Диагностика датчика положения коленвала и распредвала
Датчик положения ДПКВ, ДПРВ являются наиважнейшими узлами систем управления двигателя. Исходные данные передаются на ЭБУ, позволяют определять максимально правильно частоту вращения, но что главное положение двигателя, а именно расположение цилиндра в 4-хтактном цикле.
Получаемая информация способствует организации эффективного управления топливными форсунками, а также катушками зажигания в конкретное время, но главное в четкой последовательности.
Информация с датчиков применяется в иных функциях, например это позволяет контролировать топливный расход, четко организовывать управление относительно газораспределительной системы, выявлять пропуски зажигания. Поэтому исправность и стабильность работоспособности датчиков крайне важна.
Содержание статьи
Признаки, указывающие на неисправность функционального элемента
Причины неисправности
Признаки, указывающие на неисправность функционального элемента
Особенностью датчика является его простая конструкция, это элемент работает или стабильно или полностью бездействует.
- Обороты двигателя начинают плавно меняться, причем неконтролируемо;
- На высоких оборотах могут происходить детонации топлива;
- Расход заметно повышается;
- Понижается мощность, особенно это становится заметным при подъеме, на обгоне в случае дополнительных нагрузок;
- Система зажигания работает некорректно или может полностью отказать;
- Загорается лампочка с кодом ошибки Р0336.
Конечно, рассмотренные признаки могут сигнализировать относительно сбоев в работе иных устройств, которые признаны обеспечивать надежность, стабильность двигателя. Чтобы полностью удостовериться, что проблема находится в датчике распредвала или коленвала потребуется выполнить в сервисном центре диагностику.
Причины неисправности
В действительности отказать он может по различным причинам, их масса, однако в 90% случаев это будет связанно с возникновением следующих неисправностей:
- Нарушается расстояние между ДПКВ, диском синхронизации.
В нормальном положении значение находится в пределах 0,5-1,5 миллиметра, оно регулируется специальной регулировочной шайбой. Если расстояние увеличивается, моментально происходит сбой его работы. В результате на ЭБУ, начинают поступать не корректные данные или они будут во все отсутствовать. Причина нарушения установленного предела расстояния может объясняться засорением или что сложнее допущением ошибок при выполнении замены датчика, механическое воздействие;
- Повреждение поверхности синхронизирующего диска, за счет которого осуществляется формирование сигнала. Среди наиболее распространенных причин можно отметить естественный износ, механическое воздействие, загрязнение поверхности;
- Перестанет полностью поступать сигнал на ЭБУ, если будет нарушен контакт или произойдет короткое замыкание. Отметим, что чаще наблюдается обрыв на обмотке, переломы или короткое замыкание явления достаточно редкое;
Вне зависимости от причин неработоспособности датчика следует его заменить, ремонту он не подлежит. Корпус ДПКВ не разбирается выполнить, например замену сердечника, не представляется возможным. Обойтись ремонтом можно при нарушении контакта, здесь достаточно заменить отрезок провода и намотать новую изоляцию.
Если возникают проблемы, которые явно указывают, датчик распредвала, не корректно работает, рекомендуется выполнить диагностику, что позволит в этом полностью убедиться. Только после профессиональной диагностики определив истинную причину появления неисправностей, можно будет приступать к замене, устранению иных выявленных дефектов.
PR40638470601 Датчик положения коленвала ЗМЗ-405,406,УМЗ-4216 PRAVT — PR.406 3847060 1 23.3847 406-3847060-01
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
112
1
Применяется: ГАЗ, УАЗ, УМЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, ЗМЗ, ЯМЗ, ЯЗДАКод для заказа: 439298
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
![](/800/600/https/fb.ru/misc/i/gallery/69272/2398818.jpg)
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 14.07.2023 в 01:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Электрооборудование Ширина, м: 0.
![](/800/600/https/avtodozorshop.ru/wp-content/uploads/2/0/0/200b827d9f2cb16b42b4cc4716d3f237.jpeg)
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Датчик положения коленчатого вала двигателя | Деталь № 90919A5004
Информация о гарантии
Что входит в гарантию
Toyota* гарантирует, что предоставит запасную часть или отремонтирует любую деталь или аксессуар Toyota с дефектами материала или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на новые или восстановленные детали, которые являются оригинальными деталями Toyota. Оригинальные запчасти Toyota определяются как все детали и аксессуары Toyota, которые производятся или специально одобрены Toyota Motor Corporation и продаются компанией TMS или ее уполномоченными частными дистрибьюторами авторизованным дилерам.
Покупка запчастей — За исключением аккумуляторов на 12 В, оригинальные запчасти Toyota, приобретенные без рецепта или через Интернет у авторизованного дилера Toyota, но установленные третьей стороной на соответствующие модели автомобилей Toyota или Lexus, 12-месячная гарантия только на детали с даты покупки.
Гарантия на запасные части — Гарантия на оригинальные детали Toyota, приобретенные и установленные авторизованным дилером на соответствующую модель автомобиля Toyota или Lexus, составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки или до истечения срока гарантии. Ограниченная гарантия на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Ограниченная гарантия на аккумулятор 12 В
На аккумуляторы TrueStart предоставляется бесплатная замена с даты покупки в течение 24 месяцев, независимо от пробега, или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие, и на пропорциональной основе. основе после этого на срок до 84 месяцев. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
На аккумуляторы True-2 распространяется гарантия бесплатного обмена с даты покупки в течение 18 месяцев, независимо от пробега, а затем на пропорциональной основе до 60 месяцев. Бесплатный обмен исключает работу по установке и буксировке. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
Ограниченная гарантия на высоковольтную батарею гибридной системы
На высоковольтные батареи гибридной системы, установленные авторизованным дилером Toyota (за исключением коммерческих автомобилей, автопарков или транспортных средств с окраской), предоставляется гарантия в течение 36 месяцев, независимо от пробега, с даты деталь (детали) была установлена на транспортном средстве или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Высоковольтные аккумуляторы, установленные не авторизованным дилером Toyota и/или установленные на грузовых автомобилях, транспортных средствах или транспортных средствах с окраской, покрываются 12-месячной ограниченной гарантией Toyota на запасные части.
Ограниченная гарантия на шины
На шины предоставляется независимая гарантия производителя шин. Подробности см. в заявлении производителя.
На что не распространяется гарантия
Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если пробег автомобиля не может быть определен или был изменен.
Повреждение детали или аксессуара Toyota, вызванное использованием неоригинальной или неавторизованной детали или компонента, не покрывается.
Работы по снятию с транспортного средства и повторной установке детали или аксессуара, продаваемых без рецепта, не покрываются.
Расходы на оплату труда, запчасти и другие расходы (например, на все смазочные материалы), связанные с рекомендуемым техническим обслуживанием, не покрываются.
Сервисные настройки, такие как калибровка или юстировка, не покрываются.
Сбои или повреждения, возникшие в результате неправильной установки, снятия, ремонта, неправильного использования, небрежности, несчастных случаев или модификации детали или аксессуара, не покрываются.
Случайные или косвенные убытки, возникшие в результате нарушения настоящей письменной гарантии или любой подразумеваемой гарантии (например, телефонные звонки, потеря времени, упущенные возможности, неудобства или коммерческие убытки), не покрываются.
Любые подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, ограничены применимым сроком действия данной письменной гарантии.
В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться.
Это единственная гарантия, утвержденная Toyota. Выполнение ремонта или замена детали являются исключительными средствами правовой защиты в соответствии с настоящей гарантией или любой подразумеваемой гарантией. Toyota не уполномочивает какое-либо лицо создавать для себя какие-либо другие обязательства или ответственность в связи с запасными частями или аксессуарами Toyota. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.
Обязанности владельца
Чтобы получить настоящее гарантийное покрытие, верните деталь или аксессуар или автомобиль, к которому они прикреплены, любому авторизованному дилеру Toyota или Lexus (в зависимости от типа детали и автомобиля). Чтобы претендовать на эту гарантию, требуется доказательство первоначальной покупки.
Для получения дополнительной информации об этой ограниченной гарантии обратитесь к своему дилеру или позвоните в Toyota по бесплатному номеру (800) 331-4331// Lexus по бесплатному телефону (800) 255-3987.
Письменные запросы следует направлять по адресу:
Brand Engagement Center
P.O. Box 259001, Plano, TX 75025-9001
Поиск и устранение неисправностей датчика положения коленчатого вала – Newparts.com
Современные автомобили представляют собой сложные машины, для оптимальной работы которых требуется точная синхронизация различных компонентов. Датчик положения коленчатого вала является одним из таких компонентов, который играет решающую роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя . В этом руководстве мы обсудим, что такое датчик положения коленчатого вала и его назначение в автомобиле. Мы также поговорим о симптомах неисправного датчика положения коленчатого вала и о том, что вы можете сделать, чтобы устранить проблему.
Что такое датчик положения коленчатого вала?
Датчик положения коленчатого вала представляет собой электронное устройство, которое измеряет вращение коленчатого вала в двигателе. Он определяет точное положение коленчатого вала и передает эту информацию в модуль управления двигателем (ECM), который представляет собой компьютер, управляющий различными функциями двигателя.
Датчик положения коленчатого вала обычно расположен рядом с коленчатым валом либо в передней, либо в задней части двигателя, в зависимости от конструкции автомобиля. Это может быть магнитный датчик или датчик Холла, а также форма колеса или диска с зубьями или прорезями.
Получите качественные датчики положения коленчатого вала для вашего автомобиля !
Назначение датчика положения коленчатого вала
Основное назначение датчика положения коленчатого вала — предоставить ECM информацию о положении коленчатого вала. Эта информация необходима ECM для управления различными аспектами работы двигателя, , такие как время впрыска топлива , время зажигания и частота вращения двигателя.
Синхронизация впрыска топлива
Система впрыска топлива отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя в нужное время и в нужном количестве. Датчик положения коленчатого вала предоставляет ECM информацию о положении коленчатого вала, что позволяет ECM t определять, когда каждый цилиндр готов к приему топлива . Эта информация имеет решающее значение для обеспечения своевременного впрыска топлива, что обеспечивает оптимальную работу двигателя.
Момент зажигания
Когда топливо подается в цилиндр, двигатель теперь должен знать, когда подавать искру. Датчик положения коленчатого вала предоставляет ECM информацию о положении коленчатого вала, что позволяет ECM точно подавать искру, когда и где это необходимо . Имейте в виду, что ECM использует для этой цели как датчик положения коленчатого вала, так и датчик положения распределительного вала. Эта информация необходима для обеспечения того, чтобы искра генерировалась в нужное время, что обеспечивает оптимальную работу двигателя.
Частота вращения двигателя
Датчик положения коленчатого вала также предоставляет ECM информацию о частоте вращения двигателя. Эта информация необходима для управления различными функциями двигателя, , такими как скорость холостого хода , и обеспечения работы двигателя в заданном диапазоне.
Поиск и устранение неисправностей датчика положения коленчатого вала
Когда двигатель автомобиля работает неправильно, одним из компонентов, который может вызвать проблему, является датчик положения коленчатого вала. Вот некоторые общие симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала :
Пропуски зажигания или остановки двигателя
Поскольку ECM полагается на информацию, предоставляемую датчиком положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и опережением зажигания, неисправный датчик может вызвать пропуски зажигания в двигателе. или стойло.
Затрудненный запуск двигателя
Если модуль ECM не получает точной информации от датчика положения коленчатого коленчатого вала, он может полностью предотвратить запуск двигателя .
Неровный холостой ход
Контроллер ЭСУД использует данные датчика положения коленчатого вала для управления скоростью холостого хода двигателя. Если датчик неисправен, двигатель может работать с перебоями на холостом ходу или даже заглохнуть.
При наличии любого из этих симптомов важно устранить неисправность датчика положения коленчатого вала, чтобы определить, является ли он причиной проблемы. Вот шаги, которые нужно предпринять:
Проверка кодов ошибок
Когда возникает проблема в системе управления двигателем, она часто вызывает код ошибки, который можно считать с помощью сканера OBD-II. Сканер будет предоставляет кодовый номер, соответствующий конкретной проблеме , а в некоторых случаях может даже указывать, какой компонент вызывает проблему.
Если сканер считывает код, относящийся к датчику положения коленчатого вала, обязательно запишите номер кода для справки при устранении неполадок. Вот некоторые из наиболее распространенных кодов, связанных с датчиком положения коленчатого вала.
- P0336: Датчик положения коленчатого вала, диапазон цепи.
- P0337: Датчик А положения коленчатого вала, низкий уровень сигнала на входе.
- P0338: Датчик А положения коленчатого вала, высокий уровень сигнала на входе.
- P0339: Датчик А положения коленчатого вала, ненадежная цепь.
Осмотр датчика
Если нет кодов ошибок, связанных с датчиком положения коленчатого вала, следующим шагом является визуальный осмотр датчика. Ищите признаки повреждения или коррозии и проверяйте надежность соединений проводки.
Стоит отметить, что некоторые датчики положения коленчатого вала расположены в труднодоступных местах, а для доступа к ним может потребоваться удаление других компонентов . В этом случае лучше всего обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля за инструкциями.
Проверьте выход датчика
С помощью цифрового мультиметра проверьте выходное напряжение датчика. Напряжение должно колебаться при запуске двигателя, указывая на то, что датчик точно определяет положение коленчатого вала.
Если выходное напряжение не соответствует спецификациям производителя или не колеблется, вероятно, датчик неисправен и его необходимо заменить.
Проверка воздушного зазора датчика
Для некоторых датчиков положения коленчатого вала требуется определенный воздушный зазор между датчиком и тормозным колесом (зубчатым колесом, которое вращается вместе с коленчатым валом). Проверьте спецификации производителя, чтобы убедиться, что воздушный зазор датчика правильный.
Если воздушный зазор слишком широкий или слишком узкий, это может привести к неточности выходных данных датчика , что приведет к проблемам с работой двигателя.