Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

характеристика, маркировка и подбор по автомобилю

Японская корпорация Denso – это один из крупнейших мировых игроков рынка автомобильных запчастей, работающий  как OEM-поставщик на конвейеры автозаводов, так и как афтермаркетовый производитель запчастей, от щеток дворников до насосов высокого давления.  Компания начала в 1953 году тесное сотрудничество с Bosch, распространив свои отделения на 22 страны по всему миру.

Технологии Denso

В огромном каталоге производимых под маркой Denso запчастей немалую часть занимают свечи зажигания. Причина тому   качество и постоянная работа инженеров, совершенствующих продукцию. Именно Denso представила инновационные иридиевые свечи, способные создавать мощную и стабильную искру в жестких условиях, сохраняя при этом огромный по меркам традиционных свечей зажигания ресурс.

В более дешевых сериях свечей также есть свои «изюминки». Так, запатентованная компанией еще 30 лет назад U-образная канавка в боковом электроде служит стабилизатором искры – уменьшение площади электрода, максимально близкой к центральному, увеличивает напряженность электростатического поля между ними, и пробой искрового промежутка происходит при меньшем напряжении.  Искра возникает по краям электродов, в лучше вентилируемом пространстве, что уменьшает влияние аэродинамики на стабильность воспламенения – казалось бы, это мелочи, но на современных моторах, работающих на бедных смесях, даже это может ощутимо повлиять на работу мотора. Снижаются и теплопотери в момент вспышки – фронт пламени в момент возникновения, когда он наиболее слаб, приходится контактировать с узким краем бокового электрода, а не со всей его плоскостью.

Любопытно, что один из основных конкурентов Denso, японская  компания NGK, применяет ту же идею, но зеркально обращенную: V-образная канавка в свечах серии V-line прорезается в центральном электроде. Понятно, что это сделано для соблюдения авторского права, но в результате NGK проигрывает: если боковой электрод с канавкой можно приваривать в произвольное место относительно центрального, то у свечей V-line необходимо точно позиционировать боковой электрод относительно канавки в центральном, чтобы они были параллельными. Отсюда усложнение производства, рост процента брака (причем в продаже можно встретить и  криво сваренные свечи NGK V-line).

Видео: Иридиевая свеча зажигания Denso ik20TT

Иридиевые свечи Denso

Создание иридиевых свечей зажигания сделало их «лицом» фирмы. В ассортименте Denso сейчас несколько серий:

  1. OEM-свечи, поставляемые на конвейеры автозаводов, имеют нетрадиционно толстый (0,7 мм) центральный электрод из иридия и боковой электрод с платиновым напылением. Это сделано для гарантированного соответствия заявленному ресурсу в 120 тысяч километров, хотя и снижает эффективность работы (сказывается толщина электрода).
  2. Iridium Power – свечи, имеющие сверхтонкий (0,4 мм) центральный электрод, а в боковом электроде выполнена U-образная канавка. Долгое время эти свечи были самыми эффективными в линейке Denso Iridium, пока их не дополнили новые серии.
  3. Свечи Iridium Tough – это гибрид двух предыдущих: тонкий центральный электрод сочетается с платиновым покрытием бокового. Эти свечи по ресурсу близки к OEM-свечам, но гораздо лучше работают на набирающем популярность в Европе природном газе.
  4. Свечи SIP – это миниатюрный шедевр технологий: напротив центрального иридиевого электрода на боковой напаян столь же тонкий платиновый штырек. Это дает идеальную стабилизацию искры, легкость воспламенения при высоких оборотах и мощном наддуве. Свечи SIP – самые экономичные среди всех, выпускаемых Denso, и этот эффект можно ощутить даже на не самом «навороченном» моторе. Развитием технологии SIP стали свечи Iridium TT, до сих пор не имеющие аналогов у конкурентов.
  5. Iridium Racing предназначены для сверхжесткой эксплуатации в двигателях максимального уровня форсирования. У них вообще нет бокового электрода – искра бьет прямо в края юбки. Нет бокового электрода – нет и риска его перегрева, приводящего к детонации, для высокофорсированных моторов смертельной.

В извечном противостоянии с NGK именно иридиевые свечи приносят Denso лидерство – удерживая 55% рынка иридиевых свечей вообще, в области SIP-свечей Denso фактически является монополистом рынка (90%).

Маркировка свечей Denso

Видео: Свечи в японских автомобилях: маркировка свечей Denso, NGK

Каждый производитель использует свою схему кодирования параметров свечей. У Denso для новых серий принята следующая:

Для свечей Iridium TT схема своя:

Старая система маркировки:

Например, найдем аналог нашей классической свечи А17ДВРМ. Здесь трудность только с калильным числом (Denso не приводит сопоставления с отечественным стандартом), но из каталога аналогов можно заключить, что аналогом российского «17» у Denso станет «20». Так как нам нужен резьбовой хвостовик 14х19, а используемый свечной ключ – на 21, то свечи нам нужно искать с префиксом W20 в «старых» сериях (так как ВАЗовские свечи разменяли уже не первый десяток лет) – например, W20EPR-U, свечи с 19-мм хвостовиком (E), выступом центрального электрода (Р), встроенным резистором (R) и U-образной канавкой на боковом (U). Если же появилось желание поставить иридиевые свечи, то подойдут IW20TT.

Сравнение с конкурентами

Строгий контроль качества и позиционирование на мировом рынке в лидирующих позициях позволяют считать свечи Denso одними из фаворитов при выборе нового комплекта – действительно, в большинстве случаев по соотношению «цена/качество» они победят аналоги. Если же автомобиль изначально использует иридиевые свечи, тем более с редким типоразмером хвостовика (например, 10х19), то фактически выбор остается только между Denso и NGK. В этом случае симпатии также могут оказаться на стороне Denso, так как их ассортимент позволяет подобрать более подходящий тип свечи – долгоживущие Iridium Tough, высокоэффективные Iridium TT или Iridium Racing, если планируется выжать из мотора все, на что он только способен.

Главное преимущество Denso – это сравнительно низкий процент подделок, что выгодно отличает их на фоне NGK, ставших практически синонимом контрафакта (достаточно на том же Ebay в поиск забить spark plug, чтобы увидеть огромное количество предложений «типа NGK» по копеечным ценам из Китая).

Как отличить подделку?

К сожалению, контрафакт встречается и под маркой Denso, причем, зная ряд конструктивных особенностей оригинальных свечей, его можно легко отличить:

  1. Контактный колпачок должен быть гладким, никелированным. На поддельных свечах он грубее, иногда оксидирован (черное покрытие)
  2. Принт логотипа на изоляторе наносится либо мелкими точками, либо сплошной краской, но всегда аккуратен (без перекосов, смазанной краски)
  3. Напайка на боковом электроде напротив центрального явно отличается по цвету
  4. Уплотнительная шайба плотно сидит на своем месте, не может перемещаться вверх-вниз
  5. Маркировка модели (буквенная и цифровой код) на уже отпечатанных картонных упаковках каждой свечи наносится отдельными штампами на разных участках конвейера, поэтому всегда имеет смещение относительно друг друга. На подпольных производствах упаковка печатается сразу целиком, на всех коробочках из комплекта одинакова по расположению.
  6. На одноэлектродных свечах боковой электрод всегда точно сориентирован по центральному.

DENSO расширяет линейку свечей Twin Tip :: Autonews

Один из ведущих мировых производителей свечей зажигания предлагает владельцам европейских, азиатских и российских автомобилей продукцию премиум-класса по доступной цене

Компания DENSO Aftermarket Sales Russia, входящая в состав второго по величине мирового производителя автокомпонентов – DENSO Corporation, представляет на российском рынке автозапчастей новые модели запатентованных свечей зажигания Twin Tip (TT). Пять новых наименований свечей ТТ – K16TT, K20TT, K16HTT, Q16TT и Q20TT – позволили серии свечей ТТ обеспечить 95-процентное покрытие парка автомобилей в России. Кроме того, свечи серии ТТ могут использоваться в целом ряде популярных европейских моделей, в частности, в Renault Logan, Volkswagen Golf и Polo, Fiat Punto и Opel Corsa. Новые модели свечей ТТ позволяют применять их для Chevrolet (Daewoo) Lanos/Nubira, а также для японских автомобилей, в том числе в Nissan Micra и Toyota Yaris.

Разработанные на основе передовых технологий, свечи зажигания DENSO TT, первая презентация которых состоялась на Мотор-Шоу — 2008, – идеальный выбор для водителей, выбирающих высокое качество по доступной цене. Свеча TT – первая в мире свеча зажигания с тонкими боковым и центральным электродами, которые не содержат драгоценных металлов, и при этом обеспечивают лучшие показатели мощности при меньшем расходе топлива, по сравнению со стандартными свечами. Благодаря более тонким электродам, искра получается намного более сильной, улучшается эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах. Кроме того, все возможные применения свечи ТТ обеспечиваются за счет всего семи наименований продукции. Это позволяет сэкономить складские площади, оптимизировать затраты на логистику и, наряду с оптимальным соотношением цены и качества данного продукта, является несомненным плюсом для компаний-дистрибьюторов DENSO и станций технического обслуживания автомобилей.

«Свеча зажигания DENSO TT – первая в мире свеча зажигания с никелевым центральным и парным выступающим боковым электродом диаметром 1,5 мм – знаменует собой прорыв компании DENSO на независимом рынке автозапчастей. При помощи технологии OEM, разработанной для наших свечей премиум-класса Iridium Super Ignition Plug (SIP) мы создали новую, высокотехнологичную свечу, которую смогли предложить клиентам компании по конкурентоспособной цене», – комментирует

торговый представитель DENSO Aftermarket Sales Russia Игорь Плотников.

Свечи зажигания DENSO TT эффективны и надежны в любых условиях эксплуатации. Точность конструкции позволила достичь экономии топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами, а это значит, что и короткие, и длительные поездки на автомобиле становятся более экономичными. Результатом улучшенного искрообразования является более устойчивый процесс сгорания топлива, что в свою очередь приводит к его меньшему расходу и значительному снижению выбросов CO2 и CH в атмосферу.

Детальная информацию о свечах зажигания TT содержится в Каталоге свечей зажигания DENSO TT (код продукта DETT09-0001), который включает таблицы применимости и взаимозаменяемости свечей, а также таблицу обновления свечей DENSO от моделей Standard и Platinum до TT и Iridium.

Дополнительную информации о расширенной линейке свечей зажигания DENSO TT можно получить в компании DENSO Aftermarket Sales Russia

О компании DENSO

  • Корпорация DENSO является вторым по величине в мире поставщиком комплектующих изделий для автомобильной промышленности, а также ведущим разработчиком и производителем передовых технологий, систем и компонентов. Компания основана в 1949 году. В настоящее время число ее сотрудников, работающих в 32 странах мира, насчитывает 120 000 человек. Штаб-квартира DENSO расположена в городе Кария (префектура Айти, Япония). Клиентами компании являются все ведущие мировые производители автомобилей, при этом 9 из 10 автомобилей по всему миру комплектуются компонентами, производстведенными DENSO. Совокупная чистая выручка за 2008-2009 финансовый год составила 3 142,7 млрд. иен (32,0 млрд. долларов США). Более подробная информация о компании содержится на сайте www.globaldenso.com.
  • Компания DENSO Europe B.V.
    – дочернее предприятие и европейская штаб-квартира корпорации DENSO, расположенные в городе Вейсп (Нидерланды). Компания имеет 19 фирм-производителей, 14 производственных площадок и 7 отделов продаж по всей Европе. Также компания владеет техническими лабораториями и испытательными центрами в Германии, Великобритании, Италии и Швеции, где ведутся интенсивные исследования и разрабатываются новые технологии. Всего в компании работает 14 000 сотрудников.
  • Aftermarket Sales division компании DENSO Europe B.V. – отдельное подразделение DENSO Europe B.V., осуществляющее поставку радиаторов, салонных фильтров, компонентов системы кондиционирования воздуха, включая компрессоры и конденсаторы, свечей зажигания, свечей накаливания, щеток стеклоочистителей, стартеров и генераторов переменного тока, кислородных датчиков, а также дизельных компонентов, таких как топливные насосы, дистрибьюторам, оптовым покупателям, автосервисам и конечным потребителям. Постоянно растущая сеть точек продаж автозапчастей DENSO охватывает Германию, Великобританию, Россию и Италию. Более подробная информация о компании содержится на сайте www.
    denso-europe.com.
  • Свеча зажигания Denso K20PRU (аналог BKR6E) Код товара: 3145_K20PRU

    • Описание товара
    • Характеристики
    • Отзывы

    Код товара: 3145_K20PRU

    осталось 1 шт.

    450 ₽

    Длина резьбы 19 мм
    Тип контактной клеммы Фиксированный
    Все характеристики

    Характеристики

    Диаметр резьбы 14 мм
    Шаг резьбы 1. 25 мм
    Тип соединения Выжимная шайба
    Резистор 1
    Сопротивление резистора 5K Ohm
    Длина резьбы 19 мм
    Размер шестигранного ключа 16 мм
    Тип контактной клеммы Фиксированный
    Общая длина без резьбы 50. 5 мм
    Зазор между электродами 0.8 мм
    Калильное число 6
    Производитель Denso
    Страна производителя Япония

    Характеристика электродов

    Материал центрального электрода Никель
    Тип центрального электрода V-образный
    Диаметр центрального электрода 2. 5 мм
    Смещение центрального электрода вперед 1
    Материал бокового электрода Никель
    Тип бокового электрода Стандартный
    Кол-во боковых электродов. 1

    Аналог от других производителей

    NGK BKR6E

    Описание

    Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.

    Примечание

    Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.

    Особенности конструкции

    Резистор —
    Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
    Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

    V-образный наконечник центрального электрода —
    Специальная форма центрального электрода направляет искру к краям, тем самым уменьшая площадь контакта, во время возникновения искры. Такая конструкция позволяет уменьшить поглощение электродом тепла вырабатываемого искрой и увеличить эффективность воспламенения топливо-воздушной смеси.

    Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

    Идентификация свечей зажигания DENSO | Базовые знания | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

    Серия IRIDIUM POWER (Power, Tough, Plus) и TT

    Высокопроизводительная заглушка

    я ······· Иридий диаметром 0,4 мм
    В ······· Иридий диаметром 0,4 мм с платиновым наконечником
    ВФ ······· Иридий диаметром 0,4 мм с платиновым наконечником игольчатого типа 0,7 мм
    ВД ······· Иридий диаметром 0,7 мм с платиновым наконечником игольчатого типа 0,7 мм
    П ······· Платиновый центральный электрод 1,1 мм
    VS ······· Иридий диаметром 0,7 мм с платиновым наконечником

    Диаметр резьбы, вылет и размер шестигранника

    турецких лир
    К ······· 14×19,0×16,0
    КБ ······· 14×19,0×16,0 (новые тройные электроды)
    КА ······· 14×22,0 (Кожух 3,0)×16,0 (Новые тройные электроды)
    КД ······· 14×20,5 (Кожух 1,5)×16,0
    КХ ······· 14×26,5×16,0
    КБХ ······· 14×26,5×16,0 (новые тройные электроды)
    В ······· 14×19,0×16,0
    Вт ······· 14×19,0×20,6
    ВФ ······· 14×12,7×20,6
    ВМ ······· 14×19,0×20,6 (компактный изолятор)
    Т ······· 14×17,5 (коническое седло)×16,0
    ТФ ······· 14×11,2 (коническое седло)×16,0
    ······· 14×25,0 (коническое седло)×16,0 (длинный изолятор)
    ТВ ······· 14×25,0 (коническое седло)×16,0
    СУ ······· 12×19,0×16,0
    XUH ······· 12×26,5×16,0
    Ч ······· 12×26,5×14,0
    ХЕН ······· 12×26,5×14,0
    ХЕВХ ······· 12×26,5×14,0 (новые тройные электроды)
    Х ······· 12×19,0×18,0
    XG ······· 12×21,8 (Кожух 2,8)×18,0
    ХЕХК ······· 12×28 (Кожух 1,5)×14
    У ······· 10×19,0×16,0
    УФ ······· 10×12,7×16,0
    UH ······· 10×19,0 (половина резьбы)×16,0
    НХ ······· 10×19,0 (половина резьбы)×16,0
    УЭХ ······· 10×26,5×14
    Д ······· 8×19,0 (половина резьбы)×13,0

    Тепловая плита

    ДЭНСО НГК ЧЕМПИОН БОШ
    16 5 12,11 8
    20 6 10,9 7,6
    22 7 8,7 5
    24 8 6,63,61 4
    27 9 4,59 3
    29 9,5 57  
    31 10 55 2
    32 10,5 53  
    34 11    
    35 11,5    

    Форма (Тип)

    А ······· Наклонный электрод, без U-образной канавки, без сужения
    Б ······· Выступающий изолятор (1,5 мм)
    С ······· Без U-образной канавки
    Д ······· Без U-образной канавки
    Е ······· Кожух: 2 мм
    ЕС ······· Прокладка из нержавеющей стали
    Ф ······· Специальная спецификация
    Г ······· Прокладка из нержавеющей стали, клемма 1, тип
    я ······· Положение искры: 4 мм Выступающий изолятор (1,5 мм)
    Дж ······· Положение искры: 5 мм
    К ······· Положение искры: 4 мм Выступающий изолятор (2,5 мм)
    Л ······· Положение искры: 5 мм
    Т ······· Для применения на сжиженном нефтяном газе
    ТТ ······· Серия ТТ
    Д ······· Зазор 0,8 мм
    З ······· Коническая насечка

    Иридиевые заглушки / Платиновые заглушки / Обычные заглушки

    Тип драгоценного металла

    Д ······· Иридий диаметром 0,7 мм с иглой 0,7 мм, платина
    Ф ······· Иридий диаметром 0,55 мм с иглой 0,7 мм, платина
    П ······· Платина диаметром 1,1 мм с платиновым наконечником
    С ······· Иридий диаметром 0,7 мм с платиновым наконечником
    СВ, В ······· Иридий диаметром 0,4 мм с платиновым наконечником
    З ······· Иридий диаметром 0,55 мм с платиновым наконечником
    Е ······· Иридий диаметром 0,7 мм с иглой 1,0 мм, платина

    Диаметр резьбы и размер шестигранника

    С ······· 12×14,0
    Л ······· 18×22,2 (вылет: 12,7 мм)
    М ······· 18×25,4 (вылет: 12 мм)
    МА ······· 18×20,6 (коническое седло, вылет: 12 мм)
    МВт ······· 18×20,6 (вылет: 12 мм)
    Дж ······· 14×20,6 (выступающая заглушка)
    К ······· 14×16,0 (миниатюрный штекер)
    КДж ······· 14×16,0 (миниатюрная выступающая заглушка)
    ЛП ······· 14×20,6 (заглушка для систем сжиженного нефтяного газа)
    В ······· 14×16,0 (миниатюрный штекер)
    QJ ······· 14×16,0 (миниатюрная выступающая заглушка)
    QL ······· 14×20,6 (миниатюрная длинная заглушка корпуса цилиндра)
    С ······· 14×20,6 (Заглушка поверхностного зазора (для двигателей RE))
    Т ······· 14×16,0 (коническое седло)
    Вт ······· 14×20,6
      ······· 14×19,0 (компактный тип)
    Х ······· 12×18,0
    ХЕ ······· 12×14,0
    СУ ······· 12×16,0
    Н ······· 10×16,0
    У ······· 10×16,0
    Д ······· 8×13,0
    ХВ ······· 12×(двухшест. )
    УЭ ······· 10×14

    Тепловая плита

    ДЭНСО НГК ЧЕМПИОН БОШ
    4      
    9 2 18 10
    14 4 16,14 9
    16 5 12,11 8
    20 6 10,9 7,6
    22 7 8,7 5
    24 8 6,63,61 4
    27 9 4,59 3
    29 9,5 57  
    31 10 55 2
    32 10,5 53  
    34 11    
    35 11,5    

    Достичь

    А ······· 19,0 мм (Положение зажигания: 7,0 мм) J16AR-U11
    А ······· 21,5 мм S29A
    Б ······· 19,0 мм (Положение зажигания: 9,5 мм) J16BR-U
    С ······· 19,0 мм (Положение зажигания: 5,0 мм) KJ20CR-L11
    Д ······· 20,5 мм (Кожух 2) K20DTR-S11
    E (с прокладкой) ······· 19,0 мм W16EX-U
    E (с прокладкой) ······· 20,0 мм W25EBR
    Е ······· Кожух 2,0 мм FXE20HE11
    Ф ······· 12,7 мм W20FP-U
    ФЭ ······· 19,0 мм (половина резьбы) U24FER9
    Г ······· 22,0 мм (Кожух 3,0) PK20GR8
    Г ······· 21,8 мм (Кожух 2,8) X27GPR-U
    Н ······· 26,5 мм К16ХПР-У11
    Н ······· 19,0 мм (Положение зажигания: 8,5 мм) QJ16HR-U
    Л ······· 11,2 мм W14L
    N (коническое седло, половинная резьба) ······· 17,5 мм Т20НР-У11
    V (коническое седло) ······· 25 мм PT16VR13
    Нет ······· 9,5 мм W14M-U
    11,2 мм L14-U, M24S
    19 мм SK20R11
    21,5 мм S29A
    Нет (коническое седло) ······· 8,3 мм T20M-U
    11,2 мм W14L

    Форма (Тип)

    А ······· Двойные заземляющие электроды W22EA
    АУ ······· Двойные боковые электроды изогнутой формы J16AY
    Б ······· Тройной заземляющий электрод W22EB
    БГ ······· Тройные боковые электроды (кожух) SK20BGR11
    С ······· Кожух 1,5 мм SXU22HCR11
    Д ······· 4 заземляющих электрода W27EDR
    Д ······· Выступ (выступ 1,5 мм, положение искры 3,5 мм) XU22HDR9
    К ······· Выступ (выступ 1 мм) W16EKR-S11
    ЛМ ······· Компактный тип (Шестигранник 20,6 мм) W14LM-U
    М ······· Укороченная головка изолятора W27EMR-C
    М ······· Компактный тип (Шестигранник 19,0 мм) W20M-U
    П ······· Выступ (выступ 1,5 мм) W16EP-U
    В ······· Выступ 2 мм, положение искры 3,5 мм
    Р ······· Резистор 5кОм К16Р-У
    С ······· Без выступа (выступ 0 мм) W22ES-U
    С ······· Иридий с одной стороны KJ20SR11
    Т ······· Двойные заземлители K16TR11
    ТМ ······· Двойные заземлители K22TMR11
    ТН ······· Двойные заземлители K22TNR-S
    Х ······· Полностью выступающий (выступ 2,5 мм) W16EX-U

    Форма (Тип)

    ······· Специальная спецификация SK16PR-A11
    ······· Специальная спецификация K16PSR-B8
    ······· Обрезной заземляющий электрод W27EMR-C
    -CY ······· Специальная спецификация FC16HR-CY9
    ······· Заземление с медным сердечником DK20PR-D13
    ······· Специальная спецификация SK16PR-E11
    ······· Специальная спецификация J17SK16PR-F11
    ······· Смазка, нанесенная на резьбу, для CNG SK20R8-G
    -ГЛ ······· Платиновый центральный электрод X22EPR-GL
    ······· Термостойкий заземлитель K20PR-L11
    ······· Выступающий изолятор 3,5 мм для мотоциклов W20FP-UL
    ······· Втянутый изолятор для мотоциклов W20FR-L
    ······· Большой заземлитель SK20PR-M11S
    ······· Для Yamaha и Kawasaki U27ESR-N
    ······· Двойной платиновый заземляющий электрод SK20R-P11
    Односторонняя платиновая заглушка K16PR-P11
    -Q ······· Специальная спецификация FC16HR-Q8
    ······· Резистор 10 кОм К22ПР-УР
    ······· Полуповерхностный щелевой разряд типа W20EP-S11
    ······· Прокладка из нержавеющей стали U27FER9S
    ······· Для СНГ SK20HR8-T
    ······· Специальная спецификация FK20HBR11-T
    -ТП ······· Коническая односторонняя платиновая заглушка K20PR-TP11
    ······· Заземлитель с U-образным пазом К16ПР-У
    ······· Диаметр 1,3 мм, никелевый центральный электрод W27ES-V

    Зазор

    5 ······· 0,5 мм (0,020 дюйма)
    8 ······· 0,8 мм (0,032 дюйма)
    9 ······· 0,9 мм (0,035 дюйма)
    10 ······· 1,0 мм (0,040 дюйма)
    11 ······· 1,1 мм (0,044 дюйма)
    13 ······· 1,3 мм (0,050 дюйма)
    14 ······· 1,4 мм (0,055 дюйма)
    15 ······· 1,5 мм (0,060 дюйма)

    <Нет> Автомобили: 0,8 мм M/C: 0,7 мм
    <Исключения> P16R, PQ16R, PQ20R имеют толщину 1,1 мм

    IRIDIUM RACING

    Предупреждение: при выборе правильной гоночной свечи

    • Как правило, электроды, которые выступают в камеру сгорания, обладают лучшей воспламеняемостью и лучшими характеристиками. Однако из-за большего воздействия высокотемпературных дымовых газов и увеличения длины заземляющего электрода термостойкость и долговечность снижаются. Чем выше уровень настройки, тем больше потребность в использовании менее выступающего типа.
    • По мере повышения уровня настройки возрастает потребность в более высоком диапазоне нагрева.

    IRIDIUM POWER — модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автомобильные запасные части и аксессуары

    IRIDIUM POWER — модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары | Глобальный веб-сайт DENSO
    • Характеристики
    • Модельный ряд
    • Технические характеристики

    Модельный ряд иридиевой мощности и введение функции.
    * Дизайн маркировки изолятора зависит от теплового значения.

    • φ14 мм × длина 26,5 мм, длинный тип.
    • Для Subaru 3 литра, Nissan, Peugeot, Citroen и Yamaha Marine.
    • IRIDIUM TOUGH ВХ26, ВХ30, ВХ32 также в продаже.
    • В основном используется для автомобилей. Тип ИСО.
    • φ14 мм ×длина L19 мм.
    • IK22 и выше для тюнингованных двигателей, с искровым зазором 0,8 мм.
    • IK16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (используется в основном в двигателях Honda).
    • IRIDIUM TOUGH VK16, VK20 и VK22 также поступили в продажу одновременно.
    • IK□L удлиненного типа (положение зажигания 5 мм)
    • Ø14 мм X L19 мм X Шестигранник 16 мм.
    • Удлиненный тип Положение искры длиннее IK20 на 2 мм.
    • KJ16CR-L11 / KJ16CR заменены на IK16L KJ20CR-L11 / KJ20CR11 заменены на IK20L (дополнительные замены см. в этом каталоге)
    • В основном используется для автомобилей. Тип ИСО.
    • φ14 мм X длина L19 мм.
    • IK22 и выше предназначены для тюнингованных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
    • K16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (используется в основном в двигателях Honda).
    • IRIDIUM TOUGH VK16G, VK20G, VK22G также поступили в продажу одновременно.
    • В основном используется для автомобилей.
    • φ14 мм ×длина L19 мм.
    • IQ22 и выше предназначены для тюнингованных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
    • IRIDIUM TOUGH VQ16, VQ20 и VQ22 также доступны в продаже.
    • φ14 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
    • IW16–22 ориентированы на воспламеняемость с выступом 1,5 мм, тогда как IW24–34 ориентированы на теплостойкость с выступом -1,5 мм.
    • Положение искры IW24–34 выступает на 0,5 мм по сравнению с нормальным (1,0 → 1,5 мм).
    • Оснащен иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм для улучшения воспламеняемости.
    • IRIDIUM TOUGH VW16, VW20 и VW22 также доступны в продаже.
    • У этого типа высота поверхности прокладки уменьшена примерно на 10 мм по сравнению с типом IW.
    • Версия IRIDIUM TOUGH свечей IWM01-□ Iridium Racing.
    • Продаются как заглушки для уличного использования для двухтактных спортивных мотоциклов объемом 250 куб.
    • Для Honda NSR250, Yamaha TZ250R, Suzuki RGV250Γ (Gamma), Aprilia RS250, KTM260, 300 и 380 (’99 и новее).
    • Может также использоваться для картинговых двигателей с водяным охлаждением.
    • φ14 мм × длина 12,7 мм короткого вылета.
    • WF27 использует термостойкость иридиевого электрода для расширения положения искры на 0,5 мм (1,0 → 1,5 мм)
    • Использование низкого требуемого напряжения для стержня диаметром 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Воспламеняемость повышается еще больше.
    • Коническое седло диаметром 14 мм и длиной 25,0 мм, с большим вылетом.
    • Для Ford Focus, Mondeo, Escape, Chevrolet Blazer и Mazda Tribute.
    • Коническое седло диаметром 14 мм и длиной 25,0 мм, с большим вылетом.
    • Сконструирован таким образом, что головка вилки находится на 6 мм выше, чем в ITV.
    • Используется с автомобилями Chrysler PT Cruiser, Voyager, Dodge, Magnum 2005 модельного года и позже.
    • φ14 мм × длина 17,5 мм коническое седло.
    • Для использования с автомобилями GM, Ford, Citroen, Jaguar, Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Audi и Mazda.
    • IRIDIUM TOUGH VT16, VT20 также в продаже.
    • φ14 мм × длина 11,2 мм коническое седло.
    • Для использования с GM и Ford.
    • φ12 мм × длина 26,5 мм полнорезьбового типа.
    • Изолятор полностью выступает (1,5 мм), что обеспечивает больший диапазон нагрева и большую воспламеняемость.
    • Шестигранник 16 мм
    • Применение: BMW Mercedes Benz Honda Mitsubishi Mazda Subaru Suzuki Daihatsu.
    • IRIDIUM TOUGH VXUh32, VXUh30I, VXUh32I также в продаже.
    • φ12 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
    • Изолятор полностью выступает (1,5 мм), что обеспечивает широкий диапазон температур и большую воспламеняемость.
    • Шестигранник 16 мм
    • Для использования с небольшими автомобилями и импортными мотоциклами, такими как Ducati.
    • IRIDIUM TOUGH VXU20, VXU22, VXU24, VXU22I также в продаже.
    • φ12 мм ×L19мм длина полнорезьбового типа.
    • Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры выступает на 0,4 мм больше, чем у стандартных типов. (1,6 → 2,0 мм)
    • Использование низкого требуемого напряжения для стержня диаметром 0,4 мм. у иридия зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Дальнейшее увеличение воспламеняемости.
    • Шестигранник 18 мм
    • φ12 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
    • По сравнению с типом IX увеличен выступ изолятора 0,9мм (0,6 → 1,5 мм), что приводит к более широкому тепловому диапазону.
    • Положение искры выступает на 0,8 мм больше, чем у типа IX. (2,0 → 2,8 мм)
    • Шестигранник 18 мм
    • Версии Iridium Power заглушек с кожухом 2 мм (X24/27GPU), используемые Honda.
    • Применимо к CB400SS. Планируется расширение приложений.
    • Применимо к Honda CB400SS, XR400RR, CL400/RS, XLR250R, CBX250S, FTR250, CBX400F, XR250R.
    • φ10 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
    • Благодаря низкому требуемому напряжению иридиевого центрального электрода толщиной 0,4 мм искровой промежуток шире, чем у обычного типа. Дальнейшее увеличение воспламеняемости. (0,8 → 0,9 мм)
    • Для мотоциклов Yamaha и Kawasaki, а также для Ferarri, Maserati и Alfa Romeo.
    • φ10 мм × длина 19 мм с полностью резьбовым наклонным заземляющим электродом.
    • Использование низкого требуемого напряжения для диаметра 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у нормального типа (0,7 → 0,9мм). Воспламеняемость сильно повышается.
    • При использовании одного электрода положение искры стабилизируется по сравнению с обычными типами (двойной заземляющий электрод), что обеспечивает идеальные условия сгорания.
    • φ10 мм × длина L19 мм полурезьбового типа.
    • Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры увеличено на 0,4 мм по сравнению со стандартными типами (1,6 → 2,0 мм)
    • Использовать только с Honda
    • φ10 мм ×длина 12,7 мм короткого вылета.
    • Благодаря высокой термостойкости иридия положение искры увеличено на 0,4 мм по сравнению со стандартными типами (1,6 → 2,0 мм)
    • Использование низкого требуемого напряжения для диаметра 0,4 мм. иридия, искровой промежуток шире, чем у обычных типов (0,7 → 0,8 мм). Воспламеняемость сильно повышается.
    • φ10 мм ×длина 12,7 мм, короткий тип.
    • Идеально подходит для гонок горилл/обезьян.
    • Заземляющий электрод имеет наклонную форму, что снижает термическую нагрузку на него.
    • Ø8 мм × длина L19 мм коническое седло, тип половинной резьбы.
    • Первая в мире иридиевая заглушка с диаметром резьбы 8 мм.
    • Может использоваться с Honda Smart Dio (’04-), VFR400, RVF400, Kitaco Monkey Head и NR750.

    Реальные продукты могут отличаться от изображений.

    IRIDIUM POWER — Технические характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

    IRIDIUM POWER — Технические характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары | Глобальный веб-сайт DENSO
    • Характеристики
    • Модельный ряд
    • Технические характеристики

    IRIDIUM POWER Технические характеристики

    ТИП ПРИЛОЖЕНИЕ СПЕЦ ДИАМ.
    (мм)
    ДОСТУП
    (мм)
    ШЕСТИГРАННИК
    (мм)
    ЗАЗОР
    (мм)
    ВЫСТУПЛЕНИЕ
    (мм)
    СПАРК
    ПОЛОЖЕНИЕ
    (мм)
    ИСКРА
    ЭЛЕКТРОД
    (мм)
    КЛЕММА
    ФОРМА
    РЕЗИСТОР
    (кОм)
    IRIDIUM POWER
    ОДИН ШТ. КОРОБКА
    IRIDIUM POWER
    2 шт., блистерная упаковка
    ДЭНСО П/Н ДЕНСО П/Н
    IQ16 Автомобиль Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) 14 19 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И01 067700-8701 100676-3380
    IQ20 Автомобиль Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) 14 19 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И02 067700-8711 100676-3390
    IQ22 Автомобиль Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) 14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И13 067700-8481 100676-3480
    IQ24 Автомобиль Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) 14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И14 067700-8491 100676-3490
    IQ27 Автомобиль Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) 14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И15 067700-8502  
    IQ31 Автомобиль Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) 14 19 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 С 5 И23 067700-9231  
    IQ34 Автомобиль Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) 14 19 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 С 5 И24 067700-9601  
    ИК16 Автомобиль   14 19 16 1. 1 1,5 3,0 5,5 С 5 И03 067700-8681 100676-3360
    ИК20 Автомобиль   14 19 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И04 067700-8691 100676-3370
    ИК22 Автомобиль   14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И10 067700-8431 100676-3450
    ИК24 Автомобиль   14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И11 067700-8461 100676-3460
    ИК27 Автомобиль   14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И12 067700-8472 100676-3470
    ИК31 Автомобиль   14 19 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 С 5 И21 067700-9221  
    ИК34 Автомобиль   14 19 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 С 5 И22 067700-9591  
    ИК16Г Автомобиль Прокладка из нержавеющей стали 14 19 16 1. 1 1,5 3,0 5,5 С 5 И51 267700-5611  
    ИК20Г Автомобиль Прокладка из нержавеющей стали 14 19 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И52 267700-5621  
    ИК22Г Автомобиль Прокладка из нержавеющей стали 14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И48 267700-5661 100676-5350
    ИК16Л Автомобиль РАСШИРЕННЫЙ 14 19 16 1.1 2,5 5,0 7,8 С 5 И57 267700-5120  
    ИК20Л Автомобиль РАСШИРЕННЫЙ 14 19 16 1. 1 2,5 5,0 7,8 С 5 И58 267700-5130  
    ИХ26 Автомобиль   14 26,5 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И43 267700-3661 100676-5160
    ИХ30 Автомобиль   14 26,5 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И44 267700-3671 100676-5140
    ИХ32 Автомобиль   14 26,5 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И45 267700-2651 100676-5170
    ИХ34 Автомобиль   14 26,5 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И46 267700-4281 100676-5180
    ИХ37 Автомобиль   14 26,5 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И47 267700 4291  
    ИВ16 Автомобиль   14 19 20,6 1. 1 1,5 3,0 5,5 РЦ 5 И05 067700-8651 100676-3400
    ИВ20 Автомобиль   14 19 20,6 1.1 1,5 3,0 5,5 РЦ 5 И06 067700-8661 100676-3410
    ИВ22 Автомобиль   14 19 20,6 0,8 1,5 3,0 5,2 РЦ 5 И07 067700-8671 100676-3420
    ИВ24 Мотоцикл   14 19 20,6 0,7 -0,5 1,5 3,6 РЦ 5 И16 067700-8891  
    ИВ27 Мотоцикл   14 19 20,6 0,7 -0,5 1,5 3,6 РЦ 5 И17 067700-8901  
    ИВ29 Гоночный карт   14 19 20,6 0,7 -0,5 1,5 3,6 РЦ 5 И18 067700-8911  
    ИВ31 Гоночный карт   14 19 20,6 0,7 -0,5 1,5 3,6 РЦ 5 И19 067700-8921  
    ИВ34 Гоночный карт   14 19 20,6 0,7 -0,5 1,5 3,6 РЦ 5 И20 067700-8931  
    IWM24 Мотоцикл Компактная изоляционная головка 14 19 20,6 0,8 -1,5 0,5 2,7 С 5 И91 267700-2891  
    IWM27 Мотоцикл Компактная изоляционная головка 14 19 20,6 0,8 -1,5 0,5 2,7 С 5 И92 267700-2901  
    IWM31 Мотоцикл Компактная изоляционная головка 14 19 20,6 0,8 -1,5 0,5 2,7 С 5 И93 267700-2911  
    ИВФ16 Мотоцикл   14 12,7 20,6 0,8 1,5 3,0 5,2 Р 5 И59 267700-5001  
    ИВФ20 Мотоцикл   14 12,7 20,6 0,8 1,5 3,0 5,2 Р 5 И78 267700-5011  
    ИВФ22 Мотоцикл   14 12,7 20,6 0,8 -0,5 1,5 3,7 Р 5 И79 067700-9411  
    ИВФ24 Мотоцикл   14 12,7 20,6 0,8 -0,5 1,5 3,7 Р 5 И80 067700-9421  
    ИВФ27 Мотоцикл   14 12,7 20,6 0,8 -0,5 1,5 3,7 Р 5 И81 067700-9431  
    ИТВ16 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 50 мм) 14 25 16 1. 1 1,5 3,0 5,5 С 5 И38 267700-3701 100676-5200
    ИТВ20 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 50 мм) 14 25 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И39 267700-3711 100676-5210
    ИТВ22 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 50 мм) 14 25 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И40 267700-2501  
    ИТВ24 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 50 мм) 14 25 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 С 5 И41 267700-2511  
    ИТВ27 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 50 мм) 14 25 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 С 5 И42 267700-2521  
    ИТЛ16 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 56 мм) 14 25 16 1. 1 1,5 3,0 5,5 С 5 И49 267700-4981  
    ИТЛ20 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 56 мм) 14 25 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И50 267700-4991  
    ИТ16 Автомобиль КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 17,5 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И25 267700-0611 100676-3610
    IT20 Автомобиль КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 17,5 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И26 267700-0621 100676-3620
    IT22 Автомобиль КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 17,5 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И27 267700-0631  
    IT24 Автомобиль КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 17,5 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 С 5 И28 267700-0641  
    IT27 Автомобиль КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 17,5 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 С 5 И29 267700-0651  
    ITF16 Автомобиль КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 11,2 16 1. 1 1,5 3,0 5,5 С 5 И30 267700-0661  
    ИТФ20 Автомобиль КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 11,2 16 1.1 1,5 3,0 5,5 С 5 И31 267700-0671  
    ITF22 Автомобиль КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 11,2 16 0,8 1,5 3,0 5,2 С 5 И32 267700-0681  
    ITF24 Автомобиль КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 11,2 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 С 5 И33 267700-0691  
    ITF27 Автомобиль КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО 14 11,2 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 С 5 И34 267700-0701  
    IXU22 Автомобиль   12 19 16 0,9 1,3 2,8 5,0 РЦ 5 И08 067700-8722 100676-3430
    IXU24 Автомобиль   12 19 16 0,9 1,3 2,8 5,0 РЦ 5 И09 067700-8732 100676-3440
    IXU27 Мотоцикл   12 19 16 0,9 1,3 2,8 5,0 РЦ 5 И37 067700-8602 100676-3820
    IXU22I Автомобиль   12 19 16 0,9 1,3 3,5 5,7 С 5 И51 267700-8431  
    IXUh32 Автомобиль   12 26,5 16 0,9 1,5 3,0 5,2 С 5 И53 267700-6451  
    IXUh30I Автомобиль   12 26,5 16 0,9 1,5 4,0 6,2 С 5 И54 267700-8171  
    IXUh32I Автомобиль   12 26,5 16 0,9 1,5 4,0 6,2 С 5 И56 267700-7371  
    IX22 Мотоцикл   12 19 18 0,8 0,6 2,0 4. 1 Р 5 И71 067700-9351  
    IX24 Мотоцикл   12 19 18 0,8 0,6 2,0 4.1 Р 5 И72 067700-9361  
    IX27 Мотоцикл   12 19 18 0,8 0,6 2,0 4.1 Р 5 И73 067700-9371  
    IX22B Мотоцикл   12 19 18 0,9 1,5 2,8 5,0 Р 5 И75 067700-9381  
    IX24B Мотоцикл   12 19 18 0,9 1,5 2,8 5,0 Р 5 И76 067700-9391  
    IX27B Мотоцикл   12 19 18 0,9 1,5 2,8 5,0 Р 5 И77 067700-9401  
    IXG24 Мотоцикл КОЖУХ 12 21,8 18 0,7 0,7 2,0 4. 1 Р 5 И94 267700-2921  
    IXG27 Мотоцикл КОЖУХ 12 21,8 18 0,7 0,7 2,0 4.1 Р 5 И95 267700-2931  
    МЕ20 Мотоцикл   10 19 16 0,9 -0,5 0,7 2,6 Р 5 И60 267700-5021  
    МЕ22 Мотоцикл   10 19 16 0,9 -0,5 0,7 2,6 Р 5 И61 067700-9262  
    МЕ24 Мотоцикл   10 19 16 0,9 -0,5 0,7 2,6 Р 5 И62 067700-9272  
    МЕ27 Мотоцикл   10 19 16 0,9 -0,5 0,7 2,6 Р 5 И63 067700-9282  
    МЕ31 Мотоцикл   10 19 16 0,9 -0,5 0,7 2,6 Р 5 И64 067700-9292  
    ИУ24А Мотоцикл НАКЛОННЫЙ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОД 10 19 16 0,9 -0,5 1,0 2,9 Р 5 И65 067700-9302  
    ИУ27А Мотоцикл НАКЛОННЫЙ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОД 10 19 16 0,9 -0,5 1,0 2,9 Р 5 И66 067700-9312  
    ИУ31А Мотоцикл НАКЛОННЫЙ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОД 10 19 16 0,9 -0,5 1,0 2,9 Р 5 И67 067700-9321  
    ИУ22Д Мотоцикл БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ 10 19 16 0,9 0,5 2,0 4,0 Т 5 267700-0830  
    ИУ24Д Мотоцикл БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ 10 19 16 0,9 0,5 2,0 4,0 Т 5 И103 267700-0840  
    ИУ27Д Мотоцикл БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ 10 19 16 0,9 0,5 2,0 4,0 Т 5 И90 267700-0850  
    ИУх34 Мотоцикл ПОЛУРЕЗЬБА 10 19 16 0,9 0,6 2,0 3,9 Р 5 И68 067700-9331  
    ИУх37 Мотоцикл ПОЛУРЕЗЬБА 10 19 16 0,9 0,6 2,0 3,9 Р 5 И69 067700-9341  
    IUF22 Мотоцикл   10 12,7 16 0,8 0,6 2,0 3,8 Р 5 И83 067700-9481  
    IUF24 Мотоцикл   10 12,7 16 0,8 0,6 2,0 3,8 Р 5 И84 067700-9491  
    IUF27A Мотоцикл НАКЛОННЫЙ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОД 10 12,7 16 0,9 -0,5 1,0 2,9 Р 5 И85 067700-9701  
    ИУФ31А Мотоцикл НАКЛОННЫЙ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОД 10 12,7 16 0,9 -0,5 1,0 2,9 Р 5 И86 067700-9711  
    IY24 Мотоцикл ПОЛУРЕЗЬБА 8 19 13 0,7 0,6 1,4 2,9 Р 5 И100 267700-4491  
    IY27 Мотоцикл ПОЛУРЕЗЬБА 8 19 13 0,7 0,6 1,4 2,9 Р 5 И101 267700-4501  
    IY31 Мотоцикл ПОЛУРЕЗЬБА 8 19 13 0,7 -0,5 0,5 2,0 Р 5 И102 267700-4511  

    <Пример искрового разрядника>
    Для зазора 1,1 мм установите значение от 1,0 до 1,1 мм.
    <Выступ изолятора>
    Длина от края бокового корпуса до верха изолятора. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
    <Положение искры>
    Длина от края бокового корпуса до верха центрального электрода. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
    <Высота заземлителя>
    Длина от края бокового корпуса до верха заземляющего электрода. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
    <Формы контактов>
    S: сплошной контакт, R: съемный, RC: гофрированная гайка, T: резьба
    Примечание: Пожалуйста, приобретайте вилки, оснащенные оригинальными деталями, в магазинах, торгующих оригинальными деталями.

    ИРИДИЕВАЯ ЗАГЛУШКА диаметром 0,4 мм

    ТИП ПРИЛОЖЕНИЕ СПЕЦ ДИАМ.
    (мм)
    ДОСТИГАЕМОСТЬ
    (мм)
    ШЕСТИГРАННИК
    (мм)
    ЗАЗОР
    (мм)
    ВЫСТУПЛЕНИЕ
    (мм)
    СПАРК
    ПОЛОЖЕНИЕ
    (мм)
    ИСКРА
    ЭЛЕКТРОД
    (мм)
    КЛЕММА
    ФОРМА
    РЕЗИСТОР
    (кОм)
    IRIDIUM
    КОРОБКА ИЗ ОДНОГО ШТ.
    ИРИДИЙ
    2 шт., блистерная упаковка
    ДЭНСО П/Н ДЕНСО П/Н
    IK24C11 Мотоцикл   14 19 16 1.1 1,5 3 5,7 С 5 И35 067700-9550  
    ИК27С11 Мотоцикл   14 19 16 1. 1 0,5 2 4,7 С 5 И36 067700-9520  
    IXU22C・ Автомобиль БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ 12 19 16 0,8 1,3 2,8 4,9 С 5 267700-5170  
    IXU22HPR Автомобиль БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ 12 26,5 16 0,8 1,5 3 5.1 С 5 И74 267700-7170  
    ИУ31Д Мотоцикл БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ 10 19 16 0,9 -0,5 1 3 Т 5 267700-0860  
    ИУх34Д Мотоцикл ПОЛУРЕЗЬБА 10 19 16 0,9 0,6 2 4 Т 5 И87 067700-9560  
    ИУх37Д Мотоцикл ПОЛУРЕЗЬБА 10 19 16 0,9 0,6 2 4 Т 5 И88 067700-9570  
    ИУФ14-УБ МОРСКОЙ   10 12,7 16 0,7 0,6 1,6 3,3 С 5 И89 267700-0540  
    ВК16ПР-З11 Мотоцикл ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT 14 19 16 1.1 1,5 3 5,7 С 5 В28 267700-1840  
    ВК20ПР-З11 Мотоцикл ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT 14 19 16 1.1 1,5 3 5,7 С 5 В15 267700-1850  
    ВК22ПР-З11 Мотоцикл ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT 14 19 16 1.1 1,5 3 5,7 С 5 В29 267700-1860  
    ВК24ПР-З11 Мотоцикл ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT 14 19 16 1.1 1,5 3 5,7 С 5 В16 267700-1870  
    ВК27ПР-З11 Мотоцикл ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT 14 19 16 1.1 0,5 2 4,7 С 5 В30 267700-2050  
    ВКДЖ20РЗ-М11 Мотоцикл ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Ч.& КОНИЧЕСКАЯ РЕЗКА 14 19 16 1.1 3 5 7,7 С 5 В33 267700-1970  
    СВК20РЗ8 Автомобиль ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT 14 19 16 0,8 1,5 3,5 5,7 С 5 С18 067700-9740  
    СВК20РЗ11 Автомобиль ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT 14 19 16 1.1 1,5 3,5 6 С 5 С52 067700-8620  
    VX20BC Мотоцикл ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Пт. 12 19 18 0,9 1,5 2,8 5 Т 5 В34 067700-9830  
    VX22BC Мотоцикл ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Пт. 12 19 18 0,9 1,5 2,8 5 Т 5 В14 067700-9720  
    ВУх34Д・ Мотоцикл ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT 10 19 16 0,9 0,6 2 4 Т 5 В26 267700-2011  
    ВУх37Д・ Мотоцикл ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT 10 19 16 0,9 0,6 2 4 Т 5 В27 267700-1931  
    ВУх34ЭС Мотоцикл ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT,SUS ПРОКЛАДКА 10 19 16 0,9 0,6 2 4 Т 5 В57 267700-6130  
    ВУх37ЭС Мотоцикл ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT,SUS ПРОКЛАДКА 10 19 16 0,9 0,6 2 4 Т 5 В42 267700-4770  
    ВНх34З Мотоцикл ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT 10 19 16 0,9 0,6 2 4 С 5 В32 267700-2060  
    ВНх37З Мотоцикл ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT 10 19 16 0,9 0,6 2 4 С 5 В31 267700-2070  
    ВНх37ЗБ Мотоцикл ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT 10 19 16 0,9 0,6 2 4 С 5   267700-1920  

    <Пример искрового разрядника>
    Для зазора 1,1 мм установите значение от 1,0 до 1,1 мм.
    <Выступ изолятора>
    Длина от края бокового корпуса до верха изолятора. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
    <Положение зажигания>
    Длина от края бокового корпуса до верха центрального электрода. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
    <Высота заземляющего электрода>
    Длина от края бокового корпуса до верха заземляющего электрода. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
    <Формы контактов>
    S: сплошной контакт, R: съемный, RC: гофрированная гайка, T: резьба
    Примечание: Пожалуйста, приобретайте вилки, оснащенные оригинальными деталями, в магазинах, торгующих оригинальными деталями.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *