Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что это такое и в чем разница?

30 июня, 2008

В нашем магазине продается цилиндрический бисер двух самых известных мировых производителей: TOHO Treasures и MIYUKI Delica. Очень часто я вижу, что начинающие бисероплеты путаются в понятиях, или просто не знают, что это за бисер такой: цилиндрический. С помощью этой статьи я хотела бы внести ясность в путаницу с цилиндрическим бисером, и рассказать о следующих его марках: Aiko, Treasure, Antique и Delica. Человеку, только-только начинающему работать с бисером, на первый взгляд будет трудно отличить японский бисер от чешского, индийского или китайского. «Бисер – он и есть бисер!», «Японский бисер – все равно, что позолоченный самолет». Такое я несколько раз слышала, и совершенно не согласна с данными утверждениями 🙂 Разница становится видна, когда вы приносите бисер домой, и начинаете с ним работать. Профессиональные дизайнеры украшений предпочитают работать с высококачественными материалами – ведь время, потраченное на создание произведения, дороже компонентов, из которого это произведение сделано. Нет ничего хуже облезшей с бисера краски, потускневших или расколотых в процессе работы бусин. Самое ужасное – когда в процессе работы оказывается, что у бисеринки слишком маленькое отверстие, и просто невозможно провести через нее нить еще раз. Тогда вам приходится распускать изделие, и плести элемент заново, заменяя эту бисеринку другой. Очень часто подобные происшествия ломали мой боевой дух, и я откладывала изделие в «долгий ящик».

Цилиндрический бисер – что в нем такого особенного?

Цилиндрический бисер
– это крошечные бисеринки-цилиндры со слегка скругленными краями, которые ни при каких условиях не перережут вашу нить. При мозаичном плетении и плетении на станке цилиндрические бисеринки прилегают друг к другу очень плотно, как кирпичик к кирпичику, образуя очень ровное бисерное полотно. Поскольку производство бисера этого типа требует привлечения высокотехнологичного оборудования, бисер этого типа всегда дороже, чем обычный круглый бисер тех же производителей. Цилиндрический бисер высшего качества выпускают две конкурирующие японские компании:
MIYUKI Co.,ltd
и TOHO CO., LTD.

Цилиндрический бисер компании MIYUKI

Цилиндрический бисер компании MIYUKI называется DELICA («Делика»), и бывает двух типов: круглый и шестигранный, которые в свою очередь бывают нескольких размеров, от самых крошечных бисеринок до бисерин побольше. Очень часто новички в бисероплетении путают название линейки бисера с названием фирмы-производителя. То есть, Делика – это линия цилиндрического бисера японской компании MIYUKI, а не название фирмы-производителя бисера. Пожалуй, это самый популярный тип цилиндрического бисера в США, скорее всего потому, что MIYUKI стала первой японской компанией, экспортирующей бисер в Штаты. Бисер DELICA имеет свою собственную систему именования цветов, отличную от системы именования цветов круглого бисера этого же производителя. Цилиндрический бисер DELICA, макро-съемка:

По качеству бисер DELICA сопоставим с цилиндрическим бисером конкурирующей компании TOHO, имя которому – Treasures.

Цилиндрический бисер компании TOHO

Treasures (ранее известный как Antiques) – линия цилиндрического бисера японской компании TOHO, аналог Делики. Система именования цветов линии Treasures такая же, как система именования цветов обычного круглого бисера. То есть, если вы знаете, что круглый бисер TOHO #47DF матового темно-зеленого цвета, то можете быть уверены, что бисер Treasures #47DF точно такого же темно-зеленого матового цвета. На рисунках ниже изображены бисерины Treasures (слева) и обычный круглый бисер TOHO размера 11/0 (справа). Многие из вас уже успели протестировать размер отверстия бисера TOHO 11/0 и убедиться, что они довольно большие. Представьте теперь, какой размер отверстия у бисера линии Treasures! Как и любой цилиндрический бисер, Treasures дороже обычного круглого бисера TOHO, но существует одно «но»: на рисунке выше очень хорошо видно, сколько стекла в круглом бисере 11/0, и сколько его в бисере линии Treasures. Отверстие у Treasures значительно больше, стекла меньше – а это значит, что в одном грамме бисеринок поместится еще больше!

Aiko – еще одна линия цилиндрического бисера японской компании TOHO. По размеру он не сопоставим ни с Деликой, ни с Treasures. В бисерной индустрии Айко считается «самой идеальной бисериной в мире». На сайте производителя следующая информация о бисере линии Aiko:
Помимо линии цилиндрического бисера Treasures мы производим цилиндрический бисер под названием Aiko. Созданные специально для таких техник, как ткачество, кирпичный стежок и мозаичное плетение, бисерины Aiko производятся на специальном, особенном оборудовании. Поскольку они абсолютно одинаковые по форме и размеру, работать с ними – одно удовольствие, а ваше изделие получается необыкновенно гладким, похожим на шелк. система нумерации цветов бисера Aiko такая же, как и у Treasures. Чтобы поддержать президента нашей компании в его стремлении сделать этот бисер лучшим в мире, мы назвали эти красивые, изящные бисеринки в честь его жены – Aiko.
Так же, как и другие типы бисера компании TOHO, бисер Aiko бывает более тысячи различных цветов. Бисер Aiko довольно трудно найти даже на развитом бисерном рынке США. Он также дороже, чем Treasures и DELICA. Резюмируя вышенаписанное могу сказать, что японский цилиндрический бисер – это не «позолоченный самолет», и, безусловно, он занял свою нишу в бисерном рукоделии. Мне сложно представить, как выглядели бы работы Наташи Сан-Мишель, если бы она не пользовалась японским бисером. Все эти полотна просто бы просели под собственной тяжестью. Или посмотрите на сочные, яркие работы Джаннет Кук, посмотрите на то, как активно она использует цилиндрический бисер – и попытайтесь представить, что было бы, если бы она заменила его бисером попроще и подешевле. Для себя я решила, что больше не буду экономить на материалах. Я лучше куплю меньше, но лучше. Потому что самое главное, что я хочу получать от работы с бусинами – это удовольствие. А это просто невозможно, когда у бисера облезает краска, когда у бисеринки оказывается слишком маленькое отверстие и просто невозможно провести нить еще раз… Когда все бисеринки разные, а мне нужны о-ди-на-ко-вы-е! 😀 В нашем магазине GreenBird.ru вы можете купить МИЮКИ Делику (MIYUKI Delica) и  ТОХО Трежерс (TOHO Treasures).

Рубрики: Новости,Типы бисера

Отзыв владельца о Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика ) 1994 г., 2.8 л., автор pontiac_solstice

В первую очередь скажу, что уже месяч как я растался своим авто. А это все из- за заворухи с правым рулем, у владельцев праворульных автомобилей вариантов было немного: либо продать, либо на з/ч, либо вообще на свалку. Я принял решение продасть свою Делику, хотя это решение далось мне не без труда. Катался я на этом автомобиле около двух лет. Была у меня до него еще одна Делика, 1992 года выпуска, в комплектации CHAMONIX. С ней попрощаться было еще труднее, но выбора особого не было, так как ходовая нуждалась в капитальном ремонте, да еще и предстояла замена турбины. Ей приходилось выдерживать масштабное строительство со всеми вытекающими отсюда последствиями. Автомобиль каждый день возил по 800 килограмм кафеля да еще цемента мешков по 30. Могу сказать, что меня такая надёжность очень удивила, так автомобиль при таких- то условиях эксплуатации умудрился не подвести меня ни разу. Я уже хорошо знал это авто, именно поэтому решил снова купить Делику, более новую конечно. Поиски были достаточно долгими, но вот как- то газетное объявление привело меня к одному продавцу. Из 30 автомобилей которые у него были (делики и паджерики) одна мне явно пришлась по душе ― синего цвета, мотор 4M40 2.8TD, в комплектации Super Exceed, с пробегом 110 000 километров.

Заплатил я за нее 6,5 тыс. долларов. Другие машины, которые там были, с ней сравниться явно не могли.

Первое время эксплуатации положительные эмоции били через край, так я был доволен моей новой Деликой. Рост у меня очень немаленький, поэтому когда я с легкостью забрался в машину и удобно расположился, не мог нарадоваться ощущению комфорта.

Доволен еще очень высокой посадкой, функциональностью и удобством прибороной панели. Что особенно меня удивило, что это подогрев дворников, огромная лампа на пассажирских местах, присоски дверей. Раздаточная коробка оказалась совершенно не такая, как у предыдущей Делики, это тоже было приятным сюрпризом.

С первым ТО меня ждали такие расходы: за резину ― 200 долларов, за тормозные колодки ― 50 долларов, за втулки стабилизатора ― 10 долларов, за цепь ― 110 долларов плюс 30 за натяжители и 150 за замену. А еще масло в двигателе и коробке переключения передач заменили ― 150 долларов.

Потом установил еще DVD- проигрыватель за 200 долларов, телевизор ― 120 долларов, а сабвуфер мне достался бесплатно от друга.

Акустикой я очень доволен, особенно если сабвуфер установить в багажном отделении.

Прошла неделя после покупки и предстояла поездка на природу. На трассе она вела себя отлично, все очень комфортно. Порадовался наличию регулируемых амортизаторов, которые увеличивают жесткость, так что машина лучше реагирует на любые движений руля. Попробовал разогнать до 140 километров в час, но понял что зря, не ее это скорость. Это автомобиль не для гонок, а для комфортной езды. Самая оптимальная скорость для нее ― 100-120 км/ч, по оборотам ― 2500, а обычный расход ― 13 литров на 100 км.

Летом катался по трассе с включенным кондеем ― комфортно, тихо в салоне, правда и топлива потребляет литра на два больше, но оно того стоит. Свет фар мне очень понравился, ночью по трассе хоть летай.

Наша семье часто бывает на природе, поздки на море, к озеру, в горы ― обычное дело.

Сделал вывод о несправедливости утверждений о посредственных внедорожных качествах Делики. В умелых руках она напоминает миниатюрный танк, по 40- сантиметровому снегу приходилось ездить. Кстати, валон в морозную погоду прогревался безупречно. Сделал вывод, что внешняя неуклюжесть машины обманчива. По своим внедорожным качествам она может потягаться с Паджериком. При этом оснащение получше, а цена поменьше.

За время эксплуатации сделал также выводы, что резвость и маневренность ― это не ее черты. Со временем стало понятно, что на таком авто лучше ехать без спешки, уверенно и степенно, без резких движений. Когда по городу едешь, то благодаря высокой посадке удобнее в пробках, обгон ―- тоже без проблем. Конечно в поворотах при большой скорости ― серьезные крены, поэтому надо помнить, что это не легковушка какая- нибудь.

Понравилась мне и тяговитость, и внешний вид, и ходовые качества, и поведение на дороге ― как в городе, так за городом. Немного конечно огорчало расплоложение двери ― со стороны дороги, поэтому приходилось быть предельно внимательным, мало ли кто нестись может.

Потом машину ожидал серьезный ремонт квартиры (с перепланировкой), так что пришлось возить мешками гипс, алинекс, листы гипсокартона, и проявила она себя с лучшей стороны. Удобно, что все сидения можно сдвинуть, и тогда салон становится гигантским багажником, куда можно хоть слона запихнуть. Это авто не просто для езды, это авто для серьезной работы.

За время эксплуатации замен было немного: гидромуфта ― 40 долларов, расширительный бачок ― 60 долларов, крышка радиатора ― 20 долларов, турбина ― 430 долларов вмест с новым маслом, зато гарантия на 9 месяцев. А еще топливный фильтр (10 долларов) и воздушный (25).

Тем, кто сомневается, брать или не брать машину, могу сказать: берите не раздумывая! При грамотном подходе впечатления будут только положительные! Если б не моя Делика, не знаю, сколько бы я потратил на транспортировку стройматериалов. Скажу честно, если б не ситуация с праворульными машинами (спасибо правительству!), я бы не расставался со своей Деликой.

Всем желаю удачи в пути и удовольствия от вождения!

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1297

Иногда на ходу мигает аварийная лампаА/Т что это значит?

Ответить 3Ответов

Какое масло заливать в Мицубиси деликаD2 гибрид в двигатель и коробку.год 2016

Ответить 1Ответов Zhann 4 года назад

на делике есть кнопка OD. когда нажимаешь глазок загорается и отключается. четвертой скорости нет. подскажите как исправить.

Ответить 2Ответов

двигатель 4Д56 поменял головку блока цилиндров (на старой вроде нашли трещину в форкамере) , а тосол также гонит в расширительный бачок

Ответить 2Ответов

День добрый,сколько масла лить в задний передний мост и раздатку делика спейс гир 4м40,1996гв,задний мост LSD,спасибо.

Ответить 1Ответов

Добрый день! подскажите каким методом лучше менять масло в коробке автомат Delica? какое масло и сколько литров, на каком пробеге?

Ответить 1Ответов

Автомобиль Митцубиси Делика 2002 года, двигатель 4М40 подскажите в чем причина :На холостом ходу не ровно работает двигатель , плавают обороты,при увелечение оборотов от 1200 и выше все хорошо работает?)

Ответить 2Ответов

Какие параметры у шин и дисков авто Митсубиси делика ?

Ответить 1Ответов

Какое количество масла заливается в двигатель 4д 56: в мкпп,в редуктор,в задний мост,в передний мост.

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Те, кто следит за автомобильным рынком в курсе, что цены…

    21.04.2022

  • В Интернете куча статей, посвященных объяснению того, что такое мощность…

    18.04.2022

  • Осенью прошлого года я уже писал материал о седане Audi…

    14.04.2022

  • После небольшого перерыва в съемках и написании полноценных обзоров я…

    08.04.2022

  • Все водители знают, что в любом автомобиле на приборной панели…

    05.04.2022

  • В нашем прошлом материале мы рассказали, что автопром в стране…

    31.03.2022

Все видео
  • Наши постоянные читатели в курсе, что в последнее время мы…

    02.04.2022

  • Недавно заглянул в автосалон Volkswagen, чтобы узнать цены на автомобили.…

    28.03.2022

  • В обзоре цен на автомобили Haval некоторые пользователи писали, что…

    25.03.2022

Mitsubishi Delica Van — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеGS [2011 .. 2019]SK [1999 .. 2011]L400 [1994 .. 2007]L300 [1989 .. 1999]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Лучшие варианты для хорошего ночного сна во время кемпинга

Кемпинг Overland предлагает множество вариантов на выбор для приключений в глуши.

И давайте будем честными. Оверлендинг для большинства людей синоним автомобильного кемпинга. Так что, если вы окунулись в мир езды по грунтовым дорогам и сна под звездным небом, мы вас поддержим.

Выбор лучшего места для сна при высадке зависит от нескольких факторов, в том числе таких, как поиск идеального места для парковки вашего автомобиля и поиск достаточно ровной поверхности, чтобы установить палатку на полночь Zs.

К счастью, немного поторговавшись, искатели приключений могут найти идеальное снаряжение для кемпинга, подходящее для их активного образа жизни.

Назад к основам: наземные палатки для кемпинга на суше

Все с чего-то начинают. И кемпинг на суше не является исключением, независимо от того, одалживаете ли вы чужую палатку для своей первой прогулки или вы опытный турист с наземной палаткой с несколькими палатками на все случаи жизни.

А если вы покупаете новую палатку, вы можете найти широкий выбор палаток , которые предлагают различную степень комфорта для сна и возможности упаковки. (Фото/Mercedes Lilienthal)

Bivy Sacks

Высококачественный бивачный мешок, сокращенно от бивуачного мешка, представляет собой защищенный от непогоды или непроницаемый для воды воздухопроницаемый чехол для вашего спального мешка — укрытие с голыми костями, если хотите.Этот продукт был изобретен для альпинистов, которым требовалась аварийная защита во время сна на скалах. По сути, это защитный внешний слой, создающий кокон, вызывающий сон, чтобы защитить ваш спальный мешок от непогоды.

Некоторые палатки полностью застегиваются на молнию, чтобы не допустить проникновения воды и маленьких тварей, в то время как другие имеют небольшой шест, чтобы материал не попадал вам на лицо, когда вы мечтаете о будущих приключениях. Легкие, малогабаритные палатки не займут много места в задней части вашего снаряжения для приключений.Тем не менее, это базовое убежище может быть не идеальным решением для путешествий с помощью транспортных средств, когда нехватка места не является такой большой проблемой.

В дикой природе с AT Overland Aterra Truck Camper
Кемпер для грузовиков AT Overland Aterra стал реальностью. Наш местный эксперт по суше Брайон Дорр получил возможность ползать вокруг него в дикой природе и был впечатлен. Прочитайте больше…

Туристические палатки

Туристы, которым требуется немного больше места, могут выбрать легкие, одноместные или двухместные палатки для пеших походов .Эти палатки, изготовленные из сверхпрочных материалов с ключевыми тонкостями, могут дать вашей спине передышку и обеспечить защиту в экстремальную погоду.

Многие из этих палаток, например, от MSR, The North Face или Mountain Hardwear, изготовлены из тонкого, но прочного материала, имеют проклеенные швы, специальный дождевик и другие функции.

Подобно палаткам, эти легкие палатки складываются в небольшой пакет и занимают мало места в вашем автомобиле. Однако крошечные палатки не обеспечивают определенных удобств.Миниатюрные палатки вмещают мало снаряжения и могут вызвать клаустрофобию, предлагая лишь небольшое пространство внутри для предметов первой необходимости.

Походные палатки маленькие не просто так; однако они скорее убежище, чем место, которое можно назвать домом.

Автомобильные кемпинговые палатки

(Фото/Mercedes Lilienthal)

Если вам нужно больше места во время кемпинга с палаткой, более крупные 4-сезонные палатки , такие как Shiftpod, производятся во всех формах и размерах. Идеально подходящие для семейных поездок, хранения снаряжения и облегчения жизни в лагере, некоторые из этих палаток имеют уникальные особенности, такие как отдельные вестибюли для хранения снаряжения или переодевания.

Четырехсезонные палатки будут больше и тяжелее, чем палатки или туристические палатки. Но, учитывая, что ваша приключенческая установка будет таскать вес, это тот случай, когда имеет смысл потратиться на большую палатку.

Имейте в виду, что вам понадобится ровное место для установки палатки. Таким образом, чем больше площадь палатки, тем больше времени вы можете потратить на поиск удобного места в отдаленной местности для установки своего кемпинга.

Совет: Перед покупкой бивачного мешка или наземной палатки изучите его размер, особенности и другие принадлежности.

Развлечение в домике на дереве: палатки на крыше для кемпинга на суше

Если вы не хотите дремать на земле и предпочитаете спать на крыше транспортного средства или внедорожного прицепа, палатка на крыше может стать вашим билетом, чтобы насладиться ночным кемпингом.

Палатка на крыше в последнее время завоевала популярность как среди путешественников, так и среди любителей активного отдыха. Палатка на крыше, впервые изготовленная в Италии в 1958 году, теперь представлена ​​в самых разных формах, размерах и конфигурациях.

Этот тип палатки предлагает уникальное решение для лагеря, имитируя домик на дереве, дополненный лестницами и чувством страсти к путешествиям.Сон на земле означает, что туристам не придется беспокоиться о горячих, влажных или холодных условиях земли или снующих тварях, что, как мы надеемся, даст больше шансов на спокойные ночи. (Фото/Mercedes Lilienthal)

Типы палаток на крыше

Палатки на крыше различаются по конструкции. Предложения включают складные палатки на крыше с мягким корпусом и прорезиненными чехлами на молнии. Или это может быть жесткая палатка, которая расстегивается и может быть поднята на место с помощью распорок. Существует множество итераций.

Размеры и конфигурации также различаются.В некоторых палатках может разместиться одно спальное место с простой конструкцией с одной лестницей. Роскошные апартаменты могут вместить до семьи из четырех человек и часто включают в себя такие функции, как две лестницы и закрытую пристройку под палаткой для дополнительного жилого пространства в кемпинге.

Такие компании, как CVT , Alu-Cab и James Baroud , предлагают палатки премиум-класса для крыши и имеют множество функций, которые делают жизнь на крыше стоящей. Водонепроницаемые материалы и прочное производство не пропускают элементы природы, а окна на молнии с прозрачными и сетчатыми отверстиями обеспечивают вентиляцию и возможность заглянуть в свое окружение.(Фото/Mercedes Lilienthal)

Матрасы из пеноматериала высокой плотности толщиной от 3 до 4 дюймов смягчают спальные места всех размеров. Чехлы на молнии можно легко стирать. Туристы также получают достаточно места для хранения с ящиками для налобных фонарей, солнцезащитных очков или походных ботинок .

Модели более высокого класса оснащены встроенным светодиодным освещением. А некоторые модели с жестким корпусом могут быть даже оснащены внутренними вентиляторами, чтобы облегчить проблемы с конденсацией.

Палатка на крыше Плюсы и минусы при кемпинге на суше

Палатки на крыше, как правило, дороже, чем наземные.Они также весят больше и должны быть постоянно установлены на транспортном средстве или прицепе для приключений. Как и наземные палатки и бивачные мешки, палатки на крыше необходимо проветривать и полностью сушить после каждого использования; в противном случае может появиться плесень и грибок, которые будет чрезвычайно трудно удалить.

Палатки на крышу, устанавливаемые на крышу транспортного средства, изменяют динамику движения транспортного средства, создавая более высокий центр тяжести — на это следует обратить внимание, если вы часто путешествуете по сложным трассам. Кроме того, дополнительная высота затруднит проезд по низким участкам.

В то время как палатки для бивуаков и наземные палатки можно легко подвернуть к кустам и деревьям для защиты от ветра, палатки на крыше трейлера или прицепа не так просто защитить от ветра или непогоды. (Фото/Mercedes Lilienthal)

Примечание: Убедитесь, что ваш автомобиль или багажник на крыше могут выдержать дополнительный вес палатки на крыше, а также ее пассажиров и снаряжение. Учитывайте динамические возможности вашего автомобиля (предел его подвижной нагрузки) и допуски по статической массе — не превышайте их.

Сон в автомобиле, грузовике или внедорожнике

Если вы ищете универсальный магазин приключений, где вы едете и спите в пределах одной области, установка лагеря в вашем фургоне, грузовике или внедорожнике может обеспечить вам успех на суше. Кемпер Mitsubishi Delica; (фото/Mercedes Lilienthal)

Сон в автомобиле дарит тепло, комфорт, тишину и стабильность. Вы можете построить временную спальную платформу в сочетании с надувным спальным ковриком и двойным спальным мешком, как в нашем фургоне Mitsubishi Delica .Или вы можете создать надежную постоянную систему в задней части Tacoma .

Ушли в прошлое трясущиеся борта палатки, мокрые спальные места и потенциально больные спины. Кемперы и другие спальные места в транспортных средствах могут предложить максимальную роскошь.

Кроме того, все у вас под рукой, включая холодильник или холодильник для ночных перекусов.

Индивидуальные опции для автомобилей, от самодельных до промышленных

Спальные места в автомобиле могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, например, у поставщиков фургонов, таких как Benchmark, Outside Van или Zen Vanz.Тем не менее, вы можете построить простую установку дома со стратегическим планированием и небольшим усилием локтя. Если вы выберете этот путь, ознакомьтесь с многочисленными онлайн-учебниками в Интернете для домашних настроек.

При сборке можно использовать множество материалов, таких как дерево, металл или прочный пластик. Но имейте в виду, сколько веса вы добавляете, когда меняете свой автомобиль со стандартной малолитражки на авантюрный внедорожник. Toyota FJ40 со специальными спальными местами; (фото/Mercedes Lilienthal)

В дополнение к индивидуальным спальным местам также доступны стандартные продукты, которые превратят вашего повседневного водителя в автомобиль со спальным местом. DECKED производит несколько систем грузовых кроватей, которые включают в себя полноразмерную систему выдвижных ящиков и прочную верхнюю платформу, идеально подходящую для спального коврика , спальных мешков и хорошего ночного сна.

Другие компании, такие как Super Pacific или Go Fast Campers, предлагают гибридную спальную платформу с откидным верхом для грузовика . Просто откройте верх (как палатку на крыше) и наслаждайтесь сном наверху, в то время как в кузове вашего грузовика хранится другой груз. Третьи, такие как Napier, предлагают установки в виде палаток, которые крепятся к задней части кузова грузовика или внедорожника для гибридного опыта.

Обратите внимание на конструкцию, стоимость и особенно полезную нагрузку

Однако настройки в автомобиле могут иметь недостатки. Системы Campervan, которые включают спальную платформу за первым рядом сидений, лишаются возможности перевозить пассажиров. Кроме того, вам может понадобиться переместить свои спальные помещения, чтобы добраться до любого груза, спрятанного внизу. Дополнительный вес может негативно повлиять на экономию топлива и производительность автомобиля.

Кроме того, стандартные или индивидуальные спальные места могут быть очень дорогими, в зависимости от характеристик и качества сборки.Важно проанализировать, как вы планируете спать во время посадки, чтобы найти лучшие спальные места, соответствующие вашему стилю путешествия.

Последним и наиболее важным вопросом является понимание полезной нагрузки вашего автомобиля. Если вы упаковываете свой автомобиль до отказа, вы также проверяете его грузоподъемность. И полезная нагрузка именно такая: это вес, который ваш автомобиль может упаковать внутри себя (или в кузове), не причиняя потенциального вреда автомобилю и не создавая проблем с безопасностью.

Это отдельно от тягового усилия вашего автомобиля.И вы обычно можете найти его в Интернете. Или вы можете рассчитать его самостоятельно, вычтя снаряженную массу вашего грузовика из номинальной полной массы транспортного средства (GVWR).

Вынос здесь? Изучите свою полезную нагрузку. Делайте , а не на максимум.

Кемпинг по-своему: выберите лучшее место для сна

Независимо от того, как вы планируете путешествовать по суше, принятие во внимание таких ключевых факторов, как вес, пространство, стоимость, эффективность и уровень комфорта, поможет определить ваш выбор.

Если вы занимаетесь легким упаковыванием вещей и не носите с собой много снаряжения, вам подойдет туристическая палатка или бивачный мешок.Если вы больше любите автокемпер , который путешествует с друзьями или семьей, ношение большой палатки или использование палатки на крыше подготовит почву для сна.

И, если вы полностью уверены в своем автомобиле и хотите в нем спать, индивидуальная спальная платформа или палаточный лагерь отправят вас на путь к комфортным ночевкам.

Проведите исследование. Установите свой бюджет. И понять, как (и где) вы хотите спать. Немного спланировав, вы вскоре будете наслаждаться всеми приключениями на свежем воздухе после хорошего ночного отдыха.

iKamper выпускает систему сна: специально разработанные постельные принадлежности для палаток на крыше
iKamper Sleep System — это новая линейка матрасов, одеял и спальных мешков, специально разработанных для палаток на крыше. Прочитайте больше…

Мировой рынок промышленных вилок и розеток, 2022 г., самые ключевые игроки

MarketandResearch.biz объявил о последствиях пошагового исследования глобального рынка промышленных вилок и розеток с 2022 по 2028 год .Он показывает размер рынка и CAGR для всех разделов и подфрагментов рынка Промышленные вилки и розетки. Он дает представление о рынке в отношении достижений, улучшений, отправки товаров, ассоциаций, избранных механизмов транспортировки и различных тем для бизнеса промышленных вилок и розеток. В исследовании также говорится о движущих силах развития рынка, будущих возможностях, проблемах производителей и других полномасштабных и микроэкономических характеристиках.

Расследование рассматривает надвигающуюся и существующую денежную ситуацию на предполагаемый период времени 2022–2028 годов, предоставляя информацию и обновления о связанных областях, связанных с мировым рынком промышленных вилок и розеток.Аудит представляет собой скромную попытку профильных специалистов и экспертов поделиться рыночными показателями и исследованиями.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketandresearch.biz/sample-request/233088

Этот отчет предлагает отдельное краткое изложение экзаменов, организованных ассоциацией. В отчете описывается рыночная ситуация и оцениваются сложности основных зон с подробным описанием типов вещей, ведущих производителей и ассоциаций конечных клиентов.Концентрат точно отображает самые быстрые и самые медленные классы рынка.

Раздел в отчете выделен в состав с характеристиками:

  • Заглушки
  • Розетка
  • Механическая блокировка

Отдел в отчете выделен в состав с заказами:

  • Сельское хозяйство
  • Промышленность
  • Строительство
  • Спорт и развлечения
  • Прочее

Отчет изолирован в кварталах:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

Далее идут первичные производители:

  • АББ
  • Шнайдер Электрик
  • Легран
  • Хаббелл
  • Марешал Электрик
  • Меннекес
  • Амфенол
  • Итон
  • Эмерсон Электрик
  • Балы
  • Левитон
  • Палаццоли
  • Кавотек
  • Льюден
  • ИДЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
  • Кеду
  • Мошенничество
  • Чфрсия
  • C&S Electric

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketandresearch.biz/report/233088/global-industrial-plugs-and-sockets-market-growth-2022-2028

Кроме того, оценки в круговом отчете были определены с использованием испытанных процедур оценки и предположений. Отчет о мировом рынке промышленных вилок и розеток представляет собой хранилище исследований и информации для каждого сегмента бизнеса. Это самое далеко идущее доступное исследование, и оно поможет получить мировую точку зрения, поскольку оно включает в себя важные основные факторы.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: 1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.