Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

История модели Daewoo Nexia — Клуб

Daewoo Nexia относят к переднеприводным седанам класса С, он выполнен на платформе Opel Kadett E, который выходил еще в 1984м году. Самые первые машины данной комплектации вышли в 1986 году согласно лицензии Opel. В США и Канаде данный автомобиль экспортировался и продавался под названием Pontiac Le Mans, а в других странах под наименованием Daewoo Racer. На российском автомобильном рынке данный автомобиль возник в начале 90х годов, тогда его поставками занимались «серые» дилеры.

Вам известно такое понятие как рестайлинг? А вот автомобиль Нексия с этим столкнулся и не раз. В 1996 году автомобиль попал на корейский завод Daewoo, где получил новый стиль и официально стал называться Daewoo Nexia. В Кореи же его он назывался Cielo и имел двигатель SOHC с 8 клапанами, мощностью 75 л.с. и верхним распределительным валом. В Россию данный автомобиль попадал через Узбекистан, по сети UzDaewoo. Было время, что корейские машины собирались на заводе «Красный Аксай», который расположен в Ростовской области, но это было не долго – до 1998 года.

Nexia-2

С приходом 2002 года, Нексия начала совершенствоваться, произошло это на заводе в Узбекистане. Машина обрела новый двигатель 8ми клапанный, а также разработанный 16-ти клапанный двигатель, который обладает верхним распределительным валом, при мощности 85 л.с. новые 16ти клапанные двигатели получили новую систему зажигания, впрыскивания топлива и охлаждения. Такое увеличение мощности требовало смены ходовой и системы торможения. Для этого поставили тормозные диски большого диаметра и колеса с дисками на 14 дюймов. За счет того, что был введен каталитический нейтрализатор и регулятор состава смеси согласно сигналам λ-зонда, машина стала соответствовать требованиям токсичности Евро-2.

Кузов Нексии можно разбирать, ведь существуют снимаемые зоны. Двери автомобиля могут похвастаться наличием антиударных растяжек, что является защитой при боковом столкновении. Бампер способен поглотить энергию удара, что может снизить риск ка для здоровья водителя, так и пассажира при ДТП.

Поэтому Нексию можно смело назвать безопасным автомобилем.

Еще одно перевоплощение Нексии произошло в 2008 году. Автомобиль возродился с новым бампером, фарами, задними фонарями, крышкой багажника, торпедо, обшивкой дверей. Новая Нексия стала называться Nexia New. Нексия изменилась не только внешне, но и внутренне – двигатель. Он стал 8ми клапанным A15SMS мощностью 86 л.с., а также 16-ти клапанным F16D3 мощностью 109 л.с. Предыдущая модель Нексии называлась Nexia N-100. 2008 год в истории автомобиля Нексия стал годом производством модели N-150, а до того, на рынок выходила переходная модель данного автомобиля — кузов N-100, но уже с новыми двигателями 80 и 109 л.с.

Nexia-3

В прошлом году завод УзДэу взялся за сборку автомобиля Chevrolet Cobalt, уже появились новости о выпуске пробной партии данного автомобиля. Неофициальные источники утверждают, что автомобиль Chevrolet Cobalt – это и есть замена Нексии, однако все может быстро измениться. Chevrolet Cobalt по габаритам больше Aveo, но по размерам меньше Cruze.

Относительно стоимости автомобиля, то она составляет 23 000 долларов. С учетом того, что в Бразилии большие налоги, то в России этот автомобиль может обойтись в 13-15 тысяч долларов. Данная модель автомобиля будет с двигателем объемом от 1,3 до 1,8 литра, а коробка переключения передач будет как механическая, так и автоматическая, все будет зависеть от предпочтения покупателя. В Узбекистане же данная модель будет выходить в бензиновом варианте, однако, не исключают установку газобаллонного оборудования. Интересно, что данные о динамических и технических характеристиках пока держатся в тайне. Планируется, что багажник данного седана будет самым большим среди машин этого класса, однако, и об его объеме пока не говорят.

Новый автомобиль Chevrolet Cobalt и его характеристики были представлены на известной выставке, которая называется «Буэнос-Айрес 2011». Автомобиль напичкан такими деталями как 17-дюймовые легкосплавные диски с пятью широкими спицами и шинами размером 255/45 R17, аэродинамическим пакетом из переднего, а также заднего фартука, боковых юбок, заднего спойлера, расположенного на крышке багажника, выхлопной системой, обладающий двумя интегрированными наконечниками, которые имеют прямоугольные формы. Производители раскрыли тайну и о размере колесной базы, которая составила 2620 миллиметра, притом, что колея вышла в 1735 миллиметра. Chevrolet Cobalt будет выходить в качестве кузова седан серийного производства, однако его комплектация не будет такой «кричащей». Данные действия проведены для того, чтобы автомобиль соответствовал трем характеристикам — цены/доступности/качества.

Opel, Pontiac и Chevrolet: как Daewoo Nexia пыталась покорить весь мир

  • Главная
  • Статьи
  • Opel, Pontiac и Chevrolet: как Daewoo Nexia пыталась покорить весь мир

Автор: Олег Полажинец

На стыке веков этот классический силуэт с характерным «прищуром» фар можно было встретить едва ли не в каждом дворе стран СНГ. Ксю, Нюша, Ксюша – именно так ласково называли корейскую Daewoo Nexia, ставшую для многих автомобилистов первой «новой иномаркой». И даже более – именно этот автомобиль в сознании тысяч жителей бывшего СССР стал олицетворением комфорта и надежности, недостижимых для «совкомашин». Тем удивительнее тот факт, что история самой корейской модели местами напоминает целый детективный роман, ведь этот автомобиль выпускался под целой россыпью названий и марок, о которых вы точно не слышали!

Истоки

В сентябре 1984 года старейший немецкий производитель Opel AG представил очередное поколение своего «народного» автомобиля под названием Kadett, получившего индекс Е. Новинка пришла на смену порядком устаревшему Kadett D и была призвана противостоять «Его Величеству» VW Golf MKII, который также только начал выпускаться.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Кадетта составлял около 0,31 – отличный показатель даже по нынешним меркам!

Чтобы на равных конкурировать с родоначальником класса, в Рюссельхайме на «джиэмовской» платформе GM T-body создали целое семейство автомобилей с различными типами кузовов и двигателей.

Трёх- и пятидверные хэтчбеки и универсалы, четырёхдверный седан, фургон и даже кабриолет – все это про Opel Kadett E. Под стать разнообразию кузовов и моторная линейка, которая начиналась скромным 1,3-литровым моторчиком и заканчивалась двухлитровым 16-клапанным двигателем, развивавшим внушительные для массы и класса автомобиля 150 «лошадок».

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Огромный багажник Кадетта с кузовом седан впоследствии по достоинству оценили владельцы Нексий
Версия GSi с двухлитровым мотором являлась прямым конкурентом Volkswagen Golf GTI

Видимо, новый Kadett и вправду оказался достаточно неплохим автомобилем, сходу выиграв звание «Европейский автомобиль года-1985».

Современный дизайн и практичность Кадетта по достоинству оценили не только покупатели, но и… владелец бренда Opel – крупный американский концерн General Motors. Он одним из первых в мире реализовал на практике такое явление, как бейдж-инжиниринг, то есть производство и выпуск одного и того же автомобиля под разными марками, входящими в одну группу компаний.

Кроме немецкого Опеля, американцы владели десятком других брендов и предприятий по всему миру. Поэтому успешному семейству под названием Kadett предстояло освоить новые рынки в самых разных уголках земного шара.

В 1983 году концерн General Motors создал совместное предприятие с крупной корейской корпорацией Daewoo. Первой «ласточкой» нового СП и явился Opel Kadett Е, который должен был получить корейскую «прописку».

LeMans и Racer, Cielo и Nexia

В 1986 году в Корее началось производство первого собственного автомобиля Daewoo Le Mans — как нетрудно догадаться, это и был Opel Kadett E, получивший несколько иную отделку кузова и салона. При этом крылья, а также передняя и задняя оптика по форме не отличались от опелевской.

На более поздних версиях Daewoo Racer появилась собственная эмблема

Правда, под маркой Daewoo выпускались лишь седаны и хэтчбеки, причем на Североамериканский рынок модель экспортировали как. .. Pontiac Le Mans! Причем даже на автомобилях для южнокорейского рынка использовалась эмблема Pontiac, которая мирно соседствовала с надписью Daewoo. И это еще не все чудеса — некоторые комплектации обозначались как Le Mans Racer, причем это касалось как хэтчбеков, так и седанов.

На фото: Daewoo Le Mans Racer

Разумеется, по комплектации «корейские Понтиаки» были оснащены куда богаче, чем Кадетты для прижимистых бюргеров — автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и даже кондиционер были обычным оснащением автомобилей для США и Канады, где такие опции давно стали своеобразным стандартом.

При этом на европейский рынок американские совладельцы бренда Daewoo модель благоразумно не пускали, чтобы она не конкурировала с аналогичным Кадеттом. Однако в 1991 году уже порядком устаревший Opel Kadett E был снят с производства, уступив место на родном для себя немецком конвейере модели Astra.

Таким образом, перед бывшим Кадеттом открывались новые горизонты и гипотетические рынки сбыта, ведь корейцы к тому времени настойчиво их искали.

В начале девяностых годов решение передней части автомобиля с крупными и «высокими» фарами стало порядком устаревшим. Именно поэтому было принято решение «зализать» передок, установив более узкую оптику и обтекаемые бамперы.

Чем-то такой Pontiac LeMans напоминает нашу Самару-2 — аналогичную проблему дизайнеры решали схожими методами.

Однако и автомобиль для внутреннего корейского рынка нужно было осовременить, что потребовало нового решения передней части. В этот момент еще выпускались прежние Racer с классической внешностью, но уже в 1994 году корейцы представили рестайлинговую версию Cielo. Она отличалась и от прежних Kadett E/LeMans/Raсer, и от модернизированного Pontiac Le Mans.

Для минимизации расходов трогать дверные проёмы, стёкла и крупные штампы не стали — дизайнеры и конструкторы ограничились лишь передней и задней частью автомобиля, а также такими мелкими элементами, как зеркала и дверные ручки. Тем не менее, получив характерный передок с волнообразной линией зауженных фар и заднюю часть с более крупной и округлой оптикой, машина заметно преобразилась, заметно похорошев при этом! Возможно, силуэт несколько потерял в цельности, но зато корейцам удалось избавиться от угловатого облика автомобиля восьмидесятых, так неактуального в девяностые годы, когда биодизайн уже набирал обороты.

Важно, что после модернизации Nexia заметно прибавила в габаритах – благодаря длине в 4 482 мм она словно «замахивалась» на более высокий класс, чем сегмент С. Увы, вся прибавка приходилась на переднюю и заднюю часть, причем за счет выступающих бамперов, а в салоне перелицованная машина оставалась такой же тесной, как Kadett. Зато по показателю объема багажного отделения (530 л) у Нексии практически не было равных вплоть до выхода Renault Logan.

В салоне изменений по сравнению с исходным Кадеттом было куда меньше, но на тот момент потребителя такой расклад вполне устраивал. Ведь покруглевшая Cielo предлагала «много автомобиля за минимум денег» — то есть, она являлась практически одним из самых доступных моделей на большинстве внешних рынков. При этом корейцы предлагали и хорошее оснащение, которое в то время на автомобилях этого класса в бюджетном сегменте еще было в диковинку. Так называемый «полный электропакет», гидроусилитель руля, аудиосистема и даже кондиционер по меркам середины девяностых были пределом мечтаний многих автомобилистов не только в нашей стране!

Интерьер корейской машины не сильно отличался от немецкого исходника

Прижимистые европейцы в то время нередко ездили на «барабанных» версиях, а корейский производитель предлагал хорошо знакомый Kadett, но по привлекательной цене и в приличной комплектации.

Правда, на европейский рынок модель все же решили вывести под новым именем — Nexia, причем в самой Южной Корее облагороженная Nexia производилась совсем недолго – лишь до 1997 года.

1 / 11

2 / 11

3 / 11

4 / 11

5 / 11

6 / 11

7 / 11

8 / 11

9 / 11

10 / 11

11 / 11

Технически корейская Nexia не особо отличалась от немецких предшественников, а вот под капотом безальтернативно стоял полуторалитровый бензиновый двигатель G15MF, конструкцию которого можно назвать даже примитивной — всего два клапана на цилиндр и даже классический «трамблёр» в системе зажигания!

Впрочем, его 75 лошадиных сил хватало для того, чтобы удержаться в потоке сверстников-аналогов вроде наших ВАЗов, а владельцы таких машин обычно исповедовали степенный и размеренный стиль езды, с которым хорошо сочетались и настройки шасси.

Многоликий Kadett

Прежде, чем вспомнить, как корейцы «пустили по миру Нексию», попробуем разобраться в марках и моделях, под которыми также предлагались последователи Opel Kadett. Кроме более-менее известного Pontiac LeMans, это и другие бренды General Motors – например, Chevrolet. Мы отнюдь не шутим: именно под маркой Chevrolet Kadett с 1989 года этот автомобиль выпускали в Бразилии для латиноамериканского рынка.

В Великобритании праворульные Кадетты продавались под маркой Vauxhall и с названием Astra, причем версия с кузовом седан именовалась Belmont.

И это еще не всё! Импортёр General Motors of Canada через дилеров Pontiac/Buick/Cadillac предлагал корейский автомобиль под названием Passport Optima, а в 1993-м модернизированный Daewoo LeMans также предлагался в Канаде как… Asüna SE/GT.

Asüna GT – канадская экзотика

А чтобы добить и запутать Вас окончательно, добавим, что в Тайланде корейские автомобили известны как Daewoo Fantasy, а в Южной Америке — Daewoo Pointer… Воистину, пути Кадетта неисповедимы, а имён ему — легион.

Из иммигрантов – в эмигранты

Пока в концерне GM жонглировали названиями, сами корейцы активно искали не только рынки сбыта, но и новые производственные площадки для собственной модели.

К примеру, уже в 1993 году корейцы достигли договоренности о контракте с Елабужским автомобильным заводом — тем самым, на котором ранее собирались выпускать модернизированную Оку ЕлАЗ-1121, о которой мы рассказывали совсем недавно.

Со своей стороны корейцы изначально планировали вложить в новый комплект примерно половину из требуемых 1,2 миллиарда долларов, а выпускать в Елабуге собирались все тот же Daewoo Racer. Увы, ЕлАЗ оказался мертворождённым предприятием – по крайней мере, для производства корейских Нексий.

Зато практически в то же время у Daewoo «все срослось» в Узбекистане. В 1993-м южнокорейская корпорация образовала СП с акционерной компанией «Узавтосаноат», которое получило известность как Uz-Daewoo. Уже в 1996 году на созданном «с нуля» предприятии начали выпуск некоторых моделей Daewoo — в том числе и Nexia, которую к тому времени прекратили выпускать в Корее.

Узбекские Нексии пользовались в странах СНГ не меньшим спросом, чем корейские, ведь ни по комплектации, ни по качеству сборки они не особо уступали оригиналу. Именно поэтому в России, Украине и других странах СНГ Nexia вскоре стала одной из самых популярных и ходовых иномарок. Правда, «родовое проклятье Опеля» не обошло стороной и автомобили, произведенные в Узбекистане – мало какая Нексия переживала пятую зиму без переварки задних арок и порогов…

Впрочем, в середине девяностых в России предприимчивым корейцам также удалось наладить сборку Нексий из машинокомплектов Daewoo Motors — вплоть до кризисного 1998-го седаны несколько лет небольшими партиями собирали на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области.

При этом Nexia производили и в других странах! В материале, посвященном истории румынского автопрома, мы уже вспоминали о том, что в 1994 году было создано румынско-корейское СП под названием Daewoo Automobile Romania, где вплоть до 2006 года выпускали самые различные модели Daewoo — в том числе, и Cielo.

Кроме того, география производства этой модели охватывает даже такие экзотические страны, как Вьетнам и Египет!

Чем же Нексия так нравилась автомобилистам во всех этих странах? Ответ знает любой бывший владелец этого автомобиля в нашем отечестве: простота и неприхотливость конструкции, относительная надёжность, дешевизна обслуживания, огромный багажник, приемлемый уровень комфорта благодаря наличию кондиционера и гидроусилителя… Да, Нексии достаточно сильно ржавели, у модели были откровенные проблемы с безопасностью, но… многие обладатели были готовы смириться с недостатками автомобиля благодаря его доступности.

Узбекский постскриптум: Nexia II

Из-за финансовых проблем корейского концерна Daewoo Group в самой Корее о модели забыли сразу после того как Нексию сняли с производства в 1997 году.

Однако в Узбекистане первый рестайлинг провели уже в 2002-м- отличить такие Нексии можно по характерной накладке на крышке багажника между задними фонарями. Также Nexia N100 получила 16-клапанный мотор A15MF, но модель по-прежнему можно было приобрести и с обычным восьмиклапанником.

Как и покупатели отечественных «десяток», потенциальные владельцы Нексии со временем смогли выбирать между восемью и шестнадцатью клапанами под капотом

В таком виде машина продержалась на конвейере до 2008 года, когда компания GM Uzbekistan собственными силами выполнила очередной и на этот раз более глубокий рестайлинг. «Ксю-два», как её называли некоторые владельцы, получила новое «выражение лица» благодаря линзованной оптике и более рельефному бамперу, да и заднюю часть визуально постарались «подтянуть» до тенденций середины «нулевых» годов.

После финального рестайлинга салон наконец-то полностью преобразился. Правда, эргономические «косяки» Кадетта незримо присутствуют и в таком интерьере

Кроме того, машина с заводским индексом N150 наконец-то получила куда более современный интерьер, хотя избавиться от эргономических недостатков Нексии так и не удалось.

Для выполнения требований Евро-3 пришлось обновить и линейку двигателей, использовав агрегаты от «родственных» Lanos и Lacetti.

Именно такая обновленная Нексия выпускалась до августа 2016 года, и лишь тогда наследники бессмертного Kadett E наконец-то отправились на покой. Но Nexia и сегодня живее всех живых –под наименованием Ravon R3 Nexia в узбекистанской Асаке выпускается модернизированный Aveo. Видимо, хотя и в другом обличье, Нексия и вправду будет жить вечно.

история Daewoo Daewoo Nexia

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 15531 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9313 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 7672 1 1431 03.03.2023

Daewoo Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики

Продала большую часть своих активов в 2001 году General Motors, столкнувшись с финансовыми трудностями, став дочерней компанией американской компании, а в 2011 году ее сменила GM Korea

История

См. также: Saehan Motors

Компания была основана как National Motor в 1937 году в Бупхёнгу, Инчхон, Японская Корея. Название было изменено на Saenara Motor в ноябре 1962 года. Saenara собирала и продавала Datsun Bluebird PL310. Первая автомобильная компания в Корее, Saenara, была оснащена современными сборочными предприятиями и была создана после того, как правительство Южной Кореи объявило о Политике развития автомобильной промышленности в 1919 году. 62. Затем в 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая сменила название на Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota.

После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием GM Korea, но в 1976 году была снова переименована в Saehan Motor. GM Korea вскоре продала свой Rekord под маркой GM Korea вместе с Chevrolet 1700 на базе Holden Torana.0003 Старый логотип Daewoo.

 

Дэу Нексия

 

Daewoo Leganza

После того, как Daewoo Group получила контроль в декабре 1982 года, с января 1983 года название было официально изменено на Daewoo Motor Co. До 1996 года все автомобили базировались на моделях от General Motors. Все модели Saehan получили название Daewoos, обновленная Maepsy стала Maepsy-Na. Модели серии Royale были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (19 марта).82), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.). Помимо линейки Royale, в 1989 году был добавлен флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial, стиль которого напоминает современные Chrysler Imperial и New Yorker, а также роскошные японские седаны. Выпускался до 1993 года.

Первым дополнением Daewoo был Daewoo LeMans 1986 года, основанный на Opel Kadett E. Его трехдверные версии назывались Racer, а пятидверные — Penta-5. У этого автомобиля были международные амбиции для GM, поскольку он продавался почти по всему миру, как Pontiac LeMans, Asüna GT и SE или Passport Optima. Этот автомобиль выпускался до 19 февраля.97, что стало одним из самых больших успехов Daewoo Motor. В 1986 году Daewoo также предложила модифицированную версию Nissan Vanette.

В 1987 году они создали Espero, разработанный Bertone, положив начало традиции Daewoo Motor моделей, созданных итальянскими дизайнерами. Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico, который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo, все три были основаны на моделях Suzuki. Когда линейка Royale Series была прекращена, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями моделей Prince и Super Salon или Brougham до 19 соответственно. 97 и 1999.

В 1992 году совместное предприятие с General Motors закрылось, и Daewoo Motor стала независимой компанией.

В 1994 году Daewoo начала импортировать Honda Legend второго поколения, чтобы заменить снятый с производства флагман Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMan также получил небольшое обновление, и все варианты (трех-, четырех- и пятидверные) продавались под названием модели Cielo.

Первый подлинный продукт Daewoo Motor, Lanos, был представлен в конце 1996. Он породил три варианта: четырехдверный, трехдверный, названный Romeo, и пятидверный, Juliet, который стал первой моделью совершенно нового семейства автомобилей. Дизайн был разработан фирмой Italdesign Джорджетто Джуджаро. Одной из его главных особенностей стала новая фирменная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которую предстояло использовать на многих следующих автомобилях Daewoo. В феврале 1997 года была запущена Nubira, первая модель Daewoo, которая будет производиться на их тогда еще новом моторном заводе в Кунсане. Он был разработан итальянским институтом I.DE.A. 19 марта97, за ним последовала Leganza среднего размера, также разработанная Джорджетто Джуджаро, позаимствовавшая некоторые элементы стиля у существующего концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года.

В 1998 году был представлен один из самых известных автомобилей Daewoo — Matiz. Дизайн снова был подписан Джорджетто Джуджаро и основан на его концепт-каре «Lucciola» 1992 года, который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor на следующие четыре года. [ ссылка необходима ] В 1999 году Daewoo представила Magnus, который был развитием существующей Leganza. Продаваемый в Корее вместе с Leganza, до окончания производства последней в 2002 году он существовал в двух вариантах: Classic и более спортивный Eagle. Минивэн Rezzo также был представлен в начале 2000 года. Matiz, Lanos и Nubira подверглись фейслифтингу среднего возраста в 2001 году. В 2002 году был представлен Magnus L6, оснащенный первым рядным шестицилиндровым двигателем Daewoo, с новой передней решеткой и фарами. . В том же году Daewoo также представила субкомпактный автомобиль Kalos, призванный заменить Lanos.

Приобретение и последующая продажа SsangYong Motor

См. также: SsangYong Motor Company

В 1998 году, после азиатского финансового кризиса, Daewoo Motor приобрела проблемную компанию SsangYong Motor, специализирующуюся на полноприводных автомобилях, только для того, чтобы снова продать ее в 2000 г., потому что конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Его модели продавались под маркой Daewoo-SsangYong в Южной Корее, в отличие от других регионов, где они продавались под торговой маркой Daewoo. Флагманский лимузин SsangYong, Chair, со своей стороны, был интегрирован в модельный ряд Daewoo, став Daewoo Chair с новой корпоративной решеткой Daewoo, состоящей из трех частей.

Продажа Daewoo компании General Motors

 

Дэу Матиз

 

Daewoo Lacetti

К 1999 году вся Daewoo Group столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена продать свое автомобильное подразделение. Кандидатами на операцию были Hyundai, связанные с DaimlerChrysler, Ford Motor Company и альянсом GM-Fiat. Наконец, General Motors приобрела активы Daewoo Motor. [ ссылка необходима ]

В 2002 году компания Daewoo Commercial Vehicle Company была выделена из материнской компании Daewoo Motor Co. Ltd. В 2004 году она была приобретена Tata Motors, крупнейшей в Индии компанией по производству легковых и коммерческих автомобилей. [ выделено ]

Зарубежные контракты

Daewoo владела долей в АвтоЗАЗе, украинском автопроизводителе, с 1998 по 2003 год, создав совместное предприятие АвтоЗАЗ-Daewoo. В 2002 году в Украине началась крупноузловая сборка Daewoo Lanos, позже он был принят в серийное производство как ЗАЗ Lanos. Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собрана для местного рынка на дочернем предприятии в Черноморске. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Черноморский сборочный завод) были преобразованы в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Доля Daewoo в совместном предприятии была выкуплена швейцарским предприятием Hirsch & CIE в 2003 г.

В августе 1992 года Daewoo создала совместное предприятие Uz-DaewooAuto в Асаке, Узбекистан, используя присутствие большого местного этнического корейского меньшинства. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

В 1994 году Daewoo приобрела автомобильную компанию Craiova в Крайове, Румыния, которая производила производную от модели Citroën Axel, Oltcit Club. Название компании было изменено на румынское Daewoo Motor, сокращенно Rodae, а затем на Daewoo Automobile Romania. Все производственные мощности были переоборудованы для производства в основном модели Cielo, а затем и других моделей. До 2008 года он производил модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автозапчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач, для GM Daewoo и других компаний. Завод был приобретен правительством Румынии и продан Ford в 2007 году (официальное соглашение было подписано 21 марта 2008 года). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Daewoo Automobile Romania стала Ford Romania.

Daewoo также инвестировала в польскую фабрику Samochodów Osobowych (FSO) в 1995 году, создав совместное предприятие под названием Daewoo-FSO для сборки городского автомобиля Matiz, преемника Tico, который был очень популярен на рынке Восточной Европы. С января 2005 года ФСО начала выпускать Матизы и Ланосы под собственной торговой маркой.

При создании совместного предприятия с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила фургон Daewoo Lublin и пикап Daewoo Honker на базе бывшего Tarpan Honker. Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV вместе разработали в течение этого периода фургон Maxus, и после банкротства Daewoo Group LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструменты и перевезла их с завода Daewoo в Польше на площадку LDV. в Бирмингеме. Затем FSC была продана новой материнской компанией Daewoo General Motors британской инвестиционной группе Intrall, а дизайн Honker — польской компании Andoria-Mot.

В 1998 году Daewoo Motor купила 50,2% чешской автомобильной компании Avia. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польского фургона Lublin и новой серии грузовиков Avia D60/90. План выкупа General Motors не включал Daewoo-Avia в 2001 году. В 2005 году компанию обогнала инвестиционная группа Odien Capital Partners, а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перешло под концерн Ashok Leyland из Индии, становится Avia Ashok Leyland Motors Company (AALM).

В 1998 году в Таганроге, Россия, на заводе ТагАЗ-Донинвест началась мелкосерийная сборка автомобилей Lanos, Nubira и Leganza. Автомобили продавались на местном рынке под маркой «Донинвест», как «Ассоль», «Орион» и «Кондор». соответственно. Проект не имел большого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën для производства Berlingo, а Hyundai — к производству Accent.

После выкупа General Motors в 2002 году Daewoo потеряла интерес к своим зарубежным активам. В 2005 г. закончились сделки на поставку предварительно собранных комплектов CKD, и с этого момента предприятия были вынуждены полагаться на собственные производственные возможности.

Маркетинг за пределами Южной Кореи

До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

В Европе Daewoo Motor начала продавать Espero и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и добилась достаточного успеха в продажах, особенно среди британских покупателей, где Daewoo оказалась популярной в основном благодаря своим конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили продавались по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 19В 96 году он завоевал 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году с запуском Lanos, Nubira и Leganza с 1997 года. Городской автомобиль Matiz был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия, где он трижды подряд получал награды «Автомобиль года» в 1998, 1999 и 2000 годах. Внедорожники на базе SsangYong: Korando, Musso и Rexton. После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Lacetti был последним автомобилем со значком Daewoo в Европе. Остальные модели Daewoo позже были переименованы в Chevrolet.

Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и многих других странах до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков Lanos был заменен на Chevrolet как Aveo, тогда как Nubira и Leganza получили замену от брендов Chevrolet или Suzuki.

В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, и весь модельный ряд Daewoo был просто переименован в Chevrolet. Официальный слоган General Motors гласил:

«Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet».

Также считалось, что это новое имя было возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально, после банкротства Daewoo, побега бывшего председателя Кима Ву-Чунга и, в первую очередь, «дела Daewoo Affaire» во Франции (закрытие и поджог завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция), торговая марка Daewoo имела очень плохой имидж. так что GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив «двойную почку» Daewoo на Chevrolet «галстук-бабочку».

Winstorm и Tosca были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя Chevrolet Matiz также использовался), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже появилась тенденция к унификации модельного ряда Chevrolet Europe: Spark и Cruze носят одинаковые названия моделей на всех европейских рынках.

Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примерами рынков, на которых он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo, являются Румыния (Daewoo Automobile Romania, до 2008 г.), Украина (ЗАЗ, лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет (Daewoo Motor Egypt, до 2012 г.) и, как исключение, Вьетнам (VIDAMCO, которая была дочерней компанией GM Daewoo, производила модели под брендом Daewoo до 2011 года, когда он был прекращен в Южной Корее). Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистане (как Uz-DaewooAuto) до 2015 г., тогда как в Польше модели Daewoo продолжали выпускаться (под брендом FSO) до 2008 г.

Эмблемы, слоганы и логотипы

  • Первым автомобильным логотипом была надпись «DAEWOO» на логотипе Daewoo Group
  • Серия Royale имеет логотип в виде короны, очень похожий на логотип футбольной команды Daewoo Royals
  • Затем на автомобилях использовался логотип в виде двойной буквы D (как на Cielo, Espero, Brougham, Imperial и т. д.)
  • Джуджаро изменил дизайн этого логотипа в 1994 году (впервые появился на концепте Bucrane)
  • На европейской линейке внедорожников (Korando, Musso, Rexton) Daewoo Motor использовала новую версию этой эмблемы, более квадратную. Позже этот логотип использовали Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd (грузовики) и Tata Daewoo 9.0120
  • Эмблема GM Daewoo 2002 года: модернизированная эволюция логотипа Daewoo Motor

Слоганы:

  • 1995: «Другая автомобильная компания? Это будет Daewoo» (Великобритания)
  • 1995: «Daewoo, вот кто» (США)
  • 2000: «Лучшее будущее»
  • 2002: «Вождение инноваций»
  • 2008: «Новые пути, всегда»

Автомобили Daewoo Performance

Автомобили Daewoo Performance были подразделением GM Daewoo по производству автомобилей с высокими характеристиками. Как и HSV Holden, компания модифицировала модели GM Daewoo в Южной Корее и продавала их под торговой маркой DPA.

AST Пружины занижения подвески ASTLS-14-602 — 1995-1997 Daewoo Nexia – AST

410,00 $

by AST Подвеска

тип: НИЖНИЕ ПРУЖИНЫ

Артикул: ASTLS-14-602-01

Руководство по эксплуатации:

 Подробнее

Пружины занижения подвески AST для Daewoo Nexia (KLETN) 1995–1997 гг. привыкли к ОЕМ пружинам. Занижающие пружины являются прямой заменой пружин OEM и разрабатываются специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлено из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.

Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, отобранной инженерами AST из-за ее качества и консистенции металла. Каждая пружина подвергается холодной навивке, а затем подвергается термообработке для повышения твердости и уменьшения внутренних напряжений, возникающих после намотки. Каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию, а затем порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Особенности

  • Разработано и протестировано для безупречной работы со стандартными амортизаторами
  • Прогрессивная конструкция для лучшего снижения по сравнению с производительностью
  • Холодная спираль
  • Высокопрочная хром-силиконовая проволока
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия на разрыв

Информация по установке

90 002 Сборка

Мы рекомендуем занижающие пружины должны устанавливаться в специализированной мастерской, имеющей специалистов и специальный инструмент. Перед сборкой обязательно нужно ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущую сборку и технические проблемы, связанные с TUV.

Регулятор тормозного усилия

Если автомобиль оборудован зависимым от нагрузки регулятором тормозного усилия на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и поручить его перенастройку в специализированной мастерской.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *