Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диагностика Suzuki (Сузуки) в Санкт-Петербурге, цены

Джапан-Кар — качественный ремонт японских автомобилей в Санкт-Петербурге

Мы знаем о ремонте японских автомобилей все! Скидка постоянным клиентам — 10%

Записаться на ремонт 

Качественная диагностика Сузуки от автосервиса Джапан-Кар

Компьютерная диагностика Suzuki позволяет выявить любую неисправность автомобиля, которую не всегда может обнаружить самый опытный мастер. Именно поэтому при первых признаках снижения работоспособности вашей машины стоит обращаться в проверенную автомастерскую. В нашем автосервисе Джапан-Кар собраны опытные мастера, которые знают о японских автомобилях всё! С помощью современного оборудования проведут анализ каждого узла вашего автомобиля. Вы можете позвонить нам в любое время по указанному в шапке сайта телефону и договориться о проведении компьютерной диагностики. 

Диагностика Suzuki цена:

Стоимость нормо-часа: 1200 руб; Постоянным клиентам: 1100 руб (10% скидка); Для VIP клиентов: 1000 руб (15% скидка)

Наименование работ по диагностике SuzukiКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Диагностика электронных систем автомобиля11200
2Диагностика давления в топливной системе11200
3Диагностика системы зажигания11200
4Диагностика состояния двигателя22400
5Диагностика не герметичности системы впуска воздуха1,51800
6Диагностика не герметичности системы выпуска0,5600
7Диагностика не герметичности системы охлаждения11200
8Диагностика катализатора22400
9Определение меток ГРМ33600
10Снятие ошибок11200

Стоимость работ по ремонту вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.


Выберите услугу

Диагностика Suzuki

Техническое обслуживание Suzuki

Замена масла в АКПП Suzuki

Замена ремня ГРМ Suzuki

Замена сцепления Suzuki

Заправка и ремонт автокондиционера Suzuki

Ремонт двигателя (ДВС) Suzuki

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki

Ремонт трансмиссии Suzuki

Ремонт электрооборудования Suzuki

Ремонт рулевого управления Suzuki

Ремонт рулевой рейки Suzuki

Ремонт тормозной системы Suzuki

Ремонт топливной системы Suzuki

Ремонт системы охлаждения Suzuki

Сервисный центр Suzuki

Сход-развал Suzuki

Выберите модель

Ремонт Suzuki Alto

Ремонт Suzuki Baleno

Ремонт Suzuki Escudo

Ремонт Suzuki Grand Vitara

Ремонт Suzuki Ignis

Ремонт Suzuki Jimmy

Ремонт Suzuki Liana

Ремонт Suzuki Swift

Ремонт Suzuki SX4

Ремонт Suzuki Wagon R

Присутствие при ремонте

Если у вас будет желание, вы можете лично присутствовать при провидении ремонта или обслуживания вашего автомобиля. Вам расскажут и покажут, что нужно заменить

Гарантия до 1 года

Гарантия на проведенные работы в Джапан-Кар до 1 года, без ограничений по пробегу! Наш многолетний опыт делает это возможным

Ремонт без неожиданностей

Все работы и необходимые запчасти, а так же расходные материалы согласовываются с вами до момента начала работ. Вы сразу будете знать полную сметную стоимость

Выдерживание сроков

Мы всегда соблюдаем оговоренные сроки в проведения ремонта или обслуживании автомобиля. Если по каким-то причинам задержка произойдет по нашей вине, выплатим вам компенсацию или сделаем приятный бонус

Только необходимое

Наши мастера не порекомендуют проведение ремонта, который не нужен. Мы никогда не станем менять исправные детали или узлы вашего авто

Точно в цель

Мы даем гарантию не на словах, а в договоре, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован и утвержден гарантийный срок

Что вы получите, выполнив ремонт у нас:

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Санкт-Петербурге;
  • Наш сервис находится в месте с хорошей транспортной доступностью ;
  • Профессиональные знания позволяют нам отремонтировать любой автомобиль;
  • Опыт наших мастеров — более 12 лет ремонта японских автомобилей в Петербурге;
  • Мы предоставляем гарантию до 1 года на все выполненные работы;
  • Удобная система скидок для наших постоянных клиентов;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ на профессиональном оборудовании;

Видео нашего автосервиса — Джапан-Кар

Как проводится компьютерная диагностика Suzuki

Каждый узел современных автомобилей оснащен датчиками.  Диагностика Сузуки позволяет считывать информацию датчиков, давая возможность определить состояние каждого элемента системы или агрегата авто. Также, доверив нам обслуживание своего транспортного средства, вы можете рассчитывать на проведение тщательного анализа каждого его компонента.

Диагностика Suzuki занимает от 30 минут до 2 часов. На анализ одной системы автомобиля опытному специалисту требуется около 15 минут. Такие работы проводятся в несколько этапов:

  • изначальн мастера Джапан-Кар проводят общую компьютерную диагностику, при которой не требуется активировать основные системы авто;
  • поводится выполнение аналогового тестирования, позволяющего проверить систему электроники;
  • выполняется динамическая проверка транспортного средства: его фиксируют на специальном стенде, на котором установлены различные датчики, собирающие информацию и передающие ее на компьютер;
  • проводится сброс данных, собранных бортовым компьютером, и выполняется активация управляющего устройства, собирающего информацию;
  • применяя профессиональные приложения, мастера проводят расшифровку полученных во время диагностики данных, что позволяет установить неисправности автомобиля.

Диагностика Suzuki 

должна проводиться минимум 1 раз в год. Это позволит на раннем этапе выявлять незначительные поломки и своевременно их исправлять.

Что указывает на необходимость проведения диагностики 

Сузуки

Есть ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения данного вида работ:

  • увеличенный расход топлива;
  • снижение мощности;
  • появление стороннего стука или шума;
  • неравномерный износ резины;
  • появление рывков при движении;
  • утечки масла;
  • появления ошибок на приборной панели.

Преимущества сотрудничества с нами

Обратившись в наш автосервис Джапан-Кар, вы убедитесь, что компьютерная диагностика Suzuki проводится нами по наиболее привлекательным в Санкт-Петербурге ценам. При выполнении анализа систем и агрегатов автомобиля, мы применяем самое современное оборудование, которое позволяет получить максимально точные результаты. Вы можете быть уверены, что доверяете свое авто профессионалам своего дела, которые знают о японских автомобиля абсолютно все, потому что нам доверяют люди влюбленные в свой автомобиль.

Фотографии работ:


Наши отзывы, награды и сертификаты

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соответствия по федеральной программе

Фото нашего автосервиса в Санкт-Петербурге

Ремонт Toyota, Lexus, диагностика Nissan, Infiniti, обслуживание Mitsubishi, Mazda, проверка Subaru, Suzuki, осмотр Honda, Acura

Диагностика АКПП Сузуки в Екатеринбурге

Услуги

Если Вам нужна диагностика АКПП Сузуки обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам.

Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам.

Для многих владельцев автомобилей Сузуки наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность.

Стоимость

Проводимые работыСтоимость, руб (отеч.)Стоимость, руб (ином.)
Замена сцепления1500–6000 р.3500–15 000 р.
Замена главного цилиндра сцепления500 р.500–2000 р.
Замена масла в КПП500 р.500–1500 р.
Замена масла в АКПП1500 р.1500–3000 р.
Замена КПП2500–7000 р.3500–12 000 р.
Замена АКППОт 4000 р.6000–45 000 р.
Переборка КПП3000–10 000 р.7000–20 000 р.
Замена привода в сборе800р.1200–2500 р.
Замена пыльника привода внутреннего1200 р.1500–2500 р.
Замена пыльника привода наружного1200 р.1500–2500 р.
Замена раздаткиот 1500 р.2500–10 000 р.
Замена маховикаот 2500 р.3000–15 000 р.
Замена сальника привода1200 р.1200–3000 р.
Замена карданного вала1000 р.1000–3500 р.
Замена эластичной муфты кардана1000 р.1000–3500 р.
Замена подвесного подшипника800–1500 р.800–4000 р.
Замена крестовиныот 500 р.700–5500 р.
Замена троса сцепления500 р.500–2000 р.
Замена троса спидометра500 р.500–2500 р.
Замена редуктора1500–3500 р.2000–7000 р.
Замена сальника выбора передач500 р.500–6000 р.
Замена рабочего цилиндра сцепления500–700 р.600–2000 р.
Замена троса газа300–700 р.800–2000 р.
Замена датчика заднего хода300 р.500–3000 р.
Замена заднего сальника КППот 1500 р.3500–8000 р.
Замена сальника редуктораот 500 р.500–3500 р.
Замена прокладки редуктораот 1500 р.2000–7000 р.
Замена подушки раздатки500 р.1000–3500 р.
Ремонт коробки DSG
от 7 000 р.

Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007

*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!

*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!

Выберите свою модель автомобиля

Диагностика АКПП Сузуки Витара (Vitara) Диагностика АКПП Сузуки SX4 Диагностика АКПП Сузуки Swift Диагностика АКПП Сузуки Splash Диагностика АКПП Сузуки Liana Диагностика АКПП Сузуки Джимни (Jimny) Диагностика АКПП Сузуки Ignis Диагностика АКПП Сузуки Гранд Витара (Grand Vitara)

Наши фото и примеры работ

Отзывы о нас

Отзывы на Флампе

Отзывы о нас на Флампе

Отзывы на Яндексе

Автосервис 007 на карте Екатеринбурга — Яндекс.

Карты

Мы гарантируем

Честная стоимость
работ

Гарантия на работы и запчасти

Скидки постоянным клиентам

Соблюдение сроков исполнения

Suzuki Transmission Проблемы и причины

Опубликовано


У вашего Suzuki проблемы с коробкой передач? Прочтите приведенные ниже рекомендации, чтобы узнать о возможных причинах и наиболее распространенных проблемах с неисправной коробкой передач.

Жесткие переключения, развал и проблемы с TCC

Автомобили Suzuki XL7 с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в поперечном расположении, обозначенные как AF33-5, могут иметь различные проблемы, связанные с переключением передач. Это варьируется от резких переключений передач и невозможности включения 5-й передачи до развальцовки и жесткого включения TCC. Большинство этих симптомов будут прерывистыми и не вызовут никаких предупреждающих сигналов.

Возможные причины

  • Чрезмерный износ втулки клапана управления давлением переключения, что вызывает колебания давления переключения. Возникающие перекрестные утечки вызовут резкие переключения, которые более заметны на 2-3 и 3-4 передачах вверх. В некоторых случаях 5-я передача будет недоступна. Установка модернизированного комплекта клапана управления давлением переключения восстанавливает правильную работу.
  • Заедание линейных соленоидов приводит к непостоянному движению и вызывает падение или скачки давления и расхода. Это приводит к вспышкам и проблемам с применением TCC и даже может вызвать громкие удары при переключении передач. Установка новых линейных соленоидов является единственным надежным решением.

Резкое или запаздывающее переключение передач со 2-й по 3-ю

Более новые модели Grand Vitara с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обозначенной как TB-50LS, страдают от специфической проблемы, проявляющейся в резком или запаздывающем переключении передач. Типичный сценарий включает такие проблемы при переключении со 2-й на 3-ю передачу при ускорении или при переключении на пониженную передачу при движении накатом. Хотя в подобных случаях нет других симптомов, скачок оборотов двигателя может вызвать загорание индикатора проверки двигателя.

Возможные причины

  • Изношенные компоненты плунжера управления блокировкой вызывают поперечные утечки и перепады давления, что приводит к резкому срабатыванию муфты гидротрансформатора. Поскольку это хорошо известная проблема, доступны различные модернизированные комплекты клапанов и втулок, которые восстанавливают правильную работу.
  • Чрезмерный износ внутри регулирующего клапана гидроаккумулятора, вызывающий утечки в гидравлических каналах и приводящий к потерям давления. В большинстве случаев резкое переключение не ограничивается 2-3 переключениями и может повлиять на другие переключения передач.

Коробка переключения передач и проблемы с TCC

В большинстве новых автомобилей Suzuki используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обозначенная как TF-80. Существует несколько известных проблем, влияющих на эти трансмиссии, начиная от заметных скачков переключения передач при умеренных ускорениях или при остановке и заканчивая проблемами с зацеплением муфты гидротрансформатора в сочетании с резким переключением на пониженную передачу.

Возможные причины

  • Износ отверстий корпуса клапана, что приводит к перекрестным утечкам и периодическим потерям давления. В зависимости от расположения изношенные накладки могут препятствовать движению соленоида. В обоих случаях это приведет к задержке включения передач и факелу. Поскольку это хорошо известная проблема, различные специалисты по трансмиссиям предлагают отремонтированные гидроблоки с усиленными компонентами.
  • Чрезмерный износ внутри управляющего отверстия TCC приводит к потере давления и проблемам, связанным с TCC. Это может варьироваться от неправильного включения TCC и резких переключений на пониженную передачу до скачков частоты вращения двигателя во время движения накатом или при легком ускорении. Восстановление отверстия и установка увеличенного комплекта управляющего клапана муфты блокировки решают эти проблемы.

Вой и дребезжание при ускорении

Хотя в моделях Suzuki используются разные версии бесступенчатой ​​трансмиссии, все они могут вызывать схожие проблемы. Они могут варьироваться от сильного грохота и воющего шума при ускорении до увеличения оборотов двигателя при ускорении в сочетании с плохой общей производительностью и экономией топлива. В некоторых случаях двигатель глохнет сразу после запуска.

Возможные причины

  • Выход из строя подшипника шкива, хорошо известная и широко распространенная проблема с этими коробками передач, вызывающая дребезжание и скулящий шум. Поскольку есть первичный и вторичный подшипники шкива, для выявления проблемы необходимо пройти тест-драйв. Если тон и высота звука изменяются при переключении на более низкую передачу, неисправность связана с подшипником первичного шкива. Подшипник вторичного шкива — вероятная неисправность, если есть постоянная при переключениях. На рынке доступны модернизированные подшипники вторичного рынка.
  • Чрезмерный износ в ограничительном отверстии TCC приводит к отклонениям давления и неправильному управлению TCC. Обычно это приводит к неправильной частоте вращения двигателя и плохой экономии топлива, а в некоторых случаях может даже вызвать преждевременную блокировку TCC. Реставрация ствола и установка увеличенного комплекта решит проблему.

Мы надеемся, что руководство «Проблемы и причины проблем с трансмиссией Suzuki» окажется для вас полезным. Дополнительные сведения о Suzuki см. в этих руководствах по устранению неполадок и ремонту.

Suzuki Swift: 4 проблемы с автоматической коробкой передач

Доступный и практичный малолитражный автомобиль, такой как Suzuki Swift, всегда найдет свою нишу на рынках по всему миру, несмотря на то, что мы живем в эпоху кроссоверов. Несмотря на то, что супермини обладают определенными преимуществами, они также имеют некоторые недостатки. Одной из них может быть недостаточная надежность во многих сегментах, и в этот раз речь пойдет о самых распространенных проблемах АКПП Suzuki Swift.

Хотя автоматические коробки передач Suzuki Swift оказались более надежными, чем механические, это не значит, что они безупречны. Потенциальные проблемы с автоматической коробкой передач Suzuki Swift многочисленны и включают в себя невосприимчивые передачи, проскальзывание коробки передач, тряску и дрожь, шум в нейтральном положении и т. д. Однако более одной проблемы редко проявляется в одном устройстве.

Покупка подержанного автомобиля редко обходится без риска, но покупка одного из самых доступных автомобилей на рынке может быть особенно рискованной. Проблемы с автоматической коробкой передач могут быть не самыми непосредственными причинами для беспокойства Suzuki Swift, но с точки зрения потенциального покупателя знать о них никогда не помешает. Читайте дальше и узнайте все о проблемах с автоматической коробкой передач Suzuki Swift.

Содержание

Типы автоматических трансмиссий в Suzuki Swift

Фото: Unsplash

Учитывая, что супермини был доступен на мировых рынках с 2004 года, неудивительно, что он также имел несколько различные типы двигателей и трансмиссий. Даже несколько разных АКПП.

Suzuki Swift первого и второго поколения предлагались с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Aisin. Контингент моделей второго поколения также поставлялся с коробками передач CVT производства Jatco.

Между тем, с появлением моделей третьего поколения в 2017 году все стало немного сложнее. Бесступенчатая трансмиссия Jatco осталась, но 4-ступенчатая Aisin была модернизирована до 6-ступенчатой. Наконец, Suzuki Swift третьего поколения также доступен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной совместно Aisin и Magneti Marelli.

Наиболее распространенные проблемы с автоматической коробкой передач Suzuki Swift

Ниже мы перечислим наиболее распространенные проблемы с автоматической коробкой передач, с которыми сталкивались автомобили Suzuki Swift на протяжении многих лет.

Неотвечающие передачи и невозможность переключения на конкретную передачу

Фото: Pixabay

Существует много вариантов того, что по сути представляет собой похожую проблему с переключением передач. Если вы чувствуете, что ваша автоматическая коробка передач пропускает одну конкретную передачу или не хочет на нее переключаться, наиболее вероятным виновником является неисправный соленоид коробки передач. Соленоид управляет потоком жидкости через коробку передач и, таким образом, эффективно управляет переключением передач. Если соленоид неисправен, трансмиссия может колебаться, отказываться переключаться на пониженную передачу или на определенную передачу и т. д.

Помимо неисправного соленоида, неотвечающая коробка передач также может быть признаком неисправного датчика скорости коробки передач. Если датчик не может определить правильную скорость автомобиля, трансмиссия может отказаться переключаться на правильную передачу, думая, что автомобиль движется с неправильной скоростью. Хотя ни одно из исправлений не легко выполнить из-за общей сложности автоматической коробки передач, они не слишком дороги.

Коробка передач застряла на определенной передаче

Фото: Pixabay

Если ваш Suzuki Swift отказывается переключаться с определенной передачи или пропускать ее, но у вас по-прежнему есть доступ ко всем передачам путем переключения на ручной режим, то проблема может быть связана с несколькими различными местами, включая неисправную проводку, одну из датчики трансмиссии или даже модуль управления трансмиссией.

Поврежденная проводка может вызвать всевозможные проблемы в автомобиле, и проблемы с коробкой передач не исключены, особенно если проблема возникает через случайные промежутки времени. Проблема с датчиком скорости передачи или датчиком диапазона передачи также может привести к тому, что автоматическая коробка передач Swift застрянет на одной конкретной передаче. То же самое касается модуля управления коробкой передач, который собирает данные с датчиков и решает, какая передача должна быть включена и когда.

Проскальзывание коробки передач

Фото: Pixabay

Пробуксовка — одна из самых распространенных проблем с автоматической коробкой передач Suzuki Swift. Если ваша трансмиссия не может эффективно передавать мощность двигателя на колеса, скачок оборотов не будет сопровождаться увеличением скорости. По крайней мере, не изначально. Это несоответствие известно как проскальзывание передачи. Наиболее распространенной причиной проскальзывания трансмиссии является отсутствие трансмиссионной жидкости или жидкости, которая созрела для замены. Если это простое решение не решает проблему проскальзывания, проблема может заключаться в неисправном соленоиде или гидротрансформаторе.

Неисправный соленоид не сможет пропустить необходимое количество трансмиссионной жидкости в корпус клапана для включения соответствующей передачи. Как только это произойдет, трансмиссия может колебаться, проскальзывать или проявлять другие, более серьезные проблемы. Преобразователь крутящего момента выполняет ту же работу для автоматической коробки передач, что и сцепление для механической коробки передач. Если это не так, передача начнет проскальзывать. Пробуксовка будет становиться все более и более серьезной по мере того, как преобразователь крутящего момента будет все больше и больше изнашиваться, пока не выйдет из строя полностью. Поскольку это сложное мероприятие, а сам преобразователь крутящего момента, как правило, дороже, чем многие мелкие детали трансмиссии, замена одного из них может обойтись вам в сумму, превышающую 1000 долларов.

Автомобиль не хочет заводиться

Фото: Unsplash

Хотя типичными виновниками в таких случаях являются разряженный аккумулятор или неисправный стартер, неисправная трансмиссия также может стать причиной отказа при запуске. В редких случаях, таких как этот, единственным виновником является переключатель блокировки передачи, также известный как нейтральный защитный переключатель. Он останавливает запуск автомобиля с автоматической коробкой передач, если рычаг переключения передач не находится ни в нейтральном, ни в парковочном положении. Однако проблема с запуском автомобиля возникает из-за того, как работает предохранительный выключатель нейтрального положения.

Как только предохранительный выключатель нейтрали определяет, что рычаг переключения передач находится в правильном положении, он позволяет выключателю зажигания послать сигнал на стартер. Если переключатель не находится в правильном положении (например, передний или задний ход), двигатель вообще нельзя запустить из-за отсутствия электрического тока от зажигания. То же самое может произойти, если неисправен предохранительный выключатель нейтрали. Тем не менее, неисправный нейтральный защитный переключатель также может привести к тому, что автомобиль заведется с рычагом переключения передач в любом положении, что может быть совершенно опасно. К счастью, переключатель блокировки трансмиссии не дорог и не требует слишком много усилий для замены.

Final Words

Suzuki Swift — это компетентные причудливые городские автомобили, которые не разорят банк, но при этом предложат все, что нужно среднестатистическому пассажиру. Несмотря на то, что Swift с автоматической коробкой передач считаются более надежными, чем их аналоги с механической коробкой передач, у них все же есть одна или две проблемы. Проблемы с автоматической коробкой передач Suzuki Swift обычно связаны с одним из менее дорогих компонентов, таких как датчики или соленоиды. Это делает большинство ремонтов автоматических коробок передач в Suzuki Swift относительно недорогими по сравнению со средними затратами на ремонт автоматических коробок передач. Однако каждая коробка передач рано или поздно дает сбой, и, несмотря на относительно высокую надежность, автоматические коробки передач Swift могут не прослужить на протяжении всего периода владения автомобилем.

Фото: Unsplash

FAQ

Насколько надежна АКПП Suzuki Swift?

Автоматические коробки передач Suzuki Swift относительно надежны и, как правило, не вызывают столько проблем, как их аналоги с механической коробкой передач. Однако они выйдут из строя, если за ними не ухаживать должным образом, и некоторые проблемы могут возникнуть независимо от того, насколько вы осторожны.

Сколько стоит ремонт АКПП Suzuki Swift?

Стоимость ремонта АКПП Сузуки Свифт зависит от множества факторов. Фактический тип трансмиссии, стоимость деталей, стоимость рабочей силы в зависимости от вашего местоположения и фактическая проблема — это лишь некоторые из них. Как правило, замена одного из многочисленных датчиков стоит менее 100 долларов плюс работа. Защитный выключатель нейтрального положения можно заменить примерно за 150 долларов, а модуль управления коробкой передач можно купить примерно за 200 долларов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *