Диагностика подвески и ходовой части автомобиля, стоимость проверки подвески в Москве
Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке стоимость запчастей на сайте может отличаться от реальной. Актуальные цены будут известны только в момент оформления заказ-наряда при приезде в автоцентр. Спасибо за понимание.
Ваш автомобиль неизвестен
Вход для членов клуба
Запись на сервис
Задать вопрос
- Автотехцентр MMC Club
- Диагностика авто
- Диагностика ходовой
В марте диагностика подвески и тормозов по цене ОДНОЙ! При выполнении диагностики ходовой части, диагностика тормозов в ПОДАРОК! Акция действует только при онлайн записи.
Одной из самых востребованных услуг, предоставляемых автосервисом MMC, является компьютерная диагностика ходовой части автомобиля в Москве. Обуславливается высокий спрос на нее тем, что подвеска постоянно подвергается довольно сильным нагрузкам, а от ее технического состояния напрямую зависит безопасность езды.
Когда необходима диагностика ходовой?
Обращаться к нам для оценки состояния элементов ходовой части лучше сразу же после выявления следующих симптомов некорректной работы авто:
- появление посторонних стуков во время движения;
- крен автомобиля на поворотах;
- увеличение тормозного пути;
- неустойчивость машины при движении на высокой скорости.
Диагностика, выполняемая автосервисом MMC, является одной из профилактических мер, позволяющих своевременно выявить неисправности элементов подвески, а также устранить их, исключив возможные аварийные ситуации.
Почему стоит выбрать именно нас?
Запчасти и услуги
в одном месте
Ремонт точно
в срок
Квалифицированные
мастера
Личный
менеджер
Сколько стоит диагностика ходовой части?
Проверка технического состояния подвески может включать в себя целый комплекс работ.
Поэтому цена на эту услугу зависит от их сложности и объема. Механики компании MMC на выгодных условиях осуществляют диагностику тормозной системы, тяг и рычагов, амортизаторов и сайлентблоков, регулируют сход-развал колес, выполняют целый ряд других процедур.
Чтобы получить подробную информацию об услуге диагностики ходовой части, вам достаточно позвонить по телефону автотехцентра, либо сразу обратиться в мастерскую для проведения необходимых работ и устранения обнаруженных неполадок.
Стоимость диагностики ходовой
| Проверка ходовой части автомобиля | От 765 руб |
Записаться на диагностику подвески!
Имя *
Мобильный телефон *
Удобный техцентр ш. Энтузиастов д.31 стр.40, слесарный цехул. Электродная, д.2 стр.32, слесарный цехРязанский п-т, д. 10, стр. 20, слесарный цех
Выбрать время
Примечание
Выбрать время сбросить
Выберите вид услуг
Выберите дату
Выберите время
Процесс диагностики ходовой части автомобиля Nissan
В данной статье мы рассмотрим весь процесс диагностики ходовой части на автомобилях Nissan.
Ходовая часть автомобиля состоит из узлов и деталей, которые обеспечивают хорошую управляемость, безопасность и комфорт во время движения.
При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе ходовой части, что приводит к различным стукам и проблемам с управляемостью автомобиля.
Признаки неисправности или когда нужно ремонтировать подвеску
| Признаки | Неисправности |
| увод в сторону при движении | нарушение угла установки передних колес; |
| деформация рычага подвески; | |
| снижение жесткости пружины; | |
| повреждение верхней опоры амортизатора; | |
| повреждение стабилизатора поперечной устойчивости | |
| раскачивание при поворотах и торможении | неисправности амортизатора; |
| износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости | |
| вибрация в движении | нарушение угла установки передних колес; |
| износ амортизатора | |
| стуки в движении | поломка пружины; |
| неисправности амортизатора; | |
| износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески | |
| «пробой» подвески | деформация рычага подвески; |
| снижение жесткости пружины; | |
| неисправности амортизатора; | |
| износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески | |
| повышенный или неравномерный износ шин | нарушение угла установки передних колес; |
| деформация рычага подвески; | |
| износ резинометаллических или шаровых элементов крепления подвески |
Работа выполняется квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах ниссан.

Начинаем диагностику с передней части автомобиля.
Мастер проверяет наличие люфтов в передней подвески и проводит визуальный осмотр всех деталей.
Проверяем целостность всех резиновых деталей (отсутствие трещин и разрывов)
Проверяем наличие люфтов в шарнирных соединениях.
Далее необходимо проверить опоры крепления двигателя и коробки передач.
Состояние задней довески проверяем аналогичным способом.
В диагностику ходовой части включена проверка состояния приводов автомобиля.
Также при выполнении диагностики ходовой части специалисты Ниссан Кунцево бесплатно производят проверку уровней технических жидкостей, состояния выхлопной системы, износ покрышек, затяжку колесных гаек и направление уровня света фар.
Основная причина неисправностей с подвеской — это качество дорожного покрытия. Вместе с тем, срок службы элементов подвески могут значительно сократить в том числе и 
При ремонте ходовой части автомобиля официальный дилер Ниссан Кунцево использует только оригинальные запасные части и материалы.
Гарантия на работы составляет 6 месяцев, на запасные части 1 год без ограничения пробега.
Стоимость диагностики подвески с учетом выгоды Первого Визита — 1 219 руб
Стоимость диагностики подвески для а/м старше 3-х лет — 1 281 руб
Ждём Вас в Ниссан Центр Кунцево
Заказать диагностику ходовой Nissan
- Главная страница
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Техническое обслуживание
Процесс диагностики ходовой части
позвоните мне
запись на сервис
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в Kodix Automotive
Тест-драйв
9 Распространенные проблемы с подвеской и способы их диагностики – подвеска
Система подвески предназначена для улучшения сцепления автомобиля с дорогой и обеспечения определенного комфорта при езде, хотя это может быть менее важно для энтузиастов трекового дня. Подвеска также изолирует шасси и важные компоненты от вибраций. Без подвески ваш автомобиль, скорее всего, развалится на куски!
Система подвески комплектного автомобиля Caterham
Система подвески состоит из нескольких компонентов:
- Демпфер/амортизатор/стойки
- Спиральная пружина
- Верхний и нижний рычаги
- Сайлентблоки рычагов
Именно эти компоненты предназначены для совместной работы, чтобы увеличить количество контактов шин с дорогой и улучшить характеристики управляемости автомобиля.
Без подвески ваша гусеничная машина будет шлепаться, как если бы она была слабой.
Системы подвески постоянно изнашиваются во время эксплуатации транспортного средства, поэтому со временем они начинают терять эффективность. Важно, чтобы вы постоянно следили за работой вашей подвески, особенно в автомобилях, которые участвуют в гонках или активно участвуют в соревнованиях.
Мы составили это простое руководство, которое поможет вам определить некоторые распространенные признаки выхода из строя деталей подвески.
Автомобиль чувствует себя так?
Симптом №1: раскачивание вперед-назад
Если вы заметили, что ваш автомобиль раскачивается сильнее, чем раньше, из стороны в сторону, из стороны в сторону или вызывает тошноту, вызванную сочетанием того и другого, то это признак того, что ваши амортизаторы меньше реагируют на демпфирование. Автомобиль теперь раскачивается на пружинах, которые и будут создавать это вечное движение.
Вы можете проверить это, нажав на каждый угол автомобиля, если один угол продолжает трястись после того, как вы перестали прилагать к нему усилие, и требуется много времени, чтобы успокоиться, скорее всего, амортизатор вышел из строя.
На трассе эффект от этого будет проявляться в плавном управлении, как на барже, и увеличении каждой неровности.
Рулевое колесо кажется тяжелым? Это дрожит?
Симптом № 2: Вибрация рулевого колеса / тяжелое рулевое управление
Вибрация рулевого колеса на прямом участке трассы указывает на то, что ваша подвеска могла выйти из строя или изношены некоторые втулки. Это не следует игнорировать, так как дальше будет только хуже, вплоть до полного отказа.
Следите за ощущением «подруливания», когда автомобиль быстро дергается и меняет курс по своей собственной воле, опять же это указывает на проблемы с подвеской. Еще одним признаком является то, что автомобиль ныряет в повороты или отклоняется в сторону.
Даже слабый боковой ветер может выявить проблемы с подвеской. Если вы обнаружите, что даже при слабом ветре вам приходится чрезмерно корректировать, значит, что-то не так. Кузов транспортного средства ловит ветер и действует как парус, внося поворот против направления движения.
Во время резкого поворота, если вы чувствуете мертвую точку в рулевом управлении или руль сопротивляется вашим действиям, это также может быть проблемой подвески. Это также может указывать на изношенные втулки в системе рулевого управления.
Симптом №3: Шумы
Ухоженный гоночный автомобиль не должен издавать необычных шумов. Водителям важно прислушиваться к чему-либо нежелательному и обращать внимание на необычные вибрации. Знание того, как обычно звучит ваш автомобиль, поможет вам выявить проблемы на ранней стадии.
Неисправные компоненты иногда издают громкий лязг или скрип при движении по неровностям или срезании ярко выраженного верхнего бордюра. Глубокие, низкие лязгающие звуки могут быть неисправной стойкой, которая вообще не дает отскока. Приглушенный стук может означать, что автомобиль проваливается на отбойниках. Громкий грохот может быть вызван столкновением деталей из-за подвески, которая разрушила ваши резиновые упоры.
Особо сильная течь на койловере
Симптом № 4: Утечки
Амортизаторы, амортизаторы и стойки являются герметичными узлами.
Регулярно проверяйте их на наличие признаков утечки масла. В исправно работающей заслонке не должно быть видимых утечек.
Возможно, вам придется взяться за руки и протереть ею уплотнения, чтобы осмотреть их более внимательно. Если вы чувствуете влажность на кончиках пальцев, определите, это просто вода или масло. Проверьте также под резиновыми сапогами, и стоит приобрести инспекционные зеркала и фонари, чтобы включить их в свой набор инструментов для труднодоступных мест.
Симптом № 5: Колебание
После каждого события найдите время, чтобы поднять автомобиль домкратом, а затем безопасно закрепить его на подставках. Проверьте каждое колесо на наличие явного провисания или чрезмерного движения. Поместите руки на 12 и 6, а затем на 9 и 3, осторожно покачивая колесо. Если вы чувствуете люфт или слышите стук, проверьте подвеску и втулки рычагов. Будьте осторожны, чтобы не расшатать автомобиль до такой степени, что он упадет с домкрата.
Симптом № 6: Чрезмерный перенос веса
Если при резком торможении вы заметите, что вес быстро и почти беспрепятственно переносится на переднюю часть, проверьте и отрегулируйте переднюю подвеску.
Если подвеска предлагает меньшую поддержку и сопротивление, смещение веса, вызванное торможением, будет преувеличено. Ваша передняя часть может даже упасть на трассе. Это также приведет к неустойчивости автомобиля в поворотах и заставит водителя ослабить педаль тормоза.
С другой стороны, при ускорении, если вы заметите ту же проблему сзади, вам нужно проверить эти амортизаторы.
Симптом № 7: Ненормальный износ шин
Шины должны изнашиваться равномерно по всем направлениям, за исключением случаев, когда вы используете большой отрицательный развал. Если при осмотре видно, что шина изнашивается необычно или не так, как ее противоположный аналог, у вас могут возникнуть проблемы. Проверьте наличие высоких или низких мест или мест, где проводка борта начала протыкать резину.
Шины – это один из основных способов определить, что с вашим автомобилем что-то не так, поэтому стоит часто проверять их состояние, даже после каждой поездки, если позволяет время.
Симптом № 8: Штоки покрыты ржавчиной/коррозией
Штоки обычно покрывают хромовым наружным покрытием для защиты от коррозии. Если этот защитный слой разрушится и стержни покроются ржавчиной, это повысит сопротивление и вызовет рывки при работе. Это сделает автомобиль непредсказуемым, поэтому при осмотре подвески обращайте на это внимание.
Симптом № 9: Автомобиль сидит шатко или низко с одной стороны За рулем. Но если автомобиль стоит под странным углом, вероятно, что-то не так, особенно если это заметно только на одном углу. Иногда мы говорим о разнице в 1/2 дюйма. Это могло быть вызвано треснувшей пружиной или погнутым амортизатором после аварии 9.0003
Заключительные мысли
Система подвески имеет решающее значение для безопасности и управляемости автомобиля. Чаще проверяйте свой автомобиль и выполняйте простое техническое обслуживание, например, частую мойку днища, чтобы уменьшить коррозию. Если демпфер протекает, отремонтируйте его и отремонтируйте.
Профилактика всегда лучше, чем поиск лекарства.
Наконечники для диагностики рулевого управления и подвески
Инструкции
на
Думаете, что проблемы с вашим автомобилем могут быть связаны с рулевым управлением и подвеской? Вот несколько простых советов:
Проверьте на земле.
Быстро покачать руль, поворачивая его влево и вправо на девяносто градусов. Не должно быть чрезмерного люфта или стука. Если в автомобиле есть гидроусилитель руля, делайте это при работающем двигателе.
Тест в воздухе.
Подвесьте подвеску, поднимите автомобиль так, чтобы он свободно висел на подъемнике или домкратах, разрешенных для веса автомобиля.
Сняв груз с подвески, проверьте каждую деталь на предмет ослабления, чрезмерного люфта, повреждений, трещин, сломанных башмаков или любых других признаков.
Проверьте жидкость.
Для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления, в которых используется жидкость для гидроусилителя рулевого управления, проверьте, заполнен ли бачок для жидкости. Если это не так, заполните его в соответствии со спецификациями производителя, а затем снова проверьте через некоторое время. Если она снова упала, проверьте под автомобилем признаки утечки жидкости. Утечки потенциально могут быть в насосе рулевого управления, шлангах или самой рулевой рейке. После заполнения поверните руль три раза влево и вправо при работающем двигателе, чтобы выпустить воздух из системы.
Средства сканирования и расширенная диагностика.
Вы можете эффективно протестировать датчик угла поворота рулевого колеса на шине CAN, выполнив несколько быстрых шагов:
Используйте лабораторный прицел для наблюдения за движением высокоскоростной шины при повороте руля. Вы должны увидеть увеличение автобусного движения по мере поворота руля. Два провода осциллографа подключаются между массой и цепями CAN hi и CAN low.
Вы можете использовать диагностический прибор для сброса датчика угла поворота рулевого колеса после замены рулевой колонки и различных других компонентов рулевого управления, включая сам датчик.
В некоторых автомобилях это требуется и после потери заряда аккумуляторной батареи.
Связанные ресурсы
Инструкции
Вот несколько советов по замене рулевого управления и подвески, особенно рычагов подвески и шаровых шарниров: Будьте готовы Вам понадобится инструмент для прессования шаровых шарниров и…
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Инструкции
Руководство по установке
Подозреваете возможное повреждение шарового шарнира? Тогда вы хорошо послужите своему клиенту, предприняв упреждающие меры по ремонту такой критически важной для безопасности детали. Замена шаровой опоры не будет…
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Технический совет
По мере того, как ведущие мировые автомобильные компании продолжают разрабатывать более безопасные, ориентированные на будущее автомобили, усовершенствованные системы помощи водителю (сокращенно ADAS) будут становиться все более.
..
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Как это работает
Инструкции
Технический совет
Начиная с 2012 модельного года Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы все новые легковые автомобили, продаваемые в США, были оснащены системой ESC для обеспечения общей безопасности…
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Технический совет
Компоненты рулевого управления могут быть повреждены на неровной дороге, погнуты от ударов о бордюры или просто изнашиваются в результате продолжительной эксплуатации. Поскольку системы рулевого управления жизненно важны для управления транспортным средством и…
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Сопутствующие товары
Качественное рулевое управление, отвечающее тем же стандартам, что и оригинальное оборудование.
См. сведения о продукте
Ближайшие сервисные и дизельные центры
- Ремонт форсунок/насосов
- Ремонт автомобиля
Vehicle Type
Car/LCV
Agricultural
Marine
Truck
Industrial
Delphi Capability
Advanced Diesel Diagnostics
Common Rail Injector
Electronic Unit Injector
Common Rail Pump
DP210/ 310
Насос с электронным блоком / интеллектуальная форсунка
Механический топливный насос и форсунка
Обслуживание и ремонт транспортных средств
Кондиционирование воздуха
Дизель
Выбросы
Управление двигателями
Торможение, рулевое управление и подвеска.

В некоторых автомобилях это требуется и после потери заряда аккумуляторной батареи.