Моторное масло для Дэу Нексия 16 клапанов
Под маркой Daewoo Nexia Дэу Нексия южнокорейская компания Daewoo выпускает автомобили среднего класса на базе немецкой модели Opel Kadett E. Своей популярностью Дэу Неския обязана доступной цене при вполне хороших технических характеристиках.
Обязательной процедурой при каждом ТО является замена моторного масла. Специалисты фирменных сервисных станций Daewoo знают, масло какого типа лучше заливать в двигатель. Если же автовладелец собирается производить замену самостоятельно, то должен уделить внимание правильному подбору моторной жидкости.
Несвоевременное проведение процедуры замены масла или использование неподходящего смазочного материала грозит серьезными проблемами: проворачиванием шатунных механизмов, быстрому износу элементов турбокомпрессора и даже поломкой силового агрегата.
Разберемся, какое масло заливать в Дэу Нексия, с какой периодичностью и как правильно это делать.
Бренд моторного масла, которое заливают в Дэу Нексия при сборке, никогда не афишировался. Используют ту продукцию, которая поставляется на тот или иной завод.
Отсутствие каких-либо конкретных рекомендаций или запретов вызывает трудности при выборе моторного масла.
При этом существуют определенные параметры, регулируемые производителем и влияющие на подбор смазки:
- Допустимая вязкость – 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30 и 10W-40 (выбирать следует исходя из климатических условий региона).
- Класс масел – SG/CC или выше
Заливать минеральное масло в Нексию категорически не стоит, подойдет любое полусинтетическое не ниже вышеуказанного класса.
У владельцев Daewoo Nexia популярностью пользуются Zic 5W-30, Castrol SLX Professional 5W-30 Shell Helix HX8 5W-40, Eneos 5W-40, Mobil 10W-40.
Объем смазочной системы 16-клапанного двигателя Дэу Нексия составляет 3,8-4 литра (в зависимости от типа силового агрегата – 1,5 или 1,6 л). Все производители масел в ассортименте своих фасовок имеют 4-литровые канистры. Одной такой вполне хватит для замены жидкости.
Оптимальный интервал для замены – 10 000 км, или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).
Этот регламент был выведен в ходе испытаний в лабораторных условиях с применением премиальных моторных масел. Поэтому в реальности интервал лучше сократить до 5-7 тыс. км (особенно если двигатель с большим пробегом, есть сомнения в качестве заливаемого топлива и масла)
Процесс замены моторного масла в Дэу Нексия не слишком трудоемкий, поэтому большинство автовладельцев выполняют его самостоятельно.
Перед проведением процедуры двигатель прогревают и дают ему немного остыть. Машину для удобства ставят над ямой. Затем поднимают капот и откручивают пробку с заливной горловины силового агрегата. Чтобы получить нормальный доступ к поддону и масляному фильтру, снимают защиту картера.
Под сливное отверстие подставляют ненужную емкость (например, ведро, или канистру с обрезанным верхом). С помощью ключа или головки на 17 откручивают сливную пробку и дожидаются, пока выйдет все масло.
Так как сливная пробка расположена не в самой нижней точке, в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Ее можно удалить резиновой грушей или шприцом с надетым на него шлангом.
Далее снимают старый масляный фильтр, который расположен в передней части двигателя. Подобраться к нему можно как сверху, так и снизу (из ямы). В двигателях 1,5 литра удобнее откручивать фильтр сверху – там к нему имеется очень хороший доступ.
Проще всего демонтировать фильтрующий элемент специальным съемником. Однако если его нет, подойдут подручные средства: например, старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедная цепь или простая отвертка.
В некоторых случаях после слива масла двигатель промывают. Каждый раз делать это не имеет смысла. Крайне желательно выполнить промывку после покупки подержанного автомобиля (когда нельзя быть уверенным в качестве смазочных жидкостей, а также регулярности их замены), при неоднократном превышении интервалов замены масла, постоянных перегревах двигателя, способствующих его коксованию.
Автовладельцы используют разные средства для промывки: быстродействующую химию (так называемые «пятиминутки» или «семиминутки»), более щадящие специальные составы (их добавляют в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены), промывочные масла (заливают в двигатель после слива отработки и оставляют на 15-20 минут).
Реже для промывки применяют обычное моторное масло (такое же, которое будет залито). Этот способ не так популярен из-за дороговизны.
После промывки, убедившись в герметичности системы смазки (отсутствии течей), приступают к заливке свежего масла. Под рукой при этом нужно иметь новую прокладку-шайбу для сливной пробки (арт. GM 94525114) и оригинальный масляный фильтр (арт. GM 96879797).
Вначале на место ставят сливную пробку с новой шайбой. Затем прикручивают масляный фильтр, предварительно смазав чистым маслом резиновое уплотнительное кольцо.
Свежее масло вливают в заливную горловину. Уровень проверяют с помощью щупа – он должен находиться между отметками MIN и MAX.
По окончании работы двигатель заводят, дают ему поработать 10-15 секунд и глушат. Спустя 5 минут снова проверяют уровень масла, при необходимости доливают.
Была ли полезна статья?
(3 оценки)
Какая компрессия в двигателе дэу нексия 16 клапанная
Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы » Детали
Опубликовано
Просмотров 1899
Содержание
- Двигатель F16D3 Нексия 1.6 16кл – проблемный?
- Технические характеристики двигателя F16D3 от дэу нексии
- Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии
- Тюнинг двигателя F16D3
- Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг
- Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
- Ресурс 1.6-литрового двигателя
- F16D3
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Масло для силовой установки
- Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
- Отзывы автовладельцев
- Ресурс 1.5-литровых моторов
- Ресурс 1.6-литрового двигателя
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
- Модернизация
- Видео
Двигатель F16D3 Нексия 1.6 16кл – проблемный?
Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.
Первоначально двигатель имел маркировку F14D3 с объемом всего 1.4 литра. После модернизации на заводе GM родился мотор “F16D3” и его последующие модификации. В свою очередь F14D3 это продолжение опелёвского мотора Z16XE (2001 года), всё взаимозаменяемо с этим двигателем. Следующая и последняя модификация двигателя F16D4 – в него добавили фазорегуляторы и форсировали, он имеет объем 125 лошадиных сил против 109 сил на предшественнике.
Технические характеристики двигателя F16D3 от дэу нексии
Примерный ресурс двигателя 220 – 250 тысяч километров. На деле этот мотор причисляют к миллионникам, все зависит от обслуживания мотора, а также от условий его работы.
Стоит отметить, что при обрыве ремня ГРМ на этом моторе загнет клапана. Во время обрыва клапана столкнуться с поршнями и чем выше обороты коленчатого вала в этот момент, тем больше будет урон.
Двигатель устанавливается – Chevrolet Cruze, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Lacetti, ZAZ Chance, Chevrolet Nexia. Мощность в 109 лошадиных сил очень резво разгоняет такой легкий автомобиль как дэу нексия.
Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии
Двигатель F16D3 оборудован клапаном ЕГР – система рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы повторно попадают во впускной тракт и догорают. Это сделали для снижение норм токсичности, но из за этого масло быстрее теряет свои свойства и образуется нагар на клапанах. Двигатель по сути дышит своим же выхлопом. Для нексии мы писали как заглушить клапан ЕГР, но данная инструкция поможет и другим владельцам этого двигателя. Также этот клапан быстро засоряется сам от некачественного топлива и засоряет двигатель, поэтому рекомендуем его отключить.
Также типичная проблема этого мотора – это течь масла из под клапанной крыши (крышки головки блоков цилиндров). Мы тоже уже писали, как устранить течь масла из под клапанной крышки на нексии.
При нехватке масла, начинают цокать клапана и гидрокомпенсаторы. Если давать нагрузку при отсутствующем масле, то двигатель можно отправлять на помойку.
Тюнинг двигателя F16D3
Самый просто и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход, это убрать катализатор и поменять выпуск. Катализатор и стандартный выпуск сильно душат мотор и не дают ему работать в нормальную силу. Это самый доступный вид тюнинга.
Источник
Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг
Однако многие комплектующие для автомобиля поставлялись с российским машиностроительных заводов, например, стальные элементы кузова, изготавливаемые предприятием «Северсталь». В разные периоды времени сборкой Нексии занимались в Румынии, Египте и даже во Вьетнаме. Однако уже сегодня комфортабельный седан, который полюбился отечественными автолюбителями, считается историей. За все время существования было произведено и продано больше 500 тысяч экземпляров авто.
Принято различать два поколения: первое, производимое до 2015 года, и второе – Nexia II, выпускаемая и сегодня, но уже под другим названием и на совершенно другой платформе. Базой для второй генерации стала платформа от Chevrolet Aveo. Симбиоз основы детища GM и достояние узбекского автомобилестроения получил название Ravon Nexia – фактически видоизмененный Chevrolet Aveo T250. Сегодня машину собирают на том же заводе в Асаке, поставляется на внутренний, российский и страны СНГ рынок. Дальше в статье разберем, каков ресурс двигателя Дэу Нексия, и каков потенциал силовых агрегатов седана.
Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.
Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:
Конструкция A15SMS
На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.
Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:
Изготовитель | Chevrolet | |||||||||
Марка ДВС | A15SMS | |||||||||
Годы производства | 1997 – 2015 | |||||||||
Объем | 1498 см3 (1,5 л) | |||||||||
Мощность | 59-63 кВт (80-86 л. с.) | |||||||||
Момент крутящий | 123 Нм (на 3200 об/мин) 130 Нм (на 3400 об/мин) | |||||||||
Вес | 117 кг | |||||||||
Степень сжатия | 9,5 | |||||||||
Питание | инжектор | |||||||||
Тип мотора | рядный бензиновый | |||||||||
Зажигание | ктрамблер | |||||||||
Число цилиндров | 4, расточены внутри блока без гильз | |||||||||
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ | |||||||||
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 | |||||||||
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый | |||||||||
Впускной коллектор | дюралевый | |||||||||
Выпускной коллектор | литой чугунный | |||||||||
Распредвал | 5 опор, литье, чугун | |||||||||
Материал блока цилиндров | чугун | |||||||||
Диаметр цилиндра | 76,5 мм | |||||||||
Поршни | дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке | |||||||||
Коленвал | литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор | |||||||||
Ход поршня | 81,5 мм | |||||||||
Горючее | АИ-92 | |||||||||
Нормативы экологии | Евро-3 | |||||||||
Расход топлива | трасса – 5,4 л/100 км смешанный цикл 7,6 л/100 км | |||||||||
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км | |||||||||
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 | |||||||||
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть | |||||||||
Масло для A15SMS по составу | синтетика, полусинтетика | |||||||||
Объем масла моторного | 4,5 л | |||||||||
Температура рабочая | 95° | |||||||||
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км | |||||||||
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы | |||||||||
Система охлаждения | принудительная, антифриз | |||||||||
Объем ОЖ | 10,7 л | |||||||||
Помпа | с пластиковой крыльчаткой | |||||||||
Свечи на A15SMS | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ | |||||||||
Зазор свечи | 1,1 мм | |||||||||
Ремень ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега | |||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||||||
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst | |||||||||
Масляный фильтр | с обратным клапаном | |||||||||
Маховик | с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм | |||||||||
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм | |||||||||
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze | |||||||||
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар | |||||||||
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 | |||||||||
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°
Ресурс 1.6-литрового двигателяКак было сказано выше, только в версии N150 Daewoo Nexia появился движок с рабочим объемом 1.6 литра. Им также комплектовали Chevrolet Lacetti, где мотор достаточно неплохо себя зарекомендовал. Привычное обозначение силового агрегата F16D3. Еще одна его маркировка – LXT. Собирался в Южной Корее в период с 2002 по 2013 год. В конструктивном плане является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS. F16D3Серийное производство двигателя началось в 2002 году. Новый движок пришел на смену F14D3, который к тому времени перестал соответствовать актуальным экологическим нормам. Дальнейшие экологические ужесточения и перемены принципов моторостроения способствовали появлению других моторов, заменивших F16D3 – F16D4 и F18D4. По своей компоновке – обычная рядная «четверка» с двумя валами газораспределительного механизма DOHC. Блок отлит из высокопрочного материала, а его цилиндры расточены непосредственно в самом корпусе. Схема ГБЦ выполнена так, чтобы обеспечивалось наилучшее охлаждение, и эффективно продувались внутренние компоненты двигателя внутреннего сгорания. 16-клапанная головка блока улучшена гидравлическими компенсаторами. В моторе F16D3 установлен недостаточно качественный ремень ГРМ: требует замены уже спустя 60-80 тыс. км. Наиболее проблемные места – помпа, высоковольтные провода, свечи зажигания, термостат. Все эти составляющие двигателя придется заменить уже за первые 80-100 000 километров пробега. Очень важно в процессе эксплуатации Daewoo Nexia 1.6 F16D3 регулярно проверять состояние ремня ГРМ, так как при его обрыве гарантированно гнутся клапана. Одна из сильных сторон движка – взаимозаменяемость деталей с другими модификациями силового агрегата (предыдущими и последующими). Проблем с поиском комплектующих и расходных материалов возникнуть не должно в большом, среднем и даже маленьком городе. Достаточно и специалистов, которые перебирают данный силовой агрегат. Что касается недостатков F16D3, то здесь можно отметить периодические падения тяги, мощности, ранний выход из строя ремня ГРМ, протечка масла и нестабильные обороты на холостом ходу. Нередко автовладельцы жалуются на повышенный «аппетит» двигатель не только касательно моторного масла, но и топлива в процессе эксплуатации транспортного средства в городской среде. Но простая конструкция и отсутствие сложных систем позволяет капиталить 1.6-литровую установку даже в обычных гаражных условиях. Что касается потенциального ресурса двигателя Дэу Нексия 1.6, то производитель уверяет в том, что движок прослужит 250 000 километров. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о гораздо большем потенциале мотора – 300 000 километров. Особенности конструкцииПосле доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции: Компоновка навесного оборудования Ременный привод навесного
Перечень модификаций ДВССуществует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.: Модификация A15DMS
Плюсы и минусыОсновными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются: Штатный впускной коллектор Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня. Список моделей авто, в которых устанавливалсяПоскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo: Daewoo Nubira
Масло для силовой установкиЗамена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления. Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло. Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит. Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF. Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке: Замена выпускного коллектора
Отзывы автовладельцевЕсли рассматривать гамму силовых агрегатов в общем представлении, то можно сказать, что все они в той или иной степени «маслоеды». Хотя во многом показатель расхода моторного масла зависит от стиля вождения и качества обслуживания силового агрегата. Впрочем, 300 мл масла на каждую 1 тысячу километров пробега – норма. Об уровне масла лучше всего не забывать и постоянно его измерять. Также стоит помнить об измененном регламенте прохождения технического обслуживания. Теперь межсервисный интервал (ТО-0) равняется двум тысячам километров. Каждые 10 тысяч километров пробега необходима основательная диагностика систем автомобиля. Например, после 20 тыс. км замене подлежат воздушные фильтры, топливный фильтр, моторное масло и свечи зажигания. Уязвимое место 1.5-литровых двигателей – прокладка головки блока цилиндров. Масло сочится постоянно, замена резинотехнического изделия помогает всего на пару тысяч километров пробега. Такие проблемы решаются установкой новой клапанной крышки, например, от Chevrolet Lanos. Обо всех вероятных проблемах, а также о том, каков ресурс двигателя Дэу Нексия, подробно расскажут отзывы реальных владельцев. Ресурс 1.5-литровых моторовВокруг Daewoo Nexia 1.5 всегда было немало разговоров. С одной стороны машина подкупала своей практичностью и экономичностью, с другой не всегда обеспечивала желаемую для всех автовладельцев надежность. Особенно проблемным оказался G15MF – он капризный, не любит перегревов, он конструктивно прост и в некотором роде примитивен. Но с надлежащим обслуживанием даже из него можно выжать 220-240 000 километров пробега. Уже ресурс двигателя Дэу Нексия 1.5 A15MF чуть выше, нежели у предшественника. Можно сказать, что производитель досконально переработал и усовершенствовал G15MF, сделав из него неплохой силовой агрегат. Но на заоблачные цифры и здесь рассчитывать не нужно – 280 тыс. км по отзывам владельцев в лучшем случае. Примерно такой же выносливостью может похвастаться двигатель A15SMS, который начали устанавливать под капот машины в 2008 году. Он в меру прихотлив, надежен (ресурс ремня ГРМ 120 тыс. км, но при обрыве гнет клапана), но свыше 280 000 километров пробега проходит в исключительно редких случаях. Ресурс 1.6-литрового двигателя1.6-литровый автомобиль чаще всего приобретают с практичной точки зрения: для повседневного передвижения или перевозки небольшого товара с одной точки города в другую. Каких-либо серьёзных требований к этой машине никогда не выдвигали. Все, что нужно от Daewoo Nexia рядовому автовладельцу: надежность, экономичность, неприхотливость. И если с экономичностью и неприхотливостью даже ранее не было серьёзных проблем, то вот надежность до 2008 года как минимум была поводом для споров среди автолюбителей. Но, начиная именно с 2008 года, качество сборки модели серьёзно возросло, а мотор F16D3 с рекордным для авто номинальным ресурсом (300 000 км) поспособствовал росту популярности машины и количеству реализуемых экземпляров. Можно уверенно говорить, что это лучший двигатель для данной машины, который обеспечивает необходимый уровень динамики при относительно высокой выносливости. Обзор неисправностей и способы их ремонтаАтмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:
|
головка блока цилиндров и ее замена с фото
28.09.202232 334 4 4 Daewoo Nexia
Автор:Иван Баранов
Так или иначе, но со временем мотор любого транспортного средства будет нуждаться в ремонтных работах. Ведь машины российского и украинского производства не настолько надежные, как иномарки. Соответственно, для экономии денежных средств на ремонте владельцу авто приходится выполнять многие работы самостоятельно. Если головка блока цилиндров Дэу Нексия 16 клапанная начала протекать, то подошло время замены прокладки.
Содержание
- 1 Когда приходит время осуществлять замену?
- 2 Меняем самостоятельно
- 2.1 Что подготовить?
- 2.2 Поэтапная замена
- 3 Видео «Как осуществить смену прокладки ГБЦ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Когда приходит время осуществлять замену?
Необходимость смены прокладки головки блока цилиндров на двигателе 16 клапанов Дэу Нексия может появиться в некоторых случаях. В этой статье мы расскажем вам, когда нужно осуществлять замену, что для этого необходимо и как в целом происходит эта процедура.
Автомобиль Деу Нексия с 16 кл мотором- В первую очередь, осуществлять смену прокладки следует тогда, когда на ней появились повреждения. То есть на прокладке возникли микротрещины, в результате которых ГБЦ транспортного средства с 16 кл мотором будет функционировать некорректно. В частности, в случае пробоя прокладки головки блока цилиндров, автовладелец столкнется с попаданием отработавших газов в охладительную систему. Постоянное бурление охлаждающей жидкости может свидетельствовать о том, что прокладка головки блока цилиндров пробита. В этом случае имеется в виду именно бурление, а не кипение антифриза, что очень важно не перепутать.
- Также необходимость ремонта может появиться в результате недостаточного уровня компрессии в двигателе. Есть вероятность того, что прокладка головки блока цилиндров 16 кл уже отработала свой ресурс эксплуатации и просто не в состоянии осуществлять свои задачи. В таком случае необходим срочный ремонт, иначе это может обернуться боле печальными последствиями. Если компрессия не в порядке, то двигатель Деу Нексия будет постоянно троить, а холостой ход и зажигание при этом будут настроены правильно.
Новая прокладка ГБЦ для 16 кл мотора Нексия
- Также если в прокладке головки блока цилиндров появилась трещина, об этом может свидетельствовать постоянное снижение мощности 16 кл двигателя. Моторное масло может попадать в систему охлаждения, а антифриз — в масло. В этом случае свечи накаливания будет постоянно заливать, но не бензином, а антифризом. При этом для транспортного средства будет характерно регулярное снижение мощности во время движения, особенно при езде в гору.
- Из места соединения ГБЦ с самим блоком обнаружена течь жидкости.
Загрузка …
Во всех приведенных выше случаях замена компонента головки блока цилиндров должна осуществиться как можно быстрее. Если вы вовремя не замените прокладку, то это со временем выльется в необходимость капитального ремонта 16 кл мотора. Поэтому, если вы выявили хотя бы один из признаков, сразу же приобретайте прокладку и меняйте ее, на СТО или своими силами. Специально для тех, кто решил выполнить эти работы самостоятельно, ниже представлена соответствующая инструкция.
Меняем самостоятельно
Что подготовить?
- набор ключей;
- плоскогубцы;
- динамометрический ключ.
Поэтапная замена
- В первую очередь необходимо подготовить ваше транспортное средство к началу работ. Для этого потребуется слить моторное масло и антифриз. Также произведите демонтаж задней крышки ремешка привода газораспределительного механизма, а также открутите верхний винт, который крепит генератор. После этого отсоедините провода от свечей зажигания.
- Затем следует отключить провода от устройства регулирования положения холостого хода, ДПДЗ, устройства контроля положения распределительного шкива и контроля температуры антифриза. Также отсоедините провода от клапана системы отработанных газов, бензиновых форсунок.
- Возьмите ключ на 12 и открутите гайку, которая крепит провод массы на ГБЦ.
- Затем следует отключить три вакуумных трубочки от впускного коллектора. Оставьте на этих трубках метки, чтобы при подключении не перепутать их.
- Теперь возьмите ключ на 17 и зафиксируйте им штуцер, чтобы он не проворачивался. А при помощи ключа на 19 открутите наконечник патрубка тормозной жидкости. После этого можно отключить и убрать в сторону тросик привода дроссельной заслонки.
- Отключите от топливной рампы патрубки. Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отсоедините патрубок радиатора отопительной системы от тройника.
- Используя ключ на 12, вам нужно демонтировать два верхних винта кронштейна впускного трубопровода. При помощи ключа на 14 и открутите нижний винт. Теперь кронштейн можно демонтировать.
- Затем отсоедините каталитический нейтрализатор и демонтируйте крышку ГБЦ.
- Используя плоскогубцы, ослабьте хомут и отключите патрубки охладительной системы от термостата.
- Кусачками отрежьте хомут и отключите патрубок вентиляционной системы картера. Учтите, что вам потребуется новый хомут после установки прокладки головки блока цилиндров.
- Используя ключ на 13, открутите винты крепления головки, порядок следует соблюдать такой, как указан на фото. После этого можно демонтировать корпус распределительного шкива. Сделав это, отсоедините и демонтируйте ГБВ вашего 16 кл мотора с трубопроводом.
- Демонтируйте прокладку, при этом, если требуется, используйте нож, чтобы снять остатки элемента на самой ГБЦ 16 кл двигателя. Винты головки блока цилиндров также следует очистить вместе с их посадочными местами. Будьте внимательны, чтобы мусор не попал внутрь мотора.
- Произведите монтаж новой прокладки.
- Корпус распределительного шкива следует промазать герметиком.
- Установите ГБЦ и корпус распределительного шкива на место. Все винты следует затянуть в такой последовательности, как показано на фото. При этом следует соблюдать момент в 25 Нм. Используйте динамометрический ключ. Затем, в такой же последовательности, снова докрутите все винты на угол в 700 градусов, а потом — еще раз, только на 300.
- Все остальные детали следует монтировать в обратном порядке. Не забудьте про моторную жидкость и антифриз.
При замене элемента точно соблюдайте все действия, особенно это касается закрутки болтов головки.
Видео «Как осуществить смену прокладки ГБЦ»
Если вы решили самостоятельно заменить прокладку ГБЦ, то это видео вам пригодится.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66.67%)
Нет (33.33%)
Как поменять ремень грм нексия 16 клапанная. Когда менять ремень ГРМ на Дэу Нексия
Дэу Нексия достаточно простой и дешевый в обслуживании автомобиль. На эти машины устанавливались надежные корейские двигатели с разными головками блоков. Были восьми- и шестнадцатиклапанные версии. Но, как и любой двигатель, двигатель Нексии нуждается в периодическом обслуживании. И дело не только в замене масла и фильтров. Важной операцией является замена ремня ГРМ на Нексии с 16-клапанным двигателем. Как часто вы это делаете и можете ли вы сделать эту работу самостоятельно? Рассмотрим эти вопросы в статье.
Интервал замены ремня ГРМ
Изготовитель устанавливает следующие сроки. Замена ремня ГРМ на Дэу Нексия (16 клапанов) должна производиться каждые 60 тысяч километров пробега или не реже одного раза в четыре года. Особенностью шестнадцатиклапанной версии является то, что при обрыве ремня А это приводит к дорогостоящему ремонту. Поэтому с заменой нельзя затягивать.
Для справки. Восьмиклапанные двигатели, которые устанавливались на Нексию, в случае обрыва ремня не страдают такой «болезнью», как загибание клапанов. Однако такие моторы менее мощные и экономичные.
Признаки необходимости замены механизма
Как определить, что 16-клапанная Нексия нуждается в замене ремня ГРМ? Об этом может свидетельствовать не только пробег, но и следующие признаки:
- Характерные шумы и вибрация на холостом ходу. Такое ощущение, что мотор работает.
- Стало сложно запускать двигатель. Запуск занимает больше времени, чем обычно.
- Вибрация кузова при движении, особенно под гору на высоких скоростях.
- Автомобиль стал больше потреблять топлива.
Все это говорит о том, что пора заменить ремень. Если вы меняли его недавно, возможно, он просто перескочил на несколько зубьев, и, следовательно, фазы газораспределения сместились. Также стоит следить за визуальным состоянием ремня. Недопустимо наличие на нем трещин, надрывов и следов ниток.
В любой момент такой ремень может порваться. И если на восьмиклапанных двигателях можно обойтись только испугом, то в случае с 16-клапанной головкой придется раскошелиться на серьезный ремонт.
Что потребуется для работы
Помимо стандартного набора инструментов (отвертки, домкрат, баллон, головки, ключи) необходимо приобрести специальный ключ на 41. Стоит около пятисот рублей. Также не лишним будет наличие универсального держателя шкива.
Если вы планируете заменить 16-ти клапанную Нексию (1.6) ГРМ, помимо самого ремня вам понадобится обводной и натяжной ролик. Эти элементы должны быть изменены. При необходимости насос также следует заменить. Его ресурс, конечно, более 60 тыс. км, но при наличии характерных признаков (течь антифриза, шум при вращении крыльчатки и так далее) его тоже следует заменить.
Снятие старого ремня
Итак, приступим к работе. Замена ГРМ на 16-ти клапанной Дэу Нексия начинается с откручивания хомута патрубка воздушного фильтра. Также потребуется снять сам корпус фильтра.
Далее ключом на двенадцать ключей необходимо ослабить винты крепления шкива насоса ГУР, если таковой присутствует в комплектации автомобиля. Затем откручиваем верхний болт крепления генератора. Также необходимо разрыхлить. На следующем этапе снимите шкив насоса гидроусилителя руля. Для этого придется максимально отклонить двигатель от подушек в сторону. Затем ключом на десятку откручиваются еще три болта и демонтируется верхняя часть пластиковой крышки ремня ГРМ. Далее вам нужен доступ к нижней части двигателя. Поскольку мотор установлен поперечно, добраться до шкива можно через переднее правое колесо. Последние необходимо снять, предварительно установив автомобиль на домкрат и упоры (если таковых нет, можно подтянуть ручник). Затем откручиваем болты крепления пластиковой защиты двигателя. Если в автомобиле есть кондиционер, ослабьте фиксатор натяжного ролика. Также придется снять ремень привода компрессора.
Что дальше?
Тогда предстоит серьезная работа. Необходимо открутить болт, фиксирующий шкив коленчатого вала. Затягивается с усилием 155 Нм (с таким же усилием нужно закрутить обратно). Для этого лучше подойдет ударный гайковерт, но за неимением такового можно пойти и другим путем. Для этого потребуется помощник. Он будет в салоне, и задействуйте тормоза, предварительно включив четвертую передачу. Так вы почините коленвал. А сам болт надо открутить массивным ключом с удлинителем. Можно использовать торцевую головку.
Ремень следует снимать только после того, как первый поршень (ближайший к корпусу воздушного фильтра) будет установлен в ВМТ. Вырез на шкиве вала должен быть направлен в сторону метки на стальном кожухе. Сама стрелка может смотреть немного в сторону, а не в само отверстие. Важно совместить эти отметки, иначе двигатель может троить или машина будет потреблять больше топлива.
Как производится замена ремня ГРМ на 16-клапанной Нексии далее? С помощью гаечного ключа (10 мм) открутите винты и снимите нижнюю часть кожуха ремня. Стоит знать, что метки на распредвалах должны смотреть строго друг на друга. Ключом (на 12 мм) откручиваем еще два болта. Они фиксируют фиксатор насоса гидроусилителя руля. Далее снимаем натяжной ролик. Он крепится тремя болтами. Откручиваются ключом на 14 мм. Далее следует снять сам ремень. Снимается просто, за исключением области возле помпы.
Установка нового ремня и натяжка
Как производится замена ГРМ на 16-клапанной Нексии своими руками? Процесс установки ремня осуществляется в обратном порядке. Но перед началом работы важно проверить состояние водяного насоса. Стоит осмотреть места крепления помпы и подкрутить подшипники. Если они вращаются с характерным шумом, водяной насос также подлежит замене. Также недопустима утечка антифриза из-под помпы.
Перед установкой важно проверить углы расположения и коленвала. Все метки должны совпадать. Только убедившись в правильности установки меток, можно продолжать замену ремня ГРМ Нексии с 16-клапанным двигателем. В этом случае натяжение регулируется поворотом насоса. Для этого нужен специальный ключ. Но при отсутствии таковых можно поступить иначе. Для этого ключом (17 мм) ослабьте винт распредвала (только выпускной), но не полностью. Далее установите ремень в соответствии со всеми метками, и с помощью отвертки поднимите язычок натяжного ролика вверх. Установите шкив распределительного вала на место.
Чтобы убедиться, что метки установлены правильно, проверните коленчатый вал на два оборота. Язычок валика должен находиться напротив уступа, то есть на платформе. В противном случае придется проворачивать насос специальным ключом. Далее натяните шкив коленчатого вала с усилием 95 Нм, а затем доверните его еще на 45 градусов. В этом случае коленчатый вал можно зафиксировать, включив первую передачу и нажав на педаль тормоза.
примечание
При натяжении важно не перетягивать ремень. Но даже слабая затяжка чревата последствиями. Затем все следует собрать в обратном порядке. Если с помпой были какие-либо операции, специалисты рекомендуют проверить уровень антифриза и при необходимости долить его.
Заключение
Итак, мы выяснили, как заменить ремень ГРМ на автомобиле Нексия (16 клапанов). Как видите, эту операцию можно выполнить своими руками. Но если вы не уверены в своих силах, стоит воспользоваться услугами профессионалов. Сколько стоит замена ремня ГРМ на Нексии (16 клапанов)? Цена этой услуги на СТО около трех с половиной тысяч рублей.
Замена ремня ГРМ и помпы своими руками на восьмиклапанном двигателе 1.5 SOHC, автомобили Daewoo Nexia, (Дэу Нексия), Daewoo Lanos, (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos, (Шевроле Ланос).
На перечисленных выше автомобилях рекомендуется менять ремень ГРМ (ГРМ) каждые 50 000 км. бегать. А водяной насос (помпу), как показывает практика, можно менять при каждой второй замене ремня ГРМ, то есть каждые 100 000 км. бегать. Если в первом случае с помпой все в порядке, следов утечки антифриза нет и при работающем двигателе шума подшипника помпы не слышно.
1. Откройте капот, снимите гофрированный воздуховод, открутив четыре хомута.
2. Снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, она крепится на четырех защелках.
3. Откручиваем три винта на 10 мм, и снимаем сам корпус воздушного фильтра.
4. Устанавливаем домкрат, и приподнимаем часть автомобиля в районе правого переднего колеса. Снимаем колесо.
5. Снимите правый боковой защитный чехол, он крепится двумя гайками и двумя винтами на 10 мм.
6. Ключом на 15 мм ослабьте гайку ролика натяжителя ремня кондиционера. И ключом на 12 мм откручиваем шток, пока ролик не поднимется вверх для снятия ремня.
7. Пока ремень генератора на месте, оторвите три болта шкива насоса ГУР, придерживая шкив рукой.
8. Ослабляем верхний болт генератора, перемещаем генератор и снимаем ремень. Если генератор не двигается, ослабьте два нижних 12-мм болта крепления генератора.
9. Отверните четыре болта на 10 мм и снимите верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.
10. Откручиваем болт на 17мм шкива коленвала, для того что бы его закрепить нужно будет снять защиту маховика, и придерживать на изломе большой шлицевой отверткой.
11. Снимите нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, она крепится тремя болтами на 10 мм.
12. Для того, чтобы снять ремень, нужно открутить два болта крепления насоса ГУР, и отодвинуть его как можно дальше.
13. Установите метки ремня ГРМ, они хорошо видны на зубчатых шкивах. Показано на фото.
14. Откручиваем ключом 13 мм болт ролика, снимаем его и ремень.
15. Если вы меняете только один ремень и ролик, то новый ролик необходимо обжать, и вставить в два отверстия на ролике штифт или винт подходящего диаметра.
Для фиксации в сжатом состоянии. Одеваем ремень по очереди — шкив коленвала, шкив распредвала, помпа, ролик.
Проверяем совпадение меток и вытаскиваем штифт из ролика. Прокручиваем по часовой стрелке шкив коленвала, два-три оборота, и смотрим на совпадение зубцов на ролике. Если верхний зуб ролика находится посередине специальной прорези на внутренней стороне ролика, то все в порядке. А если она имеет большие отклонения, то потребуется дополнительная регулировка насосом.
16. Для замены помпы потребуется открутить шкив распредвала, его можно зафиксировать головкой длиной 10 мм через отверстия. Откручиваем его ключом на 17 мм.
17. Откручиваем два болта снизу, два болта сверху на 10 мм и сдвигаем внутреннюю крышку ремня ГРМ.
18. Помпу перед снятием лучше пометить, а новую поставить в такое же положение, чтобы при натяжении ремня меньше вращался.
19. Не забываем поставить емкость для слива антифриза перед снятием помпы, откручиваем три болта под шестигранник на 5 мм, снимаем помпу.
20. После того, как весь антифриз слит, тщательно очистите и вытрите поверхность насухо. На новую помпу устанавливаем новое уплотнительное кольцо, можно смазать герметиком.
Замена ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов производится каждые 40 тыс.км. Помимо ремня ГРМ, требуется замена роликов ГРМ. В то же время на Дэу Нексия после 2008 года водяной насос (помпа) является непосредственным участником ременного привода ГРМ. Более того, с помощью помпы происходит натяжение ремня ГРМ. Если состояние помпы вызывает сомнения, то лучше поменять водяную помпу (помпу) вместе с ремнем.
Игнорировать замену ремня не стоит, так как при его обрыве точно загнутся клапана, а это уже довольно дорогой и серьезный ремонт. Далее подробная инструкция по замене ремня ГРМ Дэу Нексия с фотографиями.
Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 8 клапанов
Для проверки состояния ремня ГРМ снимите камеру воздушного резонанса 2 впускного тракта, ослабив хомут 1 и отвернув саморез 3 крепления камеры к впускному тракту трубопровод.
Головкой «на 10» откручиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и снимаем верхнюю переднюю крышку сзади. См. фото ниже.
Включаем пятую передачу в коробке и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленвал и проверяем состояние ремня ГРМ.
Для замены ремня ГРМ снимите воздушный фильтр. Снимите ремень привода генератора и насос гидроусилителя рулевого управления. Снимите шкив насоса гидроусилителя руля и ослабьте болты крепления насоса к блоку цилиндров.
Для наглядности показываем дальнейшие операции по замене ремня ГРМ на демонтированном двигателе.
Головкой «на 10» откручиваем четыре болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.
Снимите насос гидроусилителя руля.
Высокой головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Совмещаем метки на шкиве распредвала с прорезью на задней крышке привода ГРМ Дэу Нексия.
При этом метка на шкиве привода вспомогательных агрегатов (расположена между 5-м и 6-м зубьями, считая по часовой стрелке от площадки без зубьев) должна быть напротив указателя на нижней передней крышке привода ГРМ.
Высокой головкой «на 17» откручиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы коленвал не проворачивался, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом не получается открутить болт крепления шкива из-за проворачивания коленчатого вала, то останавливаем маховик.
Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов. Еще раз проверяем совпадение установочной метки на шкиве распредвала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. При правильно установленных фазах механизма ГРМ метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ Дэу Нексия.
Головкой «на 10» откручиваем три болта крепления нижней передней крышки ГРМ и снимаем крышку.
Ослабляем натяжение ремня ГРМ, поворачивая отверткой подпружиненный подвижный роликовый стержень по часовой стрелке до совмещения отверстия в нем с отверстием в кронштейне ролика и вставляем штифты диаметром 4,0-4,5 мм в оба отверстия (например, хвостовиком сверла или шурупом).
Снимаем ремень с зубчатых шкивов распредвала и коленвала и помпы охлаждающей жидкости.
Головкой «на 12» отвернуть болт крепления натяжного ролика и снять ролик.
Установите новый ролик в обратном порядке.
Перед установкой ремня убеждаемся, что совпали установочные метки на зубчатых шкивах коленвала и распредвалов и соответствующие шлицы на задней крышке ГРМ. В таком положении надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Запускаем заднюю ветвь ремня за натяжной ролик и надеваем ремень на шкивы помпы охлаждающей жидкости и распредвала, устраняя провисание передней ветви ремня.
Вынимаем штифт из отверстий подвижной планки и кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем шкив привода вспомогательных агрегатов и заворачиваем болт его крепления. Поверните коленчатый вал за болт шкива на два оборота по часовой стрелке. Если при этом указатель 1 подвижной пластины натяжного ролика совместить с насечкой 2 на кронштейне (для наглядности фото показано на снятом натяжном ролике), то натяжение ремня ГРМ в норме.
Если натяжение ремня не в норме, то проводим дополнительную регулировку натяжения ремня с помощью насоса охлаждающей жидкости. Ослабьте затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости шестигранником «5». Фото указано стрелками.
Натяжение ремня ГРМ изменяется при вращении корпуса насоса в посадочном месте блока цилиндров.
Повернуть насос можно ключом «на 41» (длиной не более 150 мм) за шестигранник, выполненный на корпусе насоса.
При отсутствии такого ключа можно самостоятельно изготовить специальное приспособление из металлической пластины.
Устанавливаем устройство таким образом, чтобы его лапы плотно охватили шестигранник насоса, и используем устройство как рычаг.
Шестигранный насос также можно поворачивать с помощью плоскогубцев.
Поворачиваем корпус насоса против часовой стрелки до совмещения указателя подвижной планки натяжного ролика с выемкой на кронштейне ролика. В этом положении затяните винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверяем совпадение установочных меток валов. При необходимости повторите операцию. Убеждаемся, что нет течи из-под насоса охлаждающей жидкости. При необходимости замените уплотнительное кольцо корпуса насоса. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.
Daewoo Nexia 2005 г., двигатель 16 клапанов DOHC, плановая замена ремня ГРМ через 60 000 км. бегать. На этом моторе при обрыве ремня ГРМ гнут почти все клапана, поэтому с заменой лучше не затягивать. Обязательно меняйте помпу, потому что ремень натягивается ею, и как только мы ее коснемся, уплотнительное кольцо обязательно потечет. Для замены нам понадобится специальный ключ на 41. Его цена 500 рублей, но если процедура разовая, то его можно сделать из металла толщиной 1 мм и загнуть как на фото. Одного раза достаточно. Как и универсальный шкив-держатель, инструмент не требуется, но с ним удобнее.
В первую очередь покупаем все необходимое: насос, ремень, натяжной и обводной ролик.
Давайте посмотрим на предмет.
В Нексии двигатель под капотом занимает почти все пространство и это сулит нам некоторые трудности. Переднюю опору двигателя откручивать очень неудобно, а ставить обратно на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю мать узбеков, которые так ставили этот двигатель.
Откручиваем впускной патрубок.
И воздушный фильтр с насадками.
Убираем все, что нам мешает. Также сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.
Пока не снят ремень генератора, ослабьте три болта крепления шкива ГУР. Если не сделать этого сразу, то потом вы будете вспоминать не только маму, но и папу, пытающихся остановить шкив и сломать болты.
Ослабляем натяжной болт генератора и, сдвинув генератор к двигателю, снимаем ремешок.
Домкратим машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если есть. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.
Ослабляем гайку ролика и выкручиваем болт натяжения до максимума, затем снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.
Откручиваем три болта на 12 шкива ГУР и четыре на 10 верхнего защитного кожуха ремня ГРМ.
И стреляем в последнюю.
Поддонкрачиваем двигатель через планку для поддона, но не для компрессора кондиционера. Откручиваем две гайки крепления подушки двигателя к лонжерону и два болта к подушке двигателя. С ними будет непросто, но нас спасет кардан. Снимите опору двигателя.
Для болта шкива коленчатого вала, всегда по часовой стрелке, проверните коленчатый вал, чтобы совпасть с метками на распределительных валах.
Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем нажать на тормоз, а тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После снятия шкива видим совпадение меток коленвала.
Откручиваем два болта на 10 и, не забыв защелку слева, снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ.
Откручиваем два болта крепления насоса ГУР и отводим немного в сторону. Нет необходимости снимать болты.
Шестигранником откручиваем три болта, удерживающие помпу. На фото не видно двух, но есть два отверстия в защитной металлической защите, примерно там, где стрелки. На следующих фото они будут видны при снятой железной защите. Шестигранником по ним бить очень неудобно, но потерпеть придется.
Специальным ключом на 41 проворачиваем насос до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, вставляем между насосом ГУР и двигателем.
Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводной ролик. Фото уже снято.
Снимаем шкивы и помним что на впускном распредвале шкив помечен буквой «И» а выпускной буквой «Е»
Откручиваем три болта натяжного ролика и снимаем его .
Откручиваем два болта вверху и два внизу, один из болтов находится с правой стороны компрессора кондиционера, очень неудобно фотографировать и снимать металлическую защиту. Вам придется немного поломать голову, чтобы вытащить его.
Откручиваем три болта водяного насоса, те что спрятаны под защитой. Снимаем насос. Подставляем тазик под двигатель, так как часть тосола остается в блоке и при демонтаже помпы он выльется на землю.
Сиденье чистим и вытираем насухо. Смажьте уплотнительное кольцо насоса тонким слоем герметика и установите его на место. Поверните его против часовой стрелки, насколько это возможно. Болты сильно не затягиваем, так как все равно натягивает ремень ГРМ. Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик, а потом и шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток. Установите новый ремень ГРМ. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Поэтому надеваем ремень ГРМ сначала на шкив коленчатого вала, затем на обводной ролик, шкив выпускного распредвала и так далее.
Приступим к растяжке. Надеваем на помпу специальный ключ и поворачиваем его по часовой стрелке, смотрим на стрелку на натяжном ролике, она должна совпадать с меткой.
Если прислушиваться к рекомендациям производителя (Daewoo Motors или UzDaewooAuto) автомобиля Daewoo Nexia, то ремень ГРМ (ГРМ) подлежит замене при пробеге в 60 тысяч километров. Но, когда владелец автомобиля пользуется им не так часто и за шесть лет эксплуатации пробег его Дэу Нексия менее 60 тысяч требуется для замены ремня, то и ремень ГРМ все равно будет нуждаться в замене, несмотря ни на что. от количества пройденных километров.
Некоторые водители, стремясь полностью исчерпать ресурс ремня ГРМ, эксплуатируют автомобиль до тех пор, пока этот ремень не порвется. Правда, такой подход к работе ремня ГРМ возможен только на тех автомобилях Daewoo Nexia, которые имеют двигатель G15MF рабочим объемом 1,5 литра. Так как в нем при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями. Иногда бытует мнение, что на всех моделях двигателей рабочим объемом 1,5 литра, которыми комплектуется Daewoo Nexia, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет, но это не так. Если на вашем автомобиле 8-клапанный двигатель модели A15SMS, то при обрыве ремня клапана, к сожалению, гнет, как и на 16-клапанных двигателях моделей A15MF и F16D3.
Что касается ремней ГРМ, которые поставлялись на заводе-изготовителе автомобилей Daewoo Nexia, то в большинстве случаев они выдерживают назначенный им ресурс до замены. Но когда приближается срок их замены и автовладельцу приходится приобретать новый ремень ГРМ, то при его выборе целесообразно проконсультироваться на СТО по вопросу, ремень какого производителя лучше купить. Ведь на нынешнем рынке запчастей можно запросто «нарваться» на некачественного производителя. Кроме того, специалистов СТО также должно интересовать, что еще, кроме ремня ГРМ, потребуется при его замене.
Запчасти DAEWOO NEXIA седан 1,5 16V (19)
Запчасти DAEWOO NEXIA седан 1,5 16V (19) | К АВТОМАГАЗИН1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBM TRACTORSBMCBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) BYDC.
A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKER CHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGURGELGÜLERYÜZHAFEIHAIMA (FAW )HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.2 … все моделиARANOS, 1995/01 — 1997/11CIELO, 1994/06 — 2007/12Автобус DAMAS, 1995/03 — 2011/12Фургон DAMAS, 1991/10 — 2011/12ESPERO (KLEJ), 1991/10 — 1999/09EVANDA (KLAL), 2002/08 — н/aKALOS (KLAS), 2002/09 — n/aKALOS седан (KLAS), 2002/11 — 2004/12KORANDO Cabrio (KJ), 1999/02 — n/aKORANDO (KJ), 1998/11 — Платформа/шасси n/aLABO, 1995/03 — 1998/07LACETTI Hatchback (KLAN), 2002/02 — n/aLACETTI седан, 1999/06 — 2003/07LANOS (KLAT), 1997/04 — n/aLANOS седан (KLAT), 1997/02 — n/aLEGANZA (KLAV), 1997/03 — 2004/04LEMANS, 1990/09 — 1997/05 автобус LUBLIN II, 1997/04 — n/aLUBLIN II Платформа /Шасси, 1997/04 — н/аLUBLIN II Van, 1997/04 — н/аMATIZ (M100, M150), 1998/09 — н/аMATIZ (M200, M250), 2005/01 — 2018/12MUSSO (FJ), 1998/07 — n/aNEXIA, 1995/02 — 1997/08NEXIA седан, 1995/02 — 2008/06NOVUS, 2002/09 — n/aNUBIRA Estate (J150), 1999/06 — 2002/12NUBIRA (J100), 1997/ 04 — n/aNUBIRA (J150), 1999/06 — 2003/07NUBIRA Седан (J100), 1997/04 — n/aNUBIRA седан (J150), 1999/06 — 2002/07NUBIRA седан (J200), 2003/07 — n/aNUBIRA Wagon (J100), 1997/04 — n/aNUBIRA Wagon (J200), 2003/ 07 — n/aPRIMA, 2008/01 — n/aPRINCE (J19), 1990/08 — 1999/08RACER Hatchback, 1986/01 — 1997/12REXTON (GAB_), 2002/04 — n/aREZZO (U100), 2000/ 06 — н/д TICO (KLY3), 1995/02 — 2000/12TOSCA, 2006/02 — н/д Загрузка. ..
/ Или
1 …all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM) BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST) CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDU STANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMAR TIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI ( SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASH UANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)TACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW )WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUEJINYUE LOONGYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZYU Загрузка…
Посмотреть поиск Скрыть поиск
LH003100 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | LH003100 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Crankshaft Bearings |
Car: | OPEL |
Weight: | 0,29 kg |
Criteria
Стандартный размер [STD]: | да |
Единица количества: | Набор |
Нетто цена: $52,43 ($52,43 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $31,46 ($31,46 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
LH003125 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Распродажа!
Общая информация
Code: | LH003125 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Crankshaft Bearings |
Car: | Opel Ascona/Astra/Corsa/Kadett/Vectra/Zafira 1 ,3/1,4/1,6/1,8i 1979+ |
Вес: | 0,29 кг |
Критерии
Количественная единица: | Набор |
Увеличенный размер [мм]: | 0,25 мм |
Нетто цена: $52,43 ($52,43 без НДС 0%)
Ваша цена: (-73%) 13,90 долларов США ($13,90 без НДС 0%)
На складе: | 6 шт. |
LH003150 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Распродажа!
Общая информация
Код: | LH003150 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Crankshaft Bearings |
Car: | Opel Ascona/Astra/Corsa/Kadett/Vectra/Zafira 1,3/1,4 /1,6/1,8i 1979+ |
Вес: | 0,31 кг |
Критерий
Количественная единица: | Набор |
Увеличенный размер [мм]: | 0,50 мм |
Нетто цена: $52,43 ($52,43 без НДС 0%)
Ваша цена: (-78%) $11,33 ($11,33 без НДС 0%)
На складе: | 4 шт. |
LP003100 — Подшипники шатуна ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | LP003100 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | Big End Peerting ,6/1,8i 1995+ |
Вес: | 0,11 кг |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
Нетто цена: 21,67 $ ($21,67 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $13. 00 ($13,00 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
LP003125 — Подшипники шатуна ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | LP003125 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Big End Bearings |
Car: | Opel Ascona/Astra/Corsa/Kadett/Vectra/Zafira 1, 3/1,4/1,6/1,8i 1979+ |
Вес: | 0,11 кг |
Критерий
Увеличенный размер [мм]: | 0,25 мм |
Нетто цена: 21,67 $ ($21,67 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $13. 00 ($13.00 без НДС 0%)
На складе: | 23 шт. |
LP003150 — Подшипники шатуна ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | LP003150 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Big End Bearings |
Car: | Opel Ascona/Astra/Corsa/Kadett/Vectra/Zafira 1,3/1,4/1,6/1,8i 1979+ |
Вес: | 0,13 кг |
Критерий
Увеличенный размер [мм]: | 0,50 мм |
Нетто цена: 21,67 $ ($21,67 без НДС 0%)
Ваша цена: (-40%) $13. 00 ($13,00 без НДС 0%)
На складе: | 10 шт |
87409600 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | 87409600 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | OPEL |
Вес: | 0,11 кг |
Критерий
Стандартный размер [STD]: | да |
Номер компонента: | 74652600 |
Количество: | 8 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $15,52 ($15,52 без НДС 0%)
Ваша цена: (-12%) $13,66 ($13,66 без НДС 0%)
На складе: | 3 шт. |
87410600 — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | 87410600 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Crankshaft Bearing Set |
Car: | OPEL |
Weight: | 0,29 kg |
Критерии
Стандартный размер [STD]: | да |
Номер компонента: | 74650600 |
Количество: | 10 |
Номер компонента: | 74651600 |
Количественная единица: | Установлен |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $39,52 ($39,52 без НДС 0%)
Ваша цена: (-12%) $34,78 ($34,78 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
115.
100 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка слива маслаОбщая информация
Code: | 115.100 |
Brand: | ELRING |
Title: | Seal Ring, oil drain plug |
Car: | ŠKODA-VW |
Weight: | 0,00 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 14 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 20 мм |
Толщина [мм]: | 1,5 мм |
Материал: | Медь |
Форма: | Форма |
DIN/ISO: | 7603 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 017. 736 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505.550 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505.540 |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,07 доллара США ($0,07 без НДС 0%)
На складе: | 24 шт. |
165.580 — ELRING Прокладка впускного коллектора
Распродажа!
Общая информация
Код: | 165.580 |
Марка: | ELRING |
Название: | Прокладка впускного коллектора0382 |
Автомобиль: | DAEWOO |
Вес: | 0,07 кг |
Нетто цена: $3,67 ($3,67 без НДС 0%)
Ваша цена: (-39%) 2,24 доллара США ($2,24 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
Daewoo Nexia Combi (КЛЕТН) 1.
5 i 16V (90 Cv)Daewoo Nexia Combi (КЛЕТН) 1.5 i 16V (90 Cv) 1995 года выпуска — модель автомобиля производства компании Daewoo и соответствует серия Нексия , в который входят автомобили разного водоизмещения и года выпуска.
Этот конкретный автомобиль имеет 5 мест и 3/5 дверей, и это переднеприводный автомобиль.
Обобщая технические характеристики этого великолепного хэтчбека, отметим, что он оснащен бензиновым двигателем 1,5i 16v (90 л.с.) с реальным рабочим объемом 1498 куб. (91,41 л.с.) и мощностью 90 (л.с.) лошадиных сил при 4800 об/мин.
Этот автомобиль входит в категорию Хэтчбек и первая модель этой Нексии была распространена в 19 году95, поэтому перед нами Daewoo, которому уже 27 лет.
Мы рекомендуем вам заглянуть сюда, чтобы увидеть спецификации и технический паспорт и данные этого удивительного автомобиля.
Rating
4.3 /5
33 ratings
GENERAL SPECIFICATIONS | |
---|---|
Make | Daewoo |
Model | Nexia Combi (KLETN) 1. 5 i 16В (90 Cv) |
Years | 1995, 1996, 1997 |
Type of bodywork | Hatchback |
Year put into production | 1995.0 |
End of production | 1997.0 |
Generation | Nexia Combi (KLETN) |
Number of seats | 5 seats |
Number of doors | 3/5 doors |
ENGINE AND TRANSMISSION | |
---|---|
Fuel | Gasoline |
Actual displacement | 1498 c.c. (91.41 i.c.) |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм (3,01 дюйма) |
Распределение | |
Cylinder layout | In-line engine |
Engine modification | 1. 5 i 16V (90 Cv) |
Number of cylinders | 4 cylinders |
Number клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей МКПП | 5-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 137 Нм при 3600 об/мин | 101,05 фунт-фут. при 3600 об/мин |
Расположение двигателя | Передний двигатель. Transverse orientation |
Maximum power | 90 (HP) Horsepower at 4800 Rpm |
Cylinder stroke | 81.5 mm (3.21 inches) |
Intake | Multipoint indirect injection |
Привод | Front |
DIMENSIONS AND CAPACITIES | |
---|---|
Length | 4256 millimeters (167. 56 inches) |
Height | 1394 millimeters (54.88 inches) |
Ширина | 1662 мм (65,43 дюйма) |
Емкость топливного бака | 50 литров (13,21 галлона) |
Макс. trunk capacity | 720 liters (25.43 cubic feet) |
Min trunk capacity | 390 liters (13.77 cubic feet) |
Wheelbase | 2520 millimeters (99.21 inches) |
Масса в снаряженном состоянии | 1006 кг (2217,85 фунтов) |
Максимально допустимая масса | 1503 кг (3313,55 фунтов) |
Front track | 1400 millimeters (55.12 inches) |
Rear track | 1406 millimeters (55.35 inches) |
CONSUMPTION AND EMISSIONS | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 6,5 л/100 км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 британских миль на галлон |
Расход топлива за городом | 5,2 л/100 км | 45,23 миль на галлон США | 54,32 британских миль на галлон |
Расход топлива в городе | 9,7 л/100 км | 24,25 миль на галлон США | 29. 12 UK mpg |
SPEED AND ACCELERATION | |
---|---|
Acceleration 0 to 60 mph | 11.6 seconds |
Brakes abs | Yes |
Acceleration от 0 до 100 км/ч | 12.2 seconds |
Maximum speed | 105.63 mph (170 km/h) |
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
---|---|
Steering | Hydraulic steering |
Рулевое управление | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Rear brakes | Drum |
Front suspension | Swing arm suspension |
Rear suspension | Trailing suspension |
Tire size | 5J x R13 | 5,5J x R13 |
Размер шин | 155/80 R13 | 175/70 R13 |
Daewoo Nexia Combi (KLETN) 1.