Детские болезни популярных машин: Daewoo Nexia
02 ноября 2015 15:01 АвтоВести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Привычная нам Nexia скоро уйдет на покой, но последние экземпляры старого доброго узбекского бюджетника все еще можно найти у дилеров. Поэтому мы решили выяснить, стоит ли связываться с этой моделью и почему «Нексия» — это страшный сон тонировщика и мечта фаната «посаженных» автомобилей.
«Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо», — эта фраза из старой знаменитой рекламы еще дорестайлинговой Daewoo Nexia очень быстро ушла в народ. Как оказалось, доля правды в этой рекламе была — с запуском в холода этот простой бюджетный автомобиль справляется в подавляющем большинстве случаев без нареканий, хотя и здесь есть нюанс. Что это за нюанс и какие еще проблемы были у автомобиля, а какие остались актуальными, рассказывают владелец Daewoo Nexia 2010 года выпуска, а также механики сервисных и дилерских центров. №1 Трамблер Немало владельцев дорестайлинговых Nexia могут оспорить точку зрения угонщика из рекламы: проблемы с запуском в мороз на Nexia — не такой уж сюрприз. Впрочем, не только в мороз: порой автомобиль внезапно, без всяких предпосылок отказывался заводиться с ключа — при том что с толкача запускался легко и работал после этого как часы. Такое странное поведение прямо указывет на проблемы в системе зажигания, и в случае с Nexia этот диагноз подтверждается: проблема заключалась в трамблере, а точнее — в находящейся внутри него индукционной катушке зажигания (не путать с собственно катушкой зажигания), которая со временем едва ли не рассыпалась в труху.
авто новости
Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор
От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.
Содержание
- 1 Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
- 1.1 Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
- 2 Заключение
- 3 Видео про ремонт трамблера и установку зажигания
Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером.
Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания.
Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель – 16 клапанный объемом 1,6 л.
Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.
Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.
В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.
Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
- Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
- Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.
Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.
- Вращением колеса совмещаем эти две метки максимально точно.
- Снимаем крышку распределителя и бегунок.
Снимаем крышку трамблера и бегунок.
- На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.
- Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра.
Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.
- Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами.
- Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на 2-3 мм по часовой стрелке.
- Устанавливаем бегунок и крышку.
Заключение
Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!
Видео про ремонт трамблера и установку зажигания
Daewoo Nexia (1995 — 1997) обзор
Изображения
Подробные рейтинги
Общие характеристики45 %
Эконом5 / 10
Пробел5 / 10
Значение8 / 10
Обращение3 / 10
Амортизация4 / 10
Стиль3 / 10
Сборка3 / 10
Комфорт3 / 10
Страховка7 / 10
Производительность3 / 10
Оборудование5 / 10
История
Скептическая Великобритания Автомобильная пресса и нервно конкурирующие автомобильные компании приветствовали появление Nexia в начале 1995 года. с большим фанфаром было объявлено о радикальной системе продаж корейской компании без дилеров и с фиксированной ценой, но некоторые говорили, что это должно было отвлечь внимание от устаревшего дизайна автомобилей.
Честно говоря, никто из Daewoo никогда не скрывал тот факт, что это были бюджетные модели, которые использовались для представления марки, пока в 19 году не появились более современные модели.97. Тем не менее, Nexia хорошо продавалась, впечатляя покупателей беспроблемным владением.
На выбор были трех- и пятидверные хэтчбеки, а также четырехдверный седан со стандартным для всех 1,5-литровым двигателем. В автомобилях уровня отделки салона GLi это был оригинальный восьмиклапанный агрегат, производный от Vauxhall, но модифицированная Daewoo и более мощная шестнадцатиклапанная версия была стандартной для всех Nexias GLXi-spec. В сентябре 1997 года на смену Nexia пришла новая линейка Lanos.
Что вы получаете
Эти механические механизмы Vauxhall хорошо зарекомендовали себя благодаря прочному и практичному интерьеру.
Стандартное оборудование всегда было сильной стороной Daewoo, и Nexia — прекрасный тому пример. Каждый автомобиль оснащен гидроусилителем руля, сигнализацией, подушкой безопасности водителя и ABS, а также радио/кассетой RDS. Автоматическая коробка передач также была доступна для каждой модели
Что искать
Немногие Nexia продавались в частном порядке, и автомобили, предлагаемые через магазины, не одобренные Daewoo, было одинаково трудно найти. Однако автомобили, которые остаются в обращении сегодня, вероятно, будут продаваться частными лицами.
Запасные части
(На основе GLXi 1996 года) Новое сцепление стоит около 92 фунтов стерлингов, центральная секция выхлопа должна стоить чуть менее 40 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — около 21 фунта стерлингов. Новая батарея оставит ваш бумажник или кошелек примерно на 50 фунтов стерлингов легче, а водяной насос будет стоить около 55 фунтов стерлингов.
В дороге
Автомобиль не только для энтузиастов, но и для всех остальных. Серьезный подход Nexia к вождению вполне адекватен. Управление предсказуемо и безопасно, а крен кузова также сведен к минимуму. Усилитель руля снимает напряжение, но это хриплое переключение передач Vauxhall может сделать ход чуть менее плавным, чем бильярдный стол.
Комбинезон
Соотношение цены и качества — сильная сторона Nexia. Платите правильную цену, и у вас не будет никаких забот.
Сравнение Daewoo Nexia и Mahindra Verito: какой автомобиль лучше?
₹ 11 625/M
@ 9 % на 60 месяцев
₹ 10 006/M
@ 9 % на 60 месяцев
Рейтинги пользователей 900 04
Обзор
Сравнение Daewoo Nexia Standard и Mahindra Verito 1.4 G2 : Какая машина лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Daewoo Nexia Standard и Mahindra Verito 1.4 G2 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Daewoo Nexia Standard против Mahindra Verito 1.4 G2 – Какая модель дешевле?
Резюме | Дэу Нексия Стандарт | Mahindra Verito 1.4 G2 |
---|---|---|
Цена | 6,22 лакха | 5,36 лакха | 9014 2
Производитель | Daewoo | Mahindra |
Тип кузова | Седан | Седан |
Пробег | Н/Д | 15,70 км/л |
Мощность | Н/Д | 75 л.с. |
Двигатель | 1390 см3 | |
Тип топлива | Бензин |
Двигатель
Имеет 6 различий
Тип двигателя
Н/Д
1,4 л MPFI (бензин), 4 цилиндра, 8 клапанов
Рабочий объем ( CC)
Н/Д
1,390 куб. см
Число цилиндров
Мощность
Н/Д
75 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент 90 005
Н/Д
110 Нм при 3000 об/мин
Привод Поезд
Н/Д
Передний привод
Размеры
Имеет 10 отличий
Длина
Н/Д
4 277 мм 9 0005
Ширина
Н/Д
1740 мм
Высота
Н/Д
1 540 мм
Колесная база
Н/Д
2 630 мм
Дорожный просвет
Н/Д
172 мм
9 0002 Багажное отделениеН/Д
510 л
Собственная масса
Н/Д
1 080 кг
Полная масса
Н/Д
1 600 кг
Передняя гусеница
Н/Д
Н/ A
Задняя гусеница
Н/Д
Н/Д
Минимальный радиус поворота
Н/Д
5,30 м
Количество дверей
Н/Д
Н/Д
Вместимость
900 03 Трансмиссия
Имеет 1 отличие
Количество передач
Тип сцепления
Н/Д
Н/Д
Колеса и шины
Имеет 3 отличия
Тип колеса
Н/Д
Н/Д
Тип шины
Н/Д
Бескамерная
Передняя Размер шин
Н/Д
185/70 R14
Размер задних шин
Н/Д
185/70 R14
Тормозная система
9 0005Имеет 2 отличия
Тип переднего тормоза
Н/Д
Диск
Тип заднего тормоза
Н/Д
Барабан
Подвеска
Имеет 2 отличия
Передняя подвеска
Н/ A
Тип Macpherson с поперечным рычагом
Задняя подвеска
Н/Д
H-образная торсионная балка с запрограммированной пружиной
Топливная эффективность
Имеет 2 отличия
Пробег по городу
Н/Д
Н/Д 9000 5
Пробег Шоссе
Н/Д
Н/Д
Пробег
Н/Д
15,70 км/л
Емкость топливного бака
Н/Д
9000 2 50.