Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какое должно быть давление в колесах газ 53?

ГАЗ-53

Грузовые шины на ГАЗ 53 — произведение искусства. Они должны выдерживать огромный вес. Считается, что в СССР только надёжные вещи делали, а теперь разучились. От мысли об этом становится грустно. Лучше надеяться, что это не так, ведь от качества шин зависит безопасность, жизнь, здоровье людей.

Важно купить хорошие. Какое-то нелепое утверждение, шутка на злобу дня может мешать выбирать подходящие. Если отмахнуться от этой навязчивой мысли, сконцентрировать внимание на главном, удастся найти искомое.

Необходимость в контроле давления в шинах

Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.

После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.

Шины – это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.

Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:

  • снизить нагрузку на подвеску;
  • увеличить срок эксплуатации покрышек;
  • уменьшить расход топлива.

В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.

Из истории создания ГАЗ — 66

В серийное производство ГАЗ — 66 был запущен в 1964 году. Он был создан на базе грузовых автомобилей ГАЗ — 62 и ГАЗ — 63. Полноприводный грузовик имел грузоподъемность 2 тонны, V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель и 4-х ступенчатую коробку передач. В 1968 году в конструкцию ГАЗ — 66 добавили систему регулировки давления в шинах. Модель дважды отмечалась золотыми медалями и получила знак качества. Выпуск ГАЗ — 66 прекратился в 1995 году, на данный момент можно приобрести ГАЗ 66 с военной консервации.

За счет чего достигнута высокая проходимость ГАЗ — 66

На высокую проходимость грузовика повлиял ряд факторов. В первую очередь, это применение в обоих мостах машины самоблокирующихся дифференциалов. Важно смещение центра тяжести на середину кузова, что дает равномерное распределение нагрузки на обе оси автомобиля.

Подробная схема грузовика ГАЗ 66 Высокая посадка кузова позволила грузовику проползать по болотистой местности, не задевая «брюхом» бугры и кочки. Также за счет коротких свесов грузовой автомобиль ГАЗ — 66 легко преодолевает неровные участки дороги. Повлияли на проходимость и шины. Вот о шинах стоит рассказать подробнее.

Стандарты шин для ГАЗ 53

Всегда ли можно доверять совету сотрудников автомастерской? Не зря говорят: «Доверяй, но проверяй». Владелец машины должен разбираться в том, какое колесо хорошее, какие именно шины нужны. Если они будут низкого качества, транспортное средство будет постоянно «спотыкаться». Не исключено повреждение корпуса, деталей днища при неправильном выборе размера колёс на ГАЗ 53.

Электромобили, которые всё более популярны в наше время, например, защищены в обязательном порядке спойлером, ведь к днищу прикреплён аккумулятор. Если не такие шины подобрать, может увеличиться риск повреждений.

Модельный ряд

В семействе ГАЗ 53 находятся среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные восьмицилиндровым мотором. Первые модели увидели свет в 1961 году, выпуск машин из этой серии прекратили в 1993 году. Их сменили автомобиль ГАЗ 3307.

Среди основных модификаций этого грузовика есть как гражданские, так и армейские варианты. В отдельную категорию можно выделить самосвалы, автобус КАвЗ-685 и модели, которые функционируют на сжиженном газе.

ГАЗ 66 начали выпускать в 1964 году. Полноприводные бескапотные грузовики были разработаны для армии. Они характеризуются высокими вездеходными качествами.

Они объясняются наличием следующих особенностей:

  • самоблокирующие дифференциалы мостов;
  • большой дорожный просвет;
  • централизованная система регулирования плотности воздуха в шинах;
  • полный привод.

Давление в шинах

Датчик давления в ГАЗ 53

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям:

  • для передних колёс нужное давление воздуха 390 кПа,
  • для задних 620 кПа.
  • В случае с диагональными актуальны немного другие значения, а именно:

    • для передних колёс 280 кПа,
    • для задних 500 кПа.

    Грузовой автомобиль ГАЗ 53

    Если давление в шинах ГАЗ 53 меньше этих величин, значит, они будут быстрее стираться, показатели сцепления с дорогой будут снижены и машину будет время от времени заносить в сторону. Это очень рискованно ездить на машине, в шинах которой давление воздуха ниже рекомендуемого. Надеяться на то, что грузовой автомобиль благодаря своему весу будет сохранять устойчивость, бессмысленно.

    Если превышены эти величины, тоже ничего хорошего ожидать не стоит. Попав в яму, можно повредить диск. Показатели сцепления с дорогой также снижаются.

    Покупая на Авито или на автобазаре шины, можно рассчитывать, что давление воздуха в норме, запаска готова к применению. Но всегда ли это так? Проверить сколько атмосфер легко. Есть такая услуга на многих заправочных станциях.

    Главное дать автомобилю немного остыть после движения. Это обязательное условие для получения объективной оценки ситуации. Сколько атмосфер в резине это зависит от температуры закачанного воздуха, соседних деталей. При движении они нагреваются, давление увеличивается. Если сразу колёса подкачать или приспустить, они прослужат дольше.

    Рисунок протектора

    Сложно купить на ГАЗ 53 зимние шины с шипами. В основном предлагается классическая елочка. Доступны всесезонные, что упрощает уход за авто. Если елочка сделана из материала, рассчитанного на воздействие тепла от трения, мороза зимой, скольжение, значит можно менять резину только, когда протекторы истёрлись.

    Но всегда надо учитывать габариты диаметр и ширину. В таблице взаимозаменяемых колёс не найти альтернативы. Если не забывать проверять, какое давление в шинах ГАЗ 53, срок эксплуатации будет максимально продолжительным.

    Арочные шины — зачем они нужны

    Для лучшей проходимости существуют арочные шины. Что можно сказать о них? То, что отличительной чертой оных является очень широкий профиль — ширина арочной резины в два, а то и в три раза превышает обычную ширину рядовой шины.

    Пример арочных шин на газ 66

    При этом сам наружный размер сохраняется на нормальном уровне. Такая конструкция позволяет снизить внутреннее давление в шинах до 0,5—1,4 кгс/см2, давление на грунт заметно снижается, распределяясь по всей ширине колеса, и за счет этого существенно увеличивается проходимость техники.

    Шины, применяемые на ГАЗ — 66

    Влияние шин на проходимость

    С легкостью преодолевать любые препятствия вездеходу горьковского завода помогают и колеса. Во-первых, само конструкторское решение – по одному скату на передней и задней оси. При прохождении препятствия передние колеса набивают колею, а задние идут за ними практически по тем же следам, продавливая тот же размер колеи (колея передних колес – 1, 8 м, задних – 1, 75 м). Учитывая небольшой вес ГАЗ — 66 и довольно большой размер резины, автомобиль не вязнет в болотистой среде.

    Другое дело, если бы задние колеса были двускатными – машина тогда буксовала бы задней осью.

    Во-вторых, есть замечательное решение конструкторов – добавить в грузовой автомобиль ГАЗ — 66 компрессор для подкачки шин. Подкачка реально выручала. Перед полосой препятствия сначала можно было снизить давление во всех колесах, а после прохождения трудного участка подкачать компрессором.

    Подкачка помогала и при повреждении протектора – давала возможность доехать с пробитым колесом до шиномонтажа, постоянно поддерживая давление во время движения автомобиля (компрессор работает от двигателя).

    Но стоит заметить, что штатный компрессор довольно капризен – требует постоянного обслуживания. Стоит только проглядеть – он тут же выйдет из строя.

    В-третьих, это применение на ГАЗ арочных шин, облегчение резины методом обдирки. Такие нестандартные решения увеличивают возможность с большей легкостью преодолевать трудные участки дороги.

    Характеристики стандартной резины на ГАЗ — 66

    В наше время еще немало экземпляров «боевых» ГАЗ — 66 ездит по дорогам России (впрочем, не только в России).

    Для начала приведем общие характеристики стандартной шины, которая устанавливается на автомобиль:

    • Размер колеса – 12.00R18 320х80 R 457;
    • Рисунок протектора – универсальный;
    • Максимально допустимая скорость – от 80 до 95 км/ч;
    • Внутреннее давление с максимальной нагрузкой – 340 кгс;
    • Статический радиус – 505 мм;
    • Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157;
    • Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.

    Неисправности шин

    Основные их неисправности: износ, проколы и порезы, расслоение и разрыв каркаса. Чаще всего шины ускоренно изнашиваются из-за несоблюдения норм давления воздуха в них. В случае увеличения давления сокращается поверхность контакта шины с дорогой, возрастает износ центральной части протектора, шина теряет эластичность, нити корда перенапрягаются и рвутся. При пониженном давлении каркас покрышки усиленно деформируется и быстро разрушается. Поврежденные шины ремонтируют или заменяют новыми.

    Возможные проблемы

    Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.

    Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.

    Колеса следует накачивать только тогда, когда они находятся в «холодном» состоянии. В противном случае оценить уровень давления будет невозможно.

    Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.

    Грузовые шины на ГАЗ 53 произведение искусства. Они должны выдерживать огромный вес. Считается, что в СССР только надёжные вещи делали, а теперь разучились. От мысли об этом становится грустно. Лучше надеяться, что это не так, ведь от качества шин зависит безопасность, жизнь, здоровье людей.

    Важно купить хорошие. Какое-то нелепое утверждение, шутка на злобу дня может мешать выбирать подходящие. Если отмахнуться от этой навязчивой мысли, сконцентрировать внимание на главном, удастся найти искомое.

    «ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью – Страница 2 из 9 – Рейс.

    РФ

    Горьковский автомобильный завод осваивает выпуск более тяжелых версий грузовиков, чем выпускавшиеся ранее. Один из таких автомобилей – ​«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью, полной массой 10 тонн

    16.08.2019

    Под большую массу

    Первое, что бросается в глаза при осмотре 10-тонного «ГАЗон-Next» – ​он стал более приземистым, как бы более широким. И это действительно так. Дополнительные 1,3 тонны, которые делают «ГАЗон-Next» сопоставимым по грузоподъемности с советским ЗИЛ‑130, обеспечены целым рядом конструктивных и технологических мероприятий. Это не просто взяли и подсунули в рессоры еще по одному листу… Здесь все сложнее. У  «ГАЗон-Next 10» увеличенная колея передних колес – ​применен другой передний мост, с новой балкой большего размера двутавра, с увеличенным диаметром шкворня – ​на «ГАЗон-Next 8.7» диаметр был 35 мм, а на десятитоннике – ​40мм. Применены оригинальные цапфы – ​во многом из-за дисковых тормозов. При этом ступичные подшипники  – ​ одинаковые для «8,7» и для «10»: наружний подшипник 35 мм х 80 мм, внутренний – ​50 мм х 110 мм.

    Кроме того, на «ГАЗон-Next 10» используются низкопрофильные бескамерныешины 265/70R 19,5. Раньше, на «ГАЗон-Next 8,7 City» также применялись шины с посадкой на 19,5 дюймов, но они были более узкими – ​245 мм. И если на более легком «ГАЗон-Next» возможно применение и традиционных шин с посадкой на 20 дюймов, и широкопрофильных на 19,5 дюйма, то десятитонник собирают только на широких колесах. Поэтому новый грузовик действительно шире стоит на дороге – ​переднее колесо идет по колее вровень с наружным задним колесом. И под такую широкую колею пришлось изготавливать новые расширители на крылья кабины. Собственно говоря, передний мост «ГАЗон-Next 10»  – ​это мост нового павловского автобуса «Вектор Next», который собирается на общем шасси с «ГАЗон-Next». Если вспомнить историю ПАЗиков, начиная с ПАЗ‑672, то на них стояла более прочная «ЗИЛовская» передняя балка. Раньше, «газоновский» передний мост семейства ГАЗ‑53/ГАЗ‑3307 был ориентирован на нагрузку в 2,5 т, теперь новый мост выдерживает 3,5 тонны.
    Причем все эти изменения по мосту обеспечивают и больший угол поворота колес, соответственно, при прочих равных условиях – ​меньший радиус разворота.
    Но есть еще несколько положительных моментов от увеличенной ширины колеи и большей несущей способности передней оси. Во-первых, изменилась развесовка по осям – ​эти дополнительные 1,3 тонны в большей степени «легли» на переднюю ось. Во-вторых, задняя ось не стоит теперь по середине длины кузова, а сдвинута назад на 635 мм дальше. То есть здесь применена удлиненная колесная база: раньше на ГАЗ‑3307 и «иже с ними» это было 3770 мм, потом 4515 мм, и теперь база составляет 5150 миллиметров. Надо помнить, что длиннобазовая машина лучше держит дорогу на гололеде, в дождь. В третьих – ​на бортовых версиях «ГАЗон-Next 10» или на фургонах на его шасси устанавливают кузова с шириной максимальной по габаритам – ​2550 мм, а не 2400 миллиметров, как было ранее. Тем самым в увеличенной бортовой платформе можно разместить 12 европаллет. Есть возможность установки еще большей грузовой платформы – ​на 17 паллет или 45 м3.
    То есть такой «ГАЗон» перевозит объем, почти как половина фуры на автопоезде длинной 16,5 метра! А дополнительная грузоподъемность, площадь платформы или объем кузова – ​это весомый приработок для перевозчика.
    Кроме того, на «ГАЗон- Next 10» впервые для нижегородских серийных грузовиков применена задняя пневматическая подвеска. Для среднетоннажного развозного грузовика «пневматика» обеспечивает невиданную ранее плавность хода – ​что важно для сохранности груза, а также появляется возможность регулировки погрузочной высоты – ​так проще пристроиться к эстакаде или дебаркадеру. Управляется пневмоподвеска пультом, который размещен слева у сиденья водителя. Можно опустить подвеску в нижнее положение на 100 мм или поднять на столько же. Но если заглушив автомобиль в таком адаптированном разгрузочном состоянии, а потом завести двигатель – ​задняя подвеска автоматически возвращается в транспортное положение.
    Конструктивно пневмоподвеска «ГАЗон-Next 10» сделана двухбаллонной и это разработка инженеров «Группы ГАЗ», хотя что-то подобное для горьковских среднетоннажников ранее предлагала компания «РОСТАР» из Набережных Челнов. Если на больших грузовиках-иномарках, то есть – ​на седельных тягачах, обычно применяют Z-образные полурессоры, то здесь используют кованные стальные рычаги – ​продольные реактивные штанги двутаврового профиля. Штанги должны быть надежнее полурессор. Под новую подвеску изготовлены оригинальные передние кронштейны, используются необслуживаемые сайлентблоки, импортные пневмоподушки. Плюс есть поперечная тяга, держащая мост – ​тяга Панара, она стоит сзади оси. Датчиков уровня – ​два, они установлены на раме и связаны с продольными реактивными штангами, сигналы от датчиков подается на электронный блок управления уровнем «кузова». Такую же подвеску впервые показали на прототипе седельного тягача «ГАЗон-Next», который показали года три назад на выставке «КОМТРАНС». Эту же пневмоподвеску используют и на новом павловском автобусе «Вектор Next». Унификация – ​великая вещь в автомобильной промышленности, очень полезная и для наших перевозчиков! Но в интернете уже можно найти первые отзывы по эксплуатации «ГАЗон-Next» с пневмоподвеской.
    Конечно же, все только «за» увеличение грузоподъемности и лучшую плавность хода, однако отмечают, что на груженой машине возможно проседание подвески ниже заданного транспортного положения. И почему-то с ностальгией вспоминают рессоры. Скорее всего, виной проседания – ​ очень большой перегруз, неправильное размещение груза или уменьшение давления воздуха в пневмосистеме. Если дальнейшая эксплуатация новых «ГАЗонов» и «ПАЗиков» покажет, что проблема есть, то, возможно, одним из способов ее решения заводом будет установка пневмоподушек большего диаметра (сейчас диаметр 272 мм, баллоны фирмы Сontitech) или увеличение давления до 10 атм. Между тем, «ГАЗон-Next 10» не является полной заменой обычному «ГАЗон-Next», он скорее дополняет рессорную машину, но повторимся – ​которая полной массой 8,7 тонны. Поэтому выбор – ​за перевозчиком.

    Автосервисным компаниям стала доступна быстрая интеграция в экосистему «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» для коммерческого транспорта. Отзыв компании Anywash – первого клиента, опробовавшего новинку.

    Введенные год назад санкции ударили и по шинному рынку. Что произошло за этот год, хватит ли шин для коммерческого транспорта, какие марки пришли вместо европейских и сколько они будут стоить.

    Новости СМИ2

    Все спецпроекты

    Я перекачал шины. Это плохо?

    Итак, вы отвлеклись, пока накачивали шины, и случайно добавили слишком много воздуха. Или, возможно, друг сказал вам, что перекачанные шины могут уменьшить расход топлива. Правда в том, что по какой бы причине это ни было, езда на перекачанных шинах может быть опасной для вашего автомобиля и нанести вред вашему автомобилю. Вот что происходит, когда вы накачиваете слишком много воздуха в шины, и что вы можете сделать, чтобы восстановить надлежащее давление в шинах. Исправить быстро и легко!

    В чем вред чрезмерного накачивания шин?

    Безопасность под угрозой

    Существует множество проблем, которые могут возникнуть, если вы ездите на перекачанных шинах. Самое серьезное, что чрезмерно накачанные шины подвергаются большему риску разрыва. Прорыв шины может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем и отрицательно повлияете на тормозной путь, подвергая опасности себя и других на дороге.

    Кроме того, многие функции безопасности вашего автомобиля, такие как антиблокировочная тормозная система, предназначены для работы, когда шины заполнены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Перекачанные шины могут поставить под угрозу некоторые функции помощи водителю вашего автомобиля.

    Повреждение и износ шин

    Чрезмерное давление в шинах может сделать их более уязвимыми к повреждениям. Подобно переполненному воздушному шару, шины, заполненные до максимума, более жесткие и негибкие, что делает их более восприимчивыми к повреждениям от выбоин, бордюров или мусора. К тому же, будучи водителем или пассажиром, вы будете ощущать каждую неровность дороги, а это не сделает поездку приятной.

    Чрезмерное давление воздуха также может деформировать форму шины, что приведет к снижению сцепления с дорогой и повышенному износу центральной части шины. В зависимости от обстоятельств повторно накачанные шины могут изнашиваться быстрее.

    Шина вздувается в центре протектора, когда вы ее чрезмерно накачиваете. Единственная часть шины, соприкасающаяся с дорогой, — это небольшое тонкое пятно посередине. Теоретически «это должно означать меньшее сопротивление качению и увеличенный пробег», отмечает Popular Mechanics. Но на самом деле? Это означает износ центральной части протектора, неудобную езду и повышенный риск разрыва.

    Обратите внимание, что давление в шинах, превышающее рекомендованное на несколько фунтов на квадратный дюйм, как правило, не поставит вас в опасную зону. Ведь давление в шинах колеблется в зависимости от температуры наружного воздуха. Ваша цель — оставаться на рекомендованном производителем автомобиля давлении в холодных шинах.

    Как исправить перекачанные шины?

    Итак, что происходит, когда вы понимаете, что перекачали шины? Не волнуйтесь — решить эту проблему с давлением воздуха несложно. Чтобы получить наиболее точные показания давления и накачки в шинах, выполните следующие действия, когда ваши шины «холодные», утром или после того, как машина простояла несколько часов. Доливка теплых шин может привести к чрезмерному накачиванию. Точно так же проверка давления в теплых шинах может ошибочно предположить, что шины уже перекачаны.

    1. Найдите шток клапана на шине. Открутите колпачок, и вы обнаружите металлический штифт.
    2. Если вы посмотрите на заднюю часть инструмента для измерения давления воздуха, то увидите небольшой штуцер, предназначенный для сброса давления воздуха. Используйте этот или аналогичный инструмент, чтобы сильно надавить на штифт. Это позволит выпустить воздух из шины.
    3. При выпуске воздуха периодически проверяйте давление в шинах, пока не достигнете рекомендованного PSI (фунтов на квадратный дюйм).
    4. Имейте в виду, что важно регулярно проверять давление в шинах, так как при ежедневном использовании давление в шинах снижается. Не забудьте также проверить запасное колесо!
    5. Многие автомобили оснащены системами контроля давления в шинах, которые предупредят вас с помощью индикатора на приборной панели TPMS, когда произойдет значительное недостаточное давление. Однако значок тире загорается только тогда, когда давление в шинах падает на 25% или более ниже рекомендуемого производителем уровня.

      Какое рекомендуемое давление в шинах?

      Рекомендуемое давление в шинах можно найти в нескольких местах:

      • В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
      • На наклейке, размещенной на двери водителя, перчаточном ящике или лючке топливного бака
      • Онлайн, используя наш инструмент для измерения давления в шинах

      Рекомендуемое давление в шинах — это оптимальное давление в шинах вашего автомобиля. Он рассчитывается производителем с учетом общего веса и габаритов вашего автомобиля, его тяговой и грузоподъемности, а также рекомендуемого размера шин.

      Придерживаясь этого числа, вы сможете добиться наилучших результатов от ваших шин и продлить срок их службы.

      Не стоит недооценивать важность правильного накачивания шин. Поддержание в шинах рекомендуемого производителем давления в шинах является ключом к обеспечению вашей безопасности на дороге и получению прибыли от ваших шин.

      Помните, для нас нет мелочей! Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы бесплатно проверить давление в шинах, и мы поможем вам накачать (или спустить!) ваши шины.

      Бесплатная проверка давления в шинах: Где взять бесплатный воздух в Шарлотте

      28 сентября 2022 года многие автомобили стояли в очереди в магазине Discount Tire на Норт-Трион-стрит в Шарлотте для популярной бесплатной проверки шин воздухом, в ходе которой сотрудник накачивал шины до надлежащего уровня. Анна Дуглас Шарлотта Наблюдатель

      Мало что может вызвать головную боль быстрее, чем выбежать утром из двери и прыгнуть в машину только для того, чтобы загорелась лампочка низкого давления в шинах.

      Но это явление начинает происходить чаще, когда погода начинает остывать.

      Эксперты говорят, что существует научная причина, по которой изменения температуры влияют на воздух в ваших шинах, и очень важно решить эту проблему быстро. В Шарлотте есть несколько мест, где вам проверят давление в шинах и помогут добавить воздух, часто бесплатно.

      Вот что нужно знать о том, почему погода влияет на давление воздуха и где в Шарлотте можно бесплатно починить шины:

      Почему холодная погода влияет на давление в шинах?

      Когда погода начинает холодать, давление в шинах может начать падать, потому что «молекулы в воздухе движутся медленнее и сбиваются в кучу», объясняет Firestone Complete Auto Care.

      Подсчитано, что ваши шины могут терять от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм давления «при каждом изменении температуры на 10 градусов».

      Давление в шинах «должно прийти в норму после того, как пройдут холода», добавляет Файерстоун, но «не следует игнорировать низкое давление в шинах», потому что оно может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля и время остановки, а также сократить срок службы ваших шин.

      Бесплатная проверка давления в шинах и воздух в Шарлотте

      Если загорается индикатор низкого давления в шинах, рядом с Шарлоттой есть несколько компаний, которые проверят давление в шинах и при необходимости подкачают воздух. Некоторые даже сделают это бесплатно:

      • В шинном сервисном центре Costco есть станция самообслуживания, которую вы можете использовать для бесплатной проверки давления в шинах. Вам не обязательно иметь членство в Costco, чтобы пользоваться станцией самообслуживания.

      • Дисконтные шины: эта национальная сеть, имеющая несколько офисов в районе Шарлотты, предлагает бесплатную проверку давления в шинах и, при необходимости, докачает воздух в ваши шины. Вы можете просто подъехать к месту или назначить встречу заранее на сайте Discounttire.com/schedule-appointment.

      • QuikTrip: Заправочные станции обычно предлагают станции бесплатного воздуха, где вы можете заправить собственные шины. Вы можете найти местные места, которые предлагают бесплатный воздух, на location.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *