Для чего нужен шкив коленвала?
коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршней в круговое которые могут использовать трансмиссию для движения автомобиля.
Элемент, расположенный на одном конце коленчатого вала, представляет собой маховик. На другом конце находим шкив коленвала. Этот компонент, также называемый демпфер, его основная функция передавать движение на вспомогательные органы двигателя такой как Генератор, Водяной насос или бомба усилитель руля.
Индекс
- 1 Дополнительные функции шкива коленчатого вала
- 2 детали шкива коленвала
- 3 Неисправности шкива и его ремня
- 4 Заменить шкив коленвала: лучше в мастерской
Дополнительные функции шкива коленчатого вала
Все эти вспомогательные элементы крепятся к шкиву коленчатого вала с помощью вспомогательный ремень. Помимо этой функции, в некоторых автомобилях шкив коленчатого вала также помогает уменьшить вибрации, создаваемые двигателем и для коррекции колебаний, возникающих при вращении коленчатого вала.
Другими словами, двигатель это машина, которая должна быть максимально сбалансированный чтобы он выполнял свою функцию без выхода из-под контроля вибраций и колебаний. Отсюда коленвал набит противовесами, которые становятся более заметными в двигателях с нечетными цилиндрами. Вот почему он вес и вибропоглощающая способность шкива, который у него на одном из концов, помогает всему катиться как надо.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
детали шкива коленвала
На главном фото этой статьи вы их хорошо видите. шкив коленчатого вала состоит из трех элементов: сплошная центральная часть, куда вставляется ось вращения; резиновое кольцо вокруг него и, наконец, еще одна прочная внешняя часть, в которой есть необходимые каналы, чтобы можно было надеть вспомогательный ремешок, не мешая ему.
Твердые части шкива обычно они металлические. На фото ниже он выглядит лучше, потому что его не скрывает краска.
Это связано с тем, что требуется очень прочный материал, чтобы выдерживать механические нагрузки без деформации с течением времени.
Однако проблема с металлом в том, что он очень хорошо передает вибрации, что усилило бы шум шкива. Кроме того, это также уменьшит сцепление ремня и его долговечность. Следовательно, требуется мягкая часть, которая поглощает эти вибрации, так же, как и сайлентблоки подвески или любой другой части автомобиля.
Неисправности шкива и его ремня
В некоторых случаях шкив коленвала может быть поврежден, который обычно делает это через центральную часть резины, поэтому важно проверить его и при необходимости заменить. Когда это происходит, обычно раздается металлический шум или скрип, который представляет собой не что иное, как трение двух металлических частей друг о друга.
Кроме того, также важно, чтобы вспомогательный ремень был в хорошем состоянии. Если вспомогательный ремень порвется, ни один из компонентов, которым он передает кинетическую энергию, не будет работать.
Что может стать причиной воспламенения проверьте свет двигателя и даже остановится для безопасности. Кроме того, некоторые детали могут проскальзывать через шкив коленчатого вала с последующим опасность серьезного повреждения двигателя.
Теме статьи:
Обслуживание нашего радиатора
Заменить шкив коленвала: лучше в мастерской
Замена шкива коленвала сама по себе не очень сложная задача. Тем не менее, в зависимости от каждого автомобиля, доступ к нему может быть более или менее затруднен. Поэтому мы не рекомендуем вам делать это самостоятельно, если у вас нет механических знаний и необходимых инструментов. В проверенной мастерской вы можете быть уверены, что оставить все как было.
Время и сложность его замены будут разными в зависимости от того, какие произведения должны быть сыграны. В некоторых нужно удалить воздушный фильтр и переместите провода свечей зажигания, для доступа из моторного отсека.
В других случаях потребуется снять колесо, ступеньку и кожух, защищающий шкив, чтобы иметь доступ к нише колеса.
Шкив демпфер коленвала в Благовещенске: 92-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Благовещенск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Шкив коленвала с демпфером двс 4216 поликлиновым ремнем УМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив Коленвала Ваз 2110 Демпфер 8 Клапанов Лада-Имидж ЛИ 21100100505800
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив—Демпфер Коленвала Газель 4216 Дв.
Н/О «Slon» (Под Поликлиновой Ремень) Slon арт. 4216
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала ВАЗ-2110-2112, 1117-1119, 2170-2172 (дв. 21103, 16 кл.) с демпфером
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив—Демпфер Коленвала Газ 406 Дв. Riginal арт. RG406-1005050-30
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала ВАЗ-2108-2115 (дв. 2111, 8 кл.) с демпфером
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив—демпфер коленвала ГАЗель 4216 дв. н/о «SLON» (под поликлиновой ремень)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала с демпфером со ступицей дв.4025,4026 Г-3302 ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив Коленвала Ваз 2110 Демпфер 8 Клапанов Slon арт.
2110-1005058-04
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала ВАЗ 21177 демпфер Slon
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала ВАЗ 2112, демпфер
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала 1-ручейковый с демпфером дв.406, 405, 40524, 40525 Евро-2,3 ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала LADA Vesta, XRAY (дв. 21177, 16 кл.) с демпфером
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив Коленвала С Демпфером BSG арт. BSG90170001
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 430
Демпфер шкива коленвала Toyota 1DZ Номер детали: 1DZ, 4Y
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала (демпфер) 11185 (синий) резино-металл SLON — арт.
33735 Тип: шкив коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала (демпфер) 21177 (серый) резино-металл SLON — арт. 33736 Тип: шкив коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала ВАЗ 2105i, 2107i, 21214 демпфер Лада-Имидж — LADA арт. 21214100505800 Тип: шкив
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 881
Шкив—демпфер со ступицей ЗМЗ-402,4021,4104 / Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив—демпфер коленвала ГАЗ 040600100505030 (1шт) ЗМЗ Тип: коленвал, Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Демпфер коленвалаШкив коленвала ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2109, 8кл, демпфер, 21100 1005058 04 Тип: шкив коленвала,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив коленвала ВАЗ 11189 демпфер Лада-Имидж Тип: шкив коленвала, Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 12
Шкив демпфер коленвала
Коленчатый вал Виброгасители 101
Я долгое время работал с амортизаторами и за последние 23 года посетил бесчисленное количество моторных мастерских по всей стране, чтобы физически проверить крутящий момент коленчатого вала. Давайте задумаемся о том, как работает коленчатый вал. ![]() Вот почему коленчатый вал будет крутиться, поскольку система вынуждена вращаться при запуске двигателя Во время работы двигателя некоторые поршни толкаются вниз во время рабочего такта, некоторые прижимаются коленчатым валом, а некоторые подталкиваются коленчатым валом вверх. Теперь представьте, что вся эта система работает более 8000 раз в минуту или 133 раза в секунду! Более того, все эти разные силы действуют на один и тот же кусок металла — коленчатый вал. Эти действия заставляют коленчатый вал вращаться в одном направлении от его естественного исходного состояния, и когда он пытается вернуться в это исходное положение, его импульс заставляет его проходить мимо своего исходного положения и дальше в другом направлении. Измеренная величина этого действия называется «Степени скручивания — от пика к пику» или скручивание коленчатого вала. Это то, что я измеряю, когда тестирую демпфер. Именно это действие ломает детали и лишает вас лошадиных сил, когда нечем противодействовать и устранять крутку. В этой системе наихудшие крутильные колебания или скручивание всегда будут происходить в самой удаленной точке от наибольшей нагрузки или самой тяжелой массы. Скручивание определяется как скручивание без изгиба. Если вы сделаете слишком много этого поворота, у вас будет изгиб, что приведет к отказу двигателя и / или кривошипа. Подумайте о скручивании куска веревки снова и снова; можно сделать один-два оборота и ничего не происходит. После этого в ней начинает получаться волна, а затем, по мере того, как вы будете больше крутить, веревка будет стягивать ваши руки ближе друг к другу. Как только крутильные колебания достигают передней части двигателя, что-то там должно противодействовать этому движению. Здесь в дело вступает демпфер. Работа демпфера состоит в том, чтобы поглощать и противодействовать как можно большему повороту. С правильным демпфером на вашем двигателе можно устранить большую часть скручивания. Однако с неправильным демпфером практически весь поворот может остаться или даже добавиться. Вы можете прочитать больше об опасностях силовых шкивов здесь. |
|
Демпфер коленчатого вала 101 — Магазин Mopar Muscle
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Что такое демпфер коленчатого вала и почему он важен для вашего двигателя?
Возможно, вы опасаетесь вешать тяжелый кусок металла на переднюю часть коленчатого вала, но качественный гоночный гармонический демпфер действительно увеличивает мощность и продлевает срок службы вашего двигателя.
Я долгое время занимался демпферами и за последние 8 лет ездил в разные мастерские по двигателям по всей стране, чтобы проверить фактическое скручивание коленчатого вала. За эти годы я собрал много информации, которая позволяет мне принимать обоснованные решения о том, «сколько» демпфера нужно для определенных двигателей. Зная вес кривошипа, пиковые нормальные рабочие обороты, мощность в лошадиных силах, материалы вращающейся системы, правила, касающиеся характеристик демпфера (если он гоночный) и применение двигателя (дорожный гоночный, овальный или драговый), я могу сделать хороший прогноз какой вес и какое демпфирующее устройство потребуется вашему автомобилю.
Давайте остановимся на секунду и подумаем, как устроен коленчатый вал. С одной стороны у вас есть маховик, преобразователь крутящего момента или сцепление. С другой стороны, у вас есть цепь ГРМ/ремень/шестерня, а затем торчит небольшое «рыло», на котором можно прикрутить демпфер и любые необходимые аксессуары. Между всем этим у вас есть несколько основных крышек и подшипников, которые удерживают коленчатый вал в двигателе. Иногда есть две, четыре или, на более новых двигателях, даже шесть основных крышек, которые надеваются на коленчатый вал, а затем крепятся болтами к фактическому блоку двигателя. Это держит ваш коленчатый вал там, где он должен быть. Наконец, у вас есть шатуны, поршни, пальцы и кольца. Именно здесь действительно начинаются все повороты коленчатого вала и вредные гармоники.
Ваши поршни и компоненты должны двигаться вверх и вниз по цилиндру, к верхней части двигателя, а затем к нижней. Если вы думаете об этом движении в двигателе, то что-то должно быть за пределами центральной линии коленчатого вала, чтобы, когда коленчатый вал делает один оборот, поршень толкался вверх, а затем опускался вниз.
Однако, если этот такт является тактом зажигания, при котором топливо сгорает, этот поршень также толкается вниз, и именно это фактически создает вашу мощность. Подумайте о езде на велосипеде и о том, как вы крутите педали, чтобы двигаться. Сами педали похожи на поршни, а стержень между педалью и звездочкой кривошипа похож на ваши шатуны. Педали должны быть смещены от центральной линии кривошипа, чтобы вы могли сделать круг с педалями и двигать велосипед. Коленчатый вал и поршни можно рассматривать в одном свете. Поскольку что-то должно быть за пределами центральной линии коленчатого вала, чтобы функционировать, рычаг этого соединения с кривошипом очень высок. Вот почему коленчатый вал будет крутиться, когда система вынуждена вращаться.
Во время работы двигателя некоторые поршни толкаются вниз во время рабочего такта, некоторые прижимаются вниз коленчатым валом, а некоторые выталкиваются коленчатым валом вверх. А теперь представьте, что вся эта система работает более 8000 раз в минуту! Более того, подумайте обо всех этих различных действиях, которые происходят, а затем представьте, что они происходят с одним и тем же куском металла — коленчатым валом.
Эти действия заставляют этот стержень поворачиваться в одном направлении от его естественного исходного местоположения, а затем, когда он пытается вернуться в это исходное положение, его импульс заставляет его проходить мимо своего первоначального местоположения и дальше в другом направлении. Это то, что я измеряю, когда тестирую демпфер, и это действие называется «Градусы скручивания — от пика к пику». Это крутка коленвала. Вот что ломает детали и лишает лошадиных сил, когда нечем противодействовать и устранять крутку. В этой системе наихудшие крутильные колебания или скручивание всегда будут происходить в самой удаленной точке от наибольшей нагрузки или самой тяжелой массы.
Как только эти вибрации достигают передней части двигателя, что-то там должно противодействовать этому движению. Вот где демпфер вступает в игру. Работа демпфера состоит в том, чтобы поглощать и противодействовать как можно большему повороту. Если у вас есть правильный демпфер на вашем двигателе, почти все скручивания можно устранить.
Однако с неправильным демпфером практически весь поворот может остаться.
Вам может быть интересно, какое это имеет отношение к HP? Вспомните сверху то, что также находится в передней части вашего мотора — ваш привод распределительного вала. Если передняя часть вашего коленчатого вала скручивается, то ваш распределительный вал также скручивается. Если положение вашего распределительного вала изменяется или изменяется, то двигатель не может должным образом нагнетать, сжигать и удалять топливо. Это означает потерю мощности!
У вас должен быть надежный демпфер, способный должным образом бороться с этими вибрациями и скручиванием. Ваш стандартный демпфер или демпфер стандартного типа представляет собой просто кусок мягкой стали с резиновым кольцом, вплавленным между другим стальным кольцом. Неотъемлемая проблема этой конструкции заключается в том, что нет возможности поддерживать концентричность инерционного кольца во время изготовления.
Таким образом, демпфер должен быть обработан и отбалансирован после того, как инерционный груз был прикреплен к резиновой полосе. Это означает, что когда внешнее кольцо проскальзывает, вы теряете установочные метки, баланс демпфера и концентричность! Стандартный демпфер работает просто отлично, пока вы не вносите много изменений в двигатель, таких как HP или RPM, с того момента, когда он был стоковым, и если демпфер не очень старый. Когда вы начинаете менять эти вещи, вы не можете рассчитывать на то, что ваш штатный демпфер выполнит свою работу. Не говоря уже о том, что если этот демпфер старый и изношенный, внешнее кольцо имеет хорошие шансы соскользнуть или даже отделиться от остальной части демпфера и полностью отсоединиться от вашего двигателя! Доступно множество различных стилей амортизаторов вторичного рынка. Благодаря многолетним испытаниям и настройке эластомерный демпфер с уплотнительным кольцом оказался лучшим выбором для высокопроизводительных приложений, особенно при высоких оборотах.
Кроме того, этот стиль можно перестроить и даже настроить для вашего конкретного двигателя. Хорошим ресурсом для более глубокого исследования является документ SAE под названием «Практический трактат по управлению крутильными вибрациями коленчатого вала двигателя», написанный Робертом К. Бремером-младшим (документ SAE SP-445, 19 июня).79). Фрагмент можно найти на сайте www.atiracing.com/products/dampers/sae.htm
Амортизаторы для вторичного рынка доступны от 5 до 15 фунтов, из стали и алюминия, со змеевиками, HTD, Gilmer, V-образными канавками, магнитами в корпусе. , или почти все, что вы когда-либо хотели на них. Эти демпферы также сильно различаются по внешнему диаметру самого демпфера. Одна из самых больших проблем с размерами связана с новым тюнером или импортным рынком. Эти маленькие двигатели производят много л.с. и вращают много оборотов в минуту! Стандартные японские амортизаторы по конструкции ничем не отличаются от стандартных американских, за исключением их размера.
Средний размер стандартного импортного демпфера составляет около 5 1,2 дюйма. Самая большая проблема с меньшим демпфером заключается в том, что вам нужно иметь достаточную инерционную массу, чтобы демпфер выполнял свою работу.0006
Подумайте о своих обычных «силовых шкивах». Они могут добавить немного мощности, замедляя все ваши аксессуары, но они уменьшат срок службы вашего двигателя и вашу мощность в некоторых диапазонах оборотов. Силовые шкивы не являются правильным способом получения мощности. В долгосрочной перспективе силовые шкивы приведут к сбоям в двигателе и компонентах автомобиля. Это справедливо для импортных и американских автомобилей. Узнайте больше об опасностях силовых шкивов на веб-сайте ATI www.atiracing.com.
Надеюсь, эта статья пролила свет на демпферы коленчатого вала. Это не черная магия, просто то, о чем большинство людей никогда не задумываются. Скорее всего, ваш штатный амортизатор старый, а резина начала трескаться и изнашиваться.
Или у вас может быть более дешевый амортизатор вторичного рынка, который представляет собой не что иное, как полированную конструкцию амортизатора. Как я уже сказал, большинство людей никогда не проверяют свой демпфер, потому что они никогда не понимали, насколько это важный компонент.
Об авторе Джей Си Битти-младший, чемпион WKA Triple Crown и ветеран серии PARTS Pro Truck Series, несет ответственность за все полевые испытания торсионных супердемпферов ATI. Они запатентованы и используются в большинстве двигателей для выносливости, производимых по всему миру. Сюда входят практически все двигатели Nextel Cup, Craftsman Truck, а также все двигатели ASA LSI Vortec. Компания J.C. провела обширные испытания двигателей во многих местах. Примечательные места включают множество магазинов Nextel Cup, таких как Saabco, Joe Gibbs Racing, Dale Earnhart, Inc., Yates Racing, Arrington Race Engines, Evernham Sports, Katech-GM, Toyota Racing Development, Signature Race Engines, Jasper Racing, Engines, Bill.
Davis Racing и многие другие. Испытания J.C. состоят из многих часов на динамометрическом стенде, где наблюдают за скручиванием некоторых из самых дорогих гоночных двигателей в мире, анализируют скручивание и устанавливают правильный демпфер ATI для снижения скручивания до 2/10 градуса или меньше.
Trending Pages
Next-Gen 2025 Toyota 4Runner Will Have Hybrid Powertrain
TikTok Fad Leads State Farm and Progressive to Declare Certain Kias and Hyundais Uninsurable
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 First Look: A Wicked Quick, 1025 л.с.
Какова оптимальная температура моторного масла?
Chevy Camaro не умер, он просто отдыхает
Trending Pages
Next-Gen 2025 Toyota 4Runner Will Have Hybrid Powertrain
TikTok Fad Leads State Farm and Progressive to Declare Certain Kias and Hyundais Uninsurable
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 First Look: A Wicked Quick, 1025 л.


С одной стороны у вас есть маховик, преобразователь крутящего момента или сцепление. На другом конце цепь ГРМ/ремень/шестерня, а дальше торчит небольшое «рыло», на которое запрессованы и прикручены демпфер и всякие необходимые аксессуары. Между передней и задней частями находятся коренные крышки и подшипники, которые удерживают коленчатый вал на месте в двигателе. Количество основных крышек может быть разным от двух до шести, как и количество болтов, крепящих их к блоку. К коленчатому валу прикреплена остальная часть вращающегося узла, состоящая из шатунов и поршней с поршневыми пальцами и кольцами. Вот где действительно начинаются все крутки коленчатого вала и вредные «гармоники».
Вот почему коленчатый вал будет крутиться, поскольку система вынуждена вращаться при запуске двигателя
В этой системе наихудшие крутильные колебания или скручивание всегда будут происходить в самой удаленной точке от наибольшей нагрузки или самой тяжелой массы. Скручивание определяется как скручивание без изгиба. Если вы сделаете слишком много этого поворота, у вас будет изгиб, что приведет к отказу двигателя и / или кривошипа. Подумайте о скручивании куска веревки снова и снова; можно сделать один-два оборота и ничего не происходит. После этого в ней начинает получаться волна, а затем, по мере того, как вы будете больше крутить, веревка будет стягивать ваши руки ближе друг к другу.
Задача демпфера — отражать отдачу пружины. В этом случае пружина — это скручивание вашего коленчатого вала, и когда он пытается отскочить за пределы того естественного состояния, которое мы обсуждали ранее, именно тогда демпфер должен противодействовать и останавливать его.
, RC