Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диагностика электрооборудования

 

Электрооборудование любого современного автомобиля – это комплекс электрических узлов, являющийся мозговым центром автомобиля и координатором его механизмов и узлов. От исправности электрооборудования, зависит не только комфортная езда, но и безопасность водителя. Вот только, зачастую установить истинную причину неисправности элекроузлов автомобиля довольно проблематично. А ведь нарушение работы какого-либо мелкого элемента электросистемы, может привести к тому, что автомобиль просто не сможет работать, а то и вовсе к трагедии. Вот почему для диагностики электрооборудования следует обратиться в квалифицированный автосервис. Только профессиональные мастера, и только на современном оборудовании, способны произвести качественную диагностику электрооборудования.

Неисправности, приводящие к необходимости проведения диагностики электрооборудования, это, как правило: нарушения работы стартера, быстрая разрядка аккумулятора, неисправности ABS, нарушения в работе узлов, в которых есть реле или предохранители, проблемы с запуском двигателя, нарушение работы осветительных приборов и устройств, работающих на электродвигателе (стеклоподъёмники, стеклоочистители).

Специалисты нашего автосервиса профессионально и в кратчайшие сроки проведут, как комплексную, так и отдельную диагностику следующих электросистем автомобиля:

  • Систем запуска двигателя;
  • Систем освещения;
  • Систем ABS;
  • Генератора;
  • Систем вентиляции и отопления;
  • Приборной панели;
  • Системы круиз-контроля;
  • Стеклоподъёмников и стеклоочистителей;
  • Электропроводки.

Диагностика электрооборудования в высококвалифицированных автосервисах, производится при помощи специальных сканеров, подключаемых к электронным блокам управления автомобиля. Эти блоки управления способны записывать и сохранять все данные о работе электрооборудования автомобиля, и о возникших в работе сбоях. Подключенный к электронному блоку автосканер, может снять паспортные данные этого блока и коды ошибок, перепрограммировать электронный блок управления, активировать работу устройства, которым управляет электронный блок, стереть накопленные ошибки и изменить настройки отображения информации на панели приборов.

Поскольку все иностранные автомобили просто нашпигованы электрооборудованием, актуальность электросканеров постоянно растёт. Автомобильные сканеры могут быть в виде отдельных автономных приборов, либо быть частью комплекса, подключаемого к персональному компьютеру. Первый тип сканера мобилен и компактен, зато комплексная система более удобна в эксплуатации, поскольку работает на базе общеизвестной операционной системы. Однако принцип работы тех и других видов сканеров одинаков.

Сканеры по диагностике электрооборудования также делят на дилерские и мультимарочные. Дилерские сканеры способны работать только с определённой маркой автомобилей (в некоторых случаях с некоторыми «схожими» марками). Такие приборы, хотя и ограничены рамками одной марки, обладают более широким набором функций. Кроме этого, дилерские сканеры оснащены функцией «ведомой диагностики», благодаря которой сканер может не только выдать код и место появления ошибки, но и провести по определённому алгоритму её диагностику, выдав предположительные причины ошибки и пути её исправления.

В свою очередь, главным преимуществом мультимарочных сканеров, является то, что они способны работать с расширенным «автопарком». Для своей продукции автопроизводители применяют различные конфигурации диагностических разъёмов и разнообразные протоколы обмена информацией. Особенностью мультимарочных сканеров, является возможность поддерживать несколько протоколов, для чего они снабжаются целым набором кабелей-адаптеров. Однако функциональные возможности таких сканеров очень ограничены. К примеру, они не способны перепрограммировать электронные блоки управления, и не способны к адаптации исполнительных приборов. Кроме того, у них отсутствуют опции ведомой диагностики, и они способны лишь выдавать код ошибки и место её возникновения.

Основные неисправности электрооборудования автомобиля

Описание наиболее распространенных неисправностей автомобильного электрообородования, разновидности поломок, диагностика и ремонт. Видео про неисправности.

Известно, что без топлива машина, работающая на двигателе внутреннего сгорания, далеко не уедет. Но и без электроэнергии тоже, которая нужна автомобилю не только для подзарядки смартфона, но и для того, чтобы элементарно завести мотор и создавать искры в свечах зажигания. Почему она иногда пропадает и где её тогда искать – тема этого обзора.

Разновидности поломок автоэлектроники

Система электроснабжения автомобиля устроена непросто и имеет в своём составе множество «гаджетов», оказывающих влияние друг от друга. Поэтому точно определить без специальной диагностики причину недостаточного напряжения в бортовой сети бывает затруднительно. Признаки, намекающие на одну неполадку в этой области, могут также подходить и к неисправности другого рода.

А примеров таких неполадок можно привести немало: от перегоревшей лампочки освещения до короткого замыкания в проводке, приведшему к пожару. В принципе, неисправности электрического оборудования машины можно разделить на четыре группы в зависимости от того, к какому типу относится вышедшая из строя деталь:

  • источники электроэнергии: аккумулятор, генератор;
  • потребители тока: электроприводы, световая и звуковая техника, АБС;
  • устройства, управляющие электроникой автомобиля;
  • электропроводка машины.

Диагностика и ремонт

До того, как начать ремонт бортовой сети машины, нелишним будет выяснить, что именно сломалось. Делается это обычно путём диагностики с применением некоторых приспособлений и приборов, таких как:

  • мультиметры;
  • специализированные стенды для тестирования генераторов или стартёров;
  • компьютерные автосканеры.

Причём, для таких устройств, как обмотки и катушки, относящиеся к реле или электромоторам, можно выделить три общие уязвимости:

  • обрыв цепи – определяется с помощью мультиметра или контрольной лампы, подключаемой к источнику питания и тестируемой детали;
  • межвитковый контакт, для выявления которого измеряется сопротивление на выводах обмотки и сравнивается с его номинальным значением;
  • «пробой на массу», признаком которого является выявленная мультиметром электрическая связь между одним из контактов диагностируемой детали и «массы».

К слову сказать, выяснить, что именно сломалось в бортовой сети, подчас сложнее, чем провести её ремонт. Пожалуй, многие автолюбители способны своими руками заменить лампочку в машине или починить генератор. Но разобраться в запутанной электроцепи нередко затруднительно даже опытному мастеру.

Если причина неисправности бортовой сети до конца не выяснена или ремонт представляется очень уж сложным, то лучше всё-таки обратиться в автосервис. И если говорить об основных неисправностях электрооборудования, то прежде всего стоит разобрать те, которые относятся к одному из наиболее значимых для автомобиля устройств – аккумуляторной батареи.

Неисправности аккумулятора

В АКБ расположены шесть контейнеров, генерирующих напряжение, по два вольта каждый. Со временем находящиеся в этих сосудах пластины начинают осыпаться, ёмкость батареи снижаться, и агрегат порой вообще прекращает заряжаться. В основном, неполадки с аккумулятором проявляются в следующем:

  • быстрая амортизация АКБ из-за недо- или перезаряда, что может быть следствием неправильной работы регулятора напряжения;
  • саморазряд аккумулятора по причине уменьшения количества активной массы внутри него;
  • окисление контактов, что может стать причиной разрыва электроцепи между АКБ и другим оборудованием автомобиля;
  • повреждения в картере аккумулятора, через которые вытекает электролит.

При проверке работоспособности аккумуляторной батареи обычно используется мультиметр. Кроме того, ареометром определяется плотность находящегося в контейнерах электролита, а с помощью нагрузочной вилки выясняется способность АКБ работать при подключённом потребителе энергии.

Неполадки с генератором

Аккумуляторная батарея и генераторная установка во многом зависят друг от друга, потому поломка одного из этих устройств может весьма негативно сказаться на работе другого. Так, если ГУ перестаёт выдавать ток, то единственным источником электроэнергии для машины остаётся АКБ. Когда и её ресурс будет исчерпан, автомобиль «зависнет» совсем.

Определить неполадки с генератором можно по непривычному шуму, причиной которого являются износ подшипников и контактных колец, а также деформация креплений, фиксирующих установку на месте её расположения. К основным неисправностям этого агрегата относятся:

  • чрезмерное натяжение, снижение упругости или обрыв приводного ремня;
  • сильный износ щёток и ламелей по причине долгой работы или сложных условий эксплуатации;
  • рассыпание подшипников из-за нехватки смазки или низкого качества деталей;
  • неполадки с обмотками: обрывы цепи, межвитковое замыкание или «пробой на массу»;
  • выход их строя диодов выпрямителя из-за их низкого качества или повышенного напряжения в сети автомобиля.

Связанные с генераторами неполадки можно выявить в ходе диагностики по рисунку осциллограммы выходного напряжения. Для этого обычно используется мотор-тестер.

«Стартёр заел»

В своё время Владимир Высоцкий пел о том, что если «стартёр заел», то это уже «не езда, а ёрзанье». В принципе, автомобиль и со сломанным пускателем можно завести, но только с «толкача» или буксира.

Насколько электростартер исправен, можно определить по его амперажу и частоте вращения вала этой детали на холостых оборотах.

Основные неполадки пускателя:

  • образование нагара на контактах тягового реле и перемычки;
  • деформация, окисление коллектора якоря или появление на нём налёта;
  • контактирование обмотки: на рамках якоря – с «массой», на коллекторе – между витками;
  • сильный износ щёток или их повреждение;
  • заклинивание щёток на креплениях из-за поломки или наслоений.

Неполадки в системе зажигания

Около 10-12% неисправностей электрооборудования автомобиля относятся к системе зажигания. И в 80% такие неполадки приводят к увеличению расхода топлива на 5-6%, а также снижению мощности мотора, который может просто заглохнуть на ходу. Какому автовладельцу это понравится?

Наиболее характерной поломкой для системы зажигания является отсутствие искры на свече. Но не исключены и другие:

  • нарушение изоляции высоковольтных проводов;
  • перегорание свечных наконечников или появление на них наслоений;
  • возникновение налёта на конусе свечи зажигания;
  • повреждение изолятора свечи;
  • обрыв в 12-вольтной цепи, питающей прерыватель и первичную обмотку катушки зажигания.

О состоянии системы зажигания можно судить по параметрам работы её свечей или первичному напряжению на катушке, для определения которых применяются осциллограф и мотор-тестер. Ремонт же этого комплекса заключается в замене неисправных деталей и налаживанию повреждённых контактов.

Неисправности ЭСУД

Электронная система управления двигателем, или сокращённо ЭСУД, тоже порой ломается. Будучи связанной с мотором дизельного типа, она может быть подвержена таким неисправностям, как обрывы проводки и потеря связи с датчиками. При наличии бензинового ДВС этот перечень будет иметь следующий вид:

  • до 35% поломок в данном случае приходится на обрывы проводов и потери связи датчиков с электронным блоком управления;
  • до 22% – неполадки с топливным насосом: заклинивание якоря и щёток, контакты между витками обмотки или её обрыв;
  • до 9% – неисправности, связанные с проводами электромагнитной форсунки: пробои, обрывы, ненужные контакты.

Хорошим подспорьем для владельца транспортного средства служит система самодиагностики автомобиля, фиксирующая и заносящая в память сведения о возможных неполадках в работе машины. При некоторых из них загорается индикатор «Check engine».

Записанные системой коды неисправностей считываются с помощью ноутбука, подключаемого к машине автосканером или напрямую. Смартфон тоже применим.

Короткое замыкание и его последствия

В июне 2021 года в Оренбургской области случилось происшествие, при котором неисправность электрооборудования машины стала причиной её возгорания. Огонь потом перекинулся на дом, общая площадь пожара составила 150 кв. м. В результате ЧП был госпитализирован местный житель. Таким образом, замыкание в бортовой сети автомобиля может нанести урон не только транспортному средству.

Специалисты по чрезвычайным ситуациям среди главных причин возгорания в подкапотном пространстве машины называют короткое замыкание в бортовой сети и неисправности топливной системы. Вообще, на возможный пожар водителю могут указать задымление, а также запах горелых резины или проводки в салоне автомобиля. Если возгорание всё-таки случилось, представители МЧС рекомендуют не паниковать и придерживаться следующих рекомендаций:

  • припарковать машину на съезде дороги, подальше от прохожих, строений и других автомобилей;
  • заглушить двигатель, и если в машине были пассажиры, то их следует высадить;
  • поставить авто на ручной тормоз, забрать документы из машины;
  • если автомобиль загорелся при движении, то скорость увеличивать не стоит – это только увеличит воспламенение;
  • если загорелось что-то в моторном отсеке, то следует с помощью монтировки или какой-нибудь палки немного приоткрыть капот и направить под него пену из огнетушителя;
  • в случае, если огонь подбирается к топливному баку, лучше подальше отойти от машины и увести от неё пассажиров, если таковые были;
  • внутри салона горящего автомобиля не следует находиться более 90 секунд;
  • в случае возгорания автомобиля позвонить в пожарную охрану или службу спасения.

Заключение

Конечно, вовсе не обязательно неисправности электрооборудования автомобиля должны иметь столь серьёзные последствия, как в случае с коротким замыканием проводки. Например, со сломанными зарядкой для смартфона или даже кондиционером вполне можно ездить какое-то время. Стоимость и сложность ремонта при подобных поломках зависит характера неполадки. Вместе с тем, бортовая сеть машины связывает самые разные агрегаты, оказывающие влияние друг на друга. И если какой-нибудь из них вдруг перестанет работать, то лучше его починить, а не ждать, пока сломается что-нибудь ещё.

Видео о неисправностях электрооборудования машины:

Поиск и устранение неисправностей электрических систем | Производственная среда

Что такое электрическая неисправность?

Электрическая неисправность — это ненормальное состояние, вызванное неисправностью оборудования или дефектами проводки, приводящее к неправильной работе машин или устройств. Электрические неисправности могут привести к остановке всей производственной линии и, как следствие, могут быть очень дорогостоящими.

Электрические неисправности обычно возникают в результате обрыва цепи или короткого замыкания, но могут быть и их комбинацией. Другие неисправности могут включать неправильное рабочее напряжение, механическую неисправность компонентов, чрезмерный нагрев или коррозию.

Устранение неполадок в электрооборудовании

Неисправности в электрооборудовании являются проклятием для каждого специалиста по техническому обслуживанию и торговле в промышленном мире. На протяжении многих лет для решения электрических неисправностей использовалось много головоломок и творческого использования языка! Правда в том, что простои — это реальность в любой корпоративной или производственной среде.

Знание того, как эффективно устранять неполадки, может иметь решающее значение для вашей организации. Это может помочь сократить время простоя.

Давайте рассмотрим некоторые распространенные неисправности и способы их диагностики.

Выявление электрических неисправностей

  • Неисправности с обрывом цепи являются наиболее распространенными, и их относительно легко устранить. Как правило, этот тип неисправности может быть быстро идентифицирован, так как некоторая часть схемы не будет работать, так как на нее не подается напряжение, необходимое для правильной работы. Ищите перегоревшие лампочки, разомкнутые рабочие катушки и ослабленные соединения или клеммы, чтобы вызвать этот тип неисправности. В оборудовании с проводкой, которая постоянно изгибается, вы можете обнаружить оборванный проводник внутри изоляции, что приведет к размыканию цепи.
  • Короткое замыкание Неисправности сложнее найти и устранить. Как правило, короткое замыкание происходит, когда изоляция вокруг проводника ухудшается и ток находит путь к другому проводнику или заземленному объекту. Это может привести к срабатыванию предохранителей или автоматических выключателей из-за нежелательного избыточного тока. Другая возможность заключается в том, что короткое замыкание подаст питание на другие части цепи и вызовет непреднамеренное срабатывание других компонентов. Хотя предохранитель или автоматический выключатель может размыкаться от «старости», это скорее показатель короткого замыкания или перегрузки по току.
  • Проблемы с низким напряжением могут привести к тому, что реле будут дребезжать или вообще не срабатывать. Двигатели и компоненты с катушками могут нагреваться сильнее, чем обычно, что приводит к ухудшению электрической изоляции и, возможно, выходу из строя.
  • Проблемы с перенапряжением обычно сокращают срок службы большинства компонентов из-за более сильного, чем обычно, нагрева. Больше всего от этой проблемы страдают освещение и моторы.
  • Электро/механические неисправности обычно случаются с компонентами, срок службы которых приближается к концу или которые имеют производственные дефекты. К этому типу неисправности относятся такие вещи, как кнопка, которая больше не закрывается при нажатии, или реле с залипшими/приваренными контактами. Этот тип неисправности часто не имеет внешних признаков внутренних проблем.

Логика устранения неполадок

Безопасность превыше всего! Прежде чем приступить к устранению неисправности в электросети, убедитесь, что вы знаете правила и процедуры безопасности вашей организации, включая правила блокировки/маркировки и процедуры тестирования.

Чтобы быть эффективным специалистом по устранению неполадок, вы всегда должны начинать со стратегии, систематического подхода, если хотите. Для начала соберите информацию об оборудовании и неисправностях, включая распечатки и руководства производителя.

Понять, как устроено оборудование для работы, и изучить документацию по проблеме, такую ​​как рабочие задания, отчеты о проблемах или обсуждения с человеком, сообщившим о проблеме. Затем следуйте этому систематическому подходу.

1. Наблюдение

Ищите визуальные признаки неисправного оборудования, включая незакрепленные компоненты, детали в нижней части шкафа или признаки перегрева компонентов. Не забывайте использовать все свои чувства, включая обоняние, прислушиваться к ненормальным звукам и осязать, чтобы почувствовать чрезмерный нагрев или незакрепленные компоненты. Кроме того, по возможности полностью протестируйте рабочее оборудование и отметьте, что работает правильно, а что нет.

2. Определите проблемные области

На основании ваших наблюдений определите, какие части схемы работают правильно, а какие нет. Любые правильно функционирующие части схемы могут быть удалены из проблемных зон, что сократит время тестирования, необходимое позже.

3. Определите возможные причины

После того, как вы определили проблемную область, вы можете приступить к составлению списка возможных причин. Попробуйте подумать о каждой возможности, которая может вызвать проблему, и оцените каждую вероятность. Как правило, возможные варианты включают следующее: перегоревшие предохранители, механические компоненты, обмотки и катушки, клеммные соединения и электропроводка.

4. Проверка вероятной причины

Теперь, когда у вас есть список наиболее вероятных причин, вы можете приступить к проверке. Начните с наиболее вероятной причины. Всегда знайте, чего ожидать, прежде чем снимать показания счетчика, и знайте, что это значит, если вы получите показания, отличные от того, что вы предсказали. Судя по вашим тестам, вам может понадобиться еще больше разбить схему, чтобы уменьшить проблемную область. Продолжайте использовать этот метод, пока не найдете подозрительный компонент или провод.

5. Замените компонент и проверьте работу

После того, как вы убедитесь, что компонент неисправен, замените компонент и проверьте работу всей цепи. Убедитесь, что вы проверили все функции и операции схемы. Если все работает правильно, верните оборудование в эксплуатацию. Если схема по-прежнему работает неправильно, вам нужно будет переосмыслить свою логику и вернуться к первому шагу.

Инструменты, имеющиеся в наличии

Для поиска неисправностей в электрооборудовании доступно множество инструментов.

Обычный мультиметр — отличное начало, и обычно это все, что вам нужно для выполнения большинства тестов. Типичный мультиметр может измерять напряжение переменного тока, напряжение постоянного тока, сопротивление и малые токи.

Другим замечательным дополнением будет накладной амперметр для измерения рабочего тока.

Давайте посмотрим, что делают эти инструменты и когда их использовать.

1. Омметр

Омметр измеряет сопротивление в цепи и является отличным инструментом для обнаружения коротких замыканий, обрывов катушек или перегоревших лампочек. Питание цепи должно быть отключено и заблокировано перед снятием показаний омметра, и помните, перед запуском соедините провода и снимите показания, чтобы убедиться, что измеритель работает правильно. Всегда рекомендуется удалить один провод из компонента перед измерением, чтобы убедиться, что в вашем измерении нет параллельных путей.

2. Вольтметр

Вольтметр измеряет переменное или постоянное напряжение в цепи и лучше всего подходит для обнаружения обрывов цепи. Всегда проверяйте свой измеритель на известном источнике напряжения, чтобы убедиться, что он работает правильно, прежде чем снимать показания теста. Постарайтесь оставить один провод в качестве эталонного и держите его в нейтральном положении или на земле. Используйте другой вывод для выбора клемм для ваших контрольных точек.

3. Накладной амперметр

Накладной амперметр полезен для измерения тока, потребляемого компонентами во время их работы. Двигатель, который потребляет больше тока, чем обычно, может иметь изношенные подшипники или может быть перегружен. Накладной амперметр также полезен для определения протекания тока в различных частях цепи.

Еще несколько советов

  • Никогда не недооценивайте силу своих чувств при определении ошибок. Запах «горелой изоляции» почти всегда указывает на неисправность компонента.
  • Прослушивание ненормальных звуков при работе с устройством также может привести к обнаружению проблемы.
  • Проверка компонентов на наличие визуальных признаков возгорания всегда является хорошей отправной точкой, а проверка оборудования на перегрев также может указывать на неисправность. Только будьте осторожны, чтобы не обжечься при проверке горячего оборудования!

Систематический подход TPC к устранению неполадок

Мы можем помочь вашей организации в создании эффективной программы устранения неполадок. Систематический подход к устранению неполадок TPC предлагает 5-этапный метод определения наиболее эффективных средств для получения стабильных и оптимальных результатов. Учебная программа TPC использует среды, основанные на моделировании, для обучения подходу к устранению неполадок, а затем позволяет пользователям практиковать и совершенствовать свои навыки в различных имитациях неисправностей.

Для получения дополнительной помощи по устранению неполадок на платформе TPC есть все, что вам нужно, чтобы ваша команда технического обслуживания прошла необходимое обучение. С помощью наших симуляций вы можете создать свою собственную учебную программу и предоставить профессионалам безопасную среду с эффектом погружения, чтобы расширить их набор навыков и укрепить их основы. Запланируйте демонстрацию наших 2D-симуляций по устранению неполадок с электрооборудованием или наших 3D-симуляций по устранению неполадок с электрооборудованием на основе облака.

Испытание силовых трансформаторов на короткое замыкание — Nova Science Publishers

230,00 $

Александр Ю. Хренников

Серия : Электротехнические разработки
BISAC : TEC007000

В этой книге представлены теоретические аспекты работы силовых трансформаторов при коротком замыкании, опыт испытаний трансформаторов, лаборатории для испытаний на короткие токи и высоковольтные тиристорные вентили для электродинамических испытаний. Вопросы оригинального опыта применения LVI-тестирования, анализа частотных характеристик (АЧХ) для проверки состояния обмоток трансформаторов, инфракрасного контроля, ультрафиолетового контроля и частичных разрядов (ЧР) для контроля изоляции электрооборудования рассмотрены в эта книга.

Метод LVI и измерение индуктивного сопротивления короткого замыкания чувствительны для обнаружения таких неисправностей, как радиальная и осевая деформации обмотки, скручивание низковольтной или регулирующей обмотки, потеря обжатия обмотки и др. Важнейшие элементы «интеллектуальной сетей» (Smart Grid) — системы контроля параметров электрооборудования. Информационно-измерительные системы (ИИС), описываемые в данной статье, предлагалось использовать совместно с быстродействующими цифровыми защитами от режимов короткого замыкания в обмотках трансформаторов.

В этой книге рассмотрены характеристики силовых трансформаторов при коротком замыкании, опыт испытаний трансформаторов, испытательные лаборатории короткого тока и высоковольтный тиристорный вентиль для электродинамических испытаний силового трансформатора. Представлено высоковольтное электрооборудование с элегазовой изоляцией, анализ аварийности и опыт эксплуатации. Оценка состояния технического состояния электрооборудования подстанций с использованием программно-информационных средств позволяет повысить эффективность технической диагностики и надежность эксплуатации электрооборудования.

Рассматриваются следующие диагностические модели для оценки состояния технического состояния электрооборудования: модель электродинамической устойчивости (механического состояния) обмоток трансформатора и реактора, многочастотная диагностическая модель n-слойной бумажно-масляной изоляции и модель дрейф температур шинопровода трансформатора. Проанализированы мониторинг, контроль и анализ аварий на воздушных линиях электропередачи (6 – 500 кВ) Среднего Поволжья. Книга основана на предыдущих исследованиях автора. Автор имеет более 200 научных и технических публикаций. Основные исследовательские интересы сосредоточены в области испытаний трансформаторов на короткое замыкание, диагностики повреждений обмотки трансформаторов, анализа частотных характеристик, рыночных сетей и информационно-измерительных систем.

(Выходные данные: Нова)

Добавить в список желаний

ISBN: нет данных Категории: Электротехника, Электротехнические разработки, Технологии и инженерия Теги: 9781634841597, 9781634841603, электротехника

  • Оглавление
  • Дополнительная информация

Содержание

Содержание

Предисловие

Глава 1. Интеллектуальные сети и системы мониторинга для обнаружения и диагностики неисправностей электрооборудования

Глава 2. Опыт диагностики и испытаний трансформаторов методами LVI/FRA

Глава 3. Испытательные лаборатории короткого тока. Короткое замыкание силовых трансформаторов, опыт испытаний трансформаторов

Глава 4. Инфракрасный и ультрафиолетовый контроль, частичные разряды и другие методы диагностики для обнаружения неисправностей, дефектов электрооборудования

Глава 5. Высоковольтное электрооборудование с элегазом (Гексафторид серы) Газовая изоляция: анализ аварийности и опыт эксплуатации

Глава 6. Оценка состояния технического состояния электрооборудования подстанций с использованием программно-информационных средств

Глава 7. Диагностические модели состояния технического состояния электрооборудования

Глава 8. Мониторинг, контроль и анализ аварий ВЛ Линии электропередачи (6 – 500 кВ) Среднего Поволжья

Глава 9. Высоковольтный тиристорный вентиль для электродинамических испытаний силового трансформатора

Индекс


Книга предназначена для руководителей и специалистов предприятий технического обслуживания электрических и распределительных сетей и электрических станций, студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации энергетиков, научных работников области электротехники.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *