Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топливные баки для лодочных моторов Sea-Pro и Yamaha

Отзывы баках Sea-Pro:

Андрей:

25.09.19

Город: Пенза

Нашел доп.бак на Ямаху 4 с нужным коннектором+датчик уровня топлива. Грамотный ответ Алексея на вопросы развеял все сомнения — надо брать. Заказал в пятницу, а уже в понедельник получил в Пензе. Спасибо, приятно работать! Успехов и процветания бизнесу!

Михаил Юрьевич:

14.02.18

Город: Шахты

Купил 12 л бак. Все супер!
Магазину пятерка. После оплаты бак был у меня на третий день.
Алексей, спасибо большое, что выручили!

Юрий:

19.01.18

Город: Москва

Заказал бак 24 литра и шланг. заказ сделал с утра часов в 10, в 15 часов уже привезли ко мне на работу.
Очень оперативно работает магазин.
Удачи.

Александр:

11.10.17

Город: Москва

Покупал в Москве, готовлюсь к сезону. Бак 24, качество хорошее.
Спасибо продавцу предупредил, что нужно промыть, была стружка пластиковая.
Магазин норм, советую!

Андрей Сергеевич:

20.09.17

Город: Тверь

Бак 12 л супер, попал на акцию, до Твери магазин оплатил доставку.
Спасибо.

Роман:

28.08.17

Город: Плес

Покупал бак со шлангом для Ямахи 15, все подошло идеально. Оплатил, на следующий день уже сдали в транспортную компанию в подтверждение скинули накладную, в конце неделе заехал забрал.
Общение вежливое, доставка быстрая, все четко! я доволен.

Петр Анатольевич:

16.06.17

Город: Уфа

Взял комплект бак 12 л + шланг, качество отличное, даже хомуты на шланге хорошие, честно не ожидал.
Магазин супер! Отдельное спасибо Алексею.

Николай:

06.03.17

Город: Пенза

Бак 12 л брал для ямахи, все коннекторы подошли как и обещал продавец.
Ребята быстро работают, оплата была во вторник в субботу уже забрал из ТК.

Константин Петрович:

25.11.16

Город: Ростов

Ситуация такая, заказал 24 литровый бак, оплатил. Отправили ТК ПЭК, пришло быстро дня три. получаю я посылку, а там бак 12 л и шланг, не мой заказ. Позвонил, объяснил ситуацию, отправил фотку. Магазин косяк признал, извинились. Оказалось, что перепутали они при отправке. В тот же день выслали мне мой бак, а этот я отправил обратно.
Все расходы по перевозке магазин взял на себя, плюс подарили 5% скидку на все последующие заказы.

Алексей:

13.09.16

Город: Нижний Новгород

Качество бака (12 литров) отличное, сеточка нормальная. Шланг тоже хороший трубки не трескается, груша не порвалась еще за год использования, коннекторы подходят к моей Яме.
Заказывал в Нижний Новгород, получил на 4 день после оплаты. Спасибо, мне все понравилось.
Успехов!

Оставьте отзыв:

Ваше имя:Ваш e-mail:Отзыв о товаре:Отзыв о магазине:

Thank you! Your submission has been received!

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Топливные баки для лодок и аксессуары

Топливный бак для лодочного мотора используется для беспрерывной подачи топлива для передвижения катера. Данный аксессуар необходим рыбакам, которые проводят на водоеме длительное время и передвигаются на большие расстояния от берега. Для этого стоит купить бак для лодочного мотора большего объема и использовать запас топлива в переносных канистрах.

Особенности и применение лодочных баков для топлива

Топливная система состоит из элементов: лодочного бака, штуцера к нему, шланга, груши, коннектора, фильтрующего элемента и заливной горловины. Основа системы — бак, остальные аксессуары обеспечивают его работоспособность и дополняют возможности.

По конструктивным особенностям выделяют виды:

  1. Переносные (съемные) лодочные топливные баки. Их емкость может быть разной. Это позволяет подобрать канистру нужного объема в литрах, учитывая свои потребности. Корпус обычно прямоугольной формы со встроенными ручками для переноски. Используются на небольших катерах и надувных лодках.
  2. Стационарные модели. Они большей емкости, входят в обязательную комплектацию топливной системы и используются для мощных моторов больших яхт и катеров. На стационарных баках есть направляющие для ленточных строп.

Изготавливаются баки для мотора лодки преимущественно из ударопрочного пластика, отличающегося высокой прочностью и устойчивостью к механическим повреждениям. При их выборе стоит учитывать мощность мотора, модель судна и его назначение.

Другие аксессуары для топливной системы лодки

В каталоге интернет-магазина Lodka5 есть запчасти для топливной системы лодок:

  • Груша топливная. Выбирается исходя из мощности, особенностей использования системы и диаметра шланга.
  • Груша топливная со шлангом. И груша, и шланг могут быть разного диаметра. Выбирайте их так, чтобы их диаметр совпадал с диаметром штуцера коннектора.
  • Коннектор топливный. Есть два вида: те, что соединяют шланг и бак или шланг и мотор. В нашем интернет-магазине есть коннектора разного диаметра резьбы и ниппеля.
  • Шланг топливный. При покупке топливного шланга обратите внимание на его эластичность. Более мягкие — меньше трескаются и имеют больший срок эксплуатации.
  • Купить лодочный топливный бак и аксессуары к нему можно на сайте Lodka5.com.ua с доставкой в любой населенный пункт Украины. Мы работаем с официальными производителями и даем гарантию на продукцию.

    Часто задаваемые вопросы о топливных баках

    Ниже представлены ответы на распространенные вопросы по подключению и использованию топливного бака для лодочного мотора.

    Как подключить съемный бак к лодочному мотору?

    Предварительно следует купить топливный бак для лодочного мотора нужного размера, грушу со шлангом и коннектор.

    Наиболее простой и дешевый способ — дополнительно приобрести переходник и вкрутить его в бак. Затем к нему подсоединяется груша со шлангом. С другой стороны шланга подсоединяется коннектор, благодаря которому затем вся система подключается к мотору.

    Второй способ — использование переходника с шариком, который способен закрывать бак. Затем к шлангу нужно подсоединить обычный переходник Мама и прикрутить его к первой втулке и система откроется. Далее подсоединяем коннектор с другой стороны шланга и с его помощью подключаемся к лодочному мотору.

    Как пользоваться выносным баком для лодочного мотора?

    Съемный лодочный бак для топлива прост в эксплуатации и обслуживании. При наполнении резервуар следует ставить на землю и держать сопло насоса с топливом, плотно приставив к переносной цистерне.

    Основное руководство по лодочным газовым датчикам – Themarineking

    Когда дело доходит до планирования маршрута на открытой воде, абсолютно необходимо знать количество топлива, которое у вас есть. Являясь одной из самых важных морских систем, судовые газовые датчики являются бесценным инструментом для водителей, позволяющим оставаться в безопасности и получать информацию. В этом посте мы расскажем об основах лодочных газовых датчиков и о том, как их использовать для достижения наилучших результатов.

    Давайте начнем!

    Лодочный газомер, также известный как топливомер или индикатор уровня топлива, представляет собой устройство, которое используется для измерения количества топлива в топливном баке судна. Манометр обычно состоит из рычага поплавка, соединенного с иглой, которая установлена ​​на лицевой стороне манометра.

    При изменении уровня топлива в баке рычаг поплавка перемещается вверх или вниз, заставляя стрелку перемещаться по циферблату указателя уровня топлива.

    На циферблате указателя обычно есть отметки «пустой», «наполовину» и «полный», чтобы пользователь мог легко определить уровень топлива. Кроме того, некоторые газовые датчики откалиброваны, чтобы показывать, когда уровень топлива в баке ниже определенного рекомендуемого уровня, что помогает избежать выработки топлива.

    Лодочный газовый датчик работает с использованием датчика газа или датчика топлива. Это устройство обычно устанавливается в топливном баке и обычно представляет собой

    погружной датчик или поплавковый датчик , хотя в некоторых моделях используется потенциометр или переменный резистор . Устройство обычно подключается к указателю уровня топлива, установленному на приборной доске или консоли лодки.

    Датчик газа измеряет уровень топлива в баке и посылает сигнал на датчик уровня топлива по розовому проводу . Датчик интерпретирует этот сигнал и будет перемещать стрелку на датчике, чтобы показать, сколько топлива в баке. Датчик обычно будет отмечен рядом цифр и стрелкой, указывающей на текущий уровень топлива.

    В некоторых случаях отправитель также может быть подключен к сигнальной лампе на приборной панели. Этот индикатор загорается, когда уровень топлива падает до заданного уровня, предупреждая водителя о необходимости проверить уровень топлива и при необходимости долить бак.

    Выбор подходящего газового указателя для катера – это непростое решение; перед покупкой важно взвесить различные факторы. Наиболее важными факторами, которые следует учитывать при выборе лодочного газового указателя, являются надежность и точность, стиль дизайна, тип дисплея, долговечность и доступность.

    1. Надежность и точность

    Очень важно выбрать надежный и точный указатель уровня топлива, чтобы контролировать и отображать уровень топлива в вашей лодке. Проверьте датчик уровня топлива, который был проверен на точность и имеет хорошую гарантию.

    2. Стильный указатель уровня топлива

    Выберите указатель уровня топлива, соответствующий внешнему виду приборной панели. Если у вас современная приборная панель, выберите современный указатель уровня топлива, и наоборот. Подумайте о материалах и цвете манометра, чтобы обеспечить хорошее эстетическое соответствие.

    3. Большой, легко читаемый дисплей

    Выберите указатель уровня топлива с большим, легко читаемым дисплеем. Бело-синяя графика на черном фоне циферблата создает поразительный контраст, что облегчает чтение на расстоянии.

    4. Долговечность

    Указатель уровня топлива должен быть прочным, чтобы выдерживать суровые морские условия. Ищите указатель уровня топлива с куполообразным стеклом с покрытием против запотевания и водонепроницаемым корпусом. Эти функции помогут защитить манометр от царапин и повреждения водой.

    5. Доступность по цене

    Судовые газовые датчики обычно стоят от 30 до 40 долларов, а судовые газовые датчики обычно стоят от 50 до 60 долларов. Прежде чем совершить покупку, подумайте о своем бюджете.

    Чтобы подключить газомер на лодке, первым делом необходимо определить провод заземления на передающем устройстве. Подсоедините этот черный провод к чистой земле, например к металлической части блока цилиндров.

    Подсоедините розовый провод к клемме датчика на манометре.

    Затем подключите положительный провод постоянного тока 12 В от манометра к переключаемому источнику постоянного тока 12 В. Убедитесь, что провода правильно подключены к нужным клеммам на манометре.

    Если проводка исправна, стрелка должна двигаться, когда вы включаете ключ зажигания для запуска двигателя. Если игла не двигается, проверьте надежность соединений.

    Когда манометр заработает правильно, пора его монтировать. Самое распространенное место для указателя уровня газа — на приборной панели. Убедитесь, что манометр надежно закреплен, а проводка проложена вдали от движущихся частей или горячих поверхностей.

    Наконец, проверьте датчик, чтобы убедиться, что он работает правильно.

    Процесс проверки газового датчика относительно прост и требует лишь нескольких инструментов. Чтобы начать проверку газового манометра на лодке, возьмите мультиметр и подключите его к клеммам манометра.

    Подсоедините красный провод измерителя к клемме I (положительная клемма или клемма зажигания), а черный провод к клемме G (клемма заземления). Убедитесь, что счетчик показывает не менее 12 вольт. Если нет, включите ключевой переключатель или вспомогательный переключатель и проверьте еще раз. Если напряжение по-прежнему отсутствует, проверьте соединения и аккумулятор.

    Подсоедините клемму датчика к клемме заземления с помощью перемычки с зажимами типа «крокодил» после проверки напряжения на манометре. Если датчик показывает полный, он работает нормально и больше никаких действий не требуется. Если манометр не показывает полный, он может быть неисправен и его следует заменить.

    Когда датчик газа на лодке перестает работать, это может быть очень неприятно, но, к счастью, обычно это относительно легко исправить.

    Если судовой газовый манометр застрял на полном, провод, соединяющий датчик и манометр, вероятно, закорочен на массу. Чтобы устранить эту проблему, отсоедините провод и проверьте его на наличие разрывов или коррозии. Если повреждений нет, возможно, необходимо заменить блок датчика.

    Если газовый манометр на лодке застрял на пустом уровне, возможно, бак пуст или сломан блок датчика. Чтобы проверить датчик, заземлите розовый провод к блоку датчика и посмотрите, заполнен ли датчик. Если это так, то блок отправителя необходимо заменить. Также возможно, что поплавок застрял. В этом случае необходимо вынуть поплавок и проверить его на наличие препятствий.

    Наконец, если манометр дает ошибочные или неправильные показания, проверьте проводку между датчиком и манометром на предмет короткого замыкания, коррозии или отсоединений. Если проводка в порядке, проверьте блок подачи топлива, так как сломанный или неисправный блок может привести к неисправности датчика. Замените неисправные детали.

    Точны ли газовые датчики лодки?

    Лодочный газовый манометр обычно калибруется для точного измерения уровня топлива в баке, но на него могут влиять несколько факторов, которые могут привести к тому, что манометр покажет неточные показания. Большинство датчиков, независимо от стоимости, относительно точны, когда речь идет о положении поплавка, но на это может сильно повлиять угол наклона бака. Такие факторы, как температура и состав топлива, также могут влиять на точность газового указателя.

    Почему показания указателя уровня топлива на судне колеблются?

    Тайна колеблющегося указателя уровня топлива на моей лодке озадачила многих моряков. Причиной этого явления может быть механическое повреждение рычага поплавка узла подачи топлива. Рычаг может застрять на определенных уровнях, в результате чего указатель уровня топлива будет отображать разные уровни топлива, даже если бак может оставаться относительно неизменным. Эту проблему можно решить, изменив положение газового датчика лодки или полностью заменив его.

    Как проверить уровень топлива в лодке без газового указателя?

    Определение уровня топлива в вашей лодке может оказаться непростой задачей, особенно если у вас нет указателя уровня топлива. К счастью, есть несколько творческих решений, которые помогут вам определить уровень топлива в вашей лодке без указателя уровня топлива. Один из самых простых и экономичных методов — использовать деревянный дюбель диаметром 1/2 дюйма и отметить на нем 3/4, 1/2 и 1/4 заполнения. Затем просто вставьте дюбель в топливный бак, чтобы проверить сколько топлива осталось

    Связанный содержимое

    Как выбрать правильный индикатор угла науса руля лодки
    Датчик давления воды: введение
    Сенсор температуры: что это и почему у вашей лодки есть один

    . для диагностики проблем с датчиками уровня топлива, указателями уровня топлива и проводкой топливной системы.

    Регулировка датчика означает тщательную обрезку рычага поплавка до нужной длины. Тим Баркер

    В нашем морском бизнесе после ремонта нас часто спрашивают: «Можете ли вы также взглянуть на мой указатель уровня топлива? Это не работает.» Это знакомая история. Вот как устранить неполадки.

    Обзор

    Дозирующий элемент в баке перемещается вместе с уровнем топлива. Найдите передающий блок в верхней части топливного бака. Это небольшая круглая пластина с двумя проводными соединениями. Датчик по-разному меняет сопротивление (Ом) по мере того, как поплавок перемещается от полного (вверх) к пустому (вниз). Изменения сопротивления перемещают стрелку манометра.

    Реклама

    Проводка и соединения

    Датчик использует два провода: черный для заземления и розовый для датчика в соответствии со стандартами Американского совета по лодкам и яхтам. Датчик имеет три контакта: заземление (черный), датчик (розовый) и плюс 12 В постоянного тока. Положительный провод может быть красным, если он подключен к вспомогательному выключателю, или фиолетовым, если он подключен к ключевому выключателю. Кроме того, на обратной стороне манометра будет указано, какая клемма какая, с помощью рельефной маркировки (S для отправителя, G для заземления и т. д.).

    Поиск и устранение неисправностей манометра

    Реклама

    Проверьте наличие напряжения и заземления на манометре, подключив контрольную лампу или мультиметр (настроенный на напряжение постоянного тока) к клеммам манометра. С красным проводом счетчика к клемме I (положительный, зажигание) и черным к клемме G (масса), счетчик должен показывать не менее 12 вольт. Нет чтения? Включите переключатель с ключом или дополнительный переключатель и проверьте еще раз. Все еще нет напряжения? Проверьте соединения и аккумулятор.

    Если ваши тесты показывают хорошее заземление и 12 вольт на манометре, возьмите перемычку с зажимами типа «крокодил» и соедините клемму датчика с клеммой заземления. Если датчик показывает полный, это хорошо. Если нет, то это плохо. Замените датчик. Внутри указателя уровня топлива фиксировать нечего; он запечатан и не подлежит обслуживанию.

    Поиск и устранение неисправностей отправителя

    Реклама

    Если ваш манометр исправен, проверьте заземление на передатчике с помощью мультиметра, настроенного на омы. Ищите показания «нет сопротивления» между землей на датчике и землей аккумулятора вашей лодки. Если у вас плохая земля, исправьте ее. Если заземление в порядке, используйте перемычку, чтобы закоротить положительную клемму отправителя на клемму заземления. Стрелка манометра должна указывать на «полный». Если это так, ваш провод отправителя в порядке. Если нет, найдите и устраните разрыв в проводе отправителя.

    Отсоединяем провода, откручиваем пять винтов, вытаскиваем датчик и смотрим на него. Тим Баркер

    Помните, что датчик может быть старым, а поплавок залит топливом. Рычаг поплавка может быть согнут или заржаветь так сильно, что он изгибается и дает неверные показания.

    Отсоединяем провода, откручиваем пять винтов, вытаскиваем и смотрим. Замените по мере необходимости. При снятии датчика уровня топлива примите все меры предосторожности против пламени и искр.

    Замена

    Реклама

    Большинство указателей уровня топлива имеют стандартный диаметр 2 1/8 дюйма. Для замены отсоедините проводку от существующего манометра и снимите удерживающую скобу с помощью гаечного ключа или гнезда. Снимите манометр, установите новый манометр и снова подсоедините провода.

    Читать далее: Вентиляционные насадки топливного бака лодки

    Отправитель сложнее. Ваш новый датчик, вероятно, будет универсальным устройством, требующим от вас измерения длины и дугового движения вашего старого датчика, а также измерения глубины вашего резервуара. Регулировка датчика означает тщательную обрезку рычага поплавка до длины, соответствующей глубине вашего аквариума. Установите новый датчик в отверстие бака с прилагаемой прокладкой (герметик не требуется).

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *