Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

P245F Дизельный сажевый фильтр, датчик давления B, диапазон / производительность цепи

P245F Дизельный сажевый фильтр, датчик давления B, диапазон / производительность цепи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления сажевого фильтра B

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Когда я столкнулся с кодом P245F, я обнаружил, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в электрической цепи датчика давления сажевого фильтра (DPF), которому присвоено обозначение B. Этот код должен отображаться только в автомобилях, оборудованных дизельным двигателем.

Системы DPF в автомобилях OBD-II предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. Черный дым, поднимающийся из выхлопа дизельного двигателя (при сильном ускорении), можно отнести к саже. DPF размещен в стальном рядном выхлопном корпусе, который напоминает глушитель или каталитический нейтрализатор. Он расположен перед каталитическим нейтрализатором и / или ловушкой NOx. В идеале крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF. Допускается прохождение мелких частиц и других соединений (выхлопных газов).

Широкий спектр элементарных соединений используется (DPF) для улавливания крупных частиц сажи и обеспечения прохождения выхлопных газов двигателя. Сюда входят: бумажные волокна, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые стеновые волокна и стеновые волокна кордиерита. Наиболее распространенным типом волокна, используемым в DPF, является кордиерит на керамической основе. Кордиерит недорогой и обладает прекрасными фильтрационными характеристиками. К сожалению, Кордиерит имеет проблемы с перегревом при более высоких температурах. Это делает его уязвимым к сбоям в автомобилях, оборудованных пассивными системами сажевого фильтра.

Ядром любого сажевого фильтра является фильтрующий элемент. Крупные частицы сажи задерживаются между волокнами, когда выхлопные газы двигателя проходят через элемент. Давление выхлопных газов увеличивается по мере накопления сажи. После того, как давление выхлопных газов достигнет запрограммированного уровня и накопится достаточное количество сажи, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Это позволяет отработанным выхлопным газам продолжать проходить через сажевый фильтр.

Системы DPF регенерируются автоматически и называются активными системами DPF. PCM запрограммирован на впрыскивание химикатов (включая, помимо прочего, дизельное топливо и жидкость для выхлопных газов) в выхлопную систему с запрограммированными интервалами в активной системе DPF. Впрыск вызывает повышение температуры выхлопных газов и сжигает захваченные частицы сажи; высвобождая их в виде ионов азота и кислорода.

В пассивных системах DPF используется аналогичный процесс, но требуется участие владельца. В некоторых случаях регенерацией должна заниматься квалифицированная ремонтная мастерская. После запуска процедуры регенерации выполнение задачи может занять несколько часов. В некоторых случаях DPF необходимо снять с автомобиля и отремонтировать с помощью специального оборудования, которое завершает процесс и надлежащим образом удаляет частицы сажи.

DPF считается регенерированным, если частицы сажи достаточно удалены. После этого давление выхлопных газов должно отреагировать соответствующим образом.

Датчик давления DPF обычно устанавливается в моторном отсеке и подальше от DPF. Противодавление выхлопных газов контролируется, когда они попадают в сажевый фильтр. Силиконовые шланги (подключенные к DPF и датчику давления DPF) используются для выполнения этой задачи.

Код P245F будет сохранен, если PCM обнаружит состояние давления выхлопных газов, которое не совпадает со спецификациями производителя, или электрический входной сигнал от датчика давления DPF B, который превышает запрограммированные ограничения.

Симптомы и степень тяжести

Этот код следует считать срочным, поскольку он указывает на условия, которые могут привести к внутреннему повреждению двигателя или топливной системы. Симптомы кода P245F могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • Повышенная температура двигателя
  • Выше нормальных температур трансмиссии

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
  • Неисправен датчик давления DPF
  • Резервуар с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя может быть пустым.
  • Несоответствующая жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика B давления DPF
  • Неуместная регенерация DPF
  • Активная система регенерации DPF не работает

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Руководство по обслуживанию производителя, диагностический сканер и цифровой вольт / омметр будут способствовать диагностике кода P245F. Также может пригодиться инфракрасный термометр.

Я бы начал свою диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов; Уделяйте особое внимание проводке, проложенной рядом с горячими компонентами выхлопа и / или острыми краями. Проверьте выходную мощность генератора, проверьте аккумулятор, и в это время клемма аккумулятора заканчивается.

Я бы продолжил подключением сканера и извлечением всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Обязательно запишите эту информацию для использования в будущем. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля.

Убедитесь, что жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя присутствует (если применимо) и имеет ли она правильный тип, особенно если код немедленно сбрасывается. Отсутствие жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя, возможно, является наиболее частой причиной сохранения этого кода. DPF не будет эффективно регенерироваться без надлежащего типа жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя. Плохая регенерация DPF приведет к увеличению давления выхлопных газов.

Используя DVOM, проверьте датчик давления DPF. За инструкциями обратитесь к руководству производителя по обслуживанию. Датчик необходимо заменить, если он не соответствует характеристикам сопротивления производителя.

Проверьте, нет ли засоров и / или обрывов в шлангах подачи датчика давления DPF, если датчик проверяет. При необходимости очистите или замените шланги (необходимо использовать высокотемпературные силиконовые шланги).

Если линии питания исправны, а датчик исправен, начните тестирование цепей системы. Отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления и / или непрерывности с DVOM. При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или закороченные цепи.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Засоренные порты датчиков и засоренные сенсорные трубки — обычное явление
  • Проконсультируйтесь с владельцем / руководством по обслуживанию, чтобы узнать, оснащен ли ваш автомобиль активной системой регенерации DPF или пассивной системой.
  • Если шланги датчика давления DPF расплавились или треснули, возможно, потребуется изменить маршрут после замены.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p245F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P245F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » OBD2 Коды Ошибок » P245F Дизельный сажевый фильтр, датчик давления B, диапазон / производительность цепи

Сажевый фильтр Euro-4

2.08.2014 / 25.04.2018   •   44451 / 9710

Введение

Нормы токсичности Евро 4

Меры по снижению содержания сажи

Устройство сажевого фильтра

Дополнительная форсунка подачи топлива в выпускном канале

Принцип работы

Регенерация сажевого фильтра

Степень загрязнения сажевого фильтра

Дифференциальный датчик давления

Блок управления двигателя постоянно контролирует степень загрязнения сажевого фильтра путем расчета сопротивления потока фильтра. Для определения сопротивления потока значение объемного потока ОГ до сажевого фильтра сопоставляется с разностью давлений до и после сажевого фильтра с помощью дифференциального датчика давления

.

При отсутствии сигнала от датчика давления ОГ вначале выполняется циклическая регенерация сажевого фильтра в зависимости от пробега или от длительности эксплуатации. Однако такой способ не обеспечивает надежную регенерацию сажевого фильтра в течение длительного времени. После определенного числа циклов в комбинации приборов вначале включается контрольная лампа сажевого фильтра , а затем начинает мигать контрольная лампа прогрева камеры сгорания свечами накаливания . Это означает, что владелец автомобиля должен обратиться на сервисную станцию.

Объемный поток ОГ рассчитывается блоком управления двигателя на основании значения воздушной массы потока во впускном тракте, которое измеряется расходомером воздуха и датчиком температуры ОГ до сажевого фильтра, служащим также для защиты сажевого фильтра от перегрева. Устанавливаемый перед сажевым фильтром датчик температуры содержит резистор с положительным температурным коэффициентом PTC

(Positive Temperature Coefficient). То есть, сопротивление резистора увеличивается с повышением его температуры.

Датчик температуры ОГ до сажевого фильтра

Pасходомер воздуха

Pасходомер воздуха

Датчик температуры типа PTC

Датчик кислорода

На выпускном коллекторе, перед турбокомпрессором, устанавливается датчик температуры типа PTC. Он служит для измерения температуры омывающих его ОГ. Информация от этого датчика используется для определения момента впрыска и дозирования топлива для дополнительного впрыска. Помимо этого по сигналу данного датчика осуществляется защита турбокомпрессора от действия слишком высоких температур. При выходе датчика температуры из строя, защита турбокомпрессора от перегрева не действует. Поэтому регенерация сажевого фильтра отменяется, а водитель посредством контрольной лампы свечей накаливания предупреждается о необходимости обращения в сервисное предприятие. При этом, рециркуляция ОГ прекращается, чтобы снизить образование сажи.

Датчик кислорода обычно устанавливается на выпускном коллекторе перед нейтрализатором. Позволяет определять концентрацию кислорода в ОГ в достаточно широком диапазоне измеряемых значений. Сигнал этого датчика помогает повысить точность определения дополнительной дозы топлива и момента ее подачи при проведении регенерации фильтра. Наибольшая эффективность процесса регенерации достигается при определенной минимальной концентрации кислорода в ОГ и достаточно высокой их температуре. Регулирование при этом производится по сигналу датчика кислорода, который дополняется сигналом датчика температуры перед турбокомпрессором. При отсутствии сигнала датчика кислорода параметры регенерации определяются менее точно, но она проводится достаточно надежно. При выходе из строя датчика кислорода может иметь место повышенный выброс оксидов азота.

Когда блок управления двигателем определяет необходимость очистки сажевого фильтра, запускается процесс активной регенерации.
При этом выполняются следующие функции:

  • Прекращается рециркуляция ОГ, чтобы повысить температуру сгорания топлива (рис. 1).
  • Чтобы повысить температуру ОГ, производится дополнительный впрыск топлива, подаваемого после основной дозы, а именно, при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ (рис. 2).
  • Подача воздуха в двигатель снижается посредством регулируемой дроссельной заслонки с электроприводом (рис. 3).
  • Давление наддува поддерживается на уровне, при котором водитель может не заметить перевод двигателя на режим регенерации.
    Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры 600-650°C, необходимой для выгорания сажи (окисления до диоксида углерода). Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрно-серый дым, выходящий из трубы, Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются, в некоторых случаях появляется запах «сгоревших тормозных колодок». Как только сажа выгорит, о чем опять-таки засвидетельствует изменение давления на входе и выходе фильтра, мотор возвращается к обычному режиму работы. После проведения активной регенерации полностью восстанавливается способность фильтра задерживать содержащуюся в ОГ сажу.
    Регенерация выполняется через каждые 500-700 км пробега. Ее продолжительность составляет примерно 5 — 10 минут. Процесс регенерации происходит незаметно для водителя (рис. 4).

Pис. 1

Pис. 2

Pис. 3

Pис. 4

«Ахиллесовой пятой» сажевого фильтра (СФ) является то, что при езде в условиях городских пробок, в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для СФ. Фильтр, попросту говоря, может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, и автомобиль «перестанет ехать». В случае, когда частицы сажи достаточно сильно закупорили микроканалы клетчатки ФЗ, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её «выжигания». Для этого температуру внутри фильтра следует довести до 600-800°С с целью увеличения скорости реакции окисления углерода, содержащегося в саже до состояния CO и CO2.

Для «выжигания» сажи из СФ в руководствах по эксплуатации на некоторые модели производители рекомендуют «…время от времени активировать процесс регенерации фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…». Проблема состоит в том, что обычный водитель не всегда имеет возможность осуществить предписанные руководством по эксплуатации действия. СФ забивается сажей ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя.

В качестве полумеры, программы компьютеров управления системой впрыска топлива некоторых дизельных двигателей имеют возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя с целью «выжечь» из ФЗ отложения сажи, но их оптимальная работа на практике по-настоящему осуществима обычно только совместно с АКПП, и то, не при всех режимах движения автомобиля. Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля.

Во время процесса регенерации обогащённая топливно-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива через поршневые кольца все же попадает в моторное масло и, тем самым, разжижает его. Со временем можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки «max«. Это настолько снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера (через вентиляцию картерных газов), и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения (двигатель идёт вразнос) вплоть до физического разрушения мотора. Чтобы предотвратить нежелательные последствия несостоявшейся регенерации фильтра, система управления включает контрольную лампу сажевого фильтра при определенном его заполнении или после нескольких несостоявшихся запусков режима регенерации.
Таким образом водитель предупреждается о необходимости проведения регенерации фильтра в кратчайшие сроки. Он может это сделать, повысив скорость автомобиля до значений, при которых температура ОГ подымается до необходимого для регенерации уровня.

Полезная информация

Условия начала регенерации DPF-фильтра

Условия прерывания/окончания регенерации после ее запуска

Сколько времени занимает полная регенерация?

Что делать, если сажевый фильтр забит, и активная регенерация не справляется с очисткой?

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оборудованного сажевым фильтром

Перечень цен на обслуживание сажевого фильтра:

Информация про гарантию

Как отправить нам детали из Украины и стран СНГ

Присадки и очистители для сажевых фильтров

Наши услуги

Когда у Вас возникали проблемы с сажевым фильтром что Вы делали?

Сделал принудительную регенерацию

Механически почистил сажевый фильтр

Удалил его программно и физически

Продал автомобиль

Установил новый сажевый фильтр

Установил б/у сажевый фильтр

Приобрели бы Вы себе автомобиль с сажевым фильтром?

Буду приобретать автомобиль только с сажевым фильтром.

Узнаю возможность его удаления и тогда — приобрету.

Узнав, что автомобиль с сажевым фильтром, откажусь от приобретения.

Наличие сажевого фильтра не является решающим фактором в приобретении авто.

Затрудняюсь ответить.

Датчик дифференциального давления DPF – что нужно знать

Изобретение, рожденное по необходимости

Прежде чем мы перейдем к тому, что такое датчик дифференциального давления DPF и сажевый фильтр, нам сначала нужно объяснить, почему так важно бороться с вредными химическими веществами, образующимися при работе двигателя автомобиля.

Практически каждый двигатель внутреннего сгорания во время своей работы выбрасывает в атмосферу Земли различные вещества . Это следствие относительно низкой эффективности самого процесса сжигания топлива, в ходе которого материя не полностью преобразуется в чистую энергию.

Вредность выбрасываемых химических соединений по-разному воздействует на окружающую среду – одни из них совершенно безвредны, другие активно способствуют ухудшению качества воздуха или даже вызывают глобальную экологическую катастрофу, например, парниковый эффект. Вот почему так важно попытаться сократить количество всех нежелательных веществ .

Дым из выхлопной трубы является продуктом сгорания топлива

Борьба с вредными выбросами — сложная задача — сжигание жидкого топлива уже не оставляет больших возможностей для улучшения, а сами двигатели практически достигли своего максимального КПД. К счастью, есть еще один способ борьбы с загрязнением — для активной очистки выхлопных газов . Сегодня эта задача решается, в том числе, за счет рециркуляции выхлопных газов, добавления раствора мочевины в процессе селективного каталитического восстановления или использования сажевых фильтров, в основе которых лежит датчик перепада давления DPF.

Вышеупомянутые процедуры позволяют значительно снизить выброс вредных химических соединений в атмосферу, тем самым защищая природную среду.

За что отвечает датчик перепада давления DPF?

Дизельный сажевый фильтр (DPF), также известный как сажевый фильтр, представляет собой тип специального устройства для фильтрации выхлопных газов. Его задача – удалять вредные для окружающей среды сажу и твердые частицы, которые содержатся в выхлопных газах, выбрасываемых двигателем.

Принцип работы DPF относительно прост – остатки, остающиеся после процесса сгорания дизельного топлива, попадают на соответствующим образом подобранный фильтр и, проходя через него, оседают на пористых стенках фильтрующего узла. Затем вместе с повышением температуры выбрасываемых двигателем газов происходит автоматическое дожигание частиц, благодаря чему автомобиль способен практически полностью исключить выброс вредной для здоровья человека сажи.

Фильтр DPF является элементом выхлопной системы автомобиля. Как следует из названия, его роль заключается в постоянном контроле перепада давления , который осуществляется путем измерения давления выхлопных газов до и сразу после сажевого фильтра. Сам датчик , в свою очередь, основан на тензодатчике – с ростом давления растет и генерируемое им электрическое напряжение .

Оценка эффективности фильтрации осуществляется блоком управления двигателем автомобиля, который проверяет данные, полученные датчиком перепада давления DPF. Значения , полученные датчиком, также используются для оценки уровня заполнения фильтра . Если датчик перепада давления DPF обнаружит снижение эффективности системы, он немедленно отправит указание на бортовой компьютер автомобиля о необходимости автозаправки сажевого фильтра или рекомендует его полную замену.

Что делать, если датчик перепада давления DPF неисправен?

Система DPF спроектирована как самовосстанавливающийся фильтрующий элемент, но для этого должны быть соблюдены соответствующие условия. Таким образом, основной проблемой, связанной с эксплуатацией автомобилей с сажевым фильтром , является периодическое сжигание сажи , скопившейся в сажевом фильтре.

При исправной работе датчика перепада давления DPF процесс прогорания выпускного фильтра инициируется после отправки информации на бортовой компьютер автомобиля. В результате применяется более высокая доза топлива и значительно повышается температура в выхлопной системе и сажевом фильтре, что в свою очередь позволяет практически полностью сжечь всю сажу.

К сожалению, в некоторых случаях система фильтров выходит из строя и нуждается в замене, о чем датчик перепада давления DPF сообщит водителю в виде ошибки, отображаемой на приборной панели автомобиля. Если, с другой стороны, вы не получаете соответствующее сообщение и двигатель теряет мощность, сильно дымит из выхлопной системы или работа двигателя значительно отклоняется от нормы, вам следует обратиться в мастерскую для консультации механику и – если диагностика указывает на это – произвести ремонт.

Как вы оцениваете этот пост в блоге?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка: 0 / 5. Количество голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Руководство по датчикам давления для DPF

Руководство по датчикам давления для DPF | Запчасти DPF напрямую
  1. Дом
  2. DPF Parts Прямой блог
  3. Датчики давления DPF

Датчики выхлопной системы дизельных двигателей — Датчики перепада давления DPF | Полное руководство

Что такое датчик дифференциального давления DPF? Какую функцию он выполняет в системе выброса дизельного топлива? Почему они терпят неудачу? Где вы должны купить сменный датчик DPF , если его необходимо заменить?

В течение многих лет операторы коммерческих грузовиков пытались увеличить время безотказной работы и свести к минимуму незапланированные и дорогостоящие ремонты на дорогах. Крайне неприятно, когда рабочий грузовик, который должен приносить вам деньги, не может делать то, для чего он предназначен, из-за отказа датчика, и еще хуже, когда он ломается, а затем требует мобильного механика и / или отбуксировать в ремонтную мастерскую, чтобы починить и снова в путь.

Системы выхлопа дизельных двигателей полагаются на датчики, посылающие сигналы модулям управления, когда требуется техническое обслуживание систем доочистки или когда что-то перестало работать должным образом и требует ремонта.

Датчик дифференциального давления — это один из датчиков в системе выхлопных газов дизельного двигателя, который передает на ЭБУ и модуль управления силовой передачей (PCM) важную информацию о противодавлении выхлопных газов, вызванном накоплением дизельных твердых частиц (DPM) или сажи. .

Когда этот датчик не работает должным образом, это ставит под угрозу процесс регенерации и в конечном итоге приводит к отказу дизельной системы очистки отработавших газов.

Принцип работы датчика перепада давления DPF

Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре (DPF) используется блоком управления двигателем для контроля противодавления и определения необходимости регенерации для очистки DPM или копоть из системы. Это позволяет дизельный сажевый фильтр для удаления большего количества загрязняющих веществ из системы и обеспечения правильной работы вашей дизельной системы очистки отработавших газов.

Без этого датчика сажевый фильтр заполнялся бы твердыми частицами дизельного топлива или сажей, и грузовик, в конечном счете, перешел бы в режим пониженной мощности и был бы ограничен в аварийном режиме, скорость которого может достигать 5 миль в час. Когда это происходит, это создает всевозможные проблемы для оператора грузовика и автопарка.

Как работает датчик перепада давления?

Датчик подсоединяется к двум шлангам – одному перед и одному после сажевого фильтра . Сравнивая давление в этих двух точках, датчик может отслеживать накопление сажи в DPF и запускать PCM для выполнения цикла регенерации в соответствующее время.

Где находится датчик перепада давления DPF?

Расположение датчика давления немного отличается для каждой марки и модели. Однако обычно он монтируется на узле доочистки с теплозащитным экраном для защиты от тепла или снова в моторном отсеке для защиты от тепла, выделяемого системой выхлопа дизельного двигателя.

Почему датчики перепада давления DPF выходят из строя?

Электрические датчики в двигателе имеют провода к блоку управления двигателем, которые могут быть повреждены из-за вибрации дороги или треснуть и расплавиться от сильного нагрева. Шланги датчиков могут забиваться сажей в выхлопной системе так же, как и DPF.

Когда твердые частицы дизельного топлива блокируют один или оба этих воздуховода к датчику, датчик больше не может точно определять изменения давления, что может привести к катастрофическим повреждениям сажевого фильтра и, в конечном счете, двигателя.

Каковы симптомы неисправности датчика перепада давления DPF?

Симптомы неисправности датчика перепада давления сажевого фильтра не всегда легко обнаружить, поскольку они имитируют многие симптомы неисправности других компонентов дизельных систем очистки отработавших газов. Это также происходит, когда датчик выходит из строя, потому что это приводит к засорению DPF. Иногда DPF неправильно диагностируется как проблема и заменяется только для того, чтобы снова быстро выйти из строя, потому что на самом деле проблема заключается в датчике.

Когда дизельный сажевый фильтр не регенерируется должным образом из-за неисправности датчика DPF , могут возникнуть некоторые или все из следующих симптомов:

  • Плохая работа двигателя
  • Плохая экономия топлива
  • Высокая температура двигателя
  • Высокая температура коробки передач
  • Увеличение черного дыма (копоть) из выхлопа
  • Индикатор проверки двигателя и различные коды неисправностей

Датчик давления DPF необходим для защиты DPF от дизельных твердых частиц и сажи, и если DPF засорен, процесс регенерации не исправит это. Его нужно будет либо снять, профессионально очистить, либо заменить, причем оба варианта намного дороже, чем стоимость диагностики и замены неисправного датчика.

В самых крайних случаях отказ DPF может создать среду, в которой выхлопные газы не могут быть полностью удалены. Противодавление выхлопных газов будет нарастать, и ему будет некуда деваться, и оно может вернуться обратно в камеру сгорания, в результате чего сажа смешается с моторным маслом. Поскольку сажа является абразивным веществом, ее смешивание с маслом вызывает преждевременный износ таких компонентов двигателя, как подшипники.

Дизельное топливо, которое обычно выходит через выхлопную систему во время цикла регенерации, сгорает лишь частично. Это остаточное дизельное топливо может смыть масляную пленку, которая защищает внутренние компоненты двигателя, и может привести к катастрофическому отказу.

Диагностика и замена датчика DPF

Перед заменой датчика DPF определите, требуется ли замена датчика давления DPF или очистка от нагара заставит его работать. Если очистка датчика и шлангов от нагара и других нагара не помогает, или если датчик оплавился или треснул, его необходимо заменить. Будьте осторожны при снятии датчика и шлангов, так как в этой области есть другие датчики, которые можно легко повредить.

Как диагностировать датчик давления DPF

Если все проходит физический осмотр и очистка датчика не помогает, вы можете проверить датчики DPF с помощью мультиметра, настроенного на 20 В, и манометра. Ниже мы приводим пошаговое руководство, чтобы помочь:

  1. Чтобы проверить, правильно ли работает ваша батарея, вам нужно подключить заземление мультиметра одним проводом, подключенным непосредственно к его отрицательной клемме, и запустить быстрый » проверка правдоподобия. Если с этой стороны все в порядке, то при считывании показаний со шкалы устройства должно быть 12 вольт или более!
  2. Чтобы узнать, какие провода используются для каждого сигнала в вашем автомобиле, обратитесь к руководству. Заземление и 5-вольтовый опорный сигнал должны быть идентифицированы в первую очередь соответствующими цветными кодами, а также проверяться любыми другими сигналами, которые могут нуждаться в обслуживании.
  3. Включите зажигание, не запуская двигатель. Мультиметр обычно должен отображать напряжение от 4,5 до 5 вольт для эталонного 5-вольтового, твердый 0 вольт для провода заземления и где-то между 0,5 и 4,5 вольт для сигнального провода. При необходимости обратитесь к заводской сервисной информации OEM для получения точных характеристик автомобиля.
  4. Двигатель должен запуститься при обратном контакте сигнального провода.
  5. Важно включить двигатель и проверить изменения напряжения, прежде чем проверять что-либо еще. Если вы не заметите изменения напряжения, сначала проверьте все их соединительные шланги с помощью манометра.
  6. При работающем двигателе необходимо снять шланги с датчика.
  7. С помощью манометра измерьте оба шланга. Если вы хотите быть немного более точным, вы можете использовать манометр противодавления выхлопных газов, который измеряет от 0 до 15 фунтов на квадратный дюйм.
  8. Наконец, еще раз проверьте напряжение сигнала. Напряжение должно быть между значениями давления обоих шлангов. Таким образом, если передний шланг показывает 1 фунт на квадратный дюйм, а задний шланг показывает половину фунта на квадратный дюйм, напряжение сигнального провода должно составлять где-то около 0,8 вольта.

Если вы видите, что ваше напряжение отключено или есть большие различия в значениях давления, возможно, пришло время для нового датчика DPF.

Где купить датчики перепада давления DPF онлайн

Чтобы найти высококачественный новый датчик давления DPF на замену , важно приобрести правильную деталь. Вы не хотите прилагать все усилия и тратить драгоценное время и деньги на замену датчика только для того, чтобы он преждевременно вышел из строя из-за некачественной запасной части.

Интернет-магазин, который вы используете, должен предоставить вам доступ к отраслевым экспертам, которые помогут вам, если вы столкнетесь с неожиданной проблемой при замене датчика.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *