Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какое давление должно быть в шинах урала

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Источник ka4nikoleso.info

Во время движения шинные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

При температуре ниже минус 40°С шинные краны открывать через 15 мин после начала движения.

Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение, соответствующее накачке воздуха в шины, при закрытых шинных кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.

Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см 2 ), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ). При перевозке людей и грузов массой не более 3000 кг для автомобиля Урал-4320-31 – 220 кПа (2,2 кгс/см 2 ). При движении по булыжному, щебеночному, гравийному и разбитому асфальтовому шоссе, укатанным грунтовым и снежным дорогам давление в шинах следует снижать до 250 кПа (2,5 кгс/см 2 ). Скорость при этом должна быть не более 60 км/ч.

Для преодоления труднопроходимых участков следует установить давление воздуха в шинах и скорость движения в соответствии с указаниями таблице 13.

1.

Вид дорогиДопустимое давление в шинах, кгс/см 2Максимальная скорость, км/ч
УралКамАЗ
Переувлажненная равнина, болотистая местность0,5-0,750,8
Сыпучий песок, влажная пашня, снежная целина0,75-1,41,0-1,5
Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт1,4-1,51,4-1,5
Дороги всех типов (только на период подкачки)От 1,5-2,0 до 3,2От 1,1 до 2,0

Наметы, короткие подъемы, небольшие сугробы следует преодолевать с разгона. При необходимости выполнения поворотов делать их плавно, на больших радиусах, не снижая скорости движения. По заболоченному участку двигаться без остановок и крутых поворотов, не допуская пробуксовки колес.

После преодоления труднопроходимого участка пути автомобиль остановить для поднятия давления воздуха в шинах до 150 кПа (1,5 кгс/см 2 ). Дальнейшее увеличение давления допускается при движении автомобиля.

13.7.4 Техническое обслуживание и неисправности системы
регулирования давления воздуха в шинах

Техническое обслуживаниесистемы регулирования давления воздуха в шинах.Особое внимание следует обращать на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, где больше всего вероятность повреждения и ослабления креплений в соединениях. Место значительной утечки воздуха определяют на слух, а место малой утечки – смачиванием мыльной эмульсией.

Периодически следует продувать воздухопроводы системы и сливать конденсат из воздушных баллонов. В зимнее время конденсат сливать ежедневно.

Перед заменой смазки в блоках манжет подвода воздуха продуйте все трубопроводы, шланги и каналы, поочередно вынимая полуоси и устанавливая рычаг крана управления давлением в положение «Накачка». При этом все шинные краны должны быть закрыты.

Неисправности системы регулирования давления воздуха в шинах.

Если туго перемещается золотник крана управления давлением или есть утечка воздуха через кран, необходимо снять его, разобрать, промыть, смазать и собрать. Поврежденные сальники заменить.

Сальники системы регулирования давления воздуха в шинах при повреждении и износе рабочих кромок заменить. Снимать их следует с помощью съемника. При установке сальников необходимо смазать их трущиеся поверхности. Кроме того, на автомобиле Урал-4320-31 необходимо заложить смазку в полости между первым и вторым, а также между третьим и четвертым сальниками. Полость между вторым и третьим сальниками смазкой не заполнять.

При наличии утечки воздуха найти место утечки и подтянуть трубопровод. Если компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах вследствие повреждения воздухопроводов, то необходимо накачать шины до нормы с помощью шланга отбора воздуха и закрыть шинные краны. При повреждении шинных кранов систему регулирования давления отсоединить от шин, а в вентили всех колес установить золотники и закрыть их колпачками.

Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 3812 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник poznayka.org

С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина» и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина» , взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25 , выпускаемых этими заводами.

Автомобили на радиальных шинах имеют, в сравнении с диагональными, лучшие скоростные качества, топливную экономичность, меньший уровень шума и большую износостойкость при прочих равных качествах. У шин те же габаритные размеры, что и у диагональных, для установки на автомобиль не требуется никаких доработок последнего.

Основные потребительские свойства радиальных шин:

  • предназначены для автомобилей Урал-375, Урал-4320, Урал-5323 и их модификации;
  • комплектуются камерой 14,00-20 (для шин 390R20 мод. 0-65 — 370-508 мод. 0-65), ободной лентой 300-508;
  • тип рисунка протектора — повышенной проходимости.

Краткая характеристика шин и колес
Обозначение шины при заказе, ТУ, завод-изготовительМакси-мальная допускае-маянагрузкана шину,кН (кгс)Давление в шине, соответствующее максимальной допускаемойнагрузке,МПа (кгс/см 2 )Макси-мальная скоростьдвижения,км/чОбозначениеколесаНагрузкана колесо,кН (кгс)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390R20 147J модели О-65 (НС14),

ТУ 38. 604-12-50-98, ОАО «Омскшина»

30.380(3100)0,49(5,0)100254Г-508черт. 654.310101229.42(3000)30,38 (3100) 1)Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 147J КАМА-УРАЛ (НС10),

ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»

30,380 (3100)0,39 (4,0)100254Г-508черт. 654.310101229,42 (3000)30,38 (3100) 1)Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 156J КАМА-УРАЛ (НС18),

ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»

39,226 (4000)0,45 (4,6)100515-254черт. 654.3101012-0134,30 (3500) 2)
    Допускаемая нагрузка на шины и колеса при снижении максимальной

скорости движения до 85 км/ч.;

  • Нагрузка на шины ограничивается нагрузкой на колесо 3500 кгс.
  • Внимание! Установка на автомобиль одновременно шин радиальной конструкции и диагональной конструкции запрещается. 2. Эксплуатация автомобилей с превышением грузоподъемности, предусмотренной ТУ на автомобиль или руководством по эксплуатации, не допускается.

    Источник www.uralst.ru

    Система регулирования давления воздуха в шинах УРАЛ-4320-31

    Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 116) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

    Рис. 116. Система регулирования давления воздуха в шинах:

    1-штуцер подводящий; 2,15,25-шланги; 3,5,16-тройники; 4,6,8,20,21-трубопроводы; 7- тройник центральный; 9 — крестовина; 10-трубка выводная; 11-кран управления давлением; 12-рычаг управления краном; 13-трубка к штуцеру манометра; 14-баллон воздушный; 17-штуцер; 18-гайка; 19,23-угольники; 22-блок манжет подвода воздуха; 24-крышка ступицы; 26-кран колесный.

    На автомобилях подвод воздуха к шинам выполнен по однопроводной схеме, все шины соединены между собой и давление регулируется одновременно.

    На автомобилях Урал-4320-0911-30 и седельных тягачах Урал-44202-0612-30 давление в шинах переднего моста и задней тележки различно (см. раздел «Техническая характеристика»).

    Перед началом движения откройте колесные краны задней тележки, установите рычаг крана управления давлением в нейтральное положение и проверьте давление в шинах, при необходимости доведите давление до требуемой величины и закройте колесные краны.

    Откройте колесные краны переднего моста и проверьте давление в шинах, при необходимости доведите давление до требуемой величины.

    При движении с номинальным давлением в шинах колесные краны переднего моста должны быть открыты, а задней тележки закрыты.

    На автомобилях Урал-4320-31, Урал-4320-0611-31, седельных тягачах Урал- 4420-31 давление в шинах переднего моста и задней тележки различно, проверьте давление воздуха в шинах, как изложено выше.

    При движении с номинальным давлением в шинах колесные краны переднего моста должны быть закрыты, а задней тележки открыты.

    На тяжелых участках заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков допускается снижать давление в шинах до 0,1 МПа (1,0 кгс/см2), для этого откройте колесные краны задней тележки и снижайте давление одновременно во всех шинах.

    После преодоления труднопроходимого участка доведите давление в шинах до требуемой величины (см. табл. 12 раздела «Вождение автомобиля»).

    Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 6 (рис. 117), в котором установлены манжеты 9 и золотник 10.

    Рис. 117. Кран управления давлением:

    1 —шайба упорная; 2 —пружина клапана ограничителя; 3 —стакан направляющий; 4 — крышка клапана; 5 — диафрагма клапана; 6 — корпус крана; 7 — кольцо распорное манжеты; 8 — втулка распорная; 9 — манжета; 10 — золотник; 11—направляющая золотника; 12 — гайка; 13 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — от воздушного баллона; 1 — накачка; 11 — выпуск.

    При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан- ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см2), регулируйте болтом 13.

    Блок манжет 22 подвода воздуха (см.рис. 116) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

    Пользование системой и ее техническое обслуживание. После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин. Для этого установите рычаг крана управления в положение «ВЫПУСК», снизьте давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см2), после чего доведите давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража.

    Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.

    При различном давлении воздуха в шинах переднего и заднего мостов для проверки давления воздуха в шинах какого-либо моста закройте колесные краны на других мостах.

    Для того чтобы не повредить шинный манометр резким повышением давления воздуха, рычаг крана управления переведите в положение «Накачка» плавным движением, особенно при небольшом давлении воздуха в шинах, при обязательно открытых колесных кранах.

    Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.

    При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его согласно табл. 12 в зависимости от условий движения (см. раздел «Вождение автомобиля»).

    УРАЛ 4320 — 375 6×6 Модели

                               Запчасти? Для тех, кто рассматривает Урал
    как мощный вездеход, неизбежно встанет вопрос поиска запчастей.
    Хотя «Урал» был построен на заводе в России, общей площадью почти 5
    квадратных миль, он относительно неизвестен на Западе. В результате
    запасные части и восприятие запасных частей могут быть обескураживающими.
    Тем не менее, следует учитывать несколько моментов: I. Дизайн:   Урал разработан  для простоты эксплуатации
    и обслуживания в районах, удаленных от дилерских сетей и
    радиуса действия линий снабжения. II. Взаимозаменяемость:   Мы обнаружили, что многие детали могут быть произведены внутри страны. Топливные фильтры соответствуют группе фильтров Baldwin
    американского производства, Michelin и Goodyear производят ремень, который подходит для
    Урала, компоненты тормозной системы можно приобрести во многих местных магазинах коммерческих грузовиков
    . III. Восстановление/восстановление:   Многие основные компоненты могут быть отремонтированы
    с использованием местных материалов. Тормозные колодки/колодки, накладки сцепления
    , топливная система и насосы, электровентиляторы, стартеры, генераторы/генераторы
    . IV. Источники запчастей:    Детали, которые не могут быть отремонтированы или
    местного производства, можно приобрести через источники в Восточной и
    Западной Европе. Эти детали, как правило, намного дешевле, чем
    их западные аналоги. При такой экономии нередко даже
    с авиаперевозкой стоимость по-прежнему меньше, чем аналогичный компонент на отечественном грузовике
    того же типа.

                              Почему Урал? В поисках самых мощных в мире пяти-пятнадцатитонных грузовиков
    мы обнаружили, что поле для поиска довольно узкое. Есть несколько очень хороших дорожных грузовиков
    с ограниченными внедорожными возможностями из
    Северной Америки и Европы, однако по-настоящему внедорожный суровый внедорожник
    недоступен обычному пользователю или коммерческому
    сущность.
     Мы нашли несколько грузовиков, произведенных по всей Европе и
    в России, которые отвечают потребностям рынка тяжелых и средних внедорожников
    . Начиная со сверхмощного Unimog, модель
    перешла к серии Tatra и, наконец, к ограниченному предложению грузовиков серии
    Ural. Впервые мы столкнулись с Уралом в Германии
    , который использовался и высоко ценился за его способность преодолевать пересеченную местность
    и дороги при перевозке значительного груза. Тот факт, что
    каждый Урал 4320, поступивший на рынок Германии и Западной Европы
    , продается почти мгновенно, кажется, свидетельствует об их популярности.
    В Северной Америке восприятие советского автомобиля как
    примитивного и ненадежного имеет некоторые основания. Большинство советских потребительских товаров
    не отличались роскошью или надежностью, ведь потребительство
    было западным упадком. Их грузовики были
    совсем другое дело. Россия — огромная страна, из которых
    большая часть не изрезана надежным асфальтом и
    супер-шоссе. Существуют грунтовые дороги, неровные тропы и временами тропы
    . Это не говоря уже о климате, который характеризуется
    самыми большими колебаниями температуры в мире. Представьте себе -55F
    зим и
    лет летом от середины до 90 F. Военные и промышленные грузовики
    должны быть не только прочными и способными перевозить
    персонал и технику на самые отдаленные аванпосты, но также
    должны быть простыми и способными к транспортировке. ремонтировался в самых примитивных
    условиях.
    Простота использования и минимальная сложность оператора также были проблемой
    , которая была продумана достаточно хорошо. Средний российский/советский призывник
    должен был уметь эксплуатировать и часто обслуживать эти грузовики с минимумом обучения и надзора
    . Любой грузовик, который может завестись
    при -40F, проехать много миль по бездорожью и при этом перевозить 5-7 тонн груза по бездорожью, достоин любой задачи. Вот почему
    стран мира до сих пор покупают грузовики серии «Урал» за
    их военных нужд. Такие страны, как Мексика, Чили, Аргентина,
    Индия, Пакистан и т. д., осознают ценность грузовика, который может обеспечить
    экстремальных внедорожных возможностей при упрощенной эксплуатации и
    техническом обслуживании. Представление о том, что Урал — это грубый и ненадежный бегемот
    , легко развеивается. Не сказать, что эти грузовики
    вершин технологий или комфорта, это не так. Но то, чем они являются,
    , прочно, надежно и просто способно.

    Урал 4320 Технические характеристики Автомобиль GVW: кг 20 800
    Вес нагрузки: кг 11 000
    Валовый вес прицепа: кг 12 000
    Максимальная скорость перемещения: км/ч 80-85
    . -охлаждаемый двигатель: ЯМЗ-238М2 Дизель, V8 7,1 л
    Номинальная мощность: 176 кВт (240 л.с.)
    Макс. крутящий момент: кгс./Нм 883 (90нм)
    Сцепление: сухое, двухдисковое, с пневматическим приводом
    Трансмиссия: коробка передач пятиступенчатая со 2-й, 3-й, 4-й
    и 5-я передачи
    синхронизатор, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым
    заблокированным дифференциалом
    Кузов: металлический, с задним бортом, съемными дугами и брезентом
    верхняя, боковые складные и центральная съемные скамейки, а также
    дополнительные боковые и передние удлинители, также
    со стальным или стекловолоконным покрытием

    Внутренние размеры кузова: мм 5680x2340x1000
    Число сидячих мест: 39 (грузовая версия) 3 Кабина
    Модель шин: ID-P284, регулируемое давление,
    широкое сечение
    Система контроля давления в шинах: централизованная (CTIS),
    управляемая с места водителя; обеспечивает изменение давления в шинах
    при пересечении высокочувствительных грунтов;
    грузовик может двигаться со слегка поврежденными шинами

    Узнайте больше о Ural Trucks

    Ссылки для Ural 4320 Модели:

    • www. ural4320.com Британский базирующийся 4320 Владелец (сайт включает в себя English Manuals)
    • www.Ural4320.de                  Немецкий сайт энтузиастов Урал 4320. На немецком.
    • www.uralaz.ru                       На русском языке.

    Урал 4320 и 375 D/E 6×6

    Подробнее Модели Урал на продажу

    Видео Урал

    4320 Модель — оборудована для Rally/Challenge

    4320/375  Models — Surplus Polish Army Stock

    4320 ‘NEW’ Models — Some with 30km

    Email For Details

    Email For Details

    Ural- 43206 Грузовик общего назначения | Military-Today.

    com

    Страна происхождения Россия
    Поступил на службу 1996
    Конфигурация 4×4
    Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
    Размеры и вес
    Вес (пустой) 8,1 т
    Грузоподъемность 4,2 т
    Длина 7,37 м
    Ширина 2,5 м
    Высота 2,7 м
    Мобильность
    Двигатель ЯМЗ-236М2 дизель
    Мощность двигателя 180 л. с.
    Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
    Диапазон ~ 1 000 км
    Маневренность
    Градиент 58%
    Боковой откос 40%
    Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
    Траншея ~ 0,6 м
    Фординг 1,75 м

     

    Урал-43206 — вариант с колесной формулой 4х4, разработанный на базе более крупного Урал-4320, у которого 6х6 конфигурация. Он был разработан как для внутреннего рынка, так и для заказчики экспорта. Стоит отметить, что версия 4×4 дешевле, чем более крупный 6×6. Урал-43206 был принят на вооружение Российской Армии в 1919 г.96. Его производство началось тот же год. Этот высокомобильный грузовик используется в большом количестве в качестве войскового или грузового. транспорт.

    Этот боевая машина имеет грузоподъемность 4 200 кг. Урал-43206 может перевозить до 24 военнослужащих в задней части грузового отсека. Грузовая зона покрыта банты и брезентовый чехол. У него есть откидные борта и откидная задняя дверь. Может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 7 000 кг.

    Такси обеспечивает сиденье для водителя и двух пассажиров. Это военное грузовик использует ту же кабину, что и Урал-4320.

    Урал-43206 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом, развивающий 180 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и предназначен для эксплуатации на всех видах дорог.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *