Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Холостой ход двигателя ауди 80: высокие обороты

Многие владельцы жалуются, что автомобиль может резко заглохнуть или начать газовать при не зажатой педали. При малом газе начинается дерганье. При прогреве холостые обороты падают до 300-400, авто может вовсе заглохнуть, а через определенное время работать нормально. Такое может не повториться, или может неожиданно озадачить при движении на дороге. Летом трудности не возникают — прогревать мотор не нужно, а вот в холодную погоду обороты могут упасть, если машина просто стоит в пробке. Есть другие похожие проблемы. Взглянув на диагностический стенд, видно пропуски зажигания, повышенный СН. Симптомы появляются от неисправной работы датчика холостого хода. Он представляет собой небольшую черную коробочку на моновспрыске. Решить проблему можно, заменив данный регулятор новым. Но ненадолго. Через несколько месяцев все возобновится. Поэтому лучше взять мультиметр, набор отверток и отремонтировать рхх.

Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.

Ремонт рхх

Многие советуют просто разобрать датчик холостого хода Audi 80, очистить контакты и собрать обратно.

Не забудьте запомнить положение пластин и вернуть все при сборке на свои места.

Прочищаем их мелкой шкуркой, протираем спиртом или графитной смазкой. Это поможет на неделю, максимум на месяц. Настоящая причина неисправности кроется в другом. Для начала аккуратно разбираем конструкцию. Корпус скрепляется защелками. Т.к. корпус пластиковый, то со временем, он становится не эластичным и защелки легко сломать. Ничего страшного не произойдет, если вы их отломаете, для надежности все это крепится винтами. Но лучше все же сохранить все в целости. Внутри регулятора хх Ауди 80 в конце штока имеется толкатель с пружиной. Нажимая на упругие пластины в штоке, толкатель замыкает их между собой. А в середине толкателя стержень, который деформируется от постоянной нагрузки. Стержень укорачивается и не достает до пластин. Исправляется это очень просто. Толкатель прикреплен к штоку при помощи резьбы. Подкручиваем резьбу до того состояния, когда расстояние между толкателем и пластинами восстанавливается, и сигнал больше не пропадает. Проблема решена. Без инструмента резьбу закрутить будет непросто, поэтому берем пассатижи и аккуратно заворачиваем завальцованную резьбу.

Высокие обороты

Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.

Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.

Столкнулись с такой проблемой — необходима регулировка оборотов хх. Прогрейте двигатель. Рукоятку подсоса нужно вытащить. Снимите воздушный фильтр и заткните вакуумный шланг терморегулятора. Вытягиваем рукоятку до конца и заводим авто. Доводим частоту его вращения примерно до 3500.
Чтобы подрегулировать частоту вращения можно воспользоваться рычажком привода заслонки. При высоких сгибаем рычаг, при низких разгибаем.

Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.

  • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.
  • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).
  • Выключены приборы потребления электрического тока.
  • Открыта воздушная заслонка.
  • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.
  • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.
  • Воздушный фильтр снимать не нужно.

После соблюдения всех рекомендаций можно начинать проверку. Авто с карбюратором Кейхин держит плюс-минус 900 об/мин. Если после попыток регулировки оборотов стабильной работы двигателя добиться не удалось, нужно проверить герметичность вакуумных шлангов. Присоединение шлангов должно быть надежным, без повреждений. Воздух, попадающий во впускной тракт при поврежденных шлангах, может нарушить режим работы на холостом ходу.

Видео по теме поиска неиправности холостого хода:

Audi 80 | Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Карбюратор

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
  3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
  4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
  5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
  6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
Болт с накаткой служит для регулировки карбюратора.
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
Положение клапана регулировки всасываемого воздуха (1) рядом с катушкой зажигания (2).
  1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
  2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской.
    На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.
Пломба (1) для винта регулировки содержания СО в корпусе дроссельной заслонки (2) может быть высверлена указанным способом с помощью сверла (3).

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

  1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
  2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на
    иллюстрации
    . Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

  1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
  2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
  3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

С помощью измерителя содержания СО

  1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
  2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
  3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
  4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
  5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
  6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

  1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
  2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
  3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
  4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
  5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
  6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
  7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
  8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
  9. Все предохранители должны быть вставлены.
  10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
  11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
  12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
  13. Отключите кондиционер.
  14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
  15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
  16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
  18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
  20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

1 — болт регулировки ХХ
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — переключающий клапан
  1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
  2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
  3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
  4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Воздушный фильтр

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Регулятор холостого хода Audi 80 100 VW Golf Polo Passat 4 контакта 0132008600

Регулятор холостого хода Audi 80 100 VW Golf Polo Passat 4 контакта 0132008600 — MAF Service GmbH

Предварительный загрузчик überspringen

Beschreibung

Совершенно новый и оригинальный клапан управления холостым ходом LÖWE automobil® (IACV ) с 3-летней гарантией.

Исходные номера только для справки
БОШ: 3437010524 / 3 437 010 524
БОШ: 0132008600 / 0 132 008 600
VAG: 51133031 / 51 133 031
АУДИ/ФОЛЬКСВАГЕН: 051133031 / 051 133 031
БМВ: 13541464908 / 13 54 1 464 908
Если оригинальный РХХ в вашем автомобиле имеет 6-контактный разъем, вам понадобится артикул 51004.

Mehr lesen

Teile:
VOLKSWAGEN / CADDY [9K9B] 11.1995 — 01.2004 / 1.6 — 55 kW (11.1995 — 05.1997)
AUDI / A6 C4 [4A2, C4] 06.1994 — 10.1997 / 2.0 — 74 kW (06.1994 — 10.1997 )
Audi / 80 B4 Avant [8C5] 09.1991 — 01.1996 / 2,0 — 66 кВт (07.1992 — 01.1996)
Audi / 80 B4 [8C2] 09,1991 — 12.1994 / 1,6 — 52 KW (09.1991 -12,1994444466 / 1.6 — 52 KW (09.1991-1994) 9006 / 1,6 — 52 KW (09.1991-1994) 9006 / 1,6 — 52 KW (09.1991 -12,199). 8C2] 09.1991 — 12.1994 / 2.0 — 66 кВт (09.1991 — 12.1994)
VOLKSWAGEN / VENTO [1х3] 11.1991 — 09.1998 / 1,8 — 55 кВт (11.1991 — 09.1998)
Volkswagen / Vento [1H3] 11.1991 — 09.1998 / 1,8 — 66 кВт (11,1991 — 09,1998)
Volkswagen / Passat B3 / B4.1998)
Volkswagen / Passat B3 / B4. 1.8 — 55 kW (08.1990 — 05.1997)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 Variant [3A5, 35i] 02.1988 — 06.1997 / 1.8 — 66 kW (02.1988 — 05.1997)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 [3A2, 35i] 02. 1988 — 12.1997 / 1,8 — 55 кВт (08.1990 — 08.1996)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 1,8 — 66 кВт (02.1988 — 08.1996)
Volkswagen / Variant Golf III [1H5] 07.1993 — 04.1999 / 1,8 — 66 кВт (07.1993 — 04.1999)
Volkswagen / Golf III [1H2] 08.1991 -07.1998 / 1.8-1,8 — 66 — 66 — 66 — 66. GOLF III [1h2] 08.1991 — 07.1998 / 1.8 — 55 кВт (11.1991 — 08.1997)
AUDI / 100 C4 [4A2] 12.1990 — 07.1994 / 2.0 — 74 кВт (12.1990 — 07.1994)
2
AUDI / 100 C4 [4A2] 12.1990 — 07.1994
Артикул:
59003
Категория:
AUDI, VOLKSWAGEN
Марка:
АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН
Вес:
210 г
Размер упаковки:
14 × 6 × 9 см
Тип разъема:

4-контактный разъем

Состояние:

НОВИНКА

Все детали ansehen
  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

AUDI

  • 100 (44, 44Q, C3) 1,8 кат.
  • 100 (4А2, С4) 2,0
  • 100 Авант (4A5, C4) 2.0 E
  • 100 Avant (44, 44Q, C3) 1,8 кат.
  • 100 Авант (4A2, C4) 2,0
  • 80 (89, 90Q, 8А, В3) 1,8 С
  • 80 (8C2, B4) 1,6 (автомат)
  • 80 (8C2, B4) 2,0 (автомат)
  • 80 Avant (8C5, B4) 2.0 (автомат)

VW

  • GOLF III Кабриолет (1E7) 1,8
  • ПАССАТ (3А2, 35И) 1,6, 1,8
  • Вариант PASSAT (3A5, 35I) 1,6, 1,8
  • ПОЛО (86C, 80) 1,0 кат.
  • ПОЛО (86C, 80) 1,3 кат.
  • ПОЛО (86CF) 1.0
  • ПОЛО КЛАССИК (6KV2) 75 1,6
  • ПОЛО КЛАССИК (6V2) 75 1,6
  • ПОЛО КЛАССИК (86C, 80) 1,0
  • POLO купе (86C, 80) 1.0 Cat
  • POLO купе (86C, 80) 1,3 кат.

Дополнительная информация

Номер:
VOLKSWAGEN / GOLF IV Кабриолет [1E] 06.1998 — 06.2002 / 1,8 — 55 кВт (06.1998 — 06.2002)
Volkswagen / Golf IV Convertible [1e] 06. 1998 — 06.2002 / 1,8 — 66 кВт (06.1998 — 06.2002)
Volkswagen / Polo Classic / Polo (06.1998 — 06.2002)
. 55 кВт (11.1995 — 09.1997)
VOLKSWAGEN / POLO III [6N1] (10.1994 — 10.1999) / 55 1,3 — 40 кВт (10.1994 — 07.1995)
VOLKSWAGEN / POLO III [6N1] (10.1994 — 9) 10,1 (10.1994 — 10.1999)
VOLKSWAGEN / POLO III [6N1] (10.1994 — 10.1999) / 45 1,0 — 33 кВт (10.1994 — 09).1996)
VOLKSWAGEN / CADDY [9K9B] 11.1995 — 01.2004 / 1.6 — 55 kW (11.1995 — 05.1997)
VOLKSWAGEN / CADDY [9K9A] 11.1995 — 01.2004 / 75 1.6 — 55 kW (11.1995 — 05.1997)
AUDI / A6 C4 [ 4A2, C4] 06.1994 — 10.1997 / 2,0 — 74 кВт (06.1994 — 10.1997)
Audi / 80 B4 Avant [8C5] 09.1991 — 01.1996 / 2,0 — 66 кВт (07.1992 — 01.1996)
AUDI / 80. 80.8.8.8.8.8.89.19.19.19.199999999999999999999999. / 1.6 — 52 кВт (09.1991 — 12.1994)
AUDI/80 B4 [8C2] 09.1991 — 12.1994 / 2.0 — 66 кВт (09.1991 — 12.1994)
VOLKSWAGEN / VENTO [1х3] 11.1991 — 09.1998 / 1,6 — 55 кВт (09.1992 — 09.1998)
Volkswagen / Vento [1H3] 11,1991 — 09,198 / 1,8 — 55 кВт (11,1991 — 09,1998)
Volkswagen / VENTO [1H3] 1191 — 0998)
Volkswagen / VENTO [1H3] 1191 — 0998)
. — 09.1998)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 Вариант [3A5, 35i] 02.1988 — 06.1997 / 1.8 — 55 кВт (08.1990 — 05.1997)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 Вариант [3A5, 3A5, 35i] 02.0618 02.1988 (02.1988 — 05.1997)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 1,8 — 55 кВт (08.1990 — 08.1996)
Volkswagen / Passat B3 / B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 1,8 — 66 кВт (02.1988 — 08.1996)
Volkswagen / Golf III вариант [1H5] 07.1993 -04.1999999999999999999999999999999999999999999 года. )
Volkswagen / Golf III Вариант [1H5] 07.1993 — 04.199 / 1,8 Синхро — 66 кВт (10.1994 — 04.1999)
Volkswagen / Golf III [1H2] 08.1991 — 07.1998 / 1,8 Synchro -66 KW (1H2] 08.1991 — 07.1998 / 1,8 / 1,8. VOLKSWAGEN / GOLF III [1х2] 08.1991 — 07.1998 / 1,6 — 55 кВт (09.1992 — 08.1997)
VOLKSWAGEN / GOLF III [1х2] 08.1991 — 07.1998 / 1,8 — 66 кВт (11.1991 — 08.1997)
Volkswagen / Golf III [1H2] 08.1991 — 07.1998 / 1,8 — 55 кВт (11.1991 — 08.1997)
AUDI / 100 CWAN [11.1991 — 08. 1997)
AUDI / 100 CWST [11.1991 — 08.1997)
. 74 кВт (09.1991 — 07.1994)
Артикул:
51004
Категория:
AUDI, VOLKSWAGEN
Марка:
АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН
Вес:
220 г
Размер упаковки:
14 × 9 × 6 см
Тип разъема:

6-контактный разъем

Состояние:

НОВИНКА

Все детали ansehen

Регулятор холостого хода Audi 80 100 A6 Volkswagen Golf Polo 6-контактный зап. 01320086011

АУДИ 36,90 € цена вкл. НДС + В ден Варенкорб

Teile:
AUDI / 80 B3 [89, 89Q, 8A] 06.1986 — 10.1991 / 2.0 E 16 V — 103 kW (08.1992 — 12.1994)
AUDI / 80 B3 [89, 89Q, 8A] 06.1986 — 10.1991 / 2.3 E — 98 кВт (09.1991 — 12.1994)
AUDI/80 B3 [89, 89Q, 8A] 06.1986 — 10.1991 / 2.3 E quattro — 98 кВт (09.1991 — 12.1994)
AUDI/80 B3 [88, 12. 190 — 89A, 890, 890. 10.1991 / S2 quattro — 169 кВт (02.1993 — 12.1994)
AUDI / 80 B3 [89, 89Q, 8A] 06.1986 — 10.1991 / 2.0 E 16V quattro — 101 кВт (03.1990 — 08.1999 / 3 BAUDI8 / 3

), 89Q, 8A] 06.1986 — 10.1991 / 2.0 E 16 V — 101 кВт (09.1991 — 07.1992)
AUDI / A6 Avant C4 [4A5, C4] / 2,3 — 98 кВт (06.1994 — 12.1995)
AUDI / A6 Avant C4 [4A5, C4] / 2,3 — 98 кВт (06.1994 — 12.1995)
AUDI4 / A6 Avant C4 [4A5, C4] , C4] / 2.3 quattro — 98 кВт (06.1994 — 12.1995)
AUDI / A6 Avant C4 [4A5, C4] / S6 Turbo quattro — 169 кВт (06.1994 — 12.1997)
AUDI / A6 C4 [4A2, C4] 06.1994 — 7 / 2.3 — 98 кВт (06.1994 — 12.1995)
AUDI / A6 C4 [4A2, C4] 06.1994 — 10.1997 / 2.3 quattro — 98 кВт (06.1994 — 12.1995)
AUDI / A6 C4 [4A2, C4] 06.1994 — 10.1997 / S6 Turbo quattro — 169 кВт (06.1994 — 10.1997)
AUDI / COUPE B3 [89, 8B] 10.1988 -12.1996 / 2.3 quattro — 100 кВт (11.1988 — 12.1992)
AUDI / COUPE 38 /
AUDI [89, 8B] -12.1996 / S2 quattro — 162 кВт (09. 1990 — 09.1992)
AUDI / COUPE B3 [89, 8B] 10.1988 -12.1996 / 2.0 — 85 кВт (05.1989 — 12.1996)
AUDI / COUPE B3 [890, 8.8.2] 2.0 — 83 кВт (05.1989 — 03.1990)
AUDI/COUPE B3 [89, 8B] 10.1988 -12.1996 / S2 quattro — 169 кВт (10.1992 — 12.1996)
AUDI/COUPE B3 [89, 8b] 10.1988 -12.1996 / 2,0 16 В — 101 кВт (01.1992 — 07.1996)
Audi / Coupe B3 [89, 8b] 10.1988 -12.1996 / 2,0 16 В — 103 кВт (08,1882 — 12.1996)
Audi / Coupe B39, 899, 899, 899, 899, 899, 899. ] 10.1988 -12.1996 / 2.3 — 98 kW (03.1990 — 12.1996)
AUDI / COUPE B3 [89, 8B] 10.1988 -12.1996 / 2.3 — 100 kW (10.1988 — 07.1994)
AUDI / COUPE B3 [89, 8B] 10.1988 -12.1996 / 2.3 20V — 123 кВт (08.1990 — 07.1991)
AUDI/COUPE B3 [89, 8B] 10.1988 -12.1996 / 2.3 20V — 125 кВт (08.1989 — 07.1991)
AUDI/COUPE B3 [89, 8b] 10.1988 -12.1996 / 2,3 20 В Quattro — 125 кВт (11,1988 — 07.1991)
Audi / Coupe B3 [89, 8b] 10.1988 -12.1996 / 2.3 Quattro — 98 кВт (05.1990 — 12,1996)













. 05.1991 — 08.2000 / 2,3 E — 98 кВт (05.1991 — 07.1994)
Audi / 80 B4 Avant [8C5] 09,1991 — 01.1996 / 2.0 E 16V — 103 KW (02.1993 — 01.1996)
Audi / 803 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4 B4. / 2.0 E 16V quattro — 103 кВт (12.1992 — 07.1995)
AUDI / 80 B4 Avant [8C5] 09.1991 — 01.1996 / 2.3 E — 98 кВт (07.1992 — 01.1996)
Audi / 80 B4 Avant [8C5] 09.1991 — 01.1996 / 2,3 E Quattro — 98 кВт (09,199 — 11,1994)
Audi / 80 B4 Avant [8C5] 09,191 — 01,1996 / S2 Q4 Q4 — 16991 — 01,1996 / S2 Q4 — 16991 — 01,1996 / S2 Q4 -Avant [8C5] — 09,191 — 01,1996 / S2 qaattro [8c5] — 09,191 — 01,1996 / S2 quat
AUDI/90 B3 (89, 89Q, 8A, B3) 04.1987 — 09.1991 / 2.3 E 20V — 125 кВт (08.1988 — 07.1991)
AUDI/90 B3 (89, 89Q, 8A, B3) 04.1917 — 19 20V quattro — 123 кВт (04.1990 — 09.1991)
AUDI / 90 B3 (89, 89Q, 8A, B3) 04.1987 — 09.1991 / 2.3 E 20V quattro — 125 кВт (06.1988 — 09.1991)
AUDI/90 B3 (89, 89Q, 8A, B3) 04. 1987 — 09.1991 / 2.3 E quattro — 98 кВт (04.1987 — 09.1991) — 100 кВт (04.1987 — 07.1991)
AUDI/90 B3 (89, 89Q, 8A, B3) 04.1987 — 09.1991 / 2.3 E — 98 кВт (04.1987 — 09.1991)
AUDI/90 B3 (89, 89Q, B3) 04.1987 — 09.1991 / 2.3 E 20V — 123 кВт (04.1990 — 07.1991)
Audi / Quattro [85] 07.1980 — 07.1991 / 2.2 20 В турбо — 162 кВт (08.1989 — 07.1991)
Audi / 20044444444444444444 гг..1983 — 12.1991 / 2,2 20 В турбо -кваттро — 162 кВт (07.1989 — 12.1990)
Audi / 200 C3 [44, 44Q] 06.1983 — 12,1991 / 2,2 20 В турбо -кваттро — 162 кВт (03.1989 -12.19900). , 44Q] 08.1982 — 07.1991 / 1,8 — 66 кВт (08.1983 — 07.1989)
Audi / 100 C3 [44, 44Q] 08.1982 — 07.1991 / 2,3 E — 100 кВт (10,1986 — 11,1990)
AUDI / 10044444444. 08.1982 — 07.1991 / 2.3 E quattro — 100 кВт (08.1986 — 11.1990)
AUDI / 100 C3 [44, 44Q] 08.1982 — 07.1991 / 2.3 quattro — 98 кВт (01.19)90 — 11.1990)
Volkswagen / Vento [1H3] 11.1991 — 09.1998 / 2,8 V6 — 128 кВт (01.1992 — 09,1998)
Volkswagen / Passat B3 / B4 Variant [3A5, 35I] 02. 1988 -06,197 / 197 /197 / 197.197.197 / 197.197.197 / 197.197 / 197.197 / 197.197 / 197.197 / 197.197. 05.1997)
Volkswagen / Passat B3 / B4 вариант [3A5, 35i] 02.1988 — 06.1997 / 2.9 VR6 Synchro — 135 кВт (01.1994 — 05.1997)
Volkswagen / Passat B3 / B4 [3A2, 35I] 02.1.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19.19. кВт (06.1991 — 08.1996 )
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 2.0 16V -100 кВт (08.1988 — 09.1993)
Volkswagen / Passat B3 / B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 2,9 16 В — 128 кВт (06.1991 — 08.1996)
Volkswagen / Valks III вариант [1h5] 07.193–1993–1993–1993–1993-1993–1999.199.199.19999999999. 140 кВт (10.1994 — 04.1999)
Volkswagen / Golf III [1H2] 08.1991 — 07.1998 / 2,9 VR6 Syncro (1HX1) — 140 кВт (10,1994 — 08.1997)
Volkswagen / Corrado [5.1994 — 08.1997)
Volkswagen / Corrado [5.1994 — 08.1997)
. (08.1991 — 12.1995)
VOLKSWAGEN / CORRADO [53I] 08.1987 — 12. 1995 / 2.9 VR6 — 140 кВт (08.1991 — 12.1995)
Audi / 100 C4 Avant [4A5] 12.1990 — 07.1994 / 2,3 — 100 кВт (08.1986 — 11.1990)
Audi / 100 C4 Avant [4A5] 12.1990 — 07.1994 / 2,3 E Quattro [100] 12.1990 — 07.1994 / 2,3 E Quattro [100] 12,
Audi / 100 C4 Avant [4A5] 12.1990 — 07.1994 / 2,3 E Quattro — 98 кВт (01.1990 — 11,1990)
Audi / 100 C4 Avant [4A5] 12.1990 — 07,1994 / 2.0 E Quattro [4A5] 12,190 — 07,1994 / 2.0 E Quattro (85 KW (12.190 — 07,194 / 2.0 E Quattro (12.199 — 07,194 / 2.0 E Quattro (4A5] 12,190 — 07,194 / 2.0 E Quattro (4A5] 12,190 — 07,194 / 2.0 Eavant [4A5]. / 100 C4 Avant [4A5] 12.1990 — 07.1994 / 2.3 E — 98 кВт (09.1991 — 07.1994)
AUDI / 100 C4 [4A2] 12.1990 — 07.1994 / S4 Turbo quattro — 169 кВт (08.1991 — 07.1994)
AUDI / 100 C4 [4A2] 12.1990 — 07.1994 / 2.0 E — 85 кВт (12.1990 — 07.1994)
AUDI / 100 C4 [4A19 — 3 98 кВт (12.1990 — 07.1994)
AUDI / 100 C4 [4A2] 12.1990 — 07.1994 / 2.3 E quattro — 98 кВт (12.1990 — 07.1994)
Артикул:
51512
Категория:
AUDI, VOLKSWAGEN
Вес:
450 г
Размер упаковки:
14 × 6 × 9 см
Тип разъема:

2-контактный разъем

Состояние:

НОВИНКА

GTIN:

4260278050206

Все детали ansehen

AUDI A6 80 90 100 200 Volkswagen Idle Air Control IAC repl.

034133455B

АУДИ 55,00 € цена вкл. НДС + В ден Варенкорб

Tiele:
Volkswagen / Vento [1H3] 11.1991 — 09.1998 / 2,0 — 85 кВт (11,199 — 09,1998)
Volkswagen / Transporter T4 07.1990 — 06.2003 / 2,5 Synchro / 81 -wrs — 817.19.1990 — 06.2003 / 2,5 Синхры — 817.19.1990 — 06.2003 / 2,5. — 06.2003 / 2.0 — 62 кВт (09.1990 — 04.2003)
VOLKSWAGEN / TRANSPORTER T4 07.1990 — 06.2003 / 2.5 — 81 кВт (11.1990 — 06.2003)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3.513, 0i513 [3A5]88 — 06.1997 / 1.8 — 79 кВт (04.1988 — 07.1990)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 Вариант [3A5, 35i] 02.1988 — 06.1997 / 1.8 — 82 кВт (04.1988 — 07.1992,
VOLKSWAGEN / PASSATB4 Вариант 35i] 02.1988 — 06.1997 / 2,0 — 85 кВт (02.1990 — 05.1997)
Volkswagen / Passat B3 / B4 вариант [3A5, 35i] 02.1988 — 06.1997 / 2.0 Synchro — 85 KW (10,1990 — 0,1997). 3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 1,8 — 79 кВт (04.1988 — 07.1993)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 [3A2, 35i] 02. 1988 — 12.1997 / 1.8 — 92 кВт (04.1988 — 07.1992)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 2.0 — 85 кВт (02.1990 — 08.1996)
3 VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 2.0 Синхро — 85 кВт (10.1990 — 08.1996)
Volkswagen / Jetta II [19E, 1G2, 165] 08.1983 — 12,1992 / 1,8 — 82 кВт (01.1984 — 10,1911) 9006 / 1,8 — 82 кВт (01.1984 — 10,1911) 9006 / 1,8 — 82 кВт (01.1984 — 10,1911) 9006 / 1,8 — 82 кВт (01,1984 — 10,191) ] 08.1983 — 12.1992 / 1.8 Cat — 79 кВт (01.1987 — 10.1991)
VOLKSWAGEN / JETTA II [19E, 1G2, 165] 08.1983 — 12.1992 / 1,8 Syncro — 72 кВт (08.1988 — 01.1991)
Volkswagen / Golf III вариант [1H5] 07.1993 — 04.1999 / 2,0 — 85 кВт (07,1993 — 04.1999)
Volkswagen / Golf III CONITIBLE [1E7]
Volkswagen / Golf III III III CONVERTIBIBIBIBIBLE7]
. KW (07.1993 — 05.1998)
Volkswagen / Golf III [1H2] 08.1991 — 07.1998 / 2,0 — 85 кВт (11.1991 — 08.1997)
Volkswagen / Golf II [19E, 1G1] 08.1983–12.198 -12. 18.198 -12.198 -12.198 -12.198 -12.198 -12.198 -12.198 -12.198 -12.198 -12.198 -12.198 -12.198 -12. )
VOLKSWAGEN / GOLF II [19E, 1G1] 08.1983 — 12.1992 / 1.8 GTI Cat — 79 кВт (01.1987 — 10.19)91)
Volkswagen / Golf II [19E, 1G1] 08.1983 — 12.1992 / 1,8 Синхро — 72 кВт (08.1988 — 07.1991)
Volkswagen / Corrado [53i] 08.1987 — 12.1995 / 2,0 I -85 KW (53i] 08.1987 — 12.1995 / 2,0 I -85 KW (53i] 08.1987 — 12.1995 / 2,0 I -85 KW (53i] 08.1987 — 12.1995 / 2,0 I -85 KW (53I]
Артикул:
51457
Категория:
КЛАПАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ ХОЛОСТОГО ХОДА (IACV), VOLKSWAGEN
Марка:
АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН
Вес:
459 г
Размер упаковки:
14 × 6 × 9 см
Тип разъема:

2-контактный разъем

Время доставки:

1 день

Все детали ansehen

Регулятор холостого хода IAC Volkswagen Golf II 2 III 3 Passat 35I Corrado T4 зап.

037

7C

КЛАПАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОМ ХОЛОСТОГО ХОДА (IACV) 64,90 € цена вкл. НДС + В ден Варенкорб

Тел.:
AUDI / A6 Avant C4 [4A5, C4] / 2.0 — 85 кВт (06.1994 — 12.1997)
AUDI / A6 Avant C4 [4A5, C4] / 2.0 16V — 103 кВт (06.1994 — 7)AUDI0 7 12.199 / A6 Avant C4 [4A5, C4] / 2.0 16V quattro — 103 кВт (06.1994 — 12.1997)
AUDI / A6 C4 [4A2, C4] 06.1994 — 10.1997 / 2.0 . 85 кВт (06.1994 — 10.1997)
AUDI / A6 C4 [4A2, C4] 06.1994 — 10.1997 / 2.0 16 В — 103 кВт (06.1994 — 10.1997)
AUDI / A6 C4 [4A2, C4] 06.1994 — 10.1997 / 2.0 16V Quattro — 103 кВт (06.1994 — 10.1997)
Audi / Coupe B3 [89, 8b] 10.1988 -12.1996 / 2,0 — 85 кВт (05.1989 — 12.1996)
Audi / Cervertable B4G7] 05.1996)
Audi / Cervertable B4G7] 05.1996)
Audi / Cervertable B4G7] 05.1996)
Audi / Cervertable B4G7] 05.1996)
Audi / Convertable B4 [05.1989 — 12.1996)
Audi. 1.8 — 92 kW (01.1997 — 08.2000)
AUDI / CONVERTIBLE B4 [8G7] 05. 1991 — 08.2000 / 2.0 E — 85 kW (01.1993 — 07.1998)
AUDI / CONVERTIBLE B4 [8G7] 05.1991 — 08.2000 / 2.0 16V — 103 kW (06.1995 — 07.1996)
AUDI/80 B4 Avant [8C5] 09.1991 — 01.1996 / 1.6 E — 74 кВт (06.1993 — 01.1996)
AUDI/80 B4 Avant [8C5] 09.1991 — 01.1996 / 2.0 E — 85 кВт (07.1992 — 01.1996)
Audi / 80 B4 [8C2] 09.1991 — 12.1994 / 1,6 E — 74 кВт (06.1993 — 12.1994)
Audi / 80 B4 [06.1993 — 12.1994)
Audi / 80 B4 [06.1993 — 12.1994). E — 85 кВт (09.1991 — 12.1994)
AUDI / 80 B4 [8C2] 09.1991 — 12.1994 / 2.0 E quattro — 85 кВт (09.1991 — 12.1994)
AUDI / 100 C4 Avant [4A5] 10.1990 — 4 E — 5 — 4 E 829 — 12.1990 — 12.1990 (09.1991 — 07.1994)
AUDI / 100 C4 Avant [4A5] 12.1990 — 07.1994 / 2.0 E 16V — 103 кВт (07.1992 — 07.1994)
AUDI / 100 C4 [4A2] 12.1990 — 07.1994 / 2.0 E 16V — 85 кВт (01.1992 — 07.1994)
AUDI / 100 C4 [4A2] 12.1990 — 07.1994 / 2.0 E — 115 кВт (12.1990 — 07.1994)
Артикул:
51455
Категория:
AUDI, VOLKSWAGEN
Марка:
АУДИ
Вес:
460 г
Размер упаковки:
14 × 6 × 9 см
Тип разъема:

2-контактный разъем

Состояние:

НОВИНКА

Все детали ansehen

Регулятор холостого хода IAC Audi 80, 100, Convertible, Volkswagen Passat T4 зап.

48133455

АУДИ 59,00 € цена вкл. НДС + В ден Варенкорб

Номер:
VOLKSWAGEN / LT 40-55 I [291-512] 04.1975 — 06.1996 / 2.4 i — 69 кВт (01.1993 — 06.1996)
VOLKSWAGEN / LT 28-35 I [281-363] 04.1975 — 06.1996 / 2.4 i -69 кВт (08.1989 — 06.1996)
VOLKSWAGEN / GOLF I Кабриолет [1.55 ] 08.1993 / 1,8 — 82 кВт (08.1982 — 12.1989)
Volkswagen / Golf I Convertible [155] 01.1979 — 08.1993 / 1,8 — 72 кВт (08.1989 — 03.1993)
Audi / Coupe B3, 89, 8B]. кВт (05.1989 — 12.1996)
AUDI / КАБРИОЛЕТ B4 [8G7] 05.1991 — 08.2000 / 1,8 — 92 кВт (01.1997 — 08.2000)
AUDI / КАБРИОЛЕТ B4 [8G7] 05.1991 — 08.2000 / 2.0 E — 85 kW (01.1993 — 07.1998)
AUDI / 80 B4 Avant [8C5] 09.1991 — 01.1996 / 2.0 E — 85 kW (07.1992 — 01.1996)
AUDI / 80 B4 [8C2] 09.1991 — 12.1994 / 2.0 E — 85 кВт (09.1991 — 12.1994)
AUDI / 80 B4 [8C2] 09.1991 — 12.1994 / 2.0 E quattro — 85 кВт (09.1991 — 12.1994)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 Вариант — 90 [3A5, 218, 35i] 16V — 100 кВт (01. 1985 — 03.1988)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 Variant [3A5, 35i] 02.1988 — 06.1997 / 1,8 — 79 кВт (04.1988 — 07.19)90)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 Вариант [3A5, 35i] 02.1988 — 06.1997 / 1.8 G60 Syncro — 118 кВт (08.1988 — 05.1997)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 Вариант [3A5, 35i] 02.0818 02.1988 kW (04.1988 — 07.1992)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 Variant [3A5, 35i] 02.1988 — 06.1997 / 2.0 16V — 110 kW (01.1994 — 05.1997)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 1.8 — 82 кВт (04.1988 — 07.1992)
VOLKSWAGEN / PASSAT B3/B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 1.8 G60 Syncro — 118 кВт (08.1988 — 08.1996)
Volkswagen / Passat B3 / B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 1,8 — 79 кВт (04.1988 — 07.1993)
Volkswagen / Passat B3 / B4 [3A2, 35i] 02.198888888888888888 годы — 12.19.19.19.199. (01.1994 — 08.1996)
Volkswagen / Passat B3 / B4 [3A2, 35i] 02.1988 — 12.1997 / 1,8 16 В — 100 кВт (04.1988 — 12,1989)
Volkswagen / Jetta II [19E, 1G2, 165] 08.1. 1.11.19.19.19.19.19. кВт (01.1984 — 10.1991)
VOLKSWAGEN / JETTA II [19E, 1G2, 165] 08.1983 — 12.1992 / 1.8 Cat — 79 кВт (01.1987 — 10.19)91)
Volkswagen / Jetta II [19E, 1G2, 165] 08.1983 — 12.1992 / 1,8 Синзо — 72 кВт (08.1988 — 01.1991)
Volkswagen / Golf III [1H2] 08.1991 -07.1998 / 2.0.0.0.098 / 2.0.0.098 / 2.0.0.098 / 2.0.0.098 / 2.0.1098 / 2.0.098 / 2.0.0. )
Volkswagen / Golf II [19E, 1G1] 08.1983 — 12.1992 / 1,8 GTI G60 — 118 (04.1990 — 07.1991)
Volkswagen / Golf II [19E, 1G1] 08.1983 — 12.1992 / 1,8 GTI -82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI -82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI -82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI — 82 KWI. VOLKSWAGEN / GOLF II [19E, 1G1] 08.1983 — 12.1992 / 1.8 GTI G60 Syncro — 118 кВт (08.1988 — 12.1991)
VOLKSWAGEN / GOLF II [19E, 1G1] 08.1983 — 12.1992 / 1,8 GTI CAT — 79 кВт (01.1987 — 10.1991)
Volkswagen / Golf II [19E, 1G1] 08. 1983 — 12.1992 / 1,8 Синхро — 72 KW (08.1988 -07.192 / 1,8. 08.1987 — 12.1995 / 1.8 16V — 100 кВт (04.1989 — 07.1992)
VOLKSWAGEN / CORRADO [53I] 08.1987 — 12.1995 / 1.8 G60 — 118 кВт (09.1988 — 09.1993)


Артикул:
51458
Категория:
AUDI, VOLKSWAGEN
Марка:
АУДИ, ФОЛЬКСВАГЕН
Вес:
240 г
Размер упаковки:
14 × 9 × 6 см
Тип разъема:

2-контактный разъем

Состояние:

НОВИНКА

Все детали ansehen

Регулятор холостого хода AUDI Coupe, Convertible, 80, VOLKSWAGEN Golf Jetta Passat зап. 037

7D

АУДИ 74,00 € цена вкл. НДС + В ден Варенкорб

audi-tt-rough-idle — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Наиболее распространенными причинами неровного холостого хода Audi TT Quattro являются утечка вакуума, проблема со свечами зажигания или проблема с катушкой зажигания. Найдите ближайшую к вам сеть сертифицированных магазинов RepairPal, чтобы поговорить с техническим специалистом о вашей проблеме.

Audi TT Quattro Rough Idle — RepairPal

repairpal.com › audi › tt-quattro › грубый холостой ход

Hervorgehobene Snippets

Audi TT Rough Idle → Причины и диагностика | Ресурс трансмиссии

www.700r4transmissionhq.com › audi-tt-idling-rough

31.08.2019 · Существует довольно много причин, по которым ваш Audi TT может работать неравномерно на холостом ходу. Двигателю внутреннего сгорания нужен воздух, топливо и искра, чтобы …

Очень грубо Холостой ход и утечка воздуха — Audi TT Forum

www.ttforum.co.uk › … › TT Forum — Mk1 TT (8N)

28.03.2013 · Неравномерный холостой ход может быть вызван многими причинами, одна из наиболее распространенных на ТТ — это клапан PCV. поиск вокруг, так как есть много …

Решено — Грубая работа и остановка на холостом ходу

Тряска на холостом ходу

Пожалуйста, помогите!!! 225 APX Неровный холостой ход

Неравномерный холостой ход при запуске

Дополнительная информация на сайте www. ttforum.co.uk

Ähnliche Fragen

Что вызывает неравномерный холостой ход при низких оборотах?

Какова наиболее частая причина неровного холостого хода?

Может ли грубый холостой ход повредить двигатель?

Какие датчики могут вызывать неровный холостой ход?

неровный холостой ход только в прогретом состоянии — AudiWorld Forums

www.audiworld.com › … › TT (Mk1) Обсуждение

TT (Mk1) Обсуждение — неровный холостой ход только в прогретом состоянии — 01 Audi TT 225. new Maf , ох, вилки катушки. Грубый холостой ход после прогрева. многократные осечки бедного кода.

Неисправные свечи зажигания Audi TT симптомы, причины и диагностика

www.wheelsjoint.com › Устранение неполадок

15.01.2022 · Наиболее распространенными признаками неисправных свечей зажигания в Audi TT являются плохое ускорение или колебания, неровный холостой ход, пропуски зажигания двигателя, плохой расход топлива, проверьте . ..

неровный холостой ход mk 1 Audi TT 225 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

17.09.2020 · у кого-нибудь есть идеи по поводу неровного холостого хода … почистил дроссельную заслонку и установил воздушный фильтр …
Дауэр: 0:28
Прислан: 17.09.2020

Audi TT 2.0tfsi CESA Плохой холостой ход P0016, P0506, P0108, P0444

www.youtube.com › смотреть

08.06.2020 · Присоединяйтесь к нашему сообществу профессионалов-инвесторов на https://www.simplydiag.net т забудь …
Dauer: 4:53
Прислан: 08.06.2020

Audi TT вакуумные утечки щуп Уплотнительное кольцо грубый холостой ход двигателя … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

01.08 .2017 · Audi TT подтекает вакуумный щуп Уплотнительное кольцо грубый холостой ход двигатель дверные замки не закрывают открытую обшивку двери …
Dauer: 9:23
Прислан: 01.08.2017

Грубая проблема холостого хода — AudiForums.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *