Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

двиг 1.6 16 клапанный вместо 1.6 8 клапанного. — Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп

5сказали спасибо

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от алекс04
  1. 22.04.2013, 23:46 #1

    ребята, нексия 1997 гв . 1.6 двиг, 8 клапанов. можно ли вместо него поставить двиг нексии уже 16 клапанной и так же 1.6. подойдет ли по креплениям и чего ожидать? жду конструктивных предложений и советов


  2. 22.04.2013, 23:50 #2

    Сообщение от Уйман

    1.6 двиг, 8 клапанов

    1,6 ? не ошибся? может 1.5 ?
    по креплениям они все одинаковые, а вот ЭБУ с подкапотной проводкой придется так-же менять

  3. 22.04.2013, 23:58 #3

    по тех паспорту 1.6 . что такое ЭБУ? я новичок. простите .

    — — — Добавлено — — —

    вчера на ходу заглох. на газ не реагирует. оборотов нет.при попытке завести на скорости-двиг крутит еле еле, и опять же-ни оборотов, ни реакции на нажатие газа.(чек горит) . несомненно ремень грм, но…по утру снял крышку двигателя-ближе к месту расположения ремня ролики сухие,синие…остальные норм..в масле…думаю менять движок на 1.6 16 клапанник…вопрос вот в чем…если поставить новый ремень и в открытую промазать два сухих ролика-заведусь?..да и вообще..что посоветуете делать(авто нексия 1997 гв 1.6 8 кл)


  4. 23.04.2013, 00:06 #4

    Сообщение от
    Уйман

    ролики сухие,синие.

    может ты имел ввиду кулачки распредвала?
    для такого года возможно капиталка ожидает, либо замена.
    на 16-кл 1. 6 — лачетевский двиг, заморочек много, легче на А15SMS поменять

    — — — Добавлено — — —

    если кулачки сухие, скорее всего забиты масляные каналы в распредвалу.
    открытая смазка поможет на 5 минут.
    самый дешёвый для тебя вариант — поменять РВ


  5. 23.04.2013, 00:10 #5

    понял. вобщем ещ на недельку движения надеяться не стоит..)
    вот в нексиях новых стоят двигатели 1.6 16 клапанов. вот на такой я и хочу поменять..такой как я понимаю подойдет без проблем?

  6. 23.04.2013, 00:17 #6

    встанет, но уйму доделок еще нужно. такую как ЭБУ (электронный блок управления, стоит справа внизу у ног пассажира, новый придется ставить около аккума), выхлопную систему менять, вплоть до второго катализатора, либо с одним, но перепрошивать.
    да и с документами,думаю, проблемы будут

    — — — Добавлено — — —

    наверно будет легче, если будеш снимать с «донора» рабочий двиг, но дороговато вылезет


  7. 23.04.2013, 00:22 #7

    проводку всю я и так собирался менять..хочется уж попробовать..я вот перед себе сделал под новую нексию…посмотрим что выйдет с «подкапотником» . еще вопрос такой…торпеду собирался менять. понимаю что заморочливо будет , но…войдет ли с новой нексии?)

  8. 23. 04.2013, 00:27 #8

    кузовщина на новой и старой нексиях одинаковая. отличается только крышка багажника. посадочные места сохранились, так что все подойдет, но ИМХО торпеда со старой ксю лучше — мягче, удобней и меньше скрипов

  9. 23.04.2013, 00:38 #9

    спасибо большое

Двигатель (16-кл., DOHC, 1.5 л) Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Верхняя часть двигателя

1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ
2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ
6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА
8. БОЛТ Мб
9. БОЛТ
10. ШАЙБА
11. ДЕРЖАТЕЛЬ ПУЧКА СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ
12. БОЛТ Мб
13. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СВЕЧНЫХ ПРОВОДОВ
14. САПУННЫЙ ШЛАНГ
15. ПРОКЛАДКА КРЫШКИ
16. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
17. ВИНТ
18. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА
19. РАСПРЕДВАЛ
20. ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ
21. ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ
22. СУХАРЬ КЛАПАНА
23. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА
24. УПЛОТНЕНИЕ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА
25. БОЛТ М8
26. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
27. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА
28. ВИНТ М6
29. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА
30. БОЛТ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
31. ШАЙБА
32. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ПОДШИПНИ КА РАСПРЕДВАЛА
33. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
34. КЛАПАН
35. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
36. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
37. ШАЙБА
38. ГАЙКА
39. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА
40. ПРОКЛАДКА
41. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
42. ДАТЧИК КИСЛОРОДА
43. ПРОКЛАДКА ФЛАНЦА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ
44. СДВОЕННАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА
45. ШПИЛЬКА ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ
46. ШАЙБА
47. ГАЙКА
48. БОЛТ М8
49. КОРПУС ТЕРМОСТАТА
50. УПЛОТНЕНИЕ
51. ТЕРМОСТАТ
52. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ
53. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
54. БОЛТ М8
55. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РОЛИК
56. ШАЙБА
57. БОЛТ М8
58. НАСОС РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕ ЛЯ
59. БОЛТ М8
60. ШАЙБА
61. УПЛОТНЕНИЕ ПАТРУБКА НАСОСА
62. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
63. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
64. ШАЙБА
65. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
66. КОНУСНАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
67. ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
68. ШПИЛЬКА КРЫШКИ РЕМНЯ
69. КРОНШТЕЙН
70. ШАЙБА
71. БОЛТ М8
72. УПЛОТНЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ РЕМНЯ
73.
ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
74. ШАЙБА
75. ВИНТ М6
76. КРОНШТЕЙН ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
77. ВИНТ М8
78. ВИНТ М10
79. ПОДЪЕМНАЯ ПРОУШИНА
80. БОЛТ М8
81. ПЛАНКА ГЕНЕРАТОРА
82. БОЛТ М8
83. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
84. ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
85. ТОПЛИВНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД
86. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
87. ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
88. БОЛТ М8
89. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
90. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
91. ПРОКЛАДКА
92. ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
93. ШПИЛЬКА ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
94. ГАЙКА М8
95. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ
96. ПРОКЛАДКА
97. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
98. БОЛТ М8 С ШАЙБОЙ
99. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ОБОЛОЧКИ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
100. БОЛТ М8
101. ТРОС В ОБОЛОЧКЕ
Нижняя часть двигателя

111. МАСЛЯНЫЙ ЩУП
112. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА
113. ВТУЛКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
114. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
115. ВТУЛКА КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ
116. ЗАГЛУШКА
117. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
118. ВТУЛКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
119. ВТУЛКА
120. ПРОБКА
121. ВТУЛКА ПРОБКИ
122. БОЛТ С ШАЙБОЙ
123. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
124. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
125. БОЛТ
126. МАХОВИК
127. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
128. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
129. ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ
130. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
131. КРЫШКИ КОЖИНЫХ ПОДШИПНИКОВ
132. БОЛТ
133. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
134. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
135. СЛИВНАЯ ПРОБКА
136. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ
137. БОЛТ
138. ШПОНКА
139. КРОНШТЕЙН И БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА
140. ПРИЕМНЫЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО НАСОСА
141. БОЛТ Мб
142. УПЛОТНЕНИЕ ПРИЕМНОГО МАСЛЯНОГО ПАТРУБКА
143. ПРОБКА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА (М20х1.5)
144. УПЛОТНЕНИЕ РЕДУКЦИОН НОГО КЛАПАНА
145. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
146. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
147. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
148. ШАРИК
149. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА
150. УПЛОТНЕНИЕ
151. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛИЗАТОРА ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
152. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
153. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
154. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ
155. КРЫШКА
156. БОЛТ
157. ШКИВ
158. ШАЙБА
159. БОЛТ ШКИВА
160. БОЛТ Мб
161. ШЕСТЕРНЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
162. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО МАСЛЯНОГО НАСОСА
163. КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
164. ВИНТ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ
165. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА
166. БОЛТ ВОДЯНОГО НАС ОСА
167. ВОДЯНОЙ НАСОС
168. УПЛОТНЕНИЕ ВОДЯНОГО НАСОСА
169. ПРОБКА
170. ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
171. ШАТУННЫЙ БОЛТ
172. КРЫШКА ГОЛОВКИ ШАТУНА
173. КОМПЛЕКТ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ
174. ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
175. ПОРШЕНЬ
176. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ
177. БОЛТ С ШАЙБОЙ
178. ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
179. ХОМУТ
180. ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
181. БОЛТ М8
182. СТАРТЕР
183. БОЛТ М8
184. КРОНШТЕЙН СТАРТЕРА
Газораспределительный механизм двигателя

Головка блока цилиндров

Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес

Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель водяного охлаждения оснащен двумя распределительными валами, которые расположены в головке цилиндров. 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) установлены V-образно. Привод распредвалов осуществляет ся от коленчатого вала зубчатым ремнем. Один из двух распредвалов управляет группой впускных клапанов, а другой вал – выпускными клапанами. В приводе клапанов имеются гидравлические компенсаторы тепловых зазоров.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и объединяет четыре расположенных в ряд цилиндра. В расточках блока цилиндров установлены чугунные гильзы.

Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава выполнена по поперечной схеме продувки цилиндров. Компенсаторы зазоров установлены в приводе каждого клапана.

Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников с вставны ми вкладышами. Шатунные шейки расположены в одной плоскости через 180 градусов.

Чугунный распределительный вал установлен на пяти подшипниках в алюминиевом корпусе, который расположен сверху головки цилиндров. Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала двигателя посредством зубчатого ремня и колеса, установленного на переднем конце распредвала.

Зубчатые колеса, установленные на обоих распределительных валах имеют одинако вую форму и маркированы буквами I и Е (соответственно для вала, управляющего впускными, и для вала, управляющего выпускными клапанами).


Новые распределительные валы, устанавливаемые на впускные и выпускные клапаны, взаимозаменяемы. Однако валы, бывшие в эксплуатации, не взаимозаменяемы.


Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На поршнях установлено по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода оси поршневых пальцев имеют поперечное смещение 0,35–1,65 мм относительно оси поршня.

В сопряжении поршневого пальца с поршнем используется подвижная посадка, а с верхней головкой шатуна – плотная посадка.

Движение клапанам передается непосредственно от кулачков распределительного вала. Гидрокомпенсаторы, установленные в толкателях клапанов, способствуют снижению шума двигателя. Конструкция привода клапанов удовлетворяет условиям напряженной работы при высокой частоте вращения двигателя и позволяет уменьшить трудоемкость технического обслуживания газораспределительного механизма.

  Технические характеристики

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем

1498 куб. см (1,5л)

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

81,5 мм

Степень сжатия

9,2

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2


Цилиндры

Диаметр цилиндра

76,495 – 76,505 мм

Допустимая овальность

0,013 мм

Допустимая конусность

0,013 мм

Допустимая конусность в плоскости вращения кривошипа

0,02 мм

Поршни

Диаметр

76,465 – 76,475 мм

Зазор между поршнем и цилиндром

0,02 – 0,04 мм

Поршневые кольца

Зазоры в замке:
– верхнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

 – нижнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

Зазор кольца в канавке:
– верхнее компрессионное кольцо

0,060 – 0,092 мм

– нижнее компрессионное кольцо

0,050 – 0,082 мм

Поршневые пальцы

Диаметр

17,990 – 17,995 мм

Зазор пальца в поршне

0,01 – 0,02 мм

Посадка пальца в головке шатуна

Плотная

Распределительные валы

Подъем впускного клапана

8,5 мм

Подъем выпускного клапана

8,5 мм

Осевой зазор вала

0,04 – 0,06 мм

Диаметры шеек вала:
– 1-я

29,935 – 29,950 мм

– 2-я

26,935 – 26,950 мм

– 3-я

26,935 – 26,950 мм

– 4-я

26,935 – 26,950 мм

– 5-я

26,935 – 26,950 мм

Диаметры отверстий подшипников:
– 1-й

30,000 – 30. 021 мм

– 2-й

27,000 – 27,021 мм

– 3-й

27,000 – 27,021 мм

– 4-й

27,000 – 27,021 мм

– 5-й

27,000 – 27,021 мм

Зазоры в подшипниках

0,050 – 0,086 мм

Коленчатый вал

Коренные шейки:
– диаметр

54,980 – 54,997 мм

– допустимая конусность

0,005 мм

– допустимая овальность

0,004 мм

Коренные подшипники:
– зазоры

0,015 – 0,040 мм

Осевой зазор вала

0,070 – 0,32 мм

Шатунные шейки:
– диаметр

42,971 – 42.987 мм

– допустимая конусность

0,005 мм

– допустимая овальность

0,004 мм

Зазоры в шатунных подшипниках

0,019 – 0,063 мм

Боковой зазор в шатунном подшипнике

0,070 – 0,242 мм

Клапанный механизм

Компенсаторы зазоров

Гидравлические

Угол фаски клапанов (все клапаны)

45°

Угол фаски седел (все седла)

45°

Допустимая несоосность седла и втулки

0,05 мм

Допустимая несоосность фаски клапана

0,015 мм

Ширина седла

1,2 – 1,6 мм

Направляющие втулки:
– внутренний диаметр

6 00 – 6,02 мм

Диаметры стержней клапанов:
– выпускных

5,955 – 5,970 мм

– впускных

5,935 – 5,950 мм

Зазоры клапанов во втулках:
– впускной клапан

0,030 – 0,065 мм

– выпускной клапан

0,050 – 0,085 мм

Усилие / длина клапанных пружин:
– при открытом клапане

556,5 – 603,5 Н/23 мм

– при закрытом клапане

247 – 273 Н/32 мм

Масляный насос

Боковой зазор в зацеплении шестерен

0,10 – 0,20 мм

Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в корпусе

0,11 – 0,19 мм

Радиальный зазор шестерни с внутренним зацеплением в сопряжении с сегментом

0,40 – 0,50 мм

Радиальный зазор шестерни с наружным зацеплением в сопряжении с сегментом

0,35 – 0,40 мм

Торцевой зазор

0,030 – 0,10 мм

Глубина гнезда шестерен

10,03 – 10,08 мм

Диаметр гнезд шестерен:
– с наружным зацеплением

41,00 – 41,025 мм

– с внутренним зацеплением

82,07 – 82,15 мм

Диаметр шестерен:
– с наружным зацеплением

40,95 – 40,975 мм

– с внутренним зацеплением

81,910 – 81,964 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крышки клапанного механизма

8 Нм

Болты головки цилиндров

20 Нм +65° +65° +65°

(после испытания двигателя)

30° – 40°

Гайки выпускного трубопровода

22 Нм

Гайки крепления сдвоенной выпускной трубы

25 Нм

Болт натяжителя ремня

25 Нм

Болт зубчатого колеса распредвала

60 Нм

Болты передней крышки ремня

8 Нм

Нижний болт кронштейна впускного трубопровода

40 Нм

Верхние болты кронштейна впускного трубопровода

25 Нм

Гайки и болты впускного трубопровода

25 Нм

Болты маховика

35 Нм + 30°– 45°

Болты масляного поддона

5 Нм

Сливная масляная пробка

45 Нм

Болт шкива коленчатого вала

55 Нм

Болт крепления водяного насоса

8 Нм

Болты крышек шатунных подшипников

25 Нм + 30°


Стартер daewoo nexia 1.

5 16v cat

01 563318

Соответствует артикулу 10 лей 34/2002, 11 июля, Служба информации и электронной торговли, Информационная служба запрос:

вс domicilio social está en C/ Juan Bautista Escudero, 274 – 14014 – Кордова (Кордова).

Es una Sociedad Española inscrita en el Registro Mercantil de Córdoba nº 446, del diario 34, folio 52.

GARANTÍA, C.R. DESGUACES CÓRDOBA S.L.

Cualquier producto nuestro tiene 1 año de garantía.

Hay que informar inmediatamente a C.R. Desguaces Córdoba S.L. де-эль-маль funcionamiento де ла pieza siempre дие esté дентро дель периодо де garantía. En caso de que el material enviado no sea el especificado en la factura, disconformidad con la pieza o error por parte del cliente, éste tendrá 30 días para reclamar la devolución.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА И ГАРАНТИЯ DE VENTA SOBRE МАТЕРИАЛ USADO:

1. Si la pieza estuviese defuosa, le ofrecemos otra igual y en caso de no disponer de extensias, le reembolsamos el importe de la misma.

2. Пункт cubrir la garantía en MOTORES es obligatorio sustituir kit completo de distribución, bomba de agua y termostato ya que es imposible determinar el desgaste excato de dichas piezas. La garantía no cubre los accesorios del motor type, bomba inyección, inyectores, turbos manguitos o bobinas. Tampoco habrá servicio de garantía por causa de un uso indebido del motor.

3. Todas nuestras piezas están selladas y con precintos de garantía, la manipulación correcta o retirada del precinto anula inmediatamente la garantía.

4. La venta por separado de artículos como, Bomba de Inyección Usada, Inyector Usado, centralitas y componentes electronicos en ningun momento cubriría los gastos de envío ocasionados. El cliente dispondrá де ип plazo де 30 диас Desde ла fecha де вента, пункт proceder ла devolución де dichas piezas.

5. C.R. Desguaces Córdoba S.L. siempre podrá ofrecer servicio de sustitución o devolución del materialdefectuoso. En ningún momento la garantía cubriría la mano de obra del Taller, depósito o inmovilización del vehículo. Cuando haya sustitución de la pieza, la garantía se mantendría con la fecha inicial de venta.

6. En ningún momento se podrá hacer uso de la garantía sin la documentación de venta, factura, ticket o albarán.

7. Siempre que las causas de devolución no estén especificadas o la petición del material haya sido correcta, los gastos de envío no serán abonados.

8. Quedan excluidos de esta garantía los daños ocasionados en el transporte y no estén comunicados en un periodo de 24 horas siguientes a su recepción. La rotura durante el transporte de artículos que sean o incluyan cristal, nunca serán motivo de devolución.

9. El abono del recambio se realizará en los 10 dias posteriores a la recepción del producto en nuestras instalaciones y una vez se haya comprobado y verificado.

10. Si el comprador ha sido el responsable de organizar el envío / recogida en nuestras instalaciones, mediante una compañía de transportes externa a lo ofrecido por Centro de Reciclaje y Desguaces Córdoba S. L., también deberá encargarse de enviarn os el material de vuelta para proceder кон ла devolución, де cualquier типо.

Tras haberlo leído y aprobado y en prueba de conformidad el cliente acepta estas condiciones.

Комплект прокладок ГБЦ VICTOR REINZ 02-53300-01 для DAEWOO NEXIA (KLETN) AL794875

  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Дэу Все модели Дэу
  4. org/ListItem»> НЕКСИЯ (КЛЕТН) 01.1995-06.1998 Все запчасти для DAEWOO NEXIA (КЛЕТН)
  5. Комплект прокладок, головка цилиндра

Код товара: АЛ794875

Производитель ВИКТОР РЕЙНЦ
Код 02-53300-01
Продукт Комплект прокладок, головка блока цилиндров
только вместе с 14-32357-01
Дополнительный артикул/Дополнительная информация с маслосъемными колпачками

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

АЛЬВАДИ AL794875
АЙЮСА 52137000
БАРРЕИРОС 02-53300-01
EAN 4026634329405
ГЛАЗЕР Д32661
ГЛАЗЕР Д40051-00
РЕЙНЦ 02-53300-01
ВИКТОР РЕЙНЦ 02-53300-01

Двигатель для Daewoo NEXIA (КЛЕТН)

Все запчасти для Daewoo NEXIA (КЛЕТН)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Дэу Все модели Дэу
  4. НЕКСИЯ (КЛЕТН) 01.1995-06.1998 Все запчасти для DAEWOO NEXIA (КЛЕТН)
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *