Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диагностика дизельного двигателя — Denso

Современный дизельный двигатель – технически сложное устройство, обслуживание и ремонт которого по силам не каждому мастеру. Ведь для этого нужно быть не только талантливым механиком, в арсенале которого имеется необходимый набор инструментов и приспособлений, но и отчасти электриком и даже немного программистом.

При диагностике дизельного мотора необходимо в первую очередь уделить пристальное вниман

  • электроника – считывание имеющихся кодов ошибок, и их последующий анализ;
  • топливная система – проверка параметров работы топливного насоса и компонентов топливной магистрали;
  • система Common Rail – проверка правильности и корректности работы топливных инжекторов (форсунок) в различных режимах.

Если со считыванием ошибок электронных блоков управления и проверкой давления в топливной магистрали, при наличии необходимого оборудования, трудностей, как правило, не возникает, то диагностика инжектора требует особого подхода и знаний. Рассмотрим процедуру диагностики и ремонта топливных форсунок более детально.

Диагностика топливных инжекторов по стандартам DENSO

Компания DENSO по праву считается пионером в адаптации системы Common Rail под нужды автомобильного транспорта. Ведь в середине 1990-х годов именно ее инженеры разработали систему для коммерческих грузовиков, воплотив ее в системе под названием ECD-U2. Диагностику топливных форсунок специалисты компании рекомендуют проводить в несколько этапов:

  1. Внешняя мойка поступивших в ремонт деталей.
  2. Заполнение технологической карты для каждого инжектора.
  3. Мойка внутренних деталей под давлением.
  4. Разборка и ультразвуковая чистка.
  5. Сборка и регулировка.
  6. Испытание и кодирование восстановленной детали.
  7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера.
  8. Упаковка.

Этап 1. Внешняя мойка

На начальном этапе, у поступившего в ремонт инжектора, проверяется сопротивление катушки электромагнита, после чего форсунка помещается в паровую мойку. После мойки в паровой машине инжектор осматривается на предмет внешних повреждений, по результатам которых принимается предварительное решение о его ремонтопригодности.

Этап 2. Заполнение технологической карты

В случае отсутствия повреждений корпуса, замятия резьбовых соединений, отсутствия следов коррозии, на каждую деталь составляется технологическая карта, в которую вносятся входные параметры поступившего в ремонт компонента.

Этап 3. Мойка форсунки

После предыдущего этапа форсунка устанавливается в моечную машину, на которой происходит мойка внутренних частей под давлением 300 Bar. Некоторые данные о поведении инжектора во время промывки также записываются в технологическую карту для сбора статистических данных.

Этап 4. Разборка и ультразвуковая чистка

Следующим этапом является разборка инжектора, после чего принимается окончательное решение о его ремонтопригодности. Во избежание попадания в инжектор посторонних частиц, пыли и других компонентов, разборка и сборка инжектора происходит в «чистой комнате», оборудованной системой приточной вентиляции с фильтрами, отсеивающими частицы с зерном более 2 микрон. Обусловлено это тем, что при рабочих давлениях системы Common Rail до 2000 Bar, оставшиеся в корпусе инжектора после ремонта мелкие частицы пыли, могут привести к повреждению внутренних компонентов и скорому выходу его из строя. В обязательном порядке, вне зависимости от степени износа, для каждой форсунки используется новый распылитель, гайка распылителя и седло контрольного клапана.

Этап 5. Сборка и регулировка

Оригинальные комплектующие DENSO для ремонта инжекторов Common Rail имеют несколько групп. Перед сборкой определяются комплектующие запасные части, относящиеся к той или иной группе, они подбираются для каждого инжектора индивидуально. Рабочий ход подвижных внутренних компонентов регулируется с помощью специального измерительного инструмента, с точностью до тысячных долей мм, а затем восстановленная деталь передается на испытательный стенд.

Этап 6. Испытания и кодирование восстановленного инжектора

Авторизованный ремонт инжекторов Common Rail DENSO подразумевает использование испытательного оборудования английской фирмы Hartridge с комплектами дооснащения, разработанными непосредственно специалистами DENSO.

Измерительные системы испытательных стендов отличаются высокой точностью. При запуске испытательного оборудования производится его калибровка по эталонным инжекторам. После чего корректировочные коэффициенты заносятся в программное обеспечение испытательного стенда. Ежедневно, перед использованием испытательного стенда проводится проверка его измерительной системы с помощью эталонных мастер-инжекторов, а результаты этих проверок отправляются непосредственно в компанию DENSO.

Стенд в автоматическом режиме создает и контролирует необходимые условия, необходимые для проведения испытаний:

  • температура и давление испытательной жидкости на входе в инжектор;
  • температура жидкости и ее количество в магистрали обратного слива;
  • форма управляющего сигнала подаваемого на катушку электромагнита.

В ходе испытания форсунки проверяются следующие параметры:

  • время отклика инжектора;
  • объем обратного слива;
  • производительность форсунки в различных режимах (моделируется более 10 режимов работы инжектора).

Небольшие отклонения от эталонных параметров компенсируются коррекцией формы управляющего сигнала, подаваемого на электромагнит инжектора.

Данные о коррекции обрабатываются испытательным стендом, после чего каждому инжектору присваивается новый код коррекции (QR-код), содержащий в себе информацию для блока управления дизелем, на который форсунка будет устанавливаться.

Этап 7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера

Персональный QR-код при помощи лазерного гравера прожигается на идентификационной табличке восстановленного инжектора. Код, нанесенный на табличку, содержит данные о коррекции форм управляющих сигналов для конкретного инжектора. При установке форсунки на двигатель, данные с таблички записываются в электронный блок управления двигателем при помощи диагностического сканера с функцией программатора.

Этап 8. Упаковка

По завершению всего цикла диагностики, ремонта и испытания, восстановленные детали упаковываются и возвращаются клиенту, либо поступают в продажу. Восстановленные по технологии DENSO инжекторы имеют одинаковые с новыми изделиями характеристики и сроки эксплуатации.

Нелишним будет отметить, что подобные процедуры разработаны и строго регламентированы компанией при проверке и ремонте других систем дизельного двигателя. Только так достигается наилучший результат ремонта, обеспечивающий долгую и беспроблемную эксплуатацию дизельного мотора.

Технологии DENSO для Вашего бизнеса

Диагностика и ремонт современного дизельного двигателя не так уж и просты, как кажется на первый взгляд. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обращаться в официальные сервисные центры, выполнение диагностики и ремонта в которых, производится с соблюдением необходимых условий и технологий, разработанных техническими специалистами DENSO. Персонал таких центров прошел специализированное обучение, что подтверждается полученными сертификатами.

Технология DENSO обеспечивает эффективные решения для каждого из существующих поколений дизельных двигателей, предлагая эффективность, производительность, надежность и минимальные выбросы вредных веществ. Это демонстрируют системы Common Rail, которые обеспечивают самое высокое в мире давление впрыска, что приводит к снижению расхода топлива, минимизации выбросов и впечатляющим характеристикам дизельных двигателей без какого-либо ущерба для качества их работы.

В России количество легковых и коммерческих автомобилей с дизельными двигателями продолжает неуклонно расти, а это означает, что каждый день огромное количество водителей полагаются на качество, предлагаемое DENSO. Технология DENSO быстро завоевывает популярность на вторичном рынке, чему способствует постоянно растущая сеть по обслуживанию дизельных компонентов DENSO.

Наш подход к диагностике дизеля – залог многих миллионов километров беспроблемного пробега дизельного автомобиля! Предлагаем и Вам присоединиться к нашей команде!

Владельцам небольших автомастерских мы предлагаем приобрести интерактивный информационно-диагностический прибор DENSO-C, который позволит существенно расширить перечень предоставляемых услуг, что, несомненно, привлечет новых клиентов и сделает бизнес более прибыльным.

Собственникам крупных специализированных центров – оснастить свое производство необходимым набором диагностического оборудования, обучить персонал, пройти фирменную сертификацию DENSO и стать авторизированным партнером компании.

 

По вопросам авторизации сервисного центра можно связаться с региональными представителями DENSO: https://www.denso-am.ru/o-kompanii/nasha-komanda/ или написать на [email protected]

Диагностика форсунок Denso | автосервис Дизельбокс

Диагностика форсунок Denso

Цена 500 руб

Сроки от 3 дней

Диагностика при вас в течении 1 часа, ремонт за 1 день

Гарантия на все работы и запчасти 6 месяцев

Все этапы ремонта вы можете увидеть своими глазами

Мы не берем деньги за отсутствие результата

Записаться на сервис

Форсунка Денсо считается качественной и вполне надежной деталью, которая способна отслужить порядка 250 000 км пробега, не создавая владельцу проблем. Спровоцировать неисправность инжектора способно некачественное топливо, дешевые фильтры и нарушение регламента проведения ТО. Опытные мастера специализированного дизельного автосервиса «Дизельбокс» выполнят качественную диагностику форсунок Denso (Денсо), найдут и устранят неисправность.

Проведение диагностики в «Дизельбокс»

Неправильная эксплуатация вызывает проблемы в механизмах впрыска. Первым сигналом неисправностей считается сброс большого количества дизтоплива в «обратку». Профессиональная диагностика требуется при:

  • изменении цвета выхлопных газов;
  • затруднении запуска после простоя;
  • повышенном расходе топлива;
  • снижении компрессии.

Чтобы избежать поломки двигателя и дорогостоящего ремонта, при появлении этих симптомов, требуется безотлагательная диагностика форсунок Denso. Это поможет определить проблемные места инжекторов, и своевременно их устранить.

Заказать диагностику форсунок Денсо

Дизельный автотехцентр dizelbox.ru более 10 лет выполняет профессиональную диагностику и ремонт форсунок. Нашими приоритетами являются:

  • качественное и своевременное выполнение работы;
  • честные отношения с клиентами;
  • прозрачная ценовая политика.

Все работы выполняются непосредственно на глазах у заказчика. На протяжении всего периода деятельности, наш автосервис занимается диагностикой и восстановлением форсунок исключительно системы Common Rail. Мы работаем со всеми моделями дизельных автомобилей, оснащенных данной системой. Звоните нам по указанному телефону, и мы быстро решим проблему.

Быстрый поиск

Цены на самые популярные услуги

Этапы работы

Мастер консультирует вас и выясняет возможные причины неисправности автомобиля

Мы проводим все виды диагностики, что позволяет наиболее точно определить проблему неисправности. Позволяет избежать ремонта „наугад“. Ремонтируем то, что действительно неисправно

После согласования цены, мы осуществляем ремонт в сжатые сроки, т.к. самые необходимые запчасти и ремкомплекты держим в наличии. Оплата происходит только после выполнения работ

Вы забираете свой исправный автомобиль

Полезные ссылки

Адрес: Стартовая ул., 18, стр. 12, Москва (этаж 1)

Написать письмо

Ремонт форсунок DENSO Common Rail

Фирма DENSO не побеспокоилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет оригинальных технологий, распылителей, запчастей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть заменены полностью.

До недавнего времени ремонт форсунок DENSO был таким: разобрали, почистили, подрегулировали, и изучаем, что получилось. Но мы не теряли времени: разбирали новые форсунки, снимали их параметры, тест-планы, изготавливали и приобретали оборудование и инструмент, искали альтернативных производителей запчастей. В результате, наш дизель-сервис может уверенно проверять, дефектовать и ремонтировать форсунки DENSO.

Но не всё так однозначно: необходимо делать полную дефектацию. Перечисляем условия, при которых возможен ремонт:

  • форсунки DENSO кардинально отличаются от электромагнитных форсунок Bosch тем, что пилотный плунжер размещён в самом корпусе форсунки. При разборке форсунки, пилотный плунжер должен самостоятельно (плавно и легко) выскальзывать из корпуса форсунки, или допустимо небольшое усилие. Если же он заклинен и его приходится выбивать, то на нём и в корпусе форсунки образуются задиры. Плунжер подлежит восстановлению, но вот если задиры есть в корпусе — то ремонт такой форсунки невозможен.
  • также слабым звеном форсунки DENSO является распылитель. Чаще всего игла и корпус распылителя после эксплуатации автомобиля сильно потерты и изношены, видны продольные царапины. В таком случае необходимо заменить распылитель на новый. На большинство форсунок распылители уже существуют, но есть форсунки на которые они еще не появились, и можно подобрать аналог с форсунок Bosch (могут быть небольшие и некритичные отклонения). В случае, если нет и аналогов — замена форсунки.
  • важно состояние седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и герметичность восстанавливается.

После ремонта присваивается коррекционный QR код, который необходимо внести в ЭБУ.

Подводя резюме: необходимо изучить состояние форсунок и убедиться в их ремонтопригодности. Бывают такие случаи, что из двух форсунок можно собрать одну вполне рабочую.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Common Rail — диагностика и ремонт всех видов дизельных форсунок Мурманск, профессиональное оборудование.

Ремонт дизельных форсунок в Мурманске – одна из наиболее востребованных услуг среди владельцев дизельных транспортных средств, укомплектованных дизельными силовыми агрегатами. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и современное высокоточное оборудование, позволяющее выполнять ремонт форсунок любой сложности с гарантией на выполненные работы. Основная специализация нашего сервиса — ремонт форсунок Common Rail, ремонт форсунок Bosch и других популярных марок, которыми комплектуются наиболее продвинутые топливные системы современных дизелей.

Квалифицированный ремонт форсунок обеспечивает надежную и экономичную работу дизельных агрегатов на долгие годы. Форсунки после ремонта в нашем сервисе гарантированно прослужат столько же, а в некоторых случаях даже и дольше, чем новые. При этом, стоимость новых комплектующих значительно превосходит затраты на ремонт форсунок, цена которого в нашем сервисе заслуженно считается наиболее адекватной и приемлемой. Возможности нашей компании позволяют быстро и качественно выполнить: 
Проверка форсунок Denso Проверка форсунок Siemens Ремонт форсунок Бош Ремонт форсунок Delphi
Ремонт форсунок Cummins

Ремонт и диагностика форсунок
Ремонт дизельных форсунок сложный и ответственный процесс. Еще совсем недавно владельцам транспорта с дизельными моторами приходилось в случае выхода из строя форсунок менять их на новые, что само по себе обходится довольно дорого. Для того, чтобы осуществить ремонт топливных форсунок необходимо провести диагностические мероприятия и выявить характер неисправности. Для этих задач в нашем сервисе используются дорогостоящие диагностические стенды и инновационные технологии.

Диагностика форсунок на таком оборудовании позволяет не только точно установить характер неисправности, но и составить точный алгоритм восстановительных мероприятий. Ремонт форсунок Common rail или другого бренда может включать восстановление мультипликатора, размерной цепи, распылителя, а также выполнение всех необходимых настроек на специальном компьютерном стенде.

Сколько в Санкт-Петербурге стоит ремонт дизельных форсунок Денсо (Denso) и диагностика на стенде

Японская компания Denso считается выдающейся в области внедрения аккумулятивной системы подачи горючего Common Rail на дизельных моторах в мире автомобилестроения. Именно Denso в 1995 году адаптировала эту систему для легкового автотранспорта, оснастив ее форсунками с электронным контролем топлива. Сегодня разработки этой компании стали основой для появления большого количества разновидностей системы Common Rail. Слабым же местом системы являются именно форсунки, которые отличаются сложным строением и хрупкостью.

Форсунки Denso

Многие клиенты предполагают, что ремонт форсунок Денсо не так сложен и не требует большого количества времени и сил. Для того, чтобы каждый понимал этот механизм, разберем строение этих элементов мотора.

В системах Denso применяются форсунки типов X1, X2 и G2, которые в своей основе одинаковы и состоят из:

  • распылителя с иглой;
  • сопла контроля;
  • поршня управления;
  • двухходового соленоида.

Базовой частью является двухходовой соленоид, состоящий из двух клапанов: фиксированного внутреннего и подвижного внешнего. Контроль впрыска топлива осуществляется благодаря изменению давления в контрольной камере. Самой проблемной частью форсунки является игла, которая часто забивается, что приводит к троению.

Последнее поколение форсунок от компании Denso характеризуется улучшенным строением и высокой надежностью, одновременно не отличаясь экономичностью. Так, производитель рекомендует полностью заменить форсунки через 110-150 000 км пробега.

Причины поломок

С каждым годом мощность дизельных двигателей возрастает, что приводит к постепенному увеличению давления внутри системы Common Rail (CR). Увеличение мощности, в первую очередь, сказывается именно на форсунках, т.к. именно от создаваемого ими давления увеличивается мощность силового агрегата. При этом конструкция этих элементов совершенствуется, становясь более щадящей к экологии, что не особо хорошо сказывается на прочности. Так, сегодняшние дизельные моторы с CR уже достигли практически своего максимума в развитии, т.к. давление в форсунках с 1995 года выросло в два раза, с 1300 до 2500 бар, что запредельно много. Именно данный факт сделал их более хрупкими.

В связи с этим, стоит выделить такие частые поломки распылителей Denso:

  • забивание продуктами сгорания иглы;
  • неполное закрытие системы после впрыска топлива;
  • неправильный монтаж распылителя, вследствие чего происходит постоянная разгерметизация системы;
  • перегрев;
  • нарушение регулировки давления начала впрыска.

Форсунки выходят из строя и при сбоях электроники и при их физической разгерметизации. В последнее время большой проблемой стало наличие в форсунках коррозии, которая образуется из-за долго неработающего двигателя. Вместе с топливом в форсунку попадает и вода, которая при длительном простое мотора начинает разъедать металл, что приводит к образованию на внутренних поверхностях инжектора (форсунки) выемок, приводящих к утечке и разрушению уплотнительных шайб. В любом случае, в ремонте помогут специалисты нашего автосервиса.

Диагностика форсунок Denso

Распылители топлива от компании Denso по регламенту не подлежат ремонту, производитель рекомендует, даже настаивает, при обнаружении поломок инжекторов сразу заменять их на новые. С одной стороны, такой подход сэкономит нервы владельцу автомобиля, но с другой, часто поломка происходит на 50-70 000 км пробега, чему во многом способствуют разбитые дороги.

Специалисты нашего автосервиса понимают, что для каждого клиента важна разумная экономия, поэтому за долгие годы работы в автомобильном бизнесе мы нашли возможности ремонтировать инжекторы Denso.

Диагностика форсунок на стенде (Denso) предшествует началу ремонта и включает в себя:

  • разбор мотора;
  • демонтаж и очистку распылителей;
  • осмотр форсунок на предмет наличия физических дефектов;
  • измерение давления впрыска;
  • проверку формы топливного распыления;
  • диагностику на герметичность.

Проведение диагностики дает понять мастерам нашего автосервиса, стоит ли спасать форсунки, или же провести их полную замену. К примеру, ремонт дизельных форсунок Денсо не проводится, если:

  1. После разборки распылителя выясняется, что плунжер не выходит из него самостоятельно и его нужно выбивать. При выбивании появляются зазубрины, которые никак устранить нельзя.
  2. Отсутствует аналог распылителя.
  3. Видны сильные механические повреждения.

Ремонт форсунок Денсо в Санкт-Петербурге

Ремонт инжекторов Denso долгое время не осуществлялся, максимум, что делали на СТО – очищали их от грязи. При более серьезных поломках рекомендовалась замена. Ремонт инжекторов Denso проводится в нашем сервисе при:

  • отсутствии задир после съема плунжера;
  • износе распылителя;
  • небольшом износе седла клапана.

Отвечая на вопрос: «Сколько стоит ремонт форсунок Denso?», можно сказать лишь одно: все зависит от количества проведенных процедур при диагностике и ремонте. Дешевле всего обходится чистка, дороже всего – замена.

Обычный ремонт форсунок Denso включает в себя такие этапы:

  • осмотр и диагностику;
  • частичную разборку двигателя;
  • разборку инжектора на части;
  • ремонт, замену или восстановление;
  • обратный монтаж и процесс настройки форсунок;
  • диагностику после ремонта на предмет правильности проведения всех работ;
  • вывод параметров работы инжектора на уровень, установленный производителем ДВС.

Дизель форсунки. Bosch сервис — ремонт форсунок Denso Мурманск. Специализированный сервис по ремонту и диагностике форсунок.

Автомобиль, оснащенный дизельным двигателем с топливной системой Common Rail, является более экономичным, экологичным и мощным по отношению к дизельным моторам с механическим впрыском аналогичного объема. Однако, работа ТНВД, форсунок, датчиков и регуляторов при очень высоких давлениях, накладывает ряд ограничений в выборе качества топлива, топливных фильтров, а также несвоевременности обслуживания.


Топливная система Common Rail Denso одна из наиболее надежных топливных систем из представленных на рынке, но и она не вечна и не может сопротивляться присутствию грязи, воды и абразивных примесей в топливе.

Частичный выход из строя компонентов топливной системы проявляется в следующих симптомах:

     1. Затрудненный запуск двигателя или полное отсутствие запуска;
     2. Неравномерность работы ДВС на каком-то определенном или на всех режимах;
     3. Дымность при работе;
     4. Посторонние стуки, щелчки и иные звуки;
     5. Ограничение мощности двигателя;
     6. Индикация неисправности на панели приборов Check Engine.

 

При обнаружении вышеуказанных симптомов желательно обратиться в дизель-сервис для определения и устранения причины поломки. Наша компания профессионально занимается ремонтом форсунок Denso уже более 5-ти лет и готова помочь Вам в этом вопросе в течении максимально короткого времени. Игнорировать данные симптомы не рекомендуется, так как любая неисправность форсунок Denso, насосов высокого давления и иных узлов может привести к повреждениям деталей шатунно-поршневой группы двигателя, а также деталей клапанного механизма головки блока цилиндров.


Ремонт форсунок Denso начинается с их диагностики. Диагностика состоит из двух этапов:

 1. На первом этапе определяются электрические характеристики электромагнитного соленоида и делается вывод о возможности его дальнейшего использования, об отсутствии/наличии вмешательств в форсунку ранее и особенностей регулировочных параметров форсунки;
 2. На втором этапе производится испытание форсунки Denso на стенде. При этой проверке определяется производительность форсунки на всех возможных режимах ее работы, а также оценивается состояние гидроплотности распылителя и объем обратного слива.

     

К наиболее типичным неисправностям форсунки Denso относятся износ распылителя и повреждение клапана. Для ремонта необходимо осуществить замену этих деталей, отрегулировать монтажные размеры форсунки и ее гидравлические параметры, а также закодировать отклонения форсунки от эталонной.
     

Для ремонта форсунок Denso наша компания имеет все необходимое – качественные запасные части, современное оборудование для диагностики и настройки, специализированные инструмент и измерительные приборы, а также высочайшую квалификацию штата наших сотрудников.
     

Мы осуществляем ремонт форсунок Denso в Мурманске по полному циклу – от первичной диагностики и определения неисправности до присвоения нового кода коррекции. 
     

Ваш автомобиль будет Вам благодарен за вторую жизнь его топливной системы Denso, подаренную ему специалистами Bosch дизель сервис.

Ремонт Форсунок Denso

 

                      Ремонт Дизельных Форсунок Delphi  Любой Сложности по низким ценам!

 

                                      Форсунка Denso

 

 

   Основные детали дизельной форсунки Denso:

   Соленоид ( электромагнитная голова), шайба, анкер, шарик, мультипликатор (клапон), распылитель, корпус.

 

   Для того чтобы разобрать  форсунку  требуется специализированный инструмент:

 

 

 

                                         Что такое соленоид

   Все просто: металлический или магнитный стержень , который помещен внутрь обмотки (катушки индуктивности). Когда на обмотку (катушку индуктивности) подается напряжение, создается магнитное поле, которое притягивает или отталкивает тот самый стержень. На конец стержня (сердечника) прикрепляется элемент, который необходимо привести в движение.

 

 

                                               Анкер

 

 

                                             Мультипликатор

 

   Как показывает практика   чаще всего выходит из строя и подлежит замене.  Наша компания меняет  на новые оригинальные. Это самый качественный ремонт форсунки.

 

 

                                            Шток

 

 

                                           Распылитель

    Редко когда выходит из строя распылитель, обычно его хватает на долгий период времени.

 

 

 

                                               Корпус. 

 

   Деформация корпуса за частую, выходит из строя когда извлекают форсунки из двигателя.

 

                                            ВНИМАНИЕ!!!

   Вы произвели  ремонта форсунок  и идете устанавливать их. Часто бывает, что люди не обращают свое внимание на установку. Как правильно это сделать?

— Начисто вычистить колодец и посадочное место куда прилегает медная шайба.

— Почистить или продуть под болт.

— Прокачать топливо до форсунок.

— Убедиться отсутствие воздуха. 

 

   Звоните, мы проконсультируем, ответим на ваши вопросы!

Диагностика форсунок дизельного двигателя

| Знай свои запчасти

БЕСПЛАТНЫЕ статьи и видео по диагностике и ремонту дизельного двигателя (щелкните здесь)
Клиенты часто используют фразу: «Это дизельный двигатель; проблему должно быть легко диагностировать ». Самая точная часть этого утверждения заключается в том, что это дизельный двигатель.

Конечно, для определенных двигателей требуется ряд общих ремонтов, которые легко выполнить, но это не значит, что все остальное будет легко диагностировать.Владельцы часто думают, что, поскольку дизельные двигатели теперь управляются компьютером, технический специалист должен иметь возможность подключить сканирующий прибор и сразу увидеть, что происходит.

Преимущество электронных дизелей в том, что технический специалист может подключиться к сканирующему прибору для анализа данных, чтобы попытаться выявить проблемы. Но некоторые проблемы могут оказаться сложнее, чем думает ваш клиент или вы. Проведите диагностику проблемы с форсункой.

Как и все остальное, форсунки могут со временем устать и ослабнуть.

Несмотря на то, что они электронные, иногда механические компоненты внутри инжектора также могут изнашиваться, перестать работать должным образом и даже выходить из строя.

В таких случаях диагностический прибор обычно определяет цилиндр, в котором возникла проблема.

Однако форсунки могут выйти из строя по другим причинам, кроме простого износа или усталости. Одна из самых частых поломок возникает, когда корпус форсунки треснет. Когда корпус треснул, двигатель не обязательно будет давать сбой, но вызовет другие проблемы, которые еще сложнее определить.

Несмотря на то, что корпус форсунки может треснуть, двигатель может работать нормально, но для запуска требуется продолжительное время.

Кроме того, покупатель может заметить некоторое разбавление топлива в масле, увидев, что уровень масла повышается на щупе. Когда двигатель выключен, трещина в корпусе форсунки часто вызывает слив топлива из топливопроводов и рельсов обратно в бак. Когда происходит утечка, двигатель должен долго крутиться, чтобы повторно заполнить систему впрыска.

Время проворачивания

Нормальное время запуска в системе впрыска Common Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common Rail, чтобы довести давление топлива до «порога». Порог для запуска — это когда давление в топливной рампе достигает около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы Common Rail будут работать при давлении 5000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытом дросселе (WOT).

В двигателе Cummins форсунки не приводятся в действие контроллером до тех пор, пока давление в топливной рампе не достигнет порогового значения.Поэтому, когда форсунка треснет и топливо просочится в систему впрыска, время проворачивания увеличится почти втрое, чтобы топливная система повторно заправилась и был достигнут желаемый порог для запуска двигателя.

Определение того, какая именно форсунка взломана, может оказаться длительным процессом.

Cummins рекомендует для начала простой визуальный тест. Сначала снимите крышку клапана, затем проверните двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. С помощью света изучите корпус форсунки каждого цилиндра.Иногда, если корпус форсунки имеет внешнюю трещину, вы можете заметить небольшую струйку дыма из форсунки.

Клочок дыма, который иногда можно увидеть, на самом деле представляет собой распыление топлива, выходящего из трещины. Но этот огонек не следует путать с воздушным потоком, который также будет виден. Если форсунка имеет внешнюю трещину и выделяет струйку дыма, вы почувствуете запах дизельного топлива в воздухе.

Этот тип диагностики может быть очень полезен при попытке определить, на какой форсунке может быть внешняя трещина.Что делать, если вы все еще не можете определить, какой из них вызывает проблемы? Тогда вам придется копнуть немного глубже и изолировать каждый цилиндр. Единственный способ изолировать отдельный цилиндр — это отключить подачу топлива. Для этого в системе Common Rail вам придется закрыть его крышкой.

Для двигателя Cummins: начните с первого цилиндра и снимите жесткий трубопровод между топливной рампой и форсункой.

Затем установите крышку на топливную рампу там, где была топливная магистраль.

(Предупреждение: этот «колпачок» — специальный инструмент, сделанный Cummins специально для этого теста.Этот колпачок рассчитан на то, чтобы выдерживать высокое давление, связанное с системой Common Rail. Не используйте ничего другого, иначе вы можете получить травму или смерть из-за топлива под высоким давлением.)

Затем проверните двигатель и посмотрите, не уменьшилось ли время запуска. Если нет, переходите к следующему цилиндру, пока не удастся определить, какой из них отвечает за длительное время проворачивания.

Если двигатель Cummins вообще не запускается, значит, форсунка обычно треснула настолько, что топливная система никогда не может достичь порогового значения.Масло также будет сильно разбавлено дизельным топливом. Установив крышку на каждый цилиндр по очереди, неисправный инжектор можно изолировать — вы узнаете, что нашли его, когда двигатель работает нормально и быстро.

Независимо от того, имеете ли вы дело с двигателем 5,9 л или 6,7 л, вы должны понимать процесс устранения каждой форсунки в приложениях Dodge Cummins с общей топливной магистралью, чтобы изолировать негерметичные форсунки. Приложения GM Duramax совершенно разные, как и Ford PowerStrokes, потому что правильный диагностический прибор может считывать уровни утечки каждой форсунки; с приложениями Cummins они не могут.

Потеря мощности при PowerStroke

Хотя современные диагностические инструменты и передовая электроника двигателя облегчили выявление проблем с управляемостью дизельных двигателей, это не означает, что все проблемы решаются так легко.

Отличный пример — это тот, который недавно пришел в магазин. У владельца был потерявший мощность двигатель PowerStroke 6,0 л 2003 года. Когда он заехал на стоянку, у двигателя слышно пропало. Первым делом нужно было достать сканирующий прибор и посмотреть, какие коды неисправностей были обнаружены.

Кроме того, необходимо проверить некоторые параметры двигателя, чтобы убедиться, что другие компоненты двигателя выполняют свою работу. Все параметры двигателя выглядели нормально. Фактически, вы действительно не могли требовать, чтобы данные выглядели лучше. Но почему двигатель так ужасно промахнулся?

Затем я взглянул на коды неисправностей. Были коды, указывающие на то, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 имели проблемы со сбором. Это более или менее говорило о том, что эти цилиндры были мертвыми.Итак, насколько сильно не хватало двигателя?

Одна вещь, которая характерна для двигателей 6.0L DIT, — это так называемое заедание форсунок. Я не знал, была ли это проблема, поэтому мне пришлось исследовать немного глубже.

Прежде всего, необходимо понять, как работает инжектор. В верхней части инжектора находится так называемый золотниковый клапан. Золотниковый клапан управляется двумя катушками на 48 В и 20 А, которые направляют поток масла в форсунку и из нее.

Один змеевик используется для размыкания масляного контура, а другой — для замыкания масляного контура.По сути, у вас есть золотниковый клапан посередине с катушками на каждом конце. Когда открытая катушка находится под напряжением, катушка движется в одну сторону, а когда замкнутая катушка подает питание, катушка движется в другую сторону.

Это перемещение золотникового клапана составляет всего 0,017˝. Когда открытая катушка находится под напряжением, золотниковый клапан перемещается, позволяя маслу под высоким давлением поступать из направляющей в форсунку. Когда закрытая катушка находится под напряжением, масло может стекать из форсунки в картер.

Катушка получает питание от FICM (модуля управления впрыском топлива) в течение 800 миллионных долей секунды.

Значит, при открытии золотника масло под высоким давлением поступает в форсунку. Это, в свою очередь, толкает поршень усилителя и плунжер вниз внутрь корпуса инжектора. Топливо поступает в форсунку через отверстие на боковой стороне корпуса форсунки, которое подается топливным насосом и окружает форсунку через каналы в головке блока цилиндров.

На холостом ходу давление масла под высоким давлением составляет около 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда двигатель находится в режиме WOT, давление масла под высоким давлением может достигать 3000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, когда поршень и плунжер движутся вниз внутри форсунки, топливо в нижней камере форсунки сжимается.Поршень усилителя в семь раз больше, чем площадь плунжера. Это означает, что сила впрыска будет в семь раз больше, чем у масла высокого давления.

Скажем так: допустим, двигатель работает на холостом ходу, а давление масла под высоким давлением составляет 600 фунтов на квадратный дюйм. Когда открытая катушка находится под напряжением, масло под высоким давлением поступает в форсунку, а поршень и плунжер движутся вниз. Давление топлива в нагнетательной камере, продавливаемого через наконечник форсунки инжектора, составит 4200 фунтов на квадратный дюйм.Теперь поймите, что если двигатель работает на WOT, это будет 21000 фунтов на квадратный дюйм!

Но что такое залипание форсунки и как оно связано с форсункой? Заедание форсунки связано с золотниковым клапаном форсунки. Когда FICM подает команду на открытие форсунки, может возникнуть задержка в движении золотникового клапана, обычно из-за того, что золотниковый клапан застревает в отверстии.

Проверить масло

Есть несколько причин, которые могут вызвать заклинивание золотникового клапана. Одна из главных причин — тип используемого масла и его вязкость.Эти двигатели могут быть очень требовательны к маслу. Дело не в том, что на рынке есть плохие масла, но некоторые из них лучше подходят для этого двигателя, чем другие.

Как видите, эти двигатели используют гидравлическое давление для работы с высоким давлением впрыска. Одна вещь, которая имеет тенденцию влиять на гидравлику, — это количество воздуха, которое может попасть в масло. Гидравлика не любит воздух. Воздух в масле вызывает пену. Когда пена попадает в инжектор, это вызывает пропуски зажигания и грубую работу из-за «ложного» давления впрыска, создаваемого пеной.

Одна вещь, которую вы должны помнить, это то, что все масло будет вспениваться после того, как оно будет сбито насосом и брошено в двигатель. Но есть только один способ освободить пену: производители используют силикон в качестве разделительного агента. Поэтому в большинстве случаев я буду использовать моторное масло, рекомендованное производителем. Производители транспортных средств знают, что нужно двигателям, и должны поддерживать свою продукцию.

Если вы используете масло, рекомендованное производителем, то, надеюсь, вы также меняете его в соответствии с рекомендациями производителя.Иногда заедание форсунки вызвано небрежным обслуживанием автомобиля. Отложения и накипь имеют тенденцию накапливаться и оставлять после себя мусор, который может вызвать заедание золотникового клапана. Конечно, со временем катушки золотникового клапана также могут выйти из строя, что приведет к остановке инжектора. Поэтому, чтобы продлить срок службы вашего двигателя, следуйте рекомендациям производителя.

Начните сканирование

Возвращаясь к диагностике, вам нужны подходящие инструменты.На рынке есть инструменты сканирования, которые показывают много данных вместе с кодами неисправностей. У дилера также есть сканирующие инструменты, которые нам часто не по карману. Но чтобы узнать, что происходит с инжектором 6.0L, вам нужен инструмент, который действительно может видеть время катушки инжектора.

Несмотря на то, что существует множество вариантов диагностических инструментов, один инструмент, который я нашел на вторичном рынке для независимого автосервиса, принадлежит Hickok Inc., он называется тестером дизельных форсунок G2 и предназначен для диагностики, используемой на борту при работающем двигателе.

Я обнаружил, что этот инструмент помогает диагностировать проблемы с инжекторами 6,0 л, а также помогает клиентам сэкономить деньги. Причина этого в том, что часто, когда у вас есть пара форсунок, у которых могут быть проблемы, некоторые магазины считают, что они должны заменить их все. Как вы знаете, дизельные форсунки дороги, и это может стоить очень дорого.

С помощью такого инструмента, как G2, вы можете увидеть, какие форсунки вызывают проблему, и заменить только неисправные. При использовании портативного компьютера вместе с тестером G2 время катушки форсунок определяется быстро.Хотя портативный компьютер не обязательно нужен, он предоставит некоторые возможности регистрации данных вместе с некоторыми графическими отображениями того, что делают инжекторы.

Возвращаясь к грузовику 2003 года, который вошел в магазин, я знал, что у меня проблемы с цилиндрами 1, 3, 5 и 7. Все проблемы были на стороне пассажира. Подключив автомобиль к G2, я смог понять, что происходит. Время катушки форсунок выглядело великолепно. Забавно было то, что время катушки этих форсунок выглядело великолепно по сравнению с другими, которые я видел в прошлом, но у двигателя все еще был промах на четырех цилиндрах.

Следующим шагом было выполнение теста на глушение цилиндра, которое также можно сделать с помощью G2. Цель теста — выяснить, как все цилиндры отклоняются друг от друга, чтобы увидеть их вклад в общий объем двигателя. Тест на гашение цилиндра позволяет получить базовый уровень при работающем двигателе. После базовых оборотов и крутящего момента G2 будет отключать цилиндры с 1 по 8 по порядку на несколько секунд.

После испытания мы обнаружили, что цилиндры 1, 3, 5 и 7 ничего не вносили — другими словами, эти цилиндры полностью отключились.Так что нужно было обратить внимание еще на одну вещь. Я хотел посмотреть, что делает HPOP (масляный насос высокого давления). В меню G2 вы также можете выбрать отображение и график давления HPOP.

После того, как я в течение нескольких минут управлял автомобилем и строил график данных HPOP, я не нашел ничего неправильного. Давление на холостом ходу составляло почти 600 фунтов на квадратный дюйм и повышалось, когда я разгонял двигатель. Таким образом, было очевидно, что нет ничего плохого в том, что могло заставить этот двигатель работать.

Единственное, что я мог сделать, это снять крышку клапана со стороны пассажира и посмотреть. При использовании 6.0L следует иметь в виду, что если все работает, то где-то должна быть утечка масла под высоким давлением. Видя, что все цилиндры были мертвыми с одной стороны, где-то должна была быть утечка.

После снятия клапанной крышки я еще раз провернул двигатель, чтобы проверить, нет ли каких-либо внешних признаков утечки. К сожалению, этого не произошло, поэтому двигатель пришлось разбирать дальше.Я обнаружил, что масляный патрубок от HPOP на стороне пассажира протекает. Это приводило к такой потере масла под высоким давлением, что форсунки не могли срабатывать, когда на них подавался импульс от FICM.

Разбирая двигатель и используя свой тестер дизельных форсунок, я обнаружил, что кто-то уже заменил все форсунки на стороне пассажира. Владелец признался, что только что забрал автомобиль из другого магазина, который не мог его починить. Поскольку у PCM есть коды, относящиеся к возможным форсункам, магазин автоматически предположил, что новые форсунки решат проблему.Это был ужасный выбор как для владельца, так и для предыдущего магазина.

Очевидно, лучше всего иметь в виду, что существуют инструменты, связанные с определенными целями, которые гораздо лучше спасут работу — и вашу репутацию, чем метод проб и ошибок.

Возможно, вы это понимаете, но вам, возможно, придется напомнить своим клиентам, что в разработке дизельных двигателей произошли большие технологические достижения, но это не означает, что они стали простыми. Я думаю, что иногда владельцы новых дизельных двигателей могут подумать, что есть более простые способы определения неисправных деталей, но это может быть так же неприятно, как и старые дизельные двигатели.Некоторые вещи, возможно, придется делать по старинке, чтобы правильно диагностировать жалобы двигателя.

Еще одна вещь, которая не изменилась: когда вы обнаружите проблемы с форсункой, подобные этим, обязательно сообщите владельцу о дополнительных трудозатратах, которые, вероятно, потребуются для оплаты вашего экспертного диагноза.

(PDF) Методы диагностики топливных форсунок common rail

Информация для цитирования статьи:

OSIPOWICZ, T., ABRAMEK, K.F. Методы диагностики топливных форсунок common rail.Двигатели внутреннего сгорания. 2017, 168 (1), 56-61. DOI:

10.19206 / CE-2017-109

56 ДВИГАТЕЛИ СГОРАНИЯ, 2017, 168 (1)

Tomasz OSIPOWICZ

CE-2017-109

Karol Franciszek ABRAMEK

Методы диагностики форсунок Common Rail

описывает методы диагностики и исследования топливных форсунок системы Common Rail. Профессиональная диагностика современных топливных форсунок

— очень сложная процедура. Основным их рабочим параметром, влияющим на параметры правильной работы, является величина закачки и возврат

доз при определенных давлениях, преобладающих в системе, и время впрыска.Иногда дозировки при диагностике по координатной задаче и фактической топливной форсунке

правильные, но двигатель работает некорректно. Так что во время диагностики следует расширить процедуру тестирования в диапазоне от

до

условий. Характеристики работы топливных форсунок являются одним из методов исследования во всем диапазоне работы. В ходе исследований была использована топливная форсунка

Continental.

Ключевые слова: двигатель CI, система Common Rail, топливная форсунка, система высокого и низкого давления, диагностика двигателя, сгорание топлива

1.Введение

Система впрыска топлива Common Rail — очень сложный процесс диагностики

. Эта система состоит из множества

взаимодействующих элементов. Есть кроме впрыска, впрыска

, выхлопной системы и все управляется контроллером двигателя

с датчиками и исполнительными механизмами. Вся эта система

контролирует работу CI — двигателя. При возникновении сбоев при запуске процесс диагностики

начинается с проверки компьютера двигателя, при котором

основывается не только на ошибках памяти, но и на фактических параметрах (если двигатель

работает).Часто бывает, что двигатель при проверке ТС

не работает, тогда следует указать на неисправность памяти

контроллера. Если анализ фактических параметров и ошибки памяти

указывают на то, что система впрыска неисправна, необходимо проверить

целых элементов системы низкого и высокого давления. Один из

наиболее подверженных повреждениям элементов системы — это топливная форсунка

. Его основные задачи — распыление и распределение топлива в камере сгорания

в заданный рабочий момент.Форсунка форсунки

влияет на качество распыления и распределения. Если

нагнетательных отверстия повреждены или загрязняются, качество работы

нарушается. Увеличивается количество токсичных веществ в дымах и нарушается весь процесс горения

. Второй фактор, влияющий на процесс горения

, — это дозировки впрыска. Основные параметры работы топливной форсунки

дозировок впрыска и возврата

. Если эти факторы выходят за допустимые пределы, форсунка

является неисправностью.На эти воздействия используйте прецизионные элементы

и упорные элементы (пружины, колодки, внутренние уплотнители). Наиболее

причин для ускорения использования этих элементов — это загрязнение и

сырость в топливе. Таким образом, процесс диагностики впрыска топлива должен быть

исследован как по качеству, так и по количеству.

2. Анализ конструкции современных топливных форсунок

решений

Известно много различных классификаций современных топливных форсунок

Common Rail [4].Но для чего-то

исследование, диагностика и возможность ремонта есть просто

разделить его как ремонтируемое и неремонтопригодное. Каждая топливная форсунка

тор могла быть диагностирована, но, к сожалению, из-за парной технологии

и отсутствия оригинальных запчастей не каждые

можно было отремонтировать. Можно использовать топливные форсунки таких производителей, как

Bosch, Delphi, Denso и Continental в автомобилях

[2]. Компании Bosch, Denso и Delphi производят электро-

магнитные и пьезоэлектрические форсунки, а компании Continental

только пьезоэлектрические [6].Отремонтировать можно практически все электромагнитные форсунки

. Топливные форсунки Bosch поколения

1.0, 2.0, 2.1, 2.2 и Delphi электромагнитные имеются оригинальные запчасти и ремонтная техника

, форсунки Bosch

поколения 2.16, 2.5 нет оригинальной ремонтной техники-

gy и запчасти но эти форсунки можно было разобрать, очистить

,

, уплотнить и собрать. Такая же ситуация и с электромагнитными форсунками Denso

.Техники ремонта-

и оригинальных запчастей нет, но можно улучшить техническое состояние

. Иначе обстоит дело с пьезоэлектрическими форсунками

[5]. Delphi и Denso не подлежат ремонту,

Bosch трудно ремонтировать из-за попадания воздуха, а

Continental ремонтировать можно, но сложно регулировать.

Есть оригинальные запчасти к форсункам Continental.

На рисунке 1 представлены пьезоэлектрические топливные форсунки Bosch.

Рис. 1. Пьезоэлектрические топливные форсунки Bosch

Пьезоэлектрические топливные форсунки Bosch имеют номер —

bers 0445115xxx, 0445116xxx или 0445117xxx. Есть

различных поколений 3.1; 3.2 и 3.3. Форсунки данного типа

ремонту не подлежат. На рисунке 2 представлена ​​разборка запасных

частей пьезоэлектрической топливной форсунки Bosch.

На рисунке 3 представлена ​​электромагнитная топливная форсунка Bosch.

Форсунки этого типа имеют маркировку

0445110xxx CRI (легковые автомобили) и 0445120xxx CRIN (грузовые автомобили).

Кодирование форсунок — OBD2 Diagnostics Wiki

Форсунки дизельного топлива Common Rail требуют калибровки, которая описывает характеристики каждой отдельной форсунки. Из-за высоких допусков невозможно изготавливать форсунки с такими же характеристиками. Калибровка форсунок позволяет компенсировать эти небольшие различия в характеристиках впрыска. Код калибровки инжектора используется для определения параметров впрыска, таких как EM / EP, LL / ID, VL / FL, VE / PI, ISA и QS.Эти параметры, специфичные для форсунок, закодированы в коде калибровки форсунок.

В кодах форсунок

Bosch (коды IMA) используется шестнадцатеричная кодировка (0, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F) или буквы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, A, B, C, D, E, F, G, H, I, K, L, M, N, O, P, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z (J, Q, 0 и 9 исключены).

Все коды форсунок защищены контрольной суммой от опечаток, и наши диагностические приложения проверяют коды форсунок перед их кодированием в блоке управления.

Класс классификации форсунок
Каждой форсунке присвоен определенный класс классификации (C1, C2, C3).

6 символов алфавита Bosch / 8 шестнадцатеричных строк
Длина кода составляет 6 символов (например, G1AANS) или 8 шестнадцатеричных цифр (4 байта) (например, B083CF01). Это электромагнитный (соленоидный) инжектор (EURO3).

7 символов алфавита Bosch / 10 шестнадцатеричных строк
Длина кода составляет 7 символов (например, 8ZSH5WH) или 10 шестнадцатеричных цифр (5 байтов) (например, 002FC08038).Это пьезоэлектрический инжектор (ЕВРО4).

9 шестнадцатеричная строка
Длина кода составляет 9 шестнадцатеричных цифр (например, FDDF5FF83).

9 символов алфавита Bosch
Длина кода 9 символов (например, BBSNBOCCU) (EURO5)

Форсунка

Siemens / VDO использует только буквы 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z.

Класс классификации форсунок
Все форсунки могут кодироваться по одному классу за раз (4, 5, 6).

6 символов прописного алфавита ASCII
Длина кода 6 символов (например, 9AEFBD)

7 символов прописного алфавита ASCII
Длина кода 7 символов (например, 6TDCEGF)

9 символов прописного алфавита ASCII
Длина кода 9 символов (например, 9GCD9CKG0)

Форсунки Denso используют только шестнадцатеричную кодировку (0..9 и A..F)

Все коды форсунок защищены контрольной суммой от опечаток, и наши диагностические приложения проверяют коды форсунок перед их кодированием в блоке управления.

12 шестнадцатеричное значение
Длина кода составляет 12 шестнадцатеричных цифр (например).

16 шестнадцатеричных значений
Длина кода составляет 16 шестнадцатеричных цифр (например, F0001300001000F3).

24 шестнадцатеричных значения
Длина кода составляет 24 шестнадцатеричных цифры (например).

30 шестнадцатеричных значений
Длина кода составляет 30 шестнадцатеричных цифр (например).

Инжекторы Delphi

используют шестнадцатеричную кодировку (0..9 и A..F) или цифрами и буквами 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F, G, H, J, K, L, M, N, P, R, S, T, U, W, X, Y, Z (I, O, Q и V исключены).

16 шестнадцатеричных строк — код C2I
Длина кода составляет 16 шестнадцатеричных цифр (например, 8C217BCC2CB10387).

20 цифр и букв — код C3I
Длина кода составляет 20 цифр и букв (например, J70XX082NDYZGS7W2515).

ИНЖЕКТОР ОБЫЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ (CRIE)

Общее описание
Форсунки Common Rail обеспечивают точный электронный контроль времени и количества впрыска топлива, а более высокое давление, обеспечиваемое технологией Common Rail, обеспечивает лучшее распыление топлива.Чтобы снизить уровень шума двигателя, электронный блок управления двигателем может впрыснуть небольшое количество дизельного топлива непосредственно перед событием основного впрыска («пилотный» впрыск), таким образом уменьшая его взрывоопасность и вибрацию, а также оптимизируя время впрыска и количество для изменений в качество топлива, холодный запуск и тд.
Некоторые современные топливные системы Common Rail выполняют до пяти впрысков за такт.
Внешний вид
На рис. 1 показан типичный электромагнитный инжектор Common Rail.


Фиг.1

Принцип работы электромагнитной форсунки common rail

Электромагнитный клапан TWV (двухходовой клапан) открывает и закрывает выпускное отверстие для управления как давлением в камере управления, так и началом и окончанием впрыска. Принцип работы показан на рис. 2.


Фиг.2

Без впрыска

Когда на соленоид не подается ток, сила пружины превышает гидравлическое давление в камере управления.Таким образом, электромагнитный клапан опускается вниз, эффективно закрывая выпускное отверстие. По этой причине гидравлическое давление, которое прикладывается к управляющему поршню, заставляет пружину сопла сжиматься. Это закрывает иглу форсунки, и в результате топливо не впрыскивается.

Фаза впрыска

Когда ток первоначально подается на соленоид, сила притяжения соленоида подтягивает электромагнитный клапан вверх, эффективно открывая выпускное отверстие и позволяя топливу вытекать из камеры управления.После того, как топливо вытечет, давление в камере управления снижается, подтягивая командный поршень вверх. При этом игла сопла поднимается и начинается впрыск. Топливо, которое проходит через выпускное отверстие, попадает в трубу утечки и под командный поршень. Топливо, которое течет под поршнем, поднимает иглу поршня вверх, что помогает улучшить реакцию форсунки на открытие и закрытие. Ток открытия 85В, 7А. Ток удержания 12В, 2А.

Конец фазы впрыска

Когда ток продолжает подаваться на соленоид, сопло достигает максимального подъема, при этом скорость впрыска также находится на максимальном уровне.Когда ток на соленоид отключается, электромагнитный клапан опускается, что приводит к немедленному закрытию иглы форсунки и прекращению впрыска.

• Проверить сопротивление

  1. Убедитесь, что зажигание выключено и двигатель не запущен
  2. Отсоедините двухштырьковый разъем форсунки.
  3. Подключите точный омметр между выводами разъема форсунки.
    Сопротивление должно быть от 0,4 до 0,8 Ом.
  4. Вставить разъем форсунки.

• Проверка выходного сигнала

Зависимость напряжения форсунки от тока

  1. Установите первый вход осциллографа на 100 В (полная шкала).
  2. Подключите активный измерительный провод этого канала к одному из проводов форсунки. Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса.
  3. Подключите токовые клещи переменного / постоянного тока к другому каналу осциллографа. Установите диапазон клещей постоянного / переменного тока на 20 А.
    Важное примечание: Следует зажимать только один из двух проводов, а не оба.Неважно, какой провод будет зажиматься токовыми клещами: положительный или отрицательный. Это повлияет только на полярность измеряемого тока.
  4. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте на холостом ходу.
  5. Сравните результат с осциллограммой на рис. 2.


Рис. 3
Примечание: Испытательная установка может немного искажать записанные сигналы.

Напряжение форсунки

  1. Установите для всех входов осциллографов значение 100 В (полная шкала).
  2. Подключите активный измерительный провод канала № 1 к одному из проводов первого инжектора.
    Затем подключите заземляющий провод к заземлению корпуса.
  3. Подключите активный измерительный провод канала № 2 к одному из проводов второго инжектора.
  4. Подключите активный измерительный провод канала № 3 к одному из проводов третьего инжектора.
  5. Подключите активный измерительный провод канала № 4 к одному из проводов четвертой форсунки.
  6. Запустите двигатель, прогрейте его до рабочей температуры и оставьте на холостом ходу
  7. Сравните результат для каждого инжектора с осциллограммой на рис.3

Фиг.4

• Возможное повреждение форсунок:

  1. Обрыв цепи, короткое замыкание на плюс или массу в проводе (ах)
  2. Отсутствие проводимости разъемного соединения или плохое соединение
  3. Заземление ослаблено или корродировано
  4. Механическая неисправность в компоненте

Delphi, Bosch, Siemens, Denso Тестирование дизельных форсунок.

Дизельные форсунки Delphi, Bosch, Siemens, Denso

Чаще всего говорят, что у меня дизельный двигатель, поэтому его ремонт не должен быть проблемой.Это утверждение не совсем точное, не все аспекты дизельного двигателя очевидны. Некоторые требуют, чтобы техник был заинтересован в обнаружении неисправности. Необходимо провести тщательную диагностику, собрать данные и интерпретировать их, чтобы точно определить, где именно возникла проблема, это делается для Delphi, Bosch, Siemens и Denso без разбора. Некоторые из существенно необходимых вещей, которые вы должны знать о топливных форсунках, включают:

Причины выхода из строя форсунок
Есть две основные причины отказа топливных форсунок.Первый фактор связан с механической поломкой форсунки, а во-вторых, выход из строя может быть вызван использованием некачественного топлива.

Механическая неисправность
Хотя современные дизельные двигатели компьютеризированы и выглядят полностью электрическими, у них есть механические детали, которые могут изнашиваться и вызывать поломку. С помощью диагностического прибора можно обнаружить механическую неисправность, выявить и отремонтировать дефектную зону. Иногда в цилиндре впрыска возникают трещины. Это приводит к большему повреждению инжектора и даже двигателя, если не исправить немедленно.

Другие признаки того, что в вашем автомобиле есть механические неисправности форсунок, включают отсутствие впрыска, что происходит, когда в форсунке форсунки есть мусор или ржавчина, или когда статор неисправен. Вторая механическая неисправность связана с наличием обратного потока. Что касается обратного потока, вы заметите немного, потому что двигатель будет трудно запустить, и у вас будут коды низкого давления в общей топливной рампе. Этот вид механической неисправности вызван, среди прочего, треснувшим корпусом форсунки и изношенным шариком форсунки.Чтобы предотвратить такие отказы, рекомендуется провести проверку дизельной форсунки с пьезо-системой Common Rail.

Проблемы с качеством топлива
Форсунки действуют как форсунки для впуска топлива в двигатель. Таким образом, они должны быть в хорошем состоянии, чтобы защитить двигатель. Покупайте топливо у надежных дистрибьюторов. Убедитесь, что вы меняете масляные фильтры по мере необходимости. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно определить, как часто следует менять фильтры. Вы должны постоянно содержать топливную систему в чистоте, чтобы защитить инжектор и, соответственно, двигатель.

Признак неисправности форсунки
Если ваша машина начинает использовать больше топлива, чем было израсходовано, у вас может быть негерметичный инжектор. То же самое применимо, если вы начинаете испытывать множество проблем, связанных с двигателем. При неисправной форсунке каждый раз при вождении будет ощущаться неприятный запах. Это связано с тем, что форсунка работает при высоком давлении, и иногда давление может вызвать утечку из форсунки и капание топлива или подачу в двигатель большего количества топлива, чем требуется. Негерметичная форсунка вызовет проблемы с ускорением и повлияет на топливную экономичность.

Если у вас более длительное время проворачивания и автомобиль с повышенным износом, то форсунки могут быть неисправны, особенно если эти признаки сопровождаются жидким маслом. Плотность или вязкость масла имеют решающее значение, если во время проверки масла вы обнаружите, что масло легкое, вам необходимо немедленно отвезти свой автомобиль для проверки. Если ваш двигатель стучит, и вы получаете грязный дым из выхлопной трубы, ваши форсунки либо полностью неисправны, либо полностью забиты.

Критерии ремонта и осмотра
Обычный осмотр форсунок будет включать испытательную проверку на утечку, при которой форсунки и корпус форсунки проверяются на наличие трещин, из-за которых может происходить утечка топлива.Затем ваш техник проведет тест на сопротивление, который выполняется путем проверки значения сопротивления на клеммах разъемов форсунок. Цель состоит в том, чтобы установить состояние катушек. Выполняется проверка расхода и формы распыла. Если есть проблема, сопла прочищаются. Если ваш техник обнаружит, что ваш инжектор полностью поврежден ржавчиной или чрезмерным механическим повреждением цилиндра, вам придется заменить инжектор целиком. Иногда все, что вам нужно заменить, — это сопло.

Заключение,
Вы не сможете определить, вышел ли из строя ваш инжектор, если не поймете причину, по которой он вышел из строя. Вы также должны знать, как определять признаки и симптомы неисправной инжекторной системы. Перед посещением дилерского центра или местного механика вы можете кое-что сделать, чтобы предотвратить повреждение двигателя и форсунки.

Диагностика и ремонт механических форсунок и форсунок common rail

Сервис

Proynov Diesel выполняет диагностику и ремонт механических форсунок и форсунок Common Rail марок Bosch, Delphi, VDO (Siemens, Continental) и Denso.

В сервисном центре проходят диагностику и ремонт:
• Одинарные и двойные подпружиненные механические форсунки BOSCH и DELPHI
• Форсунки Common Rail CRI BOSCH для легких и легких автомобилей
• Форсунки Common Rail CRIN BOSCH для большегрузных автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники, морской техники
• Пьезофорсунки Common Rail BOSCH
• Форсунки Common Rail DELPHI для легких, легких транспортных средств и сельскохозяйственной техники
• Пьезоинжекторы Common Rail VDO (Siemens, Continental) для легких и легких коммерческих автомобилей
• Электромагнитные форсунки Common Rail и пьезо-форсунки DENSO для легких и легких коммерческих автомобилей
• Proynov Diesel Service предлагает замену форсунок BOSCH

При осмотре и ремонте выполняются следующие действия:

Демонтаж форсунок с автомобиля

Визуальный осмотр на предмет механических повреждений

Очистка механических форсунок и форсунок Common Rail в оборудовании ультразвуковой очистки

Проверка впрыска топлива на подачу и обратную утечку, а также испытание под высоким давлением

Определите проблему

Заменить изношенные детали

Калибровка форсунки

Сгенерировать код коррекции, уникальный для каждой форсунки, и выпустить протокол из теста

Установка форсунок на автомобиль

Все механические форсунки и common rail , поступившие на проверку в ООО «Пройнов Дизель Сервис», сначала проходят очистку в оборудовании ультразвуковой очистки для удаления скопившегося нагара.Только после этого процесса очистки они устанавливаются на испытательный стенд, где выполняется фактическая диагностика компонентов. Механические форсунки проверяются на испытательном стенде BOSCH EPS 100 , контролируя распыление топлива, качество звука и давление, при котором форсунка начинает впрыскивать топливо. По полученным результатам специалист определяет, есть ли необходимость в замене форсунки или другой проверяемой части форсунки.
Для правильной проверки и калибровки форсунок common rail разные производители выбрали и сертифицировали специальные испытательные стенды. BOSCH разработали собственные стойки для своих форсунок, а DELPHI , DENSO и VDO разрешают проверку и калибровку на стенде HARTRIDGE . Для всех типов форсунок Common Rail проверяется количество топлива, впрыскиваемого в различные режимы работы автомобиля, а также количество обратных утечек. Стенды запрограммированы с обширной базой данных всех текущих форсунок Common Rail и имеют высокую точность. Каждый шаг процедуры испытаний сводится к минимальным отклонениям, обеспечивая оптимальную работу инжектора и двигателя соответственно.После завершения всей процедуры испытаний выдается протокол испытаний и отчет об оценке форсунок. Чтобы определить точную проблему инжектора, необходимо провести тщательный анализ. Он включает в себя полную разборку и осмотр изношенных деталей, при необходимости, под микроскопом. Только после выполнения этих шагов можно правильно указать диагностику инжектора, а иногда и автомобиля. Если ремонт необходим и желателен заказчиком, разобранная форсунка снова направляется в ультразвуковую очистку для удаления нагара некачественного топлива.Ремонт форсунок может быть таким минимальным, как замена только клапана или форсунки, или может потребовать значительных затрат, если того требуют обстоятельства. Используемые запасные части оригинальные , сертифицированные и имеющие заводскую гарантию. Сборка и калибровка форсунок осуществляется с помощью разработанного программного обеспечения и широкого набора измерительных приборов, необходимых для производителя. По мере того как дизельные технологии становятся все более совершенными, точность, необходимая для ремонта этих компонентов, становится почти хирургической. Важно отметить, что только сертифицированные стенды Bosch и Delphi Hartridge могут генерировать новую форсунку с правильным кодом .

Эффективная машина для испытания форсунок bosch denso delphi На аппетитных предложениях

На сайте Alibaba.com представлена ​​обширная линейка мощных, эффективных и емкостных машин bosch denso delphi для испытания форсунок для различных коммерческих, гигиенических и промышленных целей. Эти точные емкости bosch denso delphi испытательные машины для инжекторов оснащены новейшими технологиями для проведения отдельных тестов и анализа различных продуктов, как живых, так и неживых существ.Эти bosch denso delphi испытательные машины для инжекторов также идеально подходят для использования в лабораториях для выполнения различного оборудования, бактерий и других тестов уровня газа. Покупайте их у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте.

Различные линейки испытательных машин bosch denso delphi , доступных на объекте, изготовлены из прочных и экологически чистых материалов, таких как нержавеющая сталь, металл, сплавы и другие прочные изделия из стеклопластика для повышения долговечности. Эта машина для испытания форсунок bosch denso delphi состоит из автоматизированных технологий, которые предлагают точный анализ и подробную информацию о результатах фазы испытаний.Эти bosch denso delphi испытательные машины для форсунок оснащены гидравликой для проведения испытаний на сжатие и имеют различную мощность.

Alibaba.com предлагает широкую коллекцию этих эффективных bosch denso delphi испытательных машин для форсунок , доступных в различных формах, размерах, характеристиках, цветах и ​​других аспектах на выбор.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *