Диагностика электрооборудования автомобиля | GenerStar
Смотреть контакты >>
Само устройство электрооборудования вашего автомобиля располагает сложнейшей системой обеспечения электричеством различных деталей и разных узлов машины. Она как паутина, путем опутывания всех механизмов вашего транспортного средства, обеспечивает их надлежащее функционирование. В ней имеется множество сложных устройств, в числе которых имеется стартер, генератор и аккумулятор, а также множество разветвлённых систем, в представленной системой индикации и освещения.
Во многом, разобраться в различных направлениях работы оборудования вашего автомобиля, сможет только профилированный квалифицированный специалист, который должен обладать большим опытом работы в этой сфере. Кроме этого, также потребуется наличие соответствующего диагностического оборудования, которое поможет в определении состояния системы на данный момент, к тому же, сможет выявить всевозможные ошибки и сбои, которые изначально были обнаружены электронными блоками управления вашей машины в процессе эксплуатации.
В независимости от пробега и условий эксплуатации автомобилей, которые могут обладать повышенной прочностью и комфортностью, может возникнуть потребность в проведении диагностики электрооборудования автомобиля. Самым современным и действенным методом проверки работоспособности электрооборудования зявляется компьютерная диагностика. Она позволит максимально точным образом произвести обследование каждого агрегата и каждого узла электрики вашего автомобиля, и при этом, возможность допущения ошибки приравнена к нулю.
Чтобы производить диагностику стартера, генератора и аккумулятора различных автомобилей, нужно серьезное высокоточное сертифицированное дилерское диагностическое оборудование. Дабы избежать выхода из строя различных систем вашего автомобиля, следует проводить компьютерную диагностику не менее 2раз в год, при этом, совместив ее подготовкой к летнему или зимнему сезону.
Посредством плановой компьютерной диагностики электрооборудования автомобиля можно будет обнаружить определенную предрасположенность к сбоям в работоспособности систем вашего автомобиля на самых ранних стадиях. Таким образом, согласно результатам диагностики, специалист определенного автосервиса может предложить общий комплекс мероприятий не только по ремонту генераторов и стартеров, но и по профилактике электронных систем. Да и в принципе предупредить неисправность дешевле, чем в будущем устранить ее последствия.
Также следует учесть, что в различных сервисных центрах сущестуют спектры услуг направления диагностики электрооборудования, которые могут включать в себя процессы сканирования основных узлов и агрегатов:
- диагностикой ABS;
- диагностикой подушек безопасности (SRS).
- проверкой корректной работоспособности климат-контроля;
- анализом оборудования для вентиляции и подогрева;
- диагностикой стеклоочистителей и стеклоподъёмников;
- проверкой приборов освещения и сигнализации.
Поэтому от выбора центра диагностики зависит конечный результат, который будет предоставлен этим центром, который в будущем может повлиять на общую работоспособность вашего автомобиля. Соответственно, следует с крайней внимательностью отнестись к выбору сервис центра или авторизованного центра для вашего автомобиля. Но, как стало уже ясно, основные критерии выбора — оборудование и квалифицированные специалисты.
Диагностика электрооборудования автомобилей
Диагностика электрооборудования автомобилей- Главная
- Статьи
- Диагностика электрооборудования автомобилей
Королёв А. И.
Черников В. А.
Ключевые слова: диагностика, неисправность, мотор, автомобиль, электроника
В статье рассмотрены основные виды диагностики электрооборудования при его обслуживании, определены основные направления развития изучаемого оборудования.
Литература:
1. Лабораторный практикум по дисциплине «Эксплуатация наземных транспортно-технологических средств» для обучающихся по специальности 23. 05.01 – «Наземные транспортно-технологические средства» / Е.В. Пухов, А.И. Королёв, Н.П. Колесников, Е.Е. Шередекина, С.Т. Перегудов. – Воронеж: ФГБОУ ВО «ВГАУ», 2016. – 222 с.
2. Лабораторный практикум по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей» для обучающихся по направлению 23.03.03 – «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Е.В. Пухов, А.И. Королев, В.И. Глазков, Е.Е. Шередекина. – Воронеж: ФГБОУ ВО «ВГАУ», 2016. – 138 с.
3. Терехов Д.Ю., Королёв А.И. Двигатель без распределительных валов // Современные научнопрактические решения в АПК: материалы международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 144–150.
4. Королёв А.И. Управление автомобилем в темное время суток [Текст] / А.И. Королёв, В.Г. Козлов, А.А. Заболотная // Наука вчера, сегодня, завтра: материалы научно-практической конференции. – Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I», 2016.
5. Новосёлов Д.И. Вождение автомобиля в тяжелых дорожных условиях [Текст] / Д.И. Новосёлов, А.И. Королёв, А.А. Заболотная // Современные научно-практические решения XXI в.: материалы международной научно-практической конференции (Воронеж, 21–22 декабря 2016 г.). Ч. 1. – Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», 2016. – С. 189–195.
6. Королёв А.И. Приемы управления автомобилем в загородных условиях [Текст] / А.И. Королёв // Современные тенденции развития технологий и технических средств в сельском хозяйстве: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 80-летию А.П. Тарасенко, доктора технических наук, заслуженного деятеля науки и техники РФ, профессора кафедры сельскохозяйственных машин Воронежского государственного аграрного университета им. императора Петра I (Воронеж, 10 января 2017 г.). Ч. 1. – Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», 2017. – С. 67–72.
7. Деревянченко С.О., Королёв А.И. Возможно ли движение без дорожно-транспортных происшествий // Молодежный вектор развития аграрной науки: материалы 69-й студ.
8. Королёв А.И., Жуков И.А., Горбань А.Р. Особенности диагностики современных автотранспортных средств // Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения: материалы междунар. научно-практич. конф. Ч. 1. – Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», 2018. – С. 112–116.
9. Деревянченко С.О., Свиридов А.С., Королёв А.И. Система питания бензинового двигателя в современных автомобилях // Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения: материалы междунар. научно-практич. конф. Ч. 1. – Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», 2018. – С. 232–238.
10. Деревянченко С.О., Ливенцев Д.Н., Королёв А.И. Современные фильтрующие элементы автомобиля // Наука и образование на современном этапе развития: опыт, проблемы и пути их решения: материалы междунар. научно-практич. конф. Ч. 1. – Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», 2018. – С. 266–272.
11. Жуков И.А., Горбань А.Р., Королёв А.И. Чистить или не чистить форсунки бензинового двигателя // В сб. «Инновационные технологии и технические средства для АПК»: материалы международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. – 2018. – С. 279–282.
12. Турищев Д.В., Королёв А.И. Основные пути решения вопроса экологической защиты окружающей среды от выбросов автомобильного транспорта // В сб. «Инновационные технологии и технические средства для АПК»: материалы междунар. научно-практич. конф. молодых ученых и спец. – 2018. – С. 221–223.
13. Козлов Д.Г. Применение современных электротехнологий при ремонте транспортных средств / Д.Г. Козлов, И.В. Лакомов, М.А. Воропаева // Повышение эффективности использования мобильных энергетических средств в различных режимах движения: материалы междунар. научно-практич. конф. (Воронеж, 6 апреля 2017 г.). – Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский ГАУ», 2017. – С. 242–248.
Диагностика электрооборудования автомобилей – процесс поиска неполадки в различных узлах по основным их техническим признакам. Такой процесс очень существенно отличается от диагностики, которая проводилась на автомобилях более 25 лет назад. Быстрое развитие электроники практически позволило исключить в автомобилях дефекты и поломки, при этом получили систему электрооборудования, достаточно надежную. Если неисправность появляется, то устранить ее намного сложнее и для этого необходимо сложное дорогостоящее диагностическое оборудование и высокая квалификация обслуживающего персонала [1, 2, 13].
Основными рабочими элементами проверки на автомобиле являются: аккумуляторная батарея, генератор и стартер.
Диагностирование электрооборудования осуществляется мотор-тестерами в режиме «проверка электропитания», при этом включают потребителей тока так, чтобы разрядный ток составлял порядка пяти, а иногда и десяти ампер в течение небольшого промежутка времени – до 30 сек.
При проверке аккумуляторной батареи напряжение должно быть не менее десяти вольт. Если это требование не выполняется, необходимо отказаться от диагностирования и произвести ее зарядку. Техническое обслуживание электрооборудования является необходимой частью при плановом ремонте или осмотре транспортного средства. При проверке батареи необходимо выполнять следующие этапы: очищать поверхность корпуса от загрязнений не реже одного раза в месяц ветошью с 10% раствором пищевой соды; производить зачистку выводов батареи и смазывать их техническим вазелином или специальной смазкой для этих целей; всегда проверять крепление батареи в месте ее установки и плотность контактов наконечников проводов с выводами; прочищать отверстия для вентиляции банок батареи; проверять уровень электролита во всех банках корпуса аккумулятора. В техническом регламенте рекомендуется один раз в квартал проверять батарею по напряжению и плотности электролита.
В случае постановки автомобиля на хранение необходимо провести контрольный цикл, его еще называют тренировочный цикл, т. е. осуществить зарядку, затем разряд и заряд батареи. Разряд осуществляется при силе тока равной 0,5 ее емкости, до конечного напряжения всех банок 10,2 В. Ток разрядки при этом должен находиться на одном уровне и быть постоянным.
Для Цитирования:
Королёв А. И., Черников В. А., Диагностика электрооборудования автомобилей. КИП и автоматика: обслуживание и ремонт. 2021;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Для Цитирования:
Королёв А. И., Черников В. А., Диагностика электрооборудования автомобилей. КИП и автоматика: обслуживание и ремонт. 2021;9.
ФИО
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Придумайте пароль
Пароль еще раз
Запомнить меня
Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.![](/800/600/http/fuso.neotruck.ru/upload/iblock/6d4/6d41ae111619f72e488635b92db444e2.jpg)
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
Логин
Пароль
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Сообщение:
На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google
Использовать это устройство?
Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
×
Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version
Мы используем куки
Азбука электрической диагностики
Мы все выучили песенку АВС и научились считать до 10 на одном из наших первых «организованных» учебных занятий, даже если мы не знали, что делаем. Теперь, став взрослыми, мы все еще изучаем одни и те же основные золотые правила, хотя и немного иначе, чем наши азбуки. Будучи взрослыми, мы следуем блок-схеме — основным принципам электрической цепи — что похоже на традиционную песенку «Азбука в детском саду».
Как и в случае с песней ABC, почти любой сценарий ремонта начинается с правильного подхода, и правильная отправная точка может иметь решающее значение. Если вы начнете не с того конца или где-то посередине, это будет похоже на попытку пропеть песню ABC задом наперед. (Хорошо, давай, попробуй.) Это не так просто, да? В этой статье мы рассмотрим азбуку базовой электрической диагностики от простой до довольно сложной диагностики электрических цепей.
Ранние системы
На протяжении всей истории автомобиля электричество было частью его конструкции. Какое-то время 6-вольтовые системы были нормой. Затем, в 1955 году, 12-вольтовые системы стали стандартом. Транспортные средства с положительным заземлением какое-то время были популярны из-за того, что провод, покрытый тканой тканью, имел тенденцию впитывать влагу. Положительное заземление уменьшило гальванический эффект и коррозию, которые были обычным явлением для транспортных средств с отрицательным заземлением той эпохи.
Затем, во время Второй мировой войны, был разработан провод с пластиковым покрытием (ПВХ), который значительно улучшил качество и целостность провода, а гальванические проблемы с медными проводами были почти полностью устранены. Это привело к стандартизации транспортного средства с отрицательным заземлением.
Компьютерные системы
Теперь, когда появились компьютерные системы и высокотехнологичные компоненты, сложность электрических систем в современных автомобилях, безусловно, увеличилась, но основные принципы электричества совсем не изменились. Напряжение, сила тока и сопротивление по-прежнему являются тремя основными проблемами. Тем не менее, критический характер каждого из них был значительно увеличен, и они гораздо более чувствительны к экологическим проблемам и состоянию цепи, чем когда-либо прежде.
Простая диагностика цепи – только для начинающих
В качестве примера возьмем простую лампочку, два провода и источник напряжения. Напряжение проходит от батареи через нить накала лампы и обратно к отрицательному выводу, завершая электрический путь, таким образом создавая электрическую цепь в ее простейшей форме. Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если мы снимем отрицательный провод с клеммы аккумулятора.
Конечно, как и следовало ожидать, лампочка гаснет, потому что ток прекратился, но что происходит с положительным напряжением? Вернулся ли он обратно к батарее и позже решит течь по проводу? Нет, вряд ли.
Это уникальная характеристика электричества. Каждая полярность протянется настолько далеко, насколько это возможно, чтобы найти свою противоположную полярность (поговорим о противоположном притяжении!). Отсоединенный провод — это не что иное, как продолжение положительной клеммы аккумулятора (хорошо, технически есть небольшое сопротивление, добавленное за счет нити накала лампы). Имейте в виду, что положительное напряжение все еще находится на конце этого провода, и если этот провод найдет другой путь к земле, он без колебаний воспользуется им. У начинающего техника, когда должна появиться россыпь электрической искры, она обычно сопровождается комплементарной судорожной реакцией на искрящий провод.
Проблемы с разомкнутой (неполной) цепью
Одним из частых случаев является проблема с обрывом цепи. Открытие — это именно то, что использовалось в предыдущем примере. Другими словами, неполный путь электрического потока. В большинстве цепей потеря на положительной стороне (например, перегоревший предохранитель) приводит к полной остановке всей цепи (мы рассмотрим перегоревший предохранитель чуть позже).
ужасный эффект «обратной связи» после того, как первоначальный положительный сигнал был скомпрометирован, и другая часть той же цепи становится источником напряжения для остальной части цепи.
Типичной проблемой может быть цифровой дисплей, улавливающий паразитное или слабое напряжение от другого компонента, или, как в случае некоторых Chevy Blazers середины 80-х, у которых было два источника постоянного напряжения для плафона и положительный сигнал прикуривателя, если бы одна ножка положительной цепи перегорела, другая пустила бы ток на сопутствующий предохранитель, но только тогда, когда все двери были закрыты.
Если бы вы открыли дверь, свет в куполе погас бы, но закрыли бы все двери, свет не только остался бы включенным, но вы не могли бы его выключить. Единственный способ найти перегоревший предохранитель — это проверить предохранители при закрытых дверях (к счастью, это было в те дни, когда я был немного более гибким). При открытой двери водителя и использовании контрольной лампы в точках доступа к предохранителю ATC все предохранители будут проверены правильно (точки контакта имеют напряжение с обеих сторон из-за обратной связи. Одна сторона будет источником напряжения, а другая будет отзыв.).
Однако, если точка отказа соединения (обрыв) находится на стороне земли, может быть совсем другая история. Поскольку минус обычно является общей точкой подключения для более чем одной системы, вполне вероятно, что у вас будет какая-то другая схема или какой-то неудачный источник отрицательного сигнала, который станет суррогатной землей, даже если он этого не хочет. Это обычно называют падением напряжения (еще одно более позднее обсуждение).
При проверке этих цепей имейте в виду, что если ваш измерительный инструмент (например, мультиметр, тестовая лампа и т. д.) подключен к заведомо хорошему заземлению, и вы коснетесь неподсоединенного заземляющего провода, вы увидите протекание тока (хорошо, может быть немного более низкое напряжение или тусклая тестовая лампочка), но вы увидите что-то, потому что вы «после» того, как нагрузка была приложена к цепи (щуп, который покажет непрерывность в то же время, когда ток/напряжение лучший выбор для этого теста)
Попрактикуйтесь в использовании одного из этих инструментов, прежде чем пробовать его на неизвестном канале. Случайное наведение напряжения или даже сигнала заземления в неправильной части цепи, такой как провод компьютера, может быть опасным для вашего кошелька.
Имейте в виду, что независимо от того, является ли это проводом питания 5 В или 12 В, незакрепленный или отсоединенный провод заземления может вызвать хаос в системе. Например, если вы работаете над проблемой комбинации приборов, когда все датчики показывают (или не показывают вообще), наиболее распространенными проблемами, вероятно, будет основная масса комбинации приборов. Пикапы Chevy S10 через 9В версии 0 основная приборная панель была прикреплена тем же болтом, который удерживал на месте рычаг отпускания стояночного тормоза, так что после нескольких лет отпускания стояночного тормоза болт ослаблялся.
Истории клиентов, которые рассказывали вам о том, как они ехали ночью и когда они наезжали на кочку, их левое колено вызывало ужасный электрический разряд, были, мягко говоря, более чем забавными. Конечно, в качестве запоздалой мысли они упомянули: «А потом все датчики снова начали работать, даже мои лампочки на приборной панели (не зная, что зап, и проблема с датчиками были одним и тем же)!»
Теперь давайте возьмем тот же сценарий, но добавим компьютер или модуль с различными точками для прохождения электрических сигналов, а затем создадим неполный путь для всех этих источников энергии с полярным сознанием, и что, по-вашему, произойдет? Если сравнить это с нашей простой схемой с лампочкой или электрическим световым шоу от одного из тех старых S10, то результаты будут совсем другими. Теперь у вас больше шансов, что сервисный код приведет вас к ремонту, а не к поломке из-за плохого соединения.
Диагностика электрооборудования определенно изменилась с тех пор, как я только начал заниматься этим бизнесом. В то время простой тестовый свет и DVOM были всем, что нужно парню для выполнения практически любого функционального теста, который там был. Это больше не так. Фактически, контрольная лампа может ввести в заблуждение так же, как и некоторые объяснения ваших клиентов относительно проблем с их автомобилем. Сегодня это гораздо более детальная работа.
Однако основные электрические формулы и фундаментальные принципы остаются прежними. (Вы знаете, эти ABC). Не то чтобы хорошие соединения, и постоянное напряжение питания не было проблемой в тех ранних 50-х 6-вольтовых системах, это просто намного более важно в сегодняшних хитроумных микросхемах, управляемых компьютером.
Ненадежные связи несколько десятков лет назад могли привести покупателя с мигающей фарой или с популярным синдромом «работает только тогда, когда хочет». О, как изменились времена.
Короткое замыкание (заземление) цепи
Перегорел предохранитель. Да, снова в блоке предохранителей. Общие контрольные точки для любой электрической цепи, и не зря. Заземленные, или, как их иногда называют, короткие замыкания, как следует из названия. Источник напряжения нашел более короткий путь, чем тот, для которого он был разработан. Как правило, в современных электрических системах положительная сторона цепи плавится. В нашей примерной схеме предохранитель будет помещен между положительным источником батареи и лампочкой (что можно определить как работу, которую выполняет схема). Но важным фактором является то, где в цепи произошло короткое замыкание, чтобы повлиять на предохранитель? Самый простой способ запомнить это — спросить себя: «Где работа?» Работа в данном случае — это сама наша лампочка. Таким образом, для того, чтобы было короткое замыкание (положительный сигнал уходит на землю), мы должны ввести отрицательный потенциал где-то между предохранителем и работой (лампочкой). Ни между нашим источником напряжения и предохранителем, ни на противоположной стороне работы. Короткое замыкание должно быть между предохранителем и нагрузкой, чтобы предохранитель не нарушил поток. Другими словами, каждый предохранитель в автомобиле может перегореть только потому, что что-то, предшествующее работе, заставило предохранитель достичь максимальной нагрузки по силе тока.
Для ясности: есть причины перегорания предохранителя, кроме положительного сигнала заземления. Я видел, что разница в напряжении вызывает проблему. Например, 15 ампер возвращаются обратно по 10-амперному проводу питания. Не так часто, но иногда случается, или, как в следующем разделе, плохое соединение. Или работа внутренне закорочена.
Ослабленные соединения и проблемы с нагревом
Ослабленные соединения являются формой падения напряжения, потери напряжения и скачков напряжения. Еще кое-что, о чем следует помнить, когда речь идет о ослабленных соединениях, поскольку соединение начинает ослабевать, потребляемый ток может увеличиваться при повышении температуры. Это тепло и может привести к окончательному отказу соединения. Если вы когда-нибудь смотрели на двигатель вентилятора на осциллографе и записывали, что делает ток при его первом включении, вы бы увидели огромный всплеск или нарастание тока при начальном запуске. Это вполне нормально для любого электродвигателя (не так распространено в бесщеточных двигателях в наши дни), этот скачок тока длится только для быстрого всплеска энергии, но если он остается высоким дольше, чем предусмотрено, это, безусловно, может быть еще одной причиной перегорания предохранителя. .
Слишком много раз в прошлом мне приходилось возвращаться к работе по замене топливного насоса, которую выполняла другая мастерская, которая не обращала внимания на расплавленные разъемы. Примечание для себя: проверьте оба конца разъема. Не только конец, который легко увидеть. Скорее всего, виновником является другой конец, тот, до которого труднее добраться и который все остальные игнорируют.
Простые тесты – теперь это не так просто
Не так уж много лет назад подозрение на неисправность топливного насоса или неисправный стартер можно было быстро локализовать парой ударов верного заводского молотка. Однако с сегодняшними бесщеточными топливными насосами и их ШИМ-управлением этот трюк не так эффективен или даже не рекомендуется. Старые двигатели щеточного типа имели привычку просто глохнуть после короткой поездки в магазин или просто отказывались идти по дороге. Быстрый удар по баку может сотрясти щетки двигателя ровно настолько, чтобы он мог долго двигаться в сервисный отсек. Эти новые бесколлекторные двигатели не то чтобы перегорают, они, скорее всего, будут медленно снижать объем подачи топлива, пока полностью не остановятся.
Между двумя типами топливных насосов есть сходство. Они оба имеют электрическое соединение, которое необходимо проверить на расплавленные или расширенные разъемы. В обоих типах систем топливных насосов (когда насос начинает выходить из строя) потребляемый ток будет увеличиваться. Теперь, конечно, с типом PWM они довольно умны. Они будут устанавливать коды, чтобы информировать вас о ситуации, прежде чем она выйдет из-под контроля, но это не означает, что нужно игнорировать проверку самого разъема. Теперь гораздо лучше проверить STFT и LTFT и посмотреть, остаются ли проценты близкими к 0 или, по крайней мере, не превышают около 5 процентов положительной обрезки. Но по большей части потребление тока является основным фактором, вызывающим установку сервисного кода, который информирует вас о возможном падении эффективности топливного насоса.
Падение напряжения
Не могу припомнить, чтобы 20 лет назад я когда-либо использовал термин падение напряжения. Если кто-то приходил с налобным фонарем с типичным желтым свечением, мы просто называли это низким напряжением или винили в этом плохой контакт. Теперь это обычно называют падением напряжения. Сегодня потеря одного вольта в цепи 5 В может быть столь же пагубной, как полностью разомкнутая или заземленная цепь. На самом деле потери более 50 миллиампер в заземленной цепи достаточно, чтобы вызвать всевозможные разрушения. Таким образом, мысль о падении напряжения в наши дни является очень серьезной проблемой.
Я мог бы сократить все это до утверждения, что падение напряжения является более или менее слабым соединением. Верный, но не всегда правильный ответ. Взгляните, например, на некоторые из новых систем топливных насосов. Многие из этих новых топливных насосов работают не со 100-процентным входным напряжением, а с 50-процентным рабочим циклом или даже меньше. Работа в рабочем цикле означает, что давление насоса и объем топлива можно контролировать, изменяя время включения и выключения топливного насоса. Однако с некоторыми из этих других новых систем это вовсе не рабочий цикл, а контролируемое снижение напряжения / тока от модуля управления двигателем или топливом.
Уменьшение напряжения в основном заставляет топливный насос работать с более низкими оборотами, когда требования к объему топлива и давлению малы. По сути, это принудительное падение напряжения (обычно около 9 В) через FPCM (модуль управления топливным насосом). Так что теперь (для всех вас, проверяющих напряжение), если вы проверили топливный насос и увидели только 9 В, это не обязательно означает, что у вас проблема с падением напряжения. На самом деле он может быть в идеальном рабочем состоянии. Проверьте информацию производителя о методе, который они используют для топливной системы, которую вы проверяете, прежде чем осуждать ее.
Но вернемся к перепадам напряжения, настоящим. Да, падение напряжения обычно наблюдается на заземлении, но также легко и на положительном соединении. Обычно на заводском соединении или сращенном соединении. Я обнаружил, что заводские многообжимные соединения выходят из строя, что приводит к более низкому напряжению на одном проводе, а не на других проводах в одном и том же многообжимном соединении или соединении. Несмотря на то, что термин «падение напряжения» обычно используется для описания более низкого, чем расчетное, значения в цепи, то же самое можно сказать и о падении значения сопротивления или даже больше до точки… увеличения его сопротивления по сравнению с расчетным значением.
Быстрая проверка Hi и Lo CAN
Это очень заметно, когда вы работаете с высоким или низким отведением CAN. Много раз в процедуре проверки будет указано отсоединить подозрительный компонент и перепроверить сигнал. Несмотря на то, что тест точен, результаты могут быть неточными, или, как в некоторых случаях, он оставит вас с предполагаемым правильным ответом, например, линия CAN имеет чрезвычайно высокое значение сопротивления (60 Ом на согласующий резистор — 2 согласующих резистора). параллельно — 120 Ом в сумме — норма). Но после отключения компонента, такого как IC или, возможно, PCM, ваши значения будут повсюду. Вы можете предположить, что виноват компонент, но после замены модуля ничего не изменилось.
Это еще один случай пропуска некоторых из этих скучных шагов в середине диагностических процедур и слепого перехода к концу диагностического дерева в поисках быстрого решения. Теперь вы делаете поспешные выводы, не проверяя ни одну из возможных причин как можно тщательнее.
Итак, вы возвращаетесь к тому разделу диагностического дерева, в котором говорится о проверке сопротивления каждого провода, проверке каждого провода покачиванием и проверке непрерывности. Вот когда вы заметите любое шевеление разъема, значение сопротивления изменилось. Решение: найти плохое место, которое в данном случае было неисправным заводским обжимным соединением, где несколько проводов соединялись вместе.
Менее 5 Ом на линию считается приемлемым, но не забудьте пошевелить жгуты и соединения, чтобы убедиться, что вы использовали все возможные варианты. Каждый раз, когда вы видите соединение или проводное соединение в отношении чувствительной цепи, вы должны обратить пристальное внимание на процедуры, чтобы избежать замены исправных деталей на исправные детали. Другими словами, не прыгайте с одного конца на другой, не проверив середину — делайте свою азбуку. (Еще один быстрый совет — использовать термопистолет (температурный пистолет) на этих мультисоединениях. Ищите повышение температуры на разъемах.)
Насколько важны инструменты торговли?
Посмотрим правде в глаза, отсутствие подходящего инструмента всегда значительно усложняет работу. Есть заводские сканеры, которые могут охватывать все аспекты производимых ими моделей, и несколько выдающихся сканеров для вторичного рынка, которые могут выполнять некоторые необычные и сложные задачи. Хороший мультиметр (я предпочитаю с функцией мин/макс) и, конечно же, хороший прицел. Хороший двухканальный — отличное место для начала, но вскоре вам понадобится четырех- или шестиканальный.
Наличие подходящего инструмента, но незнание того, как им пользоваться, может быть столь же обескураживающим. Слишком много раз я видел, как парни уклонялись от ремонта, потому что их пугал сканер. Везде есть курсы, которые могут помочь вам научиться более эффективно использовать свои инструменты. Ремонт автомобилей превратился буквально в работу на уровне колледжа и оставил жокеев, ломающих суставы, на полке со смазкой. Посмотрим правде в глаза, в наши дни это больше выродок, чем жир.
Сегодня у тебя есть одно преимущество, которого не было в моей юности, — Интернет. С помощью одного поиска вы можете узнать много нового о ремонте автомобилей и инструментах. Но это совсем другая история.
Как диагностировать проблемы с электрикой автомобиля
Добавлено 13 июля 2021 г. Кэтрин Хайлз проблемы с электрикой автомобиля , система электрики автомобиля , диагностика проблем с автомобилем , сканер OBD2
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по электронной почте
Двигатель под капотомФото: Кевин П. через Pixabay
Автомобили представляют собой сложные механизмы, и по мере совершенствования технологий с каждым годом электрические системы в транспортных средствах становятся еще более сложными. Проблема с электрической системой вашего автомобиля может варьироваться от незначительного неудобства до полномасштабной катастрофы. И хотя ваша первая мысль может заключаться в том, чтобы запланировать встречу для обслуживания как можно скорее, иногда в вашем местном дилерском центре или сервисном центре их нет в наличии.
Общие автомобильные проблемы: Эти запахи, исходящие от вашего кондиционера, означают проблемы
К счастью, вы можете диагностировать проблему с электрикой вашего автомобиля дома, что может помочь вам определить, можете ли вы устранить ее самостоятельно или вам нужно заручитесь помощью профессионала.
Первое, что нужно проверить, это выдает ли ваш автомобиль диагностический код. Для этого вам понадобится сканер OBD2, который можно купить или взять напрокат в любом магазине автозапчастей. Эта часть оборудования считывает бортовую диагностику, которую производит программное обеспечение автомобиля при возникновении проблемы. Он подключается к порту OBD вашего автомобиля, который обычно находится чуть ниже рулевого колеса.
Если сканер OBD2 возвращает код, вы можете найти его в Интернете, чтобы узнать, в чем проблема. Если это что-то простое, вы можете попытаться исправить это дома, но более серьезные проблемы должны решаться опытным механиком. Если вы отдадите свою машину в ремонт, вы можете сообщить механику код, чтобы он знал, с чего начать поиск.
Осмотрите проводку Если вы знакомы с проводкой, вы можете самостоятельно проверить проводку вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля может предложить некоторую помощь в том, как все должно выглядеть. Ищите свободные соединения; сломанные, изношенные или поврежденные провода; или коррозия на соединениях. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, вы можете попробовать исправить их самостоятельно, затянув соединения и очистив их, если они кажутся корродированными. Иногда это может решить проблему, но если это не сработает, может быть что-то еще.
Когда дело доходит до проблем с электрикой в вашем автомобиле, часто лучше доверить диагностику и ремонт профессионалам. Электрическая система вашего автомобиля похожа на систему кровообращения в вашем теле, и одна проблема может привести к другой, если ее не решить должным образом.
Предупреждающие знаки
Если вы не знакомы с работой электрических систем автомобиля, вы можете не знать предупреждающие знаки проблемы. Вот несколько признаков того, что у вашего автомобиля проблемы с электрической системой.
- Двигатель не запускается: Это может быть признаком неисправности аккумуляторной батареи или генератора, но также может быть и признаком проблемы с электрикой.
- Фары неисправны: Для работы фар (и внутреннего освещения) требуется питание. Если в электрической системе вашего автомобиля есть проблема, ваши фары могут казаться тусклыми, что указывает на проблему с напряжением.
- Неприятные запахи: Если вы чувствуете запах горящего пластика во время вождения, у вас могут быть серьезные и опасные проблемы с электрической системой вашего автомобиля. Прекратите движение и обратитесь к механику как можно скорее.
- Постоянно перегорающие предохранители: Автомобильные предохранители имеют срок годности, но если вы заметили перегорание нескольких предохранителей за короткий промежуток времени, это может быть признаком электрической проблемы.
Новейшие технологии для грузовиков: Ознакомьтесь с инновационными технологиями Chevy Silverado 1500 2021 года
Если вы заметили какие-либо из этих проблем, рекомендуется как можно скорее проверить свой автомобиль.