Обзоры б/у авто Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с пробегом. Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia
Благо, давно минули времена, когда пластинки были только от «Мелодии», ботинки — от «Скорохода», а на вопрос о комплектации и цвете автомобиля можно было получить единственный ответ: «Берите, что есть». Сегодняшний автолюбитель выбирает тип подвески и привода, оценивает уровень оснащения интерьера, а особенно дальновидный и бережливый подсчитает и стоимость эксплуатации своего будущего транспортного средства.
Положа руку на сердце, скажем, что и у отсутствия выбора есть свои положительные стороны, главная из которых — отсутствие дополнительной головной боли. Влияние которой в полной мере удалось испытать нам в процессе подготовки этого материала. Но, как говорится, взялся за гуж… Сначала о наших героях. Стоит напомнить, что своеобразное противостояние по крайней мере двоих участников нашего сравнения берет свое начало еще 1997 году, когда до дефолта «десятка» стоила $10. 500-11.000, а Nexia — $12.000-12.500. После злополучных августовских событий эти машины оказались в разных весовых категориях, и вот, почти через три года, за них снова просят примерно одинаковые деньги. Чтобы не быть голо-словными, напомним, что цены на новые ВАЗ-2110 стартуют с отметки $5.000 и в некоторых автосалонах доходят до отметки 8-9 тысяч за «заряженные» версии. Цена на новые Daewoo Nexia стартует с нижнего предела в $6.200 и доходит до 7-8 ты-сяч. Третий участник — VW Golf III, в отличие от двух предыдущих мо-делей, машина подержанная. Отсюда и рыночная цена — от $3.500 до $14.000. Таким образом, перед нами предстает практически полный спектр того, что приходит на ум человеку, который, обладая нужной суммой денег, собирается приобрести себе машину. Скорее всего, он будет думать о новом автомобиле отечественного производства, новой иномарке за умеренные деньги или подержанном, но добротном «ино-странце». Кстати, Nexia, кроме титула самой дешевой иномарки (не слишком популярные Damas и Tico в расчет не берем), уже который год удерживает абсолютное и неприкасаемое первенство по количеству продаваемых в России зарубежных машин. А позиции VW Golf III, чья цена по отношению к качеству исполнения, безусловно, занижена, должны в этом году испытать и так называемый «эффект трех лет», когда трехлетнее успешное производство модели следующего поколения (VW Golf IV) лавинообразно девальвирует ценовые позиции предыдущей серии. Другими словами, в скором будущем мы вправе ожидать дальнейшего снижения цен на фольксвагенов-ские модели третьего поколения. Что же касается «добротности», то тут свое слово в поддержку вольсбургской машины может сказать многотысячная армия владельцев VW Golf II, чья репутация не оставляет сомнений в надежности данного выбора. Помимо этого, не стоит забывать, что машина, носящая звание европейского «Автомобиля 1992 года», по-прежнему считается у нас достаточно престижной. Что касается Нексии, то стоит напомнить, что она представляет со-бой измененный внешне Opel Kadett. Практически вся подвеска, трансмиссия и проверенный 1.5-лит-ровый двигатель перешли к корейцу от немецкой машины. Основ-ные нововведения коснулись форм кузова, системы впрыска (у Daewoo — многоточечный впрыск) и уровня пассивной безопасности (установлена травмобезопасная рулевая колонка, противоударные брусы в дверях). Стоит также отметить, что ВАЗ-2110 и Daewoo Nexia — столь любимые у нас седаны, VW Golf III — хэтчбек. Седан Vento, основанный на его базе, значительно менее популярен и стоит в среднем на $500 дороже базовой модели. Не забывайте и о том, что большинство расходов по ремонту и обслуживанию новых автомобилей покры-вается такой приятной вещью, как гарантия. Чего, к сожалению, абсолютно лишены владельцы подержанных машин. Кстати, новые условия гарантии для покупателей ВАЗов составляют один год или 33.000 километров пробега.
Основные неприятности
Поставив ВАЗ первым в этом разделе, мы сами загнали себя в угол. Слишком уж много тут необходимо упомянуть…Но, обобщив свой и чужой опыты эксплуатации, можем отметить, что следует быть морально готовым к замене или переборке КПП (поломка полого вторичного вала), стартера, генератора, помпы, бензонасоса, отечественной системы управления двигателем, электронного блока индикации, практиче-ски всех элементов подвески и других, менее значительных деталей (тросик сцепления, различные датчики и реле). Кроме того, у «десятки» есть немалые проблемы с герметичностью салона и с защитой электронных блоков от воды. Основные проблемы будущих владельцев VW Golf III будут, скорее всего, связаны не с машиной, а с качеством дорожного покрытия. Отсюда и основные ремонты — замена элементов подвески (амортизаторов, пружин, шаровых опор и т.д.) А из-за довольно небольшого дорожного просвета возможны расходы и на детали передней пластиковой обвески. Как и следовало ожидать, основные причины поломок Daewoo Nexia связаны с ходовой частью. По мнению специалистов, на этой машине часто лопаются задние пружины. Другие «популярные» неисправности исходят от электрооборудования автомобиля. Здесь чаще всего отказывают индукционная катушка трамблера, генератор, звуковой сигнал и высоковольтные провода. Кроме того, нелишним будет почаще проверять ручной тормоз, передние суппорты и топливный фильтр.
Детали
Из-за относительной новизны модели ВАЗовские смежники еще не успели наладить полноценное производство запчастей для «десятого» семейства. Поэтому пока на рынке присутствуют лишь оригинальные тольяттинские детали (из тех, что не унифицированы с семейством 2108-09-099). Но не стоит обольщаться. В запчасти напрямую идут детали, не подошедшие для «конвейера», а среди них вполне могут попасться и бракованные. Также можно вполне нарваться и на прилично сделанное «восстановление» (среди ШРУСов таких деталей — 80%). Следует осторожно относиться к покупке стоек (их лучше покупать в сборе) и опор. В любом случае советуем ориентироваться именно на оригинальные ВАЗовские запчасти — хоть они и стоят дороже на 20-30%, но их качество, несомненно, выше. Из производителей деталей для VW Golf III выше всего котируются немецкие фирмы Lemforder и Febi, итальян-ские Frapp и Ocap. А к многочисленной продукции турецких и испанских фирм нужно относиться с осторожностью. Продавцы запчастей советуют ставить на Daewoo Nexia либо оригинальные корейские детали, либо подходящие агрегаты Opel. Говорят, последние служат дольше. (В таблице 1 даны примерные цены на детали. )
Сервис
Как всегда, у вас есть выбор, где «лечить» свою машину. Это можно сделать либо у официальных дилеров на сертифицированных станциях, либо в ближайших ремонтных мастерских, в просторечии именуемых «гаражами». Причем с большой долей уверенности можно сказать, что там без особых размышлений возьмутся отремонтировать все три машины. С момента появления на наших дорогах «десятки», Нексии и Гольфа прошло уже достаточно времени, и большинство «гаражных» мастеров вполне освоило технологию их ремонта. Относительно, конечно. Хотя если у вас есть гарантия, то вы, скорее всего, будете привязаны к опре-деленной СТО. Одно из основных различий между «фирменными» и «нефирменными» станциями в том, что первые, кроме тарифов оплаты определенных работ, устанавливают еще и стоимость нормо-часа работы.
27 января 2004
Колеса
Модуль зажигания Дэу Нексия — автосервис КарДоктор
В этой публикации речь пойдет о трудно диагностируемой неисправности автомобиля ДЭУ Нексия. Несмотря на то, что эта модель снята с производства, еще немало их колесят по дорогам страны, а что касается Москвы, то возникает ощущение, что Нексия получила второе рождение. Машины 90-х годов выпуска с пробегом в несколько сот тысяч км со следами коррозии на дверях и крыльях выкатываются из гаражей, стоянок и активно эксплуатируются курьерами и другими водителями, чья деятельность связана с большими пробегами по городу.
До 2008 года Нексия оснащалась двумя силовыми агрегатами: 8-ми клапанным двигателем G15MF мощностью 75 лс и модифицированным уже узбеками 16-ти клапанным A15MF мощностью 85 лс. Вот о 8-ми клапаных Нексиях с трамблером и пойдет речь.
Часто к нам обращаются владельцы этих авто с неисправностями такого типа: «внезапно глохнет на ходу», «плохо заводится прогретая/холодная», «после прогрева неустойчивый холостой ход» «двигатель работает с перебоями», а также «при нажатии на педаль акселератора двигатель захлебывается».
Первое впечатление, что проблема кроется в подаче топлива в цилиндры. Но проверка работы бензонасоса, давления в топливной рампе и его регулирования, функционирования форсунок не проясняет ситуацию. Все вроде в норме, а машина не едет!
Следующим шагом в большинстве сервисов является проверка высоковольтной части: провода, свечи, катушка индуктивности (датчик Холла), бегунок, крышка трамблера. Проверка этих элементов производится путем замены на новые, и вместе со стоимостью запчастей процесс выливается в заметную сумму.
Казалось бы, все: бензин есть, искра есть, что еще нужно для нормальной работы двигателя, а проблема не ушла! Двигатель работает получше, но по-прежнему глохнет, плохо заводится, неустойчиво работает на хх и пр.
В этом случае рекомендую обратить внимание на модуль трамблера, или коммутатор. Установлен он в трамблере и выглядит вот так.
Диагностике он не подлежит, требуется просто замена. И вот тут нужно быть осторожным. На рынке имеются аналоги различных фирм: ERA, Mobletron, AMD и др. Внешне выглядят идентично, цены тоже приятны, однако определение «аналоги» как нельзя лучше подходит к этим изделиям. Это именно аналоги, а не такой же коммутатор, изготовленный на другом заводе или скопированный с оригинала. При внешнем сходстве они не имеют ничего общего с оригинальным модулем. Вскрытие показало, что и схемотехника, и используемые элементы абсолютно разные. Причем, часто даже в различных партиях одного и того же производителя.
В соответствии с этим и ведут они себя по-разному. Одни из модулей отказываются работать, если не замкнуть на массу корпус коммутатора отдельным проводом, срок работы других ограничивается неделей-двумя, стабильность искрообразования третьих сильно зависит от температуры двигателя (как правило искра пропадает после прогрева). Были даже случаи, когда коммутатор выдавал первую искру, а затем просто сгорал.
Исходя из вышесказанного, настоятельно рекомендую устанавливать оригинал, несмотря на тройную разницу в цене.
В 99% случаев после замены коммутатора стабильность искрообразования восстанавливается, и все «чудеса» в поведении автомобиля пропадают.
Разоренов Г.В.
Daewoo Nexia Deluxe Цена на дороге (бензин), характеристики и характеристики, изображения
Объявление
рупий. 6,59 лакхов **Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели
Daewoo Nexia Deluxe снята с производства и больше не производится.
Обзор Nexia Deluxe
Двигатель (до) | 1498 куб.см |
Трансмиссия | Руководство |
Пробег (до) | 18,5 км/ч |
Топливо | Бензин |
Daewoo Nexia Deluxe Цена
Цена на условиях самовывоза | 900 20 рупий. 659 390|
RTO | рупий. 46 157 |
Страховка | рупий. 37 022 |
Цена на дороге в Нью-Дели | рупий. 7 42 569 * |
EMI : рупий. 14 139/месяц
Бензин
Nexia Deluxe Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | Рядный двигатель 900 21 |
Рабочий объем (см3) | 1498 |
Максимальная мощность | 93 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 132 Нм при 3400 об/мин |
№ цилиндра | 4 9002 1 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | Электронный MPFI |
Диаметр отверстия X Ход | 76,5 x 81,5 мм |
Степень сжатия | 8,3:1 |
Турбокомпрессор | № |
Super Charge | № |
Тип трансмиссии | Ручная | 90 024
Коробка передач | 5 Скорость |
Сообщить о неверных характеристиках |
Топливо и производительность
Тип топлива | Бензин |
Бензин Пробег (ARAI) | 18,5 |
Бензин Емкость топливного бака (литры) | 50. 0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 155 |
Сообщить о неверных характеристиках |
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Передняя подвеска | Стойка MacPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска 900 21 | Торсионная балка, многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тип рулевого управления | Мощность |
Тип рулевого механизма | Рейка и шестерня, с усилителем |
Радиус поворота (метры) | 5,9 метра |
Передний тормоз | Вентилируемый дисковый |
Задний тормоз | Барабан |
Ускорение | 901 01 15,7 секунды|
0-100 км/ч | 15,7 секунды |
Сообщить о неверных характеристиках |
Размеры и мощность
Длина (мм) | 4482 |
Ширина (мм) | 9 0101 1662|
Высота (мм) | 1393 |
Число сидячих мест | 5 |
Дорожный просвет без груза (мм) 900 21 | 165 |
Колесная база (мм) | 2520 |
Передняя Ширина колеи (мм) | 1400 |
Ширина колеи сзади (мм) | 1406 |
Собственная масса (кг) | 1088 9002 1 |
Количество дверей | 5 |
Сообщить о неверных характеристиках |
Комфорт и удобство
Усилитель руля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электростеклоподъемники, передние | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электростеклоподъемники, задние | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кондиционер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отопитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулируемое рулевое управление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматический климат-контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль качества воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанционное открывание багажника 900 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикатор низкого уровня топлива | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аксессуальная выходы питания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Танковый свет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Косметическое зеркало | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя лампа для чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подголовник заднего сиденья | 9 0021 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный подлокотник заднего сиденья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подстаканники, передние | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подстаканники, задние | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние АС Вентс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогрев передних сидений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подогрев задних сидений | 900 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поясничная опора сиденья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круиз-контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчики парковки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бесключевой доступ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщить о неверных характеристиках 0044Интерьер
Внешний вид
Безопасность
Развлечения и связь
Не знаю, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты 18. 5 kmplРуководство
Варианты Nexia Nexia Deluxe ИзображенияDaewoo Nexia Далее ResearchГлавнаяНовые автомобилиDaewoo CarsNexia *Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели Daewoo Nexia Std On Road Цена (бензин), Характеристики и характеристики, ИзображенияОбъявление рупий. 6,22 лакха **Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели Daewoo Nexia Std снята с производства и больше не производится. Nexia Std Обзор
Daewoo Nexia Std Цена
EMI : рупий. 13 351/месяц Бензин Nexia Std Технические характеристики и характеристикиДвигатель и трансмиссия
Топливо и производительность
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Размеры и вместимость
Комфорт и удобство
Интерьер
Внешний вид
Безопасность
Развлечения и связь
Не знаете, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты 003 14. |