турбины с помощью качественного, подходящего и гибкого автомобильного глушителя (или глушителя). Однако, если вы все еще пытаетесь уменьшить шум двигателя, хороший совет — купить амортизатор со встроенным кронштейном очистителя воздуховода.
Экстремальная турбулентность потока
Проблемы с турбонаддувом или датчиком лопасти турбокомпрессора могут быть вызваны отсутствием соответствующей изоляции турбокомпрессора или отсоединенным турбонагнетателем. В любом случае все это может привести к проблеме с продувкой двигателя. Проблема в выпускном коллекторе и соединительной планке турбины.
Обычно датчик часто находится на впускном коллекторе, а это значит, что он может способствовать повышению производительности. (Фото: Diesel Hub)Предположим, что турбонагнетатель начинает создавать избыточное давление выхлопных газов. Если это так, резина заставит вибрации проходить по колоколообразной схеме внутри двигателя, который затем передает эти вибрации на выпускной коллектор. Выхлопные газы проходят через впускной и выпускной коллекторы, улавливая оттуда вибрации. Это усиливает удары, создаваемые двигателями, или создает еще больший шок.
Если двигатель слишком сильно вибрирует и шумит, водители могут не заметить неприятную проблему.
Они могут даже не знать, что датчик турбонаддува или крыльчатки не работает должным образом, если двигатель недостаточно накачан. Датчики кислорода также могут иногда выходить из строя, что приводит к неточным показаниям и обнаружению проблем.
Ненормальное давление наддува наддува
Если у вас возникла проблема с датчиком лопастей наддува, вы будете знать, что давление наддува вашего двигателя не в порядке. Движение автомобиля на полной скорости по шоссе может привести к тому, что давление наддува будет колебаться от 5 до 20 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм).
Выше приведены некоторые из наиболее заметных признаков неисправности датчиков, относящихся к жизненно важным частям системы турбонагнетателя. Если во время любой операции или проверки вы обнаружите какие-либо необычные проблемы и не сможете сразу определить их название и причины, отнесите свой автомобиль и турбосистему в профессиональную ремонтную мастерскую. Консультации и рекомендации опытных механиков предотвратят наихудшие возможные повреждения.
Потому что, какими бы незначительными они ни казались, эти симптомы неисправного датчика лопаток турбокомпрессора могут иметь неодинаковое влияние на окружающие компоненты и всю его систему в долгосрочной перспективе.
>> Подробнее: Симптомы, проблемы и ремонт неисправного турбонагнетателя
Советы по уходу за автомобилем, чтобы избежать симптомов неисправного датчика лопаток турбокомпрессора
Использование и эксплуатация автомобиля с деталями, которые со временем выходят из строя, неизбежно. . Мало того, мы говорим здесь о турбонагнетателе, предназначенном для подачи большего количества воздуха в камеру сгорания. При необходимости этот тип двигателя может потреблять большое количество энергии. И, скорее всего, задействованные компоненты должны будут работать с высокой производительностью, даже если по умолчанию они выполняют эти задачи.
Поскольку невозможно предотвратить риски повреждения из-за времени и небрежного использования, когда у вас мало времени, чтобы уделять внимание, узнать больше об эффективных способах использования и ухода за двигателями с турбонаддувом является разумным и необходимым.
С учетом сказанного, вот несколько полезных советов по уходу и техническому обслуживанию двигателя ради исправного датчика лопаток турбонаддува.
Ограничение движения сразу после запуска двигателя
В двигателях современных автомобилей используются электронные системы впрыска топлива, поэтому нет необходимости давать автомобилю слишком долго заводиться перед началом движения. Однако, если вы используете автомобиль с двигателем с турбонаддувом, многие эксперты рекомендуют, чтобы транспортное средство останавливалось в течение нескольких минут, прежде чем катиться.
Причина в том, что в турбонагнетателе используется то же смазочное масло, что и в двигателе. Когда машина заводится, моторное масло еще холодное (плотнее), поэтому оно циркулирует медленнее. И маслу тоже нужно время, чтобы накачаться. Поэтому эффекты смазки двигателя и турбонаддува не оптимальны.
Идеальная температура для циркуляции масла для смазки деталей автомобиля составляет от 80 до 95 градусов Цельсия.
Время ожидания повышения температуры масла будет зависеть от различных механизмов нагрева двигателя в каждом типе транспортного средства. Обычно перед началом движения рекомендуется дать двигателю автомобиля завестись за 2-3 минуты.
Не глушить двигатель сразу после остановки
На автомобиле с безнаддувным двигателем глушить двигатель сразу после остановки не слишком сложно. Однако с двигателями с турбонаддувом это действие следует ограничить. Потому что с этим типом двигателя выделяемое тепло будет очень высоким.
Кроме того, под капотом автомобиля масло действует как смазка и охлаждающая жидкость, поэтому оно поглощает тепло двигателя. Если двигатель внезапно выключается, пока он еще горячий, масло не будет циркулировать, а будет лишь локально подвергаться воздействию в некоторых местах с высокой температурой. Это действие приведет к ухудшению качества масла и более быстрому разложению присадок в масле. Так что при езде на турбо водителю следует обратить внимание на снижение скорости за несколько километров до места назначения.
После остановки дайте автомобилю завестись 2-3 минуты, затем выключите двигатель.
>> Проверьте сейчас: почему нельзя останавливать двигатель с турбонаддувом после поездки?
Избегайте езды на слишком низких оборотах
В сложной системе выхлоп двигателя будет тем единственным компонентом, который приводит в действие и контролирует работу турбонагнетателя. Если двигатель работает со слишком низким числом оборотов в минуту, турбонаддув не достигнет определенного порога оборотов. Это означает, что производительность автомобиля не сможет достичь оптимального уровня. Таким образом, езда на слишком низком RRM заставляет некоторых водителей ошибочно полагать, что это сэкономит топливо, но на самом деле это может привести к большему потреблению.
Обратите внимание, когда автомобиль поворачивает за угол
В отличие от двигателей без наддува, двигатели с турбонаддувом будут иметь несколько задержек при ускорении. Поэтому, если не обращать достаточного внимания на эту задержку, автомобилисты с турбонаддувом склонны к недостаточной или избыточной поворачиваемости на поворотах, что приводит к проскальзыванию автомобиля, потере сцепления с дорогой или даже потере контроля.
Таким образом, самое важное замечание при езде с турбонаддувом — не нажимать слишком сильно на педаль газа при выезде из поворота.
Используйте бензин с правильным октановым числом
Всегда есть руководство по эксплуатации автомобиля, и производитель часто дает полную рекомендацию по бензину с соответствующим октановым числом для данного типа автомобиля. Каждый водитель должен придерживаться этого совета и не забывать избегать бензина с октановым числом ниже нормы. Потому что это может привести к детонации топлива в автомобиле в неподходящий момент, что повлияет на общий срок службы двигателя и турбокомпрессора в частности.
Обратите внимание на подходящее смазочное масло
В целом, в турбонагнетателях используется то же смазочное масло, что и в двигателе. В некоторых автомобилях с турбонаддувом не происходит значительной потери масла во время цикла замены.
Но в некоторых других автомобилях объем потери масла обычно выше, чем обычно, поэтому вам следует следить за этой проблемой и время от времени пополнять смазочное масло. Поэтому пользователям следует обратиться в автомобильную компанию за инструкциями по правильным способам проверки и добавления масла.
Своевременная замена топливного фильтра
Турбокомпрессор вращается вместе с выхлопом двигателя и поэтому очень чувствителен к качеству выхлопа. Если топливный фильтр загрязнен, загрязненный бензин попадет в камеру сгорания, что приведет к неправильному соотношению смеси между топливом и сжатым воздухом. И всего за короткий период это повлияет на качество выхлопных газов и напрямую повредит турбо. Поэтому такому автовладельцу, как вы, всегда необходимо тщательно осматривать и периодически менять топливный фильтр автомобиля.
Обслуживание системы охлаждения при периодической заправке
Как правило, обслуживание системы охлаждения всасываемого воздуха с турбонаддувом следует выполнять через каждые 160 000 км пробега или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.
Кроме того, вы также должны проверять систему охлаждения и регулярно менять охлаждающую воду.
Время от времени проверяйте систему газопровода высокого давления
Во многих случаях датчик турбонагнетателя выходит из строя из-за неисправности газопровода высокого давления, что влияет на систему впуска воздуха. В этот момент турбина должна работать усерднее, чтобы компенсировать эту потерю воздуха. Таким образом, жизненно важным шагом технического обслуживания является проверка системы газопровода высокого давления на всем протяжении, чтобы подготовиться к худшему и найти способ справиться с любой возникающей проблемой утечки.
Часто задаваемые вопросы о неисправном датчике лопасти турбокомпрессора
Если вы хотите больше узнать о датчике и системе турбонаддува, эти вопросы могут вам в некоторой степени помочь.
1. Способ проверки датчика турбины
Датчик будет надежно прикреплен к двигателю или кузову. Чтобы получить точные результаты, вы должны открыть сканирующий инструмент и выбрать опцию датчика турболопасти.
Затем заведите машину и медленно отпустите поршень датчика лопастей. Наконец, убедитесь, что напряжение колеблется от 0,2-0,3 до 4,8 вольт, а процент от 0 до полных 100.
2. Каково назначение датчика положения лопаток турбонагнетателя?
Более подробно, датчики положения лопаток турбонаддува гарантируют, что модуль управления двигателем вашего автомобиля или блок управления смогут правильно регулировать лопатки турбонаддува с изменяемой геометрией на вашем двигателе с турбонаддувом. Датчик рассчитывает плотность воздуха и подачу топлива, необходимые для оптимального сгорания. Если датчик положения лопаток турбины выйдет из строя, система не сможет добавить топливо под наддувом, что приведет к потере мощности и, возможно, серьезному повреждению двигателя.
3. Где в системе находится датчик турбонагнетателя?
Имеется датчик положения лопаток турбонагнетателя от центра турбонагнетателя до стороны водителя линии подачи топлива на турбокомпрессор.
Этот трехпроводной датчик идеально подходит для контроля температуры и уровня влажности. Аналоговый сигнал напряжения, подаваемый датчиком, также ценен тем, что дает точное представление об окружающей среде.
Подведение итогов о симптомах неисправности датчика турбины
Хотя мы можем выяснить и обсудить десятки признаков неисправного датчика лопасти турбокомпрессора и турбодвигателя, не существует такого понятия, как полное исправление этой паршивой системы. В целом, турбонагнетатели могут страдать от слабого датчика лопасти турбокомпрессора, который может неоднократно вызывать чрезмерные выбросы газов и давление. Поэтому очень важно проверить свой датчик, прежде чем тратить сотни или даже тысячи на неуправляемый ремонт, чтобы убедиться, что вы получите наилучшие возможные результаты в тот день, когда вы вернете свой автомобиль полностью здоровым.
Обратите внимание на каждую деталь, когда ваш датчик работает неправильно. Во время вождения может появиться больше тряски или шума, а также может быть повышена эффективность использования топлива.


10.25
55-3.58 В? 
drive2.ru/r/skoda/1281615/
Есть Одис, ни кто не мешает пробовать самому.
10.2017, 00:03
#78
А это не лечится. Поездим, там будет видно)

drive2.ru/r/skoda/1281615/
6, MT5, Comfort Image (09.2018 — 01.2020)
Если был бы 2014-2016, то без проблем.
08.2017, 07:31
#57
08.2017, 12:36
#59