Клапан вентиляции картерных газов BMW 3′ 5′ 7′ X3 11617501566
Клапан вентиляции картерных газов BMW 3′ 5′ 7′ X3 11617501566- Главная
- Запчасти BMW (БМВ)
- Двигатели BMW, контрактный двигатель БМВ
- Запчасти двигателя BMW
Номер замены | 11611432558 |
Кузов | E46.E39.E60.E61.E38.E65.E66.E83.E53.E36.E85. |
Производитель | BMW Германия |
Артикул | 1760 |
Вес | 0.18 кг |
Оригинальные номера 11617501566 11611432558
Похожие товары
Дроссельная заслонка BMW 3′ 5′ 7′ 113541433414
10 000 a
Уплотнительное кольцо системы охлаждения, 19,5×3,0 мм 11531710055
Крышка корпуса воздушного фильтра 13717558725 BMW X5
3 000 a
Датчик давления BMW 3′ 5′ X5 X6 13627585493
2 500 a
Отзывы и вопросы
Автомобили в разбор
28. 07.2015
BMW E91 328i. 2007г.в.
В разборе BMW E91 328i 2007г. в. В наличии… дальше
читать всечитать всеПолезные статьио запчастях и ремонте автомобилей BMW и других марокчитать все
01.03.2023
Про усиленные карданы BMW 26209425907
Про усиленные карданы BMW 26209425907 …
читать все
08.06.2021
Ремонт переднего кардана BMW G серия 26209425911
Недавно к нам приехал на ремонт…
читать все
08.06.2021
Кулачковая коробка BMW на мотоциклах K40 K1200S, K1200R, K1300S, K1300R, K1200GT, K1300GT
Данная механическая коробка…
читать все
14.12.2020
Инспекция агрегатов
Что в нашей компании…
читать все
читать все
Наши представительства и партнеры:
Москва:
-Техцентр «Мосмоторс» Олимпийский проспект д. 5, стр. 1
-Техцентр «Мир BMW», Сигнальный проезд, д. 3
-Техцентр TF-Motors, Тимура Фрунзе д. 20, стр. 5
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
Ростов-на-Дону: Шаумяна 47В
Представительство в Екатеринбурге:
СТО,ул. Корепина д.54
Партнер в Казани:
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
ул. Волгоградской ГСК-75
Партнер в Кирове: автосервис Germanika,
ул. Пугачева 30
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Уфе: Техцентр BMW102, ул. Лесотехникума, 47
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 116а
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Клапан вентиляции картерных газов в масле! — Двигатель
-
16. 07.2015, 14:01 #1
Всем доброго дня! Двигатель — QG18De. Такая вот проблемма нарисовалась.. Клапан вентиляции картерных газов — постоянно в масле! Вытираю насухо, вставляю, завожу машину, пару раз газану 2000-3000 оборотов, 5 минут работы на холостых — и он снова весь в масле… И с трубки той что на него надета — вылетает пара-тройка капель масла… Забыл уточнить — с внешней стороны — все сухо! И в месте входа в клапанную крышку — то же сухо. В масле — внутрення часть, та что в трубке, ну и внутри самой трубки, все в масле. Я так понимаю — так не должно быть. Из за чего такое может происходить? Куда копать!? Да, машина масло кушает, 500-600 на 1000 км. Но не дымит! Ни на холодную, ни на горячую. Воздушный фильтр — сухой! То есть в воздухозаборник — масло не травит.
-
16. 07.2015, 14:34 #2
radon41k, Вот если там шоколад будет, то дело плохо)))
Может кольца подустали, вот туда и давит.— — — Добавлено — — —
Сообщение от radon41kНо не дымит! Ни на холодную, ни на горячую.
-
16.07.2015, 15:36 #3
Один в один была проблема. Николай77 устранил. обошлось 22тр. колечки блин.
-
16.07.2015, 18:14 #4
radon41k, если ты об этом, то у меня такое было когда масло перелил. ..
-
16.07.2015, 20:17 #5
Сообщение от Andrionradon41k, если ты об этом, то у меня такое было когда масло перелил…Не, я вот про это —
Погуглил… пишут мол кольца, да. А из за прокладки картерных газов — не может туда сифонить?
-
16.07.2015, 20:38 #6
Сообщение от radon41k
А из за прокладки картерных газов — не может туда сифонить?
может… поменяй эту прямоугольную прокладку для начала… -
16.
07.2015, 22:16 #7Сообщение от sergik0202
может… поменяй эту прямоугольную прокладку для начала…
Серёга, думаеш поможет? Сообщение от radon41kДа, машина масло кушает, 500-600 на 1000 км.
-
16.07.2015, 22:20 #8
Сообщение от avol
Серёга, думаеш поможет?
избавиться от масла в клапане — поможет! Сообщение от radon41kВоздушный фильтр — сухой! То есть в воздухозаборник — масло не травит.
интересно, как это на противоходе воздуху масло может попадать на воздушный фильтр?!
-
17. 07.2015, 03:18 #9
Сообщение от sergik0202
интересно, как это на противоходе воздуху масло может попадать на воздушный фильтр?!
как то так http://www.autoposobie.ru/otkuda-mas…byi-resheniya/ -
17.07.2015, 16:06 #10
Сообщение от Andrion
как то так http://www.autoposobie.ru/otkuda-mas…byi-resheniya/
оч познавательно!
особенно интересно, как масло из заслонки попадает на ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ часть фильтра и его состояние становится как на фото…вывод — не смогли объяснить научно, стали придумывать И ПРИДУМАЛИ!
« Провал при разгоне или отрицательная топливная коррекция | Свист после замены цепи грм qr20. »
Значение и как исправить
Коды ошибок часто трудно расшифровать, особенно в двигателе. Вы когда-нибудь получали код ошибки P04DB на двигателе Ford 6.7 Powerstroke и задавались вопросом, что это значит?
Код ошибки P04DB на 6.7 Powerstroke означает, что система вентиляции картера отключилась. Так бывает не всегда, но система считает, что это правда, поэтому отправляет вам этот код.
Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом коде ошибки и о том, как его исправить. Давайте начнем.
Что означает код P04DB?
Код ошибки P04DB указывает на проблему в системе вентиляции картера, как мы обсуждали во введении. Этот код ошибки часто появляется, когда двигатель считает, что маслоотделитель отсоединился. Маслоотделитель иногда называют принудительной вентиляцией картера (PCV) и закрытой вентиляцией картера (CCV).
Этот код специально относится к закрытой вентиляции картера. Хотя обе системы играют роль, этот конкретный код ошибки всегда относится к закрытой системе вентиляции картера. Есть две причины, по которым вы можете получить код ошибки. Возможно, что-то действительно отключено, или вы имеете дело с неисправным датчиком.
Если система вентиляции отключилась, можно ожидать появления других признаков. Вы можете заметить, что индикатор проверки двигателя постоянно загорается, двигатель работает громче, а дистанционный запуск не работает.
Наиболее распространенная причина, по которой у вас может быть неисправен датчик закрытой вентиляции картерных газов, заключается в том, что на датчик попадает тепло от двигателя. Это может привести к неправильному чтению и создать проблемы.
Наиболее распространенная причина, по которой у вас может быть неисправный закрытый фильтр вентиляции картера, заключается в том, что он не заменяется достаточно часто. Тридцать тысяч миль или около того — это максимум, который вы можете проехать без замены фильтра. После этого вы заметите код предупреждения и другие проблемы.
Хотя вы можете пройти эту точку за несколько миль, это только усугубит проблемы. Вы обнаружите, что это продолжает создавать серьезные проблемы, если вы не позаботитесь об этих вещах заранее.
Лучше всего как можно быстрее устранить любые проблемы, вызывающие этот код.
Имея это в виду, давайте поговорим о том, как это можно исправить.
1. Замена фильтра вентиляции картера
Если проблема связана с фильтром вентиляции картера, а не с датчиком, его необходимо заменить.
Это может показаться сложным процессом, но, следуя приведенным ниже шагам, вы заметите, что это не так уж сложно. Если в какой-то момент вы доберетесь до места, которое вас не устраивает, лучше всего обратиться к профессионалу.
Приятно то, что замена фильтра не требует больших затрат. Обычно он стоит менее пятидесяти долларов. Кроме того, это не требует слишком много работы.
Вот что вам нужно сделать.
- Найдите восемь болтов на нижней стороне картера . Вам нужно будет открутить каждый из болтов один за другим с помощью соответствующей отвертки.
- Отсоедините существующий фильтр . Фильтр должен ослабнуть после того, как болты будут ослаблены, но если это не так, вам, возможно, придется немного потянуть. Не тяните слишком сильно, потому что это может сломать некоторые внутренние компоненты.
- Установите новый фильтр . Это должно быть довольно просто. Фильтр должен просто встать на место.
- Вверните болты обратно . Важно убедиться, что вы не пропустили ни одного болта, когда вкручиваете все обратно. В противном случае вы можете поставить под угрозу несколько частей двигателя.
В большинстве случаев это шаги, которые необходимо выполнить для замены фильтра вентиляции картера двигателя объемом 6,7 л.
Однако иногда вы можете столкнуться с ситуацией, когда картер полностью загерметизирован. В этом случае заменить его не получится, и следует отнести его к профессионалу.
2. Очистите датчик вентиляции картера
Когда проблема не в фильтре, она почти всегда связана с датчиком вентиляции картера. Этот датчик может очень быстро загрязниться. Он часто подвергается воздействию дыма, масла, грязи и сажи. Как и в случае с любым датчиком, ему будет трудно работать, когда он слишком грязный.
Перед заменой датчика я бы посоветовал его почистить. Это довольно простой процесс, но не такой простой, как замена фильтра. Убедитесь, что вы используете жидкий очиститель при очистке датчика.
Вот что вам нужно сделать.
- Открутить болты крепления картера . Как и при замене фильтра, вам нужно открутить восемь болтов на нижней стороне картера. Для этого вам понадобится отвертка очень определенного размера, поэтому обязательно попробуйте несколько разных, чтобы найти идеально подходящую.
- Найдите датчик . Это должно быть только внутри картера.
- Очистите датчик . Вам нужно очистить датчик с помощью мягкого жидкого чистящего средства, например мягкого универсального чистящего средства. Для уборки можно использовать любую тряпку, но лучше использовать более мягкий материал, например ткань из микрофибры.
- Оберните датчик . Одна из лучших мер предосторожности после очистки — обернуть датчик другой тканью. Это поможет предотвратить повторное попадание грязи и мусора вокруг датчика.
- Ввернуть болты . После очистки и упаковки вам еще раз нужно убедиться, что вы хорошо закрутили болты.
После очистки датчика код должен исчезнуть, если сам датчик исправен. Вы захотите убедиться в этом и снова протестировать движок, чтобы посмотреть, активен ли код. Если это так, пришло время заменить датчик.
Имейте в виду также, что, как и фильтр, вы не сможете почистить или заменить датчик, если картер полностью загерметизирован.
3. Замена датчика вентиляции картера
Для замены датчика вентиляции картера обычно требуется профессиональная помощь. Хотя вы можете попробовать это сделать самостоятельно, я не буду вдаваться в подробности о том, как это сделать.
Достаточно сказать, что следует заменить датчик, если код ошибки остается после очистки датчика. Замена сенсора — относительно деликатный процесс, и хотя его можно выполнить дома, делать это не рекомендуется.
4. Замените систему вентиляции картера
Здесь начинаются сложности. Есть несколько простых исправлений для этого кода ошибки, но чаще всего для этого требуется профессиональная помощь.
Если очистка датчика и замена фильтра не помогли решить проблему, следует подумать о полной замене системы вентиляции картера. Это также необходимо сделать, если система вентиляции полностью герметична и вы не можете получить доступ к датчику или фильтру.
Вам понадобится профессиональная помощь, чтобы заменить систему.
5. Используйте преобразователь напряжения
Использование преобразователя напряжения технически не устраняет код ошибки. Вместо этого он действует как маска для проблемы. Хотя на первый взгляд это кажется плохой идеей, на самом деле это не так, если вы также не сталкиваетесь с кодом ошибки B04DB, что указывает на дополнительные проблемы.
Использование преобразователя напряжения поможет замаскировать проблему, поскольку напряжение датчика составляет менее 2,5 Вольт. Это приведет к появлению кода ошибки P04DB.
Вы можете легко решить эту проблему, купив преобразователь напряжения, который обманывает датчик, заставляя его полагать, что напряжение выше 2,5 Вольт.
6. Установите комплект муфты вентиляции картера
Комплект муфты вентиляции картера можно установить поверх существующей системы вентиляции картера для устранения этого кода ошибки. Однако прежде чем делать это, вам следует рассмотреть несколько вещей, поскольку для этого существуют особые требования.
Прежде всего, вам необходимо убедиться, что это автомобиль Ford Super Duty 2014–2016 годов и что он оснащен двигателем объемом 6,7 л. Этот процесс мало что даст для любого другого типа двигателя. Некоторые из других решений, которые мы обсуждали сегодня, могут быть применимы к другим типам двигателей, но это не так.
Во-вторых, убедитесь, что вы используете правильный сканер для определения кода ошибки.
Если все так, то можно приступать к установке комплекта манжеты вентиляции картера. Обычно вы хотите отдать автомобиль профессионалу, чтобы он позаботился об этом. Тем не менее, это можно сделать в домашних условиях при наличии соответствующего оборудования.
Обязательно перепрограммируйте систему после установки.
Заключительные мысли
Код P04DB на двигателе Powerstroke объемом 6,7 л всегда указывает на проблемы с маслоотделителем в закрытой системе вентиляции картера.
Этот код ошибки может быть вызван двумя причинами. Либо маслоотделитель отсоединился, либо датчик неисправен.
Есть несколько способов исправить эти проблемы. Это можно сделать одним из следующих способов:
- Замена датчика.
- Очистка сенсора.
- Замена фильтра.
- Замена системы вентиляции картера
- Использование преобразователя напряжения
- Установка комплекта вентиляционной манжеты
Самым простым решением является очистка датчика и замена фильтра.
Комплект вентиляции картера (CCV) Ford 6,7 л Powerstroke 2011-2021 — стандартный стиль
2011-2021 Ford 6.7L Powerstroke Вентиляция картера (CCV) комплект — стандартный стиль
$139,95
- Описание
- Обзор продукта
ЭТО ИЗГОТОВЛЕННЫЙ НА ЗАКАЗ КОМПЛЕКТ С КАЧЕСТВЕННЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ! ЭТО «ДОЛЖНО ИМЕТЬ» ДЛЯ ЛЮБОГО ВЛАДЕЛЬЦА FORD 6. 7L!!
ЭТОТ КОМПЛЕКТ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОВТОРНОЕ ПОПАДАНИЕ КАПЕЛЬ МАСЛА ВО ВПУСКНУЮ СИСТЕМУ, ЧТО УМЕНЬШАЕТ ОТЛОЖЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ИЗ-ЗА ТЕПЛА И КОНДЕНСАТА.
ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Вентиляция продувки картера — уменьшение масляных отложений в двигателе
- Запрещено замачивание пыльника, проклейка воздухозаборника и т. д. — увеличивает срок службы деталей
- Устраняет необходимость в блоке картера в верхней части двигателя
- Подходит для ВСЕХ моделей 2011–2021 годов выпуска с двигателем Powerstroke 6,7 л
- Компоненты с черным анодированным покрытием для большей прочности
- В нашем комплекте используется 5/8-дюймовый шланг CCV / топливный шланг марки GATES, а не стандартный шланг отопителя
Этот комплект для вентиляции картера станет отличным и надежным решением для устранения любого нежелательного давления на картер. Это лучший способ гарантировать, что ваш двигатель получает самый чистый воздух без масляных остатков для самого сильного сгорания и эффективности двигателя, а также предотвратит образование шлама и маслянистых остатков, которые могут скапливаться в промежуточном охладителе и трубах промежуточного охладителя.
>> ЕСЛИ НА НАШЕМ СКЛАДЕ В ТЕХАСЕ НЕТ В НАЛИЧИИ, МЫ ОТПРАВИМ ПРЯМО С НАШЕГО ЗАВОДА ИЗ НЭШВИЛЛА, TN.!!!!
ПРИМЕЧАНИЕ. Это изделие предназначено только для гонок и используется исключительно для соревнований. Его использование ограничено гонками с закрытыми и открытыми трассами, которые официально санкционированы признанной гоночной организацией. Любое другое использование, включая рекреационное использование на бездорожье на шоссе или улице. Из-за высокой производительности этот продукт аннулирует гарантию производителя автомобиля и может привести к повреждению двигателя. Потребуется послепродажная настройка, чтобы выключить индикатор проверки двигателя после установки. Большому Догу Дизелю 9 лет0005, а не , несет ответственность за неправильное использование своей продукции. Устанавливая этот продукт, вы освобождаете Big Dawg Diesel от любой ответственности, связанной с его использованием.
Без инструкций
НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ В ШТАТЕ КАЛИФОРНИЯ! ЖИТЕЛИ КАЛИФОРНИИ НЕ ПОКУПАЮТ,
ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТМЕНЕН.