Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице: двигатель
Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors) стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хэтчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно потеснить конкурентов в бюджетном сегменте и легко найти своего покупателя.
Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.
Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3
Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.
Технические характеристики двигателя | |
---|---|
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.
Подвеска
Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.
Клиренс
Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.
Характеристики колёс
Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:
шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.
Диаметр → | R14 STEEL | R15 STEEL | R15 ALLOY |
Ширина | 5.5 | 6.0 | 6.0 |
Разболтовка | 4х100 | 4X100 | 4х100 |
Вылет ЕТ, мм | 45+/-1 | 45+/-1 | 45+/-1 |
Центр | 56. 59 | 56.59 | 56.59 |
Гайка | М12Х1,5 | М12Х1,5 | М12Х1,5 |
Дизайн
Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.
В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.
Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант
Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач.
Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.
В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →
Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице
Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.
Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.
Кузов | |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1454/1444 |
Ширина, мм | 1690 |
Клиренс, мм | 160 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | 5 МКПП/6 АКПП |
Объем/Масса | |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1520/1560 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1190/1230 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Разгон до 100 км/ч | 12. 3 с |
Тормоза | |
Передние/Задние | Дисковые вентилируемые/Барабанные |
Расход топлива МКПП/АКПП | |
Город | 8/9.3 |
Смешанный цикл | 6.5/7 |
стартер крутит, но не схватывает
Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.
Содержание
- 1 Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
- 1. 1 Система зажигания
- 1.2 Ремень ГРМ и метки
- 1.2.1 Срыв шестерни привода распредвала
- 1.3 Система питания и датчики
- 1.4 Топливный фильтр
- 2 Выводы
- 3 Видео про срыв шпонки на распредвале
Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?
Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.
На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.
Система зажигания
Следовательно, поступаем так:
- Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
Грязные свечи зажигания.
- Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего.
Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.
Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.
- Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он.
Старый и новый бегунок.
Датчик холла обычно рассыпается при разборке.
Изношенный контакт крышки трамблера.
- Высоковольтные провода. Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.
При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.
Ремень ГРМ и метки
Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).
Метки коленвала.
Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.
Метка распредвала 8-клапанного двигателя.
Метки на 16-клапанном движке.
Срыв шестерни привода распредвала
Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.
Система питания и датчики
Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.
Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.
Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.
Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.
При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.
Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.
Топливный фильтр
Топливный фильтр под днищем автомобиля.
Фильтр-сетка бензонасоса.
Замена воздушного фильтра.
Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.
Выводы
Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!
Видео про срыв шпонки на распредвале
Daewoo Nexia (Kletn) 1,5 I 16V (90 HP) Automatic 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 г.
Технические характеристики, цены и обзоры- Home
- Бренд
- Daewoo
- Daewoo Nexia (Kletn) 1,5 I 16v. (90 л.с.) Автомат 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Daewoo Nexia (Kletn) 1,5 I 16V (90 HP) Автомат 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Compare
Общая информация.
Марка
Daewoo
Model
Nexia
Generation
Nexia (KLETN)
Year of production
2003
Number of seats
5
Number of doors
4
Тип кузова
Седан
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Модификация двигателя
1.5 i 16V (90 л.с.) Автомат
Мощность
90 л.с. при 4800 об/мин.
Крутящий момент (Нм)
137 Нм при 3400 об/мин.
Спецификации производительности
Экономика потребления топлива (L/100 км)
9,7 л/100 км
. Расход топлива экономичный смешанный (л/100 км)
7,3 л/100 км
Acceleration 0-100 km/h
12.2 sec
Maximum speed (km/h)
170 km/h
Engine specs
Engine #1
Power
90 Hp @ 4800 об/мин.
Мощность на литр
60,1 л.с./л
Крутящий момент
137 Нм при 3400 об/мин.
Объем двигателя
1498 см3
Количество цилиндров
4
Position of cylinders
Inline
Cylinder bore
76.5 mm
Piston stroke
81.5 mm
Compression ratio
9. 2
Number of valves per cylinder
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Тип топлива
Бензин
Клапанный механизм
DOHC
Объем и веса пространства
Вес бордюра (кг)
1036 кг
макс.
Минимум багажника (L)
530 л
Размеры
Длина (мм)
4482 мм
.0013
1393 mm
Wheelbase (mm)
2520 mm
Front track (mm)
1400 mm
Rear track (mm)
1406 mm
Drivetrain brakes and suspension спецификации
Архитектура трансмиссии
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо
Передний привод
Тип трансмиссии
Automatic
Front suspension system
Wishbone
Rear suspension system
Suspension with traction connecting levers
Front brakes
Ventilated discs
Rear brakes
Drum
Power steering
Гидравлическое рулевое управление
Размер передних шин
175/70 R13; 185/60 HR14
Задние шины размер
175/70 R13; 185/60 HR14
Размер колесных дисков
5J x 13; 5. 5J x 14
Безопасность
Технология и эксплуатация
Технические характеристики Daewoo Nexia Sedan 1.5 Automatic, 75hp, 1996
0
0
0
0
0
0 Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весExteriorInteriorOther
Engine & Performance
Engine
Engine Specification
Power
55 kW
Horsepower
75 hp (74 bhp)
Rev. at Max Power
5,400 rpm
Torque
123 Nm
Крутящий момент
91 LB -F -FT
Rev. At Max Toote
3200 — 3400 об / мин
Конфигурация двигателя
Смещение
1,498 CC
цилиндерс
498 CC
. / 2 В на цил.
Bore
76.5 mm
Stroke
81.5 mm
Compression Ratio
8.6 :1
Engine Configuration
Inline
Synchronization
Timing Belt
Engine Placement
Front
Type of Combustion Engine
Поршень
Интервалы обслуживания
Ремень ГРМ
60 000 км / 4 года
Охлаждающая жидкость двигателя
45 000 км / 3 года
Performance
Top Speed
163 km/h
Acceleration, 0-100 km/h
15. 9 sec
Fuel
General
Fuel
Petrol
Tank Volume
50 l
Fuel Consumption NEDC
Combined
7.9 l/100km
Dimensions & Weight
Exterior
Length
4,482 mm
Width
1,662 mm
Height
1,393 mm
Track, Front
1,400 mm
Track, Rear
1,406 mm
Wheel Base
2,520 mm
Turning Circle
9.8 m
Ground Clearance
160 mm
Weight
Max Нагрузка на прицеп с тормозами 12%
860 кг
Макс. нагрузка на прицеп, без тормозов
450 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
913 Sedan2 Шасси0013Doors
Number of Doors
4
Rims & Tires
Number of Bolts
4
Bolt Distance
100
Nut/Bolt Dimensions
M12x1. 5
Central Bore (CB)
56.6
Fastening Type
Lug Bolts
Tire dimensions
Recommended dimensions | |||
Tires | Rim | Tire Pressure (bars) | |
---|---|---|---|
175/70R13 82S | 5×13 ET49 | 1.9 | |
185/65R13 82T | 5.5×13 ET49 | 2 | |
185/60R14 82T | 5.5×14 ET49 | 2 | |
175/65R14 81T | 5×14 ET49 | 2 | |
185/55R15 81H | 6×15 ET47 | 2.1 | |
195/50R15 81H | 6×15 ET47 | 2.1 | |
205/50R15 82H | 6.5×15 ET45 | 2.1 | |
195/45R16 79V | 6.5×16 ET45 | 2.3 | |
215/40R16 81V | 7×16 ET45 | 2. Разное |