Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Десмодром с фазовращателем

Ducati Multistrada 1200:
2015 г., 1198,4 см3,
160 л. с., 232 кг

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Ducati

На Миланской выставке показали первый плод совместной работы мотоциклетной компании Ducati и её автомобильного владельца Audi – Multistrada 1200


На данный момент Multistrada 1200 – самый технически сложный мотоцикл в модельном ряду компании. В нём к фирменному десмодромному приводу клапанов была добавлена чисто автомобильная функция – фазовращатель, призванный расширить границы рабочего диапазона мотора и сделать его более тяговитым не в ущерб отдаче на высоких оборотах.


В последние годы Ducati делала две модификации мотора Testatretta – обычный для спортбайков и с меньшим углом перекрытия фаз (Testatretta 11°) для дорожных мотоциклов. Первый отличается бодрыми верхами, второй больше любит средний диапазон оборотов.

Скрестить их свойства, добившись высоких показателей и там, и там, удалось в новом двигателе Testatretta DVT. В нём по-прежнему четыре клапана на каждый цилиндр с привычным ременным приводом и десмодромным механизмом работы. Высота подъёма клапанов не меняется, длительность открытия тоже – сделать эти параметры переменными при механическом приводе клапана очень непросто. Просто в приводимое ремнём зубчатое колесо, крепящееся на торце распределительного вала, поставили фазовращатель, приводимый в движение давлением масла под управлением электроники. Так получилось изменять момент открытия клапана в довольно широком диапазоне – порядка 30°. На низких оборотах фаза перекрытия в конце такта выхлопа совсем небольшая, а чем выше становятся обороты, тем она увеличивается. Так удалось получить 15-процентный прирост крутящего момента на низах по сравнению с мотором Testastretta 11°, при отдаче на верхах сравнимой с показателями Ducati 1098. Если раньше было «или мощность, или крутящий момент», то теперь «и мощность, и крутящий момент» одновременно.
Помимо лишних 10 лошадиных сил, которые прибавило новое поколение модели по сравнению с предыдущим, ещё и выросла экономичность при спокойных режимах езды.


Кроме нововведений в головках цилиндров в мотоцикле можно обнаружить множество других полезных электронных систем. ABS и Traction-control устанавливаются в базовой комплектации, равно как и переключаемые карты управления двигателем. А добавленный датчик инерции позволил добавить систему анти-вилли, препятствующую опрокидыванию при разгоне при неаккуратном обращении со сцеплением и «газом».

В стоке мотоцикл оснащается 48-миллиметровой «перевёрнутой» вилкой и задним амортизатором Sachs, снабжёнными полным комплектом регулировок. В более дорогой версии S эти подвески имеют электронные регулировки. Это, к сожалению, не адаптивные подвески, подстраивающиеся под качество асфальта под колёсами, все изменения производятся вручную нажатием кнопок, но останавливаться и стоять с плоской отвёрткой на коленях у мотоцикла, пытаясь сделать «помягче», больше не придётся.


Напоследок о дизайне – он остался в прежнем ключе, только под кожу «лба» вставили «силиконовые имплантаты». Раньше «клюв» под фарой напоминал именно клюв, сейчас стал больше похож на нос в его не самом художественном виде – то есть на шнобель. Выглядит массивно и грубовато. Зато полностью светодиодные фары чудо как хороши – они придают очень хищный вид анфас.

Новая Multistrada стала мощнее, быстрее и лучше прежней – это, несомненно, позитивные моменты. При этом она стала сложнее и дороже – это, к сожалению, негативные. Но для тех, кто хочет подешевле, у Ducati в производственной программе есть Hyperstrada – тоже очень хороший мотоцикл, тест которого вы можете найти на страницах этого номера журнала.


100 лет страсти > 25 Декабря 2014 13:21 Денис DEAN Панфёров

Поделиться:

МотоЭвакуатор от Desmoservice — DesmoService

Теперь у нас есть прекрасный мотоэвакуатор для Ваших любимых мотоциклов.

Наш мотоэвакуатор по всей Москве

Ночное дежурство мотоэвакуатора
Эвакуатор от Desmoservice

Часто есть необходимость починить или обслужить мотоцикл, но возможности доехать в наш сервис нет. Мы решили этот вопрос за Вас достаточно легко. Теперь у нас есть услуга — «Мотоэвакуация или перевозка мотоцикла».
Не важно, хотите ли Вы поменять масло, отрегулировать десмодром или Вам нужно собрать и починить мотоцикл после ДТП или Вы вообще не знаете что с ним произошло и почему он не работает — Вам к нам!

Мы заберем Ваш мотоцикл в наш сервис и привезем обратно собранным и готовым к выезду.
Это то, что мы называем настоящий мотосервис «под ключ».

Перевозка мотоцикла абсолютно для него безопасна
Мотоэвакуатор на ночном дежурстве
Мотоэвакуатор в Москве на ночном выезде к пострадавшему в ДТП

Мотоэвакуация возможна из любой точки России
Мотоэвакуация с ДТП в Московской области
Перевозка мотоциклов на трек. Одновременно возможно перевезти до четырёх единиц
Перевозка мотоцикла на загородные покатушки выходного дня
Перевозка скутера из Московского мотосалона в Башкирию
Перевозка мотоцикла ретро
Перевозка скутера на выставку

Перевозка мотоцикла весом 420кг
Перевозка мотоцикла в прицепе
Перевозка мотоцикла в Германию
Перевозка мотоцикла в Harley-Davidson центр
Перевозка мотоцикла за пределы СНГ
Перевозка мотоцикла в Европу

Мотоэвакуация в Москве — круглосуточно!

Desmoservice предоставляет круглосуточно услуги по перевозке и транспортировке мототехники:
Наши мотоэвакуаторы — это фургоны марки Мерседес, которые оборудованы специальным трапам и лебедкой. Вмещаемость наших мотоэвакуаторов — 4 мотоцикла.
Наши водители имею огромный стаж вождения, разумеется, не только авто. Поскольку наши водители — мотоциклисты, то могут помочь разобраться с некоторыми проблемами и помочь решить их на месте, правильно провести погрузку разгрузку, проконсультировать по обслуживанию мотоцикла.
Мотоэвакуатор перевезет сломанный мотоцикл в наш сервис из любого города, даже если Вам требуется просто заменить масло.

Заказать наш Мотоэвакуатор:

Самый простой способ узнать все подробности — это просто позвонить нам!
Наш номер телефона +7(916)087-8277

Заказывая мотоэвакуатор в Москве в будни нужно быть готовым к московским пробкам и заказывать мотоэвакуацию или перевозку мотоцикла с запасом по времени, если есть необходимость доставить свою мототехнику в наш сервис или другой пункт выгрузки к определённому часу.
Помните так же, что для того, что бы принять мотоцикл в работу наш представитель должен убедиться в наличии у Вас документа, подтверждающего Ваше право собственности на мототехнику, или право на управление ею.

Если Ваш телефон недоступен/не отвечает в течение продолжительного времени, Ваш заказ мотоэвакуатора будет аннулирован и мы попросим оплатить ложный вызов из расчёта 50% от оговоренной суммы. Данная сумма так же взимается в случае, если наш сотрудник получил подтверждение заказа перед выездом, выехал на указанный адрес и не по своей вине не выполнил перевозку (у клиента потерялись документы, ключи, техника сама собой починилась и завелась, сторож закрыл ворота и спит, приехали друзья и все починили и пр.

).

Профессиональная мотоэвакуация и перевозка мотоциклов — мы гарантируем качество наших услуг.

Все наши мотоэвакуаторы оборудованы механизированными средствами подъёма мототехники на борт автомобиля и средствами для надёжной фиксации мототехники в кузове.

DESMODROMIC BY DUCATI — ХОРОШО СОХРАНЕННОЕ НАСЛЕДИЕ

Перейти к основному содержанию

  • САМОЕ СИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭПОХИ. ОНИ НИКОГДА НЕ ДУМАЛИ, ЧТО ОН БУДЕТ РАЗРУШЕН ТАК СКОРО

В 1926 году в Болонье Антонио Кавальери Дукати и трое его сыновей, Адриано, Марчелло и Бруно Кавальери Дукати, основали Società Scientifica Radio Brevetti Ducati, чтобы производство электронных ламп, конденсаторов и других радиодеталей. Они были достаточно хороши в 1935, чтобы иметь возможность построить новый завод в городском районе Борго Панигале. Несмотря на то, что завод неоднократно подвергался бомбардировкам союзников, производство продолжалось на протяжении всей Второй мировой войны. В конечном итоге он был уничтожен в четверг, 12 октября 1944 года, примерно 40 Consolidated B-24 Liberators в рамках операции «Блин» ВВС США, в которой участвовало 700 самолетов, действовавших с аэродромов в провинции Фоджа.

Тем временем Альдо Фаринелли начал разработку небольшого двигателя с толкателем для велосипеда в небольшой туринской компании SIATA (Societa Italiana by Applicazioni Tecniche Auto-Aviatorie). Всего через месяц после официального освобождения Италии в 1944, SIATA объявила о своем намерении продать этот двигатель, получивший название «cucciolo», населению. Первые Cucciolo, которые покупатель устанавливал на стандартный велосипед, были доступны сами по себе; однако вскоре бизнесмены купили небольшие моторы и продали мотоциклы целиком. Компания Ducati, наконец, поставила свой собственный мотоцикл на базе Cucciolo в 1950 году после продажи более 200 000 Cucciola в сотрудничестве с SIATA.

Первый мотоцикл Ducati представлял собой 98-килограммовый (44 кг) высокоскоростной карбюратор диаметром 15 мм с карбюризатором, весившим менее 200 миль на галлон США (1,2 л/100 км, 240 миль на галлон-имп), с 48-кубовым мотоциклом весом в 40 миль в час (64 км/ч). В пользу «55M» и «65TL» Ducati быстро отказались от имен Cucciolo.53, Ducati Meccanica SpA и Ducati Elettronica, учитывая их разные линейки мотоциклов и электронных продуктов, разделили компанию на две разные компании. Руководителем Ducati Meccanica SpA стал доктор Джузеппе Монтано, и с помощью правительства завод в Борго Панигале модернизируется. К 1954 году производство Ducati Meccanica SpA увеличилось до 120 велосипедов в день.

РЕВОЛЮЦИЯ АВТОСПОРТА НАЧАЛАСЬ С DESMODROMIC

Ducati наиболее известен своим высокопроизводительным четырехтактным двигателем 9V-образные двигатели 0°. Ducati обозначил его как L-твин, потому что один цилиндр расположен вертикально, а другой горизонтально, что похоже на букву «L». Ducati имеет высокопроизводительный дизайн. Ducati приближается к своему 50-летнему юбилею использования конструкции десмодромного клапана. Вместо обычных фонтанов клапанов, используемых в большинстве двигателей внутреннего сгорания на потребительских автомобилях, десмодромные клапаны закрываются с помощью отдельного специфического кулачка и подъема. Это позволяет кулачкам иметь более радикальный профиль, так что клапаны открываются. и закрываются быстрее без риска плавания клапана, вызывая потерю мощности, которая может произойти, если в тех же условиях используется «пассивный» механизм.

Ducati использовала многодисковые сухие сцепления во многих своих двигателях, в то время как большинство других производителей использовали мокрые сцепления (с вращающимися частями, залитыми маслом). Сухое сцепление устраняет потерю мощности из-за сопротивления вязкости масла двигателя, даже если зацепление не такое плавное, как в версии с масляной ванной, однако диски сцепления могут изнашиваться быстрее. Ducati превратила свои существующие продуктовые линейки во влажные захваты. Ducati также широко использует решетчатую раму, хотя она была нарушена проектом Ducati MotoGP, представив революционный Ducati Desmosedici GP9.рама из углеродного волокна.

КОНСТРУКЦИЯ И ИСТОРИЯ РЕВОЛЮЦИОННОГО DESMODROMIC

В первые дни разработки двигателя было разработано полностью контролируемое движение клапана, но потребовалось много времени для создания надежно работающей и не слишком сложной системы. В 1896 году Густав Меес впервые упомянул в патентах системы десмодромных клапанов. [необходима цитата] Судовой двигатель Остина 1910 года производил 300 л.с. и был установлен на скоростном катере «Ирэн I». У него были двойные магниты, двойные верхние карбюраторы и полностью алюминиевые клапаны дермодрома. Гран-при Делажа и Нагана в 1914 (см. «Автомобиль Гран-при») использовал систему десмодромных клапанов (совершенно не похожую на современную систему Ducati). С 1933 по 1934 год Azzariti производила двухцилиндровые двигатели объемом 173 и 348 куб. См, некоторые из них с десмодромным клапанным механизмом, клапан закрывался отдельным распределительным валом, и был недолгим живым итальянским производителем.

Автомобиль Mercedes-Benz W196 F1 1954–1955 годов и спортивный автомобиль Mercedes-Benz 300SLR 1955 года были оснащены десмодромным клапаном.

В 1956 году Ducati 125 Ducati 125, разработанный Фабио Тальони, инженером Ducati, представлял собой демодромную клапанную систему для Гран-при Ducati.

Его цитировали: Конкретная цель десмодромной системы состоит в том, чтобы заставить клапаны максимально точно соответствовать временной диаграмме. Таким образом, любая потеря энергии незначительна, кривые производительности более однородны, а надежность выше.

Последующие за ним инженеры продолжили разработку, и Ducati получила несколько патентов на десмодромы. С момента появления отдельных цилиндров с маркировкой 3 «широкий корпус» десмодромное срабатывание клапана было реализовано для мотоциклов Ducati высшего класса с 19 года.68.

В 1959 году братья Мазерати представили свой окончательный дизайн: последний автомобиль O.S.C.A. Десмодром Barchetta, четырехцилиндровый двигатель объемом 2000 куб.

  • ПЕРВЫЙ В МИРЕ РОСКОШНЫЙ ВИСКИ

    7 мая 2021 г.

Так что же такое «Desmo» и почему он такой классный?

Если вы фанат мотоциклов, то вы, вероятно, знаете, что все двигатели Ducati используют что-то под названием «Desmo», но вы можете не понимать, почему они используют это или что это вообще такое. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.

Десмо — это сокращение от десмодромного, и оно относится к способу управления тарельчатым клапаном внутри двигателя. Почти в каждом четырехтактном поршневом двигателе клапаны открываются через распределительный вал и закрываются под давлением пружины, создаваемой пружиной клапана. Это известная система, она работает и довольно проста. Вот почему сегодня эта система является доминирующей, даже в гоночных автомобилях и мотоциклах, но так было не всегда.

Первое упоминание о десмодромных клапанах встречается в нескольких патентах 1896 года Густава Мееса, но только примерно в 1910 году они с успехом использовались в судовых двигателях, которые благодаря десмо, двойным магнето и двойным верхним клапанам (сам по себе редкость по тем временам) мог выдавать 300 лошадиных сил.

Mercedes-Benz в 1950-х годах начал использовать десмо в своих рядных 8-цилиндровых гоночных двигателях, особенно в гоночных автомобилях 300SLR, которые доминировали в таких гонках, как Mille Miglia и W19.6 болид Формулы 1. Эти двигатели также использовались в двух известных купе 300SLR, также известных как купе Uhlenhaut. В сочетании с передовыми знаниями Mercedes-Benz в области впрыска топлива эти гоночные двигатели оказались чрезвычайно мощными и надежными.

Увеличить изображение

Знаменитый гоночный автомобиль 300SLR использовал 3,0-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель с впрыском топлива и десмодромными клапанами.

Рольф Унтерберг/Федеральный архив Германии

Привлекательность десмодромного срабатывания клапана в то время в основном исходила из склонности клапанных пружин щелкать или плавать при более высоких оборотах, что часто приводило к катастрофическому отказу двигателя. В первую очередь это было связано с несовершенством металлургии и методов обработки.

Десмодромные клапаны решают эти проблемы за счет использования второго набора коромыслов и кулачков для непосредственного закрытия клапанов. Это означает, что вне зависимости от оборотов двигателя исключается вероятность плавания клапана. Однако это не все солнце и розы в стране десмо. Дополнительная обработка и детали, необходимые для системы, увеличивают стоимость, а процесс регулировки клапанов вдвое сложнее, чем в стандартном двигателе. Эти факторы привели к тому, что desmo почти полностью потеряла популярность у производителей.

Единственным производителем, использующим эту технологию сейчас, является Ducati, которая начала использовать ее по указанию своего знаменитого разработчика двигателей Фабио Тальони в мотоцикле Гран-при компании объемом 125 куб. Технология оказалась настолько успешной, что привела к череде побед и прочно вошла в образ Ducati по сей день. Каждый Ducati использует эту технологию, от самых дешевых моделей Scrambler до катастрофически дорогих заводских мотоциклов MotoGP.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *