характеристика, маркировка и подбор по автомобилю
Японская корпорация Denso – это один из крупнейших мировых игроков рынка автомобильных запчастей, работающий как OEM-поставщик на конвейеры автозаводов, так и как афтермаркетовый производитель запчастей, от щеток дворников до насосов высокого давления. Компания начала в 1953 году тесное сотрудничество с Bosch, распространив свои отделения на 22 страны по всему миру.
Технологии Denso
В огромном каталоге производимых под маркой Denso запчастей немалую часть занимают свечи зажигания. Причина тому качество и постоянная работа инженеров, совершенствующих продукцию. Именно Denso представила инновационные иридиевые свечи, способные создавать мощную и стабильную искру в жестких условиях, сохраняя при этом огромный по меркам традиционных свечей зажигания ресурс.
В более дешевых сериях свечей также есть свои «изюминки». Так, запатентованная компанией еще 30 лет назад U-образная канавка в боковом электроде служит стабилизатором искры – уменьшение площади электрода, максимально близкой к центральному, увеличивает напряженность электростатического поля между ними, и пробой искрового промежутка происходит при меньшем напряжении.
Искра возникает по краям электродов, в лучше вентилируемом пространстве, что уменьшает влияние аэродинамики на стабильность воспламенения – казалось бы, это мелочи, но на современных моторах, работающих на бедных смесях, даже это может ощутимо повлиять на работу мотора. Снижаются и теплопотери в момент вспышки – фронт пламени в момент возникновения, когда он наиболее слаб, приходится контактировать с узким краем бокового электрода, а не со всей его плоскостью.
Любопытно, что один из основных конкурентов Denso, японская компания NGK, применяет ту же идею, но зеркально обращенную: V-образная канавка в свечах серии V-line прорезается в центральном электроде. Понятно, что это сделано для соблюдения авторского права, но в результате NGK проигрывает: если боковой электрод с канавкой можно приваривать в произвольное место относительно центрального, то у свечей V-line необходимо точно позиционировать боковой электрод относительно канавки в центральном, чтобы они были параллельными. Отсюда усложнение производства, рост процента брака (причем в продаже можно встретить и криво сваренные свечи NGK V-line).
Видео: Иридиевая свеча зажигания Denso ik20TT
Иридиевые свечи Denso
Создание иридиевых свечей зажигания сделало их «лицом» фирмы. В ассортименте Denso сейчас несколько серий:
- OEM-свечи, поставляемые на конвейеры автозаводов, имеют нетрадиционно толстый (0,7 мм) центральный электрод из иридия и боковой электрод с платиновым напылением. Это сделано для гарантированного соответствия заявленному ресурсу в 120 тысяч километров, хотя и снижает эффективность работы (сказывается толщина электрода).
- Iridium Power – свечи, имеющие сверхтонкий (0,4 мм) центральный электрод, а в боковом электроде выполнена U-образная канавка. Долгое время эти свечи были самыми эффективными в линейке Denso Iridium, пока их не дополнили новые серии.
- Свечи Iridium Tough – это гибрид двух предыдущих: тонкий центральный электрод сочетается с платиновым покрытием бокового.
Эти свечи по ресурсу близки к OEM-свечам, но гораздо лучше работают на набирающем популярность в Европе природном газе. - Свечи SIP – это миниатюрный шедевр технологий: напротив центрального иридиевого электрода на боковой напаян столь же тонкий платиновый штырек. Это дает идеальную стабилизацию искры, легкость воспламенения при высоких оборотах и мощном наддуве. Свечи SIP – самые экономичные среди всех, выпускаемых Denso, и этот эффект можно ощутить даже на не самом «навороченном» моторе. Развитием технологии SIP стали свечи Iridium TT, до сих пор не имеющие аналогов у конкурентов.
- Iridium Racing предназначены для сверхжесткой эксплуатации в двигателях максимального уровня форсирования. У них вообще нет бокового электрода – искра бьет прямо в края юбки. Нет бокового электрода – нет и риска его перегрева, приводящего к детонации, для высокофорсированных моторов смертельной.
В извечном противостоянии с NGK именно иридиевые свечи приносят Denso лидерство – удерживая 55% рынка иридиевых свечей вообще, в области SIP-свечей Denso фактически является монополистом рынка (90%).
Маркировка свечей Denso
Видео: Свечи в японских автомобилях: маркировка свечей Denso, NGK
Каждый производитель использует свою схему кодирования параметров свечей. У Denso для новых серий принята следующая:
Для свечей Iridium TT схема своя:
Старая система маркировки:
Например, найдем аналог нашей классической свечи А17ДВРМ. Здесь трудность только с калильным числом (Denso не приводит сопоставления с отечественным стандартом), но из каталога аналогов можно заключить, что аналогом российского «17» у Denso станет «20». Так как нам нужен резьбовой хвостовик 14х19, а используемый свечной ключ – на 21, то свечи нам нужно искать с префиксом W20 в «старых» сериях (так как ВАЗовские свечи разменяли уже не первый десяток лет) – например, W20EPR-U, свечи с 19-мм хвостовиком (E), выступом центрального электрода (Р), встроенным резистором (R) и U-образной канавкой на боковом (U).
Если же появилось желание поставить иридиевые свечи, то подойдут IW20TT.
Сравнение с конкурентами
Строгий контроль качества и позиционирование на мировом рынке в лидирующих позициях позволяют считать свечи Denso одними из фаворитов при выборе нового комплекта – действительно, в большинстве случаев по соотношению «цена/качество» они победят аналоги. Если же автомобиль изначально использует иридиевые свечи, тем более с редким типоразмером хвостовика (например, 10х19), то фактически выбор остается только между Denso и NGK. В этом случае симпатии также могут оказаться на стороне Denso, так как их ассортимент позволяет подобрать более подходящий тип свечи – долгоживущие Iridium Tough, высокоэффективные Iridium TT или Iridium Racing, если планируется выжать из мотора все, на что он только способен.
Главное преимущество Denso – это сравнительно низкий процент подделок, что выгодно отличает их на фоне NGK, ставших практически синонимом контрафакта (достаточно на том же Ebay в поиск забить spark plug, чтобы увидеть огромное количество предложений «типа NGK» по копеечным ценам из Китая).
Как отличить подделку?
К сожалению, контрафакт встречается и под маркой Denso, причем, зная ряд конструктивных особенностей оригинальных свечей, его можно легко отличить:
- Контактный колпачок должен быть гладким, никелированным. На поддельных свечах он грубее, иногда оксидирован (черное покрытие)
- Принт логотипа на изоляторе наносится либо мелкими точками, либо сплошной краской, но всегда аккуратен (без перекосов, смазанной краски)
- Напайка на боковом электроде напротив центрального явно отличается по цвету
- Уплотнительная шайба плотно сидит на своем месте, не может перемещаться вверх-вниз
- Маркировка модели (буквенная и цифровой код) на уже отпечатанных картонных упаковках каждой свечи наносится отдельными штампами на разных участках конвейера, поэтому всегда имеет смещение относительно друг друга. На подпольных производствах упаковка печатается сразу целиком, на всех коробочках из комплекта одинакова по расположению.
- На одноэлектродных свечах боковой электрод всегда точно сориентирован по центральному.

DENSO расширяет линейку свечей Twin Tip :: Autonews
Один из ведущих мировых производителей свечей зажигания предлагает владельцам европейских, азиатских и российских автомобилей продукцию премиум-класса по доступной цене
Компания DENSO Aftermarket Sales Russia, входящая в состав второго по величине мирового производителя автокомпонентов – DENSO Corporation, представляет на российском рынке автозапчастей новые модели запатентованных свечей зажигания Twin Tip (TT). Пять новых наименований свечей ТТ – K16TT, K20TT, K16HTT, Q16TT и Q20TT – позволили серии свечей ТТ обеспечить 95-процентное покрытие парка автомобилей в России. Кроме того, свечи серии ТТ могут использоваться в целом ряде популярных европейских моделей, в частности, в Renault Logan, Volkswagen Golf и Polo, Fiat Punto и Opel Corsa. Новые модели свечей ТТ позволяют применять их для Chevrolet (Daewoo) Lanos/Nubira, а также для японских автомобилей, в том числе в Nissan Micra и Toyota Yaris.
Разработанные на основе передовых технологий, свечи зажигания DENSO TT, первая презентация которых состоялась на Мотор-Шоу — 2008, – идеальный выбор для водителей, выбирающих высокое качество по доступной цене. Свеча TT – первая в мире свеча зажигания с тонкими боковым и центральным электродами, которые не содержат драгоценных металлов, и при этом обеспечивают лучшие показатели мощности при меньшем расходе топлива, по сравнению со стандартными свечами. Благодаря более тонким электродам, искра получается намного более сильной, улучшается эффективность зажигания, что особенно важно при низких температурах. Кроме того, все возможные применения свечи ТТ обеспечиваются за счет всего семи наименований продукции. Это позволяет сэкономить складские площади, оптимизировать затраты на логистику и, наряду с оптимальным соотношением цены и качества данного продукта, является несомненным плюсом для компаний-дистрибьюторов DENSO и станций технического обслуживания автомобилей.
«Свеча зажигания DENSO TT – первая в мире свеча зажигания с никелевым центральным и парным выступающим боковым электродом диаметром 1,5 мм – знаменует собой прорыв компании DENSO на независимом рынке автозапчастей.
При помощи технологии OEM, разработанной для наших свечей премиум-класса Iridium Super Ignition Plug (SIP) мы создали новую, высокотехнологичную свечу, которую смогли предложить клиентам компании по конкурентоспособной цене», – комментирует торговый представитель DENSO Aftermarket Sales Russia Игорь Плотников.
Свечи зажигания DENSO TT эффективны и надежны в любых условиях эксплуатации. Точность конструкции позволила достичь экономии топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами, а это значит, что и короткие, и длительные поездки на автомобиле становятся более экономичными. Результатом улучшенного искрообразования является более устойчивый процесс сгорания топлива, что в свою очередь приводит к его меньшему расходу и значительному снижению выбросов CO2 и CH в атмосферу.
Детальная информацию о свечах зажигания TT содержится в Каталоге свечей зажигания DENSO TT (код продукта DETT09-0001), который включает таблицы применимости и взаимозаменяемости свечей, а также таблицу обновления свечей DENSO от моделей Standard и Platinum до TT и Iridium.
Дополнительную информации о расширенной линейке свечей зажигания DENSO TT можно получить в компании DENSO Aftermarket Sales Russia
О компании DENSO
Компания имеет 19 фирм-производителей, 14 производственных площадок и 7 отделов продаж по всей Европе. Также компания владеет техническими лабораториями и испытательными центрами в Германии, Великобритании, Италии и Швеции, где ведутся интенсивные исследования и разрабатываются новые технологии. Всего в компании работает 14 000 сотрудников.
Свеча зажигания Denso K20PRU (аналог BKR6E) Код товара: 3145_K20PRU
- Описание товара
- Характеристики
- Отзывы
Код товара: 3145_K20PRU
осталось 1 шт.
450 ₽
| Длина резьбы | 19 мм |
| Тип контактной клеммы | Фиксированный |
| Все характеристики | |
Характеристики | |
| Диаметр резьбы | 14 мм |
|---|---|
| Шаг резьбы | 1. 25 мм |
| Тип соединения | Выжимная шайба |
| Резистор | 1 |
| Сопротивление резистора | 5K Ohm |
| Длина резьбы | 19 мм |
| Размер шестигранного ключа | 16 мм |
| Тип контактной клеммы | Фиксированный |
| Общая длина без резьбы | 50. 5 мм |
| Зазор между электродами | 0.8 мм |
| Калильное число | 6 |
| Производитель | Denso |
| Страна производителя | Япония |
Характеристика электродов | |
| Материал центрального электрода | Никель |
|---|---|
| Тип центрального электрода | V-образный |
| Диаметр центрального электрода | 2. 5 мм |
| Смещение центрального электрода вперед | 1 |
| Материал бокового электрода | Никель |
| Тип бокового электрода | Стандартный |
| Кол-во боковых электродов. | 1 |
Аналог от других производителей | |
| NGK | BKR6E |
|---|---|
Описание
Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.
Примечание
Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.
Особенности конструкции
Резистор —
Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора.
Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.
V-образный наконечник центрального электрода —
Специальная форма центрального электрода направляет искру к краям, тем самым уменьшая площадь контакта, во время возникновения искры. Такая конструкция позволяет уменьшить поглощение электродом тепла вырабатываемого искрой и увеличить эффективность воспламенения топливо-воздушной смеси.
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Идентификация свечей зажигания DENSO | Базовые знания | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары
Серия IRIDIUM POWER (Power, Tough, Plus) и TT
Высокопроизводительная заглушка
| я | ······· | Иридий диаметром 0,4 мм |
|---|---|---|
| В | ······· | Иридий диаметром 0,4 мм с платиновым наконечником |
| ВФ | ······· | Иридий диаметром 0,4 мм с платиновым наконечником игольчатого типа 0,7 мм |
| ВД | ······· | Иридий диаметром 0,7 мм с платиновым наконечником игольчатого типа 0,7 мм |
| П | ······· | Платиновый центральный электрод 1,1 мм |
| VS | ······· | Иридий диаметром 0,7 мм с платиновым наконечником |
Диаметр резьбы, вылет и размер шестигранника
|
|
Тепловая плита
| ДЭНСО | НГК | ЧЕМПИОН | БОШ |
|---|---|---|---|
| 16 | 5 | 12,11 | 8 |
| 20 | 6 | 10,9 | 7,6 |
| 22 | 7 | 8,7 | 5 |
| 24 | 8 | 6,63,61 | 4 |
| 27 | 9 | 4,59 | 3 |
| 29 | 9,5 | 57 | |
| 31 | 10 | 55 | 2 |
| 32 | 10,5 | 53 | |
| 34 | 11 | ||
| 35 | 11,5 |
Форма (Тип)
|
|
Иридиевые заглушки / Платиновые заглушки / Обычные заглушки
Тип драгоценного металла
| Д | ······· | Иридий диаметром 0,7 мм с иглой 0,7 мм, платина |
|---|---|---|
| Ф | ······· | Иридий диаметром 0,55 мм с иглой 0,7 мм, платина |
| П | ······· | Платина диаметром 1,1 мм с платиновым наконечником |
| С | ······· | Иридий диаметром 0,7 мм с платиновым наконечником |
| СВ, В | ······· | Иридий диаметром 0,4 мм с платиновым наконечником |
| З | ······· | Иридий диаметром 0,55 мм с платиновым наконечником |
| Е | ······· | Иридий диаметром 0,7 мм с иглой 1,0 мм, платина |
Диаметр резьбы и размер шестигранника
|
|
Тепловая плита
| ДЭНСО | НГК | ЧЕМПИОН | БОШ |
|---|---|---|---|
| 4 | |||
| 9 | 2 | 18 | 10 |
| 14 | 4 | 16,14 | 9 |
| 16 | 5 | 12,11 | 8 |
| 20 | 6 | 10,9 | 7,6 |
| 22 | 7 | 8,7 | 5 |
| 24 | 8 | 6,63,61 | 4 |
| 27 | 9 | 4,59 | 3 |
| 29 | 9,5 | 57 | |
| 31 | 10 | 55 | 2 |
| 32 | 10,5 | 53 | |
| 34 | 11 | ||
| 35 | 11,5 |
Достичь
|
|
Форма (Тип)
|
|
Форма (Тип)
|
|
Зазор
|
<Нет> Автомобили: 0,8 мм M/C: 0,7 мм
<Исключения> P16R, PQ16R, PQ20R имеют толщину 1,1 мм
IRIDIUM RACING
Предупреждение: при выборе правильной гоночной свечи
- Как правило, электроды, которые выступают в камеру сгорания, обладают лучшей воспламеняемостью и лучшими характеристиками.
Однако из-за большего воздействия высокотемпературных дымовых газов и увеличения длины заземляющего электрода термостойкость и долговечность снижаются. Чем выше уровень настройки, тем больше потребность в использовании менее выступающего типа. - По мере повышения уровня настройки возрастает потребность в более высоком диапазоне нагрева.
IRIDIUM POWER — модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автомобильные запасные части и аксессуары
IRIDIUM POWER — модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары | Глобальный веб-сайт DENSO- Характеристики
- Модельный ряд
- Технические характеристики
Модельный ряд иридиевой мощности и введение функции.
* Дизайн маркировки изолятора зависит от теплового значения.
- φ14 мм × длина 26,5 мм, длинный тип.
- Для Subaru 3 литра, Nissan, Peugeot, Citroen и Yamaha Marine.
- IRIDIUM TOUGH ВХ26, ВХ30, ВХ32 также в продаже.

- В основном используется для автомобилей. Тип ИСО.
- φ14 мм ×длина L19 мм.
- IK22 и выше для тюнингованных двигателей, с искровым зазором 0,8 мм.
- IK16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (используется в основном в двигателях Honda).
- IRIDIUM TOUGH VK16, VK20 и VK22 также поступили в продажу одновременно.
- IK□L удлиненного типа (положение зажигания 5 мм)
- Ø14 мм X L19 мм X Шестигранник 16 мм.
- Удлиненный тип Положение искры длиннее IK20 на 2 мм.
- KJ16CR-L11 / KJ16CR заменены на IK16L KJ20CR-L11 / KJ20CR11 заменены на IK20L (дополнительные замены см. в этом каталоге)
- В основном используется для автомобилей. Тип ИСО.
- φ14 мм X длина L19 мм.
- IK22 и выше предназначены для тюнингованных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
- K16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (используется в основном в двигателях Honda).

- IRIDIUM TOUGH VK16G, VK20G, VK22G также поступили в продажу одновременно.
- В основном используется для автомобилей.
- φ14 мм ×длина L19 мм.
- IQ22 и выше предназначены для тюнингованных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
- IRIDIUM TOUGH VQ16, VQ20 и VQ22 также доступны в продаже.
- φ14 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
- IW16–22 ориентированы на воспламеняемость с выступом 1,5 мм, тогда как IW24–34 ориентированы на теплостойкость с выступом -1,5 мм.
- Положение искры IW24–34 выступает на 0,5 мм по сравнению с нормальным (1,0 → 1,5 мм).
- Оснащен иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм для улучшения воспламеняемости.
- IRIDIUM TOUGH VW16, VW20 и VW22 также доступны в продаже.
- У этого типа высота поверхности прокладки уменьшена примерно на 10 мм по сравнению с типом IW.
- Версия IRIDIUM TOUGH свечей IWM01-□ Iridium Racing.

- Продаются как заглушки для уличного использования для двухтактных спортивных мотоциклов объемом 250 куб.
- Для Honda NSR250, Yamaha TZ250R, Suzuki RGV250Γ (Gamma), Aprilia RS250, KTM260, 300 и 380 (’99 и новее).
- Может также использоваться для картинговых двигателей с водяным охлаждением.
- φ14 мм × длина 12,7 мм короткого вылета.
- WF27 использует термостойкость иридиевого электрода для расширения положения искры на 0,5 мм (1,0 → 1,5 мм)
- Использование низкого требуемого напряжения для стержня диаметром 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Воспламеняемость повышается еще больше.
- Коническое седло диаметром 14 мм и длиной 25,0 мм, с большим вылетом.
- Для Ford Focus, Mondeo, Escape, Chevrolet Blazer и Mazda Tribute.
- Коническое седло диаметром 14 мм и длиной 25,0 мм, с большим вылетом.
- Сконструирован таким образом, что головка вилки находится на 6 мм выше, чем в ITV.

- Используется с автомобилями Chrysler PT Cruiser, Voyager, Dodge, Magnum 2005 модельного года и позже.
- φ14 мм × длина 17,5 мм коническое седло.
- Для использования с автомобилями GM, Ford, Citroen, Jaguar, Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Audi и Mazda.
- IRIDIUM TOUGH VT16, VT20 также в продаже.
- φ14 мм × длина 11,2 мм коническое седло.
- Для использования с GM и Ford.
- φ12 мм × длина 26,5 мм полнорезьбового типа.
- Изолятор полностью выступает (1,5 мм), что обеспечивает больший диапазон нагрева и большую воспламеняемость.
- Шестигранник 16 мм
- Применение: BMW Mercedes Benz Honda Mitsubishi Mazda Subaru Suzuki Daihatsu.
- IRIDIUM TOUGH VXUh32, VXUh30I, VXUh32I также в продаже.
- φ12 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
- Изолятор полностью выступает (1,5 мм), что обеспечивает широкий диапазон температур и большую воспламеняемость.

- Шестигранник 16 мм
- Для использования с небольшими автомобилями и импортными мотоциклами, такими как Ducati.
- IRIDIUM TOUGH VXU20, VXU22, VXU24, VXU22I также в продаже.
- φ12 мм ×L19мм длина полнорезьбового типа.
- Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры выступает на 0,4 мм больше, чем у стандартных типов. (1,6 → 2,0 мм)
- Использование низкого требуемого напряжения для стержня диаметром 0,4 мм. у иридия зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Дальнейшее увеличение воспламеняемости.
- Шестигранник 18 мм
- φ12 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
- По сравнению с типом IX увеличен выступ изолятора 0,9мм (0,6 → 1,5 мм), что приводит к более широкому тепловому диапазону.
- Положение искры выступает на 0,8 мм больше, чем у типа IX. (2,0 → 2,8 мм)
- Шестигранник 18 мм
- Версии Iridium Power заглушек с кожухом 2 мм (X24/27GPU), используемые Honda.

- Применимо к CB400SS. Планируется расширение приложений.
- Применимо к Honda CB400SS, XR400RR, CL400/RS, XLR250R, CBX250S, FTR250, CBX400F, XR250R.
- φ10 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
- Благодаря низкому требуемому напряжению иридиевого центрального электрода толщиной 0,4 мм искровой промежуток шире, чем у обычного типа. Дальнейшее увеличение воспламеняемости. (0,8 → 0,9 мм)
- Для мотоциклов Yamaha и Kawasaki, а также для Ferarri, Maserati и Alfa Romeo.
- φ10 мм × длина 19 мм с полностью резьбовым наклонным заземляющим электродом.
- Использование низкого требуемого напряжения для диаметра 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у нормального типа (0,7 → 0,9мм). Воспламеняемость сильно повышается.
- При использовании одного электрода положение искры стабилизируется по сравнению с обычными типами (двойной заземляющий электрод), что обеспечивает идеальные условия сгорания.

- φ10 мм × длина L19 мм полурезьбового типа.
- Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры увеличено на 0,4 мм по сравнению со стандартными типами (1,6 → 2,0 мм)
- Использовать только с Honda
- φ10 мм ×длина 12,7 мм короткого вылета.
- Благодаря высокой термостойкости иридия положение искры увеличено на 0,4 мм по сравнению со стандартными типами (1,6 → 2,0 мм)
- Использование низкого требуемого напряжения для диаметра 0,4 мм. иридия, искровой промежуток шире, чем у обычных типов (0,7 → 0,8 мм). Воспламеняемость сильно повышается.
- φ10 мм ×длина 12,7 мм, короткий тип.
- Идеально подходит для гонок горилл/обезьян.
- Заземляющий электрод имеет наклонную форму, что снижает термическую нагрузку на него.
- Ø8 мм × длина L19 мм коническое седло, тип половинной резьбы.
- Первая в мире иридиевая заглушка с диаметром резьбы 8 мм.

- Может использоваться с Honda Smart Dio (’04-), VFR400, RVF400, Kitaco Monkey Head и NR750.
Реальные продукты могут отличаться от изображений.
IRIDIUM POWER — Технические характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары
IRIDIUM POWER — Технические характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары | Глобальный веб-сайт DENSO- Характеристики
- Модельный ряд
- Технические характеристики
IRIDIUM POWER Технические характеристики
| ТИП | ПРИЛОЖЕНИЕ | СПЕЦ | ДИАМ. (мм) | ДОСТУП (мм) | ШЕСТИГРАННИК (мм) | ЗАЗОР (мм) | ВЫСТУПЛЕНИЕ (мм) | СПАРК ПОЛОЖЕНИЕ (мм) | ИСКРА ЭЛЕКТРОД (мм) | КЛЕММА ФОРМА | РЕЗИСТОР (кОм) | № | IRIDIUM POWER ОДИН ШТ. КОРОБКА | IRIDIUM POWER 2 шт., блистерная упаковка |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ДЭНСО П/Н | ДЕНСО П/Н | |||||||||||||
| IQ16 | Автомобиль | Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И01 | 067700-8701 | 100676-3380 |
| IQ20 | Автомобиль | Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И02 | 067700-8711 | 100676-3390 |
| IQ22 | Автомобиль | Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) | 14 | 19 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И13 | 067700-8481 | 100676-3480 |
| IQ24 | Автомобиль | Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) | 14 | 19 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И14 | 067700-8491 | 100676-3490 |
| IQ27 | Автомобиль | Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) | 14 | 19 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И15 | 067700-8502 | |
| IQ31 | Автомобиль | Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) | 14 | 19 | 16 | 0,8 | -0,5 | 1,0 | 3,2 | С | 5 | И23 | 067700-9231 | |
| IQ34 | Автомобиль | Старый JIS (установочная высота=тип K+2 мм) | 14 | 19 | 16 | 0,8 | -0,5 | 1,0 | 3,2 | С | 5 | И24 | 067700-9601 | |
| ИК16 | Автомобиль | 14 | 19 | 16 | 1. 1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И03 | 067700-8681 | 100676-3360 | |
| ИК20 | Автомобиль | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И04 | 067700-8691 | 100676-3370 | |
| ИК22 | Автомобиль | 14 | 19 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И10 | 067700-8431 | 100676-3450 | |
| ИК24 | Автомобиль | 14 | 19 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И11 | 067700-8461 | 100676-3460 | |
| ИК27 | Автомобиль | 14 | 19 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И12 | 067700-8472 | 100676-3470 | |
| ИК31 | Автомобиль | 14 | 19 | 16 | 0,8 | -0,5 | 1,0 | 3,2 | С | 5 | И21 | 067700-9221 | ||
| ИК34 | Автомобиль | 14 | 19 | 16 | 0,8 | -0,5 | 1,0 | 3,2 | С | 5 | И22 | 067700-9591 | ||
| ИК16Г | Автомобиль | Прокладка из нержавеющей стали | 14 | 19 | 16 | 1. 1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И51 | 267700-5611 | |
| ИК20Г | Автомобиль | Прокладка из нержавеющей стали | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И52 | 267700-5621 | |
| ИК22Г | Автомобиль | Прокладка из нержавеющей стали | 14 | 19 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И48 | 267700-5661 | 100676-5350 |
| ИК16Л | Автомобиль | РАСШИРЕННЫЙ | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 2,5 | 5,0 | 7,8 | С | 5 | И57 | 267700-5120 | |
| ИК20Л | Автомобиль | РАСШИРЕННЫЙ | 14 | 19 | 16 | 1. 1 | 2,5 | 5,0 | 7,8 | С | 5 | И58 | 267700-5130 | |
| ИХ26 | Автомобиль | 14 | 26,5 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И43 | 267700-3661 | 100676-5160 | |
| ИХ30 | Автомобиль | 14 | 26,5 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И44 | 267700-3671 | 100676-5140 | |
| ИХ32 | Автомобиль | 14 | 26,5 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И45 | 267700-2651 | 100676-5170 | |
| ИХ34 | Автомобиль | 14 | 26,5 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И46 | 267700-4281 | 100676-5180 | |
| ИХ37 | Автомобиль | 14 | 26,5 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И47 | 267700 4291 | ||
| ИВ16 | Автомобиль | 14 | 19 | 20,6 | 1. 1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | РЦ | 5 | И05 | 067700-8651 | 100676-3400 | |
| ИВ20 | Автомобиль | 14 | 19 | 20,6 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | РЦ | 5 | И06 | 067700-8661 | 100676-3410 | |
| ИВ22 | Автомобиль | 14 | 19 | 20,6 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | РЦ | 5 | И07 | 067700-8671 | 100676-3420 | |
| ИВ24 | Мотоцикл | 14 | 19 | 20,6 | 0,7 | -0,5 | 1,5 | 3,6 | РЦ | 5 | И16 | 067700-8891 | ||
| ИВ27 | Мотоцикл | 14 | 19 | 20,6 | 0,7 | -0,5 | 1,5 | 3,6 | РЦ | 5 | И17 | 067700-8901 | ||
| ИВ29 | Гоночный карт | 14 | 19 | 20,6 | 0,7 | -0,5 | 1,5 | 3,6 | РЦ | 5 | И18 | 067700-8911 | ||
| ИВ31 | Гоночный карт | 14 | 19 | 20,6 | 0,7 | -0,5 | 1,5 | 3,6 | РЦ | 5 | И19 | 067700-8921 | ||
| ИВ34 | Гоночный карт | 14 | 19 | 20,6 | 0,7 | -0,5 | 1,5 | 3,6 | РЦ | 5 | И20 | 067700-8931 | ||
| IWM24 | Мотоцикл | Компактная изоляционная головка | 14 | 19 | 20,6 | 0,8 | -1,5 | 0,5 | 2,7 | С | 5 | И91 | 267700-2891 | |
| IWM27 | Мотоцикл | Компактная изоляционная головка | 14 | 19 | 20,6 | 0,8 | -1,5 | 0,5 | 2,7 | С | 5 | И92 | 267700-2901 | |
| IWM31 | Мотоцикл | Компактная изоляционная головка | 14 | 19 | 20,6 | 0,8 | -1,5 | 0,5 | 2,7 | С | 5 | И93 | 267700-2911 | |
| ИВФ16 | Мотоцикл | 14 | 12,7 | 20,6 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | Р | 5 | И59 | 267700-5001 | ||
| ИВФ20 | Мотоцикл | 14 | 12,7 | 20,6 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | Р | 5 | И78 | 267700-5011 | ||
| ИВФ22 | Мотоцикл | 14 | 12,7 | 20,6 | 0,8 | -0,5 | 1,5 | 3,7 | Р | 5 | И79 | 067700-9411 | ||
| ИВФ24 | Мотоцикл | 14 | 12,7 | 20,6 | 0,8 | -0,5 | 1,5 | 3,7 | Р | 5 | И80 | 067700-9421 | ||
| ИВФ27 | Мотоцикл | 14 | 12,7 | 20,6 | 0,8 | -0,5 | 1,5 | 3,7 | Р | 5 | И81 | 067700-9431 | ||
| ИТВ16 | Автомобиль | Коническое седло (длина изолятора 50 мм) | 14 | 25 | 16 | 1. 1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И38 | 267700-3701 | 100676-5200 |
| ИТВ20 | Автомобиль | Коническое седло (длина изолятора 50 мм) | 14 | 25 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И39 | 267700-3711 | 100676-5210 |
| ИТВ22 | Автомобиль | Коническое седло (длина изолятора 50 мм) | 14 | 25 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И40 | 267700-2501 | |
| ИТВ24 | Автомобиль | Коническое седло (длина изолятора 50 мм) | 14 | 25 | 16 | 0,8 | -0,5 | 1,0 | 3,2 | С | 5 | И41 | 267700-2511 | |
| ИТВ27 | Автомобиль | Коническое седло (длина изолятора 50 мм) | 14 | 25 | 16 | 0,8 | -0,5 | 1,0 | 3,2 | С | 5 | И42 | 267700-2521 | |
| ИТЛ16 | Автомобиль | Коническое седло (длина изолятора 56 мм) | 14 | 25 | 16 | 1. 1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И49 | 267700-4981 | |
| ИТЛ20 | Автомобиль | Коническое седло (длина изолятора 56 мм) | 14 | 25 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И50 | 267700-4991 | |
| ИТ16 | Автомобиль | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 17,5 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И25 | 267700-0611 | 100676-3610 |
| IT20 | Автомобиль | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 17,5 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И26 | 267700-0621 | 100676-3620 |
| IT22 | Автомобиль | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 17,5 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И27 | 267700-0631 | |
| IT24 | Автомобиль | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 17,5 | 16 | 0,8 | -0,5 | 1,0 | 3,2 | С | 5 | И28 | 267700-0641 | |
| IT27 | Автомобиль | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 17,5 | 16 | 0,8 | -0,5 | 1,0 | 3,2 | С | 5 | И29 | 267700-0651 | |
| ITF16 | Автомобиль | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 11,2 | 16 | 1. 1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И30 | 267700-0661 | |
| ИТФ20 | Автомобиль | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 11,2 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,0 | 5,5 | С | 5 | И31 | 267700-0671 | |
| ITF22 | Автомобиль | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 11,2 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И32 | 267700-0681 | |
| ITF24 | Автомобиль | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 11,2 | 16 | 0,8 | -0,5 | 1,0 | 3,2 | С | 5 | И33 | 267700-0691 | |
| ITF27 | Автомобиль | КОНИЧЕСКОЕ СЕДЛО | 14 | 11,2 | 16 | 0,8 | -0,5 | 1,0 | 3,2 | С | 5 | И34 | 267700-0701 | |
| IXU22 | Автомобиль | 12 | 19 | 16 | 0,9 | 1,3 | 2,8 | 5,0 | РЦ | 5 | И08 | 067700-8722 | 100676-3430 | |
| IXU24 | Автомобиль | 12 | 19 | 16 | 0,9 | 1,3 | 2,8 | 5,0 | РЦ | 5 | И09 | 067700-8732 | 100676-3440 | |
| IXU27 | Мотоцикл | 12 | 19 | 16 | 0,9 | 1,3 | 2,8 | 5,0 | РЦ | 5 | И37 | 067700-8602 | 100676-3820 | |
| IXU22I | Автомобиль | 12 | 19 | 16 | 0,9 | 1,3 | 3,5 | 5,7 | С | 5 | И51 | 267700-8431 | ||
| IXUh32 | Автомобиль | 12 | 26,5 | 16 | 0,9 | 1,5 | 3,0 | 5,2 | С | 5 | И53 | 267700-6451 | ||
| IXUh30I | Автомобиль | 12 | 26,5 | 16 | 0,9 | 1,5 | 4,0 | 6,2 | С | 5 | И54 | 267700-8171 | ||
| IXUh32I | Автомобиль | 12 | 26,5 | 16 | 0,9 | 1,5 | 4,0 | 6,2 | С | 5 | И56 | 267700-7371 | ||
| IX22 | Мотоцикл | 12 | 19 | 18 | 0,8 | 0,6 | 2,0 | 4. 1 | Р | 5 | И71 | 067700-9351 | ||
| IX24 | Мотоцикл | 12 | 19 | 18 | 0,8 | 0,6 | 2,0 | 4.1 | Р | 5 | И72 | 067700-9361 | ||
| IX27 | Мотоцикл | 12 | 19 | 18 | 0,8 | 0,6 | 2,0 | 4.1 | Р | 5 | И73 | 067700-9371 | ||
| IX22B | Мотоцикл | 12 | 19 | 18 | 0,9 | 1,5 | 2,8 | 5,0 | Р | 5 | И75 | 067700-9381 | ||
| IX24B | Мотоцикл | 12 | 19 | 18 | 0,9 | 1,5 | 2,8 | 5,0 | Р | 5 | И76 | 067700-9391 | ||
| IX27B | Мотоцикл | 12 | 19 | 18 | 0,9 | 1,5 | 2,8 | 5,0 | Р | 5 | И77 | 067700-9401 | ||
| IXG24 | Мотоцикл | КОЖУХ | 12 | 21,8 | 18 | 0,7 | 0,7 | 2,0 | 4. 1 | Р | 5 | И94 | 267700-2921 | |
| IXG27 | Мотоцикл | КОЖУХ | 12 | 21,8 | 18 | 0,7 | 0,7 | 2,0 | 4.1 | Р | 5 | И95 | 267700-2931 | |
| МЕ20 | Мотоцикл | 10 | 19 | 16 | 0,9 | -0,5 | 0,7 | 2,6 | Р | 5 | И60 | 267700-5021 | ||
| МЕ22 | Мотоцикл | 10 | 19 | 16 | 0,9 | -0,5 | 0,7 | 2,6 | Р | 5 | И61 | 067700-9262 | ||
| МЕ24 | Мотоцикл | 10 | 19 | 16 | 0,9 | -0,5 | 0,7 | 2,6 | Р | 5 | И62 | 067700-9272 | ||
| МЕ27 | Мотоцикл | 10 | 19 | 16 | 0,9 | -0,5 | 0,7 | 2,6 | Р | 5 | И63 | 067700-9282 | ||
| МЕ31 | Мотоцикл | 10 | 19 | 16 | 0,9 | -0,5 | 0,7 | 2,6 | Р | 5 | И64 | 067700-9292 | ||
| ИУ24А | Мотоцикл | НАКЛОННЫЙ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОД | 10 | 19 | 16 | 0,9 | -0,5 | 1,0 | 2,9 | Р | 5 | И65 | 067700-9302 | |
| ИУ27А | Мотоцикл | НАКЛОННЫЙ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОД | 10 | 19 | 16 | 0,9 | -0,5 | 1,0 | 2,9 | Р | 5 | И66 | 067700-9312 | |
| ИУ31А | Мотоцикл | НАКЛОННЫЙ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОД | 10 | 19 | 16 | 0,9 | -0,5 | 1,0 | 2,9 | Р | 5 | И67 | 067700-9321 | |
| ИУ22Д | Мотоцикл | БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,5 | 2,0 | 4,0 | Т | 5 | ━ | 267700-0830 | |
| ИУ24Д | Мотоцикл | БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,5 | 2,0 | 4,0 | Т | 5 | И103 | 267700-0840 | |
| ИУ27Д | Мотоцикл | БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,5 | 2,0 | 4,0 | Т | 5 | И90 | 267700-0850 | |
| ИУх34 | Мотоцикл | ПОЛУРЕЗЬБА | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2,0 | 3,9 | Р | 5 | И68 | 067700-9331 | |
| ИУх37 | Мотоцикл | ПОЛУРЕЗЬБА | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2,0 | 3,9 | Р | 5 | И69 | 067700-9341 | |
| IUF22 | Мотоцикл | 10 | 12,7 | 16 | 0,8 | 0,6 | 2,0 | 3,8 | Р | 5 | И83 | 067700-9481 | ||
| IUF24 | Мотоцикл | 10 | 12,7 | 16 | 0,8 | 0,6 | 2,0 | 3,8 | Р | 5 | И84 | 067700-9491 | ||
| IUF27A | Мотоцикл | НАКЛОННЫЙ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОД | 10 | 12,7 | 16 | 0,9 | -0,5 | 1,0 | 2,9 | Р | 5 | И85 | 067700-9701 | |
| ИУФ31А | Мотоцикл | НАКЛОННЫЙ ЗАЗЕМЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОД | 10 | 12,7 | 16 | 0,9 | -0,5 | 1,0 | 2,9 | Р | 5 | И86 | 067700-9711 | |
| IY24 | Мотоцикл | ПОЛУРЕЗЬБА | 8 | 19 | 13 | 0,7 | 0,6 | 1,4 | 2,9 | Р | 5 | И100 | 267700-4491 | |
| IY27 | Мотоцикл | ПОЛУРЕЗЬБА | 8 | 19 | 13 | 0,7 | 0,6 | 1,4 | 2,9 | Р | 5 | И101 | 267700-4501 | |
| IY31 | Мотоцикл | ПОЛУРЕЗЬБА | 8 | 19 | 13 | 0,7 | -0,5 | 0,5 | 2,0 | Р | 5 | И102 | 267700-4511 |
<Пример искрового разрядника>
Для зазора 1,1 мм установите значение от 1,0 до 1,1 мм.
<Выступ изолятора>
Длина от края бокового корпуса до верха изолятора. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
<Положение искры>
Длина от края бокового корпуса до верха центрального электрода. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
<Высота заземлителя>
Длина от края бокового корпуса до верха заземляющего электрода. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
<Формы контактов>
S: сплошной контакт, R: съемный, RC: гофрированная гайка, T: резьба
Примечание: Пожалуйста, приобретайте вилки, оснащенные оригинальными деталями, в магазинах, торгующих оригинальными деталями.
ИРИДИЕВАЯ ЗАГЛУШКА диаметром 0,4 мм
| ТИП | ПРИЛОЖЕНИЕ | СПЕЦ | ДИАМ. (мм) | ДОСТИГАЕМОСТЬ (мм) | ШЕСТИГРАННИК (мм) | ЗАЗОР (мм) | ВЫСТУПЛЕНИЕ (мм) | СПАРК ПОЛОЖЕНИЕ (мм) | ИСКРА ЭЛЕКТРОД (мм) | КЛЕММА ФОРМА | РЕЗИСТОР (кОм) | № | IRIDIUM КОРОБКА ИЗ ОДНОГО ШТ. | ИРИДИЙ 2 шт., блистерная упаковка |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ДЭНСО П/Н | ДЕНСО П/Н | |||||||||||||
| IK24C11 | Мотоцикл | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3 | 5,7 | С | 5 | И35 | 067700-9550 | ||
| ИК27С11 | Мотоцикл | 14 | 19 | 16 | 1. 1 | 0,5 | 2 | 4,7 | С | 5 | И36 | 067700-9520 | ||
| IXU22C・ | Автомобиль | БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ | 12 | 19 | 16 | 0,8 | 1,3 | 2,8 | 4,9 | С | 5 | — | 267700-5170 | |
| IXU22HPR | Автомобиль | БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ | 12 | 26,5 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3 | 5.1 | С | 5 | И74 | 267700-7170 | |
| ИУ31Д | Мотоцикл | БЕЗ U-ОБРАЗНОЙ КАНАВКИ | 10 | 19 | 16 | 0,9 | -0,5 | 1 | 3 | Т | 5 | — | 267700-0860 | |
| ИУх34Д | Мотоцикл | ПОЛУРЕЗЬБА | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2 | 4 | Т | 5 | И87 | 067700-9560 | |
| ИУх37Д | Мотоцикл | ПОЛУРЕЗЬБА | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2 | 4 | Т | 5 | И88 | 067700-9570 | |
| ИУФ14-УБ | МОРСКОЙ | 10 | 12,7 | 16 | 0,7 | 0,6 | 1,6 | 3,3 | С | 5 | И89 | 267700-0540 | ||
| ВК16ПР-З11 | Мотоцикл | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3 | 5,7 | С | 5 | В28 | 267700-1840 | |
| ВК20ПР-З11 | Мотоцикл | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3 | 5,7 | С | 5 | В15 | 267700-1850 | |
| ВК22ПР-З11 | Мотоцикл | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3 | 5,7 | С | 5 | В29 | 267700-1860 | |
| ВК24ПР-З11 | Мотоцикл | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3 | 5,7 | С | 5 | В16 | 267700-1870 | |
| ВК27ПР-З11 | Мотоцикл | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 0,5 | 2 | 4,7 | С | 5 | В30 | 267700-2050 | |
| ВКДЖ20РЗ-М11 | Мотоцикл | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Ч.& КОНИЧЕСКАЯ РЕЗКА | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 3 | 5 | 7,7 | С | 5 | В33 | 267700-1970 | |
| СВК20РЗ8 | Автомобиль | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT | 14 | 19 | 16 | 0,8 | 1,5 | 3,5 | 5,7 | С | 5 | С18 | 067700-9740 | |
| СВК20РЗ11 | Автомобиль | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Pt.&TAPERCUT | 14 | 19 | 16 | 1.1 | 1,5 | 3,5 | 6 | С | 5 | С52 | 067700-8620 | |
| VX20BC | Мотоцикл | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Пт. | 12 | 19 | 18 | 0,9 | 1,5 | 2,8 | 5 | Т | 5 | В34 | 067700-9830 | |
| VX22BC | Мотоцикл | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТР. Пт. | 12 | 19 | 18 | 0,9 | 1,5 | 2,8 | 5 | Т | 5 | В14 | 067700-9720 | |
| ВУх34Д・ | Мотоцикл | ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2 | 4 | Т | 5 | В26 | 267700-2011 | |
| ВУх37Д・ | Мотоцикл | ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2 | 4 | Т | 5 | В27 | 267700-1931 | |
| ВУх34ЭС | Мотоцикл | ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT,SUS ПРОКЛАДКА | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2 | 4 | Т | 5 | В57 | 267700-6130 | |
| ВУх37ЭС | Мотоцикл | ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT,SUS ПРОКЛАДКА | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2 | 4 | Т | 5 | В42 | 267700-4770 | |
| ВНх34З | Мотоцикл | ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2 | 4 | С | 5 | В32 | 267700-2060 | |
| ВНх37З | Мотоцикл | ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2 | 4 | С | 5 | В31 | 267700-2070 | |
| ВНх37ЗБ | Мотоцикл | ПОЛОВИНА РЕЗЬБЫ, Заземление Электр. Pt.&TAPERCUT | 10 | 19 | 16 | 0,9 | 0,6 | 2 | 4 | С | 5 | 267700-1920 |
<Пример искрового разрядника>
Для зазора 1,1 мм установите значение от 1,0 до 1,1 мм.
<Выступ изолятора>
Длина от края бокового корпуса до верха изолятора. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
<Положение зажигания>
Длина от края бокового корпуса до верха центрального электрода. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
<Высота заземляющего электрода>
Длина от края бокового корпуса до верха заземляющего электрода. Положительное (+) направление — это расстояние от кромки до головки поршня.
<Формы контактов>
S: сплошной контакт, R: съемный, RC: гофрированная гайка, T: резьба
Примечание: Пожалуйста, приобретайте вилки, оснащенные оригинальными деталями, в магазинах, торгующих оригинальными деталями.

Эти свечи по ресурсу близки к OEM-свечам, но гораздо лучше работают на набирающем популярность в Европе природном газе.
25 мм
5 мм
5 мм
)
Однако из-за большего воздействия высокотемпературных дымовых газов и увеличения длины заземляющего электрода термостойкость и долговечность снижаются. Чем выше уровень настройки, тем больше потребность в использовании менее выступающего типа.






КОРОБКА
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Pt.&TAPERCUT
Pt.&TAPERCUT
Пт.
Pt.&TAPERCUT,SUS ПРОКЛАДКА
Pt.&TAPERCUT