Роботизированная коробка передач DSG – устройство, принцип работы
Роботизированная коробка передач DSG (английское написание Direct Shift Gearbox, немецкое — DirektSchaltGetriebe), несмотря на все претензии, является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей.
Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами». К таким качествам относятся лучшая разгонная динамика и экономия топлива (двигатель не работает вхолостую).
Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач.
Коробка передач DSG имеет шестиступенчатую и семиступенчатую конструкции. Семиступенчатая коробка (крутящий момент до 250 нм) устанавливается на легковые автомобили B, C и некоторые модели D класса.
Шестиступенчатая коробка передач передает крутящий момент до 350 нм и устанавливается на более мощных машинах.
Конструкция коробки передач DSG включает двухмассовый маховик, двойное сцепление, два ряда передач, главную передачу, дифференциал и систему управления. Конструктивные элементы помещены в корпус (картер) коробки.
Двойное сцепление обеспечивает передачу крутящего момента на первый и второй ряды передач. На шестиступенчатой коробке сцепление включает ведущий диск, соединенный через входную ступицу с маховиком, и две фрикционные многодисковые муфты, связанные через главную ступицу с рядами передач. Семиступенчатая коробка передач имеет два обычных фрикционных сцепления.
На шестиступенчатой коробке передач двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. постоянно находится в масле. Масло обеспечивает смазку и одновременное охлаждение дисков, что значительно повышает ресурс сцепления.
Семиступенчатая коробка оборудована сухим сцеплением, что позволяет значительно уменьшить объем заправляемого масла (с 6.
Первый ряд коробки обеспечивает работу нечетных передач и заднего хода, второй ряд отвечает за четные передачи. Каждый из рядов передач представляет собой первичный и вторичный валы с блоками шестерен. Первичные валы расположены соосно, при этом первичный вал второго ряда выполнен полым и надет на первичный вал первого ряда.
Шестерни на первичных валах имеют жесткое соединение с валом. Шестерни вторичных валов вращаются свободно. При этом шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении. Между шестернями вторичного вала расположены синхронизаторы, которые осуществляют включение конкретной передачи. Для выполнения реверсивного движения в коробке передач предусмотрен промежуточный вал с шестерней заднего хода.
Непосредственное управление сцеплением и переключением передач обеспечивает система управления. Она включает входные датчики, электронный блок управления и электрогидравлический блок в качестве исполнительных механизмов.
Электронный и электрогидравлический блоки управления, а также практически все входные датчики, объединены в единый модуль, имеющий название Mechatronic. Модуль управления располагается непосредственно в картере коробки передач.
Входные датчики отслеживают частоту вращения на входе и выходе коробки передач, давление и температуру масла, а также положение вилок включения передач. Электронный блок управления на основании сигналов датчиков реализует, заложенный в него, алгоритм управления электрогидравлическим блоком.
Электрогидравлический блок управления обеспечивает работу гидравлического контура управления коробкой передач. В него входят золотники-распределители, электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления, мультиплексор.
Золотники-распределители приводятся в действие рычагом селектора. Электромагнитные клапаны осуществляют переключение передач. Клапаны регулирования давления обеспечивают работу фрикционных муфт. Электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления являются исполнительными механизмами системы управления коробкой передач.
В коробке применено устройство мультиплексор, которое позволяет управлять восьмью гидроцилиндрами переключения передач только с помощью четырех электромагнитных клапанов. В исходном положении мультиплексора работают одни гидроцилиндры, в рабочем – другие, при этом в обоих режимах общие электромагнитные клапаны.
Принцип работы коробки передач DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.
Роботизированная коробка передач серии M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic (M DCT Drivelogic) — Новости
Роботизированная коробка передач M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic.
Краткое описание
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 / БМВ M3 купе, BMW M3 / БМВ M3 седан и BMW M3 / БМВ M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.
Функция Drivelogic дает возможность воспользоваться одиннадцатью характерными для серии М программами переключения передач с электронным управлением. Пять из них – для автоматического режима переключения, шесть – для ручного, включая программу управления стартом (Launch Control), необходимую для получения максимального ускорения при разгоне с места. Повышена эффективность управления коробкой передач в автоматическом режиме. По желанию можно выбрать секвентальное (последовательное) переключение передач в ручном режиме.
Четвертое поколение постоянно совершенствуемых роботизированных коробок передач серии М предусматривает возможность ручного переключения. Значительное улучшение динамических характеристик дает возможность вождения в гоночном стиле. Ручное переключение передач осуществляется спортивным рычагом-селектором или подрулевыми лепестковыми переключателями. Система управления и настройки коробки передач соответствуют требованиям автомобилей серии M. Момент оптимального переключения передач определяется специальными световыми индикаторами.
Гармоничное сочетание роботизированной коробки передач DCT М Drivelogic и двигателя V8 обусловливает значительное улучшение динамики разгона нового BMW M3 / БМВ M3. Автомобиль оснащен также опциональной функцией «перегазовки» при переключении передач «вниз».
Тщательно продуманная система охлаждения рабочей жидкости – важнейший фактор абсолютной надежности и долговечности коробки передач DCT М Drivelogic даже в условиях гонок, когда она подвергается действию экстремальных нагрузок и температуры.
Система помощи при движении на малой скорости обеспечивает оптимальный комфорт при маневрах.
Трансмиссионный стояночный тормоз автоматически активируется после выключения зажигания.
В основу разработки новой коробки передач была положена задача дальнейшего снижения расхода топлива и уменьшения объема вредных выбросов по сравнению с механическими и гидромеханическими автоматическими коробками передач обычной конструкции.
Быстрее переключения, выше скорость: Роботизированная коробка передач M с функцией Drivelogic.
BMW / БМВ гордится тем, что является первым в мире автопроизводителем, предлагающим семиступенчатую роботизированную коробку передач, специально разработанную для сверхмощных двигателей. По сравнению со всеми обычными коробками передач, доступными в настоящее время, эта новая коробка передач обеспечивает оптимальное переключение и еще более динамичный разгон при одновременном значительном повышении топливной экономичности.
Новая роботизированная коробка передач DCT М Drivelogic переключает передачи без намека на разрыв потока мощности, доставляя водителю удовольствие от вождения в спортивном стиле и ощущение комфорта.
Обладая этими качествами, семиступенчатая роботизированная коробка передач DCT М Drivelogic становится особенно привлекательной для водителей со спортивными амбициями в качестве альтернативы обычным шестиступенчатым механическим коробкам передач. Поддерживая неразрывным крутящий момент двигателя, сокращая разрыв между передачами до минимума и используя динамичное преобразование крутящего момента при переключениях, роботизированная коробка передач DCT М Drivelogic гарантирует подлинно спортивные ощущения в любом режиме – автоматическом или секвентальном ручном.
Еще одним важным обстоятельством является наличие эксклюзивной для моделей BMW М / БМВ М функции Drivelogic с пятью программами для режима D и шестью программами для режима S, что позволяет каждому водителю возможность настроить BMW M3 / БМВ M3 персонально для себя и своего стиля вождения.
В обоих режимах работы коробки передач DCT М Drivelogic – автоматизированном (D) и ручном (S) – обеспечивается более быстрое и комфортное переключение передач.
Процесс переключения передач принципиально остался тем же, что используется в секвентальных коробках передач BMW SMG M / БМВ SMG M. Это означает, что даже в ручном режиме переключения нет необходимости в педали сцепления, поэтому во время переключений водитель может не снимать ногу с «утопленной в пол» педали акселератора.
Для включения режимов D или S и передачи заднего хода, водитель должен сначала выбрать режим при помощи нового спортивного рычага селектора, специально разработанного для BMW M3 / БМВ M3, в результате чего водитель может самостоятельно переключать передачи в режиме S. В этом случае рычаг селектора перемещается вдоль одной линии, то есть последовательно (секвентально).
В качестве альтернативы у водителя есть возможность переключать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных на рулевом колесе – правый используется для переключений «вверх», левый – для переключений «вниз».
Постоянное совершенствование роботизированных коробок передач с ручным режимом.
Уже в 1996 году BMW M3 / БМВ M3 стал первым в мире серийно выпускаемым автомобилем с роботизированной коробкой передач и возможностью ручного переключения. В годы, предшествовавшие появлению секвентальной коробки передач SMG M, эти агрегаты были значительно усовершенствованы. Выпускались коробки передач двух новых поколений с оптимизированной логикой управления и добавлением новых функций.
В 2001 BMW / БМВ представила – вновь уникальную – роботизированную коробку передач DCT М Drivelogic, которая устанавливалась на предшественнике нового BMW M3 / БМВ M3, что позволяло водителю выбирать характер переключения передач в соответствии с его индивидуальными запросами и требованиями.
Новая коробка передач DCT М Drivelogic является дальнейшим развитием роботизированных агрегатов, выпускаемых BMW / БМВ для спортивных автомобилей с двигателями большой мощности. Подобно упомянутой коробке передач SMG М, новая коробка передач удовлетворяет всем специфическим требованиям, пришедшим из мира спортивных автомобилей, где требуется передача от двигателя к колесам огромного крутящего момента.
Уникальные алгоритмы управления переключением и технологии переключения передач были доведены до беспрецедентно высокого уровня.
И снова за счет новой концепции выбора передач BMW / БМВ поднимает технологии на новую небывалую высоту. Также как в выпускавшихся ранее трех поколениях роботизированных секвентальных коробок передач SMG М, коробки передач DCT М Drivelogic немедленно становятся лидером рынка благодаря их спортивным характеристикам и способности доставлять удовольствие от вождения серийного автомобиля.
Автоспорт – верхняя граница, лучшие характеристики – принцип.
Концепция и принцип действия роботизированной коробки DCT М Drivelogic взяты непосредственно из мира спортивных автомобилей. На гоночной трассе, где для победы или проигрыша критична потеря каждой десятой доли секунды, эта концепция доказала свою полную состоятельность и преимущества, также как секвентальные коробки передач, используемые в гонках Формулы 1. Возможность не снимать ногу с педали акселератора, «утопленной в пол», и иметь неразрывную связь двигателя с колесами даже профессиональным гонщикам дает возможность отыгрывать так необходимые им секунды и получать важное преимущество на финише.
При установке на серийные автомобили возникала проблема, заключавшаяся в том, что плавного переключения передач, необходимого при повседневных поездках, удавалось достичь только при сильном снижении мощности и крутящего момента двигателя. Но теперь впервые преимущества коробки передач DCT М Drivelogic позволяют добиваться плавного переключения даже при экстремальных нагрузках. Эта коробка передач в действительности является первой в мире трансмиссией такого рода, рассчитанной на частоту вращения до 9000 мин??.
Еще одним преимуществом для водителя BMW M3 / БМВ M3 является концепция управления автомобилем, гарантирующая максимальную разгонную динамику, как в гонках: лепестковые переключатели обеспечивают очень быстрое и, в то же время, безопасное переключение передач в любых ситуациях – последовательный выбор передач сводит к минимуму риск возникновения ошибок при переключениях.
Всегда на шаг вперед при переключении передач.
Трансмиссия DCT М Drivelogic по сути является комбинацией двух коробок передач в одном картере такого же компактного размера, как обычная коробка передач.
«Сердцем» агрегата DCT М Drivelogic являются два сцепления с масляным охлаждением и сухим картером. Одно из сцеплений предназначено для четных передач (2, 4, 6), другое – для нечетных (1, 3, 5, 7), а также для передачи заднего хода.
Во время движения автомобиля одно из сцеплений находится в замкнутом состоянии, другое – в разомкнутом. При разгоне или переключении «вниз» происходит поочередная работа сцеплений – одно за другим. Затем, при переключении передач, первое сцепление размыкается, в то время как второе замыкается. Это обеспечивает абсолютно плавное, комфортное, и, что не менее важно, быстрое переключение без малейшего разрыва потока мощности.
Такое взаимодействие двух сцеплений обеспечивает беспрецедентный темп переключения передач, в частности, из-за того, что система управления предварительно выбирает следующую передачу, идеально согласованную с условиями работы двигателя и скоростью движения автомобиля, и держит эту передачу наготове к немедленному включению. Поэтому, если, скажем, BMW 3 serie / БМВ 3 серии разгоняется на третьей передаче, соответствующее сцепление немедленно переводит поток мощности, к нечетной передаче.
В то время как это происходит, вступает в действие система управления, отвечающая за плавность переключения, в данном случае, четвертой передачи. Все, что для этого требуется – замкнуть сцепление, включающее четвертую передачу, и разомкнуть сцепление, нечетных передач. В результате крутящий момент будет передаваться к колесам через передачу с другим передаточным числом.
Описываемый процесс занимает всего несколько миллисекунд. Это означает, что за то время, которое даже опытный водитель затрачивает на нажатие педали сцепления, в коробке передач DCT М Drivelogic завершается весь процесс переключения, и автомобиль разгоняется дальше до момента включения следующей, более высокой, передачи.
Почему коробки передач с двойным сцеплением лучше, чем обычные автоматические
Когда дело доходит до автомобилей, многие люди отдают предпочтение трансмиссии, и на то есть веские причины. Современные автомобили оснащены механической или автоматической коробкой передач, рассчитанной на разных водителей.
С развитием автомобильных технологий появились коробки передач с двойным сцеплением, которые кардинально отличаются от традиционных автоматических коробок передач. От системы PDK от Porsche до DSG от VW/Audi ясно, что коробки передач с двойным сцеплением лучше, но почему?
Что такое DCT?
Image By: YouTubeDCT означает трансмиссию с двойным сцеплением, что также характерно для ее конструкции. Традиционные автоматические трансмиссии используют гидротрансформаторы и наборы передач для работы, тогда как DCT используют два сцепления вместо одного. Из-за этого они широко известны как автоматические механические коробки передач (АМТ).
Система с двумя сцеплениями в трансмиссии DCT — это то, что действительно отличает ее от традиционной автоматической трансмиссии. DCT не включаются сами по себе, как трансмиссии с гидротрансформатором, заставляя автомобиль откатываться на холмах, как механическая коробка передач. В отличие от механических коробок передач, DCT обладают безупречными способностями к переключению передач с точки зрения синхронизации и согласованности.
Это заслуга системы с двумя сцеплениями, отвечающей за четные и нечетные передачи. Кроме того, как и блоки управления двигателем (ECU), трансмиссии DCT можно настраивать для повышения их производительности, обеспечивая водителю более быстрое и плавное переключение передач. Поскольку водителю в среднем требуется 0,2 секунды для переключения на повышенную передачу, экономия каждой секунды имеет значение в сценариях повышения производительности.
Различия между DSG, DCT и PDK
Производители автомобилей часто злорадствуют по поводу того, что их новейшие автомобили предлагают DCT, DSG или PDK. На неискушенный взгляд это может показаться дополнительным маркетингом, хотя это далеко не так. Это все варианты трансмиссий с двойным сцеплением, которые, как правило, зависят от производителя и предназначены для автомобилей с их характеристиками.
DCT — это аббревиатура от трансмиссии с двойным сцеплением, которая обычно используется в автомобилях BMW. DSG — это аббревиатура от коробки передач с прямым переключением, часто используемой в автомобилях VAG, таких как Volkswagen и Audi.
Наконец, PDK расшифровывается как Porsche Doppel Kupplungs, что переводится как трансмиссия Porsche с двойным сцеплением. Все эти секвентальные коробки передач имеют мокрое и сухое сцепление, которые помогают им переключаться так быстро, как они это делают.
Плюсы и минусы DCT
Изображение: BMW M / YouTubeКак и большинство автомобильных функций, у каждого добавленного компонента есть свои плюсы и минусы. Вот некоторые особенности и недостатки коробки передач с двойным сцеплением.
Pros
Одно из лучших преимуществ этих автоматизированных механических коробок передач — это безумно быстрое переключение передач. Благодаря конструкции с двойным сцеплением следующая передача всегда находится на палубе, что приводит к более быстрому и быстрому переключению передач, чем в любой механической коробке передач. Безупречное переключение передач никогда не решает проблему отсутствия передачи. Это имеет решающее значение в сценариях производительности, когда вам нужно постоянно использовать каждую унцию лошадиных сил на земле.
Поскольку коробки передач с двойным сцеплением ориентированы на производительность, многие люди при покупке таких коробок передач часто упускают из виду большой пробег, который они обеспечивают. Поскольку эти коробки передач очень эффективны, они обеспечивают отличные характеристики на трассе и вне ее.
Минусы
Недостатков последовательной передачи немного, хотя некоторые из них существуют. Поскольку эти трансмиссии так много могут предложить, они, очевидно, требуют большего обслуживания, чем традиционные автоматические коробки передач. Обслуживание ATF является обязательным для этих коробок передач, поскольку они очень чувствительны и зависят от гидравлики для правильной работы, хотя с помощью приложений обслуживание не так уж плохо.
Пакеты сцепления могут изнашиваться, как и традиционные механические трансмиссии, хотя процесс их ремонта намного сложнее, чем аналогичный. Из-за этого эти типы трансмиссий управляются иначе, чем с гидротрансформаторами.
Откат назад на холмах и переключение на нейтраль — все это следует учитывать при покупке автомобиля, оснащенного такими коробками передач.
DCT: быстрое и эффективное переключение передач
Автоматизированные механические коробки передач могут не только быстро переключаться. Поскольку эти коробки передач очень эффективны, они дают вам больше миль на галлоне по шоссе, экономя при этом миллисекунды на переключениях. В то время как вы теряете опыт вождения, производительность трансмиссии с двойным сцеплением пытается компенсировать это, хотя, в конечном итоге, решение об этом остается за водителем.
DCT против CVT: какая коробка передач лучше?
Что такое коробка передач DCT?
DCT — это усовершенствованная версия автоматической коробки передач, в которой для переключения передач используются два отдельных сцепления. В то время как одно сцепление включает передачу, другое предварительно выбирает следующую передачу, обеспечивая плавное переключение передач.
Коробка передач Dual Clutch Transmission популярна благодаря молниеносному переключению передач, что делает ее популярным выбором для спортивных и высокопроизводительных автомобилей. Тем не менее, эта коробка передач может быть дорогой и сложной и может подходить только для некоторых типов автомобилей.
Что такое вариаторная коробка передач?
CVT также является усовершенствованной версией автоматической коробки передач, в которой используется система ремня и шкива для непрерывного изменения передаточного числа. Она обеспечивает плавное вождение и более экономична по сравнению с обычными трансмиссиями. Тем не менее, бесступенчатая трансмиссия может быть менее чувствительной, чем DCT, и может не подходить для высокопроизводительных автомобилей.
DCT и CVT: сравнение
Когда дело касается коробки передач DCT и CVT, необходимо учитывать несколько факторов, включая производительность, экономию топлива, стоимость, техническое обслуживание и долговечность.
Вот сравнение DCT и CVT на основе разных факторов.
DCT и CVT: производительность
Вот сравнение производительности коробок передач DCT и CVT.
Коэфф. 0002 Время переключения передач | Молниеносная скорость | Беспроблемное вождение |
|---|---|---|
| Тип автомобиля | Высокопроизводительные и спортивные автомобили | Основные автомобили |
DCT и CVT: Эффективность
Вот сравнение эффективности DCT и CVT трансмиссий.
Коэфф. 0002 Пробег | Немного меньший пробег | Более высокая топливная экономичность |
|---|---|---|
| Отзывчивость | Высокая скорость отклика | Немного медленный |
DCT и CVT: Стоимость
Что касается сравнения стоимости DCT и CVT, DCT может быть дорогим в производстве и обслуживании.
Напротив, коробка передач CVT дешевле. Однако цена вариатора может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
DCT и CVT: техническое обслуживание
DCT и CVT требуют регулярного технического обслуживания и могут быть подвержены износу. Тем не менее, коробка передач с двойным сцеплением сложна и требует особого ухода, в то время как коробка передач с бесступенчатой трансмиссией может быть менее долговечной, чем другие типы автомобильных коробок передач.
DCT и CVT: преимущества и недостатки
Вот основные преимущества и недостатки коробок передач DCT и CVT.
Преимущества коробки передач DCT
Чрезвычайно быстрое переключение передач
Лучшая топливная экономичность по сравнению с коробками передач с гидротрансформатором
Подходит для высокопроизводительных и спортивных автомобилей
90 174Высокоэффективный
Недостатки коробка передач DCT
Преимущества коробки передач CVT
Плавное переключение передач
Относительно недорогая
Простота ремонта из-за меньшего количества компонентов
- 9 0002 Высокая топливная экономичность
Недостатки коробки передач CVT
Эффект резиновой ленты, приводящий к снижению производительности
Нелегкий для быстрых обгонов
Коробка передач не очень отзывчивая
DCT или CVT: что лучше?
Коробки передач с двойным сцеплением и бесступенчатой трансмиссии уникальны и предназначены для различных нужд.
Бесступенчатая трансмиссия может быть лучше, если вы хотите плавного и эффективного вождения. Однако, если вы ищете молниеносное переключение передач и лучшее ускорение, DCT может быть лучшим выбором.
Лучшие автомобили DCT в Индии 2023
Вот некоторые лучшие автомобили DCT в Индии.
Автомобиль | Двигатель | Топливная экономичность | Цена на условиях самовывоза |
|---|---|---|---|
Honda Ama ze | 1,2-литровый бензин | 18,60 км/ч | рупий. 8,50 лакхов и выше |
Honda City | 1,5-литровый бензин | 18,40 км/ч 9008 0 | рупий. 13,62 лакха и далее |
Nissan Magnite | 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 19 км/ч | рупий. 9,93 лакха и выше |
Honda Jazz | 1,2-литровый бензин | 17,10 км/ч 900 80 | рупий. |
Renault Kiger | 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель | 19 км/ч | рупий. |
Hyundai Verna | 1,5-литровый турбо бензин | 16,50 км/ч 9 0080 | рупий. |
Hyundai Creta | 1,5-литровый бензин | 16,50 км/ч 90 080 | рупий. от 16,26 лакха |
Kia Seltos | 1,5-литровый бензин | 16,50 км/ч | рупий. от 14,65 лакха |
MG Astor | 1,5-литровый бензин | Нет данных | 9 0076|
Toyota Hyryder | 1,5-литровый бензиновый гибрид | 28 км/ч 900 80 | рупий. 15,61 лакха и далее |
MG Гектор | 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 14 км/ч | рупий. |
Maruti Suzuki Grand Vitara | 1,5-литровый турбо бензин | 28 км/ч 9 0080 | рупий. от 18 лакхов |
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Вот ответы на некоторые распространенные вопросы о коробках передач DCT и CVT.
В чем разница между DCT и обычной автоматической коробкой передач?
Обычная автоматическая коробка передач использует гидротрансформатор для передачи мощности между двигателем и колесами. Напротив, коробка передач DCT использует два сцепления для передачи мощности на колеса для более быстрого переключения передач.
Можно ли переключать передачи вручную с коробкой передач DCT или CVT?
Да, некоторые коробки передач с двойным сцеплением и бесступенчатой трансмиссией имеют ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков или кнопок на рулевом колесе.
DCT vs CVT, что лучше для движения в пробках?
Коробка передач CVT обеспечивает плавное и плавное вождение, что обеспечивает лучшую динамику движения в условиях интенсивного движения.
Какие автомобили с бесступенчатой трансмиссией самые доступные в Индии?
Honda Amaze, Renault Kiger, Nissan Magnite и Honda Jazz — одни из самых доступных автомобилей с бесступенчатой трансмиссией в Индии.
Какие автомобили DCT самые доступные в Индии?
Tata Altroz, Hyundai Venue, Hyundai i20 и Kia Sonet — одни из самых доступных автомобилей DCT в Индии.
Какой полис автострахования лучше в Индии?
A Комплексный полис страхования автомобилей предлагает широкий спектр преимуществ, включая покрытие ответственности перед третьими лицами и покрытия ущерба застрахованному автомобилю. Он также охватывает воровство.
Механическая, автоматическая или вариаторная коробка передач, что лучше? Хотя автоматические коробки передач и традиционные гидротрансформаторы подходят, они устарели и не очень эффективны. Когда вы сравниваете механические коробки передач с другими автоматическими коробками передач , механическая коробка передач проще в обслуживании и стоит меньше.
Узнайте больше:
Частное автострахование
Комплексное страхование против третьей стороны
Купить страхование автомобиля с нулевой амортизацией онлайн
Полис страхования автомобиля третьего лица онлайн
Страхование автомобиля
Комплексное страхование автомобиля
Самые безопасные автомобили в Индии
Лучшие автомобили до 20 лакхов в Индии
9049 7 лучших автомобилей до 25 лакхов в Индии
Лучшие автомобили до 30 лакхов в Индии
Предстоящие автомобили Kia в Индии
Отказ от ответственности: Содержание на этой странице носит общий характер и используется только в информационных и пояснительных целях. Он основан на отраслевом опыте и нескольких вторичных источниках в Интернете и может быть изменен.

от 9,18 лакха
от 15 лакхов