Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчик объема топлива для сложного бака

Skip to content

Датчик объема топлива для сложного бака

Решаемые задачи

Решаемые задачи

Точный и надежный датчик для автотракторной техники

Топливный бак автобуса, трактора, комбайна, погрузчика и другой спецтехники имеет сложную форму — «карманы», выступы, ступеньки. Сложная форма бака не позволяет легко установить рычажный датчик, используемый в серийном производстве автотракторной техники. Стандартные поплавковые топливомеры требуется модифицировать по длине и ходу рычага для минимизации «слепых» зон – трудоемкий долгий и затратный процесс, который окупается только при больших объемах производства.

Емкостной датчик уровня топлива DUT-E — выгодная альтернатива рычажному топливному датчику. DUT-E не имеет движущихся частей и подходит для баков любой формы, что особенно удобно при мелкосерийном производстве автобусов и автотракторной техники. Точность датчика уровня DUT-E выше, чем у рычажного (поплавкового) датчика — погрешность измерения DUT-E менее 1%. DUT-E может иметь стандартный CAN j1939-интерфейс, серийный либо аналоговый/частотный выход, и может управлять указателем остатка топлива на приборной панели.

Функционал

Высокая точность измерения объема топлива независимо от формы бака.

Вывод данных об объеме топлива на аналоговую или цифровую панель приборов.

Термостабильность – показания не зависят от температуры.

Определение объема топлива в процентах и в литрах.

Самодиагностика.

Фильтрация сигнала при колебаниях топлива в движении.

Выходной сигнал

Характеристики

DUT-E CAN

интерфейс CAN J1939/S6: по стандарту SAE J1939

Принцип действия

Емкостной

DUT-E AF

аналоговый/частотный сигнал: 1,0-9,0В/ 500-1500 Гц

Погрешность измерения

<1% от объема бака*

Напряжение питания

10 . . 45 В

Температурный диапазон

–40 .. +85 °С

Защита от кондуктивных помех

ISO 7637-2:2011

* в стационарном режиме

Датчик поставляется в согласованной конфигурации:

1 Вид разъема интерфейсного кабеля

2 Длина интерфейсного кабеля

3 Длина датчика

4 Тарировочная таблица по 3d модели бака из AutoCAD, SolidWorks, CATIA и других САПР

датчик уровня топлива

Примеры реализованных проектов

Производитель автобусов, Словения

Задача: установка при сборке датчиков топлива в баке.

Решение: специальное исполнение датчика уровня топлива DUT-E.

Подробнее

Хотите подобрать решение для мониторинга сложного бака автобусов или другой техники или у Вас есть вопросы?

Заполните анкету и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Топливомеры для тяжелых условий эксплуатации, топливные насосы, датчики с поплавком и трубкой

Мы продаем датчики уровня топлива Datcon, Stewart Warner, ISSPRO и VDO для оборудования HD. Все датчики уровня топлива электрические, то есть они получают сигнал от датчика (или датчика), который находится в топливном баке. Около 80% датчиков уровня топлива, которые мы продаем, работают со стандартными датчиками (иногда называемыми 240 Ом, SW или Stewart Warner Match). Datcon, Stewart Warner, ISSPRO и VDO производят стандартные калибровочные датчики. Соответствие VDO, соответствие AC и приспособление Ford соответствуют на рынке. Традиционные датчики топлива представляют собой датчики с поплавковым рычагом, который имеет поплавок, который поднимается и опускается по мере заполнения и опорожнения бака. Они регулируются по глубине резервуара, недороги и хорошо себя зарекомендовали. Тем не менее, движущиеся части имеют несколько более высокую вероятность отказа в течение десятилетий использования. Трубчатые датчики имеют мало движущихся частей или вообще не имеют их, они более прочные, но их необходимо заказывать по длине, и они дороже.

Здесь вы найдете датчики, насосы и клапаны. Перейдите по этой ссылке в разделе «Отправители» указателей для датчиков или датчиков топлива.


Наши бренды

Мерфи Красная точка Телтек Поллак Литтельфьюз Коул Херси Шашки Стюарт Уорнер нулевой старт Хелла Континенталь ВДО Единство Дорожные часы Омега Кысор Системс

Просмотреть все бренды


Если вы не видите то, что вам нужно, свяжитесь с нами.


Мы можем найти его для вас.

Закупки и источники

Найдите нужную часть, материал из нашей огромной глобальной сети ресурсов.

Узнать больше

Решения и возможности

Нужна помощь в решении проблемы, прототипировании решения или некоторых других специализированных навыках.

Узнать больше

Инженерные решения

Реверс-инжиниринг, 3D-моделирование, тестирование и опыт усовершенствования деталей.

Узнать больше

Оптовые аккаунты

Используйте покупательную способность, получайте представление об отрасли и оставайтесь на связи в больших масштабах.

Узнать больше

«Больше, чем просто сайт запчастей. Менеджер по работе с клиентами помог нам заранее спланировать запасы, чтобы мы могли избежать сбоев в нашем производственном графике. Их инженерные ресурсы были доступны, чтобы помочь с нашими требованиями приложения. Очень рекомендую эту команду!” — Довольный клиент

НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ?

Напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону (503) 802-1370

Свяжитесь с нами

Существует поразительное количество способов отметить указатель уровня топлива, так что давайте выберем то, что нам больше всего нравится блестя, делая мою кожу похожей на нектарин, намазанный Astroglide, мы все, вероятно, смотрели на наши датчики уровня топлива намного больше, чем обычно. И это заставило многих из нас задуматься о самих указателях уровня топлива, в частности о том, как лучше всего пометить указатель уровня топлива? Это одна из тех вещей, которые, как вы думаете, стали бы стандартом для автомобильной промышленности после более чем столетия массового производства автомобилей, но это не так.

Совсем. Итак, давайте разделим основные виды на категории и попробуем выяснить, какие из них нам нравятся больше всего. Это важно.

Я знаю, что люди думали об этом, потому что мы в The Autopian проснулись от невероятно громкого клаксона и мигающего красного света, который гаснет всякий раз, когда нас отмечают в Твиттере. Люди обсуждают обозначения указателей уровня топлива, и они хотят, чтобы привлекли нас, и я не могу от этого отказаться.

Я попытался разделить разнообразие указателей уровня топлива на шесть основных категорий; Я знаю, что будут некоторые исключения, о которых я рассказывал здесь раньше или на Старом сайте, поэтому, если я пропустил какой-то конкретный вариант, пожалуйста, знайте, что это не было личным пренебрежением, по крайней мере, я не Я признаюсь публично, но я почти уверен, что ты знаешь, что ты сделал.

Чтобы получить основные категории, я начну с очень простого аналогового указателя уровня топлива, который использует как минимум три точки на полукруглом циферблате: одна указывает на полный бак топлива, одна указывает на половину бака, и один, чтобы указать на пустой сосуд, лишенный топлива и, возможно, надежды.

Итак, давайте посмотрим, что это за общие категории:

Первая чрезвычайно распространена, особенно на американских автомобилях, поэтому я назвал ее American Iron. Я также назвал его американским железом, потому что химический символ железа — Fe, а «F» и «E» — буквы здесь, так что я чувствую себя довольно самодовольным прямо сейчас, с этим маленьким скрытым пасхальным яйцом периодической таблицы. Пожалуйста.

Итак, в этой версии F означает Полный, E означает Пустой, а обычная дробь 1/2 используется для обозначения среднего состояния. Как правило, это довольно быстро понятно, но для этого требуется знание английского языка, на котором водитель может не говорить или читать, возможно, требуются локализованные версии, которые стоят денег.

Тем не менее, это своего рода культовый пример указателя уровня топлива.

Teutonic Basic назван так потому, что он чаще всего встречается на немецких автомобилях. Например, мой старый VW Beetle использует такой, но есть и много других. Примечательной чертой этого типа является использование обозначения 1/1 для полного или, может быть, более точно здесь, «целого», а затем 1/2 для половины и, что наиболее сбивает с толку непосвященных, R для пустого.

Причина, по которой я всегда слышал R, заключалась в том, что это означает «резерв», предполагая, что вы находитесь в резервном запасе топлива, что буквально имело место с VW Beetles до 1962 года, у которых был резервный топливный бак, с емкостью в один галлон вместо указателя уровня топлива:

В них есть определенная точность из-за очень математической рациональности, подобной полной нотации 1/1, но это R довольно сбивает с толку многих людей, которые никогда не занимался концепцией резервного топливного бака. Тем не менее, некоторые люди могут предпочесть идею быть в «резерве», а не в «пустом», поскольку одно из них является предупреждением, а другое — состоянием, когда вы уже обессилены. Вроде, как бы, что-то вроде.

 

Тевтонский несокращенный в основном похож на тевтонский, но по причинам, о которых я могу только догадываться, дроби не уменьшены и обычно имеют знаменатель 4. Итак, у нас есть 4/4 для полного, 2 /4 для половины, затем снова наш друг R для пустого. Возможно, некоторые используют 0/4? Однако кажется, что R более распространен.

В категории «Двоичные» избегаются расплывчатые и языковые буквы в пользу международного языка math . Здесь 1 заполнено — хотя 1 может быть выражено в виде дроби, например 1/1 или 4/4 — а пусто — это всего лишь 0. Половина пути — это либо 1/2, либо иногда 2/4, и то, как это используется, кажется красивым. случайный. Например, вы думаете, что если бы вы начали с 4/4 для всего, вы бы сохранили знаменатель 4 для половины, но посмотрите:

4/4?!
У кого-нибудь еще есть датчик уровня топлива, который показывает полный бак?
Это мой Триумф Спитфайр. Кстати, @JasonTorchinsky ?@the_autopian pic.twitter.com/J5jhpCUyuQ

— Сид Бридж (@SidBridgeComedy) 21 июня 2022 г.

4/4, затем 1/2. Это странно.

Мне действительно интересно, использует ли кто-нибудь 8/8 или 16/16 или что-то, что, возможно, отражает фактическое количество галлонов, вмещаемых в бак, чтобы мы могли получить сумасшедшие датчики, такие как 13/13 и 6,5/13 и 0.

Честно говоря, я не думаю, что когда-либо видел указатель уровня топлива, который использует десятичные дроби вместо дробей, но я просто подумал, что здесь должен быть такой вариант. Каким-то образом это кажется подходящим, если вы действительно хотите использовать шкалу от 1 до 0, верно?

Мне нравится этот вид, потому что он аккуратно обходит любые проблемы с языком, математикой или грамотностью вообще, полагаясь на простые, понятные пиктограммы. На самом деле, здесь может быть использована любая форма , маленькие квадраты, прямоугольники, звезды или что-то еще, главное, чтобы один был заполнен, другой — наполовину, а третий — пустой. Но это почти всегда маленькие шарики.

Мячи, как правило, напоминают шары Харви, забавно названные символы, которые журнал Consumer Reports использует для своих рейтингов: дизайнер по имени Харви Болл.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *