Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Детские болезни популярных машин: Daewoo Nexia

02 ноября 2015 15:01 АвтоВести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Привычная нам Nexia скоро уйдет на покой, но последние экземпляры старого доброго узбекского бюджетника все еще можно найти у дилеров. Поэтому мы решили выяснить, стоит ли связываться с этой моделью и почему «Нексия» — это страшный сон тонировщика и мечта фаната «посаженных» автомобилей.

«Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо», — эта фраза из старой знаменитой рекламы еще дорестайлинговой Daewoo Nexia очень быстро ушла в народ. Как оказалось, доля правды в этой рекламе была — с запуском в холода этот простой бюджетный автомобиль справляется в подавляющем большинстве случаев без нареканий, хотя и здесь есть нюанс. Что это за нюанс и какие еще проблемы были у автомобиля, а какие остались актуальными, рассказывают владелец Daewoo Nexia 2010 года выпуска, а также механики сервисных и дилерских центров. №1 Трамблер Немало владельцев дорестайлинговых Nexia могут оспорить точку зрения угонщика из рекламы: проблемы с запуском в мороз на Nexia — не такой уж сюрприз. Впрочем, не только в мороз: порой автомобиль внезапно, без всяких предпосылок отказывался заводиться с ключа — при том что с толкача запускался легко и работал после этого как часы. Такое странное поведение прямо указывет на проблемы в системе зажигания, и в случае с Nexia этот диагноз подтверждается: проблема заключалась в трамблере, а точнее — в находящейся внутри него индукционной катушке зажигания (не путать с собственно катушкой зажигания), которая со временем едва ли не рассыпалась в труху.

Проблему производитель решил весьма радикально: решил вообще отказаться от системы зажигания с трамблером. Как рассказывают механики, в 2007 году полуторалитровый мотор Nexia был модернизирован, а точнее  — фактически унифицирован с мотором родственного бюджетника Chevrolet Lanos. Помимо ряда конструктивных изменений (например, другие клапаны) эта модернизация привела и к исчезновению трамблера — вместо него прописался электронный модуль зажигания. Так что, на новенькой Daewoo Nexia за ломучий трамблер переживать не стоит, а вот при выборе подержанной машины следует иметь этот момент в виду. №2 Течь клапанной крышки Проблема сопливящих моторов преследует «Нексию» с самого момента рождения: по сути эта болячка передалась ей по наследству от Opel Kadett, на основе которого автомобиль и создан. Что характерно — с самого начала подтекали все моторы, независимо от количества клапанов. Разумеется, постоянный масложор и тотальная неряшливость под капотом владельцев, мягко говоря, не радовали.
«Так это что получается, вместе с заменой масла и прокадку каждые 10 тыщ менять что ль? В топку такое развлечение!», — считает, например, пользователь Jarillo  с форума nexia-club.ru. Как объясняют механики, проблема негерметичных прокладок объяснялась либо несоблюдением момента затяжки болтов клапанной крышки (в результате чего резиновую прокладку выдавливало из-под крышки), либо — в ряде случаев — низким качеством самих крышек. Частично проблему решить помогла все та же модернизация перед рестайлингом: на обновленных 1,5-литровых моторах стала устанавливаться пластиковая клапанная крышка, которая обеспечивала лучшую герметичность. Кстати, одним из наиболее эффективных способов борьбы с масляным запотеванием на дорестайлинговых 8-клапанных моторах была как раз замена металлической клапанной крышки на пластиковый аналог от Chevrolet Lanos (тот же мотор, что и на обновленной Nexia). А вот с 1,6-литровым двигателем мощностью 109 л.с. болячка так и осталась: случаи масляного запотевания на блоках моторов — не редкость.
№3 Горит Check Engine Едва ли не самой распространенной болячкой Nexia после рестайлинга стал горящий сигнал неисправности двигателя. Пресловутый «Джеки Чан» навестил едва ли не каждого владельца «Нексии» с 1,5-литровым восьмиклапанным двигателем, порой появляясь буквально при выезде из салона. Впрочем, в подавляющем большинстве случаев проблема, по словам механиков, оказывалась пустяковой: шалил датчик положения коленвала, который просто требовал калибровки или, как говорят, «обучения». Калибровка проводится по гарантии (потому что сама ошибка выскакивает буквально на первых километрах пробега) и занимает считанные минуты. Более того, по словам механиков, загорающийся Check Engine перестал пугать владельцев довольно быстро: уже с 2010 года автомобили стали выходить с откалиброванными датчиками, поэтому на совсем новых экземплярах горящий «чек» обусловлен скорее качеством бензина, хотя и такие случаи стали редкостью. Кстати, избавиться от ошибки простым сбросом клемм с аккумулятора не выйдет: как объясняют в сервисе, подобный метод не пройдет с новым протоколом прошивки ЭБУ, который используется на «Нексиях» еще с дорестайлинговых времен.
№4 Ломаются пружины задней подвески «Nexia отлично подойдет любителям «посаженных» тачек — витки в задних пружинах самоустраняются со временем», — шутит Артем, владелец автомобиля. «Занизил автомобиль, ничего не делая», — подтверждает его слова пользователь Andrey126-59rus в социальной сети Drive2.ru. Родные задние пружины Daewoo Nexia оказались довольно недолговечны — нижний их виток лопался уже к 30 000 километров пробега, а то и раньше — далеко не все владельцы сразу обращали внимание на проседающий зад и начинали решать эту проблему. Механики припоминают случаи гарантийной замены пружин (если обращение было в гарантийный период), но говорят, что таких эпизодов было немного: пружины успевали отслужить в течение гарантийного периода, да и владельцы, опять же, спохватывались слишком поздно. По словам специалистов, проблема заключалась в недостаточном качестве деталей и неудачной конструкции: при бочкообразной форме пружины ее последний виток был тоньше, чем центральная часть, и не выдерживал нагрузки.
Впрочем, для бывалых владельцев Nexia это не проблема: существует множество вариантов замены родных пружин на более прочные — самыми распространенными вариантами были детали от Opel Vectra, Daewoo Espero, Lanos или вовсе от Kia Sportage. В официальных сервисах признают, что эта проблема распространена, а производитель модернизацю пружин не проводил. №5 Коррозия кузова Говорим «Нексия» — подразумеваем «ржавчина». Этот тезис, опять же, передался по наследству от Opel Kadett, который долговечностью кузова не блистал. «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. За столько лет уж могли бы что-то сделать с этим», — ворчат некоторые бывалые владельцы Nexia. Для опытных и предусмотрительных автолюбителей обычным делом была разборка и тщательная обработка новых «Нексий», иначе коррозия начинала цвести буквально на глазах. Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. По их словам, кузов автомобиля на производстве не цинкуют, а лишь подвергают процессу фосфатирования, которого в российских условиях эксплуатации оказалось недостаточно.
После рестайлинга сам подход к обработке кузова не изменился, однако улучшилось качество металла и был усилен контроль на производстве, на этапе фосфатирования и окраски. Это позволило повысить коррозионную стойкость автомобиля: уже не так страдают пороги, места резьбовых соединений, да и сколы уже не всегда становятся очагами коррозии. Это подтверждает и опыт нашего владельца. «Про гниющие «Нексии», конечно, был наслышан, но особо значения не придал, дополнительно после покупки ничего не разбирал — не обрабатывал. И что-то вроде и нормально — ничего не ржавеет, не цветет. Не знаю, может, мне повезло», — рассказывает Артем. Впрочем, как показывает опыт владельцев, дополнительный антикор обновленной «Нексии» не помешает. Самые уязвимые места автомобиля — кромки багажника и капота, полости дверей и арки (особенно задние). Кроме того, все-таки не лишним будет следить за сколами и вовремя их обрабатывать. №6 Лопается стекло Если владелец автомобиля хочет сделать тонировку заднего стекла и сразу закладывает в бюджет стоимость этого самого стекла, — значит, он владеет Daewoo Nexia.
Как вспоминают механики, примерно до 2011 года «Нексии» выпускались с очень неудачными задними стеклами от поставщика Avtoyona — стекла были слишком тонкие и перекаленые, из-за чего при малейшем внешнем воздействии — например, при нагреве во время тонирования — стекло моментально покрывалось паутиной и осыпалось. Масштаб проблемы стал настолько велик, что компании, специализирующиеся на тонировке, просто отказывались принимать Nexia в работу, а те, что все-таки решали рискнуть, заранее предупреждали клиента, что ответственности за судьбу стекла не несут. Впрочем, стекло приказывало долго жить не только при тонировке — оно трескалось даже при включении обогрева на морозе, слишком сильном хлопке дверью, а то и вовсе без всяких причин. «В общем, полный мрак! В субботу днем 14-го, сзади (стекло целое) подхожу к машине, не садясь завожу, нажимаю кнопку багажника — он открывается. Я делаю шаг к нему за тряпкой, раздается дикий треск и треть заднего стекла падает в салон.Я, блин, дар речи потерял! Жена — тем более! Стекло нетонированное, в 0 градусов, без всякого внешнего воздействия — взорвалось!!!! , — делится своим опытом пользователь 399 на nexia-club.
ru. Однако, судя по всему, речь действительно шла лишь об отдельных партиях стекол: если позвонить официальному дилеру и «пожаловаться» на тонировщиков, которые бюятся Nexia, те в большинстве случаев удивятся: по крайней мере, опрошенные нам официалы утверждают, что слышат о такой проблеме впервые. *** Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

авто новости

Как выставить зажигание на Дэу Нексия 8 клапанов инжектор

От точности установки угла опережения зажигания в двигателе Дэу Нексия зависит практически полностью работа двигателя в любом режиме. Стоит ошибиться на миллиметр, и двигатель не сможет корректно работать на холостых оборотах, нормально запускаться и экономно расходовать топливо. Выставить зажигание на Нексии довольно просто, главное чётко следовать инструкции.

Содержание

  • 1 Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница
    • 1.1 Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором
  • 2 Заключение
  • 3 Видео про ремонт трамблера и установку зажигания

Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница

На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером.

Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания.

Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель – 16 клапанный объемом 1,6 л.

Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Фактически, “низ” мотора оставался неизменным — коленвал, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневая группа. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала. 8-клапанный мотор имел бесконтактную систему зажигания с трамблёром-распределителем, коммутатором и катушкой зажигания. Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону.

Более свежий 16-клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам. Угол опережения зажигания выставляется ЭБУ по данным датчиков.

Выставляем момент зажигания на Нексии с 8-клапанным мотором

Выставить зажигание на восьмиклапаннике достаточно просто. Можно даже обойтись без стробоскопа, используя только штатный инструмент. Порядок работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, ставим противооткаты под задние колеса.
  2. Домкратом приподнимаем передок и включаем 4 передачу.
  3. Открываем капот и ищем метку на шкиве коленвала и на кожухе ремня привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ.

  4. Вращением колеса совмещаем эти две метки максимально точно.
  5. Снимаем крышку распределителя и бегунок.

    Снимаем крышку трамблера и бегунок.

  6. На валу видим прорезь, которая должна быть направлена или вверх, или вниз.
  7. Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра.

    Ослабив ключом на 13 болт крепления трамблера, совмещаем выступы магнитного ротора с выступами статора.

  8. Теперь осталось совместить выступы магнитного ротора с плюсовыми стационарными отливами.
  9. Теоретически, угол опережения выставлен, но, делая поправку на бензин, проворачиваем трамблёр ещё на 2-3 мм по часовой стрелке.
  10. Устанавливаем бегунок и крышку.

Заключение

Проверяем правильность установки в ходу. В том случае, если двигатель ведёт себя неадекватно (вялый разгон, высокий расход топлива), проверяем метки на шкивах распредвала и коленвала и убеждаемся, что ремень ГРМ установлен правильно. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Видео про ремонт трамблера и установку зажигания

Daewoo Nexia (1995 — 1997) обзор

Изображения

Подробные рейтинги

Общие характеристики

45 %

Эконом

5 / 10

Пробел

5 / 10

Значение

8 / 10

Обращение

3 / 10

Амортизация

4 / 10

Стиль

3 / 10

Сборка

3 / 10

Комфорт

3 / 10

Страховка

7 / 10

Производительность

3 / 10

Оборудование

5 / 10

История

Скептическая Великобритания Автомобильная пресса и нервно конкурирующие автомобильные компании приветствовали появление Nexia в начале 1995 года. с большим фанфаром было объявлено о радикальной системе продаж корейской компании без дилеров и с фиксированной ценой, но некоторые говорили, что это должно было отвлечь внимание от устаревшего дизайна автомобилей.
Честно говоря, никто из Daewoo никогда не скрывал тот факт, что это были бюджетные модели, которые использовались для представления марки, пока в 19 году не появились более современные модели.97. Тем не менее, Nexia хорошо продавалась, впечатляя покупателей беспроблемным владением.
На выбор были трех- и пятидверные хэтчбеки, а также четырехдверный седан со стандартным для всех 1,5-литровым двигателем. В автомобилях уровня отделки салона GLi это был оригинальный восьмиклапанный агрегат, производный от Vauxhall, но модифицированная Daewoo и более мощная шестнадцатиклапанная версия была стандартной для всех Nexias GLXi-spec. В сентябре 1997 года на смену Nexia пришла новая линейка Lanos.

+ Подробнее

Что вы получаете

Эти механические механизмы Vauxhall хорошо зарекомендовали себя благодаря прочному и практичному интерьеру.
Стандартное оборудование всегда было сильной стороной Daewoo, и Nexia — прекрасный тому пример. Каждый автомобиль оснащен гидроусилителем руля, сигнализацией, подушкой безопасности водителя и ABS, а также радио/кассетой RDS. Автоматическая коробка передач также была доступна для каждой модели

+ Подробнее

Что искать

Немногие Nexia продавались в частном порядке, и автомобили, предлагаемые через магазины, не одобренные Daewoo, было одинаково трудно найти. Однако автомобили, которые остаются в обращении сегодня, вероятно, будут продаваться частными лицами.

+ Подробнее

Запасные части

(На основе GLXi 1996 года) Новое сцепление стоит около 92 фунтов стерлингов, центральная секция выхлопа должна стоить чуть менее 40 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — около 21 фунта стерлингов. Новая батарея оставит ваш бумажник или кошелек примерно на 50 фунтов стерлингов легче, а водяной насос будет стоить около 55 фунтов стерлингов.

+ Еще

В дороге

Автомобиль не только для энтузиастов, но и для всех остальных. Серьезный подход Nexia к вождению вполне адекватен. Управление предсказуемо и безопасно, а крен кузова также сведен к минимуму. Усилитель руля снимает напряжение, но это хриплое переключение передач Vauxhall может сделать ход чуть менее плавным, чем бильярдный стол.

+ Еще

Комбинезон

Соотношение цены и качества — сильная сторона Nexia. Платите правильную цену, и у вас не будет никаких забот.

+ Еще

Сравнение Daewoo Nexia и Mahindra Verito: какой автомобиль лучше?

₹ 11 625/M

@ 9 % на 60 месяцев

₹ 10 006/M

@ 9 % на 60 месяцев

Рейтинги пользователей 900 04

Обзор

Сравнение Daewoo Nexia Standard и Mahindra Verito 1.4 G2 : Какая машина лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Daewoo Nexia Standard и Mahindra Verito 1.4 G2 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Daewoo Nexia Standard против Mahindra Verito 1.4 G2 – Какая модель дешевле?

9014 2
Резюме Дэу Нексия Стандарт Mahindra Verito 1.4 G2
Цена 6,22 лакха 5,36 лакха
Производитель Daewoo Mahindra
Тип кузова Седан Седан
Пробег Н/Д 15,70 км/л
Мощность Н/Д 75 л.с.
Двигатель 1390 см3
Тип топлива Бензин

Двигатель

Имеет 6 различий

Тип двигателя

Н/Д

1,4 л MPFI (бензин), 4 цилиндра, 8 клапанов

Рабочий объем ( CC)

Н/Д

1,390 куб. см

Число цилиндров

Мощность

Н/Д

75 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент 90 005

Н/Д

110 Нм при 3000 об/мин

Привод Поезд

Н/Д

Передний привод

Размеры

Имеет 10 отличий

Длина

Н/Д

4 277 мм 9 0005

Ширина

Н/Д

1740 мм

Высота

Н/Д

1 540 мм

Колесная база

Н/Д

2 630 мм

Дорожный просвет

Н/Д

172 мм

9 0002 Багажное отделение

Н/Д

510 л

Собственная масса

Н/Д

1 080 кг

Полная масса

Н/Д

1 600 кг

Передняя гусеница

Н/Д

Н/ A

Задняя гусеница

Н/Д

Н/Д

Минимальный радиус поворота

Н/Д

5,30 м

Количество дверей

Н/Д

Н/Д

Вместимость

900 03 Трансмиссия

Имеет 1 отличие

Количество передач

Тип сцепления

Н/Д

Н/Д

Колеса и шины

Имеет 3 отличия

Тип колеса

Н/Д

Н/Д

Тип шины

Н/Д

Бескамерная

Передняя Размер шин

Н/Д

185/70 R14

Размер задних шин

Н/Д

185/70 R14

Тормозная система

9 0005

Имеет 2 отличия

Тип переднего тормоза

Н/Д

Диск

Тип заднего тормоза

Н/Д

Барабан

Подвеска

Имеет 2 отличия

Передняя подвеска

Н/ A

Тип Macpherson с поперечным рычагом

Задняя подвеска

Н/Д

H-образная торсионная балка с запрограммированной пружиной

Топливная эффективность

Имеет 2 отличия

Пробег по городу

Н/Д

Н/Д 9000 5

Пробег Шоссе

Н/Д

Н/Д

Пробег

Н/Д

15,70 км/л

Емкость топливного бака

Н/Д

9000 2 50.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *