Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена датчика SRS

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б

+7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Датчик экстренной остановки конвейера SRS

Датчик экстренной остановки конвейера SRS позволяет персоналу очень быстро прекращать подачу ленты транспортёра или конвейера, находясь в любой точке на всём протяжении ленты. Датчик аварийного отключения SRS приводится в действие путём натяжения троса, протянутого вдоль конвейерной или транспортёрной ленты. Датчик ручной экстренной остановки конвейера SRS повысит безопасность как работы персонала, так и эксплуатации оборудования.

Датчик экстренной остановки конвейера SRS – простое и неприхотливое к обслуживанию электромеханическое устройство для аварийной остановки транспортёров и конвейеров. Датчик имеет универсальную конструкцию для надёжного срабатывания с двух противоположных направлений и монтируется на любую прочную основу под транспортёрной или конвейерной лентой. Датчик ручного отключения ленты – необходимое техническое решение, которое мы рекомендуем использовать на всех ленточных конвейерах и транспортёрах.

Выбрать и купить датчик контроля конвейера вы можете в интернет-магазине …


Основные свойства и особенности датчика SRS

Датчик экстренной остановки конвейера SRS использует в качестве привода отклоняемый с помощью троссика рычаг, связанный с кулачковым механизмом, который коммутирует контакты внутренних переключателей. После срабатывания датчика его возврат в исходное положение производится вручную нажатием возвратного рычага. Крепление покрытого полимером троссика вдоль ленты производится так, чтобы не допускать его провисания. Устройство неприхотливо к условиям эксплуатации, не требует точной настройки, имеет защитный алюминиевый корпус и способно работать в любых условиях производства. Обслуживание датчика аварийного отключения ленты сводится к периодической очистке рабочего и возвратного рычагов.


Технические характеристики датчика SRS


Принцип работы датчика остановки ленты

При отклонении рычага от вертикали на угол более 200 кулачковым механизмом прибора коммутируются два встроенных трёхконтактных переключателя, разрывающие электрическую цепь питания привода ленты и включающие аварийную сигнализацию. При вертикальном отклонении рычага на угол более 300 происходит механическая фиксация устройства в отключенном состоянии с одновременным поднятием сигнального флажка. Для возврата датчика экстренной остановки конвейера SRS в исходное положение оператору необходимо нажать возвратный рычаг.


Применение датчика остановки ленты
  • Ленточные конвейеры и транспортёры горизонтальной подачи
  • Челночные конвейеры
  • Корабельные и портовые погрузчно-разгрузочные устройства
  • Скребковые экскаваторы и ковшовые подъёмники
  • Упаковочные линии производств и логистических центров


Комплектность

В комплект поставки датчика экстренной остановки конвейера SRS не входят монтажное основание, троссик, концевые зажимы и промежуточные подвесы.


Настройка датчика остановки ленты под особые условия

Датчик экстренной остановки конвейера SRS имеет механическую настройку для повышения чувствительности к натяжению троссика. Меняя положение внутреннего кулачкового механизма на валу прибора, можно добиться срабатывания переключателя при отклонении рычага на меньший угол. Заполните форму обратной связи на нашем сайте, и наш специалист расскажет вам про все особенности применения датчика аварийного отключения ленты на любых механизмах горизонтальной подачи.


Документация на датчики остановки ленты SRS

Система безопасности (SRS) | Toyota

Система безопасности (SRS) Toyota Hilux

Расположение компонентов системы SRS на автомобиле. 1 — передний датчик SRS, 2 — боковой датчик SRS (модификации с 08.2008 г.), 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке, 4 — преднатяжи-тель ремня безопасности, 5 — модуль шторки безопасности (модификации с 08.2008 г.), 6 — задний датчик SRS (модификации с 08.2008 г.), 7 — электронный блок управления SRS, 8 — диагностический разъем DLC3, 9 — индикатор SRS, 10 — спиральный провод, 11 — модуль фронтальной подушки безопасности водителя, 12 — модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, 13 — монтажный блок предохранителей в салоне (со стороны водителя), 14 — модуль боковой подушки безопасности (модификации с 08.2008 г.).

Меры безопасности при техническом обслуживании

Внимание: случайное срабатывание подушки безопасности может привести к серьезным травмам, поэтому выполняйте только те операции и применяйте только те инструменты, которые указаны в данной главе. Примечание:

— Даже после несильного столкновения, при котором подушка безопасности не сработала, всегда проверяйте поверхность накладки и состояние датчика. При обнаружении выбоин, трещин, деформаций и т.д. замените модуль подушки безопасности в сборе.

— Симптомы неисправностей системы подушек безопасности трудно распознать. Всегда проверяйте коды неисправностей, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею.

1. Во избежание травмирования из-за случайного раскрытия подушки безопасности и случайного срабатывания ремня с преднатяжителем, при обслуживании этих систем необходимо внимательно изучить и выполнять все требования техники безопасности, указанные в данной главе.

2. Запрещается использовать любые электрические контрольные приборы при обслуживании непосредственно или в зоне расположения элементов системы SRS, за исключением указанных в данной главе.

Примечание: для проверки системы безопасности применяйте тестер с входным сопротивлением не менее 10 кОм/В.

3. При обслуживании элементов SRS необходимо принимать во внимание предупреждающие этикетки, наклеенные на элементах SRS или рядом с ними.

4. Никогда не пытайтесь ремонтировать следующие элементы системы пассивной безопасности: электронный блок управления SRS, спиральный провод, модуль подушки безопасности (водителя или пассажира на переднем сиденье), датчики лобового удара и ремни безопасности с преднатяжите-лями.

Внимание: при обнаружении неисправности любого из элементов системы, они подлежат замене исключительно в соответствии с методикой, приведенной в данной главе.

5. Запрещается ремонтировать разъемы электропроводки системы SRS. При обнаружении неисправности в разъеме, необходимо заменить жгут проводов целиком.

6. После отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, прежде чем приступить к дальнейшей работе. Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи

на короткое время сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности. Поэтому выполнение ремонтных работ, связанных с системой SRS, сразу же после отключения аккумуляторной батареи может привести к случайному срабатыванию подушек безопасности и нанесению тяжелых травм обслуживающему персоналу.

7. Особенности проверки жгута проводов электронного блока управления SRS:

Для проверки вставьте тонкий щуп с обратной стороны разъема, как показано на рисунке.

Выводы разъема имеют специальное токопроводящее покрытие, которое может быть повреждено при непосредственном контакте передней части выводов со щупом.

8. При выполнении работ в зонах установки элементов системы SRS (даже если эти работы непосредственно не связаны с подушкой безопасности системы SRS) необходимо соблюдать следующие требования:

а) При снятии или установке деталей не допускаются любые толчки или удары по компонентам системы SRS.

Внимание:

— Компоненты системы SRS не выдерживают нагрева свыше 93 V (электронный блок управления SRS, модули подушек безопасности и спиральный провод), ремни безопасности с преднатяжителями не выдерживают нагрева свыше 90°, поэтому перед горячей сушкой автомобиля после окраски необходимо снимать указанные выше элементы.

— Компоненты системы SRS, снятые с автомобиля, храните в чистом и сухом месте. Модуль подушки безопасности следует хранить на плоской поверхности накладкой (мягкой стороной) вверх. Запрещено ставить на данные детали посторонние предметы.

б) После установки компонентов системы SRS на место, проверьте работу индикатора SRS и убедитесь, что система работает нормально.

9. При подключении или отключении диагностического сканера убедитесь в том, что ключ замка зажигания находится в положении «LOCK» (зажигание выключено).

Видео по теме «Toyota Hilux. Система безопасности (SRS)»

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»

Сброс межсервисного интервала (горящий оранжевый ключик слева) на Toyota Hilux 2010 г

Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования Subaru Forester

Общая информация

Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы системой
дополнительной безопасности (SRS), более известной под названием подушек безопасности.
Система обеспечивает дополнительную защиту водителя и переднего пассажира автомобиля
при сильных лобовых и (при соответствующей комплектации) боковых ударах. Модуль
водительской фронтальной подушки безопасности помещен внутрь ступичной части сборки
рулевого колеса (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Модуль пассажирской подушки безопасности помещается справа под панелью приборов
автомобиля, на поверхность которой при этом наносится предостерегающая надпись
в виде аббревиатуры SRS или AIR BAG. Боковые подушки безопасности (при соответствующей
комплектации автомобиля) вмонтированы в наружные боковые стенки спинок передних
сидений.

К числу прочих компонентов SRS относятся контрольная лампа SRS/AIR BAG, пружинный
контактный барабан сборки подрулевых переключателей, модуль управления (ECU) SRS
с вмонтированными в него датчиком направленных перегрузок (G-датчик) и контрольным
датчиком, индивидуальные датчики направленных перегрузок подушек безопасности
и соединительная электропроводка.

Схема расположение компонентов SRS

Принцип функционирования SRS

При сильном лобовом ударе автомобиля датчики передних подушек безопасности, а
также встроенные в ECU SRS G-датчик и контрольный датчик обеспечивают замыкание
цепи активации подушек.

Необходимым условием для
срабатывания модулей подушек безопасности является одновременное замыкание
цепей обоих встроенных в ECU SRS датчиков.

Контрольные датчики боковых подушек безопасности встроены в соответствующие датчики
направленных перегрузок и срабатывают при возникновении превышающих определенное
значение направленных боковых перегрузок (одновременность срабатывания датчика
перегрузки и контрольного датчика, опять-таки, является обязательным условием
активации подушки).

Модули подушек безопасности

Активация подушки(ек) безопасности происходит при условии срабатывания датчиков
направленных перегрузок SRS. Замыкание цепи модуля подушки безопасности приводит
к практически мгновенному заполнению последней азотом, выделяющимся в результате
сгорания порошкообразной смеси азида натрия с оксидом меди.

В случае выхода из строя бортовой аккумуляторной батареи система переключается
на питание от резервного источника, вмонтированного в модуль SRS и обеспечивающего
автономную выработку электроэнергии в течение еще 20 секунд. Следует заметить,
что пассажирская подушка безопасности обычно больше по объему, чем водительская,
и оборудована металлическим несущим корпусом, при срабатывании модуля разделяющимся
на две половины, и отделочной крышкой.

Пружинный контактный барабан

Барабан установлен на рулевой колонки и представляет собой контакт в виде спиральной
пружины. Посредством контактного барабана обеспечивается подача питание от жгута
электропроводки рулевой колонки к помещенному в ступицу рулевого колеса (и потому
подвижному) модулю водительской подушки безопасности.

Модуль управления

ECU SRS обеспечивает подачу электропитания к модулям подушек безопасности в Момент
столкновения, вызывающего достаточно сильные направленные перегрузки. Срабатывание
системы происходит даже в случае аварийного отказа бортовой аккумуляторной батареи.
Опрос состояния компонентов SRS производится модулем при каждом запуске двигателя
и сопровождается кратковременным срабатыванием вмонтированной в панель приборов
автомобиля контрольной лампы “AIR BAG/SRS”. В случае выхода какого-либо из узлов
из строя отключения контрольной лампы не происходит. О неисправности в системе
свидетельствует также срабатывание контрольной лампы во время движения, — в подобной
ситуации автомобиль следует как можно быстрее отогнать на станцию техобслуживания.

Меры предосторожности

Проверка состояния SRS должна производиться раз в 10 лет.

Демонтаж и обслуживание компонентов рулевой колонки, радиоприемника и прочих компонентов,
расположенных вблизи панели приборов требует соблюдения особых мер предосторожности,
так как случайное повреждение электропроводки SRS может привести к несанкционированному
срабатыванию подушек безопасности, чреватому получением тяжелых травм. Электропроводку
SRS легко идентифицировать по ярко-желтой окраске изоляции, — ни в коем случае
не рассоединяйте ее контактные разъемы и не подключайте к ним никакие электрические
диагностические приборы.

Прежде чем приступать к
выполнению каких-либо работ вблизи компонентов SRS в обязательно порядке
отключайте систему!

Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности следует держать лицевой стороной
от себя, — перенесите сборку в безопасное место и уложите лицевой стороной вверх.

Ни в коем случае не пытайтесь произвести измерение сопротивления компонентов SRS,
— вырабатываемой внутренним источником питания омметра энергии может вполне достаточно
для срабатывания газогенераторов!

Прежде чем использовать на автомобиле какое-либо электронное оборудование следует
обязательно произвести отключение SRS (см. ниже).

Ни в коем случае не выбрасывайте ни разу не сработавшие модули подушек безопасности
в мусороприемники, — консультации по утилизации компонентов SRS всегда можно получить
на станциях техобслуживания.

Отключение системы SRS

Для отключения подушек безопасности произведите следующие манипуляции:

  1. Приведите управляемые колеса автомобиля в прямолинейное положение, поверните
    ключ зажигания в положение LOCK и извлеките его из замка;
  2. Выключите зажигание;
  3. Отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провода.
  4. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ, обождите не менее
    20 секунд, в течение которых должна произойти разрядка конденсатора аварийного
    источника питания SRS.

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

Активация SRS

Для активации системы подсоедините к батарее сначала положительный провод, затем
— отрицательный, поверните ключ зажигания в положение и удостоверьтесь в исправности
срабатывания контрольной лампы SRS.

Датчики вращения системы обратной связи двигателей с HIPERFACE® | SRS/SRM50

Датчики вращения системы обратной связи двигателей с HIPERFACE® | SRS/SRM50 | SICK

обзор семейств продукции Русский Cesky Dansk Deutsch English Español Suomi Français Italiano 日本語 – Японский 한국어 – Корейский Nederlands Polski Portugues Svenska Türkçe Traditional Chinese Китайский

Система обратной связи для двигателей с высоким разрешением

Преимущества

  • Датчики системы обратной связи с интерфейсом HIPERFACE®
  • Высокая ударопрочность и виброустойчивость благодаря применению металлического кодирующего диска
  • Универсальная конструкция корпуса благодаря одинаковому типоразмеру в одно- и многооборотном исполнении
  • Благодаря применению сертифицированного по SIL2/PL d датчика системы обратной связи упрощается сертификация вашей системы
  • Высокая плавность хода благодаря максимальному расстоянию между подшипниками

Обзор

Система обратной связи для двигателей с высоким разрешением

Датчики системы обратной связи серии SRS/SRM50 применяются по всему миру в различных приложениях и условиях окружающей среды. Эта серия выдает 1 024 синусоидальных/косинусоидальных сигналов на один оборот и представляет собой высокопроизводительный вариант систем обратной связи двигателей с интерфейсом HIPERFACE®. Основой для этого является прецизионный металлический кодирующий диск и максимальное расстояние между обоими подшипниками. Абсолютное определение положения с количеством шагов 32 768 на один оборот, максимальное число оборотов 4 096. Важными особенностями этой серии являются запись данных двигателя в электронную типовую табличку, а также программирование. Сертифицированные согласно SIL2/PL d датчики системы обратной связи соответствуют требованиям по технике безопасности.

Краткий обзор

  • Датчик системы обратной связи высокой производительности
  • 1 024 синусоидальных/косинусоидальных периода на один оборот
  • Абсолютное положение с разрешением 32 768 шагов на один оборот, а также 4 096 оборотов в многооборотной системе
  • Интерфейс HIPERFACE®: программирование значения позиционирования и электронная типовая табличка
  • Вставной и конический вал с различными статорными муфтами
  • Автономное исполнение или интеграция в систему
  • Сертификация по SIL2/PL d (действительно только для SRS50S/SRM50S…)
  • Соответствие RoHs

Применение

Технические данные

 

Загрузки

Пожалуйста, подождите…

Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.

Gordon Ramzi

Gordon Ramzi Перейти к контенту
  • Воспаление глазного яблока и его лечение в Москве — сколько стоит, где сделать
  • Cистолическое и диастолическое давление: что это такое, что означает большая разница между ними
  • Как создать невидимую папку? Невидимая папка в Windows 7 — Оптимизация Windows
  • «Ракамакафо фристайло!» Как сложилась судьба создателей хита Freestyler коллектива Bomfunk MC’s ? | Музыкант SYW | Яндекс Дзен
  • Игровой автомат Lucky Ladys Charm: играть онлайн Лаки Леди Шарм — Goxbet
  • Трафареты для ногтей: виды, как пользоваться. Маникюр при помощи трафаретов — Janet.ru
  • ВПЧ -вирус папилломы человека: лечение
  • ТОП 10 лучших браузеров для ПК 2020 | Atlas | IT и софт | Яндекс Дзен
  • Как на Самсунг поставить мелодию (музыку) на звонок — интсрукция
  • Люмпен — кто это и в чем отличие от маргинала | KtoNaNovenkogo.ru
  • Почему может не работать звук на компьютере: пошаговая инструкция устранения неисправности | ПК_Хак# | Яндекс Дзен
  • Пошаговый метод “Как выйти из стресса”
  • Восстановление трудовой книжки
  • Как сделать парафиновую ванночку для рук в домашних условиях
  • Гиперкалиемия: симптомы, причины, лечение и признаки — kardiobit.ru
  • Почему трескаются губы до крови. Причины и лечение, что делать, чем мазать
  • Как определить пол будущего ребенка по признакам на раннем сроке
  • Как сшить сапоги своими руками: выкройки и описание процесса
  • Холодное, горячее и бездымное копчение. Польза вред и отзывы экспертов.
  • Демо игрового автомата Dolphins Pearl от казино Вулкан играть бесплатно
  • Игровые автоматы Novomatic Gaminator купить 623 622 620 629 б/у цена
  • Îôèöèàëüíûé ñàéò êàçèíî Âóëêàí: èãðàé áåñïëàòíî èëè íà äåíüãè!
  • Кость — Википедия
  • Выделенный IP адрес сайта: как получить и что дает Dedicated IP
  • Что приготовить без мяса быстро и вкусно | NUR.KZ
  • Орехокол своими руками из трубы, металла и пружины
  • Прогрев АКПП Зимой. Как правильно все сделать?
  • Шашлык из свинины в духовке — 9 рецептов сочного шашлыка в домашних условиях
  • Почему повышен билирубин в крови, и что это значит?
  • Как и где восстановить свидетельство о смерти бабушки, дедушки и др. родственников?
  • Фотоальбом своими руками (79 фото): пошаговый мастер-класс как и из чего изготовить фотоальбом
  • 10 лучших упражнений на плечи для дома и тренажёрного зала — Лайфхакер
  • Как убрать большие пробелы между словами в Ворде 2003, 2007, 2010, 2013, 2016
  • SRS — что это такое? Что входит в систему SRS?
  • скачать игровые автоматы печки Игровые автоматы, бесплатные
  • Чем занимается Агентство национальной безопасности США | Русская Семёрка | Яндекс Дзен
  • Длинное тире в ворде — как поставить символ на клавиатуре: комбинация клавиш от эксперта
  • Игровой автомат Обезьянки — играть на деньги в казино Вулкан
  • Дом из СИП-панелей своими руками: сборка и монтаж (фото и видео)
  • Кто такие скинхеды и как они появились в России? | История России | Яндекс Дзен
  • Использование линейки в Word — Служба поддержки Office
  • Иридий или платина свечи что лучше? — Онлайн справочник по агрегатам и узлам легковых автомобилей
  • Гороскоп на 2020 год Скорпион
  • Веб-ресурс: что это такое
  • Что такое кулер в компьютере. Принцип охлаждения с помощью кулера.
  • Скарлатина — причины, симптомы, диагностика и лечение болезни :: Polismed.com
  • Как очистить буфер обмена на компьютере с Windows 10
  • Как засолить сало быстро и вкусно: 6 способов посола | Кулинарная статья на koolinar.ru
  • Винтовая лестница: расчеты конструкции, изготовление своими руками
  • Болят придатки: опытный гинеколог в Москве.
  • Скачать Вулкан игровые автоматы бесплатно и без регистрации
  • Novomatic: Купить
  • Пять способов уснуть
  • Как заприватить территорию в Майнкрафте | Гид-Minecraft
  • Игровые автоматы бесплатно и без регистрации 🎰: играть в Игрософт онлайн
  • Фукорцин — инструкция по применению, описание, отзывы пациентов и врачей, аналоги
  • Упражнения на пресс в домашних условиях для девушек, для мужчин — как накачать пресс дома за неделю
  • Игровой автомат Crazy Monkey (Сумасшедшая Обезьянка) онлайн играть бесплатно и без регистрации
  • Бесплатный игровой автомат Fruit Cocktail 2 — наслаждайтесь без регистрации
  • Bулкaн Beгac Кaзинo дapит бeздeпoзитный бoнуc зa peгиcтpaцию нoвым игpoкaм
  • Как проверить мужа на измену: внешние признаки, поведение, внешность, финансы, интимная жизнь, способы | lovetrue.ru
  • МАГИЯ МАЯТНИКА: КАК ИЗГОТОВИТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАЯТНИК — Блог интернет магазина HappyWitch
  • Скачать игровой автомат Crazy Monkey (Обезьянки, Крейзи Манки) на Андроид или ПК
  • Как рисовать Кощея — Пошаговые уроки рисования
  • Как сделать конверт из бумаги А4 своими руками для письма
  • Лечение насморка и заложенности носа у детейv
  • Я тебя люблю на китайском как сказать, иероглиф, как написать
  • Как сделать рогатку — правильная сборка материала + 5 способов ее изготовления
  • Как перевести деньги с телефона (МТС, Теле2, Билайн, Мегафон) на карту Сбербанк?
  • Как подключить Мак к кабельному Интернету — Проект AppStudio
  • ᐉ Где растут лимоны на дереве или на кусте — Godacha.ru
  • Как пожарить красную рыбу? 24 фото Как правильно приготовить рыбу на сковороде, чтобы она была вкусной и сочной? Как тушить в сливочном соусе? Рецепты
  • Низший слой населения-люмпены, значение, разница между ними и маргиналами
  • Как избавиться от рубцов после акне?
  • Как восстановить аккаунт на Авито
  • Gnome (Гном) — игровой автомат, играть в слот бесплатно, без регистрации
  • Как почистить апельсин легко и быстро
  • Самодельная антенна для цифрового TV: 8 простых способов! | Стройка/Ремонт (своими руками) | Яндекс Дзен
  • Как мы отдыхаем на 8 марта 2021 — сколько выходных и в какие дни недели | Птичка вологодская | Путешествия | Яндекс Дзен
  • Виды вибраторов | Какие бывают разновидности | Для женщин, для мужчин
  • Как называют Деда Мороза в других странах: список из 204 стран и названия новогоднего персонажа в каждой из них. Самый полный сборник в интернете
  • Как проверить флешку на ошибки и исправить их? + видео | Компьютерная планета | Яндекс Дзен
  • Как получить первый пистолет в начале игры в Dying Light
  • Холодный симптом. О чем расскажут ледяные руки? | Здоровая жизнь | Здоровье | Аргументы и Факты
  • Как удалить регион в майнкрафт — компания Q2E
  • Глубокий сухой кашель — причины, диагностика и лечение
  • Как вернуть 13% с покупки квартиры — подробная инструкция по получению вычета | Newsment | Яндекс Дзен
  • Автограф или афтограф — как правильно пишется?
  • Как закрепить строку в Excel при прокрутке
  • Осветление браги: бентонитом, холодом, чаем каркаде, желатином, лимонной кислотой, содой и т.д.
  • Диета 5-ый стол — что можно и чего нельзя, меню на неделю
  • Как развернуть игру на весь экран и играть на полную
  • Поделка для детей: петушок из бумаги. Пять мастер-классов.
  • Ученые объяснили, почему дельфины могут массово выбрасываться на берег
  • Приворот егильет — как самостоятельно сделать в домашних условиях
  • Выкройка платья с пышной юбкой из тюля или фатина | Дама
  • Что выбрать для смартфона: пленку или стекло?
  • Алоэ от насморка: можно ли капать в нос и как это делать, помогает ли при гайморите, от заложенности, разрешено ли при беременности, обзор отзывов
  • Кандидоз
  • Монтаж ПВХ панелей к потолку — инструкция по правильной установки панелей
  • Как создать таблицу в Word: пошаговая инструкция для начинающих

23535042 — ДАТЧИК SRS DDEC V TIER 3 S60

SENSOR SRS DDEC V TIER 3 S60

Наличие: под заказ
Товар может быть поставлен под заказ.
Для получения наиболее низкой цены, либо наименьших сроков поставки желательно указывать в заявке приемлемый для вас вариант логистики (поставка морем, сборным авиагрузом, либо экспресс-поставка).

Производитель

Detroit Diesel

Количество в узле

1

Категория

Топливная система

Группа

Управление форсунками

Описание детали

Запасная часть для двигателя Detroit Diesel : ДАТЧИК SRS DDEC V TIER 3 S60 — 23535042.

Оригинальное название: SENSOR SRS DDEC V TIER 3 S60.

Преимущества обращения в нашу компанию

  • Поставляем оригинальные и неоригинальные детали на двигатели Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel.
  • Являемся официальным представителем Interstate-McBee и Maxiforce в России.
  • Склады в Москве и Санкт-Петербурге, доставка по всей России и странам СНГ.

Похожие товары

Признаки неисправного датчика подушки безопасности (и стоимость замены)

Подушки безопасности

— одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля, и всегда нужно следить за тем, чтобы они находились в рабочем состоянии.

Однако многие водители жаловались, что индикатор подушки безопасности в их автомобиле начинает мигать без какой-либо причины, и на это часто не обращают внимания.

Это подвергает водителя серьезному риску, если в автомобиле произойдет столкновение и подушки безопасности не сработают.

Если вы выполняете какие-либо работы с системой подушек безопасности, всегда внимательно следуйте инструкциям по ремонту или обратитесь за помощью к профессионалу.Неправильная установка подушки безопасности может стать причиной смерти в случае аварии! Никогда не работайте с системами подушек безопасности, не отключив питание в автомобиле. Никогда не измеряйте подушки безопасности мультиметрами или другими устройствами, так как они могут взорваться.

В этой статье мы обсудим некоторые из общих симптомов, с которыми вы можете столкнуться, когда датчик подушки безопасности выходит из строя и начинает давать сбой.

Признаки неисправности датчика подушки безопасности

На самом деле, есть два разных симптома, которые вы можете ожидать, когда у вас сломан датчик подушки безопасности.

Наиболее частым признаком неисправности датчика подушки безопасности является световой индикатор подушки безопасности, который отображается на приборной панели. Другой симптом — это то, чего вы никогда не хотите, и это то, что ваша подушка безопасности не сработает при аварии.

Что такое датчик подушки безопасности?

Датчик — это, по сути, устройство обнаружения, которое может считывать быстрое замедление транспортного средства и генерировать сигнал в качестве ответа.

Его основная функция — электронная передача информации электронному блоку управления и всему оборудованию, относящемуся к системе подушек безопасности.

Также регистрируется интенсивность столкновения, которая используется для определения того, должна ли подушка безопасности срабатывать.

Где расположен датчик удара подушки безопасности?

Обычно у вас есть два датчика подушки безопасности, расположенные в передней части вашего автомобиля за бампером. Часто внутри каждой двери вашего автомобиля также устанавливается по одному датчику подушки безопасности.

В автомобиле обычно установлено несколько различных датчиков подушек безопасности, поэтому для определения точного расположения датчиков подушек безопасности необходимо указать, какой из них вы хотите найти.

Лучший способ определить местонахождение датчика подушки безопасности в автомобиле — обратиться к руководству по обслуживанию, предоставленному вашим производителем.

СВЯЗАННЫЙ: Как проверить рейтинг безопасности автомобиля в Интернете

Датчик удара подушки безопасности Стоимость замены

Средняя стоимость замены датчика подушки безопасности составляет от 100 до 600 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Датчик подушки безопасности стоит от 50 до 300 долларов, а затраты на оплату труда — от 50 до 300 долларов.

Датчик подушки безопасности является чувствительным компонентом, поэтому его необходимо заменить.Даже профессионалу может потребоваться до 2 часов, чтобы правильно диагностировать и установить датчик подушки безопасности.

Сам датчик подушки безопасности часто не очень дорогой, и вы можете рассчитывать на получение нового по цене от 50 до 300 долларов. Вы всегда должны покупать оригинальные оригинальные оригинальные датчики и никогда не покупать вторичные датчики — не рискуйте!

Если вы чувствуете себя комфортно при ремонте автомобилей и внимательно следите за руководством по ремонту, вы можете сэкономить деньги и самостоятельно заменить датчик подушки безопасности.

Если вы испытываете малейшие сомнения по поводу замены, обратитесь к профессионалу.

Помните, что это важная часть, и вы хотите правильно установить ее в случае аварии. Также существует риск того, что вы развернете все подушки безопасности в автомобиле, если сделаете что-то не так, а восстановление будет стоить несколько тысяч долларов.

Как проверить датчик удара подушки безопасности

Проверка датчика подушки безопасности возможна, но не должна выполняться.

Единственный способ безопасно проверить датчик подушки безопасности — это использовать автомобильный диагностический прибор для считывания кодов неисправностей блока управления подушек безопасности и данных в реальном времени.

Проверьте любые измеренные значения внутри диагностического прибора и, если на датчике есть код неисправности, измерьте проводку между подушкой безопасности и датчиком подушки безопасности.

Если проводка и разъем датчика подушки безопасности в порядке, а модуль управления подушкой безопасности сообщает, что неисправен датчик подушки безопасности, замените его!

Они часто не очень дорогие, и вы не хотите возиться с этими деталями, потому что вы действительно хотите, чтобы они работали, если произойдет авария!

M-Type SRS AIRBAG Датчик центральной подушки безопасности в сборе

Никогда не используйте повторно узел датчика центральной подушки безопасности, участвующий в столкновении, в котором сработала какая-либо система SRS.
Разъем датчика должен быть подключен к узлу центрального датчика подушки безопасности или отсоединен от него при условии, что узел центрального датчика подушки безопасности установлен на полу. Если разъемы подсоединяются или отсоединяются, когда узел центрального датчика подушки безопасности не установлен на полу, это может вызвать нежелательное возгорание дополнительной удерживающей системы.
Работа должна быть начата по прошествии более 90 секунд после того, как ключ зажигания будет переведен в положение LOCK и отсоединен отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи, даже если только ослабить установочные болты узла центрального датчика подушки безопасности.
Жгут проводов и разъем
Жгут проводов системы пассивной безопасности интегрирован с жгутом проводов панели приборов. Если жгут проводов SRS отсоединился или разъем сломался в результате аварии и т. Д., Отремонтируйте или замените его.
Спиральный трос (в комбинированном переключателе)
Рулевое колесо должно быть правильно прикреплено к рулевой колонке со спиральным тросом в нейтральном положении, в противном случае может произойти разрыв троса и другие проблемы.

Датчик передней подушки безопасности
Никогда не используйте повторно датчики передней подушки безопасности, участвовавшие в столкновении, в результате которого сработали передние подушки безопасности SRS или преднатяжители ремней безопасности.(Обязательно замените левый и правый датчики передней подушки безопасности вместе с центральным датчиком подушки безопасности.)
Установите датчик передней подушки безопасности так, чтобы его стрелка была обращена к передней части автомобиля.
Болты крепления датчика передней подушки безопасности обработаны антикоррозийной обработкой. При снятии и установке датчика передней подушки безопасности всегда используйте новые установочные болты или болты и гайки.

Датчик боковой подушки безопасности (датчик боковой подушки безопасности и шторки)
Никогда не используйте повторно датчики боковых подушек безопасности, участвовавшие в столкновении, которое привело к срабатыванию боковых подушек безопасности SRS или шторных подушек безопасности.(Обязательно замените узел центрального датчика подушки безопасности вместе с датчиком боковой подушки безопасности на стороне столкновения.)

Датчик шторной подушки безопасности
Никогда не используйте повторно датчики шторной подушки безопасности, участвовавшие в столкновении, которое привело к срабатыванию шторных подушек безопасности SRS. (Обязательно замените узел центрального датчика подушки безопасности вместе с датчиком шторной подушки безопасности на стороне столкновения.)

Требования к замене
Компоненты системы подушки безопасности
В следующем случае замените компоненты системы подушки безопасности.
Если подушка безопасности сработала.
Если при поиске неисправности обнаружена неисправность компонентов системы подушки безопасности.
Если при визуальном осмотре обнаружена неисправность компонентов системы подушки безопасности.
Если упали компоненты системы подушки безопасности.

Опубликовано в Система подушек безопасности SRS
Tagged с подушкой безопасности, AIRBAG Center, в сборе, M-Type, Sensor, srs

Decagon SRS-NDVI | ICT International

Датчик спектрального отражения NDVI непрерывно контролирует NDVI растительного покрова.

— Измерьте индексы вегетации NDVI или PRI в масштабе участка или насаждения.
— Неразрушающий отбор проб зелени, старения и стресса растений.
— Собирать данные индекса вегетации без присмотра в течение нескольких дней, месяцев или лет.
— Используйте недорогие датчики исследовательского класса для максимального пространственного покрытия.
— Улучшение моделей роста сельскохозяйственных культур с помощью пространственно явных данных.
— Отслеживайте данные удаленно из офиса или по телефону.

Недорогой атмосферостойкий радиометр

SRS представляет собой многодиапазонный радиометр размером со спичечный коробок, который может быть установлен на столбе забора, треноге или метеорологической вышке.Достаточно недорого для одновременного развертывания нескольких датчиков. И он достаточно прочен, чтобы его можно было использовать в поле на весь вегетационный период или дольше.

Развертывание на месяцы или даже годы

Большинство спектрометров хрупкие и дорогие, что делает их долгосрочное развертывание в полевых условиях рискованным. SRS рассчитана на длительное воздействие погодных условий. Основные конструктивные особенности:

  • в прочном корпусе Geloy
  • , водонепроницаемые и атмосферостойкие с эпоксидным наполнением
  • полностью герметичная оптика

Эти материалы и методы проверялись месяцами и годами на других подземных и надземных датчиках.В совокупности эти функции помогают минимизировать дрейф калибровки с течением времени.

Готовность к работе и радиометрическая калибровка

Каждый датчик радиометрически откалиброван в соответствии со стандартом NIST. Показания выводятся в единицах плотности лучистого потока. Информация о калибровке хранится на борту датчика, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о отслеживании калибровочных коэффициентов.

Непрерывный мониторинг NDVI, PRI в масштабе участка

NDVI и PRI рассчитываются на основе измерений электромагнитного излучения, отраженного от поверхностей купола.Они коррелируют с такими переменными, как:

.
  • эффективность использования света (LUE)
  • биомасса и урожайность
  • Фенология сельскохозяйственных культур и леса
  • навес рост
  • фотосинтетическая эффективность / CO 2 Поглощение

Датчики SRS измеряют падающее или отраженное излучение в двух диапазонах:

  • Полосы нормализованного разностного индекса вегетации (NDVI) центрированы на 630 нм и 800 нм с полушириной 50 нм и 40 нм соответственно.
  • Полосы индекса фотохимического отражения (PRI)
  • центрированы при 532 нм и 570 нм с 10 нм FWHM.

NDVI и PRI рассчитываются как соотношение между отраженным и падающим излучением, измеренное с использованием датчиков обзора вниз и вверх соответственно. В зависимости от условий окружающего неба один восходящий датчик может обеспечивать эталонные значения для нескольких нисходящих датчиков.

Датчики

Uplooking SRS имеют полусферический вид с тефлоновыми диффузорами, обеспечивающими отклик с косинусной коррекцией.Они должны быть установлены над навесом с беспрепятственным обзором неба.

Датчики

, смотрящие вниз, оснащены ограничителями поля, которые ограничивают поле обзора SRS до 20 °. Ограничители поля позволяют навести датчик на конкретную цель и исключить из поля зрения элементы, не являющиеся навесом, такие как инфраструктура башни. Датчик может быть установлен для мониторинга отдельных растений, пропашных культур, участков или лесных насаждений. Высота установки будет определять область измерения. Размер точки измерения при угле обзора надира равен 0.35 * высота над навесом.

Датчики

обычно устанавливаются над навесом с помощью шеста, стойки, штатива или мачты в зависимости от высоты навеса. Небольшие размеры, малый вес и прочная конструкция делают SRS подходящим для установки на мобильной платформе для отбора проб. Также их можно прикрепить к мобильной платформе

.

Низкая стоимость для максимального пространственного покрытия

Сосредоточив внимание только на двух диапазонах, можно сделать точный многополосный радиометр за небольшую часть стоимости полнофункционального спектрорадиометра.Используйте датчики SRS-NDVI и SRS-PRI, чтобы максимально увеличить пространственный охват и исследовать пространственную и временную изменчивость в структуре и функциях купола.

Регистрация данных и программное обеспечение

SRS — это цифровой датчик SDI-12.

При использовании с регистраторами данных Decagon серии Em50 SRS подключается через стереоразъем. Настройка проста: выберите тип датчика из раскрывающегося меню, установите интервал измерения и начните регистрацию данных. Никакого программирования не требуется.

SRS обеспечивает считывание отдельных полос в Вт м -2 нм -1 или Вт м -2 нм -1 sr -1 , в зависимости от типа датчика.База данных Decagon DataTrac 3 и программное обеспечение для построения графиков могут управлять вашим набором данных и автоматически рассчитывать NDVI или PRI.

Датчик SRS также совместим с Campbell Scientific и другими регистраторами данных с поддержкой SDI-12.

Удаленный сбор данных и мониторинг

При использовании с регистраторами данных Decagon Em50G вы можете контролировать удаленные сайты из своего офиса, телефона или любого устройства, подключенного к Интернету. Наблюдайте за полевыми условиями, проверьте работу датчика и системы или загрузите данные с труднодоступных сайтов.

диапазоны волн NDVI Пиковые длины волн 630 ± 5 и 800 ± 5 нм, с шириной полосы на полувысоте (FWHM) 50 и 40 нм
диапазоны волн PRI5 Пиковые длины волн 530 ± 3 и 570 ± 3 нм с шириной полосы на половине ширины (FWHM) 10 нм
Фореоптика (1) Тефлоновый диффузор с коррекцией косинуса, полусферическое поле зрения
(2) Ограничитель поля, поле зрения 20 °
Калибровка Прослеживаемая калибровка NIST для известной спектральной освещенности (Вт · м -2 нм -1 ) или яркости (Вт · м -2 нм -1 sr -1 )
Точность 10% или лучше для значений спектральной освещенности и яркости
Время измерения <300 мс
Размеры 43 x 40 x 27 мм
Масса Датчик: 47 г Датчик с кабелем 5 м: 170 г
Требования к питанию 3.От 6 до 15 В постоянного тока, 4 мА (чтение, 300 мс), 30 мкА (в состоянии покоя)
Диапазон рабочих температур от -40 до 50 ° C
Длина кабеля Стандарт 5 м, нестандартная длина кабеля предоставляется по запросу
Тип разъема Штекер 3,5 мм (стерео) или зачищенные и луженые провода (пигтейл)
Совместимость с регистратором данных (не исключая) Decagon Em50 Series, ProCheck, Campbell Scientific
Связь SDI-12
  • Программное обеспечение DataTrac 3
    DataTrac 3 Программное обеспечение для организации и анализа данных
  • Регистратор данных EM50
  • Регистратор данных EM50G
  • MFR-NODE: Многофункциональный исследовательский узел
    Многофункциональный исследовательский узел был разработан для обеспечения гибких возможностей связи, датчиков и питания.
  • Портативный считыватель ProCheck
  • S-NODE: SDI-12 Node
    S-NODE был разработан для поддержки широкого набора датчиков окружающей среды на основе SDI-12, с дополнительным 2 x 32-битным цифровым входом подсчета с сухими контактами, специально для тех, кто хочет добавить датчик дождя с опрокидывающимся ковшом.S-NODE может поддерживать датчики с более высокими требованиями к мощности; солнечная панель может заряжать либо внутреннюю литий-ионную батарею, либо и узел, и датчик могут питаться от внешней системы 12 В (например, аккумулятор или источник питания).

Smart Room Sensor (SRS) Инструкции

Наш запатентованный модуль SRS сохраняет функции датчика движения и освещенности телевизора Samsung Frame при использовании в сочетании с Deco TV Frame.

Требуется ли SRS для работы телевизора?

Нет, следующий модуль является дополнительным и НЕ требуется для использования Deco TV Frame, хотя он расширяет функциональные возможности за счет связи с датчиком движения и освещенности, встроенным во все телевизоры Samsung The Frame. Если вы решите не использовать модуль SRS, см. Эту статью о том, как вручную настроить некоторые параметры телевизора и отключить датчик движения, чтобы телевизор не выключился неожиданно.

Если вы НЕ используете пульт дистанционного управления, поставляемый с телевизором Samsung, а вместо этого используете какой-либо другой универсальный пульт стороннего производителя в сочетании с Deco TV Frame, у нас есть специальный ИК-ретранслятор, доступный в качестве дополнительной надстройки для передачи команд от универсального удаленный через наши декоративные рамки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: модуль Smart Room Sensor совместим ТОЛЬКО с телевизорами Samsung Frame 43 дюймов и больше для моделей 2017-2020 годов. Для телевизоров 2021 года этот модуль несовместим с . Подробнее о SRS на 2021 год

Обзор

Samsung Frame TV оснащен усовершенствованным датчиком движения и света в нижней части телевизора, который может обнаруживать как свет, так и движение.

Обнаружение движения — Позволяет телевизору определять, когда комната пуста, и отключать телевизор через определенный период времени для экономии энергии.

Обнаружение света — Определяет уровень окружающего освещения в комнате и соответствующим образом регулирует яркость телевизора, чтобы ваша рамка Samsung более точно отображала, как искусство будет выглядеть в комнате с приглушенным освещением.

SRS не может быть использован без Deco TV Frame

Для тех, кто хочет «улучшить» встроенные функции телевизора само по себе, это устройство НЕ улучшит встроенные функции телевизора. Этот модуль просто предназначен для повторения сигналов через рамку и в датчик, который уже встроен в телевизор.Этот модуль НЕ следует покупать для использования отдельно без Deco TV Frame.

Учебники по Samsung The Frame

Мы регулярно публикуем новые видеоролики о телевизорах Samsung The Frame, чтобы ответить на многие часто задаваемые вопросы, чтобы помочь вам максимально использовать возможности своего телевизора от установки до других полезных советов и рекомендаций. Обязательно подпишитесь на наш канал, чтобы узнать больше.

Как работает интеллектуальный датчик помещения

Модуль SRS состоит из двух компонентов, блока управления (A) и световой панели (B), которые прикреплены к задней части нижней стороны рамы, как показано.

Небольшой выступ (C), который выходит из нижней середины блока управления, обнаруживает свет в комнате и повторяет этот свет, загораясь светодиодами световой полосы, излучающими свет на датчик в нижней части телевизора. Этот свет заставляет телевизор не осознавать, что датчик заслонен рамкой Deco TV Frame, и соответственно регулирует яркость телевизора.

Внутри блока управления есть также встроенный радар, который может обнаруживать движение через сам фактический кадр. При обнаружении движения на датчик движения в нижней части телевизора отправляется сигнал, чтобы он снова включился.

Установка модуля SRS

ПРЕЖДЕ, чем вы попытаетесь установить рамку с помощью , обязательно вытащите датчик движения и света в нижней части телевизора, чтобы он мог видеть светодиоды на световой полосе.

Осторожно нажмите на пластиковый язычок в центре прозрачного пластикового модуля, чтобы он защелкнулся и полностью открылся.

Расположение световой панели

В нижней части задней части рамы вы прикрепите компоненты, как показано здесь.Используйте прилагаемый USB-шнур для подключения к прилагаемому USB Power Brick.

Размещение блока управления

На задней части блока управления расположите две части липучки, как показано, и удалите бумажную подложку, чтобы прикрепить ее к задней части нижней части рамы.

Эти липучки дадут вам возможность перемещать блок управления для регулировки чувствительности детектора движения. В частности, в стилях рамы с металлической фольгой (стили Тосканы, Богато украшенное золото и Серебро) вы можете немного переместить блок управления вниз, чтобы он был немного открыт, чтобы повысить чувствительность обнаружения движения.

Требования к питанию

Для правильной работы интеллектуального датчика помещения требуется питание 5 В, и его следует подключать к розетке с помощью прилагаемого USB-разъема и чистого 15-футового USB-кабеля. Длина этого шнура такая же, как у кабеля One Connect, который поставляется с Samsung Frame TV

.

Для небольшого сравнения, здесь вы можете увидеть, как наш шнур так же дискретен, как и шнур One Connect, который поставляется с телевизорами Samsung Frame, но также вы можете увидеть, насколько меньше разъемы на нашем шнуре и насколько меньше их диаметр. это еще менее навязчиво.

ВНИМАНИЕ:

Не пытайтесь запитать блок управления, подключив прилагаемый шнур USB к одному из портов USB на блоке One Connect Box.

Когда телевизор переходит в спящий режим после того, как движение не обнаружено, порты USB теряют питание, и поэтому модуль SRS отключается и не может обнаруживать движение в комнате.

Может ли система SRS питаться от аккумулятора?

Отличная идея, , но блок SRS потребляет настолько низкое количество энергии, что, как и в случае с разъемами micro USB на аккумуляторных батареях, они автоматически отключают поток энергии, если потребляется такой низкий ток.

Мы протестировали множество аккумуляторных батарей, представленных на рынке, чтобы подтвердить это, и узнали, что они обеспечивают питание SRS в течение 3-5 минут, но затем автоматически отключаются.

Описание функций светодиодов


A) Излучатель окружающего света — этот светодиод будет увеличиваться и уменьшаться в зависимости от яркости в комнате, направляя луч света непосредственно на датчик внешней освещенности в нижней части телевизора.

B) Излучатель датчика движения — этот светодиод будет мигать при обнаружении движения, взаимодействуя с датчиком движения в нижней части телевизора, чтобы указать, что движение было обнаружено в комнате с помощью радиолокационной технологии в блоке управления.

C) Индикатор питания — показывает, что устройство включено.

D) Датчик окружающего света — закрывая этот датчик, вы заметите, что излучатель окружающего света темнеет. Если он недостаточно темнеет, вы можете отрегулировать циферблат, чтобы уменьшить количество излучаемого света.

Регулировка чувствительности

  • Чтобы отрегулировать уровень яркости телевизора, поверните диск настройки на желаемую яркость для текущего освещения комнаты. Оттуда, по мере регулировки освещения в комнате, модуль SRS автоматически настроит яркость телевизора в соответствии с
  • Чтобы отрегулировать чувствительность датчика движения, попробуйте переместить блок управления вниз на 1/2 дюйма на липучке, чтобы открылась большая часть модуля управления.Это в основном используется для стилей металлической рамы.

Заказ модуля SRS

ПЕРЕД ЗАКАЗОМ. Если у вас есть ранее приобретенная рама Deco TV Frame, сначала ознакомьтесь с этой статьей, чтобы убедиться, что рама Deco TV Frame совместима с модулем SRS.

Вы можете приобрести модуль SRS для ранее приобретенной рамы Deco TV Frame на этой странице

Что такое рамы для телевизоров Deco?

Deco — это линейка из 16 вариантов рамы Premium Upgraded для телевизоров Samsung The Frame.

Выберите один из 16 стилей рамок, чтобы дополнить любой декор. Каждая рама магнитно защелкивается, собирается и устанавливается менее чем за 2 минуты.

Телевизоры, совместимые с Deco Frames

В настоящее время Deco TV Frames совместимы ТОЛЬКО с телевизорами Samsung Frame и НЕ совместимы с другими моделями Samsung или другими телевизорами.

Если у вас есть другой телевизор, для которого вы хотели бы видеть нашу поддержку в будущем, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы проголосовать за конкретную модель телевизора.

Хотите приобрести рамочный телевизор Samsung?

Делайте покупки для небольших компаний и получайте лучшие предложения на телевизоры Samsung Frame. Не уверен, что мы лучшая сделка? Сравните нас с ценами на Amazon и получите лучшее предложение.

Смотрите наши цены на Samsung The Frame

Сравните нас с ценами Amazon

Сенсорные регуляторы скорости SRS | официальный сайт ВЕНТС

Применяется в системах вентиляции для включения / выключения вентиляторов и регулирования скорости однофазных двигателей вентиляторов с регулируемым напряжением.

Характеристики модели

  • Описание
  • Модификации
  • Загрузки

Описание

Описание

ПРИМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИЯ
  • Применяется в системах вентиляции для включения / выключения вентиляторов и регулирования скорости однофазных двигателей вентиляторов с регулируемым напряжением.
  • К одному регулятору скорости можно подключить несколько вентиляторов, если их общий ток не превышает максимального тока регулятора.
  • Корпус выполнен из пластика, сенсорная панель — из закаленного стекла.
  • На сенсорной панели есть кнопка включения / выключения для регулировки скорости от минимальной до максимальной.
  • Установленный уровень скорости отображается на светодиодном дисплее.
  • Регулятор скорости имеет высокую точность регулирования.
КРЕПЛЕНИЕ
  • Контроллер предназначен для внутреннего монтажа в стандартные круглые электрические распределительные коробки.
Датчик крепления регулятора скорости

SRS Диагностика и ремонт без заводских средств сканирования

23 сентября 2019

Системы

SRS ( S верхний R удаленный S система) или SIR ( S верхний I надувной R удаленный S система), как их называют на языке GM, являются настоящим минным полем. для многих технических специалистов, и все мы слышали ужасные истории о техниках, которые получают травмы, когда подушки безопасности срабатывают случайно или непреднамеренно во время обслуживания и ремонта этих систем.Однако системы подушек безопасности не так уж и сложны, и, хотя ходят слухи о том, что с этими системами должны работать только обученные на заводе техники, использующие заводские инструменты, правда в том, что многие процедуры обслуживания и ремонта SRS могут быть успешно выполнены без использования заводских сканирующих приборов. В этой статье мы более подробно рассмотрим некоторые распространенные проблемы, связанные с подушками безопасности, и способы их безопасного решения без заводских инструментов сканирования, начиная с этого вопроса —

Насколько сложны системы SRS?

С практической точки зрения было бы ошибкой недооценивать сложность современных систем SRS, но если взглянуть на эти системы объективно, они не сложнее средней стандартной системы управления двигателем.

Это говорит о многом, но если вы мало знакомы с системами SRS и их проблемами, это помогает думать о них как о системах, которые имеют входы, выходы и модули управления, которые создают выходы на основе входов от различных установленных датчиков. на стратегических позициях вокруг транспортного средства.

Также полезно не думать о системах SRS как об автономных системах. Дело в том, что, хотя все системы SRS состоят из сети датчиков, чувствительных к ударам, датчиков, которые «взвешивают» пассажиров сидений, переключателей в ремнях безопасности, преднатяжителей ремней безопасности и взрывных устройств, которые накачивают сами подушки безопасности, все эти компоненты управляются одним или несколькими модулями управления, которые связаны с другими системами безопасности, такими как АБС, система контроля устойчивости и другие.

Следовательно, система SRS может быть активирована только частично во время потенциально опасной ситуации. Например, система контроля устойчивости может идентифицировать занос, который может активировать только устройства предварительного натяжения ремня безопасности (без надувания или развертывания подушек безопасности), чтобы надежно удерживать пассажиров на своих сиденьях. Есть и другие возможные примеры, но дело в том, что система SRS является неотъемлемой частью общей способности транспортного средства смягчать, если не предотвращать, возможные травмы пассажиров во время аварии.

В результате производители автомобилей разработали программу, которая запускает несколько видов самотестирования систем SRS в разных точках поездки. Нам не нужно углубляться в сложные алгоритмы, которые определяют, все ли части SRS здесь полностью функциональны; Достаточно сказать, что большинство отказов, дефектов или неисправностей в системах SRS используют логику обнаружения за одну поездку, и что все отказы, отказы или сбои в системе SRS будут устанавливать коды неисправностей и включать сигнальные лампы, что вызывает этот вопрос —

Что может пойти не так?

По большей части, системы SRS довольно надежны, и даже без какого-либо регулярного обслуживания большинство систем SRS будут функционировать должным образом во время сбоя.Однако, как и в случае любой сложной автомобильной системы, которая взаимодействует с другими системами через сложные системы проводки, системы SRS не защищены от сбоев, отказов и неисправностей.

Более того, некоторые типы отказов более распространены в некоторых приложениях, чем другие, но, хотя отказы компонентов относительно редки, отказы, связанные с плохими соединениями в результате плохой конструкции и / или коррозии в результате неправильного размещения некоторых компонентов, очень велики. общий. Мы обсудим некоторые из этих общих проблем в следующем разделе, но, чтобы избежать путаницы, мы разделим эти проблемы на две группы: проблемы ввода и проблемы вывода, начиная с —

Проблемы с вводом для различных марок и моделей

Источник изображения: https: // images.autoserviceprofessional.com/post/M-photo-3-8-1.jpg

На изображении выше показана коррозия модуля управления SRS в результате протекающего ветрового стекла, и на практике многие неисправности и отказы входов SRS, такие как этот, можно диагностировать с помощью не заводского, но полностью обновленного сканирующего прибора высокого класса. и высококачественный мультиметр, который может измерять напряжение, ток и сопротивление. Обратите внимание, что если ваш современный диагностический прибор может извлекать коды неисправностей SRS, он, вероятно, также может очищать те же коды, поэтому давайте начнем с —

Код B0084-00 для GM и родственных марок / моделей

Грузовики

GM с 2007 по 2014 год выпуска страдают от коррозии передних датчиков удара из-за отсутствия защиты от попадания воды на датчики.Тем не менее, если установлен код B0084, сигнальная лампа SRS мигнет семь раз, прежде чем загорится постоянно. Однако обратите внимание, что код B0084 — это только базовый код, и что может присутствовать один из нескольких суффиксов, причем 0F, 39, 3A или 71 являются наиболее распространенными суффиксами.

Однако, если присутствует суффикс «00», необходимо проверить правый передний датчик удара. В большинстве случаев коррозия будет очевидна, но если это не так, поменяйте местами датчики, чтобы увидеть, генерирует ли правый датчик код на проводке левого датчика.Если он генерирует тот же код с тем же суффиксом, датчик необходимо заменить, но если это не так, проблема связана с сопротивлением или обрывом в проводке правого датчика. Обратите внимание, что передние датчики удара на грузовиках GM могут быть заменены по принципу plug-and-play, поэтому программирование или интеграция не требуется. Все, что требуется после замены переднего датчика столкновения, — это очистить код с помощью диагностического прибора.

Код B0084-39 для GM и родственных марок / моделей

Другой распространенный код GM и сопутствующих товаров — B0084-39 — «Внутренний сбой датчика», который может быть вызван, а может и не быть вызван коррозией электрического разъема переднего датчика столкновения.Один из способов проверить плохой контакт — это поменять передние датчики удара; Если затронутый датчик генерирует тот же код с тем же суффиксом на другой стороне, датчик неисправен внутренне, и его необходимо заменить.

Однако с этим кодом необходимо обязательно проверить все разъемы на предмет коррозии, но учтите, что замена разъемов не всегда может решить проблему. Единственным надежным и долгосрочным решением является замена соответствующего жгута проводов, чтобы все электрические параметры находились в пределах, указанных производителем, эти диапазоны часто можно найти в Интернете.

Код B0085 / B0086 для GM и родственных марок / моделей

Эти коды определяются как «Датчик бокового удара слева» и «Датчик бокового удара справа» соответственно и относятся к датчикам удара при боковом ударе в передних дверях. Обратите внимание, однако, что за основными кодами может следовать любой из нескольких суффиксов, причем суффикс 39 (Internal Electronic Failure) является наиболее распространенным. Другие суффиксы включают 02, 05, 0F, 3A и 71.

Хотя суффикс «39» относится к неисправности электроники, наиболее распространенной причиной этого кода чаще всего является неисправность проводки (когда проводка от дверей входит в стойку «А») в результате изгиба проводки. каждый раз двери открываются и закрываются.Исправление в этом случае включает поиск и ремонт сломанной проводки между дверью и стойкой «А».

Код B0084-39 на моделях Honda Civic

Honda Civics 2001–2006 годов выпуска страдают из-за отказа крошечного трехпроводного переключателя в пряжках ремней безопасности. Функция этого переключателя — сообщить системе SRS, пристегнуты ли сидящие на сиденье ремни безопасности; таким образом, отказ этого переключателя приведет к срабатыванию сигнальной лампы и установит код B0084-39, который определяется как «переключатель замка ремня безопасности водителя».

Диагностика этого кода включает проверку указанного напряжения на замке ремня безопасности, которое должно быть следующим:

  • Черный провод всегда следует подключать к надежному заземлению, которое в данном случае находится под сиденьем переднего пассажира
  • Напряжение при пристегнутом ремне безопасности должно быть: красный / синий провод = 5–12 В, синий / красный провод = 0 В.
  • Напряжение при отстегнутом ремне безопасности должно быть: красный / синий провод = 0 В, а синий / красный провод = 4,5–5 В

Обратите внимание, что если эти напряжения не обнаружены или находятся за пределами этих диапазонов, правильным курсом действий будет замена соответствующего жгута проводов, поскольку Honda не одобряет ремонт проводки их систем SRS, и особенно если в какой-либо части проводки присутствует коррозия.

Общие проблемы вывода

Большинство, если не все проблемы вывода SRS также можно диагностировать с помощью высококачественного, но полностью обновленного не заводского сканирующего прибора, высококачественного цифрового мультиметра и надежной сервисной информации, которую относительно легко найти в Интернете. Отличные источники служебной информации включают дискуссионные группы на таких веб-сайтах, как Mechanic.com.au, или один из множества дискуссионных форумов, посвященных конкретным маркам и моделям автомобилей.

Тем не менее, модули управления SRS постоянно контролируют все связанные цепи и модули на предмет правильной работы, а также на наличие коротких замыканий как на B +, так и на землю, чтобы гарантировать, что система будет работать должным образом, когда возникнет необходимость.

Однако, поскольку большинство, если не все цепи надувного устройства подушки безопасности, как правило, двухпроводного типа, в этих цепях часто встречаются проблемы с сопротивлением. Как низкое, так и высокое сопротивление будут устанавливать коды и включать сигнальные лампы, поэтому обратите внимание, что с точки зрения сопротивления все цепи инфлятора обычно работают в диапазоне 2 Ом — 3 Ом, и любой высокопроизводительный диагностический прибор с готовностью отобразит эти данные, хотя и поздно. модели Mazda работают в более широком диапазоне от 0,8 Ом до 9,85 Ом.

Несмотря на то, что предпочтительный (производителями) метод тестирования цепей инфлятора заключается в использовании оборудования, которое может моделировать электрические нагрузки / сопротивления, можно сделать то же самое с надежной служебной информацией и несколькими резисторами 1 Ом, 2 Ом и 3 Ом. — последний из них будет нормально работать на новых моделях Mazda.

Имейте в виду, что для замены подозрительного резистора тестовым резистором требуется актуальная служебная информация, чтобы предотвратить случайное срабатывание одной или нескольких подушек безопасности. Итак, предполагая, что у вас есть необходимая служебная информация, просто замените подозрительный резистор на тестовый и очистите коды. Если код не возвращается, то, как правило, неисправен сам насос. Однако, если код все же возвращается, неисправность обычно связана с проводкой или в одном или нескольких модулях управления, что потребует специальной диагностической стратегии для поиска и ремонта, но ниже приведены некоторые подробности распространенных неисправностей, которые относительно легко в ремонт-

Код B2292 на моделях Ford Escape 2005-2009 гг.

Этот код определяется как «Высокое сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности со стороны пассажира» и очень часто встречается на моделях с эффектом.Проблема почти всегда связана с неисправным разъемом в цепи преднатяжителя со стороны пассажира, но во многих случаях простое отсоединение и повторное подключение разъема решит проблему. Если это не помогло, замените резистор OEM тестовым резистором на 2 Ом. Если код возвращается немедленно, вам нужно будет найти источник высокого сопротивления, которое чаще всего находится через скользящее соединение в жгуте проводов затронутого предварительного натяжителя.

Код 27-10 на моделях Honda Civic

На языке Honda наличие этого кода указывает на обрыв цепи в устройстве предварительного натяжения ремня безопасности водителя, и хотя Honda рекомендует использовать симулятор инфлятора для окончательной диагностики этого кода, установка тестового резистора на 2 Ом даст то же самое. .Удалите код после установки резистора, и если он не вернется сразу, то преднатяжитель ремня неисправен, что имеет место в девяти из каждых десяти случаев появления этого кода на затронутых моделях.

Обратите внимание, что если код не сбрасывается при установленном тестовом резисторе, вам потребуется актуальная служебная информация для разработки дополнительных стратегий тестирования.

Некоторые примечания к модулям управления SRS

Следует отметить, что большинство модулей управления SRS являются одноразовыми модулями, которые необходимо заменить после того, как произошло столкновение, вызвавшее срабатывание одной или нескольких подушек безопасности.Однако проблема заключается в том, что почти все используемые сегодня модули управления SRS требуют использования заводских средств сканирования и собственного программного обеспечения, поскольку эти контроллеры необходимо настраивать, калибровать и программировать после замены. Фактически, большинство модулей управления GM поставляются без программирования, за исключением своего рода силовой оболочки, в которую должны быть загружены программы для конкретного автомобиля.

Однако в некоторых случаях, например, с системами GM SRS, информация и / или программное обеспечение доступны через интернет-службу на основе подписки.Ford, Honda и Toyota предлагают аналогичные услуги, но во всех случаях требуется сканер заводского уровня. По этой причине крайне важно, чтобы вы знали и понимали возможности и ограничения стороннего диагностического прибора, прежде чем вы решите заменить модули управления SRS.

Обратите внимание, что попытка перепрограммировать модуль SRS с неподходящим оборудованием не только повредит новый модуль управления SRS (и, возможно, один или несколько других модулей управления на транспортном средстве), но и попытка может также повредить неподходящий диагностический прибор.

Заключение

Несмотря на то, что системы SRS являются критически важными для безопасности, жизненно важными системами, нет необходимости отказываться от бизнеса, связанного с SRS, только потому, что эти системы считаются слишком сложными и с которыми трудно работать. Истина в том, что системы SRS не сложнее систем управления двигателем, и если вы можете использовать свои знания схем (и то, как тестировать схемы) для диагностики проблем с управлением двигателем, нет причин, по которым вы не можете использовать те же знания для диагностики. и исправить проблемы SRS.

Вам может потребоваться некоторое время, чтобы найти соответствующую информацию об услугах, но положительным моментом является то, что существует множество онлайн-источников, публикующих информацию об услугах SRS, наиболее полный из которых доступен здесь — https://www.nastf.org/i4a /pages/index.cfm?pageid=3292, но имейте в виду, что для доступа к некоторым предлагаемым услугам требуется подписка.

Поиск и устранение неисправностей Световой сигнал подушки безопасности Volvo SRS остается включенным

В этой статье вы познакомитесь с типичными проблемами, которые вызывают предупреждающие сообщения о подушках безопасности Volvo SRS, и о том, как самостоятельно сбросить сигнальный световой сигнал подушки безопасности Volvo SRS с помощью сканера подушек безопасности Volvo.

Что означает срочное обслуживание Volvo Airbag Light и SRS?

Если на приборной панели отображается сообщение «Срочное обслуживание подушек безопасности SRS», значит проблема с системой подушек безопасности.

Подушки безопасности вашего Volvo могут не сработать , если вы попадете в аварию.

Несмотря на то, что Volvo являются одними из самых безопасных автомобилей на дороге, с предупреждающим сообщением о подушках безопасности SRS на приборной панели автомобиль не будет безопасным.

Как сбросить / диагностировать свет подушки безопасности Volvo

Чтобы узнать, почему горит индикатор вашей подушки безопасности Volvo, воспользуйтесь сканером подушек безопасности Volvo для считывания кодов неисправностей модуля SRS.Не используйте обычный сканер. Стандартные сканеры OBD-II не могут считывать коды подушек безопасности.

  1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью. Подключите сканер Volvo.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  3. Выберите Volvo и нужную модель в меню.
  4. Выберите Блоки управления, затем перейдите к Блок управления SRS.

  5. Затем выберите Прочитать коды . Запишите все коды.
  6. Чтобы погасить индикатор SRS, устраните проблемы, обнаруженные на шаге 5. Затем выберите Очистить коды.

Эти шаги помогут вам диагностировать и сбросить срочное сообщение службы подушек безопасности Volvo SRS. Индикатор подушки безопасности можно сбросить , если в настоящее время нет проблем с системой SRS. Например, свет загорелся, потому что вы отсоединили провод подушки безопасности, заменили радио или разрядился аккумулятор. Такие коды неисправностей находятся в состоянии СОХРАНЕНИЕ и могут быть очищены.

Если проблема с подушкой безопасности ПРИСУТСТВУЕТ, ее нельзя сбросить.Даже если вы попробуете использовать подушку безопасности SRS, срочное предупреждение появится сразу после перезапуска автомобиля.

Общие проблемы

Неисправности

SRS часто вызваны низким напряжением аккумулятора или разряженным аккумулятором, работой с электрической системой без отключения аккумулятора, повреждением часовой пружины или проблемами с блоком управления SRS.

1. Отсоединение проводов подушки безопасности

Отсоединение таких компонентов, как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности, без отсоединения аккумулятора является одной из наиболее частых причин появления предупреждения Volvo SRS.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно отвозить машину к дилеру, чтобы сбросить предупреждающее сообщение SRS Airbag. Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью обычного сканера OBD2 или отсоединить аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для очистки кода неисправности модуля подушки безопасности.

Не забывайте всегда отключать аккумулятор при работе с электрической системой.

2. Комбинация приборов / DIM

Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов , может выйти из строя. Когда DIM выходит из строя, появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите прерывистые электрические проблемы на приборной панели, , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или не работает спидометр.

Подробнее об этой проблеме можно узнать здесь: Проблемы с DIM приборной панели Volvo.

3. Предыдущее происшествие

Если ваш Volvo попал в аварию, может загореться индикатор подушки безопасности, даже если он незначительный. Событие аварии будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии срабатывают такие элементы, как натяжители ремней безопасности, подушки безопасности, и их необходимо заменить. .

После замены подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо либо заменить модуль SRS, либо сбросить его. Замена модуля SRS стоит более 1000 долларов, но менее затратным решением будет снятие модуля SRS с центральной консоли и отправка его на ремонт специалисту.

Проверьте эти места, где можно найти на eBay ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.

4. Разрядился аккумулятор

Сообщение о подушке безопасности Volvo SRS может также появиться, когда вы заменяете аккумулятор или запускаете двигатель от внешнего источника, если аккумулятор разряжен.

Это связано с тем, что модуль Volvo SRS не работает должным образом при низком напряжении. Поэтому он сохраняет код неисправности низкого напряжения в модуле SRS, запускает сообщение о срочном обслуживании подушек безопасности SRS . Коды, относящиеся к низкому уровню заряда аккумулятора, можно удалить с помощью сканера Volvo.

См. Приведенные ниже инструкции по сбросу индикатора подушки безопасности Volvo.

5. Датчик веса пассажира сиденья (OWS)

Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Иногда виноват датчик сиденья пассажира.

Другая связанная проблема, которая случается довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отключаются.

Осмотрите желтый разъем под пассажирским сиденьем.

6.Пряжка ремня безопасности

В пряжке ремня безопасности есть небольшой датчик, который определяет, пристегнуты вы ремнем безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (не более чем микровыключатель) отсоединятся, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи в замке ремня безопасности. Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в замке ремня безопасности.

7. Модуль SRS

Модуль управления дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем передач.Он может выйти из строя, особенно при контакте с жидкостью. Не очень распространенная проблема.

8. Проблема с программным обеспечением

Возможно, потребуется обновить программное обеспечение SRS. Это может сделать только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв на модуль подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от возраста вашего Volvo вы можете получить обновление бесплатно.

9. Блок SIPS

Система защиты от бокового удара (SIPS) — это пассивная система безопасности Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении.Несмотря на то, что это случается редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется его замена.

Часто задаваемые вопросы

Не пройду ли я государственный техосмотр с горящей лампочкой подушки безопасности?

Это зависит от состояний. Некоторые штаты, такие как Юта, не подведут вас, если горит индикатор подушки безопасности. В других штатах, например, в Мэриленде, будет проходить безопасное излучение, даже если горит индикатор SRS.

Могу ли я погасить световой сигнал подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?

Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности Volvo.

Коды подушек безопасности Volvo

Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут вызывать срабатывание индикаторов подушек безопасности Volvo и предупреждений.

Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:

Показать
  • CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть ослабленный провод или выключатель в пряжке.
  • CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
  • SRS-0165 Датчик бокового удара задний левый
  • SRS-010F Модуль управления
  • SRS-010D Модуль управления
  • SRS-0210 Датчик удара передний правый передний
  • SRS-0220 CAN сигнал
  • SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
  • SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
  • SRS-B000112 Управление передним срабатыванием 1 ступени водителя.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *