Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диагностика электрооборудования

 

Электрооборудование любого современного автомобиля – это комплекс электрических узлов, являющийся мозговым центром автомобиля и координатором его механизмов и узлов. От исправности электрооборудования, зависит не только комфортная езда, но и безопасность водителя. Вот только, зачастую установить истинную причину неисправности элекроузлов автомобиля довольно проблематично. А ведь нарушение работы какого-либо мелкого элемента электросистемы, может привести к тому, что автомобиль просто не сможет работать, а то и вовсе к трагедии. Вот почему для диагностики электрооборудования следует обратиться в квалифицированный автосервис. Только профессиональные мастера, и только на современном оборудовании, способны произвести качественную диагностику электрооборудования.

Неисправности, приводящие к необходимости проведения диагностики электрооборудования, это, как правило: нарушения работы стартера, быстрая разрядка аккумулятора, неисправности ABS, нарушения в работе узлов, в которых есть реле или предохранители, проблемы с запуском двигателя, нарушение работы осветительных приборов и устройств, работающих на электродвигателе (стеклоподъёмники, стеклоочистители). Специалисты нашего автосервиса профессионально и в кратчайшие сроки проведут, как комплексную, так и отдельную диагностику следующих электросистем автомобиля:

  • Систем запуска двигателя;
  • Систем освещения;
  • Систем ABS;
  • Генератора;
  • Систем вентиляции и отопления;
  • Приборной панели;
  • Системы круиз-контроля;
  • Стеклоподъёмников и стеклоочистителей;
  • Электропроводки.

Диагностика электрооборудования в высококвалифицированных автосервисах, производится при помощи специальных сканеров, подключаемых к электронным блокам управления автомобиля. Эти блоки управления способны записывать и сохранять все данные о работе электрооборудования автомобиля, и о возникших в работе сбоях. Подключенный к электронному блоку автосканер, может снять паспортные данные этого блока и коды ошибок, перепрограммировать электронный блок управления, активировать работу устройства, которым управляет электронный блок, стереть накопленные ошибки и изменить настройки отображения информации на панели приборов. Поскольку все иностранные автомобили просто нашпигованы электрооборудованием, актуальность электросканеров постоянно растёт. Автомобильные сканеры могут быть в виде отдельных автономных приборов, либо быть частью комплекса, подключаемого к персональному компьютеру. Первый тип сканера мобилен и компактен, зато комплексная система более удобна в эксплуатации, поскольку работает на базе общеизвестной операционной системы. Однако принцип работы тех и других видов сканеров одинаков.

Сканеры по диагностике электрооборудования также делят на дилерские и мультимарочные. Дилерские сканеры способны работать только с определённой маркой автомобилей (в некоторых случаях с некоторыми «схожими» марками). Такие приборы, хотя и ограничены рамками одной марки, обладают более широким набором функций. Кроме этого, дилерские сканеры оснащены функцией «ведомой диагностики», благодаря которой сканер может не только выдать код и место появления ошибки, но и провести по определённому алгоритму её диагностику, выдав предположительные причины ошибки и пути её исправления. В свою очередь, главным преимуществом мультимарочных сканеров, является то, что они способны работать с расширенным «автопарком». Для своей продукции автопроизводители применяют различные конфигурации диагностических разъёмов и разнообразные протоколы обмена информацией. Особенностью мультимарочных сканеров, является возможность поддерживать несколько протоколов, для чего они снабжаются целым набором кабелей-адаптеров. Однако функциональные возможности таких сканеров очень ограничены. К примеру, они не способны перепрограммировать электронные блоки управления, и не способны к адаптации исполнительных приборов. Кроме того, у них отсутствуют опции ведомой диагностики, и они способны лишь выдавать код ошибки и место её возникновения.

Диагностика электрооборудования автомобиля | Автосервис ТОР

Зачем нужна диагностика электрооборудования автомобиля

Электрическое оснащение нынешних машин состоит из множества электроузлов, начиная простыми предохранителями, заканчивая бортовыми ПК. Это "мозг" авто, координирующий функции всех узлов. От электрооборудования зависит как комфорт при движении, так и уровень безопасности. Обнаружение неисправностей любого сложного электронного узла авто по силам лишь квалифицированному мастеру нашей компании "Вольф", который использует передовую современную технику. С помощью такой техники осуществляется диагностика электрооборудования автомобиля любой марки. Во избежание неприятностей во время движения нужно вовремя диагностировать электрооборудование машины.

Наш автосервис "Вольф" диагностирует электросистемы управления авто и ремонтирует электрическое оборудование, выпускаемое в Европе. Компьютерная диагностика электрооборудования автомобиля в Уфе осуществляется с помощью аналогов дилерских стендов.

Компьютерная диагностика подразумевает сравнивание измеряемых показателей с заводскими и распечатывание получаемых результатов. Каждую систему авто, которая в конструктивном плане предназначена для диагностирования компьютерным способом, можно протестировать на нашем автосервисе.

Главные неполадки, требующие диагностирования электронных систем авто:

  • Затруднения при запуске мотора авто.
  • Неисправности стартера.
  • Неполадки со стороны всех узлов с предохранителями либо реле.
  • Неисправности фар.
  • Разрядка АКБ.
  • Трудности при включении тех устройств, которые работают от электрических моторов (очистители стекла, подъёмники стекла и др.).
  • Неполадки ABS.

Диагностирование электросистем охватывает проверку таких узлов авто:

  • Система запуска мотора.
  • Сигнализация.
  • Генератор.
  • Освещение.
  • Стеклоочистители.
  • Круиз-контроль.
  • Стеклоподъёмники.
  • Отопители.
  • Вентиляция.
  • ABS.
  • Приборная панель.
  • Система регуляции клиренса.
  • Электромеханический тормоз для стоянки.
  • Мультимедиа.
  • Электронное управление коробкой передач.
  • Провода для соединения.

Диагностика электрооборудования автомобиля в Уфе в нашей компании

Независимо от пробега авто и условий, в которых оно эксплуатировалось, даже самые прочные и комфортные электросистемы могут потребовать диагностики. Наиболее новая и эффективная технология тестирования исправности электрического оснащения - диагностика, выполняемая компьютерным способом. С её помощью можно очень точно обследовать все электронные агрегаты и каждый электрический узел машины, исключая возможные ошибки, которые часто случаются, если диагностика электрооборудования автомобиля проводится как-то по-другому.

Чтобы была правильно проведена диагностика электрооборудования автомобиля в Уфе, необходимо применить сложную высокоточную дилерскую технику, которая должна иметь соответствующие сертификаты. Во избежание поломки разных систем авто нужно проведение компьютерной диагностики минимум дважды ежегодно. Она должна сочетаться с подготовкой машины к очередному лету либо зиме. Можно выполнять её одновременно с "переобуванием".

Плановая компьютерная диагностика электрического оснащения машины позволит определить имеющиеся риски сбоев в функциях автомобильных систем на начальных этапах. В результате, соответственно итогам диагностирования, профессионал нашего автосервиса "Вольф" сумеет предложить конкретные комплексные меры, которые связаны, помимо ремонта автомобильного генератора либо стартера, также с профилактикой электросистем.

Диагностика и ремонт электрооборудования в Пушкино

Электрооборудование современного автомобиля включает в себя целый комплекс электрических узлов, от простых предохранителей до бортовых компьютеров, и является мозговым центром автомобиля, который координирует работу узлов и механизмов автомобиля от которых зависит не только комфортная езда, но и Ваша безопасность.

Выявить неисправности сложных электронных узлов автомобиля может только высококвалифицированный мастер применяющий передовое современное оборудование для проведения диагностики электрооборудования автомобиля. Чтобы не иметь неприятностей при езде, необходима своевременная диагностика электрооборудования автомобиля .

Автотехцентр «Индеп Сервис» проводит диагностику электронных систем управления, а также ремонт электрооборудования автомобилей американского, японского и европейского производства. Компьютерная диагностика автомобилей производится при помощи полнофункциональных аналогов дилерских диагностических стендов.

При компьютерной диагностике измеряемые показатели сравниваются с заводскими параметрами. Полученные результаты - распечатываются. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в нашем автотехцентре.

Основные неисправности при которых необходима диагностика электросистем автомобиля:

Проблемы с запуском двигателя автомобиля; неполадки в работе стартера; неисправность любых узлов, в которых имеются предохранители или реле; непонятное поведение осветительных приборов; разрядка аккумулятора; проблемы с включением устройств работающих от электродвигателей; неисправность ABS и другие.

В комплекс работ по диагностике входит проверка следующих систем:

• система запуска двигателя;
• генератора;
• системы освещения и сигнализации;
• стеклоочистителей и стеклоподъемников;
• системы круиз-контроля;
• отопителей и системы вентиляции;
• системы ABS;
• приборной панели;
• системы регулирования дорожного просвета;
• электромеханического стояночного тормоза;
• мультимедийной системы;

• системы ABS;
• электронного управления АКПП;
• соединительных проводов;
• и многого другого.

Ремонт электрооборудования автомобилей, определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств автомобиля - достаточно серьёзная задача, требующая не только специальной аппаратуры и технической документации, но и определенных знаний и опыта мастера-диагноста.

Ремонт электрооборудования и электросистем автомобиля

Отказ в работе даже мелкого элемента электросистемы автомобиля может привести к невозможности эксплуатации автомобиля, а в некоторых случаях, и к трагедии. В связи с этим, обнаружив проявление любого из таких признаков системы электрооборудования автомобиля, необходимо немедленно принять меры к их устранению. Мы предлагаем для Вас качественный ремонт электрики и электросистем автомобиля.

Опытные специалисты нашего техцентра максимально быстро и точно найдут причину неисправности в электрооборудовании и устранят ее. В своей работе мы используем новейшее оборудование передовых производителей для производства диагностики и ремонта электрооборудования авто всех моделей (портативный компьютерный сканнер, мини-принтер, адаптер и программное обеспечение, пьезодатчики и многое другое оборудование позволяющее произвести ремонт электрики любой сложности).

В нашем автотехцентре Вы встретитесь с пониманием и вежливостью при обслуживании. На все виды работ по ремонту электрооборудования предоставляется гарантия. Немаловажно что в период кризиса, при достойном уровне обслуживания, мы придерживаемся разумных цен.

Мы располагает всем, что нужно для качественного ремонта «электрики» аппаратурой, принципиальными электрическими схемами электропроводки, а также квалифицированными специалистами по ремонту электрооборудования. Мастера автотехцентра оперативно проведут качественное техническое обслуживание, ремонт, установку и настройку любого штатного или дополнительного электрооборудования, аудео, видео и светотехники.

Диагностика автоэлектрики. Автоэлектрика. Автоэлектроника. Диагностика автоэлектроники

В автосервисе KOLOBOX на Голубева, д. 7, мы предлагаем нашим клиентам ремонт и диагностику автоэлектроники

(диагностику электронных систем автомобиля). Наш высококвалифицированный специалист проведёт компьютерную диагностику вашего автомобиля, выявит причины поломки и произведёт ремонт автоэлектроники в кратчайшие для Вас сроки.

- Почему выгодно обращаться с проблемами автоэлектрики в KOLOBOX?

- Крупные автосервисы и автосалоны выполняют комплекс работ по устранению выявленных поломок, то есть, производится много лишний действий никак не способствующих устранению поломки, но заметно увеличивающие стоимость ремонта, что, конечно, отразится на Вашем кошельке. В нашем автосервисе специалисты способны выполнять более детальную работу с индивидуальным подходом к каждому автомобилю, что сэкономит Ваши деньги.

Выполняя диагностику и ремонт электроники автомобиля, многое зависит от мастера, которому вы доверите Ваш автомобиль. Стараясь поддерживать статус одного из лучших автосервисов Нижнего Новгорода, компания KOLOBOX предлагает Вашему вниманию видеоролик, просмотрев который, Вы сможете заочно познакомиться с профессионалом своего дела, Матвеичевым Альбертом, и окончательно определиться в выборе Вашего автосервиса.

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ

 

 

Автосервис KOLOBOX, диагностика электрики и электроники

Для Вашего автомобиля:

диагностика  двигателя, диагностика систем электрооборудования, устранение ошибок двигателя,

диагностика АКПП, ремонт электрооборудования любой сложности и многое другое, компания KOLOBOX ждёт Вас!

Наш адрес: Нижний Новгород, Голубева, д. 7

Наш телефон: +7 (831) 422-14-17

Электродиагностика в KOLOBOX

Электродиагностика авто в KOLOBOX

Диагностика электросистем | Автоцентр «Сервис Подвески»

Ежегодно на мировой рынок выходят новые модели автомобилей, оснащенные все более сложным электрооборудованием. В состав подобных механизмов входит множество деталей, начиная от обычных предохранителей и заканчивая мощными бортовыми системами, являющимися командным центром машины, который управляет работой всех механизмов и узлов транспортного средства.

От его действий зависит комфортность и безопасность автовладельца на дороге. Выполнить диагностику автомобиля в Калининграде на предмет исправности всей этой сложнейшей системы способен лишь квалифицированный мастер, использующий передовое диагностическое оборудование. В домашних условиях пытаться проводить диагностику системы специалисты автосервисов Калининграда настоятельно не рекомендуют.

Зачем делать диагностику электрооборудования автомобиля?

Следует понимать, что малейшая неисправность в системе электрооборудования, может привести к неожиданным последствиям и даже трагедии. То есть, любая проблема из этой области должна быть незамедлительно устранена. Сотрудники компании «Сервис подвески» осуществят качественную диагностику и ремонт всей системы электрооборудования автомобиля. Грамотные специалисты четко определят причину поломки электросистемы и устранят проблему в кратчайшие сроки.

В процессе исследований проверяется соответствие текущих показателей машины заявленным производителем нормам. Кроме того, при желании автовладелец может получить распечатанные результаты диагностики. Любой автомобиль, конструкция которого позволяет выполнять компьютерную диагностику, имеет возможность пройти тестирование в центре «Сервис подвески».

Все работы проводятся с использованием современного оборудования от лучших производителей, что дает возможность качественно обслуживать транспортные средства всех марок.

В каких случаях необходимо сделать компьютерную диагностику автомобиля?

Проверка электросистемы машины должна производиться при появлении следующих «сигналов»:

  • Устройства, которые работают от электродвигателя, не всегда включаются либо вовсе неисправны;
  • Двигатель автомобиля испытывает проблемы при запуске;
  • Некорректно работают осветительные приборы;
  • Стартер работает с «перебоями»;
  • Проблемы с устройствами, имеющими реле или предохранители;
  • Аккумулятор разряжается быстрее обычного;
  • Проблемы с ABS и прочими системами.

 

 

Компания «Сервис подвески» предлагает своим клиентам проведение диагностики и ремонт электрооборудования отечественных и европейских производителей. Компьютерная диагностика осуществляется с применением инновационного оборудования, соответствующего всем современным требованиям и стандартам.

Диагностика электрооборудования автомобиля / Cayservice

Современные автомобили Porsche обладают различным электрооборудованием. Оно требуется для прослушивания музыки, управления светом, сигнализацией, правильной работы стеклоподъемников, подачи топлива, надежности тормозов. Все это работает благодаря специальным электронным системам.

Особенности работы электрооборудования

Рано или поздно потребуется диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей Porsche. Неисправности снижают комфорт водителя и пассажиров. Основные причины неправильной работы электрического оборудования:

  1. Возраст транспортного средства. У машин, которые используются длительное время, электрооборудование может работать некорректно.
  2. Попадание влаги на проводку. Даже повышенная влажность оказывается опасной для транспортных средств.
  3. Перетирание проводов. Это приводит к ухудшению их состояния, поэтому электрооборудование работает нестабильно.
  4. Неправильно установленные предохранители. Это является одной из основных причин неправильной эксплуатации машины.
  5. Увеличенное потребление тока. Этот фактор уменьшает срок службы штатных систем.

При этом только профессиональная диагностика электрооборудования автомобиля Porsche позволит правильно определить техническое состояние систем и успешно устранить имеющуюся
поломку.

Особенности проведения диагностики

Изначально профессионалы диагностируют имеющуюся систему. Затем планируется ремонт для гарантированного устранения неисправности. Иногда требуется много времени для поиска точной причины неполадки, причем в дальнейшем ремонтные работы проводятся в минимальные сроки.

Обращаясь к экспертам, можно рассчитывать на использование специального оборудования, проявление знаний относительно специфики правильной работы электрических систем. От этого напрямую зависит, насколько точной будет диагностика системы электрооборудования автомобиля и удастся ли успешно устранить имеющуюся неисправность для дальнейшей правильной работы машины.

Диагностика электрического оборудования Porsche обязательна перед дальнейшим ремонтом и устранением поломок.

Диагностика электрики автомобиля - цена в Москве, стоимость диагностики электрооборудования автомобилей на YouDo

Воспользуйтесь сервисом YouDo, если вам нужна качественная и недорогая диагностика электрики автомобилей в Москве.

На Юду зарегистрированы опытные автоэлектрики, которые проведут тщательную диагностику электрооборудования и оперативно выявят любые неисправности. Мастера работают со всеми моделями машин и выезжают на заказы круглосуточно.

Как проходят ремонтные работы

Если вы заметили неполадки в работе электрики машины, вызывайте опытного автомеханика, который выполнит проверку и быстро выявит причину поломки.

Наиболее частые проблемы с электрооборудованием:

  • неисправность электропроводки
  • поломка стартера и генератора
  • неполадки в системе зажигания или впрыска
  • поломка лампочек
  • повреждение контактов проводки

Мастер продиагностирует электропроводку отечественного автомобиля или иномарки, а затем проведет ремонт или отладку контактов проводки.

Специалисты Юду оперативно выявят и устранят проблемы с системой сигнализации авто и помогут в установке нового оборудования.

Диагностика электрических систем чаще всего проходит на специальном компьютерном оборудовании. Компьютерная проверка с особой точностью поможет определить ошибки в работе систем авто.

Расценки мастеров на проверку и ремонт отечественных и иностранных авто зависят от следующих факторов:

  • модель автомобиля
  • сложность проверки
  • необходимость ремонта или замены деталей

Если мастер выявит проблемы и ошибки в работе электроники, то быстро и грамотно устранит их. Окончательную стоимость услуг механик назовет при оформлении заказа.

Найдите на Юду сотрудника автосервиса или частного специалиста, работающего неподалёку от вас, чтобы сэкономить время на дорогу.

Как заказать услуги

Обращайтесь к мастерам Юду в Москве, если вам нужна полная диагностика электрики автомобиля – цены наших исполнителей ниже, чем в большинстве автосервисов. Чтобы оформить заказ, оставьте заявку на этой странице, по телефону или через мобильное приложение.

Укажите ваш адрес и удобное время приезда автоэлектрика. Также вы можете обозначить желаемую стоимость работы, а затем согласовать её с выбранным исполнителем. Мастера, готовые провести полную проверку электрооборудования авто по невысокой стоимости, сами напишут вам.

Изучите профили автомастеров, чтобы узнать, сколько стоит диагностика электрики автомобиля. Отзывы клиентов и система рейтингов помогут найти надёжных исполнителей. Благодаря мастерам Юду диагностика электрики автомобилей будет качественной и быстрой.

Понимают ли специалисты основы диагностики электрических систем?

Представьте себе такой сценарий: у вас есть грузовик, который находится в магазине из-за проблемы с проворачиванием коленчатого вала. Техник заменяет аккумулятор, заменяет стартер и заменяет генератор, но грузовик продолжает возвращаться в магазин с той же проблемой. Наконец, техник понимает, что это был плохой кабель, и все эти дополнительные детали были заменены, когда в них не было необходимости.

Что пошло не так в приведенном выше сценарии? Техник не до конца понимал стратегию диагностики электрической системы и попал в ловушку того, что Джон Ренно, менеджер центра передового опыта Isuzu Commercial Truck of America, называет «свопностикой».”

«Одна из проблем в этой отрасли заключается в том, что многие технические специалисты не очень хорошо обучены тому, как применять передовой опыт или теорию. Их учили: «Когда вы видите этот симптом, замените эту часть», - объясняет Ренно.

При неправильной диагностике электрических систем ремонт не проводится, и первоначальная проблема повторяется, что приводит к увеличению времени простоя автомобиля. Если техник заменяет исправную деталь, это может вызвать проблемы для всего парка. Например, если они попытаются сдать товар на гарантийное обслуживание и деталь будет проверена, претензия по гарантии будет отклонена, - говорит Брюс Пёрки, основатель и главный креативный инженер Purkeys, а также консультант Auto Meter Products.Purkeys разрабатывает решения для зарядки и защиты автомобильных аккумуляторов.

«Дорожные поломки и ненужные расходы на ремонт могут быть результатом неправильной диагностики», - подчеркивает Пурки.

Кроме того, когда технические специалисты заменяют детали, которые не нуждаются в замене, чтобы продолжить свою диагностику, это может усложнить выявление основной причины проблемы, добавляет Кейт Литтлтон, инструктор и владелец K&D Technical. Инновации. Литтлтон проработал в отрасли тренером и техником более 30 лет.

«Выбор неверного пути к неправильному диагнозу приводит к возникновению такой развивающейся ситуации, которая действительно затрудняет диагностику основной проблемы, потому что вы никогда не знаете, откуда возникла проблема», - говорит Литтлтон. «Часто технические специалисты упускают из виду действительно мелочи. Вероятно, от 65 до 70 процентов времени упускаются из виду самые элементарные проблемы, и многие детали заменяются, если в них нет необходимости ».

Обеспечение технических специалистов правильными инструментами для диагностики транспортного средства, ноу-хау, как правильно использовать свои инструменты и наличие обучения для эффективной диагностики электрических проблем, может помочь свести к минимуму проблемы с ошибочной диагностикой и максимально увеличить время безотказной работы автомобиля.

Основы электрических систем

Джеральд Табас, главный техник ASE для Power Probe Tek, сравнивает электрическую систему автомобиля с кровеносной системой человеческого тела.

«Батарея - это сердце транспортного средства, - объясняет он, - и« проводка проходит как жилы, позволяя напряжению проходить к различным частям транспортного средства, таким как переключатели или двигатели ».

Подобно крови, текущей от сердца к остальным частям тела, электрический ток под давлением течет к различным компонентам, на которые подается питание - это давление измеряется в вольтах.Общая сила электрического тока измеряется в амперах, часто сокращенно до ампера. По мере протекания электричества он встречает сопротивление, которое измеряется в омах.

Эти три измерения электричества - напряжение, сила тока и сопротивление - являются ключевой частью понимания диагностики электрических систем, - объясняет Ренно из Isuzu.

«Если вы сможете понять эти три компонента вместе, вы сможете очень хорошо справиться с диагностикой. Если вы сможете вычислить два из этих измерений, вы сможете понять все три.Если вы знаете напряжение и силу тока, вы можете вычислить сопротивление, или если вы знаете напряжение и сопротивление, вы можете выяснить, что делает сила тока ».

Оценка и обучение технических специалистов

«Одна из наиболее важных отправных точек для обучения технических специалистов - это вернуться к основам, а для электрической диагностики частью этого является просто обучение технических специалистов работе с мультиметром», - говорит Ларри Рамбо, менеджер по продажам Purkeys.

Он отмечает, что многие менеджеры, которые обращаются к нему за обучением, считают, что их технические специалисты готовы к углубленному курсу электромонтажных работ и обладают уровнем выше среднего.Он приводит один пример, когда флот был непреклонен в том, что его технические специалисты слишком продвинуты для того, что Рамбо называет «мультиметром 101». Но когда было проведено предварительное испытание для определения фактического уровня квалификации техников, флот был шокирован тем, насколько низкими были оценки.

Это обычная проблема, говорит Рэмбо. В прошлом году на конкурсе навыков технических специалистов TMC SuperTech из 116 лучших технических специалистов, участвовавших в конкурсе, средний балл составил всего 66 процентов. «Есть много возможностей для улучшения», - подчеркивает он.

Альтернативой субъективной оценке уровня квалификации технического специалиста на основе ограниченного наблюдения является сдача технических специалистов стандартными тестами. Доступно множество стандартизированных тестов, например, сертификационные тесты ASE. TMC в настоящее время также работает над техническим тестом.

«Проверьте своих технических специалистов и определите, какой у них уровень квалификации. Это то, на чем вы должны основывать свое обучение, - говорит Рэмбо. «Тогда вам нужно постоянно обновлять его и убедиться, что вы повторно тестируете своих технических специалистов, чтобы убедиться, что они учатся, и выявляют проблемные области.Это может даже быть частью критериев предварительного приема на работу, чтобы вы знали, что у вас есть, когда начинаете новых сотрудников ».

После того, как автопарк определил текущий уровень квалификации своих технических специалистов, следующим шагом будет поиск учебных ресурсов, которые помогут их техническим специалистам более эффективно выполнять работы по диагностике электрооборудования.

«Большинство людей настолько остро нуждаются в хороших специалистах, что они ищут волшебную серебряную пулю или пару дней занятий, где мы можем быстро обучить техников, но электрическая диагностика - это не то, чем вы можете заняться. пару дней в классе и станьте действительно хороши », - добавляет Ренно из Isuzu.«Это то, что требует многолетней практики. Флот должен оценить, где находятся технические специалисты, а затем разработать план по их дальнейшему развитию. Это не быстрый процесс ".

Существует множество источников обучения, доступных для автопарков, которые хотят помочь своим техническим специалистам совершенствоваться, и лучший источник будет зависеть от того, в каких областях технические специалисты автопарка борются. Производители инструментов и оборудования предлагают обучение по электрике, в котором основное внимание уделяется тому, как эффективно использовать их инструменты и оборудование для электрической диагностики.Этот тип обучения может быть полезен для повышения эффективности диагностики, но только в том случае, если техник уже понимает основы электрической диагностики.

Еще один ресурс, который следует учитывать, - это производитель транспортных средств. Некоторые, например Isuzu, также предлагают обучение электричеству. Однако Ренно предупреждает, что это обучение не всегда помогает техническим специалистам, которые еще не разбираются в базовой электрической диагностике. «Как правило, обучение производителей предполагает, что технический персонал уже знаком с базовой электрической диагностикой», - говорит Ренно.«Он фокусируется в основном на конкретной информации, которая уникальна об их бренде».

«За последние несколько лет я обнаружил, что базовые основы, которые, как мы предполагали, были у технических специалистов, отсутствовали», - добавляет он. «Поэтому [Isuzu] разработал базовый урок по электрике, который мы должны преподавать, прежде чем технический специалист сможет пройти уроки диагностики дизельного топлива, потому что мы изо всех сил пытались преподавать продвинутую диагностику, потому что у них не было твердого контроля на основе электрических работ»

Также доступны различные онлайн-курсы, видео и компьютерные классы. Тем не менее, Литтлтон из K&D Technical Innovations предупреждает, что, хотя эти курсы могут быть полезны для ознакомления с теориями и основными концепциями, лежащими в основе электрической диагностики, многим техническим специалистам компьютерное обучение не приносит такой пользы, как практическое обучение.

«Онлайн-курсы могут помочь, но я бы назвал их подготовительными работами», - говорит он. «Вы можете сделать это до того, как попадете в класс, но многим техническим специалистам необходимо приложить все усилия, чтобы полностью понять процесс обучения».

Литтлтон добавляет, что обучение OEM может быть полезным для диагностики одного конкретного типа транспортного средства, но для техников, которые работают с различными типами транспортных средств, сторонний инструктор, как правило, уделяет больше внимания общему типу повышения квалификации технического специалиста.

«Это означает, что он не специфичен для одной линейки продуктов - он универсален для всех продуктовых линеек и учит их, как диагностировать все, а не только один конкретный способ», - говорит он.

«Обучайте и оценивайте технических специалистов с помощью отчетов Wi-Fi в реальном времени, чтобы убедиться, что все технические специалисты соблюдают процедуры ремонта компании», - предлагает Пурки. «Недостаточно просто купить тестер. Используют ли ваши технические специалисты тестер? Ремонт проводится так, как ожидалось? »

Он добавляет, что даже наиболее подготовленные техники будут бороться с электрической диагностикой, если у них нет доступа к информации о системах и диагностических процедурах на оборудовании, используемом в настоящее время.Каждый OEM-производитель и система индивидуальны, и техническим специалистам сложно диагностировать систему, если у них нет информации о том, как она должна работать. Автопарки должны убедиться, что технические специалисты имеют доступ к точной информации OEM и схемам электропроводки, а также что у них есть инструменты и оборудование, необходимые для эффективной диагностики транспортных средств.

«Электрическая диагностика - самая сложная задача, с которой когда-либо сталкивался технический специалист», - говорит Стив Уайт, президент Electronic Specialties. «Существует так много разных производителей оборудования с разными схемами, что особенно затрудняет отслеживание всех нюансов и изменений, которые происходят почти ежедневно.Техническим специалистам необходимо время, чтобы изучить проблему и предоставленную техническую информацию ».

Распространенные ошибки при неправильной диагностике

Помимо общего отсутствия обучения или понимания электрических систем, есть несколько общих областей путаницы, которые могут привести к неправильному диагнозу.

  • Падение напряжения. Одна из наиболее часто неправильно понимаемых диагностических концепций в электрической диагностике - это падение напряжения, - говорит Рамбо Пурки. «У вас может быть провод, который поврежден или корродирован, и если вы поместите вольтметр на конец, к которому ничего не подключено, вы можете увидеть идеально хорошее напряжение.Но как только вы получите нагрузку, это напряжение может упасть ».
    При проверке провода или цепи Rambeaux подчеркивает, что технические специалисты должны проводить испытания под той же нагрузкой, с которой провод, как ожидается, будет выдерживать нормальную работу. «Если этот провод при нормальной работе должен выдерживать 5 ампер, 40 или 100 ампер, нам нужно приложить к нему нагрузку, аналогичную этой. Таким образом, цепи всегда необходимо тестировать под нагрузкой, но вы также должны убедиться, что понимаете, на что эта схема должна быть загружена.”
  • Слишком много полагаться на одно измерение. Проблема, которую Ренно заметил в Isuzu неопытных технических специалистов, заключается в том, что они не понимают, как напряжение, ток и сопротивление работают вместе, и сосредотачиваются только на одном измерении - часто на напряжении. Если технический специалист сосредотачивается только на одном измерении, он видит только одну треть изображения. Если они используют эту ограниченную информацию для принятия диагностических решений, они, скорее всего, неправильно диагностируют проблему, потому что не полностью понимают, что происходит в электрической системе.
  • Не использовать электрическую схему для информирования в процессе диагностики. Электросхема - это дорожная карта для технического специалиста по устранению электрических проблем, - говорит Ренно. «Самая большая ошибка, которую делают техники, - это то, что они не читают сначала схему подключения. Им необходимо определить цепь на электрической схеме, определить точки, которые они должны проверить, [и] решить, какое напряжение, силу тока или сопротивление они там проверяют. Затем, когда они идут к грузовику, они отвечают «да» или «нет».
    Он добавляет, что многие технические специалисты совершают ошибку, сначала подойдя к грузовику, сделав произвольное измерение, а затем вернувшись к электрической схеме, чтобы попытаться определить, было ли измерение хорошим или плохим.Если они сначала обратятся к схеме подключения, они смогут использовать диагностику на основе стратегии для локализации проблемы.
  • Использование статических измерений вместо динамических. Использование испытательного оборудования в статических условиях может позволить техническим специалистам неправильно диагностировать схемы, поскольку это дает им ложное представление о том, что компоненты в порядке, говорит Литтлтон из K&D Technical Innovations. Когда вы проводите динамическое измерение во время работы схемы, вы получаете истинное представление о том, что происходит в этой системе.
    «Одна вещь, по которой некоторые технические специалисты упускают из виду лодку, - это то, что они избегают проверять вещи динамически, потому что в электрических системах все подключено, и они считают, что включение себя в цепь таким образом, что иногда может привести к повреждению цепи. «Многие техники не понимают, что с помощью пробника усилителя можно делать что-либо индуктивно, когда можно обойти внешнюю часть провода пробником усилителя, не вмешиваясь в цепь», - объясняет Литтлтон.
  • Слишком много полагаться на OEM-программное обеспечение и инструменты сканирования. «Некоторые технические специалисты склонны полагаться на программное обеспечение OEM и инструменты сканирования, чтобы выяснить основные причины проблем», - говорит Литтлтон. «Часто первопричины обнаруживаются путем динамического тестирования, а не с помощью сканирующего прибора или программного обеспечения. Нельзя просто подключить диагностический прибор к грузовику и ожидать, что он скажет: «Подойдите к разъему номер три, там высокое сопротивление» ».
  • При условии, что жгут проводов в порядке. «Большинство диагностических процедур предполагают, что жгут проводов в порядке», - говорит Ренно.«Здесь технические специалисты могут споткнуться и пройти процедуру обслуживания и заменить множество деталей, а затем они доберутся до конца и поймут, что в первую очередь была неисправна проводка». Из-за ржавчины и коррозии провода могут со временем изнашиваться, поэтому технические специалисты должны обязательно проверить правильность работы проводов перед заменой более крупных деталей.

Эффективное использование талантов технических специалистов

Несмотря на то, что автопарки могут улучшить свой общий уровень технического образования, не каждый техник имеет склонность к электрической диагностике, предупреждает Electronic Specialties ’White.

Ренно из Isuzu добавляет, что автопаркам необходимо оценивать навыки и таланты каждого техника в цехе и использовать эту информацию для обеспечения бесперебойной работы. «У разных техников есть навыки в разных областях, и флотам необходимо выяснить, как использовать навыки каждого техника и минимизировать их слабые места. Это означает, что некоторые техники могут просто менять детали, в то время как другие сосредотачиваются на диагностике. Не обязательно плохо, если никто в магазине не может проводить диагностику.”

Ренно описывает стратегию, которую он видел эффективно применяемой в некоторых крупных магазинах, которую он называет «сортировкой». Каждый раз, когда автомобиль приходит на ремонт, в цеху работает высококвалифицированный техник, который хорошо разбирается в диагностике и оценке транспортных средств. После диагностики автомобиля неисправную деталь может заменить менее опытный специалист.

Ренно говорит, что эта стратегия работает хорошо, потому что она обеспечивает правильную диагностику транспортных средств и устранение основной причины проблемы, а не просто замену деталей в надежде, что что-то сработает.Он добавляет, что для того, чтобы стать специалистом в области электрической диагностики, техник должен регулярно диагностировать автомобили. «Электродиагностика немного отличается от других ремонтов. Это не похоже на разборку компонента, когда, как только технический специалист понимает, как это сделать, он обычно не забудет, даже если не использует навык в течение шести месяцев », - объясняет он. «Электромонтажные работы - это философия. Есть теория. Это приобретенный навык, и его нужно применять ».

Заключение

Когда техники неправильно диагностируют электрические проблемы в транспортных средствах, это может дорого обойтись автопарку.Если автопарки замечают, что технические специалисты часто возвращаются назад, тратят много времени на диагностику электрических цепей или заменяют компоненты, чтобы помочь диагностировать схемы, это признаки того, что техническому специалисту может потребоваться дополнительная подготовка для более эффективной диагностики электрических систем.

Электрические системы сложны, и многие технические специалисты могут извлечь выгоду из обучения, которое охватывает теорию диагностики и использование инструментов, в дополнение к специальному обучению OEM и повышению квалификации. Наличие точного измерения уровня квалификации технического персонала, инвестирование в обучение технического персонала и эффективное использование имеющегося в парке технических специалистов может помочь улучшить электрическую диагностику и максимально увеличить время безотказной работы.

Как диагностировать автомобильные электрические проблемы

Поиск и устранение неисправностей, связанных с электричеством, иногда может показаться сложным. новички. Лучший способ решить эту проблему - следовать организованной метод и протестируйте компоненты один за другим. Чтобы помочь вам в этом, вот процедура, которую я усвоил, работая в различных автосалоны подробно объяснили.

Предлагаемый рабочий процесс

Шаг 1

Абсолютно первое, что нужно сделать, - это получить как можно больше информации о условия и окружающая среда, когда произошел инцидент.Ключевым моментом здесь является понимание жалобы клиента. Спросите как можно больше вопросы по возможности и запишите ответы. Если ты работаешь на вашем автомобиле, обратите внимание на состояние, когда проблема происходящего и постарайтесь запомнить как можно больше информации.

Ниже приведены основные сведения, необходимые для создания хороший анализ:

Что - Модель автомобиля, двигатель, год, трансмиссия и родственные системы

Когда - Дата, время дня, погодные условия, частота

Где - Дорожные условия, высота и транспортная ситуация

Как - Системные симптомы, условия эксплуатации, история обслуживания и Послепродажные аксессуары, установленные на автомобиль

Шаг 2

Включите систему и при необходимости проведите дорожное испытание.Проверять все параметры инцидента и попросить клиента прийти с вы пока выполняете дорожное испытание. Вы даже можете попросить клиента управляйте автомобилем, чтобы вы могли сидеть на стороне пассажира и следить за что происходит и убедитесь, что проблема не связана с некорректная работа автомобиля.

Если жалоба клиента не может быть повторена, перейдите к Раздел «Тесты моделирования инцидентов» ниже.

Шаг 3

Получите материалы и оборудование, необходимые для выполнения поиск и устранение неисправностей, включая блок питания и работу системы описания, содержащиеся в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если у тебя есть доступ к программному обеспечению TSB, обязательно посмотрите, есть ли уже бюллетень технического обслуживания для тех же симптомов и проблем.

Шаг 4

Осмотрите систему и найдите поврежденные провода и возможные неисправные компоненты. Найдите, какая цепь может быть неисправной и какие компоненты могут вызывать эти симптомы.

Шаг 5

Если обнаружен поврежденный провод, отремонтируйте проводку. Если нет, замените неисправный компонент.

Шаг 6

Подтвердите ремонт и убедитесь, что не скрываются другие проблемы. тени, особенно если проблема была в повреждении провода.Когда проволока повреждена из-за трения об острый металлический кронштейн или части, нередко можно найти другие поврежденные провода в том же обуздать. Проведите еще одно дорожное испытание и убедитесь, что все в порядке перед передачей автомобиля клиенту.

Испытания по моделированию инцидентов

Каждый механик в мире знает, что симптомы, связанные с жалоба клиента часто исчезает после того, как клиент приезжает в автомастерскую. Так же, как при зубной боли, которая больше не болит, когда ты пойдешь к стоматологу, проблемы с машиной кажутся случиться только в худшей ситуации, то есть когда нет механик вокруг.

Даже несмотря на то, что комментарии клиентов могут дать вам хорошее представление о том, где проблема может исходить, тестирование схемы или компонента может только если проблема присутствует. Следовательно, необходимо смоделировать условия и окружающую среду, когда произошел инцидент.

В следующем разделе описаны методы, которые помогут вам воссоздать периодически возникающая проблема, поэтому вы можете проверить неисправную систему.

Вибрация автомобиля

Вибрация может вызывать периодические электрические проблемы.Это вероятно, наихудший сценарий, и такие проблемы иногда возникают действительно сложно устранить неполадки. Со временем ты приобретешь опыт и вы разработаете свои процедуры для решения таких проблем. в тем временем, следуя общей процедуре, подобной следующей, вероятно, ваш лучший выбор.

Разъемы и жгут проводов

Найдите разъемы и жгут проводов, относящиеся к электрическому систему, которую вы проверяете. Возьмитесь за ремень одной рукой и встряхните во всех направлениях и наблюдайте, появятся ли симптомы.Осмотрите провода на предмет повреждений.

Соединители, подвергающиеся воздействию воды или влаги, могут образовывать тонкий слой коррозии на выводах разъема. Всегда убеждайся отсоединить подозрительные разъемы, так как коррозия не может быть виден снаружи. В случае сомнений очистите разъем с помощью Очиститель электрических разъемов может помочь.

Под капотом

Если вы подозреваете, что неисправная проводка находится под капотом, главное подозревать:

  • Жгуты проводов недостаточно длинные и подвергаются нагрузкам при вибрации или раскачивании двигателя;
  • Провода проходят поперек и трутся о кронштейны и перемещаются составные части;
  • Ослабленные, грязные или корродированные провода;
  • Провода расположены слишком близко к горячим компонентам.

Если вы подозреваете, что проблема находится под капотом, всегда начинайте путем проверки заземления. Хорошая почва - основа вся электрическая схема. Проверьте проводку на целостность, используя схема подключения подозреваемой системы.

Внутренняя проводка

Неправильно проложенный или неправильно зажатый ремень может защемиться во время производства или позже в эксплуатации транспортного средства, когда установлены неоригинальные аксессуары. Вибрации, исходящие от автомобиль может повредить жгут или проводку, идущую вместе с металлом кронштейны.

Под сиденьями

Неправильно зажатый или ослабленный жгут может привести к повреждению проводки. зажат направляющими скольжения сиденья, что приводит к прерывистому проблема из-за вибрации автомобиля. Осмотрите проводку на предмет повреждений рядом с металлические части сидений.

Проблема, связанная с нагревом

Если проблема возникает только в жаркую погоду, вам нужно проверьте состояние чувствительности к теплу. Чтобы определить, есть ли электрический проблема связана с нагревом, используйте тепловую пушку, чтобы нагреть подозрительную часть при мониторинге электрической системы.

Проблема, чувствительная к холоду

Если проблема возникает только в холодную погоду или если клиент упоминает, что проблема исчезает после прогрева машины, это может быть связано с замерзанием воды где-то в электрической системе.

Лучший способ проверить это - отправить клиента в отпуск. его машину на ночь, если ожидаемая погода достаточно холодная, чтобы создать инцидент. Выпустите машину на улицу и осмотрите ее еще раз. наутро. Если у вас хватит смелости, вы даже можете попробовать выполнить предварительную проверку и запустить процесс устранения неполадок снаружи, чтобы машина оставалась холодной достаточно долго, чтобы вы могли идентифицировать откуда проблема.

Как проверить электрическую цепь

Проверка электрических цепей не так уж и сложна, если приблизиться используя логичный и организованный метод. Сделать процесс максимально простым по возможности, убедитесь, что у вас есть вся информация о системе, чтобы пройти тестирование, прежде чем начать. Правильное понимание системы операция также имеет решающее значение для постановки правильного диагноза.

Проверка на обрыв цепи

Каждый раз при проверке электрической цепи, имея доступ к электрическая схема может иметь огромное значение.Электрические системы сейчас сложнее, чем когда-либо, и все машины построены по-другому. Попытка диагностировать электрическую проблему без схемы подключения - это в основном это похоже на попытку найти иголку в стоге сена. Вы всегда можете обойтись без набросков схематической схемы системы на куске бумага, но если это не действительно простая схема, например, резервные фонари или система омывателя лобового стекла при работе без электросхемы будет сделать вашу работу намного сложнее.

Проверка целостности

Проверка целостности цепи используется для определения разрыва цепи.Всякий раз, когда выполняя проверку целостности, установите мультиметр на сопротивление настройку и убедитесь, что вы всегда начинаете с того, что ваш мультиметр установлен на самый высокий уровень сопротивления.

  1. Отсоедините аккумулятор.

  2. Всегда начинайте с предохранителя и делите цепь на участки между разъемами.

  3. Отсоедините две стороны каждой секции и проверьте это раздел для преемственности.

  4. Для этого подключите один щуп мультиметра к клемма с одной стороны, а другой датчик - к другой клемме.Небольшое сопротивление или его отсутствие указывает на то, что этот участок цепи находится в хорошем рабочем состоянии. Если в цепи есть обрыв, мультиметр покажет OL или бесконечное сопротивление.

При проверке цепи на целостность всегда не забывайте отсоедините все разъемы, относящиеся к этому разделу. Измерять сопротивления, мультиметр посылает сигнал 1В через один щуп и контролирует возврат напряжения на другой стороне. Если какие-либо электронные компонент все еще подключен к цепи, он может быть поврежден неподлежащий ремонту.

Проверка напряжения

В отличие от измерения сопротивления, измерение напряжения не рискуют повредить дорогие электронные компоненты. Следовательно, вы можете отсоединяйте только те разъемы, которые вы сейчас тестируете.

  1. На мультиметре выберите функцию напряжения.

  2. Подключите отрицательный щуп мультиметра к отрицательному. сторона батареи.

  3. Устранение неисправностей всегда начинайте с предохранителя. Это наиболее логичный подход, поскольку предохранители чаще всего являются причина отсутствия питания в системе.

  4. Отсоедините все разъемы и проверьте наличие питания. Если есть питание, снова подключите его и переходите к следующему разъему, пока не отключится питание. отсутствующий. Проблема находится между этим разъемом и последним один.

Проверка на короткое замыкание в цепи

Есть два типа электрических коротких замыканий: короткое замыкание и замыкание на землю. Оба условия могут быть протестированы таким же образом, но приведут к другим последствия. В обоих случаях при коротком замыкании сгорает предохранитель. немедленно.

Испытание на сопротивление
  1. Отсоедините аккумулятор и снимите перегоревший предохранитель, если он есть.

  2. Выберите функцию омметра на мультиметре.

  3. Подключите один из выводов мультиметра к одной стороне, а другой - к отрицательной стороне батареи.

  4. Если есть обрыв, вы точно знаете, что проблема между предохранителем и первым разъемом. Если непрерывности нет, проблема находится дальше по цепи.

  5. Перейдите к другому концу цепи, проверяя каждый разъем на пути, чтобы определить место короткого замыкания.

  6. Проверка грунта

Земля часто подвергается воздействию грязи, снега и особенно дождя заземляющие соединения, расположенные под капотом. Как только ржавчина может нарастить заземление, это приведет к нежелательному сопротивлению. Добавленный сопротивление может изменить работу схемы и посылать сигналы из нормальный рабочий порог, приводящий к регистрации кодов неисправности в системе управления модули.

При проверке заземления всегда выполняйте следующую процедуру:

  1. Снимите болт заземления.

  2. Осмотрите поверхность на предмет загрязнения и ржавчины.

  3. Очистите контактную поверхность средством для чистки электрических разъемов. Если на кузове автомобиля обнаружена ржавчина, используйте наждачную бумагу для подготовьте поверхность и нанесите диэлектрическую смазку, чтобы предотвратить ржавчину на снова наращивать.

  4. Правильно установите заземление.

Связанные

Страница не найдена! - ConsuLab

JavaScript отключен

Поскольку этот веб-сайт был протестирован без JavaScript, для некоторых функций потребуется JavaScript. Пожалуйста, включите свой JavaScript.

Страница не найдена!

Не удалось найти страницу electricdshandoutv20181r1reduced.pdf. Пожалуйста, свяжитесь с нами по этому поводу.

Отзывы

Это замечательные кроссовки! Благодаря возможности дистанционного управления ими с помощью ноутбука, можно моделировать реальные жизненные ситуации (читай: периодические неисправности), а также это помогает во многих различных областях знаний! В колледже Сан-Хасинто есть такие инструкторы, и они очень довольны.Молодец, ConsuLab!

Дж. П. Гоинс, инструктор GM ASEP, колледж Сан-Хасинто
Партнеры

Все партнеры
Консулаб

Consulab производит учебные материалы, адаптированные к потребностям технических и профессиональных школ в области транспортных технологий, электротехники.

Узнать больше
Контакт

+1 (800) 567-0791. 20–17: 00 (восточноевропейское время)

4210 Jean-Marchand Street
Quebec City, QC. Канада, G2C 1Y6

[email protected]

Больше информации

Авторские права © Consulab, 2021. Все права защищены.

Обзор инструментов, используемых для тестирования электрических систем

Сегодня техническим специалистам необходим ряд инструментов для электрических испытаний в своем арсенале, чтобы полностью выполнять электрическую диагностику транспортных средств.

Электроника

Категории инструментов:

  • Тестеры аккумуляторов и систем зарядки
  • Инструменты сброса монитора аккумулятора
  • Зарядные устройства
  • Осциллографы / лабораторные осциллографы / устройства просмотра сигналов
  • Цифровые мультиметры (DMM)
  • Сканирующие инструменты
  • Схема тестеры
  • Тестеры специального назначения

Поскольку многие современные автомобили используют компоненты с электрическим приводом, важно понимать роль различных инструментов и оборудования в правильной и эффективной диагностике электрических систем.

Несмотря на то, что многие категории инструментов могут выполнять электрические испытания цепей и компонентов, некоторые типы инструментов лучше других либо за счет повышения эффективности, либо качества данных, предоставляемых инструментом.

Тестеры аккумуляторных батарей и систем зарядки

В любом электрическом испытании в первую очередь важно оценить аккумулятор и систему зарядки. Большинство автомобилей последних моделей используют PCM для управления скоростью заряда аккумулятора не только в зависимости от нагрузки, но и от качества аккумулятора.Необходимо использовать качественный тестер аккумуляторной батареи / системы зарядки, чтобы проверить аккумулятор под нагрузкой и определить, может ли система зарядки работать в любых условиях.

Многие тестеры аккумуляторов / систем зарядки имеют возможность распечатать отчет о результатах, который может быть сохранен вместе с записями о транспортном средстве и предоставлен клиенту.

Инструменты сброса монитора батареи

Многие автомобили последних моделей теперь требуют сброса системы контроля батареи (BMS) после обслуживания системы зарядки или замены батареи.Монитор батареи работает с PCM, чтобы оценить батарею и отрегулировать скорость заряда, чтобы продлить срок службы батареи.

В зависимости от автомобиля, сброс BMS может быть выполнен с помощью диагностического прибора или отдельного инструмента, разработанного специально для данной задачи.

Зарядные устройства для аккумуляторов

Не путать с тестерами аккумуляторов и систем зарядки. При выборе зарядных устройств для аккумуляторов сегодня следует учитывать типы аккумуляторов, которые обслуживает устройство, и скорость зарядки аккумулятора.Из-за того, что разные типы аккумуляторов (заливные, гелевые и стекломаты) имеют разные требования к зарядке, необходимо иметь зарядное устройство, способное заряжать каждый тип без повреждения аккумулятора. Зарядные устройства для аккумуляторов со стекломатами и гелевыми элементами обычно используют более низкую скорость зарядки и могут регулироваться по температуре, в то время как для затопленных аккумуляторов можно использовать традиционные зарядные устройства, поскольку они не склонны к перегреву во время зарядки.

Дополнительным беспокойством при покупке зарядного устройства или обслуживающего лица является обеспечение его способности обеспечивать «чистую» мощность, чтобы быть полезным при программировании компьютерных модулей.Скачки или колебания напряжения во время зарядки во время программирования могут привести к повреждению компьютерных модулей.

Осциллографы / лабораторные осциллографы / средства просмотра сигналов

Как правило, эта категория инструментов обеспечивает наиболее полный набор данных в большинстве случаев при тестировании функциональности, а также величине тока, проходящего через цепь. Также доступны многие аксессуары для дополнительных испытаний, такие как датчики давления, адаптеры зажигания и т. Д.

Преимущества использования осциллографа или средства просмотра осциллограмм включают возможность:

  • Регулировать шкалу времени и измерения для просмотра схемы
  • Наблюдайте за более чем одной цепью одновременно
  • Запишите форму сигнала для сравнения или использования в будущем
  • Наблюдайте за историей и выявляйте сбои (периодически возникающие проблемы)
  • Приобретайте и / или используйте аксессуары, такие как датчики давления, адаптеры зажигания и т. Д., который может выполнять дополнительные тесты.

Некоторые недостатки использования осциллографа или средства просмотра осциллограмм включают:

  • Дополнительное время, необходимое для настройки инструмента. После знакомства с процессом это займет меньше времени.
  • Первоначальное вложение, которое может считаться дорогостоящим.
Цифровые мультиметры (DMM)

Эти инструменты очень хороши для измерения определенных значений, таких как напряжение, сила тока, сопротивление и длительность импульса. Рассматривайте эти инструменты как просмотр снимка, в то время как лабораторная работа - это видео события.

Преимущества мультиметров:

  • Относительно недорогой
  • Быстрые результаты тестирования
  • Портативный
  • Доступны различные измерительные провода и адаптеры
  • Возможность тестирования высоковольтных гибридных автомобилей (с соответствующими измерительными проводами и классификацией измерителя)

Недостатки Из мультиметров:

  • Приведенные показания оцифрованы и представляют собой среднее значение представленного значения по сравнению с точным значением
  • Трудно выявить периодически возникающие проблемы
Инструменты сканирования

Инструменты сканирования могут использоваться для наблюдения за данными производятся компьютерные модули автомобиля.Это может быть полезно для быстрого определения наличия нормального напряжения на многих компонентах одновременно без необходимости подключения тестера к каждому отдельному компоненту. Возможности построения графиков позволяют получать показания за определенный период времени и одновременно сравнивать несколько графиков данных.

Преимущества использования сканирующего прибора для тестирования электрических систем включают возможность:

  • Быстро получать и сравнивать несколько значений в цифровом формате
  • Быстро получать и сравнивать несколько значений в графическом формате
  • Наблюдать за данными без проникновения в разъемы или провода
  • Наблюдать за данными от нескольких модулей

Недостатки использования диагностического прибора для тестирования электрической системы:

  • Данные, интерпретируемые PCM и инструментом, могут отличаться от фактических измеренных значений
  • В зависимости от количества наблюдаемых PID данные могут не быть «живыми»
  • Из-за более медленной скорости обновления, графические значения сканирования не так точны, как лабораторные.
Тестеры цепей

Тестеры цепей имеют столько же применений, сколько и их разных типов.Тестеры цепей варьируются от стандартных контрольных ламп до современных устройств, которые могут считывать цифровые значения вольт, ом или ампер. Многие тестеры могут подавать питание или заземлять для проверки компонентов.

Специальные инструменты для тестирования электрических систем

Существует множество специальных тестовых продуктов, которые можно использовать для тестирования определенных компонентов. К ним относятся тестеры реле, которые заменяют реле в цепи и включают переключатель для подачи питания на управляемую цепь.Этот тестер можно использовать для определения неисправности реле, неисправности цепи или для управления цепью для дополнительного тестирования.

Другие тестеры реле позволяют получить доступ к тестовой клемме, когда реле находится в цепи. Эти тестеры позволяют проверять питание, заземление и управление. В сочетании с тестером цепей, обеспечивающим питание или заземление. Есть несколько автономных тестеров реле, которые позволяют проверять управление и работу без необходимости в тестере цепей.

Существует множество способов проверить силу тока в цепи, но во многих случаях необходимо выполнить ответвление цепи с помощью тестера силы тока, подключенного последовательно. Последние версии ампер-тестеров позволяют получать показания амперметра путем доступа к предохранителю.

Возможность проверить фактическую силу тока компонента неоценима для определения правильности работы цепи. Например, знание силы тока, которую топливный насос использует для работы при определенном давлении, и сравнение ее с известным значением - отличный способ определить неисправности в системе.Если давление в норме, но сила тока выше нормы, это может указывать на неисправный насос, высокое сопротивление в цепи или ограничение в топливной системе.

В целом, существует ряд различных инструментов и оборудования для электрических систем, которые помогают анализировать и диагностировать проблемы с электрической системой автомобиля. Инструменты, необходимые для вашего магазина, зависят от ваших потребностей и возможностей.

[Примечание редактора 18.08.18: это содержание впервые появилось в декабрьском приложении «Новости профессионального оборудования и инструментов» в области электрооборудования.t продолжает оставаться актуальным ресурсом.]

Как диагностировать проблемы с электрооборудованием автомобиля

Добавлено 11 июля, 2016 Колесо новостей проблемы с электрикой автомобиля, диагностика проблем автомобиля

Комментариев нет

Проблемы с автомобилями бывают самых разных форм, от мелких неудобств до полномасштабных катастроф. Чтобы предотвратить эти проблемы, нам необходимо обеспечить надлежащее обслуживание наших транспортных средств, чтобы у нас была возможность добраться туда, куда нам нужно. Одна из самых сложных проблем, с которыми приходится сталкиваться, - это любые проблемы, связанные с электрической системой вашего автомобиля.Новые автомобили оснащены электроникой и компьютеризированным управлением, что дает больше возможностей для возникновения проблем без надлежащего обслуживания. Когда возникает проблема, обнаружение того, где именно в электрической системе находится проблема, может оказаться непосильной задачей. Однако есть способы отследить проблему…

Проверьте свои коды

Несмотря на то, что современные автомобили оснащены электроникой, во многих ситуациях они также могут определять причину. Компьютерная система вашего автомобиля имеет набор внутренних диагностических кодов, которые могут отображаться на одометре или доступны для внешнего устройства.Лучший способ получить доступ к кодам - ​​обратиться к вашему руководству, чтобы определить точную процедуру доступа. Если на вашем автомобиле отображаются коды, обязательно следуйте инструкциям и запишите каждый код в том виде, в каком он отображается. На автомобилях, которые требуют использования внешнего устройства, вы можете пойти в любой магазин автозапчастей и попросить их проверить ваш автомобиль или арендовать устройство для проверки. Многие предоставят вам распечатку, чтобы вы могли точно сказать, что не так.

Проверьте проводку

Большинство руководств по эксплуатации автомобилей включают электрические схемы вашего автомобиля.Это дает вам возможность легко проверить фактическую проводку вашего автомобиля. Ищите ослабленные соединения, сломанные провода, изношенные или поврежденные провода или коррозию на самих соединениях. Устраняя эти мелкие проблемы, вы можете избежать более серьезных проблем и сэкономить при этом деньги.

Проконсультируйтесь со специалистом

Как упоминалось ранее, проблемы с электрооборудованием автомобиля сложно диагностировать и ремонтировать. Поэтому, даже если вы знаете коды, проконсультироваться со специалистом по ремонту электрооборудования автомобилей, как правило, является лучшим вариантом.Электрическая система вашего автомобиля похожа на систему кровообращения в вашем теле. Одна проблема может привести к другой и так далее, и тому подобное; Таким образом, чтобы проблема не нарастала, нужен профессионал, чтобы правильно выполнить ремонт электрооборудования автомобиля. Несмотря на то, что существует множество мастерских по качественному обслуживанию и ремонту, когда дело доходит до проблем с электрикой, вам нужен специалист. Эти магазины являются экспертами в диагностике и устранении неисправностей и проблем в электрических системах транспортных средств. Они обладают знаниями и опытом в решении всех типов автомобильных электрических проблем.

Для устранения неисправности в электрической системе вашего автомобиля требуется много времени и, в некоторых случаях, специальные инструменты. Вашему автомобилю требуется полнофункциональная и правильно работающая электрическая система, чтобы оставаться в отличном состоянии, и когда что-то идет не так с электроникой, это может стать серьезной проблемой. Проверьте свои коды и проводку, но проконсультируйтесь со специалистом, прежде чем пытаться ремонтировать самостоятельно. Вы не только сэкономите время, но и не повредите машину.Кроме того, электрическая система вашего автомобиля может быть опасной для вас, если у вас нет необходимых навыков. Не рискуйте; отнесите свой автомобиль к специалистам по ремонту автомобильной электрики.

Это сообщение содержало спонсорские ссылки от United Car Care.

The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Инструменты для диагностики и тестирования | Сканеры, мультиметры, тестеры - CARiD.com

С сегодняшними высокотехнологичными автомобилями, оснащенными компьютерами и электроникой, электронные тестеры и диагностическое оборудование стали основным оружием в арсенале автосервиса, поэтому мы снабдили наши цифровые полки инструментами сканирования, мультиметры, анализаторы и многое другое. Когда вы вооружены этими электронными инструментами, вы сможете с легкостью отключить любой индикатор CHECK ENGINE, перегоревший предохранитель, блокирующее окно, непослушный генератор переменного тока или любую другую электрическую неисправность.

Электронные тестеры

варьируются от простых перемычек, также называемых измерительными проводами, до сложных инструментов сканирования двигателя. Измерительные провода позволяют обойти цепь и напрямую проверить компонент, подав 12 вольт от батареи. Контрольные лампы, также называемые тестерами цепей, являются важным инструментом для определения наличия напряжения в определенных точках цепей. Существуют контрольные лампы с питанием от цепи и с автономным питанием, также известные как тестеры непрерывности.

Контрольные лампы могут сказать вам, присутствует ли напряжение, но не могут сказать, сколько.Для определенных значений вам понадобится вольтметр, который обычно поставляется вместе с омметром и амперметром в электронном тестере, называемом мультиметром. Существуют аналоговые измерители, у которых есть стрелка и шкала, но цифровые мультиметры (DMM), также известные как цифровые вольт-омметры (DVOM), необходимы для схем, управляемых компьютером. Вольтметры могут отображать величину напряжения, например, при проверке аккумулятора или системы зарядки, а также при проверке падения напряжения. Омметры измеряют сопротивление в цепи, а амперметры измеряют ток.

Диагностический прибор обеспечивает доступ к компьютерной системе управления вашего автомобиля через кабель, подключенный к разъему передачи данных (DLC). С помощью диагностического прибора вы можете считывать диагностические коды неисправностей (DTC), которые вызывают загорание индикаторов CHECK ENGINE, Air Bag и ABS. Возможности инструмента различаются, и некоторые из них также могут считывать, записывать и воспроизводить данные датчиков, отображать состояние монитора I / M, считывать и отображать данные стоп-кадра, загружать на ПК и обновлять через порт USB. Помимо стирания кодов неисправности, некоторые диагностические приборы также можно использовать для сброса масляных ламп и других сигнальных ламп.

Наряду с вышеупомянутыми основными функциями, у нас также есть много других средств для экономии времени на диагностику, включая световые индикаторы для проверки топливных форсунок, токовые датчики для измерения тока без нарушения цепи, тестеры аккумуляторных батарей, инфракрасные термометры для мгновенной индикации температуры, камеры для контроля пиков в самые маленькие места и многое другое. А если у вас более старый автомобиль с предварительно управляемым компьютером, у нас есть инструменты, необходимые для регулировки и поддержания правильной работы вашего автомобиля, например, индикаторы времени для проверки начального времени и опережения времени, а также задержки / тахометры для установки точек прерывания и скорости холостого хода. .

На протяжении десятилетий электрические системы транспортного средства отвечали за запуск вашего автомобиля, подзарядку аккумулятора и обеспечение питания таких компонентов, как фонари и электрические стеклоподъемники. В настоящее время электрические системы транспортных средств обрабатывают больше функций, таких как сиденья с электроприводом, сиденья с подогревом, навигационные системы и развлекательные центры. Даже такие компоненты, как рулевое управление и торможение, являются электронными.

Признаки неисправности электрооборудования в автомобиле

Проблемы с электричеством могут возникать из-за проблем, связанных с проводкой, генератором, аккумулятором или другими причинами.К наиболее частым признакам проблем с электрикой в ​​вашем автомобиле относятся:

Ваш двигатель не запускается.
У вас проблемы с аккумулятором.
Ваши фары и другие фонари не работают должным образом.
У вас перегорели предохранители.
Вы чувствуете запах горящего пластика.

Проблемы с электричеством могут привести к дорогостоящему ремонту, если их не устранить быстро. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, обратитесь в компанию Sant Automotive в Вебстер-Гроувс для диагностики.

Как диагностировать электрические проблемы в автомобиле

Ваш автомобиль сильно зависит от сложных электрических систем. Поэтому часто проблемы диагностируются неправильно, и очень важно запросить тщательную проверку. Мы начинаем с интервью с нашим клиентом, чтобы дать ему описать симптомы. Затем мы проверим все коды ошибок с помощью нашего диагностического сканера. Устранение распространенных электрических проблем начнется с того, что мы откроем капот и проверим вашу батарею.Мы также проверим генератор и мощность зарядки. Наконец, мы рассмотрим ваши свечи зажигания, провода и другие электрические компоненты.

Отказ электричества в автомобиле

Причинами электрического сбоя могут быть разряженный аккумулятор, выход из строя или перезарядка генератора, отсоединение проводов и т. Д. Эти проблемы определенно нанесут вред другим системам вашего автомобиля, если их не устранить сразу. Возьмите свою электрическую систему под контроль и оставайтесь на дороге с Sant Automotive.

Как работает электрическая система автомобиля?

Базовая электрическая система состоит из аккумулятора, генератора, ключа зажигания и регулятора напряжения. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ваша батарея подает ток на стартер, который питает генератор и заряжает аккумулятор взамен. Электрическая система вашего автомобиля представляет собой замкнутую цепь с аккумулятором в качестве независимого источника питания. Ток течет от аккумулятора по кабелю к другим системам, а затем обратно к аккумулятору.Если вы хотите узнать подробности о том, как все это сочетается, ознакомьтесь с этим PDF-файлом об автомобильных электрических цепях и темах проводки, написанным ВМС США.

Базовая автоматическая проводка

Ваш автомобиль работает от сети постоянного тока (DC), в отличие от вашего дома от сети переменного тока (AC). Постоянный ток - это однопроводная система. Проще говоря, электричество в вашем автомобиле течет от положительной клеммы аккумулятора через электрические компоненты автомобиля и обратно к аккумуляторной батарее через отрицательную клемму (землю) в одном направлении.

Кто работает с электрикой на автомобилях?

Повышенная сложность означает, что обученный автомобильный профессионал, обладающий точной технической информацией, электрическими схемами и диагностическим оборудованием, должен работать с электрической системой вашего автомобиля. Вы должны найти специалиста по автомобильному электричеству, хорошо разбирающегося в новых электронных компонентах современных автомобилей. Компания Sant Automotive позаботится о вас! Если вы ищете автомобильного электрика в Санкт-Петербурге,Район Луи, позвоните нам по телефону 314-849-2900.

Для получения дополнительной информации посмотрите видео ниже от одного из наших поставщиков автозапчастей AC Delco:

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *