Моторное масло для Дэу Нексия 16 клапанов
Под маркой Daewoo Nexia Дэу Нексия южнокорейская компания Daewoo выпускает автомобили среднего класса на базе немецкой модели Opel Kadett E. Своей популярностью Дэу Неския обязана доступной цене при вполне хороших технических характеристиках.
Обязательной процедурой при каждом ТО является замена моторного масла. Специалисты фирменных сервисных станций Daewoo знают, масло какого типа лучше заливать в двигатель. Если же автовладелец собирается производить замену самостоятельно, то должен уделить внимание правильному подбору моторной жидкости.
Несвоевременное проведение процедуры замены масла или использование неподходящего смазочного материала грозит серьезными проблемами: проворачиванием шатунных механизмов, быстрому износу элементов турбокомпрессора и даже поломкой силового агрегата.
Разберемся, какое масло заливать в Дэу Нексия, с какой периодичностью и как правильно это делать.
Бренд моторного масла, которое заливают в Дэу Нексия при сборке, никогда не афишировался. Используют ту продукцию, которая поставляется на тот или иной завод.
Отсутствие каких-либо конкретных рекомендаций или запретов вызывает трудности при выборе моторного масла.
При этом существуют определенные параметры, регулируемые производителем и влияющие на подбор смазки:
- Допустимая вязкость – 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30 и 10W-40 (выбирать следует исходя из климатических условий региона).
- Класс масел – SG/CC или выше
Заливать минеральное масло в Нексию категорически не стоит, подойдет любое полусинтетическое не ниже вышеуказанного класса.
У владельцев Daewoo Nexia популярностью пользуются Zic 5W-30, Castrol SLX Professional 5W-30 Shell Helix HX8 5W-40, Eneos 5W-40, Mobil 10W-40.
Объем смазочной системы 16-клапанного двигателя Дэу Нексия составляет 3,8-4 литра (в зависимости от типа силового агрегата – 1,5 или 1,6 л). Все производители масел в ассортименте своих фасовок имеют 4-литровые канистры. Одной такой вполне хватит для замены жидкости.
Оптимальный интервал для замены – 10 000 км, или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).
Этот регламент был выведен в ходе испытаний в лабораторных условиях с применением премиальных моторных масел. Поэтому в реальности интервал лучше сократить до 5-7 тыс. км (особенно если двигатель с большим пробегом, есть сомнения в качестве заливаемого топлива и масла)
Процесс замены моторного масла в Дэу Нексия не слишком трудоемкий, поэтому большинство автовладельцев выполняют его самостоятельно.
Перед проведением процедуры двигатель прогревают и дают ему немного остыть. Машину для удобства ставят над ямой. Затем поднимают капот и откручивают пробку с заливной горловины силового агрегата. Чтобы получить нормальный доступ к поддону и масляному фильтру, снимают защиту картера.
Под сливное отверстие подставляют ненужную емкость (например, ведро, или канистру с обрезанным верхом). С помощью ключа или головки на 17 откручивают сливную пробку и дожидаются, пока выйдет все масло.
Так как сливная пробка расположена не в самой нижней точке, в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Ее можно удалить резиновой грушей или шприцом с надетым на него шлангом.
Далее снимают старый масляный фильтр, который расположен в передней части двигателя. Подобраться к нему можно как сверху, так и снизу (из ямы). В двигателях 1,5 литра удобнее откручивать фильтр сверху – там к нему имеется очень хороший доступ.
Проще всего демонтировать фильтрующий элемент специальным съемником. Однако если его нет, подойдут подручные средства: например, старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедная цепь или простая отвертка.
В некоторых случаях после слива масла двигатель промывают. Каждый раз делать это не имеет смысла. Крайне желательно выполнить промывку после покупки подержанного автомобиля (когда нельзя быть уверенным в качестве смазочных жидкостей, а также регулярности их замены), при неоднократном превышении интервалов замены масла, постоянных перегревах двигателя, способствующих его коксованию.
Автовладельцы используют разные средства для промывки: быстродействующую химию (так называемые «пятиминутки» или «семиминутки»), более щадящие специальные составы (их добавляют в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены), промывочные масла (заливают в двигатель после слива отработки и оставляют на 15-20 минут).
Реже для промывки применяют обычное моторное масло (такое же, которое будет залито). Этот способ не так популярен из-за дороговизны.
После промывки, убедившись в герметичности системы смазки (отсутствии течей), приступают к заливке свежего масла. Под рукой при этом нужно иметь новую прокладку-шайбу для сливной пробки (арт. GM 94525114) и оригинальный масляный фильтр (арт. GM 96879797).
Вначале на место ставят сливную пробку с новой шайбой. Затем прикручивают масляный фильтр, предварительно смазав чистым маслом резиновое уплотнительное кольцо.
Свежее масло вливают в заливную горловину. Уровень проверяют с помощью щупа – он должен находиться между отметками MIN и MAX.
По окончании работы двигатель заводят, дают ему поработать 10-15 секунд и глушат. Спустя 5 минут снова проверяют уровень масла, при необходимости доливают.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 4.67 (12 оценок)
головка блока цилиндров и ее замена с фото
02.03.202332 741 4 4 Daewoo Nexia
Автор:Иван Баранов
Так или иначе, но со временем мотор любого транспортного средства будет нуждаться в ремонтных работах. Ведь машины российского и украинского производства не настолько надежные, как иномарки. Соответственно, для экономии денежных средств на ремонте владельцу авто приходится выполнять многие работы самостоятельно. Если головка блока цилиндров Дэу Нексия 16 клапанная начала протекать, то подошло время замены прокладки.
Содержание
- 1 Когда приходит время осуществлять замену?
- 2 Меняем самостоятельно
- 2.1 Что подготовить?
- 2.2 Поэтапная замена
- 3 Видео «Как осуществить смену прокладки ГБЦ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда приходит время осуществлять замену?
Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов Дэу Нексия может появиться в некоторых случаях. В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура.
Автомобиль Деу Нексия с 16 кл мотором- В первую очередь, осуществлять смену прокладки следует тогда, когда на ней появились повреждения. То есть на прокладке возникли микротрещины, в результате которых ГБЦ транспортного средства с 16 кл мотором будет функционировать некорректно. В частности, в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров, автовладелец столкнется с попаданием отработавших газов в охладительную систему. Постоянное бурление охлаждающей жидкости может свидетельствовать о том, что прокладка головки блока цилиндров пробита. В этом случае имеется в виду именно бурление, а не кипение антифриза, что очень важно не перепутать.
- Также необходимость ремонта может появиться в результате недостаточного уровня компрессии в двигателе. Есть вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала свой ресурс эксплуатации и просто не в состоянии осуществлять свои задачи. В таком случае необходим срочный ремонт, иначе это может обернуться боле печальными последствиями. Если компрессия не в порядке, то двигатель Деу Нексия будет постоянно троить, а холостой ход и зажигание при этом будут настроены правильно.
Новая прокладка ГБЦ для 16 кл мотора Нексия
- Также если в прокладке головки блока цилиндров появилась трещина, об этом может свидетельствовать постоянное снижение мощности 16 кл двигателя. Моторное масло может попадать в систему охлаждения, а антифриз — в масло. В этом случае свечи накаливания будет постоянно заливать, но не бензином, а антифризом. При этом для транспортного средства будет характерно регулярное снижение мощности во время движения, особенно при езде в гору.
- Из места соединения ГБЦ с самим блоком обнаружена течь жидкости.
Загрузка …
Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно быстрее. Если вы вовремя не замените прокладку, то это со временем выльется в необходимость капитального ремонта 16 кл мотора. Поэтому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу же приобретайте прокладку и меняйте ее, на СТО или своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы самостоятельно, ниже представлена соответствующая инструкция.
Меняем самостоятельно
Что подготовить?
- набор ключей;
- плоскогубцы;
- динамометрический ключ.
Поэтапная замена
- В первую очередь необходимо подготовить ваше транспортное средство к началу работ. Для этого потребуется слить моторное масло и антифриз. Также произведите демонтаж задней крышки ремешка привода газораспределительного механизма, а также открутите верхний винт, который крепит генератор. После этого отсоедините провода от свечей зажигания.
- Затем следует отключить провода от устройства регулирования положения холостого хода, ДПДЗ, устройства контроля положения распределительного шкива и контроля температуры антифриза. Также отсоедините провода от клапана системы отработанных газов, бензиновых форсунок.
- Возьмите ключ на 12 и открутите гайку, которая крепит провод массы на ГБЦ.
- Затем следует отключить три вакуумных трубочки от впускного коллектора. Оставьте на этих трубках метки, чтобы при подключении не перепутать их.
- Теперь возьмите ключ на 17 и зафиксируйте им штуцер, чтобы он не проворачивался. А при помощи ключа на 19 открутите наконечник патрубка тормозной жидкости. После этого можно отключить и убрать в сторону тросик привода дроссельной заслонки.
- Отключите от топливной рампы патрубки. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отсоедините патрубок радиатора отопительной системы от тройника.
- Используя ключ на 12, вам нужно демонтировать два верхних винта кронштейна впускного трубопровода. При помощи ключа на 14 и открутите нижний винт. Теперь кронштейн можно демонтировать.
- Затем отсоедините каталитический нейтрализатор и демонтируйте крышку ГБЦ.
- Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отключите патрубки охладительной системы от термостата.
- Кусачками отрежьте хомут и отключите патрубок вентиляционной системы картера. Учтите, что вам потребуется новый хомут после установки прокладки головки блока цилиндров.
- Используя ключ на 13, открутите винты крепления головки, порядок следует соблюдать такой, как указан на фото. После этого можно демонтировать корпус распределительного шкива. Сделав это, отсоедините и демонтируйте ГБВ вашего 16 кл мотора с трубопроводом.
- Демонтируйте прокладку, при этом, если требуется, используйте нож, чтобы снять остатки элемента на самой ГБЦ 16 кл двигателя. Винты головки блока цилиндров также следует очистить вместе с их посадочными местами. Будьте внимательны, чтобы мусор не попал внутрь мотора.
- Произведите монтаж новой прокладки.
- Корпус распределительного шкива следует промазать герметиком.
- Установите ГБЦ и корпус распределительного шкива на место. Все винты следует затянуть в такой последовательности, как показано на фото. При этом следует соблюдать момент в 25 Нм. Используйте динамометрический ключ. Затем, в такой же последовательности, снова докрутите все винты на угол в 700 градусов, а потом — еще раз, только на 300.
- Все остальные детали следует монтировать в обратном порядке. Не забудьте про моторную жидкость и антифриз.
При замене элемента точно соблюдайте все действия, особенно это касается закрутки болтов головки.
Видео «Как осуществить смену прокладки ГБЦ»
Если вы решили самостоятельно заменить прокладку ГБЦ, то это видео вам пригодится.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Daewoo Nexia Type KLETN 1,5 л 16 В 66 кВт (90 л.с.) Колеса и комплекты шин
ДЕЗЕНТ РЕ черный матовый
в наличии
405,08 € за комплект дисков
647,92 € с 4 шинами
- 14 дюймов
- 15 дюймов
РОНАЛ R42 кристаллсилбер
в наличии
392,24 € за комплект дисков
635,08 € с 4 шинами
РОНАЛ R10 ТУРБО Шварц фронткопьерт
в наличии
656,00 € за комплект дисков
963,96 € с 4 шинами
ДЕЗЕНТ РЕ серебро
в наличии
401,96 € за комплект дисков
709,60 € с 4 шинами
СПАРКО ТЕРРА белый + синяя надпись
в наличии
716,00 € за комплект дисков
1. 031,76 € с 4 шинами
ДЕЗЕНТ ТН серебро
в наличии
423,68 € за комплект дисков
666,52 € с 4 шинами
РОНАЛ R10 ТУРБО медный матовый фасад с алмазной огранкой
в наличии
705,08 € за комплект дисков
1.013,04 € с 4 шинами
РОНАЛ R50 АЭРО Полиерт
в наличии
1.468,16 € за комплект дисков
OZ RACING ALLEGGERITA HLT звезда серебро
в наличии
1. 252,00 € за комплект дисков
1.567,76 € с 4 шинами
МОМО ОБ/МИН ЭВО черный глянцевый пол.
в наличии
656,00 € за комплект дисков
963,64 € с 4 шинами
OZ RACING ALLEGGERITA HLT черный матовый
в наличии
1 632,00 € за комплект дисков
1 947,76 € с 4 шинами
МОМО ЕВРОПА технический углерод пол.
в наличии
700,00 € за комплект дисков
1.007,64 € с 4 шинами
Информация о ценах на Daewoo Cielo, характеристики автомобиля, обзоры и многое другое
Daewoo Cielo сначала продавался как Daewoo LeMans. Это был компактный автомобиль, выпускавшийся в период с 1986 по 1994 год. Daewoo LeMans использовал платформу GM T, которая также использовалась на Opel Kadett E. Cielo был, по сути, автомобилем Opel с новым брендом, механически разделяющим многие компоненты и производственные процессы. В 1994 году название LeMans было заменено Cielo для модели второго поколения, и производство продолжалось до 19 года.97. Затем его заменили модели Nubira и Lanos. Модели имели три варианта кузова, включая трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также четырехдверный седан. Эти модели оснащались 1,5-литровым восьмиклапанным или 1,5-литровым 16-клапанным двигателем.
0 автомобилей для продажи
0 автомобилей для продажи
Обзор обзора
ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ — 2
ПРОФИ
- Экстремальная экономия топлива
- Комфортная езда
- Хорошая экономичность с двигателями Opel старого поколения
- Очень дешево купить
ПРОТИВ
- хлипкий
- Запчасти трудно найти
- Плохая динамика