Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диагностика электрооборудования автомобиля | GenerStar


Смотреть контакты >>

Само устройство электрооборудования вашего автомобиля располагает сложнейшей системой обеспечения электричеством различных деталей и разных узлов машины. Она как паутина, путем опутывания всех механизмов вашего транспортного средства, обеспечивает их надлежащее функционирование. В ней имеется множество сложных устройств, в числе которых имеется стартер, генератор и аккумулятор, а также множество разветвлённых систем, в представленной системой индикации и освещения.

Во многом, разобраться в различных направлениях работы оборудования вашего автомобиля, сможет только профилированный квалифицированный специалист, который должен обладать большим опытом работы в этой сфере. Кроме этого, также потребуется наличие соответствующего диагностического оборудования, которое поможет в определении состояния системы на данный момент, к тому же, сможет выявить всевозможные ошибки и сбои, которые изначально были обнаружены электронными блоками управления вашей машины в процессе эксплуатации.

В независимости от пробега и условий эксплуатации автомобилей, которые могут обладать повышенной прочностью и комфортностью, может возникнуть потребность в проведении диагностики электрооборудования автомобиля. Самым современным и действенным методом проверки работоспособности электрооборудования зявляется компьютерная диагностика. Она позволит максимально точным образом произвести обследование каждого агрегата и каждого узла электрики вашего автомобиля, и при этом, возможность допущения ошибки приравнена к нулю.

Чтобы производить диагностику стартера, генератора и аккумулятора различных автомобилей, нужно серьезное высокоточное сертифицированное дилерское диагностическое оборудование. Дабы избежать выхода из строя различных систем вашего автомобиля, следует проводить компьютерную диагностику не менее 2раз в год, при этом, совместив ее подготовкой к летнему или зимнему сезону.

Посредством плановой компьютерной диагностики электрооборудования автомобиля можно будет обнаружить определенную предрасположенность к сбоям в работоспособности систем вашего автомобиля на самых ранних стадиях. Таким образом, согласно результатам диагностики, специалист определенного автосервиса может предложить общий комплекс мероприятий не только по ремонту генераторов и стартеров, но и по профилактике электронных систем. Да и в принципе предупредить неисправность дешевле, чем в будущем устранить ее последствия.

Также следует учесть, что в различных сервисных центрах сущестуют спектры услуг направления диагностики электрооборудования, которые могут включать в себя процессы сканирования основных узлов и агрегатов:

  • диагностикой инжектора;
  • диагностикой ABS;
  • диагностикой подушек безопасности (SRS).
  • проверкой корректной работоспособности климат-контроля;
  • анализом оборудования для вентиляции и подогрева;
  • диагностикой стеклоочистителей и стеклоподъёмников;
  • проверкой приборов освещения и сигнализации.
  • Поэтому от выбора центра диагностики зависит конечный результат, который будет предоставлен этим центром, который в будущем может повлиять на общую работоспособность вашего автомобиля. Соответственно, следует с крайней внимательностью отнестись к выбору сервис центра или авторизованного центра для вашего автомобиля. Но, как стало уже ясно, основные критерии выбора — оборудование и квалифицированные специалисты.



generstar.ru

Диагностика электрооборудования автомобиля — цена в ЮАО Москвы

Диагностика электрооборудования вместе с компьютерной проверкой автомобиля — это одни из самых востребованных услуг на автосервисах. Данный комплекс методов и средств позволяет без разборки определить техническое состояние и произвести оперативный ремонт авто.

Большинство автосервисов производят только компьютерную диагностику, при помощи сканера вычисляют ошибку и устраняют поломку. Часто для этого меняется неисправный датчик или электроблок управления, при этом диагностика электрооборудования автомобилей не производится. В результате более глубокие причины неисправностей могут быть проигнорированы или попросту незамеченные.

Обратившись в ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы можете быть уверены в том, что все электрические цепи управления и питания электроблоков будут досконально изучены, будут устранены все неисправности. У нас это целый комплекс мероприятий:

  1. Оценка общего технического состояния компонентов и агрегатов авто.
  2. Локализация неисправностей и их устранение.
  3. Прогнозирование рабочего ресурса того или иного компонента (агрегата) автомобиля.

Проверка отдельных электросистем авто

При проведении диагностики особое внимание уделяется электронным блокам управления (ЭБУ). По сути, это электронный “мозг” автомобиля, он управляет всеми системами вашего авто. Диагностирование позволяет установить: состояние напряжения питания, поступают ли сигналы от датчиков, все ли исполнительные механизмы работают и так далее.

Диагностика электрооборудования — это не только ЭБУ, тестируются иные системы авто. Достаточно часто причина поломки или плохой работы автомобиля является система зажигания, от нее зависит возникновение искры в точном соответствии с режимом и тактом работы двигателя. Диагностика электрооборудования позволяет быстро и точно локализовать неисправность в системе зажигания.

Неважно, какая будет неисправность, наши специалисты быстро обнаружат и устранят причины.

Почему стоит выбрать Техцентр «Сервис-Авто»

Мы проводим диагностику электрооборудования автомобилей не первый год, и гарантируем качество нашей услуги. Для этого у нас есть все необходимое: новейшее оборудование и подготовленные кадры, большой багаж знаний и опыта.

Диагностирование в нашем автосервисе – это точные результаты, быстрое и качественное тестирование и специальные виды диагностики (теплоконтроль, измерение вибраций и так далее). При этом цена наших услуг более чем приемлемая, вы сможете прилично сэкономить. Мы даем гарантию на любую услугу и соблюдаем оговоренные сроки.

www.servavto.ru

Система электрооборудования автомобиля

Электрооборудование автомобиля — предназначено для выработки и передачи электрической энергии потребителям различных систем и устройств автомобиля.

Устройство электрооборудования автомобиля:

  • Источники тока;
  • Потребители тока;
  • Элементы управления;
  • Электрическая проводка.

Все перечисленные элементы электрооборудования объединены в единую бортовую сеть автомобиля.

Электрообоурдование автомобиля можно разделить на две части цепь низкого напряжения и цепь высокого напряжения.

Цепь низкого напряжения обеспечивает электричеством потребителей освещения и сигнализации, а также работу системы пуска.

Система пуска двигателя обеспечивает первичное проворачивание коленчатого вала и работу двигателя во время его пуска. Наиболее распространен пуск двигателя электрическим стартером. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединенные с шестеренным приводом. Для быстрого и конструктивного изучения устройства системы пуска двигателя воспользуйтесь схемой системы пуска. 

Освещение и сигнализация – служат для освещения приборами дороги и  обозначения габаритов автомобиля, сигнализации выполняемых маневров.

Контрольно-измерительные и дополнительные приборы – служат для контроля работы и управления системами автомобиля.

Цепь высокого напряжения служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, за счет системы зажигания.

Система зажигания служит для воспламенения горючей смеси и применяется на бензиновых двигателях. Воспламенение горючей смеси происходит по мере подачи искры зажигания в цилиндры, от сюда и название система искрового зажигания. Другими словами система зажигания служит для создания тока высокого напряжения, распределения его по цилиндрам двигателя и воспламенения рабочей смеси в камере сгорания в определенные моменты. На современных автомобилях используют контактно-транзисторную и бесконтактную системы зажигания. Для более подробного изучения — устройство системы зажигания автомобиля.

В системе электрооборудования автомобиля обязательно есть источник вырабатывания тока и его потребитель. Их взаимосвязанная работа реализуется с помощью электрической проводки.

К

источниками тока можно отнести: аккумуляторную батарею (АКБ) и генератор.

АКБ служит для питания потребителей низкой цепи электрическим током при неработающем двигателе, запуске двигателя, а также работе двигателя на малых оборотах.

Генератор предназначен для подзарядки аккумуляторной батареи (АКБ) и питания всех приборов электричеством во время движения автомобиля. Поэтому генератор является основным источником электрического тока.

К элементам управления относятся щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки управления. Их основная задача это обеспечение согласованной работы приборов электрооборудования. На современных автомобилях используются

блоки управления.

Блок управления служит для:

  • контроль потребителей;
  • контроль напряжения;
  • регулирование нагрузки;
  • управление системой комфорта;

Потребители энергии бывают: Основные, длительные, кратковременные.

Основные:

— топливная система;

— система впрыска;

— система зажигания;

— система управления двигателем;

— автоматическая коробка передач;

— электроусилитель рулевого привода;

Дополнительные:

система охлаждения;

— система освещения;

— система активной безопасности;

— система пассивной безопасности;

— система отопления;

— кондиционер;

— противоугонная система;

— аудиосистема;

— система навигации.

Кратковременные:

системы комфорта;

— система пуска;

— свечи накаливания;

— звуковой сигнал;

— прикуриватель.

 

www.autoezda.com

Диагностическое оборудование для автомобилей: какое бывает?

Какое бывает оборудование для проверки электроники автомобиля?

Существует три типа диагностических приборов: газоанализаторы, мотортестеры и сканеры (они изображены на рисунке).

Еще есть дополнительное оборудование, но из всего списка можно выделить три большие группы диагностических приборов.

Диагностический сканер

Первый прибор – это сканер. Он подключается к автомобилю, к диагностическому разъёму.

Сканер – это прибор, который позволяет общаться с блоком управления двигателем. Собственно говоря, он и задуман для работы с блоком управления.

Та информация, которую мы видим на сканере — это информация из блока управления. Если на сканере написано «угол опережения зажигания — 15 градусов», означает ли это, что он реально там 15 градусов? Конечно же нет. Да, он может быть и 15. Но, 15 – это считает блок управления, так он задал угол и выдает 15 градусов.

То, что мы видим сканером — мы видим глазами электронного блока управления.

Мотортестер

Данный прибор – это глаза диагноста.

Мотортестер – это измерительный прибор, который можно сравнить по работе с мультиметром. Это такой мощный прибор, заточенный под работу с двигателем, под измерение высокого напряжения, давлений, токов.

Причем, больших токов, всевозможных напряжений, для съема осцилограмм, для их запоминания. То есть это измерительный прибор, в отличие от сканера. Сканер ничего сам не измеряет, сканер отображает то, что видит блок управления.

В сканере мы можем увидеть 15 градусов, подключаем мотортестер, смотрим, а там 5 или 0, или даже минус.

Газоанализатор

То, что у двигателя вылетает из выхлопной трубы – это тоже источник диагностической информации. К примеру, вы приходите к врачу, говорите – у меня болит то-то и то-то, он дает вам направление на анализы, потому что ему нужна информация о том, что у вас там в крови и сколько там сахара, сколько того и того.

То, что у двигателя в выхлопной трубе – это то, что произвел двигатель в результате своей работы, в результате своей жизнедеятельности. Он выполняет механическую работу и производит отработанные газы. Вот как доктор по анализу видит, что происходит, так и мы по составам отработанных газов видим, что происходит в двигателе.

Здесь еще нужно добавить, что газоанализатор нужен только четырехкомпонентный.

Нужно обязательно CO2, нужно обязательно O2, расчетные параметры лямбды (датчик кислорода).

Естественно, характер информации, которую мы получаем с помощью этих приборов, он разный. Газоанализатор выдает одно, мотортестер другое, сканер выдает третью информацию.

 

 

Условные области информации о двигателе, которая доступна основным диагностическим приборам и дополнительным приборам.

Дополнительное оборудование

Даже основными диагностическими приборами мы не может полностью собрать информацию о некорректной работе двигателя. Остаются небольшие области, в которых все три прибора бессильны. Здесь используется дополнительное диагностическое оборудование.

Топливные монометры

В первую очередь, это набор топливных манометров. Набор переходников под разные системы, разные модели автомобилей.

Компрессометр служит для оценки состояния цилиндров. Но более серьезно их можно оценить пневмотестером. Им можно определить досконально работу цилиндра, железа цилиндра.

Пример из практики

Приезжает автомобиль, троит, подтраивает. Меряем компрессию – все хорошо, но по газоанализу видно, что не все хорошо, а компрессия вроде бы нормальная. Берем пневмотестер, смотрим – а в одном цилиндре утечка. И уже знаем: какая утечка и куда (через клапан, через кольцо или в систему охлаждения).

Этот прибор очень желательно иметь. Он, конечно, стоит порядка 6 тысяч, но прибор очень полезный, сколько дефектов можно найти с его помощью – не пересчитать.

Разрядники

Если вы сняли для какого-либо измерения наконечник с высоковольтного провода, его ни в коем случае нельзя просто оставить где-то.

Какой более безболезненный вариант в этом случае?

  1. Снять с катушки провод, положить его рядом и пытаться завести двигатель или компрессию померить;
  2. Снять с катушки провод, положить его на массу, накоротко (сделать короткое замыкание), и делать то же самое.

Если мы снимем провод и просто положим — мы убьем катушку. Поэтому разрядники обязательно потребуются.

Не запускается автомобиль. Просто посмотреть наличие искры. Одеваем разрядник и смотрим.

Почему на разрядники нужно смотреть?

Дело в том, что, искровой зазор большой на разряднике, и на свежем воздухе мы катушку нагружаем, даем ей, как говорится, пинка.

А если мы вытащим свечку, оденем высоковольтный провод на свечу, положим, так искра будет.

Зазора нет, давления нет, здесь нужно понимать – в цилиндрах есть давление, а на воздухе давление – одна атмосфера, и пробивается гораздо легче.

Пример из практики:

Машина не заводится — искра есть, все есть. Одели провод, положили свечу на двигатель, крутим двигатель — искра есть.

Цепляем мотортестер, смотрим осцилограмму — искры нет. Катушку поменяли, машина завелась. Искра была, на воздухе, на свечке она была.

Если бы нацепили свечу на разрядник, мы бы увидели, что искры нет. На разряднике зазор большой, искры бы там не было. Такая вещь тоже полезна.

Тестер утечек

Попросту говоря — это генератор дыма. Туда заливается специальный состав, он там нагревается, дымится со страшной силой, и дым подается во впускной коллектор. Это делается для того, чтобы найти утечки во впускном коллекторе.

Какие места утечек могут быть:

  • Ось дроссельной заслонки. Куда дроссельная заслонка одевается, из этих втулочек дымит регулярно. Если дроссельный узел походил лет пять — уже будет дымить оттуда.
  • Регуляторы холостого хода.

Конечно, это не основной прибор, нет крайней необходимости в нем, но очень полезная вещь, очень удобная и значительно облегчает поиск подсоса воздуха.

Стетоскоп технический

Тоже очень полезная штука, стоит копейки. Этим прибором можно прослушать двигатель на пример каких-то механических стуков, где-то там поршня постукивают, клапана постукивают, побрякивают, используют для прослушивания форсунок.

Эндоскоп

Очень удобная штука, одно дело, когда вы что-то померяли, посмотрели. А если предполагать, что детонация происходит из-за нагара в камере сгорания, потому что других причин нет?

Как это увидеть не разбирая двигатель? – Эндоскопом. Выворачиваем свечку, заглядываем, смотрим.

Эндоскопы бывают как самостоятельные приборы и как камеры с подключением к компьютеру (такие будут дешевле).

Существует большая проблема – не заводится двигатель в морозы. На впускных клапанах, вследствие подачи топлива на клапан – впрысковые моторы подают топливо на клапан, и он обрастает смолой, покрывается ей как губкой.

Топливо брызнуло на клапан, клапан горячий, что могло испариться – испарилось, а смола осталась.

И в итоге впрысковые моторы вот этим страдали. Форсунка брызнула на клапан, бензин впитался, образовавшейся смолой, и машина не завелась. Тоже, это очень легко обнаружить эндоскопом.

Пример образования смолы (нагара)

Тестер цепей

Для работы потребуется набор тестеров и всевозможных пробников . В основном, лучше покупать тестеры, заточенные именно под автомобильную тематику, чтобы он мог и померить то, что интересует.

Базы данных

Помимо оборудования необходимы базы данных. Без базы данных на современном диагностическом участке попросту никуда.

Что такое база данных?

Естественно, автодилер получает от производителя какую — то компьютерную программу, в ней заложена вся информация по ремонту, сроки обслуживания, все моменты затяжки, все геометрические размеры, заправочные объемы, все электросхемы, в общем, все необходимое для работы специалиста на станции. Такая база данных называется дилерская.

Пример из базы данных Chevrolet:

Заключение

В статье мы рассмотрели диагностическое оборудование для диагноста бензиновых двигателей. Это, конечно, список в идеале.

На практике же не всегда будет возможность приобрести тот или иной прибор, да и специфика работы может не потребовать часть упомянутых приборов.

Просмотры: 7 873

proavto.net

Диагностика электрооборудования автомобиля в Ярославле. Цены на услуги диагностики и ремонта электрооборудования автомобиля

Если вам требуется срочная диагностика электрооборудования автомобиля в Ярославле, обращайтесь к частным мастерам, зарегистрированным на Юду. Опытные специалисты проведут компьютерную выездную диагностику неисправности, а также окажут услуги по профессиональному ремонту электрооборудования.

Выезд частного мастера возможен на любой адрес в Ярославле. Заявки на обслуживание электрооборудования автомобиля принимаются круглосуточно, без выходных и перерывов.

Перечень услуг автоэлектриков

Закажите диагностику, обслуживание и ремонт автомобилей у опытных автоэлектриков Ярославля, зарегистрированных на Юду. Специалисты хорошо разбираются в устройстве транспортных средств разных моделей, поэтому оперативно выявят неисправности следующего оборудования:

  • система ABS
  • система SRS
  • контрольно-измерительные приборы
  • система впрыска топлива
  • автоматическая коробка переключения передач с электронным блоком управления

К оборудованию, которое нуждается в электропитании от генератора и аккумулятора, относятся фары, стоп-сигналы, указатели поворота, внутреннее освещение салона. Опытные автоэлектрики проведут осмотр узлов и агрегатов транспортного средства, выявят неисправности и выполнят ремонт автомобиля с гарантией высокого качества проделанных работ.

Преимущества ремонта авто частными автоэлектриками

Если вам срочно требуется качественная диагностика электрооборудования автомобиля, обращайтесь к опытным автоэлектрикам, зарегистрированным на Юду. Частные специалисты оказывают весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей, предоставляя клиентам следующие преимущества:

  • выезд в любую точку города в удобное вам время
  • оперативное выполнение работ по ремонту и обслуживанию авто
  • использование современного оборудования для выявления неисправностей
  • гарантия на выполненные работы

Диагностика транспортного средства проводится на вашей территории либо на СТО. С помощью Юду вы найдете сервисный центр, который специализируется на обслуживании авто вашей марки и находится в удобном для вас районе.

Стоимость обслуживания авто

Зарегистрированные на Юду частные автоэлектрики оказывают услуги по низкой стоимости. Цена на обслуживание транспортных средств зависит от следующих параметров:

  • тип неисправности
  • цена на запчасти
  • стоимость проведенных работ
  • срочность ремонта

Цены на услуги частных автоэлектриков могут варьироваться в широком диапазоне, поэтому обсуждаются в частном порядке. Свяжитесь с исполнителями Юду, заполнив заявку или выбрав специалиста по объявлению на сайте. Выбранным исполнителем диагностика электрооборудования автомобиля будет выполнена на выгодных для вас условиях.

yaroslavl.youdo.com

Компьютерная диагностика, автоэлектрика

 

Большинство проблем в современном автомобиле связано, прежде всего, с неисправностью электрооборудования авто. Не каждый автолюбитель, разбирающийся в электрике, сможет выявить причины неполадки и уж тем более поставить на ноги неисправное транспортное средство, поскольку автомобильное электрооборудование – достаточно сложный механизм. Все электросистемы автомобиля завязаны в единую сеть и при работе считывают информацию с различных датчиков. Все показатели обрабатываются ЭБУ.

Автоэлектрика

В зависимости от комплектации автомобиля, в нем могут быть следующие системы автоэлектрики:

  • Электронные системы управления двигателем; 
  • Система контроля трансмиссии;
  • Контроль состояния узлов транспортного средства;
  • Система безопасности, включающая в себя электрические натяжители ремней безопасности и подушки безопасности;
  • Система освещения и световой сигнализации;
  • Системы электропитания;
  • Системы помощи водителю: ABS, ESP, DAC и др.

Сегодня для поиска неисправности не достаточно огрызка проволоки с контрольной лампочкой. Поскольку в современных авто все системы взаимодействуют между собой посредством интерфейсов, то любая неверно диагностируемая ошибка или некорректно проведенные ремонтные работы могут привести к плачевным результатам.

Поэтому целесообразней и безопасней, в случае каких-либо неполадок, обращаться к профессиональному автоэлектрику, знающему особенности каждой конкретной машины, поскольку к автомобилям разных марок нужен и разный подход.

Компьютерная диагностика проводится с помощью сканера. Но опять же, проводить диагностику дешевым мультимарочным сканером будет само по себе некорректно, т.к. он сможет считать две-три ошибки, что само по себе не считается диагностикой. Также неправильно полагать, что всю диагностику проводит именно сканер. Большую роль во всем этом играет и мастер-диагност. Работа проходит в паре сканер-мастер, и если один из них глупее другого, то ни о какой качественной диагностике не может быть и речи.

Этапы компьютерной диагностики:
  • Сбор анамнеза. На этом этапе мастер-диагност собирает у автовладельца всю информацию, касающуюся той неисправности, с которой первый обратился в сервис. Что предшествовало этой неисправности, когда проявилась, с какой периодичностью себя проявляет и многое другое.

 

  • Далее подключают к автомобилю сканер, компьютер с программным обеспечением и считывают имеющиеся и сохраненные ошибки. Вся информация высвечивается на экране компьютера (ноутбука).

Интересно: Даже если на панели приборов не горит «Check engine» и неисправность себя пока никак не проявляет, электроника при этом все равно способна показать некорректную работу, что может выявить подключенный к авто сканер. Именно поэтому рекомендуется периодически проводить компьютерную диагностику для выявления неисправностей еще на ранней стадии.

Профессиональный диагност обязательно изучит запись об ошибке (при помощи «замороженного кадра») и условия, при которых эта ошибка произошла. Это даст четкое понимание причин возникновения ошибки, что важно для последующей постановки «диагноза» и правильного «лечения».

  • Изучение данных в режиме реального времени. Очень часто именно информация о том, как реагирует бортовая электроника на различные манипуляции и что показывает поток данных, имеет огромное значение для понимания причин неисправности.
  • Далее диагност, уже основываясь на свои знания, опыт, информацию, полученную у автовладельца и результаты проведенного тестирования, осмысляет и сопоставляет полученную информацию.

 

  • Диагност проводит тест исполнительных механизмов для проверки исправной их работы. 
  • Бывает так, что компьютерное тестирование не может показать, какой именно элемент системы вышел из нормального рабочего состояния. Мастер-диагност должен копать глубже, чтоб выявить истинную причину неполадки. Например, диагностика показала ошибки по датчикам положения коленвала и распредвалов. Диагност в этом случае, скорее всего, с помощью осциллографа проверит смещение фаз ГРМ.

Как видите, диагностика даже с применением компьютера предполагает использование не только сканера, но и других средств диагностики.

 

Нередко происходит так, что выявляется плавающая ошибка. В этом случае диагност может принять решение подключить к разъему специальный мини-сканер, и отправить водителя на повседневные поездки. Этот метод удобен в том плане, что сканер работает во время поездок и записывает лог, а в нужный момент фиксирует ошибку и условия, при которой она проявилась. Через определенное время водитель возвращается на станцию, и диагност, забрав все записи, анализирует всю полученную информацию со сканера.

После проведенного анализа мастер принимает решение о дальнейших ремонтных работах автомобиля. Имейте виду, что если вам предлагают менять детали одну за другой, пока автомобиль не начнет ездить нормально, то специалист толком не знает, что же все- таки неисправно, и в этом случае лучше обратиться к другому диагносту.

В нашем автосервисе «Никольский» мы используем самый современный сканер для диагностики, лучшее программное обеспечение, западные стандарты интерфейсов и бортовой диагностики электрики автомобиля. И самое главное – профессиональных и опытных мастеров-диагностов.

niksto.ru

Диагностика электрооборудования автомобиля

При продаже аккумулятора для подтверждения работоспособности проверяют:
  • степень заряженности в вольтах (норма 12.5-12.6 В)
  • плотность и уровень электролита в каждой банке (1.26-1.27 г/см3, выше пластин на 1-2 см)
  • способность держать напряжение под нагрузкой 100 амперной нагрузочной вилкой (стартер нагретого бензинового двигателя потребляет около 100 ампер, при этом напряжение на АКБ не должно упасть ниже 10.5-10.8 вольт)

Диагностика, как таковая, делится на: проверку аккумулятора и проверку автомобиля. Проверка авто с точки зрения аккумулятора, сводится к проверке стартера, генератора и расхода энергии при заглушенном двигателе на внутренние потребители (бортовой компьютер, сигнализация, навигация, дополнительное оборудование, которое питается от аккумуляторной батареи). Сам аккумулятор тестируется специальными приборами: вольтметром, ареометром, уровнемером и нагрузочной вилкой. Данные приборы ничего особенного собой не представляют. Серьёзное требование предъявляется к оборудованию при рассмотрении претензий. Все знают, что запустить двигатель морозным зимним утром не совсем лёгкая задача. Прокрутить замерзшее масло в двигателе под силу аккумулятору с большой мощностью. А значит и нагрузочная вилка должна испытать АКБ по полной программе (300-500 ампер и в течение 30 секунд!). Такие компьютеры очень дорогостоящие, являются стационарными и ими оснащаются только представители крупных заводов, которым является компания «CENTRA».

Фиксация данных о пусковом токе в каждую секунду и печать их на принтере для точного ответа о пригодности АКБ для дальнейшей эксплуатации — это самая точная диагностика. По её результатам можно сказать о степени сульфатации, о полном или не полном сформировании пластин, о возможности АКБ принимать заряд, об оползании активной массы, о наличии короткого замыкания, о не правильном заряде и т.д.

Очень важна диагностика систем связанных с аккумулятором и находящихся в самом автомобиле: генератор и стартер. Напряжение от генератора должно быть в промежутке от 14-14.4В (у отечественных авто зачастую ниже 13.8 В) и измеряется вольтметром на клеммах АКБ. Работоспособность стартера определяется сложнее, при помощи сравнительного анализа показаний вольтметра при нагрузке «вилкой» и показаний при работе стартера (так можно выявить, что сгорела или закорочена обмотка, или не исправно втягивающее реле, а также щетки). Очень полезно замерить ток утечки на корпус, обусловленный потребителями. Зная его величину можно планировать время хранения авто на стоянке без запуска для подзарядки АКБ. Допустимой величиной тока утечки считается ток равный 0.15 А. За 10 часов покоя авто из АКБ пропадёт 1.5 А/ч, что не помешает запустить двигатель. Через 100 часов (четверо суток) АКБ не досчитается 15 А/ч, что на морозе будет критично. Не все знают что, оставив машину, таким образом, на долгий срок, есть большой риск «разморозить» АКБ, т.е. уменьшающаяся со временем плотность электролита превращается в воду и замерзает в лёд, который расширяясь разрывает стенки АКБ и гнёт пластины.

Большинство проблем с аккумуляторами возникает в результате не правильной эксплуатации. Основной совет — вовремя обратитесь к профессионалам! Лучше поломку АКБ предотвратить.

Во многих случаях аккумулятор можно восстановить или отремонтировать. Большинство видов ремонтных работ мы производим сами на оборудованных станциях по обслуживанию АКБ, полный перечень и стоимость которых можно узнать, позвонив по телефонам, указанным на нашем сайте.

centramarket.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *